Stop check coolant service manual ошибка

andrewpr

Просто заглянул


  • #1

У меня SHARAN из Бельгии, дизель.
Ночь был морозик -10. Утром завел, а на табло пишет stop check coolant service manual
что может значить


quantum

quantum

все на тальке


  • #2

жидкость сжалась от мороза, уровень упал-пишет проверить уровень
а вообще гугл переводчик рулит :LOL:

andrewpr

Просто заглянул


  • #3

может нужно заменить жидкость


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #4

andrewpr написал(а):

может нужно заменить жидкость

Не нужно


quantum

quantum

все на тальке


  • #5

нужно купить ареометр с колбой для антифриза или универсальный, померить плотность и долить или дистиллированной воды или концентрата

andrewpr

Просто заглянул



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

Если делать нечего или подошёл регламент такие вопросы не задают.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #8

andrewpr написал(а):

Потому что если залит рекомендованный заводом G12(G12+), то он не меняется.Только по необходимости.


Andrei85

Andrei85

Завсегдатай


  • #9

Stop, check coolant, owner manual
А у меня такое сообщение появилось уже во второй раз. Причем сейчас лето, и на дворе температура за 32 градуса. Завожу двигатель, горит это сообщение и моргает термометр, глушу, завожу опять- пропадает. В чем может быть дело? Уровень антифриза проверил, чуть ниже максимума.


Andrei85

Andrei85

Завсегдатай


Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Приветствую Всех!
Помогите пожалуйста, разобраться в чем причина.
При запуске двигателя при темпер. — 13 и выше, загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL» — после ночной стоянке , как двигатель прогреется она пропадает и так в течении дня не загорается. Антифриз в норме на уровне и на холод. и на прогретом двигателе, температура тоже норма. Помогите разобраться в чем может быть причина ?

Skoda Superd I — 2007г, 1,8Т AWT, АКПП — пробег 120 000 км.

Антифриз еще родной залитый- может ли быть это причиной ?

Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин

Аватара пользователя
Ренат ТМ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
Откуда: г.Астана — Казахстан

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение Siberian » Вс, 22 ноя 2015, 23:27

Похоже шалит датчик уровня антифриза, что в расширительном бачке. А вот почему он шалит… Может для начала поменять таки антифриз?! :roll:

SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.

Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение Ренат ТМ » Пн, 23 ноя 2015, 8:39

Спасибо, тоже так думаю, поменяю и отпишусь!

Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин

Аватара пользователя
Ренат ТМ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
Откуда: г.Астана — Казахстан

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Пн, 23 ноя 2015, 21:04

Неужели еще грм и помпу не меняли?
А при замене помпы антифриз точно должны были поменять.
Скорей всего придется менять расширительный бачок, но для начала можно попытаться его промыть.

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение Ренат ТМ » Вт, 24 ноя 2015, 7:09

ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.

Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин

Аватара пользователя
Ренат ТМ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
Откуда: г.Астана — Казахстан

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение SmAV » Вт, 24 ноя 2015, 8:27

fsoon писал(а):Неужели еще грм и помпу не меняли?
А при замене помпы антифриз точно должны были поменять.
Скорей всего придется менять расширительный бачок, но для начала можно попытаться его промыть.

Формально антифриз в супербе считается незаменяемым, т.е. на весь срок службы авто. При замене помпы всего лишь доливается примерно 2-3л. Так что замена остается исключительно на совести владельца.

Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.

Желательно. Помпа частенько не дохаживает до второй замены ремня. К тому же ее может заклинить, она срежет зубья на ремне и…. думаю дальше и так понятно.
Поиском можно найти тему «замена ремня ГРМ», там все необходимые номера были

Superb, 1.8T A/T

Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Вт, 24 ноя 2015, 14:00

Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.

Неправильная постановка вопроса.. Не при замене антифриза, а при замене грм желательно и помпу заменить. А сейчас хотя бы можно проверить помпу на отсутствии люфта, но для этого нужно снимать верхнюю и среднюю часть защиты грм. Уровень антифриза не уходит?

2 SmAV
А вам доводилось менять грм и помпу на данном авто? Неужели вы сливали антифриз самотеком при вытаскивании помпы. Если очень хочется сэкономить, то проще слить весь антифриз в баночку и залить обратно.

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение Ренат ТМ » Ср, 25 ноя 2015, 16:34

Антифриз в норме. А не подскажите сколько литров антифриза нужно ? И какой антифриз лучше залить ?

Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин

Аватара пользователя
Ренат ТМ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
Откуда: г.Астана — Казахстан

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Ср, 25 ноя 2015, 20:17

Оригинальный антифриз G013A8JM1
Продается по 1,5 литра.
Нужно разбавлять дист. водой.
Последний раз я покупал 3 литра.
Полная емкость системы охлаждения -6,5 литра. Если не будешь снимать помпу или термостат, то сольется около 4-5 литров.

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение SmAV » Пт, 27 ноя 2015, 8:23

fsoon писал(а):

Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.

Неправильная постановка вопроса.. Не при замене антифриза, а при замене грм желательно и помпу заменить. А сейчас хотя бы можно проверить помпу на отсутствии люфта, но для этого нужно снимать верхнюю и среднюю часть защиты грм. Уровень антифриза не уходит?

Видимо у меня в глазах все слилось. Первый раз прочитал как «менял ГРМ, надо ли при этом менять помпу» :)

fsoon писал(а):2 SmAV
А вам доводилось менять грм и помпу на данном авто? Неужели вы сливали антифриз самотеком при вытаскивании помпы. Если очень хочется сэкономить, то проще слить весь антифриз в баночку и залить обратно.

В августе этого года у официалов. Находился рядом с авто и наблюдал за процессом. При замене ГРМ поменял помпу, при этом часть антифриза вылилось, а поскольку оставшийся был нормальный, то просто долили необходимое кол-во.

Superb, 1.8T A/T

Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Пт, 27 ноя 2015, 16:53

2 SmAV
Сколько сейчас официалы берут за подобную работу?
И вообще странно, что они не предложили поменять весь антифриз. Ведь при замене помпы выливается половина или даже больше.

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение SmAV » Пт, 27 ноя 2015, 21:42

fsoon писал(а):2 SmAV
Сколько сейчас официалы берут за подобную работу?
И вообще странно, что они не предложили поменять весь антифриз. Ведь при замене помпы выливается половина или даже больше.

Замена ГРМ 2,8 нормо-часа, помпа вроде еще 0,5 где-то добавляет. В Пеликане на суперб нормо-час около 3500 был (точно не помню, мне скидочную карту давали). Без скидки в районе 11-12 объявляли.
А вообще антифриз в супе идет на весь срок службы автомобиля, поэтому и не предложили :)

Superb, 1.8T A/T

Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Сб, 28 ноя 2015, 2:58

2 SmAV
Просто я пару недель назад сам в гараже менял ремень грм, помпу и антифриз до кучи.
1200 руб не та сумма, на которой стоит экономить.
Кстати, в какую сумму запчасти обошлись при замене и все ли оригинальные ставил?
Официалы и жидкость в АКПП не рекомендуют менять.
У тебя какой пробег и стоит ли чип?

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение SmAV » Сб, 28 ноя 2015, 9:38

fsoon писал(а):2 SmAV
Просто я пару недель назад сам в гараже менял ремень грм, помпу и антифриз до кучи.
1200 руб не та сумма, на которой стоит экономить.
Кстати, в какую сумму запчасти обошлись при замене и все ли оригинальные ставил?
Официалы и жидкость в АКПП не рекомендуют менять.
У тебя какой пробег и стоит ли чип?

Вопрос не денег. Посмотрели, сказали он нормальный, долили до уровня. Менял у конкретного мастера, которому доверяю.
Запчасти ставил все оригинал, где-то 20-25т.р. (точно не помню) в конце августа. Комплект ГРМ, ремешки навесного оборудования, помпа, натяжитель ремня ГРМ.
Ну по поводу масла в АКПП сложный вопрос. Если раз в 60т.км. менять, то чаще всего проблем нет, а если первый раз поменять за 90т.км, то уже 50/50… VAG с проблемами столкнулся и решил масло в коробасе не трогать…
Пробег при замене был в районе 91т.км, сейчас уже 99 (переехал и пришлось на работу на машине мотаться :(). Машина не чипована.

Superb, 1.8T A/T

Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Сб, 28 ноя 2015, 20:29

2 SmAV .
А что за сервис? И нет ли случайно телефона мастера? А то мне уже вторую замену ремня грм не дает покоя вопрос небольшого расхождения меток на шкиве распредвала.

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

что с температурой? О_о почему там минимум 90?))

Это по Фаренгейту) америкос же.
А так она еще не нагрелась просто

Всем РАХМЕТЫ!
Антифриз был чуть меньше нормы!

была такая беда когда антифриз был меньше минимума…если в норме то датчик в бачке смотри…

У меня тоже антифриз уходил и эта хрень загоролась

у меня стопа не было, но чек кулиант — я термостат поменял и прошло.

У меня на b6 такое было, антифриз долить надо было) проверять и доливать на холодную надо

два металлических стерженька в бачке это и есть датчик, если нет токопроводящего элемента (антифриз), то выскакивает ошибка о которой ты спрашиваешь.
Если ты увидишь в бачке охлаждающую жидкость, то возьми длинную прямую отвертку и аккуратно сними окись с этих стерженьков.

если денег на новый бачек нет то скрепка в колодку к бачку тебя спасет

Уровень охлаждайки в бачке в норме? Если в норме то глючит датчик уровня, что-то с датчиком, копать в той области. Если не в норме, искать утечку

Понял! Рахмет проверю! Вроде датчик исправен

посмотри контакты расшерительного бочка

Он типа дает сигнал что ОЖ мало?

просто посмотри, я как то снимал бачок отсоединял контакты, потом все собрал а подлючить забыл так она зарола и пишит STOP)))

  • #1

Сегодня с утра -20, завожусь, бурчит, неохотно заводится, блямкает и выдает «Check coolant! See owner manual». Матерюсь, глушу, лезу под капот — уровень антифриза в норме. Завожу еще раз — та же хрень. Матерюсь, глушу, матерюсь три раза, завожу — все ОК, не скандалит. И что это было?:confused:
Шнурком еще не читал.

Последнее редактирование: 1 Дек 2010

  • #2

это было Check coolant
:)

  • #3

Такая же фигня, но…
Завёл, пошёл снег сметать, через 10 сек заглохла и пищит так жалобно.
Второй раз завёл. На дисплее индикация низкого уровня омывайки! :D

Думаю, проблема могла быть из-за того, что корма была в сугробе и трубы выпуска запакованы снегом. Когда парковался вечером, трубы забились и снег подтаяв образовал пробку.
Возможно из-за этого?
Рассчистил трубы на всякий случай.

Последнее редактирование: 1 Дек 2010

  • #4

у меня такое происходит уже второе утро подряд, с тех пор как -20 с утра.
завожу, выскакивает ошибка, через минуты 3 машину глушу и завожу заново, все ок.
на всякий случай позвонил офицалам, сказали возможно датчик глючит, записали на диагностику.

  • #5

если уровень охлаждайки в норме — значит глюк датчика. одно из двух. или уровень. или датчик.

  • #7

да, все тоже самое, выскакивает ошибка и начинает моргать градусник.

  • #8

такая же фигня при минус 20 ) уровень в норме

  • #9

Датчик омывайки работает по принципу электропроводности воды, соответственно если вдруг омывайка имеет большое сопротивление (а некоторые имеют как выясняется) то будет показывать что нет омывайки хоть уровень до горла.

  • #10

Dolph, при чём тут омывайка? :)

  • #11

shpunt, человек же пояснил, что омывайка при понижении температуры может менять сопротивление. Кстати, вместе с красным рулем у меня сегодня и еще желтый появился чек омывайки, типа — нету ее ваще., хотя она есть. Желтый значек, сигнализирующий об отсутствии омывайки горел всеь день до момента парковки. Думаю, что с утра завтра опять будет гореть. Объясняю это тем, что незамерзайка у меня начала замерзать, т.к. до -20 рассчитана, а на улице ночью была ниже температура. Видимо, омывайка на морозе загустела, поменяла свои свойства электропроводности. Либо это глюк очередной БК.

  • #12

shpunt, человек же пояснил, что омывайка при понижении температуры может менять сопротивление.

Ну да, только речь изначально идет об антифризе:)

  • #13

Была такая же фигня залил дис. воды и все пропало

  • #14

Ph@ntom, зимой? Ну, это если концентрата было перебухано…

  • #15

Ну да, только речь изначально идет об антифризе:)

Ну да, только я пост Dolph комментировал и говорил о своём (кто о чем, а вшивый о бане).

У меня проблем с антифризом нет, а вот индикация отсутствия омывайки присутствует.

  • #16

stalkerW, поменяй омывайку. и будет счастье :)

  • #17

Сегодня вновь при запуске омывайка «закончилась»
Хотя, ничего не менялось, она просто замёрзла. у нас по утрам -27С

А если сигнализирует по антифризу, то я бы проверил, вдруг он загустел?

Последнее редактирование: 2 Дек 2010

  • #18

stalkerW, поменяй омывайку. и будет счастье :)

Омывайку заливал -20 исходя из того обстоятельства, что живу не в Магадане, Якутске или Нарьян-Маре. -25 омывайка слишком концентрированная и тягучая и вонючая (в разной степени в зависимости от марки, но тенденция одна прослеживается) в морозы. А если у нас за зиму 5 дней температура ниже чем -20, то я думаю не стоит и-за этого менять омывайку. Что-то мне подсказывает, что 98% зимнего периода в Москве будет теплее, чем -20.

  1. 09.01.2009, 13:16


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелся STOP….

    Добрый день! Вот решил сегодня завести с утра машину щас мороз градусов 15 наверное))) Ну вот завёл машину, сек через 15 загорелась маслёнка, а комп выдал STOP, service manual и check coolant! Так что может быть? кстати я в поиске лазил ничего не нашол,
    если баян, то дайте ссылочку! А если нет то подскажите пожалуста)))

    WV PASSAT B5+ 2004гAWM 1.8турбо,-продан(
    Красный Баран-тупой, ну вроде нравится!)


  2. 09.01.2009, 13:21


    #2

    katakomba вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня горел STOP красный воцклицательный знак и ABC storumg…что то типо этово! причина в аккумуляторе была!! садился и плохая подача электр. в датчики!! поменял аккум. и пропала.. пофиг все морозы!!


  3. 09.01.2009, 13:22


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WV PASSAT B5+ 2004гAWM 1.8турбо,-продан(
    Красный Баран-тупой, ну вроде нравится!)


  4. 09.01.2009, 13:26


    #4


  5. 09.01.2009, 13:30


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уровень сразу глянул всё в норме!

    WV PASSAT B5+ 2004гAWM 1.8турбо,-продан(
    Красный Баран-тупой, ну вроде нравится!)


  6. 09.01.2009, 13:33


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от подмосковный

    я в поиске лазил ничего не нашол

    по каким словам искал…?

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  7. 09.01.2009, 13:36


    #7

    katakomba вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну у меня 3 раза пикал и пропадал!!


  8. 09.01.2009, 13:38


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот

    По всем начиная с стопа и закочивая морозом)))

    WV PASSAT B5+ 2004гAWM 1.8турбо,-продан(
    Красный Баран-тупой, ну вроде нравится!)


  9. 09.01.2009, 13:41


    #9

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от подмосковный

    и check coolant!

    Это охлаждающая. Но при ней загорается не масленка. Определись.


  10. 09.01.2009, 13:43


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    WV PASSAT B5+ 2004гAWM 1.8турбо,-продан(
    Красный Баран-тупой, ну вроде нравится!)


  11. 09.01.2009, 13:49


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  12. 09.01.2009, 13:54


    #12

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от подмосковный

    комп выдал STOP, service manual и check coolant

    Цитата Сообщение от подмосковный

    загорелась маслёнка

    ты уверен, что это была «масленка»??? а не вот это :

    [/url]

    надпись говорит о проверке системы охлаждения…

    (проблема — в датчике уровня ОЖ в расширительном бачке..глючит на морозе…решение проблемы — либо промывка бачка, либо замена бачка (датчик несъемный)..бачок стоит около 1000 рэ..)


  13. 09.01.2009, 13:54


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    WV PASSAT B5+ 2004гAWM 1.8турбо,-продан(
    Красный Баран-тупой, ну вроде нравится!)


  14. 09.01.2009, 13:55


    #14

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  15. 09.01.2009, 13:56


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s и тебе спосибо! блин сколько я пиво должен буду…

    WV PASSAT B5+ 2004гAWM 1.8турбо,-продан(
    Красный Баран-тупой, ну вроде нравится!)


  16. 09.01.2009, 14:02


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  17. 04.01.2010, 14:45


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  18. 04.01.2010, 15:11


    #18

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin
    машина не понимает плохой у тебя антифриз или нет. надпись появилась именно из за того, что уровень упал ниже минимума.
    а вообще, если знаешь, что антифриз плохой- меняй его нафиг!!!


  19. 04.01.2010, 15:28


    #19

    Beluu вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же тема на морозе,уже второй год так,попищит когда заведу,а когда чутка нагреется все проходит,ничего не менял и пока не собираюсь,просто морозы сильные моему датчику не нравятся,а чуть потеплеет и он вообще пищать перестает!!!!


  20. 04.01.2010, 16:16


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:57

  2. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:55

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 14.11.2005, 02:23

  4. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.07.2005, 11:58

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 02.05.2005, 23:46


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Storahci sys ошибка
  • Steamapi64 dll ошибка
  • Stop chassis error ошибка на туарег зимой
  • Storage executive crucial ошибка микропрограммы
  • Steamapi dll ошибка