Субару форестер ошибка 0851

Приветствую!
Неоднократно видел записи на D2 по отзывной компании и решил позвонить официалам, узнать про свою машину. Как оказалось, что она попадает под замену подушек и антикоррозионную обработку каких-то трубок. Записался, отдал машину с утра, забрал вечером. Только забыли подключить разъём кнопки аварийной сигнализации, подключил сам на парковке минут за 10-15.
Так-же при сдаче машины в сервис, попросил, по возможности, провести диагностику трансмиссии на предмет давно висящей ошибки P0851. Сказано — сделано. Сразу указали на некорректно работающий селектор АКПП (тот что в салоне), естественно такой редкой запчасти днём с огнём не сыскать, сказали покупайте контрактную и меняйте, и будет вам счастье.
На просторах интернета какой-либо информации по данной проблеме нету крайне мало, поэтому решил снять всю эту «лабуду» и посмотреть, что же там не так работает. Благо всё снимается без тотального разбора всего подряд.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

виновник горящего чека и неработающего круиза
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

далее отщёлкнул серенькую панель
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

а затем открутил панель с кривым пазом

Из электронных компонентов, в этом узле, пожалуй только микроперключатели, их три штуки, два — для ручного выбора передач в режиме sport и один — для идентификации этого режима, как оказалось именно он и залип в нажатом положении. Наконец-то! Проблема найдена!

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

здесь находится тот самый залипший переключатель
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

чуток поближе
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

вот в таком положении я его извлек с посадочного места

Кстати говоря, сам переключатель щёлкал хорошо, залипла лишь «лапка». Разработал, промыл и поставил всё обратно. После трёх циклов запуска, чек исчез. А кроме официалов, точно указал на проблему лишь А. Дронов Александр А80, но как-то не придал я этому большого значения, оказалось он был прав на 100%.

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 293 000 км

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0851
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0851
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0851 звучит как «низкий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Low».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0851 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0851 – низкий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0851.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0851 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0851 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0851 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0851

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0851:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0851 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0851 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Ford
  • Land Rover
  • Nissan
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0851 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084F, P0850, P0852.

Видео

Приветствую!
Неоднократно видел записи на D2 по отзывной компании и решил позвонить официалам, узнать про свою машину. Как оказалось, что она попадает под замену подушек и антикоррозионную обработку каких-то трубок. Записался, отдал машину с утра, забрал вечером. Только забыли подключить разъём кнопки аварийной сигнализации, подключил сам на парковке минут за 10-15.
Так-же при сдаче машины в сервис, попросил, по возможности, провести диагностику трансмиссии на предмет давно висящей ошибки P0851. Сказано — сделано. Сразу указали на некорректно работающий селектор АКПП (тот что в салоне), естественно такой редкой запчасти днём с огнём не сыскать, сказали покупайте контрактную и меняйте, и будет вам счастье.
На просторах интернета какой-либо информации по данной проблеме нету крайне мало, поэтому решил снять всю эту «лабуду» и посмотреть, что же там не так работает. Благо всё снимается без тотального разбора всего подряд.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

виновник горящего чека и неработающего круиза

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

далее отщёлкнул серенькую панель

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

а затем открутил панель с кривым пазом

Из электронных компонентов, в этом узле, пожалуй только микроперключатели, их три штуки, два — для ручного выбора передач в режиме sport и один — для идентификации этого режима, как оказалось именно он и залип в нажатом положении. Наконец-то! Проблема найдена!

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

здесь находится тот самый залипший переключатель

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

чуток поближе

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

вот в таком положении я его извлек с посадочного места

Кстати говоря, сам переключатель щёлкал хорошо, залипла лишь «лапка». Разработал, промыл и поставил всё обратно. После трёх циклов запуска, чек исчез. А кроме официалов, точно указал на проблему лишь А. Дронов Александр А80, но как-то не придал я этому большого значения, оказалось он был прав на 100%.

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 293 000 км

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0851 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — низкий уровень входного сигнала (Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали). Необходимо проверить селектор (датчик положения передач), его провода и разъем, так же проблема может быть в ЭБУ. Стоит еще уточнить у установщиков сигнализации, не соединяли ли они под рулем зеленые разъемы, это нужно то же проверить и попробовать разъединить их.

    Балаково, Kia Ceed

  • Указанный код нужно проверять по месту, перемещая селектор и проверяя корректность определение положения селектора сканером. Вполне возможно, что ингибитор придётся заменить. Остальные неисправности связаны с неисправностью ингибитора. Пока система управления видит некорректность определения режима трансмиссии, будет включен аварийный режим и никакая противобуксовка или круизконтроль работать не смогут.

  • Добрый день. Похоже всё-таки, что повредили что-то при установке сигнализации. Попробуйте временно её отключить, у тех-же установщиков. Если неисправность уйдёт, значит проблема в сигнализации, если останется, то проверять корректность работы датчика положения селектора.

    Mazda 3

  • Регистрация
  • Забыли пароль?

  • Форум
    • Прочее

      • Альбомы
      • Группы
      • Справка
      • Календарь
      • Все разделы прочитаны
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форум Subaru
  • ошибка Р 0851

  • Опции темы
    • Подписаться на эту тему…

  • Поиск по теме
  1. 09.09.2010 22:43

    #1

    mik7400 вне форума


    Адрес: ПЯТИГОРСК
    Сообщений
    4
    Больше 5 лет на форуме

    ошибка Р 0851

    Уважаемые,может кто сталкивался? загорелся чек, поехал на диагностику,комп показал эту ошибку! «спецы» развели руками,типа такое бывает на автомате (у меня механ 5ст) чё за хрень?


  2. 10.09.2010 09:46

    #2

    Не надо ля-ля.
    Замыкание проводкинеисправность датчика нейтрали. Весьма нередкая болезнь датчика нейтрали МКПП.

    Следом прочитается ошибка системы стабилизации оборотов ХХ, после чего спецы радостно кинутся менять клапан ХХ (или электрический дроссель, если присутствует) за ваши деньги.


  3. 10.09.2010 18:44

    #3

    mik7400 вне форума


    Адрес: ПЯТИГОРСК
    Сообщений
    4
    Больше 5 лет на форуме

    Саша, спасибо большое,субарика взял неделю назад,а куда лезть?,где этот датчик находится?( сам полезу)


  4. 10.09.2010 21:24

    #4

    Разъем (вроде коричневый) среди трех похожих на уровне колен пассажира под капотом (если авто леворульное, на правом не знаю).

    Похоже датчик все время включенную нейтраль кажет (замкнут ).


  5. 10.09.2010 21:37

    #5

    mik7400 вне форума


    Адрес: ПЯТИГОРСК
    Сообщений
    4
    Больше 5 лет на форуме

    Принял, спасибо, завтра полезу под капот


  6. 25.01.2016 14:49

    #6

    mixa75 вне форума


    Адрес: Находка
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    подскажите,при такой ошибке ( p 0851) могут плавать обороты ХХ ?


  7. 25.01.2016 20:19

    #7

    Они (обороты) просто обязаны плавать при такой ошибке. При неисправном датчике нейтрали не работает алгоритм стабилизации оборотов холостого хода.


  8. 07.02.2016 14:31

    #8

    mixa75 вне форума


    Адрес: Находка
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

  9. 07.02.2016 19:46

    #9

    Смотреть, кто виноват: датчик или проводка (разъемы). И принимать соответствующие меры.


  10. 10.02.2016 11:19

    #10

    mixa75 вне форума


    Адрес: Находка
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    Спасибо,а где его искать на праворульном форике? А может подскажите,мигает круиз,как заведёшь не мигает,проедешь немного начинает мигать, с чем это связано?


  11. 10.02.2016 11:30

    #11

    mixa75 вне форума


    Адрес: Находка
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    Спасибо,а где его искать на праворульном форике? А может подскажите,мигает круиз,как заведёшь не мигает,проедешь немного начинает мигать, с чем это связано?


Быстрый переход
Форум Subaru
Вверх

  • Навигация
  • Мой кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общие форумы
    1. Общие вопросы
    2. Выбор и приобретение (правый руль)
    3. Выбор и приобретение (левый руль)
    4. GT — форум
      1. GT — проекты
      2. GT — барахолка
    5. Джип-форум
      1. FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Курилка джипера
    6. Гибридные автомобили
      1. Электромобили
    7. Грузовые автомобили и спецтехника
    8. Ретро-автомобили
      1. Ретро — проекты
    9. Мото-форум
    10. Путешествия и приключения
      1. Перегон
    11. Музыка в автомобиле
      1. Аудио — проекты
    12. Правовой форум
      1. Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Неавтомобильные правовые вопросы
    13. Шины и диски
  • Неавтомобильные форумы
    1. Гараж
    2. Спорт
    3. КиноГляделки
    4. Кулинария
    5. В гостях у Фреда
    6. IT-форум
    7. Дом и дача
    8. Водная техника
    9. Фотодело
    10. Охота и рыбалка
    11. Музыкальный раздел
    12. Зоо-форум
    13. Компьютерные игры
    14. Дром за рубежом
  • Форумы по производителям
    1. Форумы Toyota
      1. Toyota — микроавтобусы и минивэны
      2. Toyota — общий форум
      3. Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
      4. Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
      5. Toyota Camry/Vista
      6. Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
      7. Toyota Corolla/Sprinter/Carib
      8. Toyota Crown
      9. Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
      10. Toyota RAV4
      11. Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
      12. Toyota Mark II/Chaser/Cresta
      13. Toyota Progres/Brevis/Origin
      14. Toyota Auris
      15. Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
      16. Toyota Wish/Isis
    2. Форумы Nissan
      1. Nissan — общий форум
      2. Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
      3. Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
      4. Nissan Primera/Bluebird
      5. Nissan Avenir/Expert
      6. Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
      7. Nissan March/Micra
      8. Nissan Note/Tiida
      9. Nissan Pathfinder/Terrano
      10. Nissan Presage/Bassara
      11. Nissan Laurel/Skyline/Stagea
      12. Nissan Cefiro/Maxima/Teana
      13. Nissan Tino
      14. Nissan X-Trail
    3. Форумы Mitsubishi
      1. Mitsubishi — общий форум
      2. Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
      3. Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
      4. Mitsubishi Colt
      5. Mitsubishi Delica
      6. Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
      7. Mitsubishi Lancer
      8. Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
      9. Mitsubishi Pajero iO/Pinin
      10. Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    4. Форумы Honda
      1. Honda — общий форум
      2. Honda Accord/Torneo
      3. Honda CR-V
      4. Honda Avancier
      5. Honda Odyssey
    5. Форумы Mazda
      1. Mazda — общий форум
      2. Mazda Atenza/Mazda6
      3. Mazda Axela/Mazda3
      4. Mazda Demio/Mazda2/Verisa
      5. Mazda Premacy/Mazda5
      6. Mazda Tribute/Ford Escape
      7. Mazda Capella/626
      8. Mazda Familia/323
      9. Mazda Millenia
    6. Форум Subaru
    7. Форумы Suzuki
      1. Suzuki — общий форум
      2. Suzuki Escudo
    8. Форумы Isuzu
      1. Isuzu — общий форум
      2. Isuzu Bighorn
    9. Форумы Daihatsu
      1. Daihatsu — общий форум
      2. Daihatsu Rocky/Rugger
    10. Американские автомобили
    11. Корейские автомобили
      1. Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    12. Немецкие автомобили
    13. Российские автомобили
    14. Французские автомобили
    15. Другие автомобили
  • Региональные форумы
    1. Центральный федеральный округ
      1. Москва
      2. Рязань
      3. Тверь
      4. Черноземье
    2. Южный федеральный округ
      1. Краснодарский край
      2. Крым
      3. Юг России (ЮФО)
    3. Северо-Западный федеральный округ
      1. Питер
    4. Дальневосточный федеральный округ
      1. Биробиджан
      2. Благовещенск
      3. Владивосток
        1. Отдых в Приморье
      4. Камчатка
      5. Комсомольск-на-Амуре
      6. Магадан
      7. Находка
      8. Сахалин
      9. Улан-Удэ
      10. Уссурийск
      11. Хабаровск
        1. Встречи хабаровчан
      12. Чита
      13. Якутия
    5. Сибирский федеральный округ
      1. 70 регион
      2. Алтай
      3. Ангарск
      4. Братск
      5. Горный Алтай
      6. Иркутск
      7. Кемерово
      8. Красноярск
      9. Кызыл
      10. Новокузнецк
      11. Новосибирск
        1. Новосибирск Жизнь
      12. Омск
      13. Хакасия
    6. Уральский федеральный округ
      1. 86/89 регионы
      2. Курган
      3. Тюмень
      4. Урал
      5. Челябинск
    7. Приволжский федеральный округ
      1. Ижевск
      2. Нижний Новгород
      3. Оренбург
      4. Пенза
      5. Пермь
      6. Самара
      7. Саратов
      8. Татарстан
      9. Ульяновск
      10. Уфа
    8. Казахстан
  • Дром
    1. Работа сайта

Вернуться к списку тем

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

  • Обратная связь
  • Дром
  • Архив
  •  Старый форум

  • Вверх

Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.

Приветствую всех, подскажете пожалуйста что может быть с Фориком SG5 2005 ноябрь 2л, автомат, 158 л.с., пробег 145 000:

Вот такие ошибки:

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

P0502 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

P0503 Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Если их сбросить, они появляются снова и снова. Но, с тем что в натуре происходит с машиной, все эти ошибки никак не связаны (по словам диагноста).

А по факту происходит следующее:

Когда включаю зажигание начинает срабатывать с какой-то определенной периодичностью все подряд:

— вентиляторы охлаждения,

— бензонасос,

— климат (хотя он выключен),

ну и еще очень много щелчков под капотом механизмов, которые между собой не имеют никакой связи.

И происходит это так, как будто я включаю/выключаю зажигание, включаю/выключаю, включаю/выключаю, включаю/выключаю и т. д. синхронно, с периодичностью в несколько секунд. Все проходит, когда машина заводится. Перестает все щелкать, а остается только моргающий значок ЧЕК. Когда только завел и не тронулся он моргает с длинными интервалами, относительно того, как начинает моргать как только тронешься с места. Начинает моргать с большой частотой и частота не меняется с изменением режима поездки, или даже когда уже остановился.

Заезжал к знакомому диагносту, он облез все. Потратил примерно 6 часов и ничего не понимая опустил руки. Сказал будет день — два переваривать информацию и консультироваться по форумам. А я вот решил ему помочь.

Может случайное совпадение, может нет, но случилось это после установки мне саба «специалистами». Они взяли сигнал через преобразователь с передней правой музыкальной колонки, разобрав в салоне правую стойку и увели провода по правой стороне в багажник на усилитель. А плюсовой кабель протянули от аккумуляторной батареи по левой стороне автомобиля. Есть секретка (обрубает бензонасос), о которой я им ничего не сказал (забыл). Оставил машину на 3 часа, когда пришел, они еще якобы ничего не подключали, попросили перегнать машину ближе к гаражу. Сел, завел тачку — моргает ЧЕК. Спрашиваю, что случилось, ребята? Что вы тут нахимичили? В ответ — НИЧЕГО! Мы ничего не трогали, не заводили, не подключали ничего, и вообще не при делах!

Может быть с этим когда-то кто-то сталкивался? Может есть какие-то мысли (куда заглянуть, что проверить)?

НА моем SF подобного результата можно достичь при соединении диагностической колодки (два зеленых разъема) под панелью приборов,рядом с педалями

Расшифровка ошибки P0851 у Subaru: Неисправность цепи датчика перепада давления в коллекторе

Марка:

Subaru

Код:

P0851

Определение:

Неисправность цепи датчика перепада давления в коллекторе

Описание:

Двигатель запущен, датчик ECT больше 65,4 F при запуске, двигатель работает с небольшой нагрузкой на двигатель в замкнутом контуре, и PCM обнаружил, что датчик MDP был больше 4,5 В; или он обнаружил, что сигнал датчика MDP был меньше 0,2 В во время теста CCM.

Причина:

  • Сигнальная цепь датчика MDP разомкнута или замкнута на массу.
  • Сигнальная цепь датчика MDP замкнута на VREF или питание системы.
  • Датчик MDP поврежден или имеет сбой
  • сбой PCM

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0851 from Subaru: Manifold Differential Pressure Sensor Circuit Malfunction

Make:

Subaru

Code:

P0851

Definition:

Manifold Differential Pressure Sensor Circuit Malfunction

Description:

Engine started,ECT sensor more than 65.4 F at startup,engine running at light engine load in closed loop,and the PCM detected the MDP sensor was more than 4.5v;or it detected the MDP sensor signal was less than 0.2v during the CCM test.

Cause:

  • MDP sensor signal circuit is open or shorted to ground
  • MDP sensor signal circuit is shorted to VREF or system power
  • MDP sensor is damaged or has failed
  • PCM has failed

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 219)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание P0851 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — низкий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Park/Neutral Switch Input Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Subaru Forester 2006г.в. моргает лампа двигателя — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Subaru Forester 2006г.в. моргает лампа двигателя


Закрытая тема.
  1. Аватар для Konst

    offline

    автоэлектроника

    Регистрация:
    01.02.2006
    Сообщений:
    573
    Адрес:
    Магнитогорск

    Имеем субару форестер 2006 г. двигатель 2 литра, коробка механика. Машина побывала в небольшой аварии, после ремонта жести и покраски (ремонтировали задний бампер), стала моргать лампа неисправности. Моргает примерно раз в полсекунды. В памяти висят ошибки :
    1- P0852 Neutral Switch Input Circuit High
    2- P0851 Neutral Svitch Input Circuit Low
    3- P0502 Vehicle Speed Sensor Low Sped
    4- P0503 Vehicle Speed Sensor High Sped
    Если сбрость ошибки, лампа начинает моргать вдва раза чаще, а после выключения зажигания, движок не заводится с первого раза, просто мослает и не заводится, запуск получается только со второй попытки, а в памяти опять появляются пара ошибок P0851 и P0502, после чего заводиться начинает с первой попытки
    Кто подскажет, как лечть данный трабл? Да, к стати, спидометр рабтает, датчик скорости получается тоже, но как понять тогда ошибку датчика скоости ? Вобщем прошу помощи по разъяснению данного косяка, может кто уже сталкивался ?

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Мне непонятно, откуда 1я и 2я ошибки при МКПП? Незапуск, возможно, из за них. Где то проводку прижали, возможно. Эл.сваркой не варили кузов? После малярки и сушки по массам «пройтись».

  3. Аватар для Konst

    offline

    автоэлектроника

    Регистрация:
    01.02.2006
    Сообщений:
    573
    Адрес:
    Магнитогорск

    О том и речь. Ремонтировали «царапину» на бампере, кто то въехал сзади. Местные «спецы» говорят, что эти ошибки у них болезнь. Я в непонятках, поэтому прошу помощи..

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Авто новая…Если ошибки связаны с электронноуправляемой муфтой П/привода, — разъёмы на ней проверить.

  5. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    778
    Адрес:
    Оренбург

    Под рулём зелёный разъём соеденили поэтому и моргает

  6. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Coldun,Чуть подробней, пожалуйста.

  7. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    778
    Адрес:
    Оренбург

    Там два зелёных разъёма они должны быть разъеденены их по незнанию соединяют и лампочка начинает моргать типа самодиагностики.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Theodore Douglas


Дата создания:

20 Июнь 2021


Дата обновления:

23 Январь 2023

P0851 SUBARU - Схема выключателя парковки / нейтрального положения, низкое напряжение - Авто-Коды

P0851 SUBARU — Схема выключателя парковки / нейтрального положения, низкое напряжение — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P0851 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправный парк / нейтральный переключатель
  • Жгут проводов парковочного / нейтрального положения разомкнут или замкнут
  • Схема парковочного / нейтрального переключателя плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Subaru:2005-2008 Subaru Legacy2005-2008 Subaru Outback2005-2008 Subaru Impreza2005-2008 Subaru ForesterSubaru Factory Service Bulletin Код OBDII P0851 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует сигнал переключателя парковки / нейтрали. TCM устанавливает код OBDII, когда переключатель парковки / нейтрали не соответствует заводским спецификациям.

  • Содержание

    • 1
      Низкая входная цепь переключателя парковки/нейтрали
      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Низкая входная цепь переключателя парковки/нейтрали


    Индикатор

    PCM обнаружил неисправность во входной цепи переключателя парковки/нейтрали. Датчик диапазона переключателя передач раздаточной коробки вводит данные в PCM, где он используется, помимо прочего, для расчета оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили с полным приводом и автоматической коробкой передач.


    Параметры набора кодов

    Если PCM получает входные данные от датчика скорости транспортного средства, соленоидов переключения передач, соленоида блокировки гидротрансформатора или других датчиков, указывающих, что транспортное средство эксплуатируется в неправильном диапазоне переключения передач, будет сохранен код и неисправность Индикаторная лампа может гореть. PCM также может перевести передачу в режим «вхолостую».


    Симптомы

    Симптомы могут включать отказ при включении полного привода, резкое переключение передач, сбой при переключении передач, снижение эффективности использования топлива, обслуживание лампы вскоре после включения лампы и сохраненный код.


    Общие причины

    Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная настройка датчика диапазона раздаточной коробки. Другими причинами могут быть неисправный датчик диапазона, разомкнутый, закороченный, корродированный или иным образом поврежденный провод и/или электрические разъемы. Если был недавно проведен ремонт коробки передач, подозревайте, что датчик диапазона не был отрегулирован должным образом. Стопорные болты датчика всегда должны устанавливаться с использованием резьбового герметика, чтобы обеспечить надлежащий срок службы крутящего момента. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Датчик диапазона раздаточной коробки часто заменяется по ошибке, когда простая настройка исправит жалобу.


    Диагностика

    • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
      Переключатель парковки/нейтрали используется для определения (для РСМ), в какой передаче находится раздаточная коробка
    • Большинство переключателей парковки/нейтрали имеют переменное сопротивление
    • Переключатель расположен над валом переключения раздаточной коробки, а рычаг переключения надвигается на него
    • При перемещении рычага переключения (через рычаг переключения в кабине и тросе переключения) ось датчика диапазона перемещается на разные контакты
    • PCM считывает изменяющиеся уровни напряжения, регулируемые разными уровнями сопротивления в контактах переключателя, как шестерни, в которых размещены переключатели раздаточной коробки
    • Затем PCM соответственно определяет стратегию переключения передач, теорию подачи топлива, время зажигания двигателя и другие функции вождения.
    • Когда PCM получает данные о трансмиссии, ABS и двигателе, он определяет, находится ли раздаточная коробка в правильной передаче для условий движения, и реагирует соответствующим образом.
      Начните диагностику с визуального осмотра проводки, разъемов и компонентов системы
    • При необходимости отремонтируйте или замените все открытые, закороченные, поврежденные или корродированные элементы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
      Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
    • Если код сразу возвращается, проверьте наличие напряжения батареи и сигналов заземления на переключателе парковки/нейтрали
    • Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
    • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
      Осторожно отсоедините электрические разъемы от всех соответствующих контроллеров.
    • Используя схему подключения производителя для переключателя парковки/нейтрали, проверьте все связанные цепи и датчик на сопротивление и целостность, и сравните полученные результаты со спецификациями производителя.
    • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
    • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
    • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования

    На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0851
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0851
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0851 звучит как «низкий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Low».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0851

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0851 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0851 – низкий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

    Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

    Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

    Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0851.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0851 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
    3. Невозможно включить круиз-контроль.
    4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Степень серьезности ошибки P0851 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0851 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправность переключателя PNP.
    • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
    • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
    • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0851

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0851:

    1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
    2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
    3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
    4. Проверьте переключатель PNP.

    Диагностика и решение проблем

    Перед началом исправления ошибки P0851 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

    На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

    Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

    Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0851 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
    • Ford
    • Land Rover
    • Nissan
    • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0851 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084F, P0850, P0852.

    Видео

    • Здравствуйте, Уважаемый!
      P0851 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — низкий уровень входного сигнала (Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали). Необходимо проверить селектор (датчик положения передач), его провода и разъем, так же проблема может быть в ЭБУ. Стоит еще уточнить у установщиков сигнализации, не соединяли ли они под рулем зеленые разъемы, это нужно то же проверить и попробовать разъединить их.

      Балаково, Kia Ceed

    • Указанный код нужно проверять по месту, перемещая селектор и проверяя корректность определение положения селектора сканером. Вполне возможно, что ингибитор придётся заменить. Остальные неисправности связаны с неисправностью ингибитора. Пока система управления видит некорректность определения режима трансмиссии, будет включен аварийный режим и никакая противобуксовка или круизконтроль работать не смогут.

    • Добрый день. Похоже всё-таки, что повредили что-то при установке сигнализации. Попробуйте временно её отключить, у тех-же установщиков. Если неисправность уйдёт, значит проблема в сигнализации, если останется, то проверять корректность работы датчика положения селектора.

      Mazda 3

    NUMBER: 16-68-06
    DATE: 10/09/06

    INTRODUCTION

    The purpose of this bulletin is to assist when diagnosing P0851 (Neutral Switch Input Circuit Low) and P0852 (Neutral Switch Input Circuit High). If you encounter a vehicle with P0851 and/or P0852, use the following repair procedure.

    REPAIR PROCEDURE/INFORMATION

    Using the Subaru Select Monitor, check for diagnostic trouble codes stored in memory. If P0851 and/or P0852 are stored in memory, adjust the inhibitor switch and select cable.

    Note: Refer to the applicable Subaru Service Manual found on the STIS web-site for component removal to gain access to the inhibitor switch and select cable. It is critical that the following adjustments are performed correctly.

    Adjustment for inhibitor switch

    1. Set the select lever to “N” range.
    2. Loosen the three inhibitor switch securing bolts.
    3. Insert ST (special tool) 499267300 Stopper Pin as vertical as possible into the holes in the inhibitor switch lever and switch body.

    ST (special tool) 499267300 Stopper Pin

    1. Tighten the three inhibitor switch securing bolts then remove special tool.
      Tightening torque: 3.4 N-m (0.35 kgf-m, 2.5 ft-lb)

    Adjustment for select cable

    1. With the select lever already in the “N” range, loosen the adjusting nuts A and B on both sides.

    Adjusting Nut

    (A) Adjusting Nut A
    (B) Adjusting Nut B

    1. Turn the adjusting nut B until it lightly touches the connector.

    Adjusting Nut

    (A) Adjusting Nut A
    (B) Adjusting Nut B
    (C) Connector

    1. Use a spanner wrench to hold nut B so that it does not rotate and then tighten the adjusting nut A.

    Tightening torque: 7.5 N-m (0.76 kgf-m, 5.5 ft-lb)

    Adjusting Nut

    (A) Adjusting Nut A
    (B) Adjusting Nut B

    1. After the completion of adjustment, confirm that the select lever operates normally
      at all ranges:

      • Move the select lever from “P” to “D” range. Check that the detents could be felt in each range. If the detents cannot be felt or the position pointer (dash indicator) is improperly aligned, re-adjust the cable.
      • Check if the starter motor rotates when the select lever is set to “P” range.
      • Check the back-up light illumination when the select lever is in “R” range.
      • Check the parking lock operation when the select lever is in “P” range.
    2. Using the Subaru Select Monitor, clear the diagnostic trouble codes stored in memory.
      If the codes return after the correct adjustments, refer to the diagnostic procedure found in the applicable Subaru Service Manual.

    WARRANTY/CLAIM INFORMATION

    For vehicles within the Basic New Car Limited Warranty period, refer to the Subaru Warranty Wizard for claim submission information.

    Lubegard 50902 Automatic Transmission Fluid Protectant, 32 oz.

    Diagnostic procedures for P0851/P0852 - 2005-2008 Subaru » small light

    Price Disclaimer

    Sea Foam Trans Tune TT16, 16 oz , White

    Diagnostic procedures for P0851/P0852 - 2005-2008 Subaru » small light

    Price Disclaimer

    XADO EX120 Automatic Transmission Fix - Treatment for CVT & Other Gearbox Types | ATF Additive & Protectant - Reduces Sticking, Shudder and Slipping

    Diagnostic procedures for P0851/P0852 - 2005-2008 Subaru » small light

    Price Disclaimer

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Субару форестер ошибка 0304
  • Субару форестер ошибка 0130
  • Субару форестер ошибка 0011
  • Субару форестер код ошибки с0071
  • Субару форестер код ошибки р2444