Ставить вопрос углом ошибка

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Методические рекомендации для педагогов начальной школы

Классификация ошибок (условные обозначения)

Материал подготовил:

методист начальной школы Григорьева Е.В.

І – орфографическая ошибка

Это ошибки в словах (буквенные, постановка дефиса, слитное и раздельное написание) (Орфография)

Как (-) то рас пашол снег. Прелители грачи. Учиникам пара здавать икзамены. Он неуспел ра(с)строит(ь)ся.

V – пунктуационная ошибка

Это ошибки в постановке знаков препинания (запятая, точка, тире, двоеточие, вопросительный и восклицательный знаки, точка с запятой, кавычки, скобки, троеточие) (Синтаксис)

Когда солнце встало(,) он увидел свою ошибку. Многие писатели(,) художники(,) певцы с радостью откликнулись на приглашение. Билет(,) купленный дядей на прошлой неделе(,) оказался недействительным. Каждый день (–) это возможность изменить мир к лучшему. Все(:) деревья, кусты, листва на земле (–) трепетало от порывистого ветра. Инспектор ответил(: «)Я не согласен(»).

Г – грамматическая ошибка

Это ошибки в образовании и употреблении формы слова, т.е. сочетаемости в грамматических формах (Морфология)

бессмертность, заместо, англичаны, на мосте, Гринев жил недорослью, Он не боялся опасностей и рисков, Во дворе построили большую качель, Один брат был богатей другого, Эта книга более интереснее, Я пошел к ему, ихний дом, Он ни разу не ошибился, Мама всегда радовается гостям, Вышев на середину комнаты, он заговорил, В дальнем углу сидел улыбающий ребенок, Мы ставим елку на середину комнаты и украшиваем ее. Первых два места определились в бескомпромиссной борьбе.

Р – речевая ошибка

Это употребление не соответвующих смыслу слов или форм слова (Лексика) Здесь и непонимание значения слова, тавтология, неправильное употребление синонимов, омонимов, паронимов и т.д.
С – стилистическая ошибка

Это ошибки в употреблении стилистически окрашенных слов в инородном стиле. Единство стиля – важная компонента любой работы. (Лексика и Развитие речи). Как правило, ученики используют сниженную лексику: разговорные, жаргонные слова, просторечную лексику.

Попечитель богоугодных заведений подлизывается к ревизору (Попечитель богоугодных заведений заискивает перед ревизором). В этом эпизоде главный герой накосячил. (В этом эпизоде главный герой допустил просчет / совершил ошибку).

Стилистический и смысловой разнобой между частями предложения:

Рыжий, толстый, здоровый, с лоснящимся лицом, певец Таманьо привлекал Серова как личность огромной внутренней энергии. – Огромная внутренняя энергия, которой привлекал Серова певец Таманьо, сказывалась и в его внешности: массивный, с буйной рыжей шевелюрой, с брызжущим здоровьем лицом.

Л – логическая ошибка

Это ошибки логического построения текста. Среди них наиболее часто встечающаяся – отсутствие причинно-следственной связи:

Обломов воспитывался в деревне, поэтому ничего не умел делать сам.

К логическим ошибкам также следует отнести порядок слов в предложении, ведущий к искажению смысла:

Есть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе. – В мировой литературе есть немало произведений, повествующих о детстве автора.

Ф – фактическая ошибка

Это ошибки смысловые, искажение исходного содержания текста (в сочинении и изложении) (Развитие речи)

Z – нарушение абзацного члененияТекст неверно разделен на микротемы, абзацы (Синтаксис и Развитие речи)

Отдельным видом ошибок следует, пожалуй, выделить бедность и однообразие используемых синтаксических конструкций.

Мужчина был одет в прожженный ватник. Он был грубо заштопан. Сапоги были почти новые. Носки изъедены молью. – Мужчина был одет в грубо заштопанный прожженный ватник, хотя сапоги были почти новые, носки оказались изъедены молью.

Это очень серьезный недостаток ученических работ. И очень распространенный.

Порядок проверки письменных работ:

1.При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку учитель зачеркивает орфографическую ошибку и надписывает вверху нужную букву.

2.При пунктуационных ошибках зачеркивается ненужный или пишется необходимый в этом случае знак препинания. На полях учитель обозначает ошибку определенным условным знаком ( I – орфографическая, V – пунктуационная).

3.Подчеркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой.

4.Проверив диктант, учитель подписывает и записывает количество ошибок по видам, в диктантах дробью указывается количество орфографических и пунктуационных ошибок (например, 3/1).

5.При отсутствии в тексте пунктуационных знаков указывается только количество орфографических ошибок, учитывая, что два недочета равнозначны одной ошибке. В этом случае рекомендуется вводить для обозначения недочетов на полях условный знак (например, ?,?) при условии использования данного обозначения в системе.

6.При

оценке письменных работ учащихся строго следовать нормам:«5»- Без ошибок и правильная каллиграфия (допускается один недочет)«4» — 1-2 орфографические ошибки + 1 исправление«3» — 3-5 орфографических ошибки + 1 пунктуационная или 2 орфографических ошибки + 3-4 исправления«2» — Более 6 ошибок или более 8 недочетовКлассификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки:Ошибки:

*нарушение правил написания слов, включая грубые случаи попуска, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах;

*неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написанием);

*отсутствие изученных знаков препинания в тексте, в конце предложения;

*наличие ошибок на изученные правила по орфографии.

Недочеты:

*отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы;

*отсутствие красной строки;

*неправильное написание одного слова на одно и тоже правило (при наличии в работе нескольких таких слов).

Порядок проверки письменных работ:

1.При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку учитель зачеркивает орфографическую ошибку и надписывает вверху нужную букву.

2.При пунктуационных ошибках зачеркивается ненужный или пишется необходимый в этом случае знак препинания. На полях учитель обозначает ошибку определенным условным знаком ( I – орфографическая, V – пунктуационная).

3.Подчеркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой.

4.Проверив диктант, учитель подписывает и записывает количество ошибок по видам, в диктантах дробью указывается количество орфографических и пунктуационных ошибок (например, 3/1).

5.При отсутствии в тексте пунктуационных знаков указывается только количество орфографических ошибок, учитывая, что два недочета равнозначны одной ошибке. В этом случае рекомендуется вводить для обозначения недочетов на полях условный знак (например, ?,?) при условии использования данного обозначения в системе.

6.При оценке письменных работ учащихся строго следовать нормам:

«5»- Без ошибок и правильная каллиграфия (допускается один недочет)

«4» — 1-2 орфографические ошибки + 1 исправление

«3» — 3-5 орфографических ошибки + 1 пунктуационная или 2 орфографических ошибки + 3-4 исправления

«2» — Более 6 ошибок или более 8 недочетов

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки:Ошибки:

*нарушение правил написания слов, включая грубые случаи попуска, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах;

*неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написанием);

*отсутствие изученных знаков препинания в тексте, в конце предложения;

*наличие ошибок на изученные правила по орфографии.

Недочеты:

*отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы;

*отсутствие красной строки;

*неправильное написание одного слова на одно и тоже правило (при наличии в работе нескольких таких слов).

Помогите сделать несложное задание ⇐ Высшее образование

Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Автор темы

Slvmen

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 03.02.2008

Помогите сделать несложное задание

Здравствуйте!
Буду премного благодарен кто поможет решить несложные упражнения.
1. Устраните речевые ошибки, возникшие вследствие неправильного употребления местоимений:
1) Соколов не снизил скорость и совершил на неё наезд, причинив смертельную травму.
2) Имея неприязненные отношения к супругам Лаптевым, решил их задавить.
3) В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.
4) Заведующая обувной секцией, срочно зайдите к себе.

2. Найти ошибки, связанные с неправильным употреблением фразеологизмов, квалифицировать их. Записать предложения в исправленном виде:
1) Если давать всем сестрам по серьге, то распределение энергии будет несправедливым.
2) Кое-кто пытается вбить клины под отношения Таджикистана и Афганистана.
3) Получив с ворот поворот, фирмач обратился к другим поставщикам.
4) На открытии нового телецентра его директор удовлетворенно заявил, что в полку журналистов прибыло.
5) В политике нельзя торопиться, иначе можно нарубить дрова.
6) Вольно-невольно кредиты пришлось возвращать.
7) Во главе угла партии поставили два вопроса.
8) Посетитель так и ушел несолоно нахлебавши.
9) Коммерческих магазинов сейчас прудом пруди.
10) Когда я узнал, что в здании сохранят булочную, у меня душа отлегла.
Спасибо.

Аватара пользователя

adm2

Всего сообщений: 1200
Зарегистрирован: 04.10.2005
Откуда: Moscow

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

adm2 » 03 фев 2008, 20:09

Если давать всем сестрам по серьгам, то распределение энергии будет несправедливым.
Кое-кто пытается вбить клин в отношения Таджикистана и Афганистана.
Получив от ворот поворот, фирмач обратился к другим поставщикам.
На открытии нового телецентра его директор удовлетворенно заявил, что полку журналистов прибыло.
В политике нельзя торопиться, иначе можно нарубить дров.
Вольно или невольно кредиты пришлось возвращать.
Во главу угла партии поставили два вопроса.
Посетитель так и ушел несолоно хлебавши.
Коммерческих магазинов сейчас пруд пруди.
Когда я узнал, что в здании сохранят булочную, у меня от души отлегло.

Lucky_Student

старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 30.01.2008
Откуда: Питер
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Lucky_Student » 05 фев 2008, 15:57

Сам студенд 1 курса, но помочь попытаюсь…
Я считаю, что первое задание можно сделать так

1) Соколов не снизил скорость и совершил наезд на женщину, причинив (ей) смертельную травму.
2) Имея неприязненные отношения с супругами Лаптевыми, (он) решил их задавить.
3) В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток, не приносящий никакой пользы.
4) Заведующая обувной секцией, срочно зайдите в свой кабинет.

То что в скобках можно не писатью :)

Автор темы

Slvmen

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 03.02.2008

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Slvmen » 10 фев 2008, 10:39

adm2
Lucky_Student

Спасибо большое!

Аватара пользователя

Benrath

лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 29.07.2007
Откуда: СПб

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Benrath » 14 фев 2008, 01:12

Slvmen:Заголовок сообщения: Помогите сделать несложное задание
Новое сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 8:09 pm
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:04 pm
Сообщений: 2
Здравствуйте!
Буду премного благодарен кто поможет решить несложные упражнения.
1. Устраните речевые ошибки, возникшие вследствие неправильного употребления местоимений:
1) Соколов не снизил скорость и совершил на неё наезд, причинив смертельную травму.
2) Имея неприязненные отношения к супругам Лаптевым, решил их задавить.
3) В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.
4) Заведующая обувной секцией, срочно зайдите к себе.

2. Найти ошибки, связанные с неправильным употреблением фразеологизмов, квалифицировать их. Записать предложения в исправленном виде:
1) Если давать всем сестрам по серьге, то распределение энергии будет несправедливым.
2) Кое-кто пытается вбить клины под отношения Таджикистана и Афганистана.
3) Получив с ворот поворот, фирмач обратился к другим поставщикам.
4) На открытии нового телецентра его директор удовлетворенно заявил, что в полку журналистов прибыло.
5) В политике нельзя торопиться, иначе можно нарубить дрова.
6) Вольно-невольно кредиты пришлось возвращать.
7) Во главе угла партии поставили два вопроса.
8) Посетитель так и ушел несолоно нахлебавши.
9) Коммерческих магазинов сейчас прудом пруди.
10) Когда я узнал, что в здании сохранят булочную, у меня душа отлегла.
Спасибо.

Гость

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Гость » 07 май 2008, 00:37

Заведующая обувной секцией, срочно подойдите к себе.

гуля

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

гуля » 07 май 2008, 00:46

ответьте на поставленный вопрос, используя фразеологический словарь.О чем-нибудь необычном, невероятном; о беспорядке, неразберихе, царящих где-либо.

Гость

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Гость » 07 май 2008, 00:56

Белая смерть. Назовите понятия, которые передаются с помощью парафраз, придумайте предложения

Аватара пользователя

Елена

Всего сообщений: 3779
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Елена » 07 май 2008, 15:12

Гость:Белая смерть

я слышала это слововсочетание в значении «наркотики».

«Мы с тобой одной крови: ты и я!» Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.

Аватара пользователя

michelsonlexicon

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.07.2012
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Откуда: Москва

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

michelsonlexicon » 27 июл 2012, 11:27

Всем сестрам по серьгам, всем старцам по ставцам.
означает: по гостинцу; на орехи.

Аватара пользователя

Ирина12

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1323
Зарегистрирован: 13.12.2009
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Ирина12 » 27 июл 2012, 11:53

Гость:Заведующая обувной секцией, срочно подойдите к себе.

Подойдите сама к себе? :D

Patriot Хренов

ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 4497
Зарегистрирован: 16.04.2011
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: безвременно безработный
Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
Возраст: 64

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Patriot Хренов » 27 июл 2012, 12:14

И вот-таки прямо-таки вверху-таки написано-таки:

Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Аватара пользователя

vadim_i_z

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 7814
Зарегистрирован: 27.09.2006
Образование: высшее естественно-научное
Откуда: Минск, Беларусь
Возраст: 66

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

vadim_i_z » 27 июл 2012, 13:50

Елена:Белая смерть
я слышала это слововсочетание в значении «наркотики».

Еще про соль так говорят диетологи.

Аватара пользователя

Князь Мышкин

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 7221
Зарегистрирован: 01.07.2011
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: Программист
Откуда: Стокгольм
Возраст: 33

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Князь Мышкин » 27 июл 2012, 14:58

Гость:Белая смерть

Елена:я слышала это словосочетание в значении «наркотики».

vadim_i_z:Еще про соль так говорят диетологи.

Так же говорят и про сахар.

А душа, уж это точно, ежели обожжена:
справедливей, милосерднее и праведней она…
(Булат Шалвович Окуджава)

Ёёё

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1770
Зарегистрирован: 05.04.2012
Образование: школьник
Откуда: Россия
Возраст: 60

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Ёёё » 27 июл 2012, 16:20

Кино было советское «Белая смерть», там молодой «Кузьмич» играл. Про лавины и спасателей.

Аватара пользователя

Князь Мышкин

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 7221
Зарегистрирован: 01.07.2011
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: Программист
Откуда: Стокгольм
Возраст: 33

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Князь Мышкин » 27 июл 2012, 16:37

grumant:…там молодой «Кузьмич» играл.

А «Кузьмич» ‒ это кто?

А душа, уж это точно, ежели обожжена:
справедливей, милосерднее и праведней она…
(Булат Шалвович Окуджава)

Ёёё

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1770
Зарегистрирован: 05.04.2012
Образование: школьник
Откуда: Россия
Возраст: 60

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Ёёё » 27 июл 2012, 21:21

Кузьмич — егерь в культовых фильмах про охоту и рыбалку. Ай-я-яй, Князь, классику забываем?)

Patriot Хренов

ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 4497
Зарегистрирован: 16.04.2011
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: безвременно безработный
Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
Возраст: 64

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Patriot Хренов » 27 июл 2012, 22:15

Ну… ну…
А ещё можно ЕГЭ по СМСкам сдавать…
Тоже будет «помощь знатоков», нет?

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 10 Ответы
    2920 Просмотры
    Последнее сообщение Анн@

    06 сен 2009, 11:21

  • 0 Ответы
    770 Просмотры
    Последнее сообщение Нора

    09 ноя 2009, 21:05

  • 3 Ответы
    5184 Просмотры
    Последнее сообщение В.П.Канакина

    25 сен 2016, 17:50

  • 2 Ответы
    1240 Просмотры
    Последнее сообщение Lindsay

    29 окт 2013, 17:45

  • 21 Ответы
    16972 Просмотры
    Последнее сообщение ИМЯ

    31 окт 2013, 23:15


Геометрия,


вопрос задал ozheldykovaltanpro22,


4 года назад

Приложения:

Ответы на вопрос

Ответ:

да

Объяснение:

1) угол АВС = углу LBM — это вертикальные углы, они равны.

2) угол LBM и угол BME — это односторонние углы. Их сумма равна 180 градусов.

3) прямые m и n являются параллельными.

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Немецкий язык,
5 месяцев назад

Как можно ответить на вопрос: «Wofür interessierst du dich?»
— Я интересуюсь/ меня интересует больше всего…

Физика,
5 месяцев назад

Какая сила тяжести действует на автомобиль массой 800 килограмм…

Русский язык,
4 года назад

Запишите существительные в предложном падеже единственного числа, выделяя окончания. Территория, планетарий, решение, экскурсия, шея, Наталия, Наталья, занятие, расписание, фамилия, станция, Валерий,…

Биология,
4 года назад

Отметьте признак, не характерный для типа Хордо-
вые:
а) наличие хорды;
б) наличие нервной трубки, расположенной над хордой;
в) глотка пронизана жаберными щелями;
г) замкнутая кровеносная…

Химия,
6 лет назад

Оксид алюминия+ соляная кислота…

География,
6 лет назад

5 вопрос
СРОЧНО!!!
Заранее спасибо)…

Я попытался импортировать модули FormsModule и NgForm, а также добавить FormsModule в массив импорта.

Ниже мой код:

//our root app component
import { Component, NgModule, VERSION } from '@angular/core';
import { BrowserModule } from '@angular/platform-browser';
import {FormsModule, NgForm} from '@angular/forms';

@Component({
  selector: 'my-app',
  template: `
  <form #searchForm = "ngForm">
  <input type = "text" required [(ngModel)] = "model.search" ngControl = "search" #inputSearch = "ngForm">
  <p class = "error" [hidden] = "inputSearch.valid"> This input is required</p>


  </form>

  `,
  styles: [`
  .error {
    color: red;
    font-size: 11px;
  }
  `]
})
export class App {
  public model = {
    search: "" 
  }

  constructor() {

  }
}

@NgModule({
  imports: [BrowserModule, FormsModule],
  declarations: [App],
  bootstrap: [App],
})
export class AppModule {}

А ниже распечатка ошибки:

runtime.9ff156e16d788666a54a.js:16 Error: Template parse errors:
There is no directive with «exportAs» set to «ngForm» (» ]#searchForm = «ngForm»> ]#inputSearch = «ngForm»> This input is required «):
ng:///AppModule/App.html@2:76 Can’t bind to ‘ngModel’ since it isn’t a
known property of ‘input’. (» ][(ngModel)] = «model.search»
ngControl = «search» #inputSearch = «ngForm»> https://run.plnkr.co/rhpwnL6UIQwCFOKZ/src/main.js Loading
https://run.plnkr.co/rhpwnL6UIQwCFOKZ/src/main.js f @
runtime.9ff156e16d788666a54a.js:16

Я беру данные из API в свой файл компонента Angular, но когда я назначил данные своей объектной переменной, это дает мне ошибку: невозможно установить свойство undefined. Вот мой код:

Класс: UserDetails as

export class UserDetails {
    DOB?: string;
    Gender?: string;
    CellPhone?: string;
}

Component.ts:

export class PerComponent implements OnInit {

  public userProfileData: UserDetails;
  constructor( private commonService : CommonService) { 
    
    
  }
  ngOnInit(): void {
    this.loadData();
  }

  loadData() {
    let profileDetailParam = {ProcedureName: 'myprocname', Parameters: ['myparam']};
    this.commonService.GetDataFromStoredProcedure(profileDetailParam)
      .subscribe((data) => {
        let parseString = require('xml2js').parseString;
        let jsonData: UserDetails[];
        parseString(data, function (err, result) {
          if (result.NewDataSet != null)
            jsonData = result.NewDataSet.SPGetDetails[0];
          this.userProfileData = jsonData  ;
          console.log(this.userProfileData);
        });
      });
  }
}

Jsondata содержит мои ожидаемые данные в формате JSON.

Я получаю сообщение об ошибке core.js: 4197 ERROR TypeError: Невозможно установить для свойства userProfileData значение undefined

Я понимаю, что я инициализировал не userProfileDetails, а как и где это делать.

Я пробовал в конструкторе и ngOnInit, но ничего не работает

2 ответа

Лучший ответ

Ссылка на этот объект была изменена внутри функции

parseString(data, function (err, result) {

Для доступа к «этому» объекту внешней области вы можете использовать стрелочную функцию:

parseString(data, (err, result) => {
          if (result.NewDataSet != null)
            jsonData = result.NewDataSet.SPGetDetails[0];
          outerContext.userProfileData = jsonData  ;//////// use here
          console.log(outerContext.userProfileData);
        });

Вы можете узнать больше здесь: Эквивалентны / взаимозаменяемы «Функции стрелок» и «Функции» ?


1

Clashsoft
14 Июн 2021 в 20:03

Функция «parseString» существует вне «this», поэтому, когда вы просите ее присвоить это значение, она не знает, что такое «this» в этом контексте.

Возможно, определите parseString как свою собственную функцию в этом компоненте и вызовите ее с помощью this.parseString.


0

cklimowski
14 Июн 2021 в 19:51

Содержание

  1. «Элемент не может быть повернут в эту позицию»
  2. Вариант 1: установить на наклонную опорную плоскость
  3. Вариант 2: создать поворот внутри семейства болта:
  4. Вариант 3: установка на вертикальную плоскость
  5. Как развернуть последние углы кубика Рубика — Шаг 7
  6. Как повернуть уголы кубика Рубика 3х3
  7. Поворот угла третьего слоя кубика Рубика

«Элемент не может быть повернут в эту позицию»

…а также немного информации о рабочих плоскостях и способах поворота элементов в семействах.

Последнее время не первый раз встречаю такой вопрос, решил написать.
Сделали мы, например, семейство фундаментного болта, а затем хотим установить его не вертикально, а под углом. Переходим на разрез, пытаемся повернуть — и получаем ругательство:

Можно даже найти в свойствах семейства опцию «Всегда вертикально», но сообщение всё равно будет вылезать.

Когда первый раз столкнулся с проблемой много лет назад — тоже подумал: «Что за глупое ограничение!».
Но сейчас (и уже не первый раз) понимаю, что ограничения появились неспроста, и они отражают саму суть логики программы. Итак, в чем же особенность? Дело в том, что Ревит — параметрическая САПР, основанная на рабочих плоскостях.
«Параметрический» — значит, что в элементы могут передаваться какие-то значения (параметры) и эти элементы автоматически изменяются (удлиняются, поворачиваются, изменяют конфигурацию) в зависимости от этих параметров, по определенным зависимостям.

«Основанный на рабочих плоскостях» — означает, что геометрические параметры в основном работают с плоскостями, а не с точками или прямыми, и параметризация осуществляется за счет перемещения плоскостей.
Например, в Ревите вообще нет 3D-элементов, которые бы «висели в воздухе»: у элемента всегда есть «Основа» или «Рабочая плоскость».

Фактически, единственные элементы, которые действительно «висят в воздухе» — это оси, уровни и опорные плоскости.
Благодаря этому можно, например, изменить высоту первого этажа (переместить выше уровень второго этажа) и быть уверенным, что все элементы на этих этажах также передвинутся на нужную высоту.

Проблема параметризации рабочими плоскостями — в том, она имеет однозначное решение только в случае ортогональных плоскостей. Простой пример — вертикальные и наклонные колонны. Колонна — объект «На базе двух уровней» — для неё указывается нижний и верхний уровень. Что будет происходить, если изменится высота уровня? Для вертикальной колонны — всё просто: увеличится высота колонны.
Но для наклонной колонны всё сложнее. В этом случае есть выбор:
— сохранить угол, под которым расположена колонна;
— сохранить положение точек начала и конца колонны в плане.
Статья в справке:

Вариант 1: установить на наклонную опорную плоскость

Вариант 2: создать поворот внутри семейства болта:

Привяжем начальную точку вспомогательной линии к пересечению опорных плоскостей:

Нажимайте Tab, чтобы выбрать не всю линию, а её конечную точку.

Создадим параметр угла поворота:

«Вспомогательная линия» — интересный объект. Она имеет 4 плоскости, которые можно использовать в качестве рабочих плоскостей для размещения элементов.

Укажу нижнюю плоскость вспомогательной линии в качестве рабочей плоскости:

Создаю элемент выдавливания:

Обратите внимание, эскиз выдавливания теперь создается в плоскости вспомогательной линии.
Загружаю семейство в проект и проверяю работу:

Вариант 3: установка на вертикальную плоскость

Идея простая. Если мы можем вращать элементы только в плоскости, на которую установили элемент, а повернуть нам надо в вертикальной плоскости — установим болт на вертикальную плоскость.
Для этого семейство болта сделаем «Лежащим на боку» 🙂

Включим «На основе рабочей плоскости» и отключим «Всегда вертикально».
В проекте нам понадобится вертикальная рабочая плоскость. Можно использовать вертикальную боковую грань фундамента, создать в плане именованную опорную плоскость, или использовать в качестве рабочей плоскости одну из осей.
Я установлю на грань фундамента:

Теперь этот болт можно вращать инструментом «Повернуть» так, как нам нужно:

Каждый из способов в чем-то удобен, каком применять — выбирайте по ситуации.
Рабочие плоскости — может быть, проклятье Ревита, но задачи вполне можно решать, если научиться с ними работать.
Удачи!

Всем привет! Тут мой блог об Autodesk Revit, а на самом деле — просто блокнот, куда я записываю свои идеи.
Надеюсь, что информация окажется полезной и интересной.

Источник

Как развернуть последние углы кубика Рубика — Шаг 7

В начале этого этапа все угловые кубики верхней грани должны находится на своих местах, при этом они могут быть неправильно повёрнуты. Данная формула развернет угловые кубики по часовой стрелке.

Смотри иллюстрацию ниже.

Как повернуть уголы кубика Рубика 3х3

В конце данного этапа по сборке головоломки 3×3, ваш куб будет полностью собран!

Смотри картинку головоломки в сборе.


В зависимости от того, как у вас был разобран рубик 3х3, у вас могут быть варианты по расположению боковых элементов последней грани:

  • Два угловых кубика повёрнуты неправильно. 3×3
  • Два противоположенных угловых кубика повёрнуты неправильно.
  • Три детали повернуты неправильно.
  • Все четыре элемента повернуты неправильно.

Поворот угла третьего слоя кубика Рубика

Данная формула предназначена, для поворота угловой детали по часовой стрелке.

Важно!
Этот алгоритм надо повторять до тех пор, пока правый кубик верхней грани, не повернётся правильным образом!

Далее поверните верхнюю грань и повторяйте формулу, до тех пор пока угловая деталь не будет правильно сориентирована.

Поверните верхнюю грань один раз:

Поверните верхнюю грань два раза:

При выполнении данной формулы, может создаться впечатление, что все запуталось. Не пугайтесь. Если повторить последовательность действий ещё несколько раз, то всё встанет на свои места.

Не огорчайтесь, если у вас не получилось собрать головоломку с первого раза. Я и сам не сразу всё понял, но теперь могу собрать его менее чем за 2 минуты, не глядя в формулы. Они уже в моей голове.

Вернее не в голове — руки сами помнят алгоритмы.

И знайте, лучший способ отблагодарить нас, это поделиться ссылкой на наш сайт с друзьями!

Если Вы смогли собрать головоломку Рубика, нажмите — Я собрал кубик 3×3!

Источник

Эта часть вызовет ошибку:

        scope: {
goal_1: 0,
goal_2: 0,
goal_3: 0,
goal_4: 0,
goal_5: 0,
goal_6: 0,
goal_7: 0
},

Свойство scope директивы предназначено для объявления того, как атрибуты элемента должны связываться с его областью. Это должно использовать =, & или @ зависимости от того, как/что вы хотите связать. Похоже, вы пытались привязать значения по умолчанию. Это должно быть сделано в функции link вместо этого, или просто используйте ng-init в шаблоне.

Следующий вопрос: зачем использовать ng-model на td? Это предназначено для элементов, где вы можете вводить или изменять данные. Я не уверен, что вы пытаетесь сделать там.

Просто примечание: я бы использовал ng-repeat чтобы сделать этот шаблон более сухим.

<td ng-repeat="item in '1234567'>{{$index+1}}</td>
<!-- or -->
<td ng-repeat="item in '1234567'>{{item}}</td>

Здесь работает живая демонстрация, которая может быть близка к тому, что вы пытаетесь сделать.

<table>
<tr ng-init="goals=[1,2,3,4,5,6,7]">
<td ng-repeat="item in goals track by $index">
<p>{{goals[$index]}}</p>
<input ng-model="goals[$index]">
</td>
</tr>
</table>

Если у вас все еще есть проблема после внесения этих изменений, проблема возникает в другом месте вашего кода.

Помогите сделать несложное задание ⇐ Высшее образование

Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Автор темы

Slvmen

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 03.02.2008

 

Помогите сделать несложное задание

Здравствуйте!
Буду премного благодарен кто поможет решить несложные упражнения.
1. Устраните речевые ошибки, возникшие вследствие неправильного употребления местоимений:
1) Соколов не снизил скорость и совершил на неё наезд, причинив смертельную травму.
2) Имея неприязненные отношения к супругам Лаптевым, решил их задавить.
3) В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.
4) Заведующая обувной секцией, срочно зайдите к себе.

2. Найти ошибки, связанные с неправильным употреблением фразеологизмов, квалифицировать их. Записать предложения в исправленном виде:
1) Если давать всем сестрам по серьге, то распределение энергии будет несправедливым.
2) Кое-кто пытается вбить клины под отношения Таджикистана и Афганистана.
3) Получив с ворот поворот, фирмач обратился к другим поставщикам.
4) На открытии нового телецентра его директор удовлетворенно заявил, что в полку журналистов прибыло.
5) В политике нельзя торопиться, иначе можно нарубить дрова.
6) Вольно-невольно кредиты пришлось возвращать.
7) Во главе угла партии поставили два вопроса.
8) Посетитель так и ушел несолоно нахлебавши.
9) Коммерческих магазинов сейчас прудом пруди.
10) Когда я узнал, что в здании сохранят булочную, у меня душа отлегла.
Спасибо.

Аватара пользователя

adm2

Всего сообщений: 1201
Зарегистрирован: 04.10.2005
Откуда: Moscow

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

adm2 » 03 фев 2008, 20:09

Если давать всем сестрам по серьгам, то распределение энергии будет несправедливым.
Кое-кто пытается вбить клин в отношения Таджикистана и Афганистана.
Получив от ворот поворот, фирмач обратился к другим поставщикам.
На открытии нового телецентра его директор удовлетворенно заявил, что полку журналистов прибыло.
В политике нельзя торопиться, иначе можно нарубить дров.
Вольно или невольно кредиты пришлось возвращать.
Во главу угла партии поставили два вопроса.
Посетитель так и ушел несолоно хлебавши.
Коммерческих магазинов сейчас пруд пруди.
Когда я узнал, что в здании сохранят булочную, у меня от души отлегло.

Lucky_Student

старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 30.01.2008
Откуда: Питер
Возраст: 31
Контактная информация:

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Lucky_Student » 05 фев 2008, 15:57

Сам студенд 1 курса, но помочь попытаюсь…
Я считаю, что первое задание можно сделать так

1) Соколов не снизил скорость и совершил наезд на женщину, причинив (ей) смертельную травму.
2) Имея неприязненные отношения с супругами Лаптевыми, (он) решил их задавить.
3) В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток, не приносящий никакой пользы.
4) Заведующая обувной секцией, срочно зайдите в свой кабинет.

То что в скобках можно не писатью :)

Автор темы

Slvmen

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 03.02.2008

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Slvmen » 10 фев 2008, 10:39

adm2
Lucky_Student

Спасибо большое!

Аватара пользователя

Benrath

лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 29.07.2007
Откуда: СПб

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Benrath » 14 фев 2008, 01:12

Slvmen:Заголовок сообщения: Помогите сделать несложное задание
Новое сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 8:09 pm
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:04 pm
Сообщений: 2
Здравствуйте!
Буду премного благодарен кто поможет решить несложные упражнения.
1. Устраните речевые ошибки, возникшие вследствие неправильного употребления местоимений:
1) Соколов не снизил скорость и совершил на неё наезд, причинив смертельную травму.
2) Имея неприязненные отношения к супругам Лаптевым, решил их задавить.
3) В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.
4) Заведующая обувной секцией, срочно зайдите к себе.

2. Найти ошибки, связанные с неправильным употреблением фразеологизмов, квалифицировать их. Записать предложения в исправленном виде:
1) Если давать всем сестрам по серьге, то распределение энергии будет несправедливым.
2) Кое-кто пытается вбить клины под отношения Таджикистана и Афганистана.
3) Получив с ворот поворот, фирмач обратился к другим поставщикам.
4) На открытии нового телецентра его директор удовлетворенно заявил, что в полку журналистов прибыло.
5) В политике нельзя торопиться, иначе можно нарубить дрова.
6) Вольно-невольно кредиты пришлось возвращать.
7) Во главе угла партии поставили два вопроса.
8) Посетитель так и ушел несолоно нахлебавши.
9) Коммерческих магазинов сейчас прудом пруди.
10) Когда я узнал, что в здании сохранят булочную, у меня душа отлегла.
Спасибо.

Гость

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Гость » 07 май 2008, 00:37

Заведующая обувной секцией, срочно подойдите к себе.

гуля

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

гуля » 07 май 2008, 00:46

ответьте на поставленный вопрос, используя фразеологический словарь.О чем-нибудь необычном, невероятном; о беспорядке, неразберихе, царящих где-либо.

Гость

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Гость » 07 май 2008, 00:56

Белая смерть. Назовите понятия, которые передаются с помощью парафраз, придумайте предложения

Аватара пользователя

Елена

Всего сообщений: 3779
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Елена » 07 май 2008, 15:12

Гость:Белая смерть

я слышала это слововсочетание в значении «наркотики».

«Мы с тобой одной крови: ты и я!» Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.

Аватара пользователя

michelsonlexicon

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.07.2012
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Откуда: Москва

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

michelsonlexicon » 27 июл 2012, 11:27

Всем сестрам по серьгам, всем старцам по ставцам.
означает: по гостинцу; на орехи.

Аватара пользователя

Ирина12

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1323
Зарегистрирован: 13.12.2009
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Ирина12 » 27 июл 2012, 11:53

Гость:Заведующая обувной секцией, срочно подойдите к себе.

Подойдите сама к себе? :D

Patriot Хренов

ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 4497
Зарегистрирован: 16.04.2011
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: безвременно безработный
Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
Возраст: 64

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Patriot Хренов » 27 июл 2012, 12:14

И вот-таки прямо-таки вверху-таки написано-таки:

Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Аватара пользователя

vadim_i_z

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 7814
Зарегистрирован: 27.09.2006
Образование: высшее естественно-научное
Откуда: Минск, Беларусь
Возраст: 66

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

vadim_i_z » 27 июл 2012, 13:50

Елена:Белая смерть
я слышала это слововсочетание в значении «наркотики».

Еще про соль так говорят диетологи.

Аватара пользователя

Князь Мышкин

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 7221
Зарегистрирован: 01.07.2011
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: Программист
Откуда: Стокгольм
Возраст: 33

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Князь Мышкин » 27 июл 2012, 14:58

Гость:Белая смерть

Елена:я слышала это словосочетание в значении «наркотики».

vadim_i_z:Еще про соль так говорят диетологи.

Так же говорят и про сахар.

А душа, уж это точно, ежели обожжена:
справедливей, милосерднее и праведней она…
(Булат Шалвович Окуджава)

Ёёё

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1770
Зарегистрирован: 05.04.2012
Образование: школьник
Откуда: Россия
Возраст: 60

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Ёёё » 27 июл 2012, 16:20

Кино было советское «Белая смерть», там молодой «Кузьмич» играл. Про лавины и спасателей.

Аватара пользователя

Князь Мышкин

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 7221
Зарегистрирован: 01.07.2011
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: Программист
Откуда: Стокгольм
Возраст: 33

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Князь Мышкин » 27 июл 2012, 16:37

grumant:…там молодой «Кузьмич» играл.

А «Кузьмич» ‒ это кто?

А душа, уж это точно, ежели обожжена:
справедливей, милосерднее и праведней она…
(Булат Шалвович Окуджава)

Ёёё

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1770
Зарегистрирован: 05.04.2012
Образование: школьник
Откуда: Россия
Возраст: 60

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Ёёё » 27 июл 2012, 21:21

Кузьмич — егерь в культовых фильмах про охоту и рыбалку. Ай-я-яй, Князь, классику забываем?)

Patriot Хренов

ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 4497
Зарегистрирован: 16.04.2011
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: безвременно безработный
Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
Возраст: 64

 

Re: Помогите сделать несложное задание

Сообщение

Patriot Хренов » 27 июл 2012, 22:15

Ну… ну…
А ещё можно ЕГЭ по СМСкам сдавать…
Тоже будет «помощь знатоков», нет?

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 10 Ответы
    2939 Просмотры
    Последнее сообщение Анн@

    06 сен 2009, 11:21

  • 0 Ответы
    782 Просмотры
    Последнее сообщение Нора

    09 ноя 2009, 21:05

  • 3 Ответы
    5238 Просмотры
    Последнее сообщение В.П.Канакина

    25 сен 2016, 17:50

  • 2 Ответы
    1287 Просмотры
    Последнее сообщение Lindsay

    29 окт 2013, 17:45

  • 21 Ответы
    17369 Просмотры
    Последнее сообщение ИМЯ

    31 окт 2013, 23:15

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей
и
примеров
предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных,
спряжению
глаголов, а также
морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с
поддержкой русской морфологии.

Разбор слова
по составу ОНЛАЙН

Подобрать синонимы
ОНЛАЙН

Найти предложения со словом
или
выражением ОНЛАЙН

Поиск по произведениям русской классики
ОНЛАЙН

Словарь афоризмов русских писателей

Ставить/ поставить вопрос

Ставить/ поставить вопрос

Изложить проблему прямо и строго, настоятельно требуя её чёткого, принципиального и незамедлительного решения. БМС 1998, 97.

Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп.
.
2007.

Смотреть что такое «Ставить/ поставить вопрос» в других словарях:

  • Поставить вопрос ребром — СТАВИТЬ ВОПРОС РЕБРОМ. ПОСТАВИТЬ ВОПРОС РЕБРОМ. Книжн. Экспрес. Заявлять со всей решительностью, категоричностью. А сколько ты возьмёшь? ставит господин X. вопрос ребром. Десять целковых! (М. Горький. О жене, проданной за сорок рублей) …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • ВОПРОС — Аграрный вопрос. Жарг. мол. Шутл. Мужской половой орган. Елистратов 1994, 663; ЖЭСТ 1, 141. Больной вопрос. Разг. Назревшая, но трудноразрешимая проблема. ФСРЯ, 78; БМС 1998, 96 СБГ 1, 69. Вопрос жизни или смерти. Разг. Дело, имеющее для кого л.… …   Большой словарь русских поговорок

  • вопрос — Задача, задание, проблема, урок, альтернатива, дилемма; злоба дня. Еврейский вопрос. Возбуждать, поднимать, ставить вопрос. См. задача.. давать вопрос, делать вопрос, по вопросу и ответ, поставить вопрос ребром, предлагать вопрос, ставить вопрос …   Словарь синонимов

  • ВОПРОС — ВОПРОС, вопроса, муж. 1. Предложение, обращение, требующее ответа, объяснения. Задать вопрос. Поставить вопрос кому нибудь. Обратиться с вопросом. || То, что вызывает сомнение, еще не выяснено (разг.). Это еще вопрос, придет ли он. 2. Положение,… …   Толковый словарь Ушакова

  • ВОПРОС — ВОПРОС, а, муж. 1. Обращение, направленное на получение каких н. сведений, требующее ответа. Задать в. В. докладчику. Сказать что н. в ответ на в. 2. То или иное положение, обстоятельство как предмет изучения и суждения, задача, требующая решения …   Толковый словарь Ожегова

  • Ставить вопрос ребром — СТАВИТЬ ВОПРОС РЕБРОМ. ПОСТАВИТЬ ВОПРОС РЕБРОМ. Книжн. Экспрес. Заявлять со всей решительностью, категоричностью. А сколько ты возьмёшь? ставит господин X. вопрос ребром. Десять целковых! (М. Горький. О жене, проданной за сорок рублей) …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • вопрос — (не) понять вопроса • Neg, знание, понимание включать вопросы • существование / создание, локализация возник вопрос • существование / создание, субъект, начало возникает вопрос • существование / создание, субъект, начало возникает главный вопрос… …   Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • СТАВИТЬ — ставлю, ставишь, несов. (к поставить). 1. кого что. Придавать кому чему н. стоячее положение, укреплять стоймя, помещать что н. куда н. так, чтоб стояло. Ставить палку в угол. Ставить столбы. Ставить цветы в вазу. Ставить книги на полку. Бутылки… …   Толковый словарь Ушакова

  • СТАВИТЬ — СТАВИТЬ, влю, вишь; вленный; несовер. 1. что. Помещать, укреплять стоймя, в стоячем положении, не лёжа. С. столбы. С. книги на полки. С. портрет на стол. 2. кого (что). Заставлять стать 1 (в 1 знач.), занять где н. место в стоячем положении. С.… …   Толковый словарь Ожегова

  • ставить — глаг., нсв., употр. часто Морфология: я ставлю, ты ставишь, он/она/оно ставит, мы ставим, вы ставите, они ставят, ставь, ставьте, ставил, ставила, ставило, ставили, ставящий, ставимый, ставивший, ставленный, ставя; св. поставить 1. Если вы …   Толковый словарь Дмитриева

Всего найдено: 2

корректно ли выражение: изучаемая нами проблема ставит во главу угла исследование….?

Ответ справочной службы русского языка

Вряд ли проблема может «ставить» что-либо «во главу угла. Слишком витиеватый оборот речи.

Я уже раз пять задавал этот вопрос, но ответа так и не получил. Повторяю:

Сейчас все говорят «во главе угла». Но это же полный бред — правильно должно быть «во главу глав». Это же абсолютно логично! По-моему, даже у Даля где-то было объяснение этого фразеологизма… Подобная ошибка встречается с выражением «как курица в ощип», когда говорят «как курица во щи».

И второй вопрос:
Все жлобы говорят «пожарник», но «пожарник» — это угоревший при пожаре, а работник МЧС — это «пожарный»!

Подтвердите или опровергните (но с разъяснением)мои слова.

Ответ справочной службы русского языка

1. Правильно: ставить, поставить, класть, положить _во главу угла_. 2. См. в
http://spravka.gramota.ru/difficulties.html?let=п&id=112 [Словаре трудностей].

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Став зеркальце защита от обраток откатов ошибок
  • Стабилизация движения ограничена бмв ошибка g30
  • Стабилизатор стар 10000 ошибка н
  • Стабилизатор стар 1000 ошибка h
  • Стабилизатор ресанта ошибки на дисплее напряжения