Стояночный тормоз мерседес ошибка v class

Мы сталкиваемся с подобной проблемой на третьем Мерседес V class w447.
Если постановка/снятие не помогают убрать ошибку, попробуйте более глубокое решение.
Возможная причина возникновения ошибки — растягивание тросика, приводящего колодки стояночного тормоза в движение. Можно попробовать регулировку компьютером. Если не поможет, рекомендуем механическую регулировку. Колодки «ручника» нужно «развести», чтобы уменьшить расстояние между барабаном и колодкой. Компьютер автомобиля это увидит, и ошибка должна пропасть!
*Чтобы «развести» колодки справа нужно вращать трещотку сверху вниз, слева — снизу вверх*.
Подробности в видео, дабы снять лишние вопросы
Ваши комментарий и лайки на Youtube помогают продвигать видео, а значит, могут помочь бОльшему количеству водителей и слесарей, обслуживающих данные авто.

Нашел полезную информацию о внутренностях актуатора у коллеги из ДРАЙВ2:
www.drive2.ru/l/517553868163252326/
Дополню фотографиями механизма

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

12

Да, решил вопрос другим способом 2

16 голосов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

первое, и что очень меня удивило, на этом форуме нет раздела посвященного V-class, Vito, Viano ни здесь https://mbclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=103 ни здесь https://mbclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=284 странно, ну да ладно…

собственно суть проблемы:

Имею V-class 14 года. Кто не знает автоматический ручник сам ставит машину на ручник при вынимании ключа из зажигания или снимает с ручника при трогании, не спрашивая водителя, хочет он этого или нет.

Для этого за запаской встроен блок управления и двигатель, который таскает тросики туда сюда.

Проблемы у меня начались, когда выпало много снега. На задние рычаги подвески стало набиваться много снега, который со временем превращался в лед.

b178a46s-960.jpg

77b4e06s-960.jpg

В этом льду и пытался двигатель двигать тросик. Ближе к колесу сцепка тросика. Которая свреху накрывает пластмасса и резиновое колчечко . Само собой пласмаса в этом случае долго не живет

e3b4e06s-960.jpg

Сначала с одной стороны, потом с другой были одеты обычные хомуты:

e978a46s-960.jpg

до этого пробовали восстановить пласмассу, использовать изоленту — все срывает льдом.

С хомутами отъездил меньше месяца, с наступлением весны, все потекло. Лыжи глубокие, наверняка достают до блока управления. Ошибку выдало опять, но , если в прошлые разы при выдаче ошибки ручник просто не работал, то сейчас одна сторона немного придерживает и при попытке тронуться НЕ ОТПУСКАЕТ, приходится каждый раз в ручную кнопкой отпускать.

Слазили вниз.

Первое — разъем на соплях. Там наверняка что-то было защитное, но что не понятно, если у кого есть фото, или возможность сфоткать, пишлите пжл

ffb5ba6s-960.jpg

1b4dba6s-960.jpg

Попробовали вкл/выкл ручник. тросик с обоих сторон ходит, но, такое ощущение (это только ощущение), что не дожимает до конца

75ba6s-960.jpg

Так вот. у меня несколько вопросов.

Кто знает как отрегулировать тросик ?

У кого нибудь было такое?

Существует ли в природе мануал по ремонту такой машины?

К сожалению, официалы находятся за 1200 км, и у меня куча детей, что не позволяет бросить семью ради такой поездки. Хочется самому разобраться.. и дать дюлей тому идиотскому немцу, кто сделал эл.разъем в нижней части блока управления.

Еще больше фотографий и вся эпопея с ручником в блоге про мой авто https://drive2.ru/r/mercedes/1358515/

Электрический ручник на W447

Электрический стояночный тормоз (ручник) на W447 Mercedes

Сегодня мы расскажем о неисправностях электрического стояночного тормоза и рассмотрим конкретный случай на примере Mercedes V-класса в W447 кузове, который недавно приезжал в наш сервис Liberum Аuto.

Электрический ручник на W447 

Клиент жаловался на то, что стояночный электрический тормоз не работает, а на приборной панели появилась соответствующая надпись.

Электрический ручник на W447

Основные симптомы поломки: 

  • ручник не снимается, можно услышать звуки на с задней оси автомобиля;
  • Не ставится на стояночный тормоз и на приборной панели появилось сообщение о неисправности.

При помощи диагностического оборудование Star Diagnosis во время короткого теста мы обнаружили две ошибки по механической части, а также выявили ошибку «недостижение необходимого тормозного усилия».

Отдельно последнюю ошибку можно было бы принять за проблему изношенных колодок, но вместе они однозначно говорят о необходимости разобрать и отдефектовать механическую часть электрического стояночного тормоза.

 Электрический ручник на W447

Устройство системы и основные неисправности 

С электромотором электрического стояночного тормоза обычно нет проблем, разве что механические повреждения, которые приводят к разгерметизации мотора и заклиниванию мотора.

Электрический ручник на W447 

От электромотора в разные стороны идет 2 троса, которые прикреплены к нижним рычагам.  Примечательно, что отдельно от электромотора тросы поменять невозможно, так было задумано заводом-изготовителем.

После электромотора и тросов идут маленькие тросики, являющиеся связующим звеном между электромотором с его тросами и механизмом внутри барабана тормоза. Эти тросики нередко рвутся, причиной становится заклинивание механизма. Фото ниже.

 Электрический ручник на W447

Чем все закончилось 

На фото синим цветом помечено место крепления троса, а красным одно из повреждений.

Электрический ручник на W447

В нашем случае неисправность заключалась именно в самом тросе, который идет совместно с электромотором. Интересно, что этот электромотор после замены и установки нового необходимо кодировать. Мы оказываем такую услугу в нашем сервисе.

Трос данного автомобиля получил механические повреждения, набрал воды, заржавел, увеличился в размерах и затруднил ход внутри внешней обоймы (заклинил).  Трос затянулся, а обратно уже не вышел, что привело к тому, что заклинили и колодки.

 Электрический ручник на W447 

Т.е. трос заклинил в натянутом состоянии и это послужило причиной выхода из строя колодок стояночного тормоза.

В случае возникновения любых неисправностей автомобиля Mercedes, Вы всегда можете обратиться за услугой диагностики и ремонта в наш сервис. Просто позвоните нам по телефону +7495 230-75-00, либо напишите через WhatsApp.

спешу поделится горем. Не работает автоматический ручник.

Имею V-class 14 года. Кто не знает автоматический ручник сам ставит машину на ручник при вынимании ключа из зажигания или снимает с ручника при трогании, не спрашивая водителя, хочет он этого или нет.

Для этого за запаской встроен блок управления и двигатель, который таскает тросики туда сюда.

Проблемы у меня начались, когда выпало много снега. На задние рычаги подвески стало набиваться много снега, который со временем превращался в лед.

В этом льду и пытался двигатель двигать тросик. Ближе к колесу сцепка тросика. Которая свреху накрывает пластмасса и резиновое колчечко . Само собой пласмаса в этом случае долго не живет

Сначала с одной стороны, потом с другой были одеты обычные хомуты:

до этого пробовали восстановить пласмассу, использовать изоленту — все срывает льдом.

С хомутами отъездил меньше месяца, с наступлением весны, все потекло. Лыжи глубокие, наверняка достают до блока управления. Ошибку выдало опять, но , если в прошлые разы при выдаче ошибки ручник просто не работал, то сейчас одна сторона немного придерживает и при попытке тронуться НЕ ОТПУСКАЕТ, приходится каждый раз в ручную кнопкой отпускать.

Первое — разъем на соплях. Там наверняка что-то было защитное, но что не понятно, если у кого есть фото, или возможность сфоткать, пишлите пжл

Попробовали вкл/выкл ручник. тросик с обоих сторон ходит, но, такое ощущение (это только ощущение), что не дожимает до конца.

Так вот. у меня несколько вопросов.

Кто знает как отрегулировать тросик ?

Существует ли в природе мануал по ремонту такой машины?

К сожалению, официалы находятся за 1200 км, и у меня куча детей, что не позволяет бросить семью ради такой поездки. Хочется самому разобраться.. и дать дюлей тому идиотскому немцу, кто сделал эл.разъем в нижней части блока управления.

Источник

Ремонт стояночного тормоза Мерседес

Ремонт стояночного тормоза Мерседес

Потребовался ремонт стояночного тормоза Мерседес

В Автоцентр ПИК приехал Mercedes V-класса в кузове V447 2015 года выпуска. Пробег на автомобиле был 120 000 км. Мотор – 651 дизельного типа. Проблема заключалась в том, что внезапно загорелась ошибка по неисправности стояночного тормоза, автомобиль не ставился на ручник и не снимался с него. Это могло быть вызвано:

  1. Электрической неисправностью механизма стояночного тормоза, что связано с коррозией контактов;
  2. Обрывом проводов. Из-за плохого контакта не приходит электричество к механизму;
  3. Коррозией контактов электрического штекерного соединения с механизмом стояночного тормоза.

Стали делать компьютерную диагностику и короткий тест, чтобы проверить электрическую часть стояночного тормоза. Выяснили, что она исправна, следовательно, проблема была по механической части. Оказалось, что заклинило механизм разводящей колодки. К этому привела коррозия. Требовалось провести ремонт тормоза Мерседес, а именно замену колодок стояночного тормоза со всеми фиксирующими пружинами, разводящими механизмами, и механизмом для регулировки базового зазора.

Необходимость ремонта стояночного тормоза Мерседес

Стояночный тормоз – это часть тормозной системы, которая отвечает за удержание автомобиля в неподвижном состоянии. Он состоит из ряда элементов:

  • колодки стояночного тормоза;
  • пружины, фиксирующие колодки на посадочных местах;
  • разводящий механизм;
  • механизм, регулирующий базовый зазор, тросы.

Интересно, что появление ошибки по неисправности стояночного тормоза всегда сопровождается его выходом из строя.

В таком случае имеет смысл обратиться в автоцентр для проведения ремонта, поскольку это приводит к дискомфорту в использовании автомобиля, и к появлению ошибки. Она загорается, потому что блок управления регистрирует данные по работе автомобиля, и если, они не в норме, передает ошибку на приборную панель. Также может заклинить заднее колесо. Стояночный тормоз связан с тормозной колодкой тросом. При заклинивании, колесо становится обездвиженным.

Этапы ремонта стояночного тормоза Мерседес

Выход из строя стояночного тормоза связан с временным фактором. Появляется коррозия, которая приводят к электрическим или механическим поломкам стояночного тормоза. Предупредить появления такой проблемы невозможно. При возникновении неисправности рекомендуем обратиться за помощью к специалистам для устранения.

Как происходит ремонт стояночного тормоза:

— Выполняется диагностика и короткий тест;

— Разводятся колодки стояночного тормоза;

— Снимаются тормозные колодки;

— Снимаются тормозные скобы;

— Снимаются колодки стояночного тормоза.

— Происходит замена неисправных элементов и сборка в обратной последовательности.

При такой неисправности следует планировать около 2-3 часов для ее устранения.

Источник

Последние 2 недели начали происходить странные вещи — начинаешь заводить машину, начинают мигать разные ошибки, в том числе загораться ошибка стояночного тормоза и машина НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.
При этом сегодня обнаружил, что на дисплее выводиться сообщение — что сработала противоугонная блокировка обратитесь в СТО.

Через 5 минут примерно — начинает заводиться.

Я проверял — стояночный тормоз работает даже когда выводиться эта ошибка.

Подскажите, что это может быть?
Благодарю

Последние 2 недели начали происходить странные вещи — начинаешь заводить машину, начинают мигать разные ошибки, в том числе загораться ошибка стояночного тормоза и машина НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.
При этом сегодня обнаружил, что на дисплее выводиться сообщение — что сработала противоугонная блокировка обратитесь в СТО.

Через 5 минут примерно — начинает заводиться.

Я проверял — стояночный тормоз работает даже когда выводиться эта ошибка.

Подскажите, что это может быть?
Благодарю

всегда пишем ВИН ам, потому что на разных машинах могут быть разные причины.

Например для А класса в 176 кузове :
Причина может быть в микрореле в блоке реле и предохранителей, они могут иметь функциональное нарушение и неправильно замыкаться, что вызывает нарушения связи и пропадание электропитания в различных системах.
В этом случае требуется заменить микрореле, которые попадают в соответствующий диапазон кода данных.

Источник

Ошибка стояночного тормоза мерседес v class

И так, начну.В начале ноября пришлось заменить заводской ручной тормоз, который одномоментно в течении полутора часов исдох.Конечно же, как такового ручника в Мерседесе уже давно нет.И даже ножника(как в Виано) тоже нет.Есть актуатор стояночного тормоза, вот так я и буду его называть.Вот как он выглядит снятым с заднего моста, на полу, у ног:

Что же произошло? Машина утром нормально съездила на заправку, на 9.30 заехала на мойку, а вот при выезде задним ходом из бокса мойки загорелась гирлянда на панели — и жёлтым, и красным.Принудительные нажимы на кнопку отпустить-затянуть ничего не давали.Напомню, на улице в начале месяца ещё были уверенные тёплые температуры.Поэтому какое-либо перемерзание исключалось тоже.Но колёса-то задние оставались заблочены колодками.Звонок дилеру: -Что мне делать? Могу ли я вытащить реле ручника из гнезда или как-то механически отпустить ручник ? Например, рассоединить троса с фотографии выше с тросиками в районе задних рычагов подвески, чтоб доехать хотя бы к вам на сервис своим ходом.Ответ: — Нет.Это не поможет.Грузите на эвакуатор и к нам. Следующий мой вопрос: — А если я СТАРом потушу ошибки — это поможет, он разблочится ? Ответ: — Можете попробовать.Только потом ключ не вытаскивайте из замка, пока к нам не приедете.
На том и порешили.
Ближайший СТАР находим километрах в 8-9 от машины.Двиг работает, пробую перевести коробку в нейтраль, но машину руками сдвинуть не получается по ровному полу.В итоге, до прибора доехал с перегретыми дисками и колодками(не критично, в декабре всё равно намечена их замена вкруг).СТАР своё дело сделал, до след.дня машина с ключом в замке(чтоб снова не включился актуатор) ночует на ведомственной стоянке и утром выезжаю своим ходом к дилеру, колодки разблочены.100 км доехал нормально, передал машину в рем.зону.Хорошо, что 2 актуатора были на центр.складе в Киеве в наличии.Фирма сразу проплатила и ждём пару дней доставку и установку.Не было бы в наличии — ждали бы полмесяца доставку из Германии.
Пришёл быстро новый актуатор, буквально за 2-3 часа «прописали» его к автомобилю и я уехал домой.Мне отдали старый и я хочу поделиться с вами фотками его внутренностей(думаю, в чём-то это эксклюзив).
Сама пластиковая коробка актуатора с тросами весит примерно 1кг. По периметру есть как бы защёлки, но они ломаются под воздействием отвёртки, учитывая, что актуатор вкруговую залит качественным герметиком.
Так что беру старое проверенное средство МОЛОТОК)) Уж очень интересно, что там внутри!
БАХ-БАХ! С десяток метких ударов и

Сервомотор, планетарная передача от него на шнек, который тянет тросА и электронная плата внизу.
Сложно сказать ЧТО здесь конкретно дало сбой.Механически всё выглядело целым.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт стояночного тормоза Мерседес

Потребовался ремонт стояночного тормоза Мерседес

В Автоцентр ПИК приехал Mercedes V-класса в кузове V447 2015 года выпуска. Пробег на автомобиле был 120 000 км. Мотор – 651 дизельного типа. Проблема заключалась в том, что внезапно загорелась ошибка по неисправности стояночного тормоза, автомобиль не ставился на ручник и не снимался с него. Это могло быть вызвано:

  1. Электрической неисправностью механизма стояночного тормоза, что связано с коррозией контактов;
  2. Обрывом проводов. Из-за плохого контакта не приходит электричество к механизму;
  3. Коррозией контактов электрического штекерного соединения с механизмом стояночного тормоза.

Стали делать компьютерную диагностику и короткий тест, чтобы проверить электрическую часть стояночного тормоза. Выяснили, что она исправна, следовательно, проблема была по механической части. Оказалось, что заклинило механизм разводящей колодки. К этому привела коррозия. Требовалось провести ремонт тормоза Мерседес, а именно замену колодок стояночного тормоза со всеми фиксирующими пружинами, разводящими механизмами, и механизмом для регулировки базового зазора.

Необходимость ремонта стояночного тормоза Мерседес

Стояночный тормоз – это часть тормозной системы, которая отвечает за удержание автомобиля в неподвижном состоянии. Он состоит из ряда элементов:

  • колодки стояночного тормоза;
  • пружины, фиксирующие колодки на посадочных местах;
  • разводящий механизм;
  • механизм, регулирующий базовый зазор, тросы.

Интересно, что появление ошибки по неисправности стояночного тормоза всегда сопровождается его выходом из строя.

В таком случае имеет смысл обратиться в автоцентр для проведения ремонта, поскольку это приводит к дискомфорту в использовании автомобиля, и к появлению ошибки. Она загорается, потому что блок управления регистрирует данные по работе автомобиля, и если, они не в норме, передает ошибку на приборную панель. Также может заклинить заднее колесо. Стояночный тормоз связан с тормозной колодкой тросом. При заклинивании, колесо становится обездвиженным.

Этапы ремонта стояночного тормоза Мерседес

Выход из строя стояночного тормоза связан с временным фактором. Появляется коррозия, которая приводят к электрическим или механическим поломкам стояночного тормоза. Предупредить появления такой проблемы невозможно. При возникновении неисправности рекомендуем обратиться за помощью к специалистам для устранения.

Как происходит ремонт стояночного тормоза:

При такой неисправности следует планировать около 2-3 часов для ее устранения.

Постоянно горит лампочка ручника «Р», сказали, что типа кнопка на педали не работает.
Где искать эту кнопку? Быстрый осмотр ничего не дал. Уровень тормозухи нормальный.

W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое. )

  • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Если лампочка ручника, то тормозуха тут не причем. Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника, концевик-кнопка наверху вроде. Там уж по обстановке, поджать-отжать и т.д. и т.п.

у меня подобная проблема решилась просто: поддела носком туфли педаль ручника и «приподняла». лампочка и погасла. )))
не пробовал?

малиновый 124-й E200D, 1994

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

  • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

у меня подобная проблема решилась просто: поддела носком туфли педаль ручника и «приподняла». лампочка и погасла. )))
не пробовал?

Постоянно горит лампочка ручника «Р», сказали, что типа кнопка на педали не работает.
Где искать эту кнопку? Быстрый осмотр ничего не дал. Уровень тормозухи нормальный.

а уровень тормозной как сигнализирует?

W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое. )

  • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Уровень томозной-красная лампа, она вроде после аккумуляторной. Когда включаешь зажигание, должны все загораться.

Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника, концевик-кнопка наверху вроде.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Уровень тормозной жидкости и ручник одна лампа.

малиновый 124-й E200D, 1994

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

датчик уровня тормозухи в норме?
уровень в обоих полостях бачка нормальный?

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

спешу поделится горем. Не работает автоматический ручник.

Имею V-class 14 года. Кто не знает автоматический ручник сам ставит машину на ручник при вынимании ключа из зажигания или снимает с ручника при трогании, не спрашивая водителя, хочет он этого или нет.

Для этого за запаской встроен блок управления и двигатель, который таскает тросики туда сюда.

Проблемы у меня начались, когда выпало много снега. На задние рычаги подвески стало набиваться много снега, который со временем превращался в лед.

В этом льду и пытался двигатель двигать тросик. Ближе к колесу сцепка тросика. Которая свреху накрывает пластмасса и резиновое колчечко . Само собой пласмаса в этом случае долго не живет

Сначала с одной стороны, потом с другой были одеты обычные хомуты:

до этого пробовали восстановить пласмассу, использовать изоленту — все срывает льдом.

С хомутами отъездил меньше месяца, с наступлением весны, все потекло. Лыжи глубокие, наверняка достают до блока управления. Ошибку выдало опять, но , если в прошлые разы при выдаче ошибки ручник просто не работал, то сейчас одна сторона немного придерживает и при попытке тронуться НЕ ОТПУСКАЕТ, приходится каждый раз в ручную кнопкой отпускать.

Первое — разъем на соплях. Там наверняка что-то было защитное, но что не понятно, если у кого есть фото, или возможность сфоткать, пишлите пжл

Попробовали вкл/выкл ручник. тросик с обоих сторон ходит, но, такое ощущение (это только ощущение), что не дожимает до конца.

Так вот. у меня несколько вопросов.

Кто знает как отрегулировать тросик ?

Существует ли в природе мануал по ремонту такой машины?

К сожалению, официалы находятся за 1200 км, и у меня куча детей, что не позволяет бросить семью ради такой поездки. Хочется самому разобраться.. и дать дюлей тому идиотскому немцу, кто сделал эл.разъем в нижней части блока управления.

Источник

1: Ошибка Стояночного Тормоза Мерседес V Class

Ошибка стояночного тормоза V class w447 лечится регулировкой колодок «ручника» или их заменой. Снимаете колеса и через…
Новое видео — https://youtu.be/8H3hIV2uwKM
Ошибка стояночного тормоза V class w447 лечится регулировкой колодок «ручника» или их заменой. Снимаете колеса и через отверстие болта разводите колодки стояночного тормоза. На какое-то время должно помочь.
Откручиваете заднее левое колесо, проводите линию от центра колеса к верхнему краю скобы тормозного суппорта. (Стрелки часов в 14-10). Через отверстие колесного болта должна быть видна «трещотка» регулировки. У меня «от упора до упора» около 30 щелчков. Чтобы развести колодки слева — движения трещотки снизу вверх, справа — не помню, по-идее сверху вниз.

2: Стояночный Тормоз V Class, Как Убрать Ошибку?, Mercedes W447

Мы сталкиваемся с подобной проблемой на третьем Мерседес V class w447. Если постановка/снятие не помогают убрать ошибку,…
Мы сталкиваемся с подобной проблемой на третьем Мерседес V class w447.
Если постановка/снятие не помогают убрать ошибку, попробуйте более глубокое решение.
Возможная причина возникновения ошибки — растягивание тросика, приводящего колодки стояночного тормоза в движение. Можно попробовать регулировку компьютером. Если не поможет, рекомендуем механическую регулировку. Колодки «ручника» нужно «развести», чтобы уменьшить расстояние между барабаном и колодкой. Компьютер автомобиля это увидит, и ошибка должна пропасть!
*Чтобы «развести» колодки справа нужно вращать трещотку сверху вниз, слева — снизу вверх*.
Ваши комментарий и лайки помогают продвигать видео, а значит, могут помочь бОльшему количеству водителей и слесарей, обслуживающих данные авто.
Удобная шпилька для установки/снятия колеса — A2045810074. Колодки стояночного тормоза A6394200220
#ошибкатормоза
#ошибкаручника
#стояночныйтормоз447

3: Сброс Межсервисного Интервала Mercedes V—Class W447

В этом видео покажу как быстро и просто сбросить межсерисный интервал в автомобиле Mercedes V—class W447, убрать…
В этом видео покажу как быстро и просто сбросить межсерисный интервал в автомобиле Mercedes V—class W447, убрать напоминание и забыть про него ))) на определенное время.

4: Ошибка Аккумулятора! Стоп! См Руководство, Мерседес V-Class Вэ Класс Доп Акб A0009827008

Рассказываем о возможных причинах возникновения такой ошибки, а также вариантах ее устранения. В первый раз такая ошибка…
Рассказываем о возможных причинах возникновения такой ошибки, а также вариантах ее устранения.
В первый раз такая ошибка означала «умерший генератор». Если вашему Мерседесу 100+тысяч километров — рекомендуем сделать профилактику.
Спустя 2 года подобная ошибка снова «осчастливила». Времени разбираться с причинами не было — заменили основной АКБ, т.к. родному к этому моменту было больше 7 лет, да и циклов заряд/разряд он «намотал» не мало.
Видимо, проблема была не в нем, т.к. спустя 2 месяца мы снова получили такое сообщение…
«Покурив» информацию по данной теме, пришли к выводу, что проблема с маленьким/дополнительным аккумулятором. Его основное предназначение — система СТАРТ-СТОП. Однако у пользователей разных Мерседесов возникают и другие неисправности, когда он «устает» — не работает подогрев сидений, система контроля дистанции, распознавания знаков и т.п.
О том, как снять/поставить дополнительный АКБ системы старт-стоп в Мерседес V class (w447) здесь — https://youtube.com/watch?v=DQIa0-bIowg&feature=shares
#A0009827008
#StartStopBattery
#ДопАКБМерседес

5: Отключение Электроприводов Стояночного Тормоза

6: Mercedes Benz Ручник — Горит Лампочка Стояночного Тормоза

Mercedes Benz ручник — горит лампочка стояночного тормоза. СМОТРИТЕ Mercedes Benz ручник — горит лампочка стояночного…
Mercedes Benz ручник — горит лампочка стояночного тормоза.
СМОТРИТЕ Mercedes Benz ручник — горит лампочка стояночного тормоза.
#Mercedes #MercedesBenz #Ручник #ЛамочкаРучника #Механизм #СмазкаМеханизма
СМОТРИТЕ Полировка фары на Ауди А4 Б6 тут:
https://youtu.be/-pUu88dHzV8
СМОТРИТЕ Замена моторного Масла Ауди А4 — своими руками тут:
https://youtu.be/It5lmFqZFGc
mercedes benz ручник,ручной тормоз,ламочка ручника,ручник,стояночный тормоз,ламочка ручника ремонт,ремонт ручника,механизм ручника,устранение неполадки,устранение неполадки ручника,устранение неполадки индикатора,горит лампочка,горит лампочка ручника,горит индикатор ручного тормоза,mercedes benz ручник ремонт,индикатор ручника,горит индикатор ручника,индикатор ручника не гаснит,горит индикатор,ремонт
СМОТРИТЕ Mercedes Benz ручник — горит лампочка стояночного тормоза.

7: Обзор Мерседес V-Class (Бу) C Пробегом, Топ-5 Неисправностей Mercedes

Обзор Мерседес V-Class (БУ) c пробегом / ТОП-5 неисправностей Mercedes — В данном видеоролике мы поговорим о…
Обзор Мерседес V-Class (БУ) c пробегом / ТОП-5 неисправностей Mercedes ▶ Наш канал Билпрайм Вольво — https://www.youtube.com/channel/UClvIlNHld0MjZKQuFaAPEyw
▶ Наш канал Билпрайм Live — https://www.youtube.com/channel/UCTwtS5jH3RMgd5t1KcQBhTw В данном видеоролике мы поговорим о неисправностях, которые
встречаются только на V-классе. Узнаем основное отличие системы AdBlue
от аналогичной системы на других моделях, а также о конструктивной
особенности топливного бака. Приятного просмотра.
Как доехать? Просто впишите в навигаторе «Билпрайм» и выберете удобный адрес.
📍г. Москва, ул. Бажова 17
📍г. Москва, ул. Киевская 14
Скачайте наше мобильное приложение «Автосервис Вольво»!
Оно очень полезно и всегда под рукой!
Ведущий – Михаил Бочаров
Благодарим за видеосъемку Дениса Печинникова
Подпишись на его канал — https://www.youtube.com/c/ЧЕСТНЫЙОПЕРАТОР
#VClass #Мерседес #МерседесVClass

8: Замена Тормозных Колодок На Mercedes, Электронный Ручник Вход В Сервисное Меню Разведение Ручника

Замена задних тормозных колодок на Mercedes Мерседес с электронным ручником. Вход в сервисное меню Мерседес. Электронный…
Замена задних тормозных колодок на Mercedes Мерседес с электронным ручником. Вход в сервисное меню Мерседес. Электронный ручник Мерседес. Разводим суппорта Мерседес.

9: Mercedes V-Class — Замена Троса Ручного Тормоза

10: Механическая Разблокировка Ручного Тормоза Mercedes-Benz W221 S-Class

Механическая разблокировка ручного тормоза Mercedes-Benz W221 S-Class Mechanical unlocking handbrake. Возможно звук в…
Механическая разблокировка ручного тормоза Mercedes-Benz W221 S-Class Mechanical unlocking handbrake.
Возможно звук в видео будет удалён из-за правил сообщества Ютуб.

11: Мерседес W447, Скрипит Салон Устраняем!

Устраняем скрип в салоне. Частая причина — сдвижные двери и «хлопушка». Смазывание уплотнителя силиконом не помогает….
Устраняем скрип в салоне. Частая причина — сдвижные двери и «хлопушка». Смазывание уплотнителя силиконом не помогает. Сдвижные двери «лечим» дедовским способом — наматыванием изоленты на штыри дверей. В закрытом состоянии получаем более плотную фиксацию двери в проеме, скрипов становится намного меньше. Задняя подъемная дверь утихает, если «поджать» петлю замка. Главное — не переусердствовать! Делитесь вашими способами устранения подобных скрипов в комментариях.
#антискрип447
#скрипМерседес

12: W447 Задние Тормоза Mercedes-Benz V-Klasse V250

13: Ошибка — Открыт Капот! Mercedes W447 Аварийное Отключение

Датчик закрытия капота не срабатывает и выдает сообщение, а вам срочно нужно ехать? Есть решение «на скорую руку»….
Датчик закрытия капота не срабатывает и выдает сообщение, а вам срочно нужно ехать? Есть решение «на скорую руку».
Снимаете облицовку (около 10 клипс), снимаете разъем и замыкаете 1 и 2 контакты. Можно ехать, предварительно убедившись, что капот ТОЧНО закрыт!
Помимо назойливого «тиликанья» у вас перестали работать стеклоочистители, что крайне небезопасно и неприятно в ненастную погоду.
Удачи на дорогах и минимум поломок!

14: Amg Gle 43 Электронный Ручник Поставить В Сервисный Режим

15: Дооснащение Mercedes V-Class Большой Перечень Опций И Доработок!

16: Как Разблокировать Ручник Land Rover Discovery 3?Неисправность Стояночного Тормоза

Как разблокировать ручник Land Rover Discovery 3?Неисправность стояночного тормоза Владельцы Дискавери 3 и 4 могут…
Как разблокировать ручник Land Rover Discovery 3?Неисправность стояночного тормоза
Владельцы Дискавери 3 и 4 могут столкнуться с адскими скрипами и лязгами при постановке на ручник. Как правило, посторонний шум и «пение» ручника связаны с неиправностью модуля стояночного тормоза. В этом видео мы покажем, как аварийно разблокировать ручник на Land Rover Discovery 3 из салона и продолжить движение. Наш сервис:
LR PREMIUM
Москва
ул. Киевская 14.
Внимание! Сервисы Land Rover Premium в Санкт-Петербурге к нам отношения не имеют! Благодарим за видеосъемку компанию YOUFRAME.PRO
Подпишись на их канал — https://www.youtube.com/channel/UCBDZEDTgdM2M7RhaBBLPtFw
Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, дальше будет интересно, а так же обязательно посмотрите другие наши ролики
На нашем канале мы ведём видеоблог и рассказываем о распространённых неисправностях, о их видах проявления и каким образом они устраняются, а также различные полезные темы для владельцев Land Rover которые помогают в эксплуатации автомобиля.
Профессиональный контент без воды, который будет интересен всем автолюбителям! Мы развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом, так что не забудь подписаться и задавайте свои вопросы в комментариях к видео, мы обязательно на них ответим!
Ведущие — Дмитрий Тихонов и Владислав Пономарев
Оператор — Денис Печинников

Ошибка стояночного тормоза Мерседес V class

Похожие видео

Дополнительные материалы

Обновлено: 05.06.2023

Ошибка стояночного тормоза V class w447 лечится регулировкой колодок «ручника» или их заменой. Снимаете колеса и через отверстие болта разводите колодки стояночного тормоза. На какое-то время должно помочь.
Откручиваете заднее левое колесо, проводите линию от центра колеса к верхнему краю скобы тормозного суппорта. (Стрелки часов в 14-10). Через отверстие колесного болта должна быть видна «трещотка» регулировки. У меня «от упора до упора» около 30 щелчков. Чтобы развести колодки слева — движения снизу вверх, справа — не помню, по-идее снизу вверх.

Регулировка стояночного тормоза на моделях 140 по 31.10.93 г. вып.

Модели с 01.11.93 г. вып.

Регулировка стояночного тормоза на моделях 140 до 01.11.93 г. вып.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
2. Отверните по одному болту на каждом заднем колесе.
3. С помощью отвертки (4.5 мм), поверните регулировочное колесико (105) так, чтобы тормозные колодки заблокировали колесо.
4. Проверните назад регулировочное колесико (105) так, чтобы колесо могло свободно вращаться (примерно на 5-6 зубьев).

Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для Mercedes-Benz W140

Регулировка ножного стояночного тормоза мерседес w140

Регулировка ручного (ножного) тормоза Мерседес. Ручник мерседес

Ручник mercedes w140 s600 правая сторона

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Машины в продаже

Mercedes-Benz C-Class, 2005

Mercedes-Benz C-Class, 2005

Комментарии 16

привет ! Как исправил ошибку P0243?

Вопрос решился оказалось порвалась уплотнительная резинка кольцо около ДМРВ! УРА что не все так страшно)))

Ну епти! Как же ты так, болячку подцепил?))) По ходу дела датчик давления во впускном коллекторе.

Привет. Да где-то подцепил. Наверное механики такие. Мне сейчас сказали что типа щетки закончились на Циркуляционном насосе охлаждения наддува. Не создается давление наддува.

Ну ты потом отпишись о результатах!

Настоящая ошибка Р0243 Давление нагнетаемого воздуха слишком мало, что это может быть?

К сожалению не знаю, не сталкивался

буду искать напишу(

Как всегда спасибо)))

Где-то присутствует подсос воздуха. Проверь на герметичность все патрубки и плотность прилегания хомутов. Если всё ок — ДМРВ

а чем хоть читаешь?

Ну так Старуха же пишет, что значит эта ошибка. И пишет что дальше делать, какие проверки и так далее.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Как сбросить?

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Нет зарядки на ваз 2107 инжектор причины лампочка горит

Ошибка p1770 mitsubishi pajero

Горит в пол накала лампа зарядки аккумулятора нива шевроле

P0400 ssangyong kyron дизель ошибка

Диагностика авто

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Недавно у меня возникло желание выяснить, где находится ручник Мерседес Бенц Е в машине. Наконец нашел, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен ручник Мерседес Бенц Е.

Комментарии к теме где находится ручник Mercedes E

Здравствуйте, во время движения руль немного подергивается то влево то вправо (частота зависит от скорости), и кузов слегка подергивается, как будто, машина спотыкается, может это быть следствием износа наконечников либо тяг?

Круто) На видео всё легко и просто, а начинаешь сам делать, то обязательно какой нибудь гемор получится)

Ребята,если слышите,что лопости трутся о белый пластмассовый корпус. Можно их подточить немного. Мне тоже помогло!

Дней 10 стоял на ремонте со снятой клемой мерс 210 и после горят ошибки на щитке абс есп и сиденья не надувает водительское надувает при выключение спускается кто знает от чего это может быть?

Меняю антифриз раз в 2 года. Как извесно течь печки Калины это болезнь и когда она через 7 лет потекла в нутри было чисто как котовы яйца.Многие просто жмут потратить 1000 рублей и сменить антифриз, результат на видео.

за 900 рублей можно пару телок по иметь вместо этих лампочек скотина люди зарплату не получают а ты китайским хлам за 900р людям советуешь

. а не автоэлектрик. На тестере показывае 12,15 Вольт (двенадцать целых пятнадцать сотых вольт) а он говорит двенадцать вольт пятнадцать ват. Чтобы мерять мощность нужно три щупа, и измеритель мощности. Одновременно меряется ток потребления и напряжение, полученный результат перемножается и выводится на экран. Аффтор ты . с бубном!

Как прототип годится,но это очччень сырой прототип,требуются усиления косынками и мест сварки. тонкое с толстым ‘дружит’ лишь при посредничестве,кот орого здесь пока не хватает.Есть пружины и по солиднее,этот ‘квантовый экстрактор’ может подвести. спрятать его при работе в клетке из арматуры,что бы только руки доставали до нужных мест!

Причины появления ошибок по блоку абс на E-классе Мерседес w213. Пути решение проблемы

Чтобы ездить максимально безопасно, нужно эффективное торможение, а для этого требуется осуществлять своевременное обслуживание тормозной системы. Колодки Мерседес 213 проходят в среднем 30 000 – 60 000 километров, если водить в спокойной манере, соответственно если применять дрифты и прочие элементы динамичной езды, то срок службы значительно сокращается. После этого, неисправности абс Мерседес 213 могут проявиться в любое время. Вообще, данные блоки достаточно нежные конструктивно, в них могут появляться неисправности есп Мерседес E-класса, они могут выходить из строя при слесарных работах на машине или небольших авариях.

Когда может потребоваться замена тормозных колодок на E-шке Mercedes?

Если вы доводите состояние тормозных колодок до полного стирания и слышите уже скрежет металла, то этого не выносит современная электроника. Колодки оснащены датчиками износа. В ряде случаев, произвести оценку состояния колодок и дисков можно визуально, однако, лучше всё-таки доверять датчикам. При их срабатывании нужно обращать внимание на состояние колодок и при необходимости произвести замену. Тогда при диагностике тогда абс Мерседес не выходит на связь и могут потребоваться серьёзная ремонтная операция.

Разработчики E-класса не предусмотрели вмешательство в тормозную систему без подключения диагностических приборов. Также, как на старых E-классах 211 кузова, на w213 Mercedes тоже нельзя вмешиваться в электронику тормозов без диагностики.

Как правильно разводить колодки на w213 Мерседес E-class и осуществлять их замену?

Ошибки по абс мерседес на E-классе:

  • мастера с 20-летним опытом

  • дорогостоящее оборудование, способное качественно диагностировать проблему в автомобиле и решить её

  • гарантия от 6 месяцев

  • официальные документы

Советуем не перебирать вышеописанные варианты, испробуя их последствия на себе.

Лучше сразу обратиться к опытным специалистам и разрешить проблему наилучшим для вашего автомобиля, здоровья и бюджета способом с полугодовой гарантией!

Читайте также:

      

  • Замена порогов ауди а6 с4
  •   

  • Ремонт стрекозы мерседес спринтер
  •   

  • Ошибка p1580 мерседес w210
  •   

  • Тюнинг 104 мотора мерседес
  •   

  • Переделка морды ауди а6 с5 на с6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стояночный кондиционер waeco коды ошибок
  • Стояночное освещение трейлера volvo fh ошибка
  • Стоя около покрашенной синей где ошибка
  • Стороны заключили двойной союз ошибка
  • Сторм лс 11 ошибка err 8