Storm gain ошибка сервера

How to solve «Network Error» on StormGain’s Bitcoin Cloud Miner?

Updated on January 23, 2021

Such problems usually occur as a result of a slow internet connection on your device, firewalls, adblockers or a massive number of participants sending requests simultaneously.

We would advise you to try again in one or two hours.

Meanwhile, you can also try StormGain’s Miner for PC and laptop.

Simply open StormGain on your desktop computer and launch the Miner there.

In case the problem persists, contact StormGain’s Support Team again.

Contact StormGain’s Support

Мы пробовали пинговать Stormgain.com, используя наши серверы в разных местах, и ответ сервера показал, что сегодня нет текущих проблем Stormgain.com.

Если Stormgain.com для вас тоже не работает, вы ничего не можете сделать, кроме как ждать. Вероятно, сервер перегружен, не работает или недоступен из-за проблем с сетью, сбоя или обслуживания веб-сайта.

Если сайт UP для нас, но вы не можете получить к нему доступ, Попробуйте одно из следующих решений:

1. Это может быть связано с браузером:

Чтобы решить проблемы, связанные с браузером, которые могут привести к отключению сайта/сервера, выполните полное обновление браузера этого сайта. Вы можете сделать это, одновременно удерживая клавиши CTRL + F5 в браузере.

Этот трюк отлично работает в Chrome, Firefox, Brave, Opera, Safari и любом другом браузере по умолчанию, который сейчас поставляется с вашей Windows, лол.

2. Очистите файлы cookie и кэш.

Содержимое всех современных сайтов и приложений сегодня обычно кэшируется. Это означает, что копия хранится в вашем браузере до тех пор, пока вы ранее посещали эту страницу. Это делается для облегчения доступа при следующем посещении этой страницы. Это может быть проблемой, особенно если страница была недоступна в последний раз, когда вы проверяли.

Возможно, вам придется очистить память браузера, чтобы сайт загружался правильно.

3. Устранение проблем с DNS

Система доменных имен (DNS) позволяет идентифицировать IP-адрес сайта (192.168.x.x) с помощью слов (например, .com, .us), чтобы его можно было легко запомнить. Обычно это предоставляется вашим интернет-провайдером.

Чтобы исправить это, очистите локальный кеш DNS, чтобы убедиться, что вы используете самый последний кеш, который есть у вашего интернет-провайдера.

По-прежнему возникают проблемы? Попробуйте отправить свои жалобы или проблемы по каналам, указанным на боковой панели!

Как я могу снять?

Вывести средства можно описанными ниже способами:

Путем перевода средств на существующий криптокошелек

Вы можете увидеть полный список cryptocurrencies доступных для вывода, а также комиссий , связанных с передачей их на
сайте StormGain или в
Ключницы разделе StormGain.

Вывод средств в мобильном приложении осуществляется так же, как и на веб-платформе:

1 Перейдите в раздел «Кошельки».

2 Выберите криптовалюту, которую хотите перевести.

3 Выберите Отправить.

Как вывести деньги из StormGain

4 После этого выберите способ перевода денег: с помощью адреса кошелька или QR-кода.

5 Скопируйте информацию о своем кошельке и сделайте перевод. Обязательно внимательно проверьте адрес, на который вы снимаете; мы не сможем вернуть средства, снятые на неправильный кошелек.

— У каждой криптовалюты есть минимальная сумма вывода. Если сумма меньше этого порога, средства не будут зачислены на ваш счет.

Важный!

Передаваемая криптовалюта должна соответствовать криптовалюте кошелька. Отправка любой другой валюты на этот адрес может привести к потере вашего депозита.

Примечание: при выводе средств на кошельки Ripple (XRP) и Stellar (XLM) вы должны добавить идентификатор памятки и тег.

Если у вас нет криптовалютного кошелька, вы должны сначала его создать. Вы можете сделать это в любой системе, такой как Blockchain, Coinbase, XCOEX или других. Перейдите на любой из веб-сайтов этих платформ и создайте кошелек. После того, как вы создадите свой криптокошелек, у вас будет уникальный адрес, который вы можете использовать для пополнения и снятия средств.

ПОМНИТЕ:

1) ВЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕВЕСТИ МИНИМУМ 50 долларов США (ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ ДРУГОЙ КРИПТОВАЛЮТЫ)

2) КРИПТОВАЛЮТА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ КРИПТОВАЛЮТУ КОШЕЛЬКА.

Если сумма меньше 50 долларов США, деньги не будут зачислены на ваш счет. Узнайте больше на странице « Сборы и лимиты» . Этот адрес предназначен только для Omni USDT. Вы можете отправить только Omni USDT на этот депозитный адрес. Отправка любой другой валюты на этот адрес может привести к потере вашего депозита.

Сделав перевод SEPA (доступно только для стран ЕЕА)

Вы можете прочитать всю информацию о комиссиях и лимитах на веб-сайте StormGain или в разделе «Кошельки» StormGain.

Вы также можете найти здесь подробные видеоинструкции.

Вопросы-Ответы

Комиссия за перевод и вывод средств

Вы можете вносить средства и снимать их со своего торгового счета с помощью криптокошельков, дебетовых / кредитных карт (только для депозитов) и переводов SEPA (для стран ЕЭЗ).

Комиссия зависит от способа пополнения / вывода:

  • Комиссия за депозиты с помощью кредитной карты через Simplex составляет 3,5% (или 10 долларов США, в зависимости от того, что больше) и 4% через Koinal (также следует учитывать конверсию на стороне транзакции Koinal).
  • Комиссия за внесение средств на торговый счет из криптокошелька или посредством перевода SEPA не взимается.
  • Комиссия за внесение депозита с помощью дебетовой / кредитной карты Mastercard не взимается (только для стран ЕС).

При выводе средств на внешний криптокошелек комиссия зависит от типа криптовалюты. Размер комиссии и окончательная сумма выплаты отображается в окне запроса на вывод. Вы можете увидеть текущие сборы в
Пошлины пределы участка StormGain платформы.

Обратите внимание, что существуют минимальные суммы депозита и снятия.

Комиссия за снятие средств через перевод SEPA не взимается.

Обратите внимание, что размер комиссии может измениться. Рекомендуем проверять актуальную информацию в разделе «
Лимит комиссии».

Как вывести деньги из StormGain

Когда я получу свои деньги?

Обработка транзакций StormGain занимает 5-20 минут.

Если транзакция имеет большой размер (более 1 BTC), обработка может занять больше времени в зависимости от размера вашей транзакции и емкости блокчейна.

Как мне отменить транзакцию?

Блокчейн-транзакции необратимы.

После отправки криптовалюты ее нельзя откатить.

Поэтому, если вы переводите криптовалюту, внимательно проверьте все реквизиты платежа перед отправкой.

Моя транзакция была неудачной

1. Транзакция не была включена в блокчейн.

Криптовалюты нестабильны, поэтому могут возникнуть незначительные ошибки.

Мы можем протолкнуть платеж, если вы заполните
форму обратной связи, выберите категорию «Пополнение счета» и заполните все необходимые поля.

2. Путаница ETC и ETH.

Адреса Ethereum (ETH) и Ethereum Classic (ETH) имеют одинаковую структуру.

Если вы отправляете ETC или ETH, убедитесь, что вы создали соответствующую транзакцию на StormGain.

Например, если вы создаете транзакцию ETH в BTC, убедитесь, что вы отправляете ETH, а не ETC.

В противном случае ваша транзакция застрянет.

3. Неправильное сообщение XEM.

При отправке XEM убедитесь, что вы отправили правильное сообщение.

Он обозначен здесь и выглядит как комбинация цифр и букв.

Такие сообщения, как «Привет! Как дела?», «Я люблю StormGain» и т. Д. Прекрасны, но, к сожалению, не работают :)

4. Другие внутренние ошибки.

Даже в нашей совершенной системе могут возникать внутренние проблемы.

Если вы считаете, что это так, сообщите нам об этом, используя
форму обратной связи .

Как я могу вывести средства со своего исламского счета StormGain?

Вы можете запросить вывод средств в любое время через платформу StormGain. Обычно мы обрабатываем запросы на вывод средств в течение 24 часов в рабочие дни.

Storm Gain — CloudFlare Error 1020 — Access Denied — Online Attacks Protection

Hello I’m from Indonesia, I just found Stormgain recently and interested to use the LTC/USDT trading pair since I see it had more features and easier to use than Binance while also together use the Free Cloud Miner (even though it’s not that worth it enough).

I had a «quite» bad experience everytime I need to sign in or access Stormgain related websites since it seems like somehow they block my IP’s ? (I got a dynamic IP, and still switching between network, PC’s, and restarting the router to get a new IP doesn’t work).

Image showing the Cloud Flare Error and my Public IP Example

I tried using a free VPN such as Tunnelbear and Hotspot Shield, And just like the normal reason of why people used VPN is to unblock restrictions…. It also doesn’t trigger the Cloudflare protection warning anymore and I’m able to access the website directly.

The StormGain Bitcoin Cloud Miner page with VPN can be accessed
The StormGain Futures Trading Page with VPN can be accessed

However, I’m that person who’s like turning on VPN 24/7 all the time since it’ll increase my network response time and also slows several things down since I’m using a free one (because Avast Premium VPN DNS server are also blocked in my country)

My question is…. Is there a way the StormGain team to take a look in my issue ? or maybe the community have a few tips and trick to make my network doesn’t trigger the CloudFlare protection page ? Because it’s just so annoying that I need to turn on VPN if I want to use Stormgain.

Thanks, cheers !

Можно использовать как обучалку и ТОЛЬКО на демо счёте.

Доброе время суток всем, сегодня 01 октября 2021 года не смог зайти со своего компа в учётную запись, хром глаголит что сбой доступа на StormGane, открываем TOR — заходим в ту же учётную запись — проблем с доступом к серверу нет НО ВСЕ КОШЕЛЬКИ ПУСТЫЕ — 200 баксов исчезли! Кидалы, служба поддержки молчит, при входе через прокси по старой учётке дают бонус 5 баксов как новому пользователю. Вывести так ничего и не удалось, намайненный бонус 30 баксов остальные 170 $ свои — похоже кинули и спёрли все деньги — НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ КИНУТ!!!

02 октября продолжилась битва с роботом службы поддержки, мне предложили поменять смартфон и сим карту иначе никак:
Доброе время суток, я уже написал в службу поддержки около 20 писем что с 01/10/2021 я не могу попасть в свой кабинет, потом обнулились
все мои счета и т. п. ответ приходит всегда один — смените сим карту и смартфон, до 01/10/2021 всё работало нормально, с 01/10/2021
мой логин обнулился, пароли входа сохранились но денег в моём аккаунте нет, три дня переписки не принесли результатов (перезагрузите
смартфон, поменяйте СИМ карту и т. п. стандартный ответ робота). Мне очень не по душе эта ситуация, мне кажется у меня украли деньги,
я давно работаю на рекламных площадках интернета (размещаю свои реферальные ссылки) но вместо ссылок я могу и описать ситуацию как
пропали мои деньги на Вашей площадке, точнее как у меня (пока мне так кажется) украли деньги, месяц показов на 20 рекламных площадок
интернета и 90% клиентов уйдут от Вас (проверено). Давайте решим проблему и останемся просто друзьями и забудем об этом инцинденте навсегда.
Мой логин в системе *

Ответ от службы поддержки всегда одинаков (машинный перевод):
Если вы не получили SMS, мы предлагаем альтернативный способ проверки вашего номера телефона: голосовые звонки.
Через 90 секунд можно запросить голосовой вызов вместо текстового сообщения. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке.
https://support.stormgain.com/articles/what-voice-call-verification
Если вы не можете принять голосовой вызов и хотите получить код с помощью текстового сообщения, мы предлагаем выполнить следующие действия:
1) Убедитесь, что на телефоне установлены последние обновления программного обеспечения и что приложения не мешают или не фильтруют входящие
текстовые сообщения.
2) Перезапустите устройство, чтобы принудительно подключить его к локальной вышке камеры.
3) Повторно проверьте доставку сообщения, чтобы убедиться, что проблема сохраняется.
4) Повторное тестирование с использованием одной и той же SIM-карты с другой телефонной трубкой и наоборот.
5) Если проблема сохраняется после выполнения действий 1-4, обратитесь к оператору мобильной связи, чтобы узнать, в чем проблема.
Если у вас возникли проблемы с Google Authenticator, восстановите его с помощью предоставленного секретного кода (который должен
был быть записан) при первоначальном включении приложения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Steamcmd ошибка при обновлении
  • Storehouse 4 сервер остановлен вследствие неустранимой ошибки
  • Steamclient64 dll ошибка как исправить
  • Store data structure corruption win 10 ошибка
  • Stop check coolant service manual ошибка