Стингер ошибка низкое давление

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Как отключить датчики измеряющие давление в шинах

Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.

Почему может потребоваться отключение TPMS

Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.

Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.

Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:

  • Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
  • При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
  • При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.

После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.

Варианты устранения проблемы

Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

  • Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.
  • Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
  • Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.
  • Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
  • Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Где покупать автозапчасти

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Видео по теме

Источник

Датчики в шинах Киа Стингер (Система TPMS Kia Stinger)
Обсуждаем систему мониторинга давление в шинах Киа Стингер.
Какие датчики установлены в шинах, как это работает, можно ли переставить датчики на другие диски и прочее.
Отзывы владельцев Киа Стингер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

BYAAAgB50OA-960.jpg

Многие писали что надо мол прописывать у диллера. В общем через 5 минут вылетела ошибка низкого давления и еще минут через 5 показало давление по всем колесам. Так что не ведитесь на развод диллеров. Датчики прописываются сами.

vKAAAgO2pOA-960.jpg

drive2.ru/l/514938679756587065/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

kEAAAgAkZOA-960.jpg

Не успел порадоваться зимней резина, как бац вылезла вот такая фигня. Причём ошибка выскочила не сразу…

drive2.ru/l/515139065750749443/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно низкое, 2.5-2.7 соответственно надо, тоже было уведомление, пока не подкачал и не перекачал ещё два раза:sm67:.


Изменено 18 февраля, 2019 пользователем RED.OSCAR

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Низкое давление (или артериальная гипотония) может выступать в качестве самостоятельной патологии или быть одним из симптомов какой-либо болезни. В любом случае, наличие этого признака требует обязательного врачебного контроля. Если проигнорировать «сигналы», которые посылает организм и допустить развитие тяжелой формы недуга, это может привести к необратимым последствиям для здоровья. Рассмотрим симптомы пониженного давления, причины возникновения проблемы, а также разберемся с основными способами лечения и мерами профилактики.

Содержание

  1. Какое давление принято считать низким?
  2. Причины низкого давления
  3. Сопутствующие симптомы
  4. Диагностика
  5. Первая помощь
  6. Особенности лечения
  7. Рекомендованные лекарства
  8. Профилактика

Какое давление принято считать низким?

По общепринятому в медицине правилу, нормальное артериальное давление у взрослых мужчин и женщин должно варьироваться в промежутке от 90/60 до 120/80 мм ртутного столба. Разница между верхним и нижним показателями в дроби (систолическим и диастолическим) в среднем составляет 40-50 мм рт. ст.

Специалисты советуют проводить ежедневный мониторинг с помощью тонометра начиная с 35-летнего возраста. Если наблюдаются регулярные отклонения от нормальных значений, стоит проконсультироваться с врачом. Устойчивые показатели до 90/60 мм рт. ст. указывают на артериальную гипотонию. Рекомендуется вести так называемый дневник АД. В течение недели необходимо измерять показатели утром сразу после пробуждения (три раза в течение 30 минут), а также трижды вечером. В журнал записываются средние числа, полученные в утренние и вечерние часы. Для кардиолога такая информация будет очень показательна.

Причины низкого давления

Распространенные факторы, которые могут привести к падению артериального давления:

  • Резкое изменение положения тела. Если внезапно встать на ноги или сесть из положения лежа, то это может привести к сбоям в работе вегетативной нервной системы. В таких случаях кровь приливает к брюшной полости и нижним конечностям, падает давление в сосудах.
  • Прием пищи. Обычно по такой причине снижается давление у возрастных пациентов. Если плотно поесть, кровь приливает к органам пищеварения, а затем увеличивается частота сердечных сокращений. Не каждый организм сможет справиться с такими нагрузками.
  • Скачки роста у детей. Это возрастные особенности, которые сопровождаются головокружением и иногда обморочными состояниями. Все симптомы со временем исчезают.
  • Различные патологические процессы и состояния. Например, диабет, сильный стресс, обезвоживание организма и др.
  • Нарушения тонуса сосудов, которые провоцируют различные эндокринные заболевания.
  • Аритмия или сердечная недостаточность, которые приводят к сокращению сердечного выброса.
  • Прием некоторых медикаментозных средств. Врач должен скорректировать дозы, чтобы терапия не провоцировала низкое давление.
  • Долгое нахождение в лежачем положении. Отсутствие даже минимальной физической активности приводит к ухудшению процесса кровоснабжения.
  • Индивидуальные особенности организма. В профилактических целях рекомендуется регулярно проверяться у специалистов, чтобы не упустить начало серьезных заболеваний.

Есть диагноз «вегетососудистая дистония», который не признается официальным медицинским сообществом. Если врач указывает на его наличие, следует выбрать другого медика, который проведет тщательное обследование и изучит анамнез, направит на качественную диагностику, а потом точно ответит на вопрос, почему снижается давление у конкретного пациента. Также низкое давление нередко наблюдается у беременных на разных гестационных сроках. Кроме того, в утренние часы этот показатель гораздо ниже, чем в вечернее время.

Сопутствующие симптомы

Пациенты молодого возраста чаще всего не испытывают никаких дискомфортных ощущений при пониженном давлении. Однако если показатель резко падает ниже привычного уровня, появляются следующие признаки:

  • проблемы с ориентацией в пространстве;
  • тошнота, рвота;
  • затуманенность зрения;
  • шум в ушах;
  • обмороки, предобморочные состояния;
  • общая слабость;
  • нервозность;
  • зябкость;
  • непереносимость жары;
  • непреодолимое желание поспать.

Самым тревожным симптомом является потеря сознания. Обморок может привести к травмированию, спровоцировать несчастный случай. При появлении подобного признака стоит срочно обратиться в медицинское учреждение.

Диагностика

Лица, склонные к пониженному давлению, должны осматриваться терапевтом, кардиологом, эндокринологом и другими узкопрофильными специалистами. Чаще всего назначаются следующие исследования:

  • общий и клинический анализ крови;
  • общий анализ мочи;
  • биохимия;
  • анализ крови на гормоны и некоторые антитела;
  • электрокардиография;
  • эхокардиография;
  • УЗИ сердца и сосудов.

При необходимости назначаются другие диагностические обследования. Крайне информативным является суточный мониторинг артериального давления и ведение соответствующего журнала.

Первая помощь

Порядок действий:

  1. убедиться в отсутствии у человека травм, которые могут привести к внутренним кровотечениям;
  2. уложить пострадавшего на спину на ровную горизонтальную поверхность;
  3. приподнять нижние конечности, подложить под голени валик или любой другой похожий предмет;
  4. обеспечить приток свежего воздуха (открыть окно);
  5. расстегнуть одежду, если она тесная и стесняет дыхание;
  6. измерить артериальное давление при наличии тонометра;
  7. дать выпить человеку сладкий горячий чай;
  8. укрыть пледом или одеялом.

Особенности лечения

Прежде чем понять, что нужно делать при пониженном давлении, важно проконсультироваться со специалистом, чтобы выяснить тяжесть течения патологического процесса и определить его причины. В первую очередь терапия должна быть направлена на устранение провоцирующих факторов. Врачи дают общие рекомендации для больных гипотонией: умеренные физические нагрузки, достаточный сон и отдых, прием вертикального положения, соблюдение питьевого режима, исключение алкогольных напитков и т.д. Конкретных советов по питанию, оптимальных для всех пациентов, нет. В целом в ежедневном рационе должны присутствовать витамины, минеральные вещества, достаточное количество белковых соединений. Лучше ограничить употребление крепкого черного чая и кофе.

Отличный эффект дает физиотерапия. Электрофорез, душ Шарко и некоторые другие методики оказывают общее тонизирующее действие и способствуют естественному росту артериального давления. Терапевтическая схема должна разрабатываться исключительно лечащим врачом. Специалист предварительно изучает анамнез, назначает необходимые исследования, опрашивает пациента и оценивает результаты диагностики. Затем он рассказывает, почему наблюдается низкое давление, что делать и какие препараты принимать.

Принцип действия у лекарственных препаратов для повышения артериального давления  одинаковый. Они способствуют тонизированию сосудов. Все медикаменты должен назначать кардиолог или другой специалист. Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением, поскольку это может быть опасным для жизни и здоровья.

Быстрее всего удается добиться нужного эффекта инъекциями. Однако уколы делают исключительно в стационарных условиях. Препараты в таблетированной форме и в виде капель чаще всего действуют накопительно. Их стоит принимать на регулярной основе в строго отведенное для этого время. Дозы и схемы подбирает специалист в зависимости от клинической картины и других факторов.

Рекомендованные лекарства

Лекарства при низком давлении назначают не так часто, как кажется. Обычно для нормализации самочувствия достаточно изменения образа жизни. Если медикаментозная поддержка все-таки нужна, назначают средства, способствующие увеличению объема циркулирующей крови или спазмированию периферических артериальных сосудов. Что обычно принимают при низком давлении по назначению врача без рецепта:

  • Адаптогены растительного происхождения. К ним относятся настойки женьшеня, китайского лимонника, элеутерококка. Они способствуют возбуждению ЦНС и стимулируют работу сердца и сосудов.
  • Стимол. Лекарство на основе цитруллина малата выпускается в виде раствора для перорального применения.
  • Папазол. Обладает спазмолитическим действием, вызывает расширение артерий и улучшает кровоток.
  • Цитрамон П. Препарат улучшает кровоток мозга, повышает артериальное давление.
  • Кофеин-бензоат натрия. Таблетки вызывают психостимулирующий и аналептический эффект, то есть улучшают кровообращение мозга.
  • Дофамин. Средство повышает артериальное давление, расширяет сосуды сердца.

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Профилактика

Есть несколько профилактических рекомендаций, которые помогут поддерживать нормальное самочувствие при склонности к пониженному артериальному давлению:

  • Соблюдение режима труда и отдыха. Очень важен полноценный ночной сон.
  • Питье достаточного количества воды.
  • Регулярные разминки при сидячем образе жизни и работе за столом.
  • Коррекция дозировок лекарственных препаратов, если среди побочных реакций присутствует гипотония.
  • Отказ от кофе, особенно в вечернее время. Напиток способствует расширению сосудов и снижению давления вопреки расхожему мнению об обратном эффекте.
  • Дробное питание без переедания. Это особенно важно для людей пожилого возраста.

Все перечисленные выше советы эффективны для тех, кто не склонен к гипотонии или сталкивался с ней несколько раз из-за резкого подъема с кровати и по другим безобидным причинам. Во всех остальных случаях важно консультироваться с медиками.

Источники

  • Чефранова Ж.Ю. // Идиопатическая артериальная гипотензия: диагностика, лечение // М. : Академия естествознания — 2008;
  • Швец, Д.А. // Системный анализ гемодинамических и антропометрических параметров у больных при первичной артериальной гипотензии // Человек и его здоровье — 2005. 

Информация представлена в ознакомительных целях и не является медицинской консультацией или руководством к лечению со стороны uteka.ru.

Средний рейтинг 4.5 из 5 на основе 8 голосов

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Серьезная потеря охлаждающей

жидкости указывает на наличие

протечки в системе охлажде‐

ния. В этом случае следует про‐

верить систему в специализиро‐

ванной мастерской. Киа реко‐

мендует

обратиться

к

офи‐

циальному дилеру Киа или парт‐

нерской сервисной компании.

Если двигатель перегрелся из-

за низкого уровня охлаждаю‐

щей жидкости, ее резкое доба‐

вление может привести к по‐

явлению трещин в двигателе.

Чтобы предотвратить поврежде‐

ния,

охлаждающую

жидкость

следует добавлять медленно и в

небольших количествах.

6-09

6

Действия в аварийных ситуациях

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS) (ПРИ НАЛИЧИИ)

1. Сигнал низкого давления в ши‐

нах / индикатор неисправности

системы TPMS.

2. Сигнал положения шины с низким

давлением (отображается на ЖК-

экране)

Проверьте давление в шинах

• Давление в шинах можно проверить

в информационном режиме комби‐

нации приборов.

— См. раздел “Режим пользователь‐

ских настроек” на странице 4-71.

• Давление воздуха в шинах отобра‐

жается через 1-2 минуты после на‐

чала движения.

• Если давление в шинах не отобра‐

жается, когда автомобиль стоит на

месте, то на дисплее выводится со‐

общение «Drive to display» (Начните

движение для вывода показаний).

После поездки не забывайте провер‐

ять давление в шинах.

• Единицы измерения давления в ши‐

нах можно изменить в режиме по‐

льзовательских настроек на комби‐

нации приборов.

— фунты на кв. дюйм, кПа или бары

(см. пункт “Режим пользователь‐

ских настроек” на странице 4-71).

Проверять

следует

каждую

шину,

включая запасную (при наличии); ши‐

ны проверяются раз в месяц, в холод‐

ном состоянии, и при необходимости

накачиваются до давления, рекомен‐

дованного производителем автомоби‐

ля, которое указано на табличке осо‐

бенностей эксплуатации автомобиля

или на табличке с давлением в шинах.

(Если на автомобиль установлены ши‐

ны, размер которых отличается от ука‐

занного на табличке особенностей эк‐

сплуатации или на табличке с давле‐

нием в шинах, нужно определить, ка‐

кое для них требуется давление.)

Действия в аварийных ситуациях

6-10

В качестве дополнительной меры без‐

опасности автомобиль оснащен систе‐

мой

контроля

давления

в

шинах

(TPMS), благодаря чему при суще‐

ственном падении давления в одном

или нескольких колесах загорается

соответствующий сигнальный индика‐

тор. Если загорается индикатор низко‐

го давления в шинах, при первой же

возможности необходимо остановить‐

ся, проверить состояние шин и подка‐

чать их до нужного уровня давления.

При езде на шинах с недостаточным

давлением возможен их перегрев и

разрыв. Кроме того, при недостаточ‐

ном давлении в шинах увеличивается

расход топлива и сокращается срок

службы протектора, а также могут

ухудшиться управляемость и тормоз‐

ные характеристики автомобиля.

Необходимо

отметить,

что

система

TPMS не может служить заменой пол‐

ноценного обслуживания шин. Под‐

держание нужного давления в шинах

является обязанностью водителя: не

следует дожидаться срабатывания ин‐

дикатора системы TPMS, указывающе‐

го на недостаточное давление в ши‐

нах.

Автомобиль также оснащен индикато‐

ром неисправности системы TPMS, ко‐

торый сигнализирует о неполадках в

ее работе. Индикатор неисправности

системы TPMS совмещен с сигналом

низкого давления воздуха в шинах.

Если система определяет наличие не‐

исправности, то этот сигнал мигает

приблизительно 1 минуту, а затем го‐

рит постоянно. Данная последователь‐

ность повторяется при каждом запуске

автомобиля, пока не будет устранена

неисправность. Если индикатор неис‐

правности

системы

TPMS

(система

контроля давления воздуха в шинах)

мигает

в

течение

приблизительно

1 минуты, а затем горит постоянно, то

система может не определить низкое

давление в шинах или не сообщить о

нем.

Система TPMS может выйти из строя

по разным причинам, в том числе

вследствие установки на автомобиль

сменных или новых шин или дисков,

не позволяющих системе TPMS функ‐

ционировать правильно. После замены

одной или нескольких шин или дисков

на автомобиле проверяйте состояние

индикатора

неисправности

системы

TPMS, чтобы убедиться в том, что

сменные или новые шины или диски

не влияют на правильность работы

системы TPMS.

ПРИМЕЧАНИЕ

В нижеуказанных случаях следует

проверить систему в специализиро‐

ванной мастерской. Киа рекомен‐

дует обратиться к официальному

дилеру Киа или партнерской сер‐

висной компании.

1.

Сигнал низкого давления в ши‐

нах/индикатор

неисправности

системы TPMS (система контр‐

оля давления воздуха в шинах)

не загорается на 3 секунды при

переключении кнопки «ENGINE

START/STOP» (запуска/останов‐

ки

двигателя)

в

положение

«ON» (Вкл.) или при работаю‐

щем двигателе.

2.

Индикатор

неисправности

системы TPMS мигает в течение

примерно 1 минуты, а затем го‐

рит непрерывно.

3.

Сигнал положения шины с низ‐

ким давлением горит непре‐

рывно.

6-11

6

Действия в аварийных ситуациях

Сигнал низкого давления в

шинах

Если загораются индикаторы системы

контроля давления в шинах, а на ЖК-

дисплей комбинации приборов выво‐

дится предупреждающее сообщение,

то в одной или нескольких шинах от‐

мечается значительное падение да‐

вления.

Сигнал положения шины с низким да‐

влением указывает, в какой именно

шине отмечается значительное паде‐

ние давления с помощью включения

соответствующей контрольной лампы.

Если загорелся один из индикаторов,

немедленно сбросьте скорость, избе‐

гайте крутых поворотов и рассчиты‐

вайте на увеличение тормозного пути.

При первой же возможности останови‐

тесь и проверьте состояние шин. Под‐

качайте шины до уровня давления,

указанного на табличке особенностей

эксплуатации автомобиля или на та‐

бличке с давлением в шинах, которая

находится на внешней панели цен‐

тральной стойки со стороны водителя.

Если до станции технического обслу‐

живания далеко или шина не держит

давление, следует заменить колесо на

запасное.

Если после замены колеса со спустив‐

шей шиной на запасное автомобиль в

течение 10 минут движется со скоро‐

стью более 25 км/ч, возможно следую‐

щее:

• Индикатор неисправности системы

контроля давления в шинах (TPMS)

будет мигать в течение приблизи‐

тельно 1 минуты, после чего начи‐

нает гореть постоянно, так как в за‐

пасном колесе отсутствует датчик

TPMS (в автомобиле отсутствует за‐

пасное колесо с установленным дат‐

чиком).

• Индикатор неисправности системы

контроля давления в шинах (TPMS)

будет постоянно гореть во время

движения, так как в запасном колесе

отсутствует датчик TPMS (в автомо‐

биле отсутствует запасное колесо с

установленным датчиком).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Зимой или в холодную погоду ин‐

дикатор низкого давления в ши‐

нах может загореться, если регу‐

лировка уровня давления в шинах

выполнялась в теплую погоду. Это

не означает, что система TPMS

вышла из строя, так как при низ‐

ких температурах давление в ши‐

нах снижается.

(Продолжение)

Действия в аварийных ситуациях

6-12

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Stinger:

Возможные причины: Низкое давление в шинах; Неисправен датчик правого переднего датчика; Датчик переднего правого датчика не запрограммирован; Неисправный приемник давления в шинах; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Начните с установки давления в шинах от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм. Очистите код и тестируйте автомобиль в течение 10 минут.
Во время движения TPMS (система контроля давления в шинах) получает сигнал, передаваемый от передатчика, установленного на каждом колесе, когда давление в шинах становится низким. BCM (Body Control Module) этой системы имеет функции определения давления и диагностики неисправностей. Когда система контроля давления в шинах обнаруживает низкое давление в шинах или другой необычный признак, на комбинированном индикаторе загораются контрольные лампы низкого давления в шинах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стим произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода
  • Стим при обновлении произошла ошибка чтения диска
  • Стим при обновлении произошла ошибка диск поврежден
  • Стим при загрузке выдает ошибку
  • Стим пишет при обновлении произошла ошибка