Строжайший запрет где ошибка

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1)  трое женщин

2)  строжайший запрет

3)  килограмм мандаринов

4)  около трёхста экземпляров

Спрятать пояснение

Пояснение.

Три женщины, около трёхсот экземпляров.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Дан неверный ответ.

ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные формы слова

0
Верно выписана и исправлена одна форма слова 1
Верно выписаны и исправлены две формы слова 2
Максимальный балл 2

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от aupovaulia292

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    mgliptsk2015

    Ответ:

    1.Три женщины

    2. Строжайший запрет

    3. Килограмм мандаринов

    4. Около трехсот экземпляров

    Объяснение:

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

banan4ik5646

banan4ik5646

+10

Решено

2 года назад

Русский язык

Студенческий

Найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова.
1)трое женщин
2)трожайший запрет
3)килограмм мандаринов
4)около трёхста экземпляров.

Смотреть ответ

Ответ

3
(2 оценки)

2

anakislenko1

anakislenko1
2 года назад

Светило науки — 49 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ:

Три женщины, около трёхсот экземпляров, строжайший запрет

(2 оценки)

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)следстви.. по этому …

здравствуйте помогите пожалуйста составить 3 плана (в каждом по три пункта)для сочинения описания, рассуждения и повествования учебник 5 класс …

2класс,руский язык упражнение40,стр20

Обособленные обстоятельства. Задание 161) Выпиши номер предложения, в котором встречается обособленное обстоятельство (число без точки в конце) …

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста, а также позицию автора(избегайте чрезмерного цитирования). Напишите, согласны или н …

Практика ВПР: решать 6 задание ВПР по русскому языку 2020 в 6 классе.

Формулировка задания 6: Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

Вариант 1. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) эта задача более легче
2) вкусная салями
3) нет двухсот рублей
4) трое девочек

Вариант 2. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1. трое мальчиков
2. продукт более полезнее
3. двумстам гостям
4. горячий какао

Вариант 3. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двое ножниц
2) высочайший уровень
3) вкусный кольраби
4) пятидесятью минутами

Вариант 4. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам машинам
2) вкуснейшее печенье
3) обоим школьницам
4) интересное интервью

Вариант 5. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое женщин
2) строжайший запрет
3) килограмм мандаринов
4) около трёхста экземпляров

Вариант 6. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) четверо друзей
2) вкусная салями
3) дерево более моложе
4) двухстами домами

Вариант 7. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двумястами рублями
2) красивое Сочи
3) прекраснейший вид
4) двое подруг

Вариант 8. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) строгий жюри
2) стул более тяжелее
3) обеим ученицам
4) пятьюстами книгами

Вариант 9. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхсот лет
2) широкое авеню
3) более серьёзнейшая проблема
4) трое друзей

Вариант 10. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) коридор более длиннее
2) обоим друзьям
3) фруктовое желе
4) двухстам ученикам

Вариант 11. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) сладкий какао
2) красивейший вид
3) четверо подруг
4) на семистах страницах

Вариант 12. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) экскурсия более увлекательнее
2) обоим подругам
3) известное кафе
4) двумястами экземплярами

Вариант 13. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) белоснежная тюль
2) кратчайший путь
3) четверо подруг
4) в две тысячи втором году

Вариант 14. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам школьникам
2) фильм более интереснее
3) вкусное пюре
4) четверо медвежат

Вариант 15. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) забавная какаду
2) стол более удобный
3) четырёхстам жителям
4) пятеро щенят

Вариант 16. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) обоих девочек
2) говорить более красивее
3) вкусное эскимо
4) пятьюстами рублями

Вариант 17. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) жёлтое такси
2) пятисот квартир
3) маршрут самый труднейший
4) двоим участницам

Вариант 18. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое ребят
2) спеть более громче
3) сладкий какао
4) около двухсот лет

Вариант 19. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) история более увлекательнее
2) модное пальто
3) троим сёстрам
4) четырёхсот спортсменов

Вариант 20. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пригородное шоссе
2) красивейший сад
3) ехай в город
4) свыше четырёхста метров

  • Варианты ВПР 6 класс
  • Задания ВПР 6 класс

Тренировочный вариант №1 ВПР 2021 по русскому языку 6 класс. Всероссийская проверочная работа 2021 по русскому языку 6 класс варианты

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Д..р..венский сад (н..)кто (не)охр..нял жил он вольно. Ч..рная от д..ждей и врем..ни
деревя(н,нн)ая(2) ограда обруш..лась и ежевика пр..чудливо опл..ла её. (З/С)десь
бе(з/с)конеч..но что(то) шурш..т и этот стра(н,нн)ый ш..рох наводит(3) страх даже на мес..ных котов. (Не)которые яблони в саду п..гибли от м..розов или от старост.. . А ж..вые яблони (К/к)атя знала и всегда называла по им..ни.
В саду подр..стали (не)большие яблон..ки. Плодов (на)них ещё (не)было. А вот на больш.. д..ревьях яблоки были. Их (не)смелый и дик..ватый румян..ц отсвеч..вал зел..нью.
Девоч..ка попроб..вала одно яблоко сморщ..лась от горечи и выброс..ла его в траву. На одну
из яблонь опустилась стая (светло)грудых др..здов. Дер..во пело что(то) и щ..бетало.(4)

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.

3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв
и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

4. Поставьте знак ударения в следующих словах.

Газопровод, звонят, кухонный, повторит.

5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
От нашего дома до Цветного бульвара мы доехали за пятнадцать минут.

6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите
правильный вариант формы слова (слов).
1) трое женщин
2) строжайший запрет
3) килограмм мандаринов
4) около трёхста экземпляров

7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри
предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Боль в ноге была неприятная и резкая.
2) Радостны и веселы ребята на празднике.
3) Мой дедушка мастер на все руки.
4) До краёв налилось влагой озеро в лесной чаще.

8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Тёма лёг и сразу же заснул и ему приснился приятный сон.
2) Тёма быстро вскочил со стула и неловко улыбнулся.
3) Долго Тёма отыскивал глазами полоску лиственного леса среди неподвижного лесного
моря.
4) Приходи Артём сегодня вечером к нам в гости.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9−13.

Текст 2

(1)В России взрослых людей принято называть по имени и отчеству. (2)Слова «отчество» и «отечество» созвучны, похожи. (3)Это не простое совпадение. (4)Слово «отчество» указывает на твоего предка, а «отечество» означает страну предков, то есть отцов. (5)Это родственные слова. (6)Даже чувства они вызывают в наших душах одни и те же: уважение и любовь. (7)В старину тех, кто не любил своей Родины и не помнил предков, считали некультурными и даже подозрительными людьми.
(8)Отчество, то есть имя отца, добавленное к собственному имени, возникло очень давно, ещё в десятом веке. (9)Звучали тогда отчества примерно так: «Иван, сын Петров», «Фёдор, сын Лукин». (10)Но подобные имена считали полуотчествами – так называли незнатных, простых людей. (11)Позднее из сокращённого варианта полуотчеств появились фамилии – Петров, Лукин и множество других.
(12)А привычные для нас отчества: Степанович, Андреевич, Фёдорович – в старину могли получить только знатные люди Московской Руси. (13)Такое отчество было сродни титулу или знаку величия. (14)Его носили князья, аристократы, потомственные дворяне или церковнослужители. (15)Не зря в древности спрашивали: «Как вас звать-величать?»
(16)Например, великого князя величали не только по отцу: к его имени прибавляли имена
деда, прадеда и прапрадеда. (17)Полное имя киевского князя Владимира тогда звучало так:
«Князь Владимир, сын Святослава, внук Всеволода, правнук Олега, праправнук Святослава…» (18)С пятнадцатого века возникла традиция награждения отчествами обычных людей – в качестве награды за верную службу или особые заслуги. (19)Человека,
не отличившегося такими достижениями, до старости все звали только по имени.

(По книге «Моя семья»)

9. Определите и запишите основную мысль текста.

10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

11. Почему с пятнадцатого века некоторых незнатных людей Московской Руси начали величать по отчеству?

12. Определите и запишите лексическое значение слова «обычный» («обычных») из
предложения 18. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово
употреблялось бы в другом значении.

13. Определите стилистическую окраску слова «величать» из предложения 16, запишите.
Подберите и запишите синоним к этому слову.

14. Объясните и запишите значение фразеологизма медведь на ухо наступил. Используя не
менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого
фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

ОТВЕТЫ

1. Деревенский сад никто не охранял, жил он вольно. Чёрная от дождей и времени деревянная(2) ограда обрушилась, и ежевика причудливо оплела её. Здесь бесконечно что-то шуршит, и этот странный шорох наводит(3) страх даже на местных котов. Некоторые
яблони в саду погибли от морозов или от старости. А живые яблони Катя знала и всегда называла по имени.
В саду подрастали небольшие яблоньки. Плодов на них ещё не было. А вот на больших деревьях яблоки были. Их несмелый и диковатый румянец отсвечивал зеленью. Девочка попробовала одно яблоко, сморщилась от горечи и выбросила его в траву. На одну из
яблонь опустилась стая светлогрудых дроздов. Дерево пело что-то и щебетало.(4)

(По С. Романовскому)

2. деревянная(2)

наводит(3)
1. Наводит (что делает?) – глагол, н. ф. – наводить.
2. Пост. – несов. вид, невозвр., переходн., II спр.; непост. – в форме изъявит. накл., наст. вр.,
3-е л., ед. ч.
3. В предложении является сказуемым.

Дерево пело что-то и щебетало.(4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое,
с однородными сказуемыми.
Грамматическая основа: дерево (подлежащее, выражено именем существительным) пело (и)
щебетало (однородные сказуемые, выражены глаголами).
Второстепенные члены предложения: (пело) что-то – дополнение, выражено местоимением.

3. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание слова: вольно;
2) объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове,
например: в слове 6 букв и 5 звуков, так как буква ь не обозначает звука.
Объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове может быть
представлено в иной формулировке

4. Газопровóд, звоня́т, кýхонный, повторúт

5. предл. мест.    сущ.  предл.  прил.          сущ.          мест.     глаг.   предл.     числит.      сущ.
   От нашего дома до Цветного бульвара мы доехали за пятнадцать минут.
Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается к ошибке

6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите
правильный вариант формы слова (слов).
1) трое женщин
2) строжайший запрет
3) килограмм мандаринов
4) около трёхста экземпляров

7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание предложения и места постановки тире:
Мой дедушка – мастер на все руки;
2) обоснование выбора предложения:
В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем
существительным в им. п.
ИЛИ
сущ., им. п. сущ., им. п.
Мой дедушка − мастер на все руки.
Обоснование выбора может быть сформулировано иначе

8. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания:
Приходи, Артём, сегодня вечером к нам в гости;
2) обоснование выбора предложения:
Это предложение с обращением.
ИЛИ Обращение.
ИЛИ Обращение внутри предложения.
Обоснование выбора может быть сформулировано иначе

9. Основная мысль текста.
Традиция называть взрослых людей по имени и отчеству связана с проявлением
уважения и любви к своим предкам и имеет в нашей стране давнюю историю –
с десятого века.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу
формулировке

10. Примерный план.
1. Слова «отчество» и «отечество» родственные.
2. Полуотчествами называли простых людей. / Возникновение фамилий и полуотчеств.
3. Отчество в Московской Руси – признак знатности человека или его особых заслуг.

11. Ответ может быть сформулирован так:
Незнатных людей могли наградить отчеством за верную службу или особые заслуги.
Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке

12. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание лексического значения слова в данном контексте.
В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение:
обычный – простой, незнатный.
Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или
иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть
сформулировано значение слова;
2) самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное
многозначное слово употреблено в другом значении.
Вариант ответа: День сегодня был обычный, с привычным распорядком дня.
Возможны варианты предложения, в контексте которых данное многозначное слово
употреблено в иных значениях

13. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание стилистической окраски слова: величать – устар. (возможно: книжное);
2) подбор синонима к данному слову.
Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: величать – звать, называть.
Может быть подобран другой синоним

14. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) объяснение значения фразеологизма: медведь на ухо наступил – абсолютное отсутствие музыкального слуха;
2) толкование ситуации в заданном контексте, например: Мой старший брат очень любит петь, несмотря на то что у него нет слуха. Когда он поёт дома, мы долго терпим, но потом кто-нибудь из домашних не выдерживает и с сожалением замечает, что мальчику медведь на ухо наступил.
Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно
употребление указанного фразеологизма

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пирог самый вкусный

2) с шестистами страницами

3) большое Сочи

4) для обоих друзей

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое мальчиков

2) продукт более полезнее

3) двумстам гостям

4) горячий какао

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхсот лет

2) более красивейший вид

3) трое студенток

4) вкусный кофе

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) более кислое варенье

2) к девяностам гектарам

3) огромное шимпанзе

4) для троих путешественников

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) рассказ более интереснее

2) к двести страницам

3) чёрный кофе

4) обеими руками

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) с двухстами рублями

2) положи на стол

3) по обоим сторонам дороги

4) высочайший уровень

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) досадное пенальти

2) колодец более глубже

3) уютное кафе

4) семьюдесятью баллами

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) глубокая Миссисипи

2) четырёхстам ученикам

3) обаятельная леди

4) улица более шире

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) красивый тюль

2) яркий какаду

3) дорога более длиннее

4) килограмм помидор

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) фильм более интереснее

2) пятидесятью шагами

3) красивый какаду

4) трое мальчиков

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) огромный пустошь

2) более стройное пение

3) четыресто рублей

4) трое ножниц

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двое учениц

2) широкая авеню

3) быстрое кенгуру

4) к пятистам рублям

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) в двух тысячи двадцатом году

2) обеим ученицам

3) тёплых носок

4) пятьюстами учебниками

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) ихние секреты

2) о пятистах страницах

3) килограмм мандаринов

4) самая высочайшая гора

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) река более глубже

2) семьюстами анкетами

3) яркое кашпо

4) по обоим сторонам дороги

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) самое важнейшее дело

2) с полутора тысячами

3) комфортное такси

4) трое крестьянок

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) мысль более понятна

2) с девяносто рублями

3) молодой какаду

4) трое девушек

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое мальчиков

2) продукт более полезнее

3) двумстам гостям

4) горячий какао

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) история более увлекательнее

2) модное пальто

3) троим сёстрам

4) четырёхсот спортсменов

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) жёлтое такси

2) пятисот квартир

3) маршрут самый труднейший

4) двоим участницам

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам машинам

2) вкуснейшее печенье

3) обоим школьницам

4) интересное интервью

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) четверо друзей

2) вкусная салями

3) дерево более моложе

4) двухстами домами

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) строгий жюри

2) стул более тяжелее

3) обеим ученицам

4) пятьюстами книгами

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) коридор более длиннее

2) обоим друзьям

3) фруктовое желе

4) двухстам ученикам

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) забавная какаду

2) стол более удобный

3) четырёхстам жителям

4) пятеро щенят

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) экскурсия более увлекательнее

2) обоим подругам

3) известное кафе

4) двумястами экземплярами

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам школьникам

2) фильм более интереснее

3) вкусное пюре

4) четверо медвежат

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пригородное шоссе

2) красивейший сад

3) ехай в город

4) свыше четырёхста метров

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) белоснежная тюль

2) кратчайший путь

3) четверо подруг

4) в две тысячи втором году

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) обоих девочек

2) говорить более красивее

3) вкусное эскимо

4) пятьюстами рублями

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) сладкий какао

2) красивейший вид

3) четверо подруг

4) на семистах страницах

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхсот лет

2) широкое авеню

3) более серьёзнейшая проблема

4) трое друзей

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двумястами рублями

2) красивое Сочи

3) прекраснейший вид

4) двое подруг

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое женщин

2) строжайший запрет

3) килограмм мандаринов

4) около трёхста экземпляров

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое ребят

2) спеть более громче

3) сладкий какао

4) около двухсот лет

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двое ножниц

2) высочайший уровень

3) вкусный кольраби

4) пятидесятью минутами

Avatar

Автор скрыт

26.06.2021.
Тест. Русский язык, 6 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест позволяет проверить умения находить и исправлять ошибки в образовании формы слова.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • трое учительниц
  • на двухстах строчках
  • громаднейший дом
  • болтливое какаду
Вопрос 2

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • небольшое фойе
  • более шестисот квартир
  • задача более сложнее
  • троим куклам
Вопрос 3

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • забавное шимпанзе
  • пятистами деревьями
  • книга более содержательная
  • трое друзей
Вопрос 4

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • эта задача более легче
  • вкусная салями
  • нет двухсот рублей
  • трое девочек
Вопрос 5

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • двое ножниц
  • высочайший уровень
  • вкусный кольраби
  • пятидесятью минутами
Вопрос 6

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • трое ребят
  • спеть более громче
  • сладкий какао
  • около двухсот лет
Вопрос 7

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • трое женщин
  • строжайший запрет
  • килограмм мандаринов
  • около трёхста экземпляров
Вопрос 8

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • двумястами рублями
  • красивое Сочи
  • прекраснейший вид
  • двое подруг
Вопрос 9

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • трёхсот лет
  • широкое авеню
  • более серьёзнейшая проблема
  • трое друзей
Вопрос 10

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • сладкий какао
  • красивейший вид
  • четверо подруг
  • на семистах страницах
Вопрос 11

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • обоих девочек
  • говорить более красивее
  • вкусное эскимо
  • пятьюстами рублями
Вопрос 12

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • белоснежная тюль
  • кратчайший путь
  • четверо подруг
  • в две тысячи втором году
Вопрос 13

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • пригородное шоссе
  • красивейший сад
  • ехай в город
  • свыше четырёхста метров
Вопрос 14

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • трёхстам школьникам
  • фильм более интереснее
  • вкусное пюре
  • четверо медвежат
Вопрос 15

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • экскурсия более увлекательнее
  • обоим подругам
  • известное кафе
  • двумястами экземплярами
Вопрос 16

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • забавная какаду
  • стол более удобный
  • четырёхстам жителям
  • пятеро щенят
Вопрос 17

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • коридор более длиннее
  • обоим друзьям
  • фруктовое желе
  • двухстам ученикам
Вопрос 18

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • строгий жюри
  • стул более тяжелее
  • обеим ученицам
  • пятьюстами книгами
Вопрос 19

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • четверо друзей
  • вкусная салями
  • дерево более моложе
  • двухстами домами
Вопрос 20

Найдите ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)

Варианты ответов
  • трёхстам машинам
  • вкуснейшее печенье
  • обоим школьницам
  • интересное интервью

МБОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

Курская область, Курский район, с.Глебово, д. 37

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

К ВПР В 6 КЛАССЕ:

(Задание 6)

Учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории

Алтухова Марина Ивановна

Исправление нарушений грамматических норм

Вариант I.

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1.  1) пирог более вкуснее

2) с шестьюстами страницами

3) забавный шимпанзе

4) для обоих сестёр

Ответ: _________________________________________

2.  1) река более глубокая

2) о пятистах книгах

3) забавное кенгуру

4) на ихней территории

Ответ: __________________________________________

3.  1) много облаков

2) пара ботинок

3) много советываю

4) с двухсот бойцами

Ответ: ___________________________________________

4.  1) мокла под дождём

2) косвенных падежов

3) ложи на парту

4) здоровые дёсны

Ответ: ________________________________________________

5.  1) ихние письма

2) в обоих руках

3) до тысяча девятьсот пятого года

4) уважаемые директора

Ответ: ________________________________________________

6. 1) к две тысячи пятому году

2) жгёт костер

3) пачка макарон

4) фильм наиболее интереснее

Ответ: ___________________________________________

Исправление нарушений грамматических норм

Вариант II.

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1.  1) опытные тренера

2) менее значительный

3) в две тысячи пятом году

4) ехай домой

Ответ: _________________________________________

2.  1) конфликт более глубочайший

2) ляжьте на пол

3) опытные шофёры

4) в трехстах метрах

Ответ: __________________________________________

3.  1) попробоваем

2) килограмм яблок

3) семидесятью способами

4) наисложнейший

Ответ: ___________________________________________

4.  1) семьюдесятью процентами

2) более резкое движение

3) длиньше

4) спелых абрикос

Ответ: ________________________________________________

5.  1) менее сильнее

2) сороками метрами

3) подписать договоры

4) прорисовывая детали

Ответ: ________________________________________________

6. 1) триста жителям

2) насквозь промок

3) поезжайте на юг

4) надень ребёнка.

Ответ: ________________________________________________

Исправление нарушений грамматических норм

Вариант III.

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1.  1) двадцать двух километров

2) смотрел искоса

3) сильнейший удар

4) одень пальто.

Ответ: _________________________________________

2.  1) поклади на стол

2) килограмм яблок

3) пара полотенцев

4) сильнейший

Ответ: __________________________________________

3.  1) яркая тюль

2) менее значительный

3) в двух тысячи пятом году

4) их успехи

Ответ: ___________________________________________

4.  1) много яблоков

2) искомый ответ

3) наилучших снимков

4) более красивейший

Ответ: ________________________________________________

5.  1) менее веселее

2) пятидесятью килограммами

3) нет торта

4) написав письмо

Ответ: ________________________________________________

6. 1) ползти вверх

2) семнадцати ребятами

3) наиболее смелее

4) передать привет

Ответ: ___________________________________________

Исправление нарушений грамматических норм

Вариант IV.

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1.  1) чёрное кофе

2) четырёх товарищей

3) обеих подруг

4) самый быстрейший

Ответ: _________________________________________

2.  1) пара ботинков

2) полторы тонны

3) обоих девочек

4) менее глубокий

Ответ: __________________________________________

3.  1) не пророняя (слов)

2) в боку

3) знаменитые профессора

4) ихний успех

Ответ: ___________________________________________

4.  1) пара сапогов

2) добрейший человек

3) пятью минутами зараньше

4) самый лучший

Ответ: ________________________________________________

5.  1) более выше

2) стал добрее

3) пара ботинок

4) в пятом веку

Ответ: ________________________________________________

6. 1) попробоваем

2) килограмм яблоков

3) пара полотенец

4) наисложнейший

Ответ: ___________________________________________

Исправление нарушений грамматических норм

Вариант V.

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1.  1) с тремястами новобранцами

2) жареные тетерева

3) пара джинс

4) без погонов

Ответ: ______________________________________________

2.  1) с пятьюдесятью копейками

2) ихние коллеги

3) клади на место

4) более пятиста метров

Ответ: _______________________________________________

3.  1) с трёхстами килограммами

2) пара чулок

3) более надёжнее, чем тот

4) менее значимый

Ответ: _______________________________________________

4.  1) сотрёт с доски

2) дорогим шампунем

3) в трёхсот метрах

4) пара сапогов

Ответ: ________________________________________________

5.  1) хорошая шампунь

2) двое друзей

3) самый хороший

4) более четырёхста

Ответ: ________________________________________________

6. 1) иностранные паспорта

2) трёхстам жителям

3) насквозь промок

4) поезжайте на юг

Ответ: _________________________________________________

Исправление нарушений грамматических норм

Вариант VI.

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1.  1) оплаченная плацкарта

2) ихние дети

3) положи в портфель

4) самый умный

Ответ: ______________________________________________

2.  1) хлеб более мягкий

2) с пятьюстами строчками

3) новая тюль

4) на обеих берегах

Ответ: _______________________________________________

3.  1) в обоих странах

2) о семистах государствах

3) белый какаду

4) брат более старше

Ответ: _______________________________________________

4.  1) маленькое пони

2) в пятидесяти метрах

3) красивейший цветок

4) трое сестёр

Ответ: ________________________________________________

5.  1) более высокое здание

2) с шестьюдесятью вагонами

3) красивое Сочи

4) для четверых женщин

Ответ: ________________________________________________

6. 1) брат сильнее всех

2) к восемьдесяти скрепкам

3) яблочная повидло

4) у трёх учениц

Ответ: _________________________________________________

37. Задание 6 № 534

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) положение более легче

2) из семидесяти участников

3) моя фамилия

4) с обоими сумками

38. Задание 6 № 548

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) менее выгодное условие

2) о шестистах спортсменах

3) моё день рождения

4) семеро козочек

39. Задание 6 № 562

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) самый красивейший вид

2) широкая авеню

3) с семистами эскизами

4) у семерых офицеров

40. Задание 6 № 576

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) чистейший воздух

2) к трёхстам зрителям

3) красивая тюль

4) двое волчат

41. Задание 6 № 590

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое учительниц

2) на двухстах строчках

3) громаднейший дом

4) болтливое какаду

42. Задание 6 № 604

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) небольшое фойе

2) более шестисот квартир

3) задача более сложнее

4) троим куклам

43. Задание 6 № 618

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) забавное шимпанзе

2) пятистами деревьями

3) книга более содержательная

4) трое друзей

44. Задание 6 № 801

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) эта задача более легче

2) вкусная салями

3) нет двухсот рублей

4) трое девочек

45. Задание 6 № 815

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двое ножниц

2) высочайший уровень

3) вкусный кольраби

4) пятидесятью минутами

46. Задание 6 № 829

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое ребят

2) спеть более громче

3) сладкий какао

4) около двухсот лет

47. Задание 6 № 843

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое женщин

2) строжайший запрет

3) килограмм мандаринов

4) около трёхста экземпляров

48. Задание 6 № 857

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двумястами рублями

2) красивое Сочи

3) прекраснейший вид

4) двое подруг

49. Задание 6 № 871

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхсот лет

2) широкое авеню

3) более серьёзнейшая проблема

4) трое друзей

50. Задание 6 № 885

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) сладкий какао

2) красивейший вид

3) четверо подруг

4) на семистах страницах

51. Задание 6 № 899

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) обоих девочек

2) говорить более красивее

3) вкусное эскимо

4) пятьюстами рублями

52. Задание 6 № 913

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) белоснежная тюль

2) кратчайший путь

3) четверо подруг

4) в две тысячи втором году

53. Задание 6 № 927

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пригородное шоссе

2) красивейший сад

3) ехай в город

4) свыше четырёхста метров

54. Задание 6 № 941

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам школьникам

2) фильм более интереснее

3) вкусное пюре

4) четверо медвежат

55. Задание 6 № 955

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) экскурсия более увлекательнее

2) обоим подругам

3) известное кафе

4) двумястами экземплярами

56. Задание 6 № 969

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) забавная какаду

2) стол более удобный

3) четырёхстам жителям

4) пятеро щенят

57. Задание 6 № 983

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) коридор более длиннее

2) обоим друзьям

3) фруктовое желе

4) двухстам ученикам

58. Задание 6 № 997

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) строгий жюри

2) стул более тяжелее

3) обеим ученицам

4) пятьюстами книгами

59. Задание 6 № 1011

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) четверо друзей

2) вкусная салями

3) дерево более моложе

4) двухстами домами

60. Задание 6 № 1025

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам машинам

2) вкуснейшее печенье

3) обоим школьницам

4) интересное интервью

61. Задание 6 № 1039

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) жёлтое такси

2) пятисот квартир

3) маршрут самый труднейший

4) двоим участницам

62. Задание 6 № 1053

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) история более увлекательнее

2) модное пальто

3) троим сёстрам

4) четырёхсот спортсменов

63. Задание 6 № 1067

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое мальчиков

2) продукт более полезнее

3) двумстам гостям

4) горячий какао

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 06:10

А)глаголы которые могут употребляться с постфиксом-ся; б)глаголы, которые без постфикса -ся не употребляются. стучаться, белеться, бояться, улыбаться, держаться, смеяться, цепляться, беспокоиться, бодаться, нравиться, надеяться, укладываться, гордиться.

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 07:40

Сделай полный звукобуквенный анализ слова садовод

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 09:20

Подберите к данным существительным согласуемые с ними в роде прилагательные.запишите полученные словосочетания.мозоль,тюль,тушь,картофель,собака.шампунь,летопись,комарище,шинель,вуаль,толь,полынь,степь,табель,медаль,учитель,пыль,фальшь,боль,дробь,подмастерье,голосишко,бедняга,министр,бандероль,рояль.

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 05:20

1)весна,на,зима,хлопотать,и,ещё,ворчать. 2)шуметь,в,глаза,лишь,и,пуще,та,ей,хохотать. из набора слов попробуйте составить два предложения ,связаных друг с другом

Ответов: 2

У тебя есть свой ответ?

Найдите и испавте ошибку в образовании формы слова. 1) трое женщин 2) строжайший запрет 3) килограмм…

Вопросы по другим предметам:

Категория

Қазақ тiлi, 05.03.2020 03:29

Категория

Окружающий мир, 05.03.2020 03:29

Категория

Геометрия, 05.03.2020 03:29

Категория

Английский язык, 05.03.2020 03:29

Категория

Русский язык, 05.03.2020 03:29

Категория

Другие предметы, 05.03.2020 03:29

Категория

История, 05.03.2020 03:28

Категория

Категория

Русский язык, 05.03.2020 03:28

Категория

Қазақ тiлi, 05.03.2020 03:27

Категория

Литература, 05.03.2020 03:27

Категория

Русский язык, 05.03.2020 03:27

Категория

Алгебра, 05.03.2020 03:27

Категория

Русский язык, 05.03.2020 03:27

Категория

Окружающий мир, 05.03.2020 03:27

Категория

История, 05.03.2020 03:27

Категория

География, 05.03.2020 03:27

Категория

Русский язык, 05.03.2020 03:26

Категория

Математика, 05.03.2020 03:26

Категория

Қазақ тiлi, 05.03.2020 03:26

В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
КОЛЕБАЕТ пламя
СТРОЖАЙШИЙ запрет
БУХГАЛТЕРЫ посчитают
ЖАЖДУТ победы
новых КОНЮШЕН

  • Другие задания

  • 13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

    Все дворцы (В)ТЕЧЕНИЕ десятилетий лежали в развалинах, и никто не занимался их восстановлением, хотя, ЧТО(БЫ) вернуть им прежний вид, нужно было только приложить усилия, использовав существовавший уже в те годы опыт.
    (ПО)НАЧАЛУ волк ступал с такой осторожностью, БУД(ТО) весь снег б…
    Читать далее

  • 22. Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

    1) Рассказчик начал вести личный дневник в школе под влиянием учителя литературы и русского языка, организовавшего кружок литературы для старшеклассников.
    2) Описывая в личном дневнике каждый прожитый день, рассказчик никогда не жалел себя, всегда очень жёстко оценивая свои поступки.
    3) Учитель впервые похвалил …
    Читать далее

  • 6. В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

    НАКЛЕЙ на тетрадь
    УМОЛК ненадолго
    КРЕМЫ мягкой текстуры
    ДЕВЯТИСТАМИ кнопками
    громко КУДАХЧЕТ…
    Читать далее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Строгое табу лексическая ошибка или нет
  • Субару ошибка c0072
  • Субару ошибка c0045
  • Субару ошибка b2902
  • Субару аутбек ошибка p0420