Сталкер возвращение шрама 2 ошибка fatal error

1167189674_2.thumb.jpg.fe32d58e8e3bc7d0a
  • Платформа: Тень Чернобыля | OGSR 
  • Разработчик: dimak
  • Дата выхода: 27 июня, 2021 г.
     
  • Модификация посвящается памяти:

    • Korpus (Александр Бондаренко)
    • Konvoir (Юрий Коваленко)

      • Посмотреть видео — Youtube

_____________________________________________

Группа ВК  Сайт Youtube Каталог

Поддержать разработчика финансово

Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. 

Спойлер

— Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя).
— БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя).
— Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету.
— Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
— Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
— При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
— Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается.
— воровства из тайников в моде нет.
— Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
— Патроны можно «повесить на пояс», тогда они не занимают место в рюкзаке.
— В радиактивных зонах продукты могут испортиться.

Внимательно читаем диалоги!


О настройках игры, чтобы было меньше вопросов:

  1. Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте.
  2. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров.
  3. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой.
  4. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется.

Спойлер

  • GSC Game World — за игру
  • KRodin — за движок OGSR
  • Charsi — помощь в скриптах
  • alen-fantom — скрипты
  • Vergas — схемы лечения
  • Bak — AI Additions
  • Ааз — модели
  • Greshik13rs — модели
  • ed_rez — модели
  • akva — идеи, озвучки
  • Korpus — озвучки
  • Konvoir — фотошоп
  • Zmey9l_63 — озвучки
  • Иваныч — озвучки
  • WolfStalker — озвучки
  • slesar6razriada — озвучки
  • Хемуль36рус — текстуры, конфиги
  • Cromm Cruac — растительность
  • Sapro — текстуры
  • mecheniy — Правки худа и биорадара под разные форматы.
  • Den Stash — анимации

Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.

А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят.


Спойлер

Ссылки на загрузку

Yandex Disk

Архив #1 Архив #2 Архив #3 Архив #4 Архив #5 Архив #6 

Запасные ссылки Yandex Disk

Архив #1 Архив #2 Архив #3 Архив #4 Архив #5 Архив #6 

Одним архивом Yandex Disk

Yandex Disk

Google Drive

Google Drive

Торрент

Торрент от Brat904 Торрент от dumidum


Патчи

Кумулятивный патч 01.08

Ur-Files

Спойлер

  1. Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре.
  2. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака.
  3. Правка Кости на Болотах.
  4. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары.
  5. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга.
  6. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре.
  7. Уменьшено расстояние звука костров.
  8. Улучшены звуки дождя.
  9. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ.
  10. Исправлена возможность не выполнить задание — Поговорить с Танго.
  11. Правка генератора прозвища — Бессмертный!
  12. Правка выброса на Баре по сейву Вульфа
  13. Правка скриптов.
  14. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя.
  15. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться.
  16. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру).
  17. У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10.
  18. Гравикостюм теперь соответствует описанию.
  19. Нано броник укреплен.
  20. Добавлено описание рации в МГ.
  21. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу.
  22. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры.
  23. Уменьшен k_импульс патронов
  24. Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана.
  25. Выброс теперь примерно раз в двое суток
  26. Включена коллизия трупов.
  27. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan).
  28. Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться.
  29. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам).
  30. Переход с МГ будет отображаться — На Янтарь, а не на Бар.
  31. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа.
  32. Движок очищен от лишнего мусора.
  33. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan).
  34. Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше.
  35. Заменены текстуры партиклей — аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx
  36. Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук — «товарищ майор, подождите» (Автор: «Олег Кузьма»)
  37. Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь.
  38. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой.
  39. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост.
  40. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность.
  41. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит.
  42.  Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь.
  43.  Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса.
  44. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание — поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000.
  45. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы — Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой — Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки.
  46. Стволы павших неписей будут частично заряжены.
  47. Увеличен рост ГГ.

Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. 

  • НИ не нужна, но приветствуется!

Дополнения

  • Правка на кровососов, чтобы не дымили — Yandex Disk
  • Прицельные сетки под разные мониторы — Yandex Disk
  • Правки худа под Ш/Ф 16х9 16х10 и 5х4 — Yandex Disk — Google Drive
  • Звук костра на меньшее расстояние и немного тише — ShareMods
  • Косметические правки инвентаря и худа под мониторы 16х9 16х10 5х4 — Ur-Files
  • Летняя флора для VSH-2 (Оригинальные уровни ТЧ + ВЛ, Болота и Предбанник) (автор Luckyan) — Ur-Files
  • Дополнения для Возвращения Шрама 2 — Google Drive

Инструкция по установке

  1. Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов.
  2. Запустить установочный файл «Setup.exe» и следуйте инструкциям установщика.
  3. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена).
  4. После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс.
     
  • Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files!
     
  • Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!

Системные требования

  • Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti 
  • Свободное место на жестком диске: 20 Гб

Важные моменты:

  • На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false


Спойлер

Первый взгляд от AP-PRO

На чтение 5 мин Опубликовано 29.01.2020

Разработчики игры Сталкер оставили для своих пользователей много проблем, которые связаны с вылетом игры. В принципе основная проблема заключается в недоработке игрового движка X-Ray, который зачастую ведет себя очень капризно. В этой статье вы найдете информацию о самых распространенных причинах Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере, а также методах их исправления.

Ошибка-Fatal-Error-Expression-No-Function-в-STALKER

Ошибка Fatal Error Expression No Function в STALKER

Содержание

  1. Как найти ошибку?
  2. Что за ошибка, когда появляется?
  3. Причины возникающих ошибок
  4. Пути решения ошибок

Как найти ошибку?

Прежде чем фиксить проблему, требуется разобраться в том, как же ее найти и выявить . Узнать причину вылета игры легко, поскольку она оставляет в памяти компьютера специальный лог. Если ваша игра вылетает или зависает, она автоматически начинает создавать работающие файлы, которые записываются на системный диск С. Игра STALKER перезаписывает свой журнал каждый раз, когда вы запускаете игру. Этот подкаталог находится в папке «UsersPublicDocuments», а на Windows 8 и 10 это папка «UsersPublicPublic Documents».

Найти лог на системном диске С можно несколькими способами:

  1. В текстовом редакторе ввести Сtrl+V, чтобы скопировать туда текст «Fatal Error Expression No Function».
  2. Нажать кнопку «Пуск» на панели задач вашей ОС и ввести свое имя. Например, если ваше имя пользователя Сергей, вы найдете файл с именем xray_Sergey.log.
  3. Также можно сразу же открыть папку «Documents/STALKER» на диске C, чтобы отыскать ошибку.
  4. И последним вариантом поиска лога являются специальные программы для просмотра ошибок на Windows, которые требуют отдельной системной установки.

Что за ошибка, когда появляется?

Fаtal Error Expression No Function — это фатальная ошибка в Сталкере, которая говорит об отсутствующих функциях, битых файлах игры или нечитаемых библиотеках. Практически всегда ошибку сопровождает полный вылет игрока из игрового пространства. Чаще всего она преследует тех игроков, которые выбирают модифицированные версии «STALKER Тень Чернобыля», например: «Солянка», «Вектор отчуждения», «Конец света» и другие.

Ее появление связано с тем, что движок игры при любом баге в патчах начинает крошиться и вылетать. Стоит сразу же отметить — компьютерная игра STALKER в оригинальной версии имеет идентичные логи с ее модами. Когда происходит сбой «Fаtal Error Exprеssion No Expression Function», то на экране вашего ПК появится окошко «Fatal Error» с указанием файла, который дал сбой.

Причины возникающих ошибок

Как мы уже упомянули выше, основной причиной ошибки является некачественная разработка движка. Если углубиться в суть возникающих проблем, то встречаются следующие самые распространенные причины их появления:

  • Не работает поиск структуры (аct corр monolit) и поиск шейдера (modelsantigas glass).
  • Отсутствует свободная оперативная память.
  • Невозможно отыскать переменную.
  • Переполнен стек. Чаще всего ошибка данного рода заключается в скриптах.
  • «Bad argument #2» — это часто встречающаяся ошибка, которая может сигнализировать о проблеме в скриптах и не только. Одной из причин может стать некачественно модифицированный файл XR3D, но это происходит в пиратских версиях. Для ее устранения понадобится открыть файл «g.script» в блокноте и на двадцатой строке прописать «—», после вернуться в точный момент вылета.
  • Ошибка в неверном визуале.
  • Не воспринимает значение «ignore_types», проще говоря, какой-то из параметров персонажа.
  • Отсутствует информация о классе, к которому принадлежит ключевой персонаж.
  • «Bandage test kick1» не находит секцию.
  • «Remove time» не может быть определен в секции.
  • «Beer from the creator» — эта ошибка редкая и чаще всего возникает при перезарядке такого сложного оружия, как дробовик. Лаг заключается в том, что в обойму на шесть патронов начинает помещаться больше, что в итоге приводит к вылету игры.
  • Вызов несуществующего класса. Это ошибка иногда может не прописаться в логе, поскольку игра зависает на одном месте.

Пути решения ошибок

К уже оглашенным выше способам решения «Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере» можно отнести следующие популярные:

  • Банальный рестарт вашей техники. Порой «холодная перезагрузка» является во многих ситуациях самым действенным методом.
  • Возобновление игры и проход сначала.
  • Запуск новой сессии игры. Попробуйте войти в игру с отключенным антивирусом.
  • Загрузка последнего сохранения. Если она не удается, то следует искать ошибку в скриптах.
  • Удаление и переустановка игры. Полностью отключайте антивирус на момент установки.
  • Перепроверка кэша папки «Gamedata» и сверхоперативной памяти. Ее можно найти на системной диске.
  • Полное удаление папки «Gamedata».
  • Уменьшение качества в настройках графики, также стоит уменьшить и другие параметры, влияющие на шейдеры.
  • Немного изменить настройки действующего персонажа.
  • Не использовать простой предмет в качестве физического объекта или же заранее прописать для него определенное значение.
  • Постоянная загрузка и сохранение сейвов только при помощи консоли.
  • Через Clear Sky удаление данных из папок, которые являются пользовательскими или же начинаются с FS.

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Вылеты мод Возвращение Шрама

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 54
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1124

  • Репутация: 1241
  •  Награды

В данной теме собрана информация с решением проблем по вылетам которые были выявлены во время прохождения мода Возвращение Шрама. Здесь вы можете задать вопрос при возникновении вылетов и получить техническую поддержку.


:pinch: ЧТО НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ В ВАШЕМ СООБЩЕНИЕ О ВЫЛЕТЕ


:pinch: КАК НАЙТИ ЛОГ ВЫЛЕТА


:pinch: НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВЫЛЕТЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ



Изменено: 30.01.2013 05:01 от Alexs.

  • Воссталкерившийся
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4400

  • Репутация: 3282
  •  Награды

Avalokita и иммануил, ваши посты перенесены в Соответствующую тему.
Все последующие посты имеющие признаки оффтопа (3.4. Запрещен оффтоп (публикация сообщений не относящихся к теме).), будут удаляться без переноса, согласно Правил сайта (Наказание по п.3.1-3.18: редактирование поста, предупреждение, возможен БАН.).

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!

  • spirt
  • Вне Зоны
  • МАСТЕР
  • Постов: 930

  • Репутация: 21
  •  Награды

При переходе с ТД в Лощину вылет. Пробовал с ТД перейти на Свалку, всё нормально, тут же обратно в ТД и прямиком к переходу в Лощину — вылет. Вот такой лог.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Avalokita Пробовал уходить с локи на Свалку и потом обратно.

Патч помог.


Изменено: 05.07.2021 17:24 от spirt.

  • Avalokita
  • Сейчас в Зоне
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2326

  • Репутация: 2933
  •  Награды

spirt, привет. Только один раз такой вылет, или ты пробовал разные варианты — уйти, побродить по локам, вернуться (зайти в Лощину в разное время — поспать, например)? Попробуй удалить файл shaders.xr — он в геймдата (но — сохрани его на всякий, чтобы вернуть, если что)..

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей… и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя — все равно радуйся! Ибо ты жил.

  • Воссталкерившийся
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4400

  • Репутация: 3282
  •  Награды

e_sto1, привет.
Пробуй запуск игры от администратора.

Тема Прохождения мода Возвращение Шрама 2. (На будущее. «Не сохраняется», это — не вылет.)

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!

  • shulc0
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 3

  • Репутация: 1
  •  Награды

Господа, после взрыва домика с арой в МГ происходит вылет. Сэйвы целые, но вылет стабильный. Вылазят 2 окна с таким текстом:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 24.08.2021 21:31 от LAKI.

  • Avalokita
  • Сейчас в Зоне
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2326

  • Репутация: 2933
  •  Награды

shulc0, привет. Просто переиграй с сохранки до разговора с Арой — такие вылеты часто в этом моде бывают; ещё : пиши, какой патч/фикс последний у тебя стоит — этот момент по-разному в разных патчах проходит. Видео глянь :

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей… и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя — все равно радуйся! Ибо ты жил.


Изменено: 24.08.2021 17:34 от Avalokita.

  • wladimirbond
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 345

  • Репутация: 2
  •  Награды

Добрый день. При разговоре с Кругловым на Дикой территории, после встречи с Лебедевыми побывав на кране происходит вылет:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Игра : Возвращение Шрама 2, Кумулятивный патч 09.07, Кумулятивный патч 1.08, спавнер (возвр.Шрама2), правки: Кровососы не дымят, Отключение раскачки при попадании, Вес 100 кг + улучшена выносливость, Еда больше не портится от радиации. Пробовал уменьшить
switch_distance до10, загружался с предыдущей сохранки, перезаходил на локацию- не помогает. Посоветуйте, что делать.
Avalokita

disk.yandex.ru/d/-SxWpNKVXwjFJg

Волчье логово, пещера, переход

disk.yandex.ru/d/u9Mw-yYF3FSO9w

Дикая территория вначале

disk.yandex.ru/d/e1PwqO0xVyamGw

Дикая территория после крана Круглов за углом сидит


Изменено: 25.08.2021 05:27 от wladimirbond.

  • Avalokita
  • Сейчас в Зоне
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2326

  • Репутация: 2933
  •  Награды

wladimirbond, привет. Сохранку выложи — глянем, файл sav, желательно — до перехода на ДТ, или, в крайнем случае — в начале локации (аномалии спавнятся по-разному, если сохранка до захода на локацию — сам несколько раз грузил, пока не выпал нормальный вариант, а то Круглов мёр в аномалии ещё в самом начале локации)..
wladimirbond, держи свою сохранку после разговора с Кругловым — иди дальше (Круглов всё равно должен умереть — в диалоге с Сахаровым будет : «Круглов погиб в аномалии»; сохранка :

Жми тут

. Прошёл с последней, где «Круглов за углом сидит» — там взрыв недалеко какой-то был, сразу после диалога, может от этого и вылетало..

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей… и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя — все равно радуйся! Ибо ты жил.


Изменено: 25.08.2021 06:20 от Avalokita.

  • shulc0
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 3

  • Репутация: 1
  •  Награды

пробовал много раз переигрывать все равно один и тот же результат. нашел правки новые установил, все отлично прошел

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 54

Игра сейчас уже является довольно старой, но тем не менее она уже стала классикой жанра. И уже спустя столько лет, пользователи продолжают находить ошибки в этой игре. Некоторые из них достаточно свежие, т.к. возникают исключительно на Windows 10. Примером такой ошибки является FATAL ERROR со следующим кодом:

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreFS.cpp
[error]Line : 426
[error]Description : Dest string less than needed.

Из нашей статьи вы узнаете, как же избавиться от данной неприятной ошибки.

Как исправить данную ошибку?

Для начала пробуем метод с проверкой файлов. Для этого нужно:

  1. Щелкнуть правой кнопкой мыши на exe файле или на ярлыке игры на рабочем столе.
  2. Выберите Свойства.
  3. Перейдите на вкладку Локальные файлы.
  4. Там нажмите Проверить игровые файлы.
  5. Если проверка файлов вам не помогла, то нужно перейти по пути C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOC и найти там файл user.ltx.
  6. Щелкаем на нем правой кнопкой мыши, выбираем “Открыть с помощью…” и там выбираем “Блокнот”.
  7. В этом файле найдите строку начинающуюся с vid_mode.
  8. В этой строке вам нужно выставить разрешение на одну ступень ниже, чем разрешение вашего монитора в настоящее время. Например, если вы используете экран 1080, то вам нужно поставить vid_mode 1600×900. Оно на одну ступень ниже, чем 1920х1080.
  9. В этом же .ltx файле отключите такие эффекты как God Rays, AA, AF и все остальные, которые могут препятствовать нормальному запуску игры. Для этого найдите строки с этими эффектами и вместо on напишите off.
  10. В том же файле установите значения для текстур, таких как тени и т. д. на средние.
  11. Закройте файл .ltx с сохранением изменений.
  12. Также убедитесь, что вы используете DirectX 9 или 11. Ни в коем случае не 10. Он подходит исключительно для использования на Windows Vista. Если у вас не установлен DirectX 9 или 11, то вам нужно скачать их с официального сайта Microsoft и запустить установку.
  13. После этого попробуйте запустить игру.

Это должно сработать. Удачной игры!

Макс Плохих-Эксперт

Инфы больше дай. То, что лог есть это гуд. Но этого мало.

Игра пиратка/лицензия? [2]

А позволь спросить что за вылит из-за чего и почему? [2]

Игра с модом(и) или без? Похоже, что Народная Солянка.

Попробуй, дружище вот так:

__________________________________________________________

Взято с http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7904

ПРОБЛЕМА:
Вылет в Лабиринте, битые сейвы
Код
FATAL ERROR

[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: …2s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsbind_stalker.script:651: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)

Код
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: …ss.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsbind_stalker.script:687: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)

РЕШЕНИЕ:
Предположительно, битые сейвы — из-за сбитых вертексов на локациях.
Исправлено в «Fix0-01 Правка вертексов на основных локациях».
Ставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).
Если не помогло — попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию (после установки патча)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сталкер аномалия ошибка при запуске приложения 0xc000007b
  • Сталкер аномалия ошибка при запуске fatal error
  • Сталкер аномалия ошибка vcruntime140 dll
  • Сталкер аномалия ошибка msvcp140 dll
  • Сталкер аномалия ошибка fatal error expression hdr