Stop kuhlmittel prufen betriebsanleitung ошибка

  1. 15.12.2009, 10:40


    #1

    premudrij-peskar вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вылезла ошибка по охлаждающей жидкости

    Здравствуйте!

    Сегодня с утра было -21 на термометре, машина стояла на улице, заводил минут 10. Завел — вылезла ошибка stop kuhlmittel prufen betriebsanleitung.
    Уровень охл.жидкости нормальный, она даже жидкая в расширительном бачке. После вкл/выкл зажигания опять появляется. После прогрева и опять вкл/выкл зажигания не пропала. За 40 минут езды температура не поднялась выше 80, т.е. все ок.

    Что это может быть?

    з.ы. на ночь снимал аккумулятор. Нет ли там проводов к соответствующему датчику?

    VW Passat Variant b5, 1.9 TDI AVF, 2003 г.


  2. 15.12.2009, 10:58


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик в бачке накрылся скорей всего.находится снизу бачка.к ниму идут два провода.сам сейчас этой проблемой морочусь причем когда машина нагреется значек тухнет.

    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. — Несмотря на всю сложность и «навороченность» современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается — используй WD40. Если наоборот — примотай изолентой.


  3. 15.12.2009, 10:58


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сними фишку с расширительного бачка (снизу) и замкни контакты скрепкой, если ошибка пропадет — бачек на замену (датчик уровня встроен в бачок).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  4. 15.12.2009, 11:04


    #4

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  5. 15.12.2009, 21:07


    #5

    Эдуард П вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БУ бачок купил на разборке за 600 р.Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    А ещё есть вероятность, что разъём к датчику сгнил или провод отвалился, или где-то обрыв цепи.


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 07.11.2006, 13:33

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 28.08.2006, 13:34

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 21.08.2006, 11:38

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 24.01.2006, 16:15

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 12.04.2005, 10:25


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  1. 15.12.2009, 10:40

    #1

    premudrij-peskar вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вылезла ошибка по охлаждающей жидкости

    Здравствуйте!

    Сегодня с утра было -21 на термометре, машина стояла на улице, заводил минут 10. Завел — вылезла ошибка stop kuhlmittel prufen betriebsanleitung.
    Уровень охл.жидкости нормальный, она даже жидкая в расширительном бачке. После вкл/выкл зажигания опять появляется. После прогрева и опять вкл/выкл зажигания не пропала. За 40 минут езды температура не поднялась выше 80, т.е. все ок.

    Что это может быть?

    з.ы. на ночь снимал аккумулятор. Нет ли там проводов к соответствующему датчику?

    VW Passat Variant b5, 1.9 TDI AVF, 2003 г.


  2. 15.12.2009, 10:58

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик в бачке накрылся скорей всего.находится снизу бачка.к ниму идут два провода.сам сейчас этой проблемой морочусь причем когда машина нагреется значек тухнет.

    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. — Несмотря на всю сложность и «навороченность» современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается — используй WD40. Если наоборот — примотай изолентой.


  3. 15.12.2009, 10:58

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сними фишку с расширительного бачка (снизу) и замкни контакты скрепкой, если ошибка пропадет — бачек на замену (датчик уровня встроен в бачок).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  4. 15.12.2009, 11:04

    #4

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  5. 15.12.2009, 21:07

    #5

    Эдуард П вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БУ бачок купил на разборке за 600 р.Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    А ещё есть вероятность, что разъём к датчику сгнил или провод отвалился, или где-то обрыв цепи.


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 07.11.2006, 13:33

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 28.08.2006, 13:34

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 21.08.2006, 11:38

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 24.01.2006, 16:15

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 12.04.2005, 10:25


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

S_tels

Просто заглянул
  • #1

Всем привет.
Машина у меня VW SHARAN 2002г VR6 AYL
У меня такая проблема частенько выскакивает на бортовом надпись
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG!
проверил уровень ОЖ в норме даже чуть выше МАХ тем неменее она время от времени появляется двигло не перегревается и не остывает на ХХ в любой мороз стрелка стоит на отметке 90 как вкопаная бывает в день несколько раз выскачит а бывает месяц два небеспокоит что за хрень :wall:, но еще в чём беда передняя печка не греет как будто с кондюхом ездишь, зато задняя жарит как угорелая. Машина стоит в тёплом гараже, жижу менял примерно год назад залито G12, началось всё примерно в августе еще тепло было и как то на печку внимания не обращал а щас мороз стукнул так в машине свежо стало и еще на ХХ дашь движку просраться так чуствуется как из дефлекторов горячий воздух дует бросаешь газ секунд 15-20 и опять прохладный. Может у кого была такая проблема?
P.S. Прошлую зиму откатал без проблем в машине была жара и небыло никаких предупреждений о проверке ОЖ фильтр салона тоже новый.

sasha66

Мастер советчик
  • #2

Жалуется на недостаток охлаждайки. Пляшите от этого. (Кроме реального недостатка жижи может еще банально быть неисправен датчик)
Имхо, с температурой печки не связано.

S_tels

Просто заглянул
  • #3

Как я уже говорил уровень в порядке РБ если дело в нём я заменю а вот что за хрень с печкой, и подключался к компу никаких ошибок по климату и приборке нет вообще ошибок в контроллерах нет!

Чтобы не лазать по просторам нета каждый раз, когда что-то пикнуло на бортовике, решил для себя в одном месте перевести сообщения бортовой системы. Может у кого есть получше, полнее — дополняйте: ссылками, картинками и т.д. Может и есть уже это на драйве, тогда подскажите.

Сообщения БСК (бортовой системы контроля)

Siehe Betriebsanleitung
Смотрите инструкцию

Parkbremse losen
Отпустить стояночный тормоз

Bremstlussigkeit prufen
Проверить уровень тормозной жсистеме

Kullwassertemperatur
Высокая температура охлаждающей жидкости

ASC
Включен автоконтролер стабилизации движения

Bremslichtelektrik
Дефект выключателя светового сигнала тормоза

Niveauregelung
Низкий уровень подкачки задних амортизаторов

Stop! Oildruk Motor
Стоп! Давление масла в двигателе

Kofferraum offen
Открыт багажник

Tur-off
Открыта дверь

Prufen von:
Проверить:

_Bremslicht
_сигналы торможения

_Abblendlicht
_ближний свет

_Standlicht
_стояночный свет

_Rucklicht
_свет задних фонарей

_Nebellicht vorne
_противотуманный свет спереди

_Nebellicht hinten
_противотуманный свет сзади

_Kennzeichenlicht
_освещение номерного знака

_Anhangerlicht
_фонари прицепа

_Fernlicht
_дальний свет

_Ruckfabrlicht
_свет заднего хода

_Getriebe
_электрику АКПП

_Sensor-Oilstand
_датчик уровня моторного масла

_Oilstand Getriebe
_уровень масла в АКПП

Check-Control
Неисправность в контроллере ошибок

Oildruck Sensor
Датчик давления масла

Getribenotprogramm
Отказ управления коробки передач

Bremsbelag pruffen
Проверить тормозные колодки

Waschwasser fullen
Залить воду в бачок омывателя

Oilstand Motor pruffen
Проверить уровень масла в двигателе

Funkschlussel Batterie
Батарейки ключа дистанционного управления

Kullwasserstand pruffen
Проверить уровень охлаждающей жидкости

Bremsdruck
Низкое давление в тормозной системе
_______________________________________________________________________________________________
.1 — Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО.надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет — появится надпись servise jetzt
.2 — Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены — лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает — система подушек неисправна. появится надпись — AIRBAG FEHLER — НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!
.3 — На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN — ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!
.4 — Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN — ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!
.5 — АБС — Антиблокировочная система: — контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении — АБС не в порядке! если горит только АБС — ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов — ехать можно В СЕРВИС! аккуратно! появляется надпись STOP! BREMSEN FEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
.6 — Тормозная система: — HANDBREMSE ANGEZOGEN! — ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ! при малом уровне ТЖ — STOP! BREMSEN FEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
.7 — Заряд аккумулятора: — сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет — значит идет разряд. надпись — GENERATOR WERKSTATT! — РАЗРЯД БАТАРЕИ!
.9 — Знаменитая лампочка EPC: — сигнальная лампа системы управления двигателя — если горит — ехать в сервис! надпись — MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!
.10 — Температура/уровень охлаждающей жидкости: — надпись STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
.11 — Давление/ уровень масла в двигателе: — если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал — это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо — можно запороть мотор — надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом — это сигнал УРОВНЯ! ехать можно, но масло нужно долить! надпись — STOP! OLSTAND PRUFEN! — СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!
.12 — если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом — это сигнал неисправности ДАТЧИКА! надпись — OLSENSOR WERKSTATT! — НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!
.13 — Жидкость омывателя стекла: — если она кончается — появляется надпись: — WASCHWASSER AUFFULLEN — ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ
.14 — BITTE TANKEN — Пожалуйста заправьтесь!
.15 — Лампочка CHECK — НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА.Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя…
.16 Пртивозаносная система — ESP — ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд…В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает…если лампа горит постоянно — это неисправность…(если только вы сами систему не выключили — тогда тоже будет гореть постоянно)

Сегодня с утра было -21 на термометре, машина стояла на улице, заводил минут 10. Завел — вылезла ошибка stop kuhlmittel prufen betriebsanleitung.
Уровень охл.жидкости нормальный, она даже жидкая в расширительном бачке. После вкл/выкл зажигания опять появляется. После прогрева и опять вкл/выкл зажигания не пропала. За 40 минут езды температура не поднялась выше 80, т.е. все ок.

Что это может быть?

з.ы. на ночь снимал аккумулятор. Нет ли там проводов к соответствующему датчику?

Выскочила у меня тут надпись на бортовом компьютере и естественно мне сразу стало все понятно, на что ругается авто ))) Поэтому нашел вариации возможных предупреждений, что бы быть в курсе событий. Оставлю тут, что бы потом не искать. Возможно кому-то тоже пригодиться.

Надписи первостепенной важности с звуковым сопровождением и красной индикацией:

STOP! OLSTAND PRUFEN — ОСТАНОВИТЕСЬ! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
STOP! BREMSFLUSSIGKEIT PRUFEN — ОСТАНОВИТЕСЬ! ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG — ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ

Надписи второстепенной важности с звуковым сопровождением и желтой индикацией:

OLSENSOR WERKSTATT! — НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА
WASCHWASSER AUFFULLEN — ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ
AIRBAG FEHLER — НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК
HANDBREMSE ANGEZOGEN! — ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ
BITTE TANKEN — ПОЖАЛУЙСТА ЗАПРАВЬТЕСЬ

Вдохновитель написания поста Crunk-Man и его беспощадно замененный расширительный бачок.

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN — это надпись мучила меня каждый раз, когда на улице от +12 и ниже, после завода двигателя на холодную. И если подождать, погреться и перезапустить, надпись пропадала. Я знала, что проблема в датчике, но разбираться было сильно лень.
Сегодня меня вдруг достали все мелкие проблемы и я очень за сегодня многое решила, в том числе и убрала эту «подозрительную»*** надпись. Узнала, что многим VAGоводам помогало просто пошкрябать усики в бачке от налета, во многих случаях помогало.

Пошкрябала усики мелкой наждачкой и с силой защелкнула обратно. И надпись больше не появляется.
Если вам не помогло, меняйте бачок. Сам он не должен стоить больше 700 рублей, замена около 350.

*** кто любил фильмы в переводе гоблина, те в теме.

Комментировать

374 просмотров

S_tels

Просто заглянул


  • #1

Всем привет.
Машина у меня VW SHARAN 2002г VR6 AYL
У меня такая проблема частенько выскакивает на бортовом надпись
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG!
проверил уровень ОЖ в норме даже чуть выше МАХ тем неменее она время от времени появляется двигло не перегревается и не остывает на ХХ в любой мороз стрелка стоит на отметке 90 как вкопаная бывает в день несколько раз выскачит а бывает месяц два небеспокоит что за хрень :wall:, но еще в чём беда передняя печка не греет как будто с кондюхом ездишь, зато задняя жарит как угорелая. Машина стоит в тёплом гараже, жижу менял примерно год назад залито G12, началось всё примерно в августе еще тепло было и как то на печку внимания не обращал а щас мороз стукнул так в машине свежо стало и еще на ХХ дашь движку просраться так чуствуется как из дефлекторов горячий воздух дует бросаешь газ секунд 15-20 и опять прохладный. Может у кого была такая проблема?
P.S. Прошлую зиму откатал без проблем в машине была жара и небыло никаких предупреждений о проверке ОЖ фильтр салона тоже новый.

sasha66

Мастер советчик


  • #2

Жалуется на недостаток охлаждайки. Пляшите от этого. (Кроме реального недостатка жижи может еще банально быть неисправен датчик)
Имхо, с температурой печки не связано.

S_tels

Просто заглянул


  • #3

Как я уже говорил уровень в порядке РБ если дело в нём я заменю а вот что за хрень с печкой, и подключался к компу никаких ошибок по климату и приборке нет вообще ошибок в контроллерах нет!

Обновлено: 03.06.2023

STOP, глуши движок, приятель

Всех приветствую.:)
В последнее время (с приходом прохладной погоды) после ночной стоянки через секунд 10 после запуска двигателя стал загораться значок температуры и следующее предупреждение: «Stop. K?hlmittel pr?fen betriebs-anleitung». Естественно, двигатель глушу.
Через 3-7 запусков это предупреждение пропадает.
Проверял уровень антифриза — максимум.
Так вот, думаю, что глючит датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Как считаете, моя догадка является верной или может смотреть ещё что-нибудь?

Думаю, если бы что-то замкнуло, то предупреждение не пропадало бы, а высвечивалось постоянно. К тому же, такое ощущение, что гаснет оно, как только антифриз немного прогреется (всё же 3-7 запусков по примерно 10 сек. это 30-70 сек. работы двигателя).

В сервис, конечно можно, но машину там нужно будет оставлять на ночь и непременно, что бы на улице стояла и обязательно, чтобы с утра это предупреждение появилось (иногда бывает, что не появляется). А «закон подлости», как правило действует именно в таких случаях.:) В общем, конечно, на крайняк в сервис поеду.

Нету проводка, к сожалениию.:(
Сегодня с утра перед тем, как завестись вебастой подогрел машинку и предупреждение не высветилось.
Думаю всё же датчик уровня ОЖ глючит. Буду менять. Посмотрим.

Перевод

Любопытно. Один в один история:) Завел не грея при минус 18с и получил ту же надпись и символ. Если подогреешь, все нормально.

было такое же.
смотрите уровень антифриза на холодной машине. его уровень будет наверняка меньше нормы. от этого и пищит.

вообще надо всегда проверять самому визуально, а датчики могут и подвести, но иногда и выручить )))) мне никогда не мешало взять за правило несмотря на кучку датчиков проверять через раз почти все уровни.

ОФФ. т.к однажды присутствовал при осмотре носка одного (попросили помочь оценить), так вот тупо вытянув щуп малянный не увидел должного уровня масла (машина не заводилась перед этим). Уровень был очень-очень низкий и далек даже от нижней метки. Несмотря на наличие у носка датчика давления масла, который 100% всегда срабатывает если исправен (о нем можете прочитать у себе в инструкции), доверять им не стоит. А хозяин так и сказал, а что ничё не загорается. и не загориться наверное )))))

Итак — вижу что многие из нас слегка путают надписи и предупреждающие сигналы на панели приборов..
Вот разъяснения:
При включенном зажигании осуществляется автоматический контроль за работой систем и устройств автомобиля.
Нарушения и степень важности определенных действий разделены на первостепенные (красные пиктограммы) и второстепенные (желтые пиктограммы).
Кроме того — нарушения ПЕРВОСТЕПЕННОЙ важности — ТРИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛА.
если таких нарушений несколько — то пиктограммы по очереди появляются на 2 секунды каждое.
Нарушения ВТОРОСТЕПЕННОЙ важности — ОДИН ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.

..1 — Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО..надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет — появится надпись servise jetzt

..2 — Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены — лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает — система подушек неисправна. появится надпись — AIRBAG FEHLER — НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!

..3 — На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN — ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.

..4 — Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN — ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!

..5 — АБС — Антиблокировочная система: — контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении — АБС не в порядке. если горит только АБС — ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов — ехать можно В СЕРВИС! аккуратно!
появляется надпись STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

..6 — Тормозная система: —
HANDBREMSE ANGEZOGEN! — ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ!

при малом уровне ТЖ — STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

..7 — Заряд аккумулятора: — сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет — значит идет разряд.
надпись — GENERATOR WERKSTATT! — РАЗРЯД БАТАРЕИ!

..8 — нарушения в работе дизельного двигателя: —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!

..9 — Знаменитая лампочка EPC: — сигнальная лампа системы управления двигателя — если горит — ехать в сервис! надпись —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!

..10 — Температура/уровень охлаждающей жидкости: — надпись
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

..11 — Давление/ уровень масла в двигателе: — если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал — это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо — можно запороть мотор —
надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.

если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом — это сигнал УРОВНЯ!! ехать можно, но масло нужно долить!!
надпись — STOP! OLSTAND PRUFEN. — СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА.

..12 — если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом — это сигнал неисправности ДАТЧИКА!
надпись — OLSENSOR WERKSTATT! — НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!

..13 — Жидкость омывателя стекла: — если она кончается — появляется надпись: — WASCHWASSER AUFFULLEN — ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ/

..14 — BITTE TANKEN — Пожалуйста заправьтесь!

..15 — Лампочка CHECK — НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА..Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя.

..16 Пртивозаносная система — ESP — ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд. В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает. если лампа горит постоянно — это неисправность. (если только вы сами систему не выключили — тогда тоже будет гореть постоянно)

..вроде бы всё в основном — если Директор сочтет нужным — занесите это в ФАК.

A
Abs service required Система abs, требуется техническое обслуживание
Abs/anti-skid service required Неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживани
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED — СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED — ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM TRIGGERED CHECK CAR — СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ
Anti-skid service required Неисправность в системе dstc, требуется техническое обслуживание

B
BOOT LID OPEN — ОТКРЫТ БАГАЖНИК
BRAKE ASSIST service required СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ТРЕБУЕТ СЕРВИСА
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Brake failure stop safely Неисправность тормозной системы, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
Brake fluid low service urgent Низкий уровень тормозной жидкости, требуется срочное техническое обслуживание
BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА
BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА

C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ
CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Coolant low check coolant Низкий уровень охлаждающей жидкости. Проверить уровень.
Coolant low stop safely Низкий уровень охлаждающей жидкости. Остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
Coolant level low, stop engine Низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель
Coolant level low stop safely asap Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения

D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА
DSTC service СИСТЕМА DSTC ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ

E
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
El current high stop safely Повышенный ток (в цепи зарядки акб), остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SERVICE REQUIRED, ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

G
Gear selector reduced function Ограниченная функциональность селектора акпп

H
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА
Headlamp failure service required Неисправность головного освещения. Требуется техническое обслуживание
HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
High emissions service required Высокая токсичность выхлопных газов. Требуется техническое обслуживание

I
IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

L
LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ

M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ

N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

P
PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

R
REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
REDUCED ENGINE PERFORMANCE Ограниченная эффективность работы двигателя
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ
RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
SRS AIRBAG — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА
STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА
STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА

T
Tailgate open Открыта пятая дверь
Time for regular service Необходимо пройти очередное техническое обслуживание
Timer is set for electric heater Таймер установлен для работы с электрическим подогревателем
Timer is set for fuel heater Таймер установлен для работы с автономным подогревателем
Timer is set for ventilation Таймер установлен в режим вентиляции
Traction control temporarily off Функция контроля тяги временно неработает
Transmission oil fix next service Проверить качество и уровень масла в акпп при очередном техническом обслуживании
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Trunk lid open Открыта крышка багажника

V
Vent. Stopped low battery Режим вентиляции подогревателя остановлен из-за низкого напряжения акб
Ventilation on Подогреватель работает в режиме вентиляции

— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ)
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС)
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСИАНОВЛЕН НА — -:— часов
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ)
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ)

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ

liner

Добрый админ

при вкл. зажигания выскакивает ошибка Bremsbelag Prüfen..но колодки новые 2 назад поменял. как выкл. эту ошибку.

Asaqura

Мастер советчик

maxvag32

Профессиональный советчик

при вкл. зажигания выскакивает ошибка Bremsbelag Prüfen..но колодки новые 2 назад поменял. как выкл. эту ошибку.

Проверь кантакты в разъёмах на колодки
Их два -пер лев и зад правый
Контрольку на массу и щупай провода — на них не должно быть плюса, где есть там и неконтакт
Ошибка должна уйти сама когда все провода на массе
Цепочка: +12 — лампа щитка — пер лев колодка — зад прав колодка — масса в щитке

Asaqura

Мастер советчик

вова91

Постоянный участник

Asaqura

Мастер советчик

датчики износа стоят только на передних колодках. сзади их нет. бывает что визуально передние колодки еще нормальные, а провод уже стерт. вот такая особенность на наших машинах.

maxvag32

Профессиональный советчик

Asaqura

Мастер советчик

maxvag32

Профессиональный советчик

не про универсал разговор а про контрольку и поиск обрыва и без разницы сколько датчиков — все равно все в одной цепи

Asaqura

Мастер советчик

может я туплю конечно. на на задних колодках вообще нет проводов. а на передних есть. т.е. когда мы меняем передние колодки — мы покупаем колодки с датчиком износа и просто тупо скручиваем их с колодкой. все. когда колодка начинает стираться провод просто размыкается. из за этого передается сигнал на приборку.

sergei18hockey

Завсегдатай

датчики износа стоят только на передних колодках. сзади их нет. бывает что визуально передние колодки еще нормальные, а провод уже стерт. вот такая особенность на наших машинах.

и добавлю, что провод контрольки стоит на внутренней колодке, а она намного быстрей стачивается чем наружняя.

sergei18hockey

Завсегдатай

может я туплю конечно. на на задних колодках вообще нет проводов. а на передних есть. т.е. когда мы меняем передние колодки — мы покупаем колодки с датчиком износа и просто тупо скручиваем их с колодкой. все. когда колодка начинает стираться провод просто размыкается. из за этого передается сигнал на приборку.

maxvag32

Профессиональный советчик

может я туплю конечно. на на задних колодках вообще нет проводов. а на передних есть. т.е. когда мы меняем передние колодки — мы покупаем колодки с датчиком износа и просто тупо скручиваем их с колодкой. все. когда колодка начинает стираться провод просто размыкается. из за этого передается сигнал на приборку.

не тупишь но я имел ввиду не только этот авто (ауди а6 2001г да и куча vw)
а чтобы сразу не снимать колодки можно прозвонить
и ещё при перетёртом датчике — феродо ещё остаётся 8мм

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

83513 1024

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen- Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen- Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht- свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

Читайте также:

      

  • 18011 ошибка фольксваген поло
  •   

  • Как проверить генератор ситроен с4
  •   

  • Ошибка 2188 нива шевроле
  •   

  • Гидрораспределитель nishina вилочного погрузчика toyota схема
  •   

  • При какой температуре срабатывает вискомуфта ауди а6 с5

Чтобы не лазать по просторам нета каждый раз, когда что-то пикнуло на бортовике, решил для себя в одном месте перевести сообщения бортовой системы. Может у кого есть получше, полнее — дополняйте: ссылками, картинками и т.д. Может и есть уже это на драйве, тогда подскажите.

Сообщения БСК (бортовой системы контроля)

Siehe Betriebsanleitung
Смотрите инструкцию

Parkbremse losen
Отпустить стояночный тормоз

Bremstlussigkeit prufen
Проверить уровень тормозной жсистеме

Kullwassertemperatur
Высокая температура охлаждающей жидкости

ASC
Включен автоконтролер стабилизации движения

Bremslichtelektrik
Дефект выключателя светового сигнала тормоза

Niveauregelung
Низкий уровень подкачки задних амортизаторов

Stop! Oildruk Motor
Стоп! Давление масла в двигателе

Kofferraum offen
Открыт багажник

Tur-off
Открыта дверь

Prufen von:
Проверить:

_Bremslicht
_сигналы торможения

_Abblendlicht
_ближний свет

_Standlicht
_стояночный свет

_Rucklicht
_свет задних фонарей

_Nebellicht vorne
_противотуманный свет спереди

_Nebellicht hinten
_противотуманный свет сзади

_Kennzeichenlicht
_освещение номерного знака

_Anhangerlicht
_фонари прицепа

_Fernlicht
_дальний свет

_Ruckfabrlicht
_свет заднего хода

_Getriebe
_электрику АКПП

_Sensor-Oilstand
_датчик уровня моторного масла

_Oilstand Getriebe
_уровень масла в АКПП

Check-Control
Неисправность в контроллере ошибок

Oildruck Sensor
Датчик давления масла

Getribenotprogramm
Отказ управления коробки передач

Bremsbelag pruffen
Проверить тормозные колодки

Waschwasser fullen
Залить воду в бачок омывателя

Oilstand Motor pruffen
Проверить уровень масла в двигателе

Funkschlussel Batterie
Батарейки ключа дистанционного управления

Kullwasserstand pruffen
Проверить уровень охлаждающей жидкости

Bremsdruck
Низкое давление в тормозной системе
_______________________________________________________________________________________________
.1 — Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО.надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет — появится надпись servise jetzt
.2 — Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены — лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает — система подушек неисправна. появится надпись — AIRBAG FEHLER — НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!
.3 — На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN — ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!
.4 — Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN — ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!
.5 — АБС — Антиблокировочная система: — контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении — АБС не в порядке! если горит только АБС — ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов — ехать можно В СЕРВИС! аккуратно! появляется надпись STOP! BREMSEN FEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
.6 — Тормозная система: — HANDBREMSE ANGEZOGEN! — ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ! при малом уровне ТЖ — STOP! BREMSEN FEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
.7 — Заряд аккумулятора: — сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет — значит идет разряд. надпись — GENERATOR WERKSTATT! — РАЗРЯД БАТАРЕИ!
.9 — Знаменитая лампочка EPC: — сигнальная лампа системы управления двигателя — если горит — ехать в сервис! надпись — MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!
.10 — Температура/уровень охлаждающей жидкости: — надпись STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
.11 — Давление/ уровень масла в двигателе: — если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал — это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо — можно запороть мотор — надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом — это сигнал УРОВНЯ! ехать можно, но масло нужно долить! надпись — STOP! OLSTAND PRUFEN! — СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!
.12 — если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом — это сигнал неисправности ДАТЧИКА! надпись — OLSENSOR WERKSTATT! — НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!
.13 — Жидкость омывателя стекла: — если она кончается — появляется надпись: — WASCHWASSER AUFFULLEN — ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ
.14 — BITTE TANKEN — Пожалуйста заправьтесь!
.15 — Лампочка CHECK — НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА.Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя…
.16 Пртивозаносная система — ESP — ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд…В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает…если лампа горит постоянно — это неисправность…(если только вы сами систему не выключили — тогда тоже будет гореть постоянно)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Steam поддержка ошибка
  • Stop insuffisante ошибка ситроен с4
  • Stm32 usart обработка ошибок
  • Steam пишет ошибка подключения
  • Stop ignition lock туарег ошибка