Steering ошибка бмв е65

Страница 1 из 2


  1. supklo

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Добрый день, вчера меняли трубку идущую от бачка гидроусилителя, соответвенно жидкость сливали. Все поставили на место, жидкость залили. Загорелась надпись «steering» и красная машинка перекошенная. Усилитель работает нормально, что может быть и как лечится?

  2. скорее всего надо просто жидкость долить


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. до уровня долить жижу надо. и рулем покачать право-лево от упора до упора неск раз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. supklo

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Уровень долили до метки на щупе, рулем крутили туда сюда аж руки устали. Сегодня пол утра на ней ездил уже километров 60 проехал. Руль крутится нормально, стаб вроде как всегда работает, но по крайней мере ничего не изменилось в поведении машины, а ошибка горит

  5. 1. не одели провод на датчик.
    2. уровня сейчас мало.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. supklo

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    уровень в норме только что смотрел. где датчик стоит?

  7. где-то в бачке. точно не скажу. а какая надпись горит точно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. supklo

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Где часы на приборке горит красная машинка со стрелками, а правее горит «steering»


  9. LegnuM

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  10. скинь клейму с батареи!!!

  11. Сегодня на улице -27 и загорелась такая же хрень!

    Поездил немного, погасла.


  12. Сергей Ефремов

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    С утра было — 25 при запуске загорелась Loss of oil from steering system и красная машинка перекошенная немного поездив около 10-15 км после перезапуска ошибка исчезла. Постояв пару часов на холоде опять тоже самое. Подскажите что может быть и как с этим бороться?

  13. бывает такое, когда ниже -20, раз через раз

  14. Точно такая хрень, в родном же Екате!

  15. поставить авто в гараж до теплых солнечных деньков!!!

  16. [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. все правильно. от холода жижа ужалась и включилась лампа. рулем повращали. разогрелась, расширилась.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. еще раз: из-за мороза жидкость сжимается. я поэтому держу больше максимума на 5 мм по щупу


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Угу, волноваться не стоит

  20. Не понял этого сообщения. :shock:

  21. +1, думаю, нужно инициализировать DD


  22. supklo

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Разъем на бачок гидроусилителя одели, но не вставили. После того как вставили разъем на место, то ошибка пропала и все встало на свои места. Теперь начался другой глюк. Ремонтировали генератор, соответсвенно клему скидывали. Теперь полмашины не работает, панель где телевизор после того как ключ вытаскиваешь не гаснет

  23. Ты адекватен? :facepalm:
    Я написал что из за холода загорелась такаяже ошибка, после того как немного прлехал на машине ошибка погасла,23ий понятно обьяснил почему.
    А твои два сообщения в этой теме не несли никакого смысла.

  24. Все понял. спасибо:)! Добавим Пентосинчика мальца!

  25. на холодную долей выше метки макс


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Krotello

    Krotello
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  27. Как обычно, вывешиваешь колеса и крутишь рулем, хотя я не делал ничего…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 23 Декабрь 2012 — 10:05

сегодня загорелась ошибка Steering (рулевое управление) пишет что вытекает масло, думал из за мороза, т.к. после прогрева ошибка тухнет, но на резких поворотах опять загорается, кто сталкивался?

  • Наверх


#2


YARIK

Отправлено 23 Декабрь 2012 — 12:20

Было. Долей масло в гидрач. Уровень незначительно снижается со временем, мне было дстотачно грамм 50 долить.
ЗЫ Если быстро уходит ищи откуда.

  • Наверх


#3


Damir-

Отправлено 23 Декабрь 2012 — 01:15

Было. Долей масло в гидрач. Уровень незначительно снижается со временем, мне было дстотачно грамм 50 долить.
ЗЫ Если быстро уходит ищи откуда.

спасибо попробю

  • Наверх


#4


Damir-

Отправлено 31 Декабрь 2012 — 01:27

там на бачке написан номер масла CHF11S только это масло нужно заливать?

  • Наверх


#5


YARIK

Отправлено 31 Декабрь 2012 — 01:29

там на бачке написан номер масла CHF11S только это масло нужно заливать?

Цвет какой зеленый или красный?

  • Наверх


#6


Damir-

Отправлено 02 Январь 2013 — 11:03

Цвет какой зеленый или красный?

масло уже отработанное темное оттенок желтого (это я так говорю потому что ни зеленого ни красного там не наблюдается, если присмотреться то желтый)

  • Наверх


#7


49ый

Отправлено 02 Январь 2013 — 11:14

масло уже отработанное темное оттенок желтого (это я так говорю потому что ни зеленого ни красного там не наблюдается, если присмотреться то желтый)

CHF11S и лей. Оно может быть зеленым, а может быть и желтым, разницы нет. Еще его называют пентосином.

  • Наверх


#8


zeka_myr

zeka_myr

  • E65 рестайлинГ
  • Minsk

Отправлено 03 Январь 2013 — 09:31

Если уровень масла в норме, то скорее всего ДинамикДрайв на подходе.

  • Наверх


#9


Damir-

Отправлено 03 Январь 2013 — 03:01

Если уровень масла в норме, то скорее всего ДинамикДрайв на подходе.

уровень настолько низкий, что щуп не достает до масла, только при визуальном просмотре видно масло, где то на дне.

  • Наверх


  • #1

На дорестайле Е66 постоянно выскакивает ошибка «Loss of oil from steering system». Датчик в бачок ГУР установлен новый, жижа по уровню в норме, поплавок в бачке отлично функционирует. течей нигде нет. Ошибка может вылетать постоянно, а может весь день не появляться. Пробовал снимать коннектор с датчика уровня жижи ГУР и тупо проверял наглухо его замыкая, так как в самом датчике уровня стоит геркон. Уже заколебался, не знаю, что делать. На СТО тоже руками разводят. Комп-Диагностика ничего толком не показала. Скидывание клеммы аккума не помогает. Провода от мозгов до датчика в порядке. Может есть у кого какие мысли?

6bb9b2a9b1c4.jpg

df266f0402a2.jpg

  • #2

Может спрей для контактов поможет? Незаменимая штука)

  • #3

А вообще, это не плохой повод заменить жижу с бачком (внутри фильтр) и датчиком.

  • #4

Я б датчик змінив,а за одне і фішку на проводці.Дмаю причина дець у цій зв»язці,раз проводка ціла.

  • #5

Датчик стоит новый, пентосин в норме, поплавок в бачке функционирует нормально и контакты я чистил все и вручную, и спреем, и пятиэтажным матом. К какому блоку подходят провода от этого датчика и где он установлен?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #6

И динамик драйв и ГУР функционируют нормально и без нареканий.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #7

Дело в том, что датчик тупо на замыкание/размыкание работает. Я его отключал и, чтоб исключить саму фишку, зачистил провода, которые идут к фишке и проверял в закороченном и разомкнутом состоянии… сообщение всёравно выбивает.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #8

Дело в том, что датчик тупо на замыкание/размыкание работает. Я его отключал и, чтоб исключить саму фишку, зачистил провода, которые идут к фишке и проверял в закороченном и разомкнутом состоянии… сообщение всёравно выбивает.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я не спец в в герконах,але можливо тут діло в опорі?І тупо к.з. не вихід?Е65 не Е32.На Е32 можна було так коротити наприклад фішку омивача.

  • #9

Геркон это просто — поднёс магнит и контакты замкнулись, убрал — разомкнулись.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

  • #10

Геркон это просто — поднёс магнит и контакты замкнулись, убрал — разомкнулись.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Читав що і геркони різні бувають.Ну то таке.А Ви пробували заміряти опір на ніжках датчика в замкнутому стані?Можливо там в ланцюг вбудований певний опір так як в датчиках колодок.

  • #11

Мерял, датчик даёт полное КЗ

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

В этом руководстве мы рассмотрим, как решать проблемы с активным рулевым управлением BMW.

Узнайте, что делает модуль активного рулевого управления, общие проблемы и что вы можете попробовать самостоятельно, чтобы сбросить предупреждение о неактивном активном рулевом управлении BMW. Если все не получается, посмотрите видео о том, как читать/очищать коды из модуля Active Steering и выполнить тесты самостоятельно.

Содержание

  • 1
    Активное рулевое управление BMW неактивно – контрольный список
  • 2
    Что такое BMW Active Steering?
  • 3
    симптомы
  • 4
    Общие проблемы
  • 5
    Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

    • 5.1
      Что тебе понадобится
    • 5.2
      инструкции
  • 6
    Адаптации
  • 7
    Часто задаваемые вопросы
  • 8
    Дополнительные ресурсы

Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:

  1. Выключите автомобиль.
  2. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.
  3. Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.
  4. Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.
  5. Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.


Что такое BMW Active Steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.


симптомы


Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

  • Сообщение о неисправности на экране iDrive CCC/CIC

    • Активное рулевое управление неактивно
    • Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
    • Поведение рулевого колеса изменилось
    • Рулевое колесо может быть под углом
    • Можно продолжить путешествие
    • Управляй осторожно
    • Активная ошибка рулевого управления
  • Нет ответа от блока управления AL
  • Фонарь рулевого колеса на приборной панели
  • Желтый руль с восклицательным знаком в тире
  • Чрезвычайно трудно повернуть колесо
  • Трудно повернуть колесо

Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.


Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

  • Модуль активного рулевого управления . Активный модуль рулевого управления на многих автомобилях BMW установлен на полу (под ковром) со стороны пассажира. Вода из засоренных сливных линий или поврежденной уплотнительной прокладки двери может попасть в модуль. Вода в активный рулевой модуль повредит устройство. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки, указывающий, что нет ответа от активного модуля управления, или вы получаете сообщения об ошибках CAN на модуле DSC. Одним из признаков того, что произошло повреждение водой, являются корродированные штифты на активном модуле рулевого управления.
  • Жидкость для гидроусилителя руля . Прежде всего проверьте, не активировано ли активное рулевое управление на BMW, проверьте жидкость для гидроусилителя руля.
  • Аккумулятор . Низкое напряжение аккумулятора от аккумулятора также может привести к неисправности активного рулевого управления BMW. Если вашему аккумулятору BMW более 7 лет, вам следует проверить аккумулятор. Если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор.
  • Датчик угла поворота рулевого колеса SZL – в BMW с активным рулевым управлением на рулевой колонке установлены датчики.Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя, приводя к неисправности активного рулевого управления и включению индикатора DSC.
  • Авария . Если вы попали в аварию, на приборной панели часто возникает неисправность активного рулевого управления. Изогнутые рулевые тяги могут выровнять калибровку рулевого колеса BMW.
  • Другие возможности . Плохая активная рулевая рейка, проблемы с модулем DSC, датчиком рыскания, датчиком угла поворота рулевого колеса.


Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.


Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».


инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите Шасси , затем Модуль активного рулевого управления AL .
  5. Как только вы войдете в модуль Active Steering, вы сможете сделать следующее.

    • Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
    • Очистить коды от модуля активного рулевого управления
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты


Адаптации

Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль активного рулевого управления.

  • Калибровка угла поворота руля (также может быть выполнена под модулем DSC)

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.


Часто задаваемые вопросы

Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

  • Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.

Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

  • Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.


Дополнительные ресурсы

  1. Инициализация активного рулевого управления BMW e60 от Джереми Броваге
  2. Регулировка активного руля от Micro Tronik
  3. 5 серия «Активное рулевое управление» Boytie

В любом случае, когда Вы проводите диагностику, то выдает ошибку, например по низкому напряжению на рейке, условно.

После, предлагается метод проверки по этой ошибке, это мы говорим об оригинальном сканере, в таких случаях лучше использовать его.
Причина этому, проводка(обрыв, замыкание),блок управления(не подает требуемый сигнал), сама рейка (обмотка мотора), и т.д.

В некоторых случаях, при сложности диагностики, или опыте мастер меняется ранее известная, слабая деталь цепи, скорее в Вашем случае так и поступили, но теперь нужно провести более качественную диагностику, и проверки и лучше у дилеров, или конторах специализирующихся на BMW.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Steering fluid low 1 ивеко стралис ошибка
  • Steering faulty porsche cayenne ошибка как исправить
  • Steering defective workshop touareg ошибка что делать
  • Steep ошибка de 010 10
  • Steba sv 60 ошибка е3