На чтение 4 мин Просмотров 3.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0134
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.
По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.
Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
- Из выхлопной трубы идет черный дым.
- Повышенный расход топлива.
- Плохо держаться обороты, дерганье при езде.
Причины возникновения ошибки
Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Испорчен датчик O₂ (кислорода).
- Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
- Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
- Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
- Дыры в выхлопной системе (глушителе).
- Отказ ЭБУ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0134
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:
- Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
- Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
- Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
- Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.
Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.
Диагностика и решение проблем
Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.
Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.
Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура mdx)
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Ford
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes (Мерседес w204)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
- Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
- Saab 9-5
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
- Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.
Видео
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Ошибка P0134
Загорелся Джеки Чан.
Дома самодиагностикой считал код ошибки: P0134
в инете мнения расходятся, что это такое.
Может кто сталкивался с этой ошибкой?
машина: Импреза G12, МКПП, 2.0
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Sawd
- Администратор
- Октябрь 2009 / 7552
- Авто: Sawd
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:06
Некорректная работа первого лямбда-зонда
Мне наплевать на критику очередного нытика!
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:07
Sawd писал(а):Некорректная работа первого лямбда-зонда
Замена? Или излечимо?
Нашел вот такое описание: P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Sawd
- Администратор
- Октябрь 2009 / 7552
- Авто: Sawd
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:15
На спец. сервис, к терапевту
Мне наплевать на критику очередного нытика!
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:21
Sawd писал(а):На спец. сервис, к терапевту
Спасибо.
А спец. сервис чем отличается от обычного сервиса? ))))
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 20:24
Sadist, отсох проводок? Возможно, получится припаять… ИМХО. Надо смотреть, что случилось… На специализированном сервисе!
ГИБДД мне мать родная!
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:26
Kolbasov писал(а): На специализированном сервисе!
Т.е. в Созвездии или на Литовской или ДонорПартс не помогут?
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 20:28
Sadist писал(а):Т.е. в Созвездии или на Литовской или ДонорПартс не помогут?
Это и есть специализированные на субару сервисы!
ГИБДД мне мать родная!
-
Sawd
- Администратор
- Октябрь 2009 / 7552
- Авто: Sawd
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:29
Ну я бы поехал на спец., все таки.Kolbasov, проводок на месте. Лямбда работает, но неправильно. На осмотр
Мне наплевать на критику очередного нытика!
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:30
Kolbasov писал(а):Это и есть специализированные на субару сервисы!
Хы, я то думал!
Я в другие не езжу. Мне страшно свою малышку полупьяным мастерам отдавать.
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:32
А если я до ЗПхи так поезжу, ничего критичного не случится?
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Владимир_С
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Ошибка P0134
Сообщение Владимир_С » 08 авг 2013, 20:38
Неправильное смеси образование ни к чему хорошему не приводит, в лучшем случае расход увеличится.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:42
Владимир_С писал(а):Неправильное смеси образование ни к чему хорошему не приводит, в лучшем случае расход увеличится.
Понятно, спасибо.
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:42
Вот еще вопрос.
Гнилыми помидорами не кидайтесь, я реально не знаю.
Если это ошибка по первой лямбде, а она стоит на выхлопе. То причем здесь приготовление смеси?
За это ведь на впуске отвечает расходомер?
Или идет сравнение данных от двух датчиков?
Или я вообще не понимаю как это работает?
Поясните пожалуйста!
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9101
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка P0134
Сообщение Piligrim » 08 авг 2013, 22:47
Читать до просветления http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=8
а ответ там в теме по фразе: Датчик № 1 состава смеси (A/F Sensor #1)
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 22:47
Лямбда «нюхает» выхлоп и корректирует смесь.
ГИБДД мне мать родная!
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:52
Спасибо.
Т.е. простыми словами: идет сравнение показателей.
как все сложно…
Получается простая замена датчика на новый должна помочь исправить ошибку?
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:53
Kolbasov писал(а):Лямбда «нюхает» выхлоп и корректирует смесь.
Вот, это ответ для меня!
Спасибо огромное.
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9101
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка P0134
Сообщение Piligrim » 08 авг 2013, 23:08
Sadist писал(а):Вот, это ответ для меня!
Не поддерживаю!
Ибо Донат, если ты спрашиваешь = то пытаешься разобраться сам, Ну хотя бы на «уровне понимания».
нюхает выхлоп — это банально…
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 09 авг 2013, 08:37
Piligrim писал(а):Не поддерживаю!
Ибо Донат, если ты спрашиваешь = то пытаешься разобраться сам, Ну хотя бы на «уровне понимания».нюхает выхлоп — это банально…
Я пытаюсь разобраться, но не в деталях. достаточно общего понятия, из-за чего это происходит.
«Нюхает», это тот ответ который меня вполне устраивает.
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 09 авг 2013, 08:39
Вчера продул клеммы ДМРВ.
Обнулился, на всякий.
Вечером жена съездила в магазин, сказала что ошибка горит…
С утра завел ВАУЛЯ! Ошибки нет! Джеки Чан погас!
Доехал до работы, расход 8.6л/100км
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9101
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка P0134
Сообщение Piligrim » 09 авг 2013, 10:18
А я и говорю
Piligrim писал(а): Ну хотя бы на «уровне понимания».
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
-
14.06.2009 20:15
#1
На прогреве загорелся чек. Авто — Форестер СГ5 турбо кросс спортс акпп.
Замкнув черные считал код: 21 длинных и 2 коротких.
Что это? В мануалах заканчиваеться на 17…Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
-
15.06.2009 06:21
#2
Если это P2102 — то «Throttle Control Motor Circuit Low Input».
А ecuExplorer не показывает ошибку?
-
15.06.2009 18:19
#3
Был на сканере — ошибка Р0134. Лямбду первую менять? И на какие есть аналоги 22641aa042?
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
-
15.06.2009 18:55
#4
В родной инструкции полное название ошибки
DTC P0134 O2 SENSOR CIRCUIT NO ACTIVITY DETECTED (BANK 1 SENSOR 1)
и два пункта:
1. Проверить провода от ECU до FRONT A/F SENSOR
2. Проверить разъем датчикаВдруг все дела в проводах/контактах
Про правильную замену лучше Sasha_A80 спросить когда появится.
-
15.06.2009 19:18
#5
Вот чего нашел:
http://forums.nasioc.com/forums/show….php?t=1539163Сообщение от Jon [in CT]
Why not? All of the «aftermarket sensors» sold as a replacement for the 2.0L WRX front oxygen sensor (see list below) are actually made by a single company, Denso, and, except for the packaging, are absolutely identical to the sensor Subaru sells.
Here’s a list of sensor part numbers which can be used to successfully replace the front oxygen sensor on a 2001-2005 2.0L WRX:
ACDelco — 213-2843
Airtex — 5S4302
Bosch — 15537
Denso — 234-9011
NGK — 24659
Subaru — 22641AA042
Walker — 250-54004
Here’s one place where you can buy a replacement 2.0L WRX front oxygen sensor for less that $150, including S&H:
http://www.rockauto.com/catalog/rafr…a=PR14-2349011.Тока ни один сенсор екзист не поставляет, кроме оригинала…
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
-
15.06.2009 19:52
#6
Номера длинные нужны. Бош по такому не бьется проверял.
Экзист много чего не знает.
ШРУСы те же взять. заменитель HDK на все есть, а экзист их не выдает.«Это безрассудно»-заметил Опыт.»Это бесполезно»-сказала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.
-
16.06.2009 11:38
#7
Сообщение от mopedos
Был на сканере — ошибка Р0134. Лямбду первую менять? И на какие есть аналоги 22641aa042?
А может пора прошиться и выкинуть лямбды и каты :)…….
SG5 продан. SG9 продан :(((
-
16.06.2009 13:39
#8
Леха, от первой лямбды прошиться ну-ну…
«Это безрассудно»-заметил Опыт.»Это бесполезно»-сказала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.
-
16.06.2009 14:48
#9
-
22.06.2009 17:28
#10
Теперь горит P0031. Как лучше ездить с неработающей или отстёгнутой лямбдой? Или не ездить?)))
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
-
22.06.2009 17:39
#11
Сообщение от mopedos
Теперь горит P0031. Как лучше ездить с неработающей или отстёгнутой лямбдой? Или не ездить?)))
Самый шик на работающей
«Это безрассудно»-заметил Опыт.»Это бесполезно»-сказала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.
Описание P0134 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
На английском языке:
O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 1 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Проблема с 1ой лямбдой
История болезни
В жару субарик (Импреза 2002 конь)
Начинал как бы захлебываться, то есть при нажатии педали газа был только звук и отдачи не было, в итоге дергался и глох
Но после остывания мог преодолеть какое то расстояние
В прохладную погоду такого не наблюдалось
Диагностика показала первую лямбду, которую успешно заменили на Денцо
Проблема осталась
Generic: O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1 (Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи)
Хэлп!
В подозрениях катализатор.
-
nikiti4_52 - Наблюдатель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 21:14
- Откуда: Кстово-Нижний Новгород
- Авто: impreza
-
- Сайт
Реклама
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Пн янв 25, 2016 16:47
Апнем темку
Стали вываливаться периодически ошибки по первой лямбде.
Надоело. Решился заменить.
Экзист выдает 22641AA381. Мне предлагают 22641AA211.
Назревает вопрос совместимостизаменяемости
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
Vova52 » Пн янв 25, 2016 20:21
Нет большей мудрости, чем своевременность.
-
Vova52 - СУБАРУФАН
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30
- Авто: SG5 The Black Pearl
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Сб окт 08, 2016 9:52
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
shebalkin » Сб окт 08, 2016 10:40
grifon-hm
1 бренд
2 не известно, может и месяц, а может и 10 лет
-
shebalkin - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8014
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
- Откуда: В.Печеры — Зеленый город
- Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
-
- Сайт
- ICQ
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Пт ноя 25, 2016 22:50
Ап!
Заменил сегодня кислородник
https://www.drive2.ru/l/459774807001566808/
Сначала хотел съездить к Гене, но удалось выкроить час свободного времени, поэтому решил делать самостоятельно.
Операция прошла быстро.
Только вот чек как горел, так и продолжает гореть и по-прежнему в сочетании с моргающим круизом.
Пытался сбросить ошибку путем отключения аккума (получилось на 2 часа).
Итог: чек + круиз остались, добавились p1718 и p0600 (Неисправность при связи с системой)
Поведение машины не изменилось, но гирлянда напрягает
Настроение не айс
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
shebalkin » Пт ноя 25, 2016 23:06
grifon-hm
1718 — повер должен моргать
Это кан шина
У самого сегодня вылезла
А потом пропала после перетыка елмки
600 ошибка как в линии связи с АКПП
Само пройдёт или перетки елмку и сбрось
У меня же вылезла 731 и 700 (вроде) к 1718
Потом пропало все само
-
shebalkin - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8014
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
- Откуда: В.Печеры — Зеленый город
- Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
-
- Сайт
- ICQ
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Сб ноя 26, 2016 0:19
shebalkin писал(а):1718 — повер должен моргать
Да, Повер моргал быстро, но только при первом запуске после сброса клеммы
В последующие больше не появлялся
shebalkin писал(а):600 ошибка как в линии связи с АКПП
Интересна природа появления
shebalkin писал(а):Потом пропало все само
Посмотрим, что будет с утра
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Вс ноя 27, 2016 22:12
Сегодня пополнился новой ошибкой p0134
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
subaron » Пн ноя 28, 2016 14:50
ставил оригинал. джеки чан пропал на следующий день
-
subaron - СУБАРУФАН
- Сообщения: 6935
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
- Откуда: НН
- Авто: —-
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Пн ноя 28, 2016 20:34
grifon-hm писал(а):Сегодня пополнился новой ошибкой p0134
Сбрасывал сегодня ошибку. Сейчас вылезает только p0134, остальных пока нет (p1718 не в счет)
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
shebalkin » Пн ноя 28, 2016 23:35
код P0134 — неисправен датчик кислорода.
Если код Р0134 фиксируется через 1,5 минуты после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода.
открывай спор и делай возврат денег
-
shebalkin - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8014
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
- Откуда: В.Печеры — Зеленый город
- Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
-
- Сайт
- ICQ
Re: Проблема с 1ой лямбдой
shebalkin » Вт ноя 29, 2016 15:51
Vova52
Там нашего широкополосника нет.
Так что выбор ограничен, либо искать тем кто шарит по осцилографу.
Оригинал денсо 10-11
Просто денсо 7-8
Я на разборке взял от импрезы ГШ за 2к оба
-
shebalkin - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8014
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
- Откуда: В.Печеры — Зеленый город
- Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
-
- Сайт
- ICQ
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Сб дек 03, 2016 11:35
Вчера вылезла ошибка, которая явно указала на проблему с подогревом p0030: ошибка в цепи нагревателя передней лямбды
*пошел писать продовану с востока*
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
tarasus » Сб дек 03, 2016 11:58
grifon-hm писал(а):…
*пошел писать продовану с востока*
Ты прямо подсел на шоппинг, бро
-
tarasus - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8062
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
-
- ICQ
Вернуться в Прочие технические вопросы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
2 232
Ошибка P0134 — нет активности в цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Наличие ошибки P0134 говорит о существовании проблемы с первичным датчиком кислорода (находится перед катализатором). Датчики кислорода используются для определения количества кислорода в выхлопе, для того чтобы убедится в правильности соотношения воздушно-топливной смеси. Полученную информацию датчики кислорода отправляют в блок управления двигателем, который на их основании корректирует смесь. Правильное соотношение воздушно-топливной смеси важно не только с точки зрения экологии, но еще необходимо для правильной работы двигателя.
Что вызывает код P0134?
Правильно работающий датчик кислорода выдает показания в милливольтах значения которых колеблются вверх и низ. Если блок управления двигателем (PCM) обнаруживает, что показания датчик кислорода не изменяются и он не работает нужным образом тогда и возникает ошибка DTC P0134.
Этот код неисправности может быть вызван следующими причинами:
- неисправная цепь нагревателя датчика кислорода;
- повреждение проводки датчика кислорода;
- коррозия в разъемах;
- не герметичность вакуумной системы двигателя;
- неисправный блок управления двигателем(PCM).
Симптомы ошибки «нет активности в цепи датчика кислорода»
О возникновении ошибки в автомобиле могут свидетельствовать несколько признаков:
- на приборной панели загорелся «Check Engine», при этом двигатель может заглохнуть;
- автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах (обороты плавают);
- находясь рядом с автомобилем ощущается запах тухлых яиц, также из выхлопной трубы может идти черный дым;
- в некоторых случаях кроме индикатора «Check Engine» неисправность никак не проявляется.
Диагностика ошибки.
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. Для точной диагностики сканером должны быть записаны «кадры» с моментом возникновения ошибки. После этого код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку, идущую на датчик кислорода и землю. Кроме этого в режиме данных в реальном времени нужно проверить изменение напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле.
Главная ошибка при диагностике ошибки DTC P0134 это желание сразу заменить датчик кислорода на новый. Прежде чем заменть датчик нужно проверить и исключить проблемы с проводкой автомобиля.
Как исправить ошибку P0134?
Для проверки ошибки необходимо использовать сканер OBD-II . После проверки наличия кода неисправности, его необходимо сбросить и провести тест-драв автомобиля. Если сигнал «Check Engine» загорается снова с тем же кодом неисправности, следует провести проверку в следующей последовательности — провода и разъемы должны быть проверены на предмет любого повреждения. Если провода и разъемы повреждены, их следует отремонтировать или заменить. Сбросить код неисправности и снова провести тест драйв. Если «Check Engine» снова включается с той же ошибкой, необходимо заменить кислородный датчик. Если ошибка появляется после замены датчика кислорода на заведомо исправный, то необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя.
Всем привет!
В декабре стала вылезать ошибка P0134, которая гласит: «O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) — Не зафиксировано изменения показаний от датчика (Датчик 1 — до катализатора)- Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика. Так ваша ошибка расшифровывается, посмотрите на последние слова, вот я их повторю «- Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика».
Помониторив цены и прикинув предстоящие Новогодние траты решил купить самую дешёвую из имеющихся на тот момент в Экзисте (не реклама) лямбду Startvolt VS-OS 2224, а стоила она не так уж и мало 4 528 ₽ … сейчас она у них уже кстати 5 246 ₽
Полный размер
И вот прошло 3 месяца и снова БАМС! Джеки Чан и его команда- Круз и пьяная машинка.
Снова снимаю ошибку P0134. В первое время выскакивала периодически, сейчас каждую поездку продолжительностью дольше 10 мин. На работу двигателя, как мне кажется не влияет, обороты не зажимает и т.д.
Заезжал к диагностам, думал может есть причина, которая убивает лямбду. Всё таки 3 месяца это не срок и ставить не думая новую не очень бы хотелось, посылая её тем самым на верную смерть. При попытке проверить фишку датчика один из проводов остался в руках диагноста. Вывод: деталь-фуфло, обжали, поехал, но ошибка выскочила снова…В гараже решил ещё раз глянуть и проверить все провода. Фишка на самом деле слабенькая, контакты болтаются. Не долго думая отхреначил её и припаял фишку от снятого ранее оригинального датчика. Выкрутил саму лямбду- окалины на ней нет, нагара тоже. Также проверил все свечи-явного нагара или масла нет, искра нормальная. Всё собрал, поехал.
Надеялся, что чудо произойдёт, но нет…не произошло! P0134…
Какие мысли, господа? Может что-то убивает первую лямбду? Или всё-таки кислородный датчик от Startvolt фуфло и надо просто смириться и заменить?
По каталогу мне выдаёт Subaru 22641-AA480 Что можете порекомендовать по заменам?
Думал даже заказать с Али, но там похоже самый дешёвый и есть этот зелёный Startvolt)))
Полный размер
ДОПОЛНЕНИЕ от 26.05.21
Решил в итоге вопрос заказом оригинального датчика, он же DENSO 22641-AA480. Взял с разборки во Владике. Заказывал на Фарпосте. Вариантов там много, выбрал за 2500 р. и по виду, чтобы не сильно ржавый и закопчённый. Единственное, продавец отправил Энергией с ЖД доставкой. Бюджетно, но шёл почти месяц))) Также продавец пообещал 3 дня на проверку после получения. В итоге всё хорошо, ошибка исчезла, езжу почти месяц. Расход кстати упал примерно на литр! Это не может не радовать)) Не знаю на сколько его хватит, всё таки датчик БУ, но судя по внешнему виду он гораздо свежее моего родного, а он пробежал 133 тыс.
Вывод: лучше я ещё раз поставлю БУшку за 2500, чем говнокитай за 5 тыс
Ну и фото для наглядности
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.
P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.
При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».
Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.
Из-за чего появляется ошибочка P0134?
Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.
Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.
Из-за чего появляется ошибка?
Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.
- Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
- Небольшое замыкание.
- Обрывание в цепи.
Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.
Устраняем неисправность
Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.
Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.
За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.
оцените материал
-
👍
5
-
😄
0
-
😲
1
-
😡
4
-
😥
1
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Ошибка P0134
Загорелся Джеки Чан.
Дома самодиагностикой считал код ошибки: P0134
в инете мнения расходятся, что это такое.
Может кто сталкивался с этой ошибкой?
машина: Импреза G12, МКПП, 2.0
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Sawd
- Администратор
- Октябрь 2009 / 7552
- Авто: Sawd
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:06
Некорректная работа первого лямбда-зонда
Мне наплевать на критику очередного нытика!
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:07
Sawd писал(а):Некорректная работа первого лямбда-зонда
Замена? Или излечимо?
Нашел вот такое описание: P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Sawd
- Администратор
- Октябрь 2009 / 7552
- Авто: Sawd
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:15
На спец. сервис, к терапевту
Мне наплевать на критику очередного нытика!
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:21
Sawd писал(а):На спец. сервис, к терапевту
Спасибо.
А спец. сервис чем отличается от обычного сервиса? ))))
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 20:24
Sadist, отсох проводок? Возможно, получится припаять… ИМХО. Надо смотреть, что случилось… На специализированном сервисе!
ГИБДД мне мать родная!
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:26
Kolbasov писал(а): На специализированном сервисе!
Т.е. в Созвездии или на Литовской или ДонорПартс не помогут?
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 20:28
Sadist писал(а):Т.е. в Созвездии или на Литовской или ДонорПартс не помогут?
Это и есть специализированные на субару сервисы!
ГИБДД мне мать родная!
-
Sawd
- Администратор
- Октябрь 2009 / 7552
- Авто: Sawd
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:29
Ну я бы поехал на спец., все таки.Kolbasov, проводок на месте. Лямбда работает, но неправильно. На осмотр
Мне наплевать на критику очередного нытика!
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:30
Kolbasov писал(а):Это и есть специализированные на субару сервисы!
Хы, я то думал!
Я в другие не езжу. Мне страшно свою малышку полупьяным мастерам отдавать.
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:32
А если я до ЗПхи так поезжу, ничего критичного не случится?
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Владимир_С
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Ошибка P0134
Сообщение Владимир_С » 08 авг 2013, 20:38
Неправильное смеси образование ни к чему хорошему не приводит, в лучшем случае расход увеличится.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:42
Владимир_С писал(а):Неправильное смеси образование ни к чему хорошему не приводит, в лучшем случае расход увеличится.
Понятно, спасибо.
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:42
Вот еще вопрос.
Гнилыми помидорами не кидайтесь, я реально не знаю.
Если это ошибка по первой лямбде, а она стоит на выхлопе. То причем здесь приготовление смеси?
За это ведь на впуске отвечает расходомер?
Или идет сравнение данных от двух датчиков?
Или я вообще не понимаю как это работает?
Поясните пожалуйста!
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка P0134
Сообщение Piligrim » 08 авг 2013, 22:47
Читать до просветления http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=8
а ответ там в теме по фразе: Датчик № 1 состава смеси (A/F Sensor #1)
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 22:47
Лямбда «нюхает» выхлоп и корректирует смесь.
ГИБДД мне мать родная!
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:52
Спасибо.
Т.е. простыми словами: идет сравнение показателей.
как все сложно…
Получается простая замена датчика на новый должна помочь исправить ошибку?
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:53
Kolbasov писал(а):Лямбда «нюхает» выхлоп и корректирует смесь.
Вот, это ответ для меня!
Спасибо огромное.
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка P0134
Сообщение Piligrim » 08 авг 2013, 23:08
Sadist писал(а):Вот, это ответ для меня!
Не поддерживаю!
Ибо Донат, если ты спрашиваешь = то пытаешься разобраться сам, Ну хотя бы на «уровне понимания».
нюхает выхлоп — это банально…
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 09 авг 2013, 08:37
Piligrim писал(а):Не поддерживаю!
Ибо Донат, если ты спрашиваешь = то пытаешься разобраться сам, Ну хотя бы на «уровне понимания».нюхает выхлоп — это банально…
Я пытаюсь разобраться, но не в деталях. достаточно общего понятия, из-за чего это происходит.
«Нюхает», это тот ответ который меня вполне устраивает.
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Sadist
- Модератор Форума
- Октябрь 2010 / 3679
- Авто: Renault Logan 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0134
Сообщение Sadist » 09 авг 2013, 08:39
Вчера продул клеммы ДМРВ.
Обнулился, на всякий.
Вечером жена съездила в магазин, сказала что ошибка горит…
С утра завел ВАУЛЯ! Ошибки нет! Джеки Чан погас!
Доехал до работы, расход 8.6л/100км
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка P0134
Сообщение Piligrim » 09 авг 2013, 10:18
А я и говорю
Piligrim писал(а): Ну хотя бы на «уровне понимания».
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 8 мин Просмотров 48.1к. Опубликовано 12.02.2020
Обновлено 24.09.2021
Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
Что означает код P0134?
Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.
В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.
Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.
ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.
Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.
Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.
В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.
Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.
Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.
Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.
Общие причины ошибки P0134
Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.
Другие возможные причины P0134 включают следующее:
- Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
- Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
- Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
- Неисправный датчик кислорода.
- Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .
Какие симптомы у ошибки P0134?
В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.
Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.
- Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
- Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
- Черный дым из глушителя.
- Трудный пуск.
- Сокращенный срок службы свечей зажигания.
- В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.
Как устранять неисправность P0134?
Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.
Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.
В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.
Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.
Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.
Шаг 1
Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.
Шаг 2
Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.
Шаг 3
Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.
Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.
Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.
Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.
Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.
Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.
Шаг 4
Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.
Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.
Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.
Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.
Шаг 5
Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.
Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.
Коды, связанные с P0134
- P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
Необходимые инструменты для поиска неисправности
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Очиститель электрических контактов.
- Автомобильное зарядное устройство.
- Осциллограф.