Код ошибки системы подачи воздуха Subaru Р2444 – заклинил насос системы подачи воздуха – обычно встречается в большинстве моделей Subaru, таких как WRX/STi, Forester XT, Liberty/Legacy GT, Impreza 2.0R, Liberty/Legacy 2.0R.
Когда возникает данная неисправность Вы должны увидеть горящую лампочку индикации ошибок, индикации двигателя, а также вместе с этим мигающий индикатор круиз-контроля.
Что всё это значит, и Вы бы хотели спросить – «Как я могу исправить неисправность системы вторичной подачи воздуха?». Что же, давайте разберёмся, что обозначает код ошибки Р2444 (заклинил насос системы подачи воздуха).
Этот код неисправности может быть причиной нескольких ошибок, таких как отказ барометрического датчика давления автомобиля, или неисправность электрического характера, связанная с проводкой датчика. Сравнение данных от датчика давления и перепускного клапана тоже может привести к данной ошибке.
Наблюдались случаи поломок реле системы вторичной подачи воздуха Subaru, либо же на некоторых моделях WRX, XT Forester воздушный насос начинал работать в неположенное время, также вызывая появление ошибки Р2444.
Обычно, когда система вторичной подачи воздуха начинает ломаться – это выглядит как цепная реакция выхода из строя связанных с этой системой запчастей, а именно воздушного насоса, перепускных клапанов, реле, датчиков давления, и т.д., доводя затраты до нескольких тысяч долларов. Лучшим решением для освобождения себя от головной боли и экономии своих денег – установка Associated Global “Secondary Air Eliminator”
Проверенное и экономически эффективное решение для всех моделей Subaru.
Secondary Air Eliminator
Associated Global Secondary Air Eliminator устраняет неисправности вторичного воздушного насоса/клапанов, и ошибки двигателя, связанные с ними.
Нет необходимости в замене заводской прошивки, либо удалении оборудования.
Исправляет коды ошибок Subaru: P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444
“Не прячьте неисправность – устраните её!”
Посетите: http://www.associatedglobal.org для получения дополнительной информации.
https://www.facebook.com/associatedglobal?ref=bookmarks
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2444
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2444
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2444 звучит как «насос системы впрыска вторичного воздуха застрял во включенном состоянии (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Pump Stuck On (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2444
Код ошибки P2444 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на то, что насос системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях, застрял во включенном состоянии. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.
Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.
PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2444 в память.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода неисправности не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2444 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P2444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2444
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2444:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2444, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P2444 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P2444 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Кобальт, Малибу, Эквинокс)
- Jaguar
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Toyota (Тойота Тундра)
С кодом неисправности Р2444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2445, P2446, P2447.
Видео
Обновлено: 05.06.2023
Ты клапана проверял?
Я в воскресенье еду в субару центр, мыть все и вся, думаеца надо было и шланги чистить. Что мне там про тонкие шланги говорили.
Что значит проверял клапана? Как их проверить? Шланги чистить не надо в них нет грязи, может только налет небольшой. В них нет застоя газов и воздуха, соответственно нечего там мыть. Думаю надо координально подходить к данной проблеме — отключать в прошивке все ошибки, связанные с этой системой и голову не забивать, или, другой вариант, более дорогостоящий, менять все клапана, но я все же наверное просто в прошивке отключу и все, по бюджету не ударит.
ну не знаю, я лучше клапана сменю. там есть в соседней теме две ошибки из этой серии, вот и смотри алгоритм.
в общем, вчера констатировали смерть клапана подачи воздуха который с датчиком, так вот теперь вопрос, какой из них с клапаном? который ближе к салону или к радиатору?
14864 и 14864a
какой интересно?!
На схеме 14864, на машине (с морды) — правый дальний. Имелось ввиду что он открывает канал продувки левой головы. У него разъем 5пин, т.к. там и клапан и датчик.
Всем привет! Хочу поделиться радостью, как победили ошибку 2441 (типа заело клапан) )). Все было как у всех, загорелся круиз, сбрасывал его пару раз отключением аккума думал глюк, появлялся снова через пару недель, когда на прошлой неделе утром(ночью чуть подморозило) в пару к круизу замигал чек движка поехал к другу в сервис — объявили: 2441 — менять клапан (вроде 15 тыщ) можно почистить его, но скорее всего не поможет — как и его замена.. т.к. 2441 это типо гимороя трудноизлечимая штука.. перспектива одна отключить датчики (без перепрошивки) этих клапанов и трубки отсоединить от головки блока (чтобы первые три минуты после завода в течении которых эти клапана нагнетают туда воздух — система не ловила ошибок. Ездить как будто можно так. ). В интернете нашел много ссылок на 2441, как все либо чистят клапана либо (более решительные) меняют на новые (+свечи, ЕГР и пр.), но результат один на следующий день 2441 возвращается..
Только на одном форуме нашел совет, который реально помог человеку — почистить вход в головку блока куда подходит трубка от клапана (трубка от клапана того што справа от движка если стоишь перед капотом).
Фоток к сожалению не делали, но съем трубки занимает 30 мин. Все прокладки действительно многоразовые металлические. В отверстие в головке куда подходит трубка от клапана пшикнули клинером карбюр. + в саму трубку (которую сняли) + в сам клапан через широкое отверстие от отсоединенной резиновой трубки. Через 30 мин., поскреб отверстие в головке сверлом мм.4-6. В рекомендации по которой мы все делали сообщалось, что в этом отверстии может быть настолько заср-но что не сразу пропихнешь туда, у меня отверстие было заср-но, но сверло вошло легко (на всю длину сверла см.7-8) Вообщем поскоблили дырку + поскаблил клапан (к сожалению не снимая его и не разбирая) в клапане просто песочница внутри на всех стенках от окалин. Собирать в обратном порядке 20 мин. Сбросили ошибку компом и машина взлетела как не летала наверно новой )), обороты стали стабильнее (раньше правда сильно не скакали). Возможно моя радость преждевременна (как и у многих до меня), но почему то верю, что 2441 к чистой дырке, трубке и получистому клапану не вернется )).
Если вернется — снимем для прочистки оба клапана (окалин там осталось..) и еще раз прочистим входные дырки в головке + сами трубки. С чистки прошло 3 дня )
Леха, если читаешь, еще раз огромное спасибо за помощь! )) Всем удачи!
После 4-х дней езды с момента правильной чистки системы «вторичных газов» ошибка 2441 больше не появлялась.
Итого за 1 час, без замены деталей и без удаления всей системы с геморойной перепрошивкой мозгов —устранена ошибка 2441.
С удовольствием расскажу подробнее, кому нужно )
Konstantinz
Горит такая ошибка Р-2444, сканировали вроде по клапанам ЕГР,снимал,прочищал,толку нет.что делать? (IMG:style_emoticons/default/banghead.jpg)
obk
Горит такая ошибка Р-2444, сканировали вроде по клапанам ЕГР,снимал,прочищал,толку нет.что делать? (IMG:style_emoticons/default/banghead.jpg)
Это не ЕГР виноват
P2444 Залипание во включенном состоянии насоса системы впуска вторичного воздуха
Konstantinz
Это не ЕГР виноват
P2444 Залипание во включенном состоянии насоса системы впуска вторичного воздуха
Konstantinz
ZnopSml
Женя_Томск
Есть еще 2 варианта: 1. Заменить насос( например купить б/ у , у меня есть , не дорого могу продать) . 2. Прошить мозги и навсегда забыть об экологии. Я для себя выбрал 2 -й вариант. После перепрошивки машина стала резвее и ошибки больше нет, плюс к этому теперь можно шиться в онлайне. Есть на дроме в субаровской ветке Sasha_A80 из Саратова, он это делает давно и качественно. Обычным способом атмо мозг не шьётся , надо программатор к процу непосредственно подключать. Мне вся процедура вышла вместе с пересылкой 9 тысяч рублей.
Konstantinz
Есть еще 2 варианта: 1. Заменить насос( например купить б/ у , у меня есть , не дорого могу продать) . 2. Прошить мозги и навсегда забыть об экологии. Я для себя выбрал 2 -й вариант. После перепрошивки машина стала резвее и ошибки больше нет, плюс к этому теперь можно шиться в онлайне. Есть на дроме в субаровской ветке Sasha_A80 из Саратова, он это делает давно и качественно. Обычным способом атмо мозг не шьётся , надо программатор к процу непосредственно подключать. Мне вся процедура вышла вместе с пересылкой 9 тысяч рублей.
спасибо за совет,тоже щас склоняюсь к тому чтобы прошить авто. еще один вариант откопал,только на форуме субару форестер,там точно под такой-же движек очень простую схемку-обманку собирают на базе 4-х резисторов и 2-х релюшек и обманывают эту систему. Все кто делал говорят что помогает 100%,и можно все клапана и насос сразу выкинуть!(разумеется заглушив все оставшиеся отверстия)) попробую сначала её,если получится тут отпишусь.
А вообще хочу выкинуть катализатор и прошиться чтоб малость порезвее была))
Женя_Томск
спасибо за совет,тоже щас склоняюсь к тому чтобы прошить авто. еще один вариант откопал,только на форуме субару форестер,там точно под такой-же движек очень простую схемку-обманку собирают на базе 4-х резисторов и 2-х релюшек и обманывают эту систему. Все кто делал говорят что помогает 100%,и можно все клапана и насос сразу выкинуть!(разумеется заглушив все оставшиеся отверстия)) попробую сначала её,если получится тут отпишусь.
А вообще хочу выкинуть катализатор и прошиться чтоб малость порезвее была))
Пробовал эту схему на форе- работает. На свою ставил не работает. Лучше перепрошить. У нас за обманку берут около 6-7000. Еще немного добавить на перепрошивку и вырезать этот геморрой навсегда!
Konstantinz
Пробовал эту схему на форе- работает. На свою ставил не работает. Лучше перепрошить. У нас за обманку берут около 6-7000. Еще немного добавить на перепрошивку и вырезать этот геморрой навсегда!
ЗА ОБМАНКУ 6-7тыс р. (IMG:style_emoticons/default/confused0053.jpg) там 4 резистора по 80 копеек и 2 релюшки по 50 рублей и 15 минут работы с паяльником! воооот барыги у вас)))))))
ZnopSml
Женя_Томск
Техническое описание и расшифровка ошибки P2444
Код ошибки P2444 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на то, что насос системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях, застрял во включенном состоянии. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.
Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.
PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2444 в память.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Серьезность этого кода неисправности не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2444 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P2444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2444
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2444:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2444, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P2444 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P2444 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Кобальт, Малибу, Эквинокс)
- Jaguar
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Toyota (Тойота Тундра)
С кодом неисправности Р2444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2445, P2446, P2447.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2441
Код ошибки P2441 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на то, что клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях, застрял в закрытом положении. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.
Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.
PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2441 в память.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Серьезность этого кода неисправности не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2441 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P2441 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2441
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2441:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2441, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P2441 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P2441 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2441 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Lexus (Лексус gx470, lx570)
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Toyota (Тойота Королла, Матрикс, Прадо, Такома, Тундра)
С кодом неисправности Р2441 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2440, P2442, P2443, P2445.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2764
Диагностический код неисправности P2764 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2764 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P2764 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P2764 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2764
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2764:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2764, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2764 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2764 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Dodge (Додж Джорней, Караван)
- Hyundai
- Pontiac (Понтиак G6)
- Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Форестер, XV)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
С кодом неисправности Р2764 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2757, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763.
Читайте также:
- Схема кулисы камаз 6520
- Как проверить бензонасос мазда сх7
- Ошибка трансмиссии форд куга
- C2762 ошибка приус 10
- Ошибка u1111 kia sportage 3
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2444
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2444
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2444 звучит как «насос системы впрыска вторичного воздуха застрял во включенном состоянии (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Pump Stuck On (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2444
Код ошибки P2444 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на то, что насос системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях, застрял во включенном состоянии. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.
Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.
PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2444 в память.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода неисправности не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2444 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P2444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2444
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2444:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2444, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P2444 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P2444 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Кобальт, Малибу, Эквинокс)
- Jaguar
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Toyota (Тойота Тундра)
С кодом неисправности Р2444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2445, P2446, P2447.
Видео
Не удивлюсь, что этот пост окажется близким для любого владельца Subaru Legacy, Forester или Impreza.
Да! Проблема с надоедливыми ошибками P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444 решена раз и навсегда! Спасибо tjsheff.
Полный размер
Subaru ошибки P2441 P1410 P2444 P2433
Годы мучений и неудачных попыток с ними бороться я описывал тут:
www.drive2.ru/l/4899916394579111364/
www.drive2.ru/l/288230376152650993/
www.drive2.ru/l/288230376152994755/
Из последнего, что предложил официальный диллер — это съем двигателя, разбор, чистка воздухо каналов с последующей шлифовкой головы, новыми прокладками и ценой $1500. Спасибо!
Решение оказалось куда проще и дешевле — это эмулятор системы рециркуляции отработанных газов (Secondary Air Eliminator). Маленькая черная коробочка и несколько проводов, которая подключается к разъему от клапана и улитки. 20 минут и ВСЁ, ошибок больше нет и не будет.
Пробег: 230 000 км
-
17.03.2011 18:00
#21
2 Алексаша 1
Про P2444 выложил здесь.
-
17.03.2011 19:23
#22
Сегодня при заводке опять начал мигать круиз. Грешу опять на ту же ошибку. Как не прискорбно, но факт.
Может еще насос сам помыть?
Какие мысли, друзья?Forester 2.0 2005г., рестайл, на палке — Черная лошадь.
LEGACY 2.0 2000г. — была
-
17.03.2011 22:26
#23
Ты клапана проверял?
Я в воскресенье еду в субару центр, мыть все и вся, думаеца надо было и шланги чистить… Что мне там про тонкие шланги говорили….Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
-
18.03.2011 09:29
#24
Сообщение от Алексаша 1
Ты клапана проверял?
Я в воскресенье еду в субару центр, мыть все и вся, думаеца надо было и шланги чистить… Что мне там про тонкие шланги говорили….Что значит проверял клапана? Как их проверить? Шланги чистить не надо в них нет грязи, может только налет небольшой. В них нет застоя газов и воздуха, соответственно нечего там мыть. Думаю надо координально подходить к данной проблеме — отключать в прошивке все ошибки, связанные с этой системой и голову не забивать, или, другой вариант, более дорогостоящий, менять все клапана, но я все же наверное просто в прошивке отключу и все, по бюджету не ударит.
Forester 2.0 2005г., рестайл, на палке — Черная лошадь.
LEGACY 2.0 2000г. — была
-
18.03.2011 10:48
#25
ну не знаю, я лучше клапана сменю… там есть в соседней теме две ошибки из этой серии, вот и смотри алгоритм…
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
-
18.03.2011 10:49
#26
ну а пока просто почищу ибо до зимы и холодов теперь не будет этой проблемы
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
-
05.07.2011 08:35
#27
в общем, вчера констатировали смерть клапана подачи воздуха который с датчиком, так вот теперь вопрос, какой из них с клапаном? который ближе к салону или к радиатору?
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
-
05.07.2011 09:12
#28
В смысле какой из клапанов с датчиком? Если лицом к капоту — правый, с большой фишкой.
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
-
05.07.2011 09:44
#29
хе-хе клапаны то с одной стороны )))) вот и надо выяснить какой с датчиком
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
-
05.07.2011 09:51
#30
14864 и 14864a
какой интересно?!Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
-
05.07.2011 10:22
#31
На схеме 14864, на машине (с морды) — правый дальний. Имелось ввиду что он открывает канал продувки левой головы. У него разъем 5пин, т.к. там и клапан и датчик.
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
-
05.07.2011 11:01
#32
спасибо осталось найти, по зубарям отказ на отказе…
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
-
26.11.2012 02:54
#33
Всем привет! Хочу поделиться радостью, как победили ошибку 2441 (типа заело клапан) )). Все было как у всех, загорелся круиз, сбрасывал его пару раз отключением аккума думал глюк, появлялся снова через пару недель, когда на прошлой неделе утром(ночью чуть подморозило) в пару к круизу замигал чек движка поехал к другу в сервис — объявили: 2441 — менять клапан (вроде 15 тыщ) можно почистить его, но скорее всего не поможет — как и его замена.. т.к. 2441 это типо гимороя трудноизлечимая штука.. перспектива одна отключить датчики (без перепрошивки) этих клапанов и трубки отсоединить от головки блока (чтобы первые три минуты после завода в течении которых эти клапана нагнетают туда воздух — система не ловила ошибок. Ездить как будто можно так..?). В интернете нашел много ссылок на 2441, как все либо чистят клапана либо (более решительные) меняют на новые (+свечи, ЕГР и пр.), но результат один на следующий день 2441 возвращается..
Только на одном форуме нашел совет, который реально помог человеку — почистить вход в головку блока куда подходит трубка от клапана (трубка от клапана того што справа от движка если стоишь перед капотом).
Фоток к сожалению не делали, но съем трубки занимает 30 мин. Все прокладки действительно многоразовые металлические. В отверстие в головке куда подходит трубка от клапана пшикнули клинером карбюр. + в саму трубку (которую сняли) + в сам клапан через широкое отверстие от отсоединенной резиновой трубки. Через 30 мин., поскреб отверстие в головке сверлом мм.4-6. В рекомендации по которой мы все делали сообщалось, что в этом отверстии может быть настолько заср-но что не сразу пропихнешь туда, у меня отверстие было заср-но, но сверло вошло легко (на всю длину сверла см.7-8) Вообщем поскоблили дырку + поскаблил клапан (к сожалению не снимая его и не разбирая) в клапане просто песочница внутри на всех стенках от окалин. Собирать в обратном порядке 20 мин. Сбросили ошибку компом и машина взлетела как не летала наверно новой )), обороты стали стабильнее (раньше правда сильно не скакали). Возможно моя радость преждевременна (как и у многих до меня), но почему то верю, что 2441 к чистой дырке, трубке и получистому клапану не вернется )).
Если вернется — снимем для прочистки оба клапана (окалин там осталось..) и еще раз прочистим входные дырки в головке + сами трубки. С чистки прошло 3 дня )
Леха, если читаешь, еще раз огромное спасибо за помощь! )) Всем удачи!Последний раз редактировалось Aleksey8877; 26.11.2012 в 03:05.
-
28.11.2012 02:34
#34
После 4-х дней езды с момента правильной чистки системы «вторичных газов» ошибка 2441 больше не появлялась.
Итого за 1 час, без замены деталей и без удаления всей системы с геморойной перепрошивкой мозгов —устранена ошибка 2441.
С удовольствием расскажу подробнее, кому нужно )Форестер 2005 г. 2.0 атмо. рестайл, автомат
-
28.11.2012 04:43
#35
Сообщение от Алексаша 1
да-да он самый 2,5 турбо 06г.
Тебе дешевле выкинуть всю систему вторичного воздуха, вместо клапанов воздушных поставить заглушки, и перепрошить мотор с отключением ошибок по данной системе…
Делал подобное на GRB STI евроБыл Exiv 200GT Supercharger
Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо
-
11.12.2012 19:57
#36
Сообщение от Aleksey8877
После 4-х дней езды с момента правильной чистки системы «вторичных газов» ошибка 2441 больше не появлялась.
Итого за 1 час, без замены деталей и без удаления всей системы с геморойной перепрошивкой мозгов —устранена ошибка 2441.
С удовольствием расскажу подробнее, кому нужно )
Красавец что тут скажешь. Попробую сделать также на выходных.
-
10.02.2013 10:00
#37
если завести с отсоединенной трубкой из отверстия в головке должно хорошо сифонить.если чуть- башка забита.на снятой смотрели за вып клапан подходит канал 3мм.он заросший до диаметра иголки.от того канала что идет от трубки отходит под 90 градусов.на машине чистить только химией.механически только разбор.и так на каждый выпускной клапан.все зависит от степени засора.комуто поможет комуто нет.а турбак прошить никакого гемора.
-
11.02.2013 21:49
#38
ребят подскажите пжалуста можно ли избавить EJ204 2л. атмо от системы вторичного воздуха .ошибка P2441 ( прошить)как? и куда обращаться?заранее спасибо!
Последний раз редактировалось shcolnic44; 11.02.2013 в 21:54.
-
11.02.2013 22:40
#39
Сообщение от shcolnic44
ребят подскажите пжалуста можно ли избавить EJ204 2л. атмо от системы вторичного воздуха .ошибка P2441 ( прошить)как? и куда обращаться?заранее спасибо!
к саше_А80
он шьетSG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80
-
12.02.2013 19:49
#40
И так, тут всего лишь мои соображения, но владельцы субар думаю эту тему должны поддержать.
Приехала ко мне субару с ошибкой по вторичке. Турбина оказалась рабочая на удивление, а вот клапана заржавели. На всех субару форумах пишут, что надо трубки идущие от клапанов вторичного впуска отсоединить от головок и выпустить в атмосферу, а отверстия в головках заглушить. Но это при условии, что клапана хоть как-то рабочие.
Попытался я клапана восстановить — резинки купил в сан.технике, клапан с датчиком еле открывался, но чуть разработал. Ставлю на место и…. Разочарование! ошибка наддува. Оказалось дело в самом датчике давления, который встроен в клапан который с левой стороны по ходу движения авто.
На этом изыскания не закончились. Пошел в магазин и купил датчик давления наддува от фольксвагена. Отрезаем центральный белый провод от фишки и цепляем его к датчику.
В патрубке делаем отверстие и вставляем датчик от фольксвагена. Главное, чтоб клапана хоть как-то работали и тогда ошибку по вторичному впуску избежим некоторое время.
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Ошибка P2444 выкидывать продувку катализаторов?
Ошибка P2444 выкидывать продувку катализаторов? или посоветуйте, что делать. Ошибку прочли и сняли. Но может, же и снова появится Машина 2.5Т Форик 07 года.
-
0
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
-
Docent - Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
- Откуда: Киев
- Репутация: 43
Анатолий Валерьевич » Сб сен 22, 2012 08:00
У тебя машина шьётца , отключить програмно и не паритца .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2305
Docent » Сб сен 22, 2012 08:04
Boroda писал(а):У тебя машина шьётца , отключить програмно и не паритца .
Спасибо за совет. А с самой системой продувки что делать? выкидывать, или она и так не будет мешать машине.
-
0
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
-
Docent - Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
- Откуда: Киев
- Репутация: 43
Анатолий Валерьевич » Сб сен 22, 2012 08:10
Турбину снять и продать , шланг в сторону двигателя заткнуть заглушкой , если будеш когда то двигло капиталить в головках нарезать резьбы и закрутить заглушки на резьбовой фиксатор .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2305
Dr.House » Сб сен 22, 2012 08:22
Docent
Снять оба клапана,заглушить отверстия,снять турбинку и системно убедить мозг что этой системы у нее никогда и не было!
-
0
Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
-
Dr.House - Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
- Репутация: 1881
GTI » Сб сен 22, 2012 15:39
Boroda писал(а):Турбину снять и продать , шланг в сторону двигателя заткнуть заглушкой , если будеш когда то двигло капиталить в головках нарезать резьбы и закрутить заглушки на резьбовой фиксатор .
Именно в такой последовательности прошел сие сам.
Под закрутку очень хорошо подойдут заглушки от какого-то ВАЗа (увидел на рынке и купил пару штук) — под ключ на 10 или 11 и резьба там коническая (18 NPT вроде) — даже гермет не понадобился.
-
0
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
-
GTI - Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
- Откуда: Харьков
- Репутация: 1486
Mad Max » Сб сен 22, 2012 16:55
это называется болт блока слива тосола ваз 2101.
-
0
- Mad Max
- Сообщения: 5670
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
- Репутация: 2882
Sergey_od » Сб сен 22, 2012 20:49
Boroda писал(а):Турбину снять и продать
Если будут клиенты — у меня тоже есть почти новая ))
Docent писал(а): А с самой системой продувки что делать? выкидывать,
Выкидывать не нужно- на днях испытал эту турбу- отличная штука для накачивания матрасов, детских бассейнов и ТД. Очень хорошо дует )))
Насчет физического удаления клапанов — нужно проверять нет ли в одном их них датчика атмосферного давления, который нужен для работы ЕСУ.
-
0
LEGACY 2.0 GT
-
Sergey_od - Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Анатолий Валерьевич » Сб сен 22, 2012 22:29
Даже наличие датчика атмосферного давления в левом клапане не являетца припятствием для удаления этого безполезного дорогого железячья .
Проверенно .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2305
Sergey_od » Вс сен 23, 2012 16:04
Boroda писал(а):Даже наличие датчика атмосферного давления в левом клапане не являетца припятствием для удаления этого безполезного дорогого железячья .
Проверенно .
А как именно — вывести отдельный датчик вместо клапана или в прошивке перед стартом мотора брать значение МАПа ?
-
0
LEGACY 2.0 GT
-
Sergey_od - Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Анатолий Валерьевич » Вс сен 23, 2012 19:58
Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2305
Sergey_od » Вс сен 23, 2012 20:33
Boroda писал(а):Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .
Но если в воздухе будет висеть линия этого датчика, то атмосферное давление будет наверное 1,5 показывать… (не знаю только на сколько это критично)
-
0
LEGACY 2.0 GT
-
Sergey_od - Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Docent » Вс сен 23, 2012 20:40
спасибо огромное всем за ответы. Подскажите еще сколько может стоить работа по удалению этой самой продувки?
-
0
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
-
Docent - Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
- Откуда: Киев
- Репутация: 43
Анатолий Валерьевич » Вс сен 23, 2012 20:58
Sergey_od писал(а):
Boroda писал(а):Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .
Но если в воздухе будет висеть линия этого датчика, то атмосферное давление будет наверное 1,5 показывать… (не знаю только на сколько это критично)
Как показала практика = не критично .
Гораздо хуже когда во время движения неисправный глючный датчик говорит мозгам что машина поднялась в стратосферу , через несколько минут даёт сигнал типо машина находитца ниже самой нижней точки суши известной науке .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2305
Sergey_od » Вт сен 25, 2012 21:22
Вот они — ампутированные вредоносные детали ))
-
0
LEGACY 2.0 GT
-
Sergey_od - Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Вернуться в Обмен опытом
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найдена следующая информация по ошибке P2444 для автомобиля SUBARU FORESTER (2007-2012), SН/S12:
На русском языке:
Насос подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание насоса в открытом положении
На английском языке:
Secondary Air Injection System Pump Stuck On Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2444 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):
Насос подачи воздуха на выпуск
Насос подачи воздуха на выпуск
- Форум
- Ремонт Субару в Красноярске, Гараж Субариста
- Ремонт и диагностика узлов Субару
- Электрика, датчики и ECU Subaru
- [Forester] Ошибка p 2444
-
26.08.2014, 13:45
#1
Мимо проходил
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Russia
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1
Здравствуйте, форумчане!
Выскакивает ошибка на турбофоре европейце P 2444. Неисправность насоса вторичного воздуха(улитка) стоимость замены около 30 т.р. Клапана вроде в норме, во всяком случае ошибки не показывает. Помогите советом: может кто сталкивался с данной проблемой? На форумах читал что ставят заглушки и перепрошивают комп. Делает кто нибудь в Красноярске?
Быстрый переход
Электрика, датчики и ECU Subaru
Вверх
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Клуб любителей и владельцев Субару, Субару в Красноярске, Субару Россия
- Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
- Приветствие и поздравления Subaru-участников
- Ищем своих по духу в России!
- Клубная программа
- Мое дело! Реклама своих услуг. Кто и чем может помогать!
- Тема клубной взаимопомощи. Поможем друг другу!
- Партнерские разделы
- Информация о компаниях партнерах
- Внимание, работают профессионалы!
- Отзывы и впечатления
- Отзыв о моей машине
- Путешествия, отчеты о мероприятиях
- Ремонт Субару в Красноярске, Гараж Субариста
- Ремонт и диагностика узлов Субару
- Двигатель и навесное оборудование Subaru
- Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
- Подвеска и рулевое Subaru
- Тормозная система Subaru
- Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
- Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
- Электрика, датчики и ECU Subaru
- Органы управления, салон и интерьер Subaru
- Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
- Шины и диски
- Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
- Ремонт и диагностика узлов Субару
- Сделай сам
- Тюнинг Subaru
- Технический и чип-тюнинг Subaru
- Стайлинг автомобиля
- Автозвук и интерьер
- Внедорожный тюнинг, утилитарные штуки для Subaru
- Свап/замена агрегатов Subaru
- Я это сделал своими руками
- Тюнинг Subaru
- Информационные разделы
- Энциклопедия и база знаний Subaru
- Руководства по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy/Outback и Subaru Forester
- Специальные разделы
- Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
- Offtopic
- Товары и услуги, запчасти для Subaru
- Интернет-магазин «Сиберия-Моторс»
- Доска частных объявлений Субару-клуба
- Помогите найти запчасти и сервис
- Сайт и форум 24subaru.ru
- Предложения и вопросы по работе сайта
Похожие темы
-
[EJ-202]
Ошибка P1559от JeEp в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
Ответов: 14
Последнее сообщение: 16.04.2019, 07:55
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 02.11.2012, 08:45
-
Ошибка автомата
от Nitro13 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
Ответов: 3
Последнее сообщение: 08.05.2011, 11:46
-
Ошибка в ПТС
от aleko в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
Ответов: 2
Последнее сообщение: 16.08.2010, 01:07
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 03.05.2009, 18:19
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
- Trackbacks are Вкл.
- Pingbacks are Вкл.
- Refbacks are Вкл.
Правила форума
Вот наконец добился того чтобы данные ошибки не появлялись. Всем известно, что это за ошибки, особенно известны субаристам в которых стоит та глупая вторична система подачи воздуха.
Ремонтировать ее никто не будет так как отдавать +400 $ за нее смысла нет. Но оказывается есть другой способ дешевле чем перешивать мозги. Этот способ просто поставить эмулятор работы вторичной системы) коробочка + 8 дротиков которые подключаются к клапанам всего лишь за 30 минут работы вы забудете о джеки чана, мигающего круиза и другого геморроя.
Далее есть фотография эмулятора который за 300 или больше долларов.
Если у кого есть желание приобрести такой девайс, но за разумные деньги вот контакты tjsheff
Цена вопроса: 100 500 $
Пробег: 140 000 км