Субару аутбек ошибка c0073

В общем решил протестировать ssm все механизмы, выдало вот такую гирлянду из ошибок C0264, U1201, U1202, C0047, C0071, C0073. Все ошибки связаны с CAN шиной, VDS и датчиком угла порота руля. Оказывается я все это время ездил без системы стабилизации. Почитал мануал и вооружившись тестером начал последовательно по мануалу мерять, на разъёме датчика угла поворота все в норме только сопротивление на минусе немного больше нормы, написано проверить контакты, хотя я сомневаюсь что проблема именно в этом так как напряжения там нормальное и стабильное. Дальше решил заглянуть в разъём VDC, тот что под капотом, смущает факт того что на разъёме на всех схемах есть оба провода кан шины 8 и 10 пин, когда посмотрел у себя, 10 пина попросту нет в штекере. Посмотреть на аналогичном автомобиле возможности пока нет. Возможно кто что подскажет по данной проблеме, или знает должен там пин быть или нет?

UPD: ошибки по VDC пропали, по мануалу проблема в плохом минусе, зачистил и все стало ок. остались U1201, U1202, C0047 по CAN, их наверное уже буду весной искать.

Описание C0073 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неправильный выход бокового датчика G 

На английском языке:

Abnormal Lateral G Sensor Output 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки C0073 у Subaru: Shift Select Solenoid 2 System (Замыкание на источник питания)

Марка:

Субару

Код:

C0073

Определение:

Shift Select Solenoid 2 System (Замыкание на источник питания)

Описание:

Цепь соленоида выбора переключения передач 2 определена как короткое замыкание на источник питания. ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть какая-либо проблема в линиях CAN-шины, может быть установлен неправильный диагностический код неисправности. Перед этой диагностикой проведите диагностику линий CAN-шины. Каждый раз при замене ЭБУ убедитесь, что линии CAN-шины в норме.

Причина:

  • Неисправность TC-SST-ECU
  • Неисправность соленоида выбора переключения передач 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0073 from Subaru: Shift Select Solenoid 2 System (Short to power supply)

Make:

Subaru

Code:

C0073

Definition:

Shift Select Solenoid 2 System (Short to power supply)

Description:

The shift select solenoid 2 circuit is determined to be short to power supply.NOTE: If there is any problem in the CAN bus lines,an incorrect diagnostic trouble code may be set.Prior to this diagnosis,diagnose the CAN bus lines.Whenever the ECU is replaced,ensure that the CAN bus lines are normal.

Cause:

  • Malfunction of TC-SST-ECU
  • Malfunction of shift select solenoid 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Gina McDonald


Дата создания:

4 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C0073 SUBARU - Неверный выходной сигнал бокового датчика G - Авто-Коды

C0073 SUBARU — Неверный выходной сигнал бокового датчика G — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • С0073 Субару Описание

Возможные причины

  • Неисправный боковой датчик G
  • Боковой жгут датчика G открыт или замкнут
  • Боковая цепь датчика G плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    С0073 Субару Описание

    Модуль управления динамическим управлением транспортного средства (VDC) контролирует боковой G-датчик. VDCCM устанавливает код OBDII, когда боковой датчик G не соответствует заводским спецификациям.

  • Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071

    СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 5:00 pm 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
    Сообщения: 920
    Откуда: г Киров

    всем добрый вечер ….
    вопрос в том что офицалы подписали на замену блока АБС -90000руб , скрин с экрна прилагаю , есть варианты ил замена ?

    Вложения:
    Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG [ 87.04 КБ | Просмотров: 5288 ]

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Станислав

    Заголовок сообщения: Re: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071

    СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 5:23 pm 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
    Сообщения: 3464
    Откуда: Москва

    Как можно только по ошибкам приговорить блок?
    Еще какая-то информация есть, кроме ошибок в памяти?

    Вернуться к началу

    Профиль  

    gregor

    Заголовок сообщения: Re: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071

    СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 11:23 am 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
    Сообщения: 920
    Откуда: г Киров

    ошибки не стираюца , проводку и предохранители тоже проверено ….да и авто с небольшим пробегом …
    не плохо было бы расшифровать ошибки не нашел в автодате…

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Станислав

    Заголовок сообщения: Re: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071

    СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 11:54 am 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
    Сообщения: 3464
    Откуда: Москва

    C0073 : Выходной сигнал датчика бокового ускорения
    С0071 : Коммуникация с датчиком рулевого колеса
    С0074 : Выходной сигнал давления главного цилиндра

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Субару аутбек ошибка c0057
  • Субару аутбек ошибка 2764
  • Субару аутбек ошибка 0817
  • Субару аутбек 2006 ошибка с0106
  • Субару xv ошибка р0971