Steuergerat 24v hydronic 10 коды ошибок

Предпусковой подогреватель Гидроник монтируется в охлаждающую систему силового агрегата, работающего на бензине или дизеле. Функции прибора состоят в прогреве двигателя и отоплении салона.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов неисправностей Hydronic
    • 1.1 Гидроник: ошибка 14 — что делать
    • 1.2 Ошибка 17
    • 1.3 Неисправность 24
    • 1.4 Ошибка 30 — как устранить
    • 1.5 Гидроник: ошибка 31 — что делать
    • 1.6 Неисправность 41
    • 1.7 Ошибка 42
    • 1.8 Ошибка Hydronic — 48
    • 1.9 Гидроник: код неисправности 52 — как устранить
    • 1.10 Ошибка 54
    • 1.11 Неисправность 64
    • 1.12 Ошибка 65
    • 1.13 Гидроник: код ошибки 71
    • 1.14 Ошибка N5I
    • 1.15 Гидроник выдает ошибку err
  • 2 Гидроник — предпусковой подогреватель: как посмотреть ошибки
  • 3 Эберспехер Гидроник: сброс ошибок
  • 4 Неисправности Эберспехер Гидроник 10
  • 5 Hydronic B4WSC
  • 6 Гидроник B5WSC
  • 7 Гидроник D4WS
  • 8 Hydronic D5WSC — ошибки
  • 9 Неисправности Гидроник D35
  • 10 Гидроник М2

Это агрегат высокой сложности. Неисправности Eberspacher Hydronic разделяются на 3 группы:

  1. Ошибки, возникающие при пробных запусках.
  2. Сбой во время эксплуатации.
  3. Поломки по причине брака деталей в узле.

Прибор обладает способностью к самодиагностике ошибок. Выражается это в букве и цифрах, которые выводятся на дисплей системы.

Гидроник

Код ошибки Расшифровка
014 Возникновение перегрева.
017 Произведено аварийное выключение из-за превышение температуры.
024 Короткое замыкание.
030 Количество оборотов двигателя свыше допустимых пределов.
031 Обрыв проводки мотора вентилятора забора воздуха.
041 Обрыв водяного насоса.
042 Замыкание помпы, случайное заземление или перегрузка.
048 Прерывание дозирующего насоса.
052 Превышение безопасного режима времени.
054 Пламя прерывается при ступени управления «маленькая».
064 Прерывание датчика горения.
065 Короткое замыкание датчики пламени, случайное заземление или перегрузка.
071 Прерывание в работе датчика перегрева.
051 Превышено время ожидания.
err Произошел сбой во время работы прибора.

Пользуясь этой таблицей, можно легко понять причину случившейся поломки.

Гидроник: ошибка 14 — что делать

Код указывает на наличие гипертермии. Разница в градусах, которая фиксируются датчиками перегрева и температуры составляет свыше 25⁰. В случае возникновения такой ошибки температура на контроллере достигает не меньше 80⁰. Для выявления неисправности нужно:

  • проверить циркуляцию жидкости в водяном контуре;
  • герметичность патрубковых соединений;
  • наличие в контуре дроссельной заслонки;
  • правильность направления потока охлаждающей жидкости во время установки термостата;
  • проверить качество работы водяного насоса;
  • наличие воздуха в контуре.

инструкция
Также проверьте качество работы контроллера температуры и при необходимости проведите его замену.

Ошибка 17

Произошел перегрев и аварийное выключение. На датчике зафиксирована температура 130⁰. Выявление неисправности сопровождается следующими проверками:

  • надежностью работы водяного контура;
  • качеством шланговых соединений;
  • наличием в водяном контуре дросселя;
  • правильностью потока направления жидкости во время установки термостата;
  • наличием воздуха;
  • качеством функционирования водяного насоса.

Проверьте и по необходимости замените температурный датчик.

Неисправность 24

Ошибка указывает на наличие короткого замыкания в нагревательном элементе. Если это произошло, то:

  • проверьте работоспособность нагревательного элемента;
  • уточните целостность разъема.

Если все в порядке — замените блок управления

Ошибка 30 — как устранить

Выдача кода означает, что число оборотов двигателя вышло за пределы допустимого. В результате происходит повышенный наддув воздуха в камеру сгорания. Причиной является блокировка крыльчатки нагнетателя в результате заедания. Туда могла попасть пыль или грязь. Устранение проблемы:

  • Постарайтесь снять блокировку.
  • Измерьте число оборотов электродвигателя нагнетателя, с помощью которого в камеру сгорания поступает воздух при максимальном напряжения 8,2 В или 15 В.
  • С помощью бесконтактного тахометра зафиксируйте скорость вращения вала двигателя. На его хвостовую часть нужно нанести метку. Меньше 1000 об/мин — нагнетатель воздуха требует замены.

При увеличенном числе оборотов меняется блок управления.

Гидроник: ошибка 31 — что делать

AF 31 выдается в результате обрыва проводки двигателя вентилятора, предназначенного для забора воздуха. Проверка ведется с помощью измерения скорости вращение двигателя при напряжении 8.2 В. Осмотрите кабель. После получения результатов, если скорость меньше 1000 об/мин — замените вентилятор. Ремонт можно провести самостоятельно. При фиксации более высокой скорости требуется замена контроллера.

Неисправность 41

Указывает на обрыв водяного насоса. Проверьте провод, подходящий к помпе на возможность повреждения. При нахождении разрыва кабель подлежит замене. Если не удается, значит, неисправен насос. Он требует демонтажа и замены.

Ошибка 42

Причина — замыкание водяного насоса на массу, неожиданное заземление или перегрузка. С целью уточнения наличия неисправности от помпы отсоединяются провода. Если после выдается код 041, значит, элемент требует замены.
подогреватель

Ошибка Hydronic — 48

Если высветилась F48 — произошло прерывание дозирующего насоса. Причина лежит в пробое провода, ведущего к агрегату. Он подлежит замене или устанавливается новая помпа.

Гидроник: код неисправности 52 — как устранить

Поломка 052 означает превышение безопасного режима времени. Если индикатором фиксируется AF52, то:

  • проверьте проходимость всех труб по забору и выходу воздуха;
  • проанализируйте количество подающего горючего;
  • осмотрите фильтр дозирующего насоса и при необходимости замените его.

Если действия проведены правильно, F52 исчезнет.

Ошибка 54

Прерывание пламени ступени управления «маленькая». Для устранения — проведите следующие проверки:

  • проходимость труб забора и выхода воздуха;
  • качество подаваемого топлива;
  • датчик пламени.

Далее очередная попытка запуска. Если новый старт прошел успешно, то код стирается.

Неисправность 64

Для устранения надо:

  • осмотреть провода, идущие к датчику пламени;
  • исправленные элементы подсоединяются напрямую.

В случае появления кода 064, заменяется контроллер.
Предпусковой

Ошибка 65

Причины бывают в случайном заземлении, происшедшем замыкании или перегрузке. Ищется и удаляется неисправность в следующем порядке:

  1. Проверяются соединительные провода на предмет нахождения в них повреждений.
  2. Если разрыва не найдено — вынимается контроллер и проверяется датчик напрямую. При наличии ошибки 064 в нем ищется неисправность.

С кодом 065 требуется замена контроллера.

Гидроник: код ошибки 71

Причина — прерывание работы элемента проверки перегрева. Для устранения причины выньте контроллер и проверьте подходящие к датчику соединительные провода на возможные повреждения. Если с ними все в порядке, а при включении прибора загорается ошибка 0,71, то требуется замена элемента.

Ошибка N5I

Указывает, что превышено допустимое время ожидания. Во время запуска датчик показывает недопустимую температуру на протяжении большого периода. Для установления причины неисправности — проверьте патрубки, через которые поступает и выходит воздух. В случае нарушения герметичности проведите ремонт мест стыка.

Гидроник выдает ошибку err

Означает, что произошел сбой. Причина — недостаточное количество топлива или повреждение кабелей, подходящих к оборудованию. Для устранения неисправности сначала проверьте провода. Если с ними все в порядке — ищите причину подачи малого количества горючего.
Схема

Гидроник — предпусковой подогреватель: как посмотреть ошибки

Происходящие сбои в системе прибор анализирует. Полученная информация выдается на дисплей в виде ошибки, представленной буквой F и цифрами. Числовой показатель указывает на тип поломки. Выведенная информация на дисплей — код ошибки. Имея представления о неисправности, можно искать причины и последующие устранения.

Эберспехер Гидроник: сброс ошибок

Если на экране высветился код, то после решения, полученный шифр удаляется. Устранить надпись можно без пульта. Чтобы на автономном отопителе скинуть высветившуюся ошибку, проводятся следующие действия:

  1. Включается обогреватель.
  2. С помощью нажатия клавиш выбирается меню настройки.
  3. После подтверждения выбора на экране возникает минитаймер часов.
  4. На приборе управления нажимается нижняя левая клавиша и выдерживается в таком положении 5 секунд.
  5. На экране появляется сервисное меню отопителя.
  6. С помощью клавиш выбирается 13.1.
  7. Чтобы сбросить ошибку, необходимо 2 раза нажать на кнопку включения отопителя.

Таким способом можно снять зафиксированную поломку.
неисправности

Неисправности Эберспехер Гидроник 10

Для Hydronic М или D10W характерны следующие коды:

  • 1-0. Сбой из-за неисправного электронного блока управления.
  • 2-0. Выделяется слишком большое количество тепла.
  • 3-0. Слишком низкое напряжение на выходе меньше 20 Вольт или очень высокое больше 30 V.
  • 4-0. Не запускается отопитель кабины.
  • 5-0. Разрыв в цепи датчика.
  • 6-0. Короткое замыкание.
  • 7-0. -//- в модуле топливного насоса.
  • 8-0. Задержка в скорости работы устройства.
  • 9-0. Разрыв в цепи накаливания.

10 модель может устанавливаться на дизель.

Hydronic B4WSC

Коды модели полностью совпадает с маркой D5WSC.

Гидроник B5WSC

Возникающие неисправности выражаются в кодах, характерных для B4WSC.

Гидроник D4WS

Прибор потребляет напряжение 12V, имеет характерные ошибки, присущие остальным моделям.
состояние

Hydronic D5WSC — ошибки

Прибор, мощностью 5 кВт, устанавливаемый на дизель, высвечивает те же поломки, что характерны для D5WS и других моделей.

Неисправности Гидроник D35

Прибор может дополнительно выдавать следующие виды поломок:

  • 021. Замыкание в цепи.
  • 025. Коротыш диагностического выхода.
  • 037. Указывает на поломку водяного насоса.
  • 044. Обрыв катушки реле.
  • 045. Коротыш в реле катушки.
  • 046. Обрыв электромагнитного клапана.
  • 049. Замыкание проводов катушки.
  • 081. Коротыш индикатора горения.

Поломки характерны только для этой модели прибора.

Гидроник М2

Модель может выдавать следующие ошибки:

  • 005 — коротыш в цепи;
  • 017 — перегрев аппаратного ограничения;
  • 019 — недостаточная подача энергии;
  • 022; 023; 024 — обрыв электродов;
  • 026 – замыкание;
  • 031; 032; 033; 034 — ошибка выдачи числа оборотов двигателя;
  • 074 — неисправности в аппаратуре обогрева.

Многие модели Гидроника не имеют принципиальных отличий, поэтому и коды ошибок у них одинаковые.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

 Автономные отопители

1.Определите тип  вашего отопителя. Воздушный(сухой) или водяной(мокрый)

2. Название фирмы производителя. EBERSPACHER,TRUMA,ПЛАНАР, WEBASTO. 

 И модель отопителя:                                                     

   — Из воздушных чаще встречаются:                                                 -EBERSPACHER(Эберспехер) D1L,D1LC,D1LCcompact, D3L,D3LC,D3LC compact и свеженькие AIRTRONIK D2,AIRTRONIK D4 .

-TRUMA(Труматик) E-1800,E-2400,E-2800,E-4000,  

-ПЛАНАР,4Д,8Д   

                                                                                 —WEBASTO(вебасто) HL-18D(B),HL-24,HL-32,AT-18,AT-24,AT-32D(B)–старьё. Свежее AT-2000D(B),AT-3500 

Популярные водяные:                                                                                — EBERSPACHER старые D5W, D7W, новее D9W и те что продолжают производится ГИДРОНИКи D3(4,5)W с буквами S или Z, D10W 

 -ПЛАНАР ТС-14,20ТС.

— WEBASTO легковые старые DBW-46, BBW-46 и различные Thermo Top. Грузовые DBW-2010,-2020,-2012,-80 и Thermo-90.Автобусные DBW-300,-350, Thermo-300,-350.

Менее употребляемые фирмы:                                                                    -MIKUNI(Япония) чаще ставятся в Голландии. Воздушные MY-16, MY-32.

-ARDIK(Швеция). 

Печки интересные – мелкий ремонт возможен, но лучше побыстрее избавится. 

Определимся с терминами:

ВКЛЮЧАЕТСЯ – подаёт признаки жизни (жужжание, щелкание, притухание света в салоне, характерный запах(горевшей проводки) с дымом), иногда мигание индикаторного светодиода(лам почки) зелёного цвета.

ИДЁТ НА ЗАПУСК – жужжит сразу или с паузой, компрессор(нагнетатель, вентилятор, двигатель или МОТОРЧИК) работает, есть движение воздуха иногда с характерным дымом(не сгоревшей солярки-бензина).Топливо-дозирующий насос  (ТДН  он же пульсатор, он же помпочка, он же МОТОРЧИК и др.) щёлкает сразу или с паузой.

ЗАПУСКАЕТСЯ — после  «ИДЁТ НА ЗАПУСК” характерный дым исчезает, появляется характерный «приятный звук” 

Во всех современных и не очень, отопителях имеется система самодиагностики, которая при включении проверяет электросхему на наличие обрывов и коротких замыканий. В процессе работы так же всё находится под контролем. При обнаружении неисправности: 

EBERSPACHER не подаёт признаков жизни(но иногда мигает зелёненьким).

WEBASTO включает компрессор на короткое время(продувка) и так же   иногда мигает зелёненьким. По миганию диода, показаниям таймера или компьютера можно локализовать неисправность в таблице ниже список основных неисправностей.

Мигания  EBERSPACHERа Д-длинный, К-короткий и большая пауза перед повтором кода.

Мигания  WEBASTO длинные мигания и пять коротких перед повтором кода. О ПЯТИ коротких сам не так давно узнал, посчитать не получалось, но что интересно – те кто считал выдавали и 3, и 4, и 6, и даже 7,    

При этих неисправностях я рекомендую (да и не только я) постучать по колесу и ехать к сервисменам типа меня. 

Если заметили пропущены первые три кода.

01 мигание 52 Д-К-К-К– неудачный запуск. Большое разнообразие причин:

-если Запускается но выдаёт единицу (52) значит плохой датчик пламени.

-Проверить подачу топлива желательно на входе в отопитель, дальше искать по цепочке. В топл-доз насосе EBERSPACHERа при помощи ключей 12,17 посмотреть фильтр, ключи 14, 10 и 8 ни в коем случае не прикладывать к ТДН.

-При наличии топлива проверить возможность его проникновения в печку(закупорка испарительной сеточки).

-Проверить подачу воздуха и его выход (выхлоп или умное слово АБГАЗ).

02 мигания 53,54 (К-К,К-К-К) — срыв пламени примерно то же что и 01 и действия такие же.

WEBASTO число миганий или F-0*

EBERSPACHER мигающий код или F-**

Неисправность и действия

Напряжение в сети больше нормы на заведенной машине, к электрику или поменять реле-регулятор(шоколадку)

меньше нормы, завести машину и зарядить аккумулятор,при уверенности в  аккумуляторе проверить контакты лучше у спеца

Для водяных отопителей — 11 код (41,42) неисправность электрическая водяной помпы.

………………………………………………………………………………………………………………..

Коды ошибок Eberspacher
 

Eberspacher                                                                                               
F00  Без повреждений 
F01  Предупреждение- повышенное напряжение 
F02  Предупреждение- пониженное напряжение 
F04  Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- кз 
F05  Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- кз 
F09  TRS 
F10  Отключение — повышенное напряжение 
F11  Отключение — пониженное напряжение 
F12  Перегрев 
F13  Повышение температуры на датчике пламени 
F14  Большая разница показаний датчика пламени и перегрева 
F15  Блокировка 
F17  Перегрев 
F18  Штифт накаливания увеличено сопротивление 
F19  Недостаточная энергия воспламенения 
F20  Свеча накала — обрыв 
F21  Свеча накала — короткое замыкание 
F22  Дефект реле свечи 
F23  Регулятор тока(катушка реле)- прерывание 
F24  Регулятор тока(катушка реле)- короткое замыкание 
F25  Диагностический провод- короткое замыкание 
F29  Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения 
F30  Нагнетатель воздуха- нет вращения 
F31  Нагнетатель воздуха- обрыв 
F32  Нагнетатель воздуха- короткое замыкание на массу 
F33  Нагнетатель воздуха- нет вращения или короткое на массу 
F34  Реле водяного клапана прерывание 
F35  Катушка реле частичной нагрузки — прерывание 
F36  Катушка реле частичной нагрузки — короткое замыкание 
F37  Не работает мотор водяного насоса 
F38  Реле вентилятора автомобиля — прерывание 
F39  Реле вентилятора автомобиля — короткое замыкание 
F40  Водяной электроклапан — короткое замыкание 
F42  Выход водяного насоса — короткое замыкание 
F43  Выход внешних компонентов,дозировочного насоса — кз 
F47  Дозировочный насос — кз 
F48  Дозировочный насос — прерывание 
F50  Блокировка (многочисленные попытки запуска) 
F51  Дефект индикатора пламени (пламя при включении) 
F52  Нет запуска 
F53  Прерывание пламени на ступени сильная 
F54  Прерывание пламени на полной ступени 
F55  Прерывание пламени на средней ступени 
F56  Прерывание пламени на малой ступени 
F57  Датчик пламени (фототранзистор) кз 
F58  Пламя при продувке 
F59  Слишком быстрый подъём температуры жидкости 
F60  Датчик регулирования температуры — прерывание 
F61  Датчик регулирования температуры — 
F62  Потенциометр — прерывание 
F63  Потенциометр — 
F64  Датчик пламени — прерывание 
F65  Датчик пламени — кз
F71  Датчик перегрева — прерывание-обрыв
F72  Датчик перегрева — кз 
F73  Слишком быстрый подъём температуры на датчике 
F74  Неисправен блок управления 
F90  Неисправен блок управления 
F91  Внешнее мешающее напряжение 
F92  Неисправен блок управления 
F93  Неисправен блок управления 
F94  Неисправен блок управления 
F95  Неисправен блок управления 
F96  Неисправен внутренний датчик температуры 
F97  Неисправен блок управления 
F98  Неисправен блок управления 
F99  Блокировка 
F255 Запоминающее устройство блока управления стёрто

Остальной материал по ремонту автономных отопителей

This site uses cookies to provide and improve your shopping experience. If you want to benefit from this improved service, please opt-in. Cookies Page.

I opt-in to a better browsing experience

Need technical support with your Eberspacher Hydronic 10 water heater? Use our technical library to download official Eberspacher Hydronic 10 service manuals and find operation and installation instructions you can trust. Find Eberspacher service information, diagnose common Hydronic 10 fault codes, and refer to the full spare parts list and repair workshop manual for help with carrying out repairs on your Hydronic 10 water heater. Click to download your required Eberspacher manuals below.

Search our Technical Library:

Код Описание Комментарии
000 Нет ошибок
001 Предупреждение: повышенное напряжение питания
002 Предупреждение: пониженное напряжение питания
004 Предупреждение: выходной сигнал нагнетателя воздуха — кз *Airtronic
005 Предупреждение: выход противоугонной сигнализации — кз *Hydronic II только. Обычно не используется, проверьте электрические разъемы.
009 Отопитель отключен системой ADR / TRS a) *Hydronic II. ADR используется только для транспортных средств, перевозящих опасные материалы.
b) Код неисправности 09 может быть ложным кодом неисправности. Код неисправности 09 также может быть создан после того, как отопитель отключен от питания с выключателем отопителя в положении ВКЛ. Типичной причиной является отсоединение разъема когда отопитель не запустился и выключатель на котроллере не перешел в положение ВЫКЛ. Ошибка может быть удалена с помощью диагностического прибора. Если ошибка не стирается, то необходимо отключить питание топливного насоса и запустить отопитель 5 раз (в отопителе имеется 5 ячеек памяти для хранения ошибок и даннная ошибка перезапишется другими). Если это не помогает, замените ECU.
010 Отключение: повышенное напряжение Напряжение более 16В непрерывно в течение как минимум 20 секунд (32В на 24В-отопителях). *Hydronic II — 15В или 30В в течении 10 сек. Проверьте регулятор генератора или отсоедините зарядное устройство. 12В-отопитель подключен к 24В батареи.
011 Отключение: пониженное напряжение Напряжение меньше 10.5В как минимум 20 секунд без перерыва (21В на 24В-отопителях). *Hydronic II — 10В и 20В соответственно.
012 Перегрев (Software порог) Температура перегрева датчика превышает 125°С. Отопитель может быть перезапущен путем выключения и последующего включения снова. Это вопрос безопасности, так что не перезапускайте, если ошибка будет продолжать возникать. Проверьте ВСЕ шланги на наличие утечек ОЖ. Проверьте контур ОЖ на наличие воздуха. Проверить расширительный бачок и уровень ОЖ. Проверьте обратные клапаны. Проверить, нет ли засорения в контуре ОЖ. Проверьте работу насоса ОЖ. Проверьте, если установлен термостат и обратный клапан, что положение и направление правильное. Измерить сопротивление датчиков перегрева и температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R если значение-это много больше, замените датчик.
013 Повышение температуры на датчике пламени *Airtronic
Температура датчика пламени слишком высокая. Как проверить, см. код неисправности 012. Проверьте датчика перегрева.
014 Большая разница показаний датчика пламени и перегрева Разница температур между пламенем и перегрев датчиков превышает 25°С. Предпосылкой для данного кода неисправности является то, что Hydronic работает и температура воды на датчик перегрева достигла минимум 80°C. Как проверить, см. код неисправности 012.
015 Блокировка (много ошибок) ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности. Обогреватель перегрелся больше чем 10 раз подряд. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться сбросить ошибку. Эта блокировка является одной из серьезных проблем безопасности. Одна из причины неисправностей см. код 12. Разблокирование с помощью соответствующего диагностического оборудования.
017 Перегрев (Hardware порог) Температура превысила 130°С, максимальное значение датчик перегрева. ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности. ЭБУ не смог распознать перегрев код неисправности 012. Высокая температура могла повредить ЭБУ, если он не может быть разблокирован с помощью соответствующего оборудования. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться сбросить. Эта Блокировка является одной из серьезных проблем безопасности. Как проверить, см. код неисправности 012. http://altox.ru/
018 Штифт накаливания — увеличено сопротивление
019 Недостаточная энергия воспламенения свечи накала *Hydronic II. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. Проверить свечу накала и проверить ЭБУ
020 Свеча накала — обрыв Проверьте, нет ли поврежденных проводов. Проверить сопротивление свечи накала, от 0.42 до 0,7 ом, у 24В свечи накала 1.2 до 1.9 ом; точные измерения не требуются для кода ошибки 020. Для кода 021 необходимо использование точной измерительной техники. Подключение к 12V батареи может испортить свечу накала. Включать только через предохранитель при тестировании по 021 коду. Осторожно, свеча накала будет светиться красным и горячая, если работает нормально.
021 Свеча накала — короткое замыкание Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопителя на разъемы. Проверить сопротивление свечи накала как в описании кода 020.
022 Свеча накала — короткое замыкание на + *Hydronic II. Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопителя на разъемы.
023 Свеча накала 2 — обрыв *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 020
024 Свеча накала 2 — короткое замыкание *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 021
025 Диагностический провод- короткое замыкание *Hydronic II. Эта неисправность может мешать диагностике оборудования (использует синий/белый провод). Проверьте синий/белый-диагностический провод на наличие повреждений или короткого замыкания.
026 Свеча накала 2 — короткое замыкание на + *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 022
029 Недостаточная энергия воспламенения свечи накала 2 *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. См. код 019
030 Нагнетатель воздуха — нет вращения *Этот код не используется Hydronic II. Проверьте, свободно ли вращается вентилятор. Проверить проводку на наличие разрывов, ослабленные соединения, дефекты изоляции. Проверить путь воздуха для горения, как приточный, так и вытяжной, проверьте на износ щетки и подшипники. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В.
031 Нагнетатель воздуха — обрыв Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора. Сопротивление должно быть около 0,5 ом, точность не критична для данного испытания медленно вращая вал рукой при проверке может выявить неисправные сегменты. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В.
032 Нагнетатель воздуха — короткое замыкание на массу Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. Проверьте двигатель свободно ли вращается. Проверьте подшипники. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора, которое должно быть около 0,5 ом. Заменить мотор. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В.
033 Нагнетатель воздуха — нет вращения *Hydronic II. См. код 030
034 Нагнетатель воздуха — короткое замыкание на + или — *Hydronic II. Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы.
035 Катушка реле частичной нагрузки — обрыв
036 Катушка реле частичной нагрузки — замыкание
037 Не работает насоса ОЖ *Hydronic II. Проверьте насос ОЖ подав 12В, разъем В1 штыри 12 13 (Потребляемая мощность макс 4 Ампера)
038 Реле вентилятора автомобиля — обрыв *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на повреждение или неплотное соединение разъема. Проверить реле, отсоедините 8-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 2 и 3. В зависимости от типа реле, должно быть около 80 ом. Если больше 1000 ом проверьте сопротивление катушки реле или заменить реле. http://altox.ru/
039 Реле вентилятора автомобиля — замыкание *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на повреждение или неплотное соединение разъема. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. Снимите реле, если код 038 отображается, замените реле. Альтернативный метод: отсоедините 8-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 2 и 3. В зависимости от типа реле, должно быть около 80 ом. Если меньше 20 ом удалить реле. Также, если сопротивление очень высокое замените реле.
040 Водяной электроклапан — замыкание
041 Насос ОЖ — обрыв Проверить проводку к водяному насосу на наличие повреждений или разрывов. Проверьте сопротивление водяного насоса, повернуть вал от руки при проверке. Отсоедините 14-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между выводами 10 и 11. Точное сопротивление не известно, но обычно около 0,5 ом. Если запитать насос от 12V батареи без воды, то тест должен быть очень короткий.
042 Насос ОЖ — замыкание Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. Проверьте, работает ли насос без воды. Проверить расширительный бачок уровня ОЖ. Отсоедините разъем проводов насоса. Если затем показан код ошибки 041, заменить насос.
043 Насос ОЖ — замыкание на + Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы.
047 Дозирующий насос — замыкание Отсоедините на насосе разъем, если отображается неисправность 048, насос неисправен. Если код 47 попрежнему отображается, проверьте проводку к насосу на короткое замыкание. Наиболее вероятной причиной является механическое повреждение изоляции, где кабели закреплены в положении или неизолированные Разъемы на старых типах eberspacher касаются шасси. Проверьте утечку воды внутри водонагревателя и на разъемы.
048 Дозирующий насос — прерывание Разъем насоса имеет плохое соединение. Отсоедините на насосе разъем и измерте сопротивление насоса. Сопротивление насоса должно быть 10 ± 0,5 ом (24 в 36 ± 1,8 ом). Если не в норме, проверьте соединения на отсутствие коррозии, замените насос. Если насос ок, проверьте проводку к насосу. Измерте сопротивление от разъема. Если нет тест стенда (насос может быть импульсным от 12В), подключать и отключать от батареи, каждый раз он должен делать громкий щелчок. (Убедитесь, что проводка насоса не подключена, прежде чем делать этот тест или вы можете испортить ЭБУ)
049 Дозирующий насос — замыкание на + Проверить проводку топливного насоса на повреждения изоляции. Проверьте нет ли утечек воды внутри водонагревателя и на разъемы
050 Блокировка (много попыток запуска) *Hydronic II — ЭБУ блокируется после неоднократных попыток пуска без обнаружения пламени. Hydronic — ЭБУ блокируется после 10 последовательных попыток запуска. Важно определить причину, прежде чем пытаться сбросить ошибку. Каждая попытка оставляет несгоревшее топливо. Он может быть разблокирован при помощи специального оборудования.
051 Дефект датчика пламени (пламя при включении) Сопротивление датчика выше 1274 ом при включении, это показывает температуру выше 70 градусов и работает вентилятор, чтобы охладить его. Если температура не опускается ниже 70 градусов в течение примерно 4 минут происходит аварийное отключение. Проверьте датчик пламени. Отсоедините 14-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 1 и 2. Если значение больше 1274 ом замените датчик.
052 Нет запуска Нет пламени в двух последовательных попытках запуска, датчик пламени показывает ниже 80°С. Это стандартная индикация неисправности. Большинство отопителей будет иметь этот код в память, как правило, им можно пренебречь, так как вы уже будете знать, когда не удалось запуститься, он выключается без выработки тепла. http://altox.ru/
053 Остановка пламени в позиции макс. производительности Пламя погасло во время наддува / мощность высокая. Код неисправности удаляется, если автоматический перезапуск ок.
054 Остановка пламени в позиции средней производительности Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053
055 Остановка пламени в позиции средней производительности Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053
056 Остановка пламени в позиции средней производительности Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053
057 Остановка пламени в позиции средней производительности Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053
058 Остановка пламени в позиции низкой производительности Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053
059 *Hydronic II. Слишком быстрое повышение температуры ОЖ Уберите воздух из системы ОЖ. Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R
060 Датчик температуры — обрыв Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Альтернатива: замкнуть датчик (или контакты разъема на некоторых моделях), если обогреватель затем показывает код ошибки 061 проверить и заменить датчик. Если 060-прежнему отображается, замените ЭБУ.
061 TДатчик температуры — замыкание Проверить проводку датчика температуры на повреждения изоляции. Проверьте нет ли утечек воды внутри водонагревателя и на разъемы.Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если сопротивление намного ниже, замените датчик.
062 Потенциометр — прерывание *Airtronic
Подогреватель получил сигнал включения от контроллера, но не может прочитать установку температуры регулятора. Проверить серый/красный провод на разрыв или неплотное соединение. Для реостатного типа контроллера отключите С1 В1 и измерьте сопротивление между выводами B1 контакт 6 и контакт 7, элемент управления должен регулировать от 1750 до 2180 ± 80 ом. Если они в норме-заменить ЭБУ, в противном случае (В1 по-прежнему отключен) измерять через реостат штыри с серый/красный и коричневый/белый провода. Если не ок, заменить контроллер.
063 TПотенциометр — замыкание *Airtronic
Код неисправности указывает значение сопротивления было меньше, чем 486 ом.
064 Датчик пламени — обрыв Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если значение много больше, замените датчик
065 Датчик пламени — замыкание Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если значение много меньше, замените датчик
071 Датчик перегрева — обрыв Датчик перегрева: значение температуры вне диапазона измерения. Проверить сопротивление датчика как в описании неисправности 012. Проверьте проводку датчика на поломки и повреждения. http://altox.ru/
072 Датчик перегрева — замыкание Датчик перегрева: значение температуры вне диапазона измерения. Проверить сопротивление датчика как в описании неисправности 012. Проверьте проводку датчика на поломки и повреждения
073 Датчик перегрева зафиксировал быстрый рост температуры
074 Неисправен блок управления Обнаружена неисправность оборудования по пороговому значению перегрева, ЭБУ заблокирован. Заменить ЭБУ
090 Внешние помехи напряжения / Внешний сброс Сброс ЭБУ из-за помех. Проверять как при коде 099
091 Внутренний сброс ЭБУ неисправен
092 Ошибка ROM ЭБУ неисправен
093 Ошибка RAM ЭБУ неисправен
094 Ошибка EEPROM Ошибка контрольной суммы, ЭБУ неисправен
095 Неверная запись данных Ошибка контрольной суммы, ЭБУ неисправен
096 Внутренний температурный датчик неисправен / ECU слишком горячий ЭБУ неисправен
097 Внутренняя ошибка устройства ЭБУ неисправен
098 Главное реле неисправно ЭБУ неисправен
099 Слишком много сбросов ЭБУ. Отопитель заблокирован Напряжение на короткий срок опускается ниже 5 — 6 вольт (для 12 вольт) или 7 — 8 вольт (на 24 вольта).Отопитель заблокирован. Эта неисправность может повредить ECU. Проверьте +12 вольт и общий провод (0 вольт) от аккумулятора на коррозию в соединениях. Проверьте предохранитель, проверьте клеммы аккумулятора, проверьте соединительные кабели на наличие повреждений. Проверьте зарядное устройство. Проверить состояние АКБ. При простой проверке, напряжение может отображаться нормально, даже если аккумулятор плохой. Найдите ясную причину, прежде чем пытаться сбросить, эта неисправность может привести к повреждению ЭБУ.
255 Запоминающее устройство блока управления стёрто

Предпусковой подогреватель Гидроник монтируется в охлаждающую систему силового агрегата, работающего на бензине или дизеле. Функции прибора состоят в прогреве двигателя и отоплении салона.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов неисправностей Hydronic
    • 1.1 Гидроник: ошибка 14 — что делать
    • 1.2 Ошибка 17
    • 1.3 Неисправность 24
    • 1.4 Ошибка 30 — как устранить
    • 1.5 Гидроник: ошибка 31 — что делать
    • 1.6 Неисправность 41
    • 1.7 Ошибка 42
    • 1.8 Ошибка Hydronic — 48
    • 1.9 Гидроник: код неисправности 52 — как устранить
    • 1.10 Ошибка 54
    • 1.11 Неисправность 64
    • 1.12 Ошибка 65
    • 1.13 Гидроник: код ошибки 71
    • 1.14 Ошибка N5I
    • 1.15 Гидроник выдает ошибку err
  • 2 Гидроник — предпусковой подогреватель: как посмотреть ошибки
  • 3 Эберспехер Гидроник: сброс ошибок
  • 4 Неисправности Эберспехер Гидроник 10
  • 5 Hydronic B4WSC
  • 6 Гидроник B5WSC
  • 7 Гидроник D4WS
  • 8 Hydronic D5WSC — ошибки
  • 9 Неисправности Гидроник D35
  • 10 Гидроник М2

Это агрегат высокой сложности. Неисправности Eberspacher Hydronic разделяются на 3 группы:

  1. Ошибки, возникающие при пробных запусках.
  2. Сбой во время эксплуатации.
  3. Поломки по причине брака деталей в узле.

Прибор обладает способностью к самодиагностике ошибок. Выражается это в букве и цифрах, которые выводятся на дисплей системы.

Расшифровка кодов неисправностей Hydronic

Гидроник

Код ошибки Расшифровка
014 Возникновение перегрева.
017 Произведено аварийное выключение из-за превышение температуры.
024 Короткое замыкание.
030 Количество оборотов двигателя свыше допустимых пределов.
031 Обрыв проводки мотора вентилятора забора воздуха.
041 Обрыв водяного насоса.
042 Замыкание помпы, случайное заземление или перегрузка.
048 Прерывание дозирующего насоса.
052 Превышение безопасного режима времени.
054 Пламя прерывается при ступени управления «маленькая».
064 Прерывание датчика горения.
065 Короткое замыкание датчики пламени, случайное заземление или перегрузка.
071 Прерывание в работе датчика перегрева.
051 Превышено время ожидания.
err Произошел сбой во время работы прибора.

Пользуясь этой таблицей, можно легко понять причину случившейся поломки.

Гидроник: ошибка 14 — что делать

Код указывает на наличие гипертермии. Разница в градусах, которая фиксируются датчиками перегрева и температуры составляет свыше 25⁰. В случае возникновения такой ошибки температура на контроллере достигает не меньше 80⁰. Для выявления неисправности нужно:

  • проверить циркуляцию жидкости в водяном контуре;
  • герметичность патрубковых соединений;
  • наличие в контуре дроссельной заслонки;
  • правильность направления потока охлаждающей жидкости во время установки термостата;
  • проверить качество работы водяного насоса;
  • наличие воздуха в контуре.

инструкция
Также проверьте качество работы контроллера температуры и при необходимости проведите его замену.

Ошибка 17

Произошел перегрев и аварийное выключение. На датчике зафиксирована температура 130⁰. Выявление неисправности сопровождается следующими проверками:

  • надежностью работы водяного контура;
  • качеством шланговых соединений;
  • наличием в водяном контуре дросселя;
  • правильностью потока направления жидкости во время установки термостата;
  • наличием воздуха;
  • качеством функционирования водяного насоса.

Проверьте и по необходимости замените температурный датчик.

Неисправность 24

Ошибка указывает на наличие короткого замыкания в нагревательном элементе. Если это произошло, то:

  • проверьте работоспособность нагревательного элемента;
  • уточните целостность разъема.

Если все в порядке — замените блок управления

Ошибка 30 — как устранить

Выдача кода означает, что число оборотов двигателя вышло за пределы допустимого. В результате происходит повышенный наддув воздуха в камеру сгорания. Причиной является блокировка крыльчатки нагнетателя в результате заедания. Туда могла попасть пыль или грязь. Устранение проблемы:

  • Постарайтесь снять блокировку.
  • Измерьте число оборотов электродвигателя нагнетателя, с помощью которого в камеру сгорания поступает воздух при максимальном напряжения 8,2 В или 15 В.
  • С помощью бесконтактного тахометра зафиксируйте скорость вращения вала двигателя. На его хвостовую часть нужно нанести метку. Меньше 1000 об/мин — нагнетатель воздуха требует замены.

При увеличенном числе оборотов меняется блок управления.

Гидроник: ошибка 31 — что делать

AF 31 выдается в результате обрыва проводки двигателя вентилятора, предназначенного для забора воздуха. Проверка ведется с помощью измерения скорости вращение двигателя при напряжении 8.2 В. Осмотрите кабель. После получения результатов, если скорость меньше 1000 об/мин — замените вентилятор. Ремонт можно провести самостоятельно. При фиксации более высокой скорости требуется замена контроллера.

Неисправность 41

Указывает на обрыв водяного насоса. Проверьте провод, подходящий к помпе на возможность повреждения. При нахождении разрыва кабель подлежит замене. Если не удается, значит, неисправен насос. Он требует демонтажа и замены.

Ошибка 42

Причина — замыкание водяного насоса на массу, неожиданное заземление или перегрузка. С целью уточнения наличия неисправности от помпы отсоединяются провода. Если после выдается код 041, значит, элемент требует замены.
подогреватель

Ошибка Hydronic — 48

Если высветилась F48 — произошло прерывание дозирующего насоса. Причина лежит в пробое провода, ведущего к агрегату. Он подлежит замене или устанавливается новая помпа.

Гидроник: код неисправности 52 — как устранить

Поломка 052 означает превышение безопасного режима времени. Если индикатором фиксируется AF52, то:

  • проверьте проходимость всех труб по забору и выходу воздуха;
  • проанализируйте количество подающего горючего;
  • осмотрите фильтр дозирующего насоса и при необходимости замените его.

Если действия проведены правильно, F52 исчезнет.

Ошибка 54

Прерывание пламени ступени управления «маленькая». Для устранения — проведите следующие проверки:

  • проходимость труб забора и выхода воздуха;
  • качество подаваемого топлива;
  • датчик пламени.

Далее очередная попытка запуска. Если новый старт прошел успешно, то код стирается.

Неисправность 64

Для устранения надо:

  • осмотреть провода, идущие к датчику пламени;
  • исправленные элементы подсоединяются напрямую.

В случае появления кода 064, заменяется контроллер.
Предпусковой

Ошибка 65

Причины бывают в случайном заземлении, происшедшем замыкании или перегрузке. Ищется и удаляется неисправность в следующем порядке:

  1. Проверяются соединительные провода на предмет нахождения в них повреждений.
  2. Если разрыва не найдено — вынимается контроллер и проверяется датчик напрямую. При наличии ошибки 064 в нем ищется неисправность.

С кодом 065 требуется замена контроллера.

Гидроник: код ошибки 71

Причина — прерывание работы элемента проверки перегрева. Для устранения причины выньте контроллер и проверьте подходящие к датчику соединительные провода на возможные повреждения. Если с ними все в порядке, а при включении прибора загорается ошибка 0,71, то требуется замена элемента.

Ошибка N5I

Указывает, что превышено допустимое время ожидания. Во время запуска датчик показывает недопустимую температуру на протяжении большого периода. Для установления причины неисправности — проверьте патрубки, через которые поступает и выходит воздух. В случае нарушения герметичности проведите ремонт мест стыка.

Гидроник выдает ошибку err

Означает, что произошел сбой. Причина — недостаточное количество топлива или повреждение кабелей, подходящих к оборудованию. Для устранения неисправности сначала проверьте провода. Если с ними все в порядке — ищите причину подачи малого количества горючего.
Схема

Гидроник — предпусковой подогреватель: как посмотреть ошибки

Происходящие сбои в системе прибор анализирует. Полученная информация выдается на дисплей в виде ошибки, представленной буквой F и цифрами. Числовой показатель указывает на тип поломки. Выведенная информация на дисплей — код ошибки. Имея представления о неисправности, можно искать причины и последующие устранения.

Эберспехер Гидроник: сброс ошибок

Если на экране высветился код, то после решения, полученный шифр удаляется. Устранить надпись можно без пульта. Чтобы на автономном отопителе скинуть высветившуюся ошибку, проводятся следующие действия:

  1. Включается обогреватель.
  2. С помощью нажатия клавиш выбирается меню настройки.
  3. После подтверждения выбора на экране возникает минитаймер часов.
  4. На приборе управления нажимается нижняя левая клавиша и выдерживается в таком положении 5 секунд.
  5. На экране появляется сервисное меню отопителя.
  6. С помощью клавиш выбирается 13.1.
  7. Чтобы сбросить ошибку, необходимо 2 раза нажать на кнопку включения отопителя.

Таким способом можно снять зафиксированную поломку.
неисправности

Неисправности Эберспехер Гидроник 10

Для Hydronic М или D10W характерны следующие коды:

  • 1-0. Сбой из-за неисправного электронного блока управления.
  • 2-0. Выделяется слишком большое количество тепла.
  • 3-0. Слишком низкое напряжение на выходе меньше 20 Вольт или очень высокое больше 30 V.
  • 4-0. Не запускается отопитель кабины.
  • 5-0. Разрыв в цепи датчика.
  • 6-0. Короткое замыкание.
  • 7-0. -//- в модуле топливного насоса.
  • 8-0. Задержка в скорости работы устройства.
  • 9-0. Разрыв в цепи накаливания.

10 модель может устанавливаться на дизель.

Hydronic B4WSC

Коды модели полностью совпадает с маркой D5WSC.

Гидроник B5WSC

Возникающие неисправности выражаются в кодах, характерных для B4WSC.

Гидроник D4WS

Прибор потребляет напряжение 12V, имеет характерные ошибки, присущие остальным моделям.
состояние

Hydronic D5WSC — ошибки

Прибор, мощностью 5 кВт, устанавливаемый на дизель, высвечивает те же поломки, что характерны для D5WS и других моделей.

Неисправности Гидроник D35

Прибор может дополнительно выдавать следующие виды поломок:

  • 021. Замыкание в цепи.
  • 025. Коротыш диагностического выхода.
  • 037. Указывает на поломку водяного насоса.
  • 044. Обрыв катушки реле.
  • 045. Коротыш в реле катушки.
  • 046. Обрыв электромагнитного клапана.
  • 049. Замыкание проводов катушки.
  • 081. Коротыш индикатора горения.

Поломки характерны только для этой модели прибора.

Гидроник М2

Модель может выдавать следующие ошибки:

  • 005 — коротыш в цепи;
  • 017 — перегрев аппаратного ограничения;
  • 019 — недостаточная подача энергии;
  • 022; 023; 024 — обрыв электродов;
  • 026 – замыкание;
  • 031; 032; 033; 034 — ошибка выдачи числа оборотов двигателя;
  • 074 — неисправности в аппаратуре обогрева.

Многие модели Гидроника не имеют принципиальных отличий, поэтому и коды ошибок у них одинаковые.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

8 499 408-93-56craftcar@yandex.ru

+7 921 408-93-56WhatsApp / Viber / Telegram

Москва — Леснорядский пер-к 18/2
____Санкт-Петербург — ул.Нижняя д.9А

  • Webasto
  • Eberspacher
  • Планар / Бинар
  • Китайские отопители
  • Судовые комплекты
  • Запасные части
  • Сигнализации StarLine
  • О нас
  • Вход

  • Регистрация

  • Обогреватели

    • Предпусковой подогреватель

    • Автономный отопитель

    • Судовые комплекты и аксессуары

      • Аксессуары для отопителей 2кВт
      • Аксессуары для отопителей 4кВт
      • Аксессуары для отопителей 5кВт
    • Штатные подогреватели

    • Webasto

      • Отопители жидкостные
      • Отопители воздушные
      • Органы управления
      • Диагностическое оборудование
      • Дополнительные опции
    • Eberspaecher

      • Отопители жидкостные
      • Отопители воздушные
      • Зависимые отопители
      • Органы управления
      • Диагностическое оборудование
    • Планар

      • Комплекты
      • Комплектующие, GSM модемы, монтажные комплекты и диагностическое оборудование
      • Комплектующие для судов
      • Запчасти Планар
    • Прамотроник

    • Китай

    • Номакон

      • Легковые авто 12В
      • Грузовые авто 24В
    • Атлант (электрические подогреватели)

  • Охранные системы

    • Охранные системы StarLine

      • Охранные системы
      • Иммобилайзеры
      • Комплектующие StarLine
      • Поисковые маяки
  • Обогреватели
  • Eberspaecher
  • Отопители жидкостные
  • Eberspacher HYDRONIC D12 M-II 24В (дизель, без монтажного комплекта)

Коды неисправностей Hydronic M2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • S07e8 код ошибки
  • Steamvr ошибка 422
  • Steam ошибка файловой системы
  • S0777 bmw ошибка
  • Status monitor ошибка