Субару форестер ошибка р0741

  • 0

003

Спросил

003,
12 Января 2013

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

003

Постоянный

    • Поделиться

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером — ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.Машина едет абсолютно нормально, ошибка загорается в основном на скорости.После сброса повторяется через несколько дней, бывает на следующий день.Поддон коробки снимали, соленоиды прозвонили — ничего не нашли, масло меняли (грязь была — но не криминально).Много где пишут, что скорее накрылся гидротрансформатор или засор в гидроблоке. Но и не исключён глюк по электрике.У кого какие соображения? Как предлагают в мастерских по ремонту Автоматических трансмиссий (раскидать коробку — а там посмотреть) делать не хочется, есть сомнение, что потом такая коробка не будет уже похожа на заводскую, да и развести могут.Машина Foreser 2.0 2005г.Кто сталкивался? Может в СПб есть специалисты — которые могут провести диагностику и найти причину без применения радикальных мер сразу?Спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MadMax

.

    • Поделиться

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003

Постоянный

  • Автор
    • Поделиться

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

Кузов 1-й?

По моему на них такое бывает — посмотрю. Но вроде всё горело.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66

.

    • Поделиться

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером — ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.

кто поставил диагноз? трактовка не верная, — Р0741 — нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора

временно до выяснения ограничить коробку- положение селектора 3(если есть) или искуственно недопускать режима блокировки гидротрансформатора , остальное в личку…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003

Постоянный

  • Автор
    • Поделиться

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером — ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.

кто поставил диагноз? трактовка не верная, — Р0741 — нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора

временно до выяснения ограничить коробку- положение селектора 3(если есть) или искуственно недопускать режима блокировки гидротрансформатора , остальное в личку…

Я там и был… Вот пытаемся разобраться…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax

.

    • Поделиться

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

Кузов 1-й?

По моему на них такое бывает — посмотрю. Но вроде всё горело.

нет, 2003 год CS

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52

Помощник

    • Поделиться

сколько слышал о такой ошибке — самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч.на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003

Постоянный

  • Автор
    • Поделиться

сколько слышал о такой ошибке — самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч.

на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

Не могу< это не правильно…

Буду плохо спать… и думать…. думать….

сколько слышал о такой ошибке — самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч.

на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

Не могу< это не правильно…

Буду плохо спать… и думать…. думать….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003

Постоянный

  • Автор
    • Поделиться

Кто-нибудь сам промывал гидроблок на Forestere?Может есть фото и советы?Поискал в Interhet — информация скудная, но ведь делают же!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52

Помощник

    • Поделиться

Кто-нибудь сам промывал гидроблок на Forestere?

Может есть фото и советы?

Поискал в Interhet — информация скудная, но ведь делают же!

все просто — снимаешь гидроблок, рассыпаешь его, моешь все, потом начинаешь послойно собирать. одновременно проверяешь насколько там клапанки-шарики легко ходят. где не ходят — исправляешь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Александр Запольских
Я езжу на Datsun on-Do
Киров, Россия

Проблема:
ошибка по блокировке гидротрансформатора 0741. При диагностике выяснилось, что блокировка не работает вообще — при подаче напрямую 12 В на соленоид при заведенном двигателе ничего не изменялось (должен заглохнуть)
Причина:
износ отверстия поршня блокировки, а также износ от упорной шайбы на поверхностях передней крышки и турбинного колеса.
Решение:
— проточка и шлифовка отверстия поршня блокировки
— изготовление уплотнения
— проточка поверхностей крышки и турбины
— замена упорной шайбы на упорный подшипник и восстановление осевого зазора

Полный размер

Упорная шайба и поверхность турбины

Полный размер

Они же

Полный размер

Поверхность передней крышки

Полный размер

Поршень блокировки

Полный размер

Виден износ отверстия поршня блокировки

  • #1

Товарищи помогите найти решение проблемы конкретно этой ошибки поиском найти не удалось поэтому опишу ситуацию:
май2013 года, после замены жижи (впервые полностью) моя поехать в Минск! не доезжая 100 км, мое спокойствие резко потревожили в тандеме загоревшиеся лампы индикации приближающегося «пушного зверька» ( джекичан в обнимку с лампой power (типа полный джекичан, ну или заряженный) вобщем достав с заднего сидения ноут и подключив к системе я узрел проблему «Ашибк 0741» которая на русский переводится примерно так: Ошибка блокировки муфты гидротрансформатора, или неисправность муфты гидротрансформатора. Тут же послал посредством мобильной связи запрос на разъяснение проблемы товарищу который был в близости от компьютера, он выдал: данная байда (ошибка) по словам бывалых в такой засаде ребят может появиться из за недолива жижи в коробас… ошибку сбросил приехал в Минск и первый день плясал с бубном вокруг тачла и местных магазинов с местной валютой, итог долил жижи вроде все окай, по пути обранто на белорусской земле ошибка всплыла еще раз далее всё ( ошибка появлялась только при равномерном движении по трассе со скоростью выше 100 кмч) …
неделю назад на мкаде по пути домой в районе алтуфана после поездки в чехов (километров 200 наверное получилось) снова товарищ джеки пришел ко мне в гости ( кнопка пауер не горит (лампе хана)) так как мультитроникс промолчал я понял что это трансмишн эрррор, и вот оно подтвердилось.
Посоветовали поставить дополнительный радиатор, вещ конечно же хорошая, Но вряд ли будет панацеей если первопричина в пробуксовке трансформатора который и греет жижу. Вчера почувствовал неладное, ощущение как будто буксует что в коробке… температура 100 градусов, подключился вотона в коробке ошибка висит в активных, но при этом чек не горит..
Итак

smile.gif

я очень надеюсь на конструктивный диалог как со специалистами в железе и знатоками устройства узлов и агрегатов автомобиля в целом или узлов освещенных в данной теме по отдельности, так и с ребятами которые в этом просто шарят может быть сталкивались читали или просто хотят помочь.

  • #2

ставь кулер и забудь об этой проблеме

  • #4

Ставить кулер это борьба с последствиями, а не с причиной. Типа зачем нам насморк лечить — оденем масочку и будем дышать через рот.
Коробку надо чинить.

  • #5

Какая жижа залита? Полная замена на аппарате? Если да — то всё говно из-за всех щелей подняло и теперь это гуляет по коробке. Коробка начинает тупить при 120-140 градусах.

  • #6

Какая жижа залита? Полная замена на аппарате? Если да — то всё говно из-за всех щелей подняло и теперь это гуляет по коробке. Коробка начинает тупить при 120-140 градусах.

Жижа залита мобил атф, полная замена на аппарате, твои рекомендации Жекос, как это может отразиться на блокировке гидротрансформатора?

2, товарищи украинцы интересно написали, но кто подскажет как добраться до этой муфты насоса ? может есть схемка аль чертеж ?

  • #7

Я бы на несте атф-икс заменил жижу в коробке для начала. слил-залил. тысячу откатал. слил, поменял фильтр, залил новое.

  • #8

По-моему бред про замену жидкости и некое «говно», плавающее в системе. А фильтр на что ?
Страшилки из серии промывок — нельзя в топливной использовать, отмоет типа и все забьет. А уж в двигатель вообще ни-ни :lol:

Автор, сейчас-то уровень жижи как надо ? И что за Mobil atf — 320 который? На SG, который у тебя, Dexron 2 или 3 рекомендуется? Просто Mobil 320 имеет допуск только Dexron 3.

Последнее редактирование: 25 Июл 2013

  • #9

Ну промойте на не новой коробке, а потом расскажете.

  • #10

По-моему бред про замену жидкости и некое «говно», плавающее в системе. А фильтр на что ?
Страшилки из серии промывок — нельзя в топливной использовать, отмоет типа и все забьет. А уж в двигатель вообще ни-ни :lol:

Автор, сейчас-то уровень жижи как надо ? И что за Mobil atf — 320 который? На SG, который у тебя, Dexron 2 или 3 рекомендуется? Просто Mobil 320 имеет допуск только Dexron 3.

дексрон 3 рекомендуется его и залил, в свое время менял у товарищей «Субару сервис мастерская» они рекомендовали, после замены два года назад, полет был нормальным. Уровень в норме.

  • #11

Дык я делал полную замену, на тот момент пробег,судя по всему честный, был около 115тык, тысяч 20 уже проехал.

  • #12

Дык я делал полную замену, на тот момент пробег,судя по всему честный, был около 115тык, тысяч 20 уже проехал.

у тебя СФ с честным пробегом около115 тык ?
у меня сейчас 195 тык, жижу поменял на 190т.

  • #13

Скорее да, чем нет :) Выяснить нереально, есть старые заказ-наряды с отметкой пробега, но это ведь не 100% доказательство.

При поиске на дроме такой ошибки так же говорят что втулка, хотя люди пишут что после замены втулки ошибка может вернуться..

  • #14

2, товарищи украинцы интересно написали, но кто подскажет как добраться до этой муфты насоса ? может есть схемка аль чертеж ?

Боюсь что это ноу-хау, за это и берут весьма большие деньги…

  • #15

Доброго времени. 0741 вылезает из-за конструктивной особенности гидротрансформатора. С конца 05 года производители чуть изменили нутрянку бублика. После 60.000-80.000 тыс. пробега разваливается опорный подшибник и первичный вал или входной начинает болтаться. В свою очередь тянет за собой насос, планетарные ряды, выходной вал и трансфер. В конечном итоге получается корпус АКПП с камнем внутри. На ранних стадиях излечимо, чем дольше не ремонтируете АКПП, тем хуже. Каменный цветок может и не выдте. Поверте видел и ремонтировал.
С Уважением
Тимур.
Автосервис «subaru-motors».

  • #16

Доброго времени. 0741 вылезает из-за конструктивной особенности гидротрансформатора. С конца 05 года производители чуть изменили нутрянку бублика. После 60.000-80.000 тыс. пробега разваливается опорный подшибник и первичный вал или входной начинает болтаться. В свою очередь тянет за собой насос, планетарные ряды, выходной вал и трансфер. В конечном итоге получается корпус АКПП с камнем внутри. На ранних стадиях излечимо, чем дольше не ремонтируете АКПП, тем хуже. Каменный цветок может и не выдте. Поверте видел и ремонтировал.
С Уважением
Тимур.
Автосервис «subaru-motors».

Уважаемый Тимур, спасибо за развернутый ответ, я тоже где то читал об конструктивных особенностях коробок произведенных в этот «злополучный» период времени с февраля 2003 по февраль 2005 год, а именно материал втулки гидротрансформатора сделан с высоким содержанием свинца от чего быстро изнашивается. Каким образом это лечится как долго и как дорого? Готов автомобиль поставить на прикол до выяснения обстоятельств как говорится. Я так понимаю решение кроется в замене пресловутой втулки на деталь из более прочного материала.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2648266&d=1340091381

  • #17

По времени и по цене будет известно только после вскрытия. Для начала снять АКПП и снять, хотябы передний диф. и насос, там видно будет на какой стадии разложение организма.
С Уважением
Тимур
Автосервис www.subaru-motors.com
8 906 746 07 67

  • #18

По времени и по цене будет известно только после вскрытия. Для начала снять АКПП и снять, хотябы передний диф. и насос, там видно будет на какой стадии разложение организма.
С Уважением
Тимур
Автосервис www.subaru-motors.com
8 906 746 07 67

в любом случае Вы можете назвать примерный диапазон, раз Вы говорите о том что необходимо снять Акпп, снять передний диф и насос- это не бесплатно, это минимум, у этого минимума есть ценник, так же как и у обратного процесса.
возьмем замену данной втулки, что нужно для этого режем бублик не режем бублик одна цена, смотрим общую ситуацию фрикционы ну и тд, если можно ответьте в личку. спасибо

  • #19

вот комментарий товарища с Украины:
Ребята, не повторяйте моих ошибок!!! Я коробку снимал два раза (каждый раз 1000 гривен работа +около 1000 гривен новое масло). Первый раз востановил ГДТ — не помогло ошибка вылезла через 200-300 км. Второй раз делал ремонт коробки почти полностью (с заменой втулок, почти всех фрикционов и т.д) Хотя,ИМХО, 90% этих работ были не нужны даром. Vpc прав на 100%, такая проблема, в основном, вылазит на 4-х ступенчатых Легаси 2004 года из-за некачественного материала на втулке насоса, на 5-ти ступенчатых коробках Легаси последующих годов выпуска данную проблему устранили. Очень редко такое бывает на Форях. Опять-же,ИМХО, указанную проблему можно устранить посредством замены указанной втулки которая стоит копейки, но если вскрылась коробка гляньте на ее состояние. Не ведитесь на разводы по замене фрикционов, резке ГДТ, замену масла, соленоида блокиковки ГДТ и пр.- нихрена это не поможет. Мой вывод такой : если бюджет ограничен и вскрытая коробка живая -меняйте тольку указанную втулку (именно на ней теряеться давление масла необходимое для блокиковки ГДТ) заливайте новое хорошее масло и вперед! Удачи в ремонте!!!
что на это ответят специалисты-сервисмены ?

  • #20

Мне ремонт вышел в 1000 у.е. (на Украине).
Причём цена была объявлена сразу, после объявления номера ошибки и симптомов по телефону.

Последнее редактирование: 26 Июл 2013

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
  • Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 19.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0741
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0741
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0741

Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0741 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 4007)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Субару форестер ошибка р0340
  • Субару форестер ошибка р0031
  • Субару форестер ошибка р 0021
  • Субару форестер ошибка датчика кислорода
  • Субару форестер ошибка p2441