Steering faulty porsche cayenne ошибка как исправить

serejka,
не особо помогло — значит, что из прочитанного моей проблемы нет
хотелось поинтересоваться может еще кто с таким сталкивался и какие были причины
я понимаю,что причины могут быть разные, да и дилер porsche прям через дорогу от моего дома
Хотелось бы обойтись малой кровью, зная ценник дилера и учитывая, что пару дней назад уже потратил почти 140 тысяч на кап ремонт движки. денег до ЗП колосальных нет.
вот и ищу совета
если не найду, то к дилеру

sitrion добавил 19.01.2016 в 17:03
serejka,
не особо помогло — значит, что из прочитанного моей проблемы нет
хотелось поинтересоваться может еще кто с таким сталкивался и какие были причины
я понимаю,что причины могут быть разные, да и дилер porsche прям через дорогу от моего дома
Хотелось бы обойтись малой кровью, зная ценник дилера и учитывая, что пару дней назад уже потратил почти 140 тысяч на кап ремонт движки. денег до ЗП колосальных нет.
вот и ищу совета
если не найду, то к дилеру

Форумы » Форумы пользователей » Штатные иммобилайзеры.

Страницы:
1
2
3
След.

 

koroleg

Пользователь

Сообщений: 721
Регистрация: 13.09.2009

Привет коллеги ! Плавно сел акк, прикурили, в итоге: защелка заблокирована, зажигание не включается. Блоки на связь не выходят, хотя кесси должен и без зажигания отвечать, но достучаться не смог. Кто нибудь сталкивался ? Ситуация, судя по форумам, типовая, хотя бы пнуть в сторону решения, или за деньги. Дамп кесси и ключи выкладываю.

Прикрепленные файлы

  • ScreenShot001.jpg (55.93 КБ)
  • Kessy Cay 3D0 909 135L C86X8.bin (2 КБ)
  • ScreenShot002.jpg (57.2 КБ)
 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

Питание по схемам все проверил на кейси,зажигание пробывал принудительно включать?Как вариант прописать 3 ключ мастер кеем если есть такая опция.Или могу по дампу сделать и выслать.А лучше позвони завтра.

Изменено: guam30.08.2011 22:53:06

 

koroleg

Пользователь

Сообщений: 721
Регистрация: 13.09.2009

Питание подавал через 26 пред, панель включается. На ключ кейси реагирует адекватно, кнопки работают, накачка есть — вставляю чужой — рисует машинку с ключем и пишет что активен иммобилайзер.  Судя по всему нарушена синхра с защелкой, или защелка умерла. Как ее разобрать- проверить ?

Изменено: koroleg30.08.2011 23:05:09

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

Тады все в теме по кейси у тебя на первый взгляд.А с защелкой слышал что они умирают или подклинивают в каком то положении,надо снимать смотреть.Как разобрать хз,но судя по тем что видел с ауди жопно.

 

koroleg

Пользователь

Сообщений: 721
Регистрация: 13.09.2009

Огромное спасибо Сергею (timos) — точно фдесятку ! Кеси законнектился, сбросил ошибки, защелка отъехала. Теперь проблема в том , что зажигание подается не на все блоки, с DME связи нет, при принудительной подаче питания выходит на диагнозу, ругается на 30-клемму и запрещение стартера. Но это уже легче, со схемами найду. Думаю не последнюю роль сыграло громадное крысиное гнездо под блоком предов под капотом — видны ошметки изоляции.

 

Igrik

Пользователь

Сообщений: 199
Регистрация: 13.09.2009

Коллеги, нужна помощь. Приехал Кайен 2008 на добавление второго ключа. Ключ клиент привёз свой, новый, оригинальный, с проточкой. Мастеркей его читает как 7945. Пытаюсь сгенерировать по дампу кесси — не хочет, пишет: TP not Answer.PCF7946/47 Detected! чистый 7936 генерирует влёт. Родной, что заводит читается как 7946. Вопросов несколько: почему так? Можно ли добавить новый ключ сканером типа ланч, мастеркей, т300?

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

#7

13.02.2012 19:52:30

Цитата
Igrik пишет:
Можно ли добавить новый ключ сканером типа ланч, мастеркей, т300?

Это шутка такая что ли? :-))

 

Igrik

Пользователь

Сообщений: 199
Регистрация: 13.09.2009

сейчас прочитал, тоже улыбнулся )). Заходил лаунчем в кесси — видит всё, ливдата богатая, но меню по прописке ключей нет, через фольц в меню иммо не выходит. В кармане порша вообще не нашёл. Т-300 вроде как тоже особо не помог, заходил через ваг-группу — не связался … может плохо пытался или шнурок не тот :o   :o  Думал, мастеркей поможет — тоже как-то не вышло. Завтра буду пытаться снова, пока нужна ваша рецензия на проделанное…

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

08 год там жестко все уже,курит все выше перечисленное,ключ не пропишешь да же например Vag-Rus зная пин код,твой вариант купить у китов аналог Авди за 50р. под Ваг группу и писать,мотать пробег и т.д А Мастер кеем делай чип и вставляй в ключ-про радиоканал придется забыть.

 

Igrik

Пользователь

Сообщений: 199
Регистрация: 13.09.2009

7936 пойдёт? Ключ какой-то не разборный, даже проверить не могу, работает ли сгенерированный 7936 или нет..

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3113
Регистрация: 27.03.2009

2008год китайский авди скорее всего не возьмет, только оригинал с программой под порш.

Brevity is the soul of wit!

 

Mybisarvl

Пользователь

Сообщений: 334
Регистрация: 08.01.2011

Попробуй на обд-разъеме перемкнуть 3 и 7 ногу и подключить сканер, тогда должен прочитать как фольксваген тоурег, чисто поршовский прикол! Иначе, свяжешся только с моторником и акпп.

Изменено: Mybisarvl13.02.2012 23:56:59

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

Ну и пох что подключится,а ключи как и чем писать будет?

 

Igrik

Пользователь

Сообщений: 199
Регистрация: 13.09.2009

Родной ключ я всё-таки прописал. Пришлось вручную укладывать в кесси, высчитывать контрольку ну и в самом ключе опять-таки вручную забивать все страницы, закрывать криптой. А вот радиоканал не пашет. Ручные процедуры от ВАГ не прошли…

 

Lockerr

Пользователь

Сообщений: 1
Регистрация: 29.06.2012

Всем привет!
Вопрос: как принудительно подать зажигание на приборку, если замок сломан?

Зажигание нужно т.к. ни один блок (в т.ч. кесси) на связь не выходит. Аварийку включал, тормоз и нажимал, и держал и танцы плясал.

Приборы: ВАГа и Лаунч.

Ситуация: умер замок на кайене. С-ка 2003й год. На табло написал «ignition lock faulty», зажигание не включает, ключ не отдает. Замок снял, разобрал — умер один концевик. Концевик поменял, собрал, поставил — ситуация не поменялась. Все также пишет «ignition lock faulty», причем пишет это даже в момент открытия/закрытия авто (ну и если вставить ключ тоже пишет).

Подоткнул заведомо исправный замок от туарега — тоже самое.

Версия, что в кесси ошибки лежат — и если их потереть, то все заработает. Но до кесси достучаться не могу :(

Подскажите плиз как данный трабл решить :)

заранее спасибо,
артем

P.S. сорри, что старую тему поднял — но новую нет смысла создавать.

Изменено: Lockerr29.06.2012 16:59:55

 

Mybisarvl

Пользователь

Сообщений: 334
Регистрация: 08.01.2011

Дело не в замке! Замок не привязывается я проверял, ставиш любои замок и он работает, другое дело кесси или защелка вклинила, а ключ не отдает, может не видит парковки или на кесси нет питания проверяй предохи с торца панели с водительской стороны!

 

Mybisarvl

Пользователь

Сообщений: 334
Регистрация: 08.01.2011

Да,   что бы достучаться до кесси,  как говорилось выше, перемкни на 3и7 нагу на обд, тогда ваг считает кесси, а дальше по накатанному сценарию!

 

Magnum

Пользователь

Сообщений: 12
Регистрация: 11.01.2014

Привет всем!
Апнем тему,раз оказывается порш такой вредный!
Выручайте,вообщем стоял долго а/м в морозы,когда пришел заводить,вставил ключ и выскочила ошибка steering faulty и загорелся красный руль,ну вот думаю приехали.Привез новый АКБ поставил и решил завести,результат тот же самый,ошибка и красный руль…
В остальном все работает,магнитофон,свет,повороты…
Диагностика почему то невидит вообще а/м,хотя до этого делал ее без проблем.
Кто как решил эту проблему???
Ps.речь о каене 955

 

suren-ma

Пользователь

Сообщений: 194
Регистрация: 10.10.2010

есть вопрос. чем диагностируете? каким прибором.

 

Magnum

Пользователь

Сообщений: 12
Регистрация: 11.01.2014

#20

11.01.2014 03:22:27

У диагноста их была куча…
один из них точно «вася»

Страницы:
1
2
3
След.

Читают тему (гостей: 1)

Пока изучал решение вопроса с коробкой решил всё-таки загнать авто в тюнинг студию и заняться установкой автозвука.
Об этом чуть позже)
Пришло время ставить магнитолу, установщики попробовали включить зажигание и вот:

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Полный размер

Зажигание не включается, не срабатывает электронный блокиратор замка, манипуляции со снятиями клемм ничего не дали, на форумах народ предлагает грузить машину на эвакуатор и ехать к диллеру менять рулевую колонку, местные диагносты разводят руками и говорят мы ничем помочь не можем, пробуй нажимать на педали, моргать дальним светом, может соеденишься с блоком и вообще чтобы читануть машину нужно включить зажигание), а поскольку у тебя зажигание не включается мы ничем помочь не можем.
Решение нашлось позвонив товарищу, руководящему диллером:
Нужен сканер vcds или как его называют вася диагност.
Далее снимаем обшивку в ногах водителя, к которой крепится obd разъем, перемыкаем на odb разъеме пины 3 и 7 между собой, подключаем сканер, включаем аварийку (для того чтобы блоки проснулись).
соединяемся с блоком через канал 5 или 25 (это один блок, каналы дублируются), затираем коды ошибок в редакторе событий, включаем зажигание.
В случае если механизм исправен проблема решена.
Возможно кому-то поможет.

09.01.2014, 19:06

 
#1

Type999

Приветствую всех!
Простоял на морозе неделю мой 955 и замерз :(
Вообщем пришел и увидел эту ошибку,почитал в нэте что это разряд АКБ,ладно привезли новую и поставили, толку ноль!
Ключ вставляешь,он сразу начинает пищать и ошибку Steering Faulty с красным рулем выдает,руль не разблокируется.До этого никаких ошибок и проблем небыло.Ехать к ОД не вариант,т.к.машина стоит не удачно,эвакуатор не подьедет,да и далеко до него очень…
Когда то по этой причине(далеко до ОД)мной был приобретен Piwis Durametric,но что то ничего неполучается с ним…
И у себя в городе негде сделать диагностику :(

09.01.2014, 22:17

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Type999
Посмотреть сообщение

Вообщем пришел и увидел эту ошибку,почитал в нэте что это разряд АКБ

не верно…
Своими силами не получится, ошибка связана с иммобилайзером, а точнее с блокировкой рулевой колонки…

Изображения:

10.01.2014, 14:36

 
#3

Type999

Вообщем сегодня диагност пробовал два часа,что то сделать безрезультатно :(
Сканеры не видят а/м,хотя это этого за 3 мес делали диагностику все было О’к
1.Piwis durametric
2.Wag gom 12.12.
3.Auto scan
И еще какие то не помню уже…
Предохранители проверили,АКБ новый
Сигнализация стоит Pandora

10.01.2014, 15:21

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

чтобы опросить системы, нужно чтобы иммобилайзер разрешил (ключ увидел)…
в таком случае включаете аварийную сигнализацию (поворотники) и при работающих поворотниках пробуете опросить сам блок управления иммобилайзером на наличие неисправностей…

12.01.2014, 20:15

 
#5

Type999

Пробовали вкл. аварийку ,бесполезно не видит ни один блок хоть тресни.

13.01.2014, 10:54

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

проверяйте проводку…

28.01.2015, 15:08

 
#7

barnay

И что в итоге? как решили проблему?

26.05.2015, 14:20

 
#8

kai-777

Проблемма решшлась Позвонил коллегам в сервис цент Порш Каен в Ставрополе приехали Подключили Pives Сбросили ошибки Kessi И всё завертелось
Спасибо Владимиру Маркину заподдержку

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

ChipTuner Forum

Steering fault порш кайен
 
Порш кайен 2009г горит на приборке красный руль, зажигание не включается, замкнул главное реле, прочитал ошибки в блоке кесси, висит ошибка блокиратора руля, сбрасывается и следом снова выскакивает, при проверке обнаружилось что нет плюса на блокираторе руля, нет ли у кого схемы питания блокиратора руля.


Re: Steering fault порш кайен
 
Попробуй скинуть минусовую клемму минут на 5.


Re: Steering fault порш кайен
 

Сообщение от Тихоныч
(Сообщение 1976829)
Попробуй скинуть минусовую клемму минут на 5.

это попробую, интересен другой вопрос откуда приходит питание на блокиратор руля, минус с блока кесси, а вот плюс откуда.


Re: Steering fault порш кайен
 
Две разные схемы, отличия довольно существенные.


Re: Steering fault порш кайен
 

Сообщение от BeF123
(Сообщение 1976864)
Две разные схемы, отличия довольно существенные.

Спасибо. Буду разбираться.

Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Steep ошибка de 010 10
  • Steba sv 60 ошибка е3
  • Steamwebhelper exe ошибка приложения
  • Steamvr ошибка 475
  • Steam vr ошибка 204