Статус подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volkswagen

============1==============
P0746
Raw code: 0746
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильно отрегулирован соленоид давления
Volkswagen: Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off

============2==============
1304
Raw code: 0518
ECU: 19. CAN Gateway
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Магнитола

============3==============
1316
Raw code: 0524
ECU: 19. CAN Gateway
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Блок управления тормозов

============4==============
1321
Raw code: 0529
ECU: 19. CAN Gateway
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Блок управления подушек безопасности-J234

============5==============
0473
Raw code: 01D9
ECU: 19. CAN Gateway
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: C107701: Гидравлический насос/насос обратной подачи ABS
Неисправность в электроцепи
Volkswagen: Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540

============6==============
0471
Raw code: 01D7
ECU: 19. CAN Gateway
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Блок управления системы электронного регулирования демпфирования EGD-J250

============7==============
18222
Raw code: 472E
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Volkswagen: P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу; Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

============8==============
18243
Raw code: 4743
ECU: 02. Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: P1835 Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: короткое замыкание на плюс; Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: короткое замыкание на плюс

============9==============
9474417
Raw code: 909171
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B109171: Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
заедание исполнительного механизма/St

============10==============
9474418
Raw code: 909172
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B109154: Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
Не выполнена базовая установка

============11==============
13701392
Raw code: D11110
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

============12==============
9485831
Raw code: 90BE07
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B10BE07: Передний приточный вентилятор
механическая неисправность

============13==============
9482025
Raw code: 90AF29
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B10AF29: Датчик загрязнения воздуха
Недостоверный сигнал

============14==============
9479443
Raw code: 90A513
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B10A513: Включение подогрева переднего правого сиденья
обрыв

============15==============
9479699
Raw code: 90A613
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B10A613: Упр. подогревом левого переднего сиденья
обрыв

============16==============
0532
Raw code: 0214
ECU: 15. SRS
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017, Sharan 2011 — 2017, Touran 2011 — 2017, Tiguan 2008 — 2017, Golf Cabriolet 2011 — 2017, Bora 2009 — 2013, Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — ; Up 2011-2017: B13A401: Динамики, канал 5
Неисправность в электроцепи
Volkswagen Polo 7 2017-, T-Roc 2018-: B11A201: Реле гидронасоса
Неисправность в электроцепи
Volkswagen CR Touareg 2017 — : B106C13: Сабвуфер
обрыв
Volkswagen: B145613: Высокочастотный динамик 2, передний левый
обрыв
Volkswagen: B15E413: Динамик 1 в подголовнике переднего левого сиденья
обрыв
Volkswagen: Напряжение электропитания

============17==============
0446
Raw code: 01BE
ECU: 16. Steering column
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: B105000: Ограничение работы из-за перегрева
Volkswagen: Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения

============18==============
1330
Raw code: 0532
ECU: 25. Immobilizer
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Центральный блок управления систем комфорта-J393; Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала

============19==============
2812
Raw code: 0AFC
ECU: 25. Immobilizer
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Напряжение питания в системе блокирования рулевой колонки, кл.30

============20==============
1288
Raw code: 0508
ECU: 44. Power steering
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: C1293F0: Датчики для лазерного света
питание, электрическая неисправность
Volkswagen: Клемма 30 усилителя руля

============21==============
0566
Raw code: 0236
ECU: 44. Power steering
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Volkswagen Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017, Sharan 2011 — 2017, Touran 2011 — 2017, Tiguan 2008 — 2017, Golf Cabriolet 2011 — 2017, Bora 2009 — 2013, Jetta 2009 — 2013: C100F00: Электродвигатель стояночного тормоза слева
тугой ход
Volkswagen: C11BDF6: Светодиодный дневной режим освещения/перед. габаритн. огни
выходное напряжение/выходная мощность недостоверны
Volkswagen: Режим работы усилителя рулевого управления; Датчик давления наддува: недостоверный сигнал

============22==============
0532
Raw code: 0214
ECU: 46. Central comfort systems module (VW TP2.0)
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017, Sharan 2011 — 2017, Touran 2011 — 2017, Tiguan 2008 — 2017, Golf Cabriolet 2011 — 2017, Bora 2009 — 2013, Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — ; Up 2011-2017: B13A401: Динамики, канал 5
Неисправность в электроцепи
Volkswagen Polo 7 2017-, T-Roc 2018-: B11A201: Реле гидронасоса
Неисправность в электроцепи
Volkswagen CR Touareg 2017 — : B106C13: Сабвуфер
обрыв
Volkswagen: B145613: Высокочастотный динамик 2, передний левый
обрыв
Volkswagen: B15E413: Динамик 1 в подголовнике переднего левого сиденья
обрыв
Volkswagen: Напряжение электропитания

============23==============
0625
Raw code: 0271
ECU: 46. Central comfort systems module (VW TP2.0)
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: C11CEF0: Канал светодиода 2
выходная мощность слишком высокая
Volkswagen: B14E813: Среднечастотный динамик 2, передний правый
обрыв
Volkswagen Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; 6R — Polo, 60 / 61 — Polo / Vento, 6RS — Polo Vivo, 63 — Polo Ameo; Polo GP 2014 — 2017; VAG other: C114602: Индикатор контроля давления в шинах
ошибка сигнала
Volkswagen: Сигнал скорости; Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

============24==============
1321
Raw code: 0529
ECU: 46. Central comfort systems module (VW TP2.0)
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Блок управления подушек безопасности-J234

============25==============
9462035
Raw code: 906113
ECU: 47. Acoustic system
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B106113: Высокочастотный динамик, передний левый
обрыв

============26==============
9462803
Raw code: 906413
ECU: 47. Acoustic system
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B106413: Высокочастотный динамик, передний правый
обрыв

============27==============
2428
Raw code: 097C
ECU: 53. Parking brake
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Volkswagen: Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282

============28==============
P0746
Raw code: 0746
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Постоянный
OBDII: Неправильно отрегулирован соленоид давления
Volkswagen: Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off

============29==============
9474418
Raw code: 909172
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B109154: Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
Не выполнена базовая установка

============30==============
65280
Raw code: FF00
ECU: 52. Front passenger door electronics
Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Код разработки 1

============31==============
P0746
Raw code: 0746
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Постоянный
OBDII: Неправильно отрегулирован соленоид давления
Volkswagen: Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off

============32==============
9474418
Raw code: 909172
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B109154: Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
Не выполнена базовая установка

============33==============
P0746
Raw code: 0746
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Неправильно отрегулирован соленоид давления
Volkswagen: Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off

============34==============
18222
Raw code: 472E
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу; Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

============35==============
9474418
Raw code: 909172
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B109154: Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
Не выполнена базовая установка















  • #1

Всем привет.
Кто может подсказать:
Сегодня внезапно авто по дороге высыпало сперва чек, потом ошибку esp — обслужите что то там и в итоге все упало.
Остановился, заглушил, завел и началось..
Двигатель как конь на скаку. Троит нещадно, педаль тормоза стала каменной, больше 1-2 передачи не едет, обороты при «педали в пол» вообще не поднимаются больше 2000.
1 партия ошибок на заглушенную. 2 партия при заведенной машине.

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Suzuki
============1==============
P0122
Raw code: 0122
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
============2==============
P0223
Raw code: 0223
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
============3==============
C1094
Raw code: 5094
ECU: Блок управления ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
============4==============
C1091
Raw code: 5091
ECU: Блок управления ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
============5==============
C1075
Raw code: 5075
ECU: Блок управления ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
============6==============
B1504
Raw code: 9504
ECU: HVAC (Heater, ventilation, A/C)
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Suzuki
============1==============
P0122
Raw code: 0122
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
============2==============
P0223
Raw code: 0223
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
============3==============
C1094
Raw code: 5094
ECU: Блок управления ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
============4==============
C1091
Raw code: 5091
ECU: Блок управления ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
============5==============
C1075
Raw code: 5075
ECU: Блок управления ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
============6==============
B1504
Raw code: 9504
ECU: HVAC (Heater, ventilation, A/C)
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса


Ошибка Р2293, 0087
 

Всем коллегам привет! Давно читаю форум, но зарегистрировался сегодня и пишу в первый раз. В общем, проблема следующая возникла на моем авто — Суперб2, 1.8TSI АКПП Aysin. Ни с того, ни с чего, машина начала странно заводиться. Крутит стартер секунд 5-7 и только потом схватывает. Авто работает вроде ровно, без дерганий, но явно не хватает мощности. По отчету компа расход стал выше, по трассе ниже 8.7литров не опускается. Чек загорелся не сразу. В итоге провел сканирование OBDII и вот что получил:

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda
VIN: TMBAB43T5C9041672

============1==============
P2293
Raw code: 2293
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Fuel pressure regulator 2 — performance problem

============2==============
2214
Raw code: 08A6
ECU: 03. Блок управления ABS
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Skoda: Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах

============3==============
0135
Raw code: 0087
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Skoda: B108B11: Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
короткое замыкание на массу
Skoda: B109211: Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции
короткое замыкание на массу
Skoda Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb 2015-2021: B138F00: Отопитель заблокирован
Skoda: B13C004: Выключатель сиденья Multikontur
неисправность
Skoda: P1C6B00: Напряжение питания датчиков
короткое замыкание на массу
Skoda: B138F4B: Отопитель заблокирован
Повышенная температура
Skoda: Датчик ускорения колеса, передний левый-G337; Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

ТНВД? Датчик? Заранее благодарен за ответы.

Расшифровка кодов неисправностей по протоколу OBD2

e52998s 100

Если на дисплее панели передач загорелась индикация «проверь двигатель», ABS или какая-та другая, это означает фиксацию одним из блоков управления автомобиля одного или нескольких кодов неисправности.

Лампа индикатора неисправности check engine (проверь двигатель) загорается в тот момент, когда диагностическая система автомобиля обнаруживает проблему, которая фиксирует увеличение выбросов отработанных газов более чем в 1,5 раза от установленного предела.

GQAAAgL03uA 960

Типы кодов неисправностей.

Код неисправности имеет буквенно-цифровое обозначение, соответствующее определенному типу неисправности. Список был первоначально создан обществом автомобильных инженеров (SAE) для использования всеми производителями транспортных средств, которые должны соблюдать правила выбросов OBD II в США. Подобный список базовых кодов также адоптирован Европейскими и Азиатскими производителями. Список кодов неисправностей подразделяется на четыре базовых категории:

Ошибки силового агрегата, к которому относится двигатель и трансмиссия. Данные коды неисправностей начинаются с латинской буквы P.

Ошибки связанные с системой кондиционирования, бортового освещения, подушками безопасности и другие. Данные коды неисправностей начинаются с буквы B.

Ошибки связанные с шасси (подвеской) антиблокировочной системой тормозов, электрической подвески и рулевого управления. Начинаются с буквы C.

Ошибки коммуникации электронных блоков шины CAN начинаются с буквы U.

Данные буквы располагаются в первом регистре кода, например, P0300 или U0001.

Эти коды разделяются на две группы:

Общие коды, которые начинаются на 0, который содержится во втором регистре, который является общим во всех моделях автомобилей. Некоторые производители имеют свои коды неисправностей, которые не ограничиваются только повышенными выбросами отработавших газов, но позволяющих расширить область диагностики автомобиля другими системами силового агрегаты, они являются уникальными для конкретной марки FORD, GM и тп. В этом случае во втором регистре будет цифра от 1 до 3.

Принцип работы системы OBD2, алгоритм включения ламп неисправностей.

Система OBD II контролирует все функции, связанные с выбросами, включая зажигание и топливную систему, пропуски воспламенения, каталитический нейтрализатор, систему испарения топлива (EVAP) и другие системы контроля выбросов (EGR, PCV и т. д.). Многие из этих функций осуществляют контроль постоянно в процессе работы двигателя, в то время как другие срабатывают только при соблюдении определенных условий эксплуатации или вождения. Система OBD II может периодически проводить определенные самотестирования (например, проверку на наличие утечек паров топлива).

Если компонент или система не работает в стандартном режиме в допустимых пределах или не проходит самотестирование, система OBD II записывает один или несколько «диагностических кодов неисправностей» (DTCs), которые соответствуют неисправности, и включает контрольную лампу двигателя, чтобы сообщить вам о проблеме.

В большинстве случаев индикатор Check Engine загорается и остается включенным до тех пор, пока код не будет очищен или проблема не будет устранена. В некоторых случаях, таких как непостоянные пропуски воспламенения, индикатор может мигать и выключаться во время возникновения неисправности. Или, индикатор может погаснуть через некоторое время, если неисправность больше не присутствует.

Контрольная лампа двигателя только говорит вам, что обнаружена какая-то ошибка, связанная с выбросами. Индикатор «чек энджин» ничего не говорит вам о проблеме, которая вызвала код, является ли код серьезным или незначительным, что вы должны делать дальше, или что может произойти, если вы решите игнорировать свет (что многие люди делают!).

Серьезные проблемы, такие как перегрев двигателя или потеря давления масла, как правило, не включают контрольную лампу двигателя «чек энджин», но они должны включать другие предупреждающие индикаторы на панеле приборов.

Предупреждение: если какие-либо другие предупреждающие огни, такие как температура охлаждающей жидкости, давление масла или индикацию заряда аккумулятора, или ваш двигатель работает неправильно (детонация, пропуски воспламенения, двигатель глохнет в процессе движения, потеря мощности) или производит какие-либо необычные шумы, запахи или дымит, остановитесь! Проблема может быть серьезной и может привести к дополнительным проблемам или дорогостоящим повреждениям двигателя, если вы продолжите движение. Дополнительную информацию см. В разделе Общие проблемы с автомобилем.

Если у вас появился код неисправности.

Считайте его с помощью адаптера OBD2 и самое главное запишите код ошибки. Лучше не стирать его, так как информация о том, при каких условиях сработал индикатор можно будет делать вывод в каком направлении двигаться при диагностике проблемы.

Не каждый код неисправности может дать однозначный ответ, что не так с системой. Для его расшифровки можно воспользоваться специализированными программами, но и в этом случае, не стоит сразу же менять датчики, так как причина может быть не на поверхности.

Не желательно также сбрасывать ошибки снимая клемму с аккумулятора.

Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX — код типа ошибки).

Код EOBD Тип ошибки
00 Нет информации о типе ошибки
01 Общая электрическая неисправность
02 Общая ошибка сигнала
03 Ошибка частотно-модулированного / импульсно-модулированного сигнала
04 Внутренняя системная ошибка
05 Ошибка программирования системы
06 Ошибка алгоритма
07 Механическая неисправность
08 Ошибка сигнала шины данных / сообщения
09 Ошибка компонента
11 Короткое замыкание на массу
12 Короткое замыкание на +
13 Обрыв цепи
14 Обрыв цепи / короткое замыкание на массу
15 Обрыв цепи / короткое замыкание на +
16 Напряжение в цепи ниже требуемого
17 Напряжение в цепи выше требуемого
18 Ток в цепи ниже требуемого
19 Ток в цепи выше требуемого
1A Сопротивление в цепи ниже требуемого
1B Сопротивление в цепи выше требуемого
1C Напряжение в цепи выходит за установленный диапазон
1D Ток в цепи выходит за установленный диапазон
1E Сопротивление в цепи выходит за установленный диапазон
1F Ненадежный контакт электрической цепи
21 Амплитуда сигнала ниже минимума
22 Амплитуда сигнала выше максимума
23 Сигнал — постоянно низкий уровень
24 Сигнал — постоянно высокий уровень
25 Ошибка формы сигнала
26 Величина изменения сигнала ниже требуемого
27 Величина изменения сигнала выше требуемого
28 Величина смещения сигнала выходит за установленный диапазон / ошибка нулевой регулировки
29 Некорректный сигнал
2A Сигнал — постоянный уровень
2B Сигнал — перекрестный
2F Сигнал — хаотичный
31 Нет сигнала
32 Низкий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого
33 Низкий уровень сигнала — период больше максимально допустимого
34 Высокий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого
35 Высокий уровень сигнала — период больше максимально допустимого
36 Частота сигнала — слишком низкая
37 Частота сигнала — слишком высокая
38 Частота сигнала — некорректная
39 Сигнал — слишком мало импульсов
3A Сигнал — слишком много импульсов
41 Общая ошибка контрольной суммы
42 Общая ошибка памяти
43 Общая ошибка памяти
44 Ошибка памяти данных
45 Ошибка программной памяти
46 Ошибка памяти калибровки/параметров
47 Ошибка микроконтроллер системы безопасности
48 Ошибка контрольного программного обеспечения
49 Внутренняя электронная ошибка
4A Неверно установленный компонент
4B Состояние перегрева
51 Компонент не запрограммирован
52 Программа компонента не активирована
53 Программа компонента отключена
54 Потеря калибровки
55 Система не сконфигурирована
56 Неверная/несовместимая конфигурация
57 Неверное/несовместимое программное обеспечение компонента
61 Ошибка расчета сигнала
62 Ошибка сравнения сигнала
63 Время ожидания защиты цепи/компонента
64 Ошибка достоверности сигнала
65 Сигнал — слишком мало переключений
66 Сигнал — слишком много переключений
67 Некорректный сигнал после переключения
68 Информация о событии
71 Привод — заедание
72 Привод — заедание в открытом положении
73 Привод — заедание в закрытом положении
74 Привод — проскальзывание
75 Аварийное положение не может быть достигнуто
76 Неверное положение установки
77 Требуемое положение не может быть достигнуто
78 Некорректное совмещение или регулировка
79 Ошибка механического привода
7A Утечка жидкости или негерметичность уплотнения
7B низкий уровень рабочей жидкости
81 Получена недостоверная последовательность данных
82 Счетчик циклов — величина некорректна / не обновляется
83 Некорректная расчетная величина защитного сигнала
84 Сигнал — ниже допустимого уровня
85 Сигнал — выше допустимого уровня
86 Некорректный сигнал
87 Пропуск сообщения
88 Шина данных отключена
8F Сигнал — хаотичный
91 Параметр компонента — вне допустимого диапазона
92 Функционирование / неисправность
93 Не действует
94 Неожиданное действие компонента
95 Некорректная сборка
96 Внутренняя ошибка компонента
97 Действие компонента или системы затруднено или заблокировано
98 Перегрев компонента или системы
9A Условия работы компонента или системы

Источник

Помогите разобраться с ошибками

omMCtkcmZItJayWzDl5R0QMR8jc 100

Всем привет!
Отпуск закончился, поездки совершены, настало время разбираться с ошибками.
Что имеем:
— горит чек
— горит значок омывайки (возможно имеет значение)
— в наличии есть блюпуп обд2 и usb кабель обд2

При чтении ошибок выдает следующие
============1============== что проверить, где копать?
U2023
ECU: ABS/ESP
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
============2============== думаю пропадет после исправления какой то из ошибок
U2064
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
============3============== Катализатор, если правильно понял. надо выбивать или менять датчик?
P2188
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: System too rich at idle, bank 1
============4============== Тоже датчик. Временная, но я так понял и подтвержденная
P0038
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control — circuit high
============5==============Тоже датчик. Временная, но я так понял и подтвержденная
P0037
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control — circuit low
============6==============Тоже датчик. Временная, но я так понял и подтвержденная
P2188
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: System too rich at idle, bank 1
============7==============Тоже датчик. Временная, но я так понял и подтвержденная
P2178
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: System too rich off idle, bank 1
============8============== Наверное датчик или провода
P0038
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control — circuit high
============9==============Наверное датчик или провода
P0037
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control — circuit low
============10============== Тут хз что это
P2188
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: System too rich at idle, bank 1

Помогите разобраться и исправить.

программами, можно сделать стоп-кадр вроде называется или еще как то можно посмотреть? если есть инфа киньте ссылку. Только не запрос в яндексе, я это уже почти все прочел, но там какая то белиберда.
Можно ли эти ошибки как то просмотреть через обд2?

Ну если не трудно опишите что эти ошибки значат и как их лечить.

UP 16.07.2020
Заказал себе сканер с переключателем, буду пробовать разбираться сам.
Позже напишу, что смогу выяснить.
Очень интересна данная тема, так что есть задумка писать статьи как и что делать.

Источник

Коды ошибок автомобиля с подробными пояснениями к каждой ошибке

Общие коды ошибок автомобиля:

Ошибка P0326 — (Страница в разработке)

Ошибка P0395 — (страница в разработке)

Ошибка P0396 — (страница в разработке)

Ошибка P0397 — (страница в разработке)Коды ошибок автомобиля

Ошибка P0398 — (страница в разработке)

Ошибка P0399 — (страница в разработке)

Ошибка P0467 — (Страница в разработке)

Ошибка P0498 — (Страница в разработке)

Ошибка P0545 — (Страница в разработке)

Ошибка P0554 — (Страница в разработке)

Ошибка P0585 — (страница в разработке)Коды ошибок автомобиля

Ошибка P0603 — (Страница в разработке)

Ошибка P0630 — (Страница в разработке)

Ошибка P0641 — (Страница в разработке)

Ошибка P0712 — (Страница в разработке)

Ошибка P0718 — (Страница в разработке)

Ошибка P0729 — (Страница в разработке)

Ошибка P0737 — (Страница в разработке)

Ошибка P0738 — (Страница в разработке)

Ошибка P0739 — (Страница в разработке)

Ошибка P0758 — (Страница в разработке)

Ошибка P0790 — (Страница находится в разработке)

Ошибка P0794 — (Страница в процессе разработки)

Ошибка P0800 — (Страница в разработке)

Ошибка P0801 — P0839 — (Страницы в процессе разработки)Коды ошибок автомобиля

Ошибка P0850 — (Страница в разработке)

Ошибка P0851 — (Страница в разработке)

Ошибка P0852 — (Страница в разработке)

Ошибка P0853 — (Страница в разработке)

Ошибка P0854 — (Страница в разработке)

Ошибка P0855 — (Страница в разработке)

Ошибка P0856 — (Страница в разработке)

Ошибка P0857 — (Страница в разработке)

Ошибка P0858 — (Страница в разработке)

Ошибка P0859 — (Страница в разработке)

Ошибка P0860 — (Страница в разработке)

Ошибка P0861 — (Страница в разработке)

Ошибка P0862 — (Страница в разработке)

Ошибка P0863 — (Страница в разработке)

Ошибка P0864 — (Страница в разработке)

Ошибка P0865 — (Страница в разработке)

Ошибка P0866 — (Страница в разработке)

Ошибка P0867 — (Страница в разработке)

Ошибка P0869 — (Страница в разработке)

Ошибка P0874 — (Страница в разработке)

Ошибка P0879 — (Страница в разработке)

Ошибка P0880 — (Страница в разработке)

Ошибка P0881 — (Страница в разработке)

Ошибка P0882- (Страница в разработке)

Ошибка P0883 — (Страница в разработке)

Ошибка P0884 — (Страница в разработке)

Ошибка P0885 — (Страница в разработке)

Ошибка P0886 — (Страница в разработке)

Ошибка P0887 — (Страница в разработке)

Ошибка P0888 — (Страница в разработке)

Ошибка P0889 — (Страница в разработке)

Ошибка P0890 — (Страница в разработке)

Ошибка P0891 — (Страница в разработке)

Ошибка P0892 — (Страница в разработке)

Ошибка P0893 — (Страница в разработке)

Ошибка P0894 — (Страница в разработке)

Ошибка P0895 — (Страница в разработке)

Ошибка P0896 — (Страница в разработке)

Ошибка P0898 — (Страница в разработке)

Ошибка P0899 — (Страница в разработке)

Ошибка P0981 — (Страница в разработке)

Ошибка P0982 — (Страница в разработке)

Ошибка P0983 — (Страница в разработке)

Ошибка P0984 — (Страница в разработке)

Ошибка P0985 — (Страница в разработке)

Ошибка P0986 — (Страница в разработке)

Ошибка P0988 — (Страница в разработке)

Ошибка P0905 — (Страница в разработке)

Ошибка P0906 — (Страница в разработке)

Ошибка P0907 — (Страница в разработке)

Ошибка P0908 — (Страница в разработке)

Ошибка P0909 — (Страница в разработке)

Ошибка P0910 — (Страница в разработке)

Ошибка P0911 — (Страница в разработке)

Ошибка P0912 — (Страница в разработке)

Ошибка P0913 — (Страница в разработке)

Ошибка P0914 — (Страница в разработке)

Ошибка P0915 — (Страница в разработке)

Ошибка P0916 — (Страница в разработке)

Ошибка P0917 — (Страница в разработке)

Ошибка P0918 — (Страница в разработке)

Ошибка P0919 — (Страница в разработке)

Ошибка P0920 — (Страница в разработке)

Ошибка P0921 — (Страница в разработке)

Ошибка P0922 — (Страница в разработке)

Ошибка P0923 — (Страница в разработке)

Ошибка P0924 — (Страница в разработке)

Ошибка P0925 — (Страница в разработке)

Ошибка P0926 — (Страница в разработке)

Ошибка P0927 — (Страница в разработке)

Ошибка P0928 — (Страница в разработке)

Ошибка P0929 — (Страница в разработке)

Ошибка P0930 — (Страница в разработке)

Ошибка P0931 — (Страница в разработке)

Ошибка P0933 — (Страница в разработке)

Ошибка P0934 — (Страница в разработке)

Ошибка P0935 — (Страница в разработке)

Ошибка P0938 — (Страница в разработке)

Ошибка P0939 — (Страница в разработке)

Ошибка P0940 — (Страница в разработке)

Ошибка P0941 — (Страница в разработке)

Ошибка P0942 — (Страница в разработке)

Ошибка P0943 — (Страница в разработке)

Ошибка P0944 — (Страница в разработке)

Ошибка P0945 — (Страница в разработке)

Ошибка P0946 — (Страница в разработке)

Ошибка P0948 — (Страница в разработке)

Ошибка P0949 — (Страница в разработке)

Ошибка P0950 — (Страница в разработке)

Ошибка P0951 — (Страница в разработке)

Ошибка P0952 — (Страница в разработке)

Ошибка P0953 — (Страница в разработке)

Ошибка P0954 — (Страница в разработке)

Ошибка P0955 — (Страница в разработке)

Ошибка P0956 — (Страница в разработке)

Ошибка P0957 — (Страница в разработке)

Ошибка P0958 — (Страница в разработке)

Ошибка P0959 — (Страница в разработке)

Ошибка P0964 — (Страница в разработке)

Ошибка P0967 — (Страница в разработке)

Ошибка P0968 — (Страница в разработке)

Ошибка P0969 — (Страница в разработке)

Ошибка P0972 — (Страница в разработке)

Ошибка P0975 — (Страница в разработке)

Ошибка P0978 — (Страница в разработке)

Ошибка P0979 — (Страница в разработке)

Ошибка P0980 — P0989 — (Страница в разработке)

Ошибка P0992 — (Страница в разработке)

Ошибка P0993 — (Страница в разработке)

Ошибка P0994 — (Страница в разработке)

Ошибка P0995 — (Страница в разработке)Коды ошибок автомобиля

Ошибка P0996 — (Страница в разработке)

Ошибка P0997 — (Страница в разработке)

Ошибка P0998 — (Страница в разработке)

Ошибка P2024 — (Страница в разработке)

Ошибка P2025 — (Страница в разработке)

Ошибка P2026 — (Страница в разработке)Коды ошибок автомобиля

Ошибка P2027 — (Страница в разработке)

Ошибка P2028 — (Страница в разработке)Коды ошибок автомобиля

Источник

Car Scanner с ELM (неактивные ошибки)

OYAAAgPUPOA 100

HoAAAgKxDeA 960

Наткнулся на программу для сканирования ошибок. Сразу из коробки имеет профиль для Sorento UM FL.
Стал сканировать ошибки. Тут меня ждал сюрприз, т.к. вывалилось более десятка неактивных ошибок.
Связался с разработчиком — наш соотечественник, выслал ему логи программы и получил ответ:
[Q]
=============
Статусы ваших ошибок однозначно говорят о том, что тест провален. Я даже специально вручную ваш лог с данными проверил, там у всех ошибок статус 0x20.
Пояснение для этого статуса в оригинале звучит так: «DTC test failed at least once since last code clear» (т.е. тест был завершен с отрицательным результатом как минимум один раз с момента последнего сброса ошибок).
Почему — я не знаю, тут уже вопрос к корейским инженерам. Но все эти данные у вас приходят от автомобиля.
У вас с автомобилем ничего не происходило вроде отключения или полного высаживания АКБ
===============
[/Q]
Сама машина никаких сообщений на приборе не показывает.
Т.е. либо были какие-то ньюансы при прохождении ТО (например при замене топливного фильтра) при этом дилер ошибки не очистил, либо у меня капитально просаживалась АКБ. Я такого не помню. Клеммы на АКБ проверил, не ослабли, напряжение померил после ночной стоянки- 12.5в.
Вообщем странновато.
Ошибки сбросил из той же программы, катаюсь дальше.
А саму программу рекомендую
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=885383

PS купил себе ПРО версию, но в принципе самый необходимый функционал есть и в бесплатной.

Источник

О работе ЭБУ и самостоятельной первичной диагностике (часть 3 из 6)

b39c998s 100

Обновление 2018 года: внимание, часть этой информации уже утратила актуальность, часть имеет определенные ошибки!

Об ошибках в памяти ЭБУ.
Некоторые совершенно заблуждаются, считая, что «ошибка» это когда сам ЭБУ ошибся.
Другие считают, что «ошибка» это нечто, что мешает машине работать.
На самом деле «ошибка» это результат диагностики системы питания, зажигания и выхлопа, которую ЭБУ периодически проводит.

Ошибка является следствием неисправности аппаратной части автомобиля. Поэтому «вылечить» ошибку сбросом – невозможно. Она конечно исчезнет на какое-то время, но когда ЭБУ в следующий раз проведет тест он ее опять высветит.
Кроме того, наличие ошибки в памяти иногда позволяет ЭБУ исключать из работы устройство, которое ее вызвало. Например, при ошибках пропуска зажигания ЭБУ прекратит подачу топлива в соответствующие цилиндры. Машина ехать станет хуже, но катализатор будет живым.
Сбрасывать ошибки нужно только после нахождения и устранения причины, которая ее вызвала.
Полезным инструментом при поиске причин, вызвавших ошибку являются «стоп-кадры». Когда ЭБУ отмечает ошибку, он записывает в память и некоторые показатели, которые были на момент возникновения этой ошибки. Одной ошибке соответствует один стоп-кадр в памяти ЭБУ. Прочитать их можно с помощью Torque или OBD Авто Доктор.
Наш ЭБУ отмечает в стоп-кадре следующие параметры:
• Режим работы системы топливной коррекции
• Нагрузка двигателя
• Температура охлаждающей жидкости
• STFT
• LTFT
• Давление во впускном коллекторе
• Обороты двигателя
• Скорость
Увидев ошибку, не спешите ее очищать. Сначала прочитайте стоп-кадр.
Номер ошибки и данные стоп-кадра лучше записать (т.к. они могут пропасть из памяти ЭБУ в случае если ошибка не повторяется в течение 40 циклов).
Смогли определить причину возникновения ошибки самостоятельно? Устранили? Если ответ «да» на оба вопроса – сбрасывайте ее к чертям и следите, чтобы не появилась снова.
Хоть на один вопрос ответили «нет»? Тогда прямая дорога в сервис.
Кстати наш ЭБУ условно делит ошибки на три типа: капец какие важные, важные и не очень важные.
Как вы понимаете интерпретация категорий моя, но суть от этого не меняется.
Ошибки, которые не могут сильно навредить автомобилю, ЭБУ заносит в память, но лампочку Check Engine не зажигает. Например, к таким относятся ошибки по иммобилайзеру (P1693, P1696) и обрыв цепи датчика детонации (P0325).
К «капец каким важным» ошибкам относятся ошибки пропуска зажигания, которые могут нанести вред катализатору (P0300-P0304). Такие ошибки проявляются когда пропуски зажигания составляют более 5-25% на 200 оборотов двигателя. ЭБУ при этом начинает мигать лампочкой Check Engine. Эксплуатация автомобиля при такой неисправности крайне не рекомендуется, т.к. катализатор может помереть. А вы потом поедете его выбивать, греша на «хреновый российский бензин», а ведь причиной был не столько он, сколько наплевательское отношение хозяина.
Все остальные ошибки – просто важные, при них лампочка Check Engine просто горит.

В следующей части:
— приступаем к чтению и пониманию данных:
— режимы работы системы топливной коррекции,
— датчики ДАД, ДТВ, ДТОЖ,
— следим за УОЗ,
— влияние температуры двигателя на обогащение смеси,
— идеи по легкому тюнингу.

Источник

Здравствуйте,  проблема следующая перегарает предохранитель f 35 не всегда , в основном при движении и когда (механика) не хватает оборотов и нажимаешь на педаль, так было первые 3 предохранитель,  сейчас кажется перегорает даже при просто нажатии на газ. Подскажите знает кто где искать коротыш , или это скорее всего блок надо чистить ? Кстати постоянная ошибка u0121 есть , грешу на абс блок так как на клемме  питание есть . Перечень ошибок при перегоревшем предохранитель прилагаю, помогите пожалуйста.  Спасибо 

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mazda

============1==============
P0102
Raw code: 0102
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Низкий показатель расходомера воздуха

============2==============
P0403
Raw code: 0403
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

============3==============
P0443
Raw code: 0443
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

============4==============
P2009
Raw code: 2009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Intake manifold air control actuator, bank 1 — circuit low

============5==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============6==============
P0102
Raw code: 0102
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Низкий показатель расходомера воздуха

============7==============
P0403
Raw code: 0403
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

============8==============
P0443
Raw code: 0443
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

============9==============
P2009
Raw code: 2009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Intake manifold air control actuator, bank 1 — circuit low

============10==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============11==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============12==============
U0131
Raw code: C131
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, power steering control module — no communication

============13==============
U0151
Raw code: C151
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, supplementary restraint system (SRS) control module — no communication

============14==============
U0100
Raw code: C100
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, engine control module (ECM) A — no communication

============15==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============16==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============17==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============18==============
U0131
Raw code: C131
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, power steering control module — no communication

============19==============
U0151
Raw code: C151
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, supplementary restraint system (SRS) control module — no communication

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Статус подключения ошибка соединения dr web
  • Статус подключения wan неизвестная ошибка
  • Статус ошибки временная и подтвержденная
  • Статус ошибки 502
  • Статус ошибки 401