Полный размер
Продолжение саги:
В общем отсоединил я эту электронную блокировку межосевую, на следующее утро начал движение метров через 150-200 коробка упала в аварию.
Доехал домой стёр все ошибки, пока всё это делал коробка уже прогрелась.
Поехал дальше по делам коробку больше в аварию не кидало, но машина всё равно пинается дёргается с переключением назад идёт небольшой пинок.
Я всё думаю что это соленоиды умерли,
Заказал все шесть новые жду когда придут потом уже буду скрывать поддон,
Да кстати масло чистое не паленное, менял масло и внутренний фильтр где-то месяц назад.
бы слышал какие-нибудь звуки скрипы удары?
carchek.ru/blog/oshibka_p0700/
carchek.ru/blog/oshibka_p0732/
carchek.ru/blog/oshibka_p0733/
Сегодня с утра ради интереса вставил предохранитель fwd и о чудо машина поехала как надо нету ни толчков ни рывков ничего.
Я так понимаю это сужает Круг поломок?
Что это всё-таки муфта да? Или соленоид?
Спасибо
Полный размер
P0732 GEAR 2 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно
Система управления трансмиссией неисправна.
1.Проверить масло
2.Проверить масло на наличие мет. стружки
Какой именно стук? При наборе скорости частота стука возрастает?
Конечно лучше обратиться к «знающим», почитать отзывы фирм и лиц, которые занимаются ремонтом АКПП. Самому там особо делать нечего, хотя вот приведу пример: у меня на Ауди, тоже повылазило куча ошибок, коробас встал в аварийный режим. Я много чего перепробовал…, и замена масла, и перебирал гидроплиту сам, но результат 0.
В итоге отдал «мастерам» , они поменяли насос и гидротрансформатор, делов на 22т.р, а за ремонт, который я мог и сам произвести отдал 45т.р
К официалам же я бы точно не поехал
Автор:
Richard Dunn
Дата создания:
4 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0732 Subaru Описание
Возможные причины
Технические заметки
Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости и при необходимости замените жидкость. Что это значит?
Когда код обнаружен?
P0732 обнаруживается, когда A / T не может быть переключен в положение 2-й передачи, даже если электрическая цепь исправна.
Возможные симптомы
Коэффициент проскальзывания гидротрансформатора = A x C / B
A: Выходной сигнал вращения вала от датчика оборотов
B: Сигнал оборотов двигателя от модуля управления двигателем (ECM)
C: передаточное число, определенное как положение передачи, которое предполагает TCM
Если фактическое положение передачи выше, чем положение (2-е), предполагаемое TCM, коэффициент скольжения будет больше нормального. Если отношение превышает указанное значение, TCM оценивает этот диагноз как неисправность.
Найдена следующая информация по ошибке P0732 для автомобиля SUBARU FORESTER (2007-2012), SН/S12:
На русском языке:
2-я передача — некорректное передаточное отношение
На английском языке:
Gear 2 Incorrect Ratio
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0732 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):
Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП
Неправильно отрегулирована 2 передача
Расшифровка ошибки P0732 у Subaru: Неисправность в работе вторичного электромагнитного клапана давления (CVT)
Марка:
Субару
Код:
P0732
Определение:
Неисправность в работе вторичного электромагнитного клапана давления (CVT)
Описание:
Следующие три условия выполняются в течение трех секунд. Частота вращения двигателя 450 об / мин и более. Напряжение питания 10 вольт и более. -Разница между заданным вторичным давлением и фактическим вторичным давлением составляет 1,20 МПа (174 фунт / кв. Дюйм) или более. TCM обнаруживает неисправность, измеряя разницу между заданным значением и фактическим значением вторичного давления.
Причина:
- Неисправность в системе CAN-шины.
- Аномальное давление в линии
- Неисправность TCM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0732 from Subaru: Abnormality in Secondary Pressure Solenoid Valve Function (CVT)
Make:
Subaru
Code:
P0732
Definition:
Abnormality in Secondary Pressure Solenoid Valve Function (CVT)
Description:
The following three conditions are met for three seconds. Engine speed is 450 r/min or more. Power supply voltage is 10 volts or more.-Difference between target secondary pressure and actual secondary pressure is 1.20 MPa (174 psi) or more.TCM conducts fault detection by measuring the difference between the target value and the actual value for the secondary pressure.
Cause:
- Trouble in CAN bus system
- Abnormal line pressure
- Malfunction of TCM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.