Субару форестер ошибка р1410

Код CEL P1410 в Subaru появляется тогда, когда вторичный воздушный насос заклинил в открытом положении. Почему это происходит? Как получается так, что клапан системы вторичной подачи воздуха остаётся заклиненным в открытом или закрытом состоянии?

При холодном запуске двигателя в утреннее время, воздух, выпускаемый в выхлопную систему, как правило, очищает систему и повышает температуру выхлопной системы. Он служит для нагрева катализатора, в котором быстро достигается рабочая температура. Система вторичной подачи воздуха накачивает воздух в выпускную систему посредством давления воздушного насоса для ускорения активации катализатора, пока двигатель ещё нагревается до рабочей температуры. Дополнительный воздух попадает в выпускную систему при помощи воздушного насоса и перепускных клапанов. Открытие и закрытие этих перепускных клапанов регулируется электроникой автомобиля. Наблюдение за работой и состоянием этих клапанов и воздушного насоса осуществляется в блоке управления двигателем ECM. Этот модуль используется для обнаружения какого-либо сбоя в работе системы.

ECM следит за состоянием системы вторичной подачи воздуха, и обнаруживает любую неисправность с помощью датчика давления. Этот датчик расположен на перепускном воздушном клапане. Если уровень давления на датчике клапана вторичной системы не достигает определённого уровня, несмотря на то, что ECM включил воздушный насос – это считается неисправностью с кодом CEL P1410, что значит – вторичный воздушный насос Subaru заклинен в открытом положении. То же самое произойдёт, если уровень давления будет превышать заданный порог, несмотря на выключенный ECM воздушный насос.

Одна из самых распространённых проблем в автомобилях Subaru с их системой вторичной подачи воздуха заключается в том, что чаще всего вторичной воздушный насос нагнетает влажный воздух из атмосферы в выпускную систему, когда двигатель автомобиля всё ещё не нагрет.  Влажный воздух как правило конденсируется в виде воды внутри перепускных воздушных клапанов. Эти клапана закрываются приблизительно через полминуты, и влага остаётся внутри, прежде чем клапана станут достаточно горячими, чтобы испарить эту влагу. Это приводит к коррозии внутри клапанов, и мы сталкиваемся с той ситуацией, когда вторичный воздушный насос Subaru заклинен в открытом или закрытом положении.

Доказано и испытано экономически эффективное решение для всех моделей Subaru, включая Liberty/Legacy модели без турбины, WRX/STi, Forester XT, Liberty/Legacy GT.

Secondary Air Eliminator

Associated Global Secondary Air Eliminator устраняет неисправности вторичного воздушного насоса/клапанов, и ошибки двигателя, связанные с ними.

Нет необходимости в замене заводской прошивки, либо удалении оборудования.

Исправляет  коды ошибок Subaru: P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444

“Не прячьте неисправность  – устраните её!”

Посетите:  http://www.associatedglobal.org для получения дополнительной информации.

https://www.facebook.com/associatedglobal?ref=bookmarks

  • 0
  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

fangreg

в песочнице

    • Поделиться

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

fangreg

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос

.

    • Поделиться

спят всё спецы… ещё не проснулисъ..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kirill.M

Постоянный

    • Поделиться

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-

мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

Привет! Электромагнитный клапан абсорбера-писец ему! Деталька недорогая заменить и сбросить ошибку. :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Creus

Постоянный

    • Поделиться

Было такоеЛечили продуванием воздушной системы ну и к этому дроссель почистили. Официалы 5к захотели за это.Делал у своего мастера, он сказал залипание из за плохих погодных условий — может врет может нет=)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fangreg

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT

Постоянный

    • Поделиться

клапану меееедленный песец подходит..сегодня свой при пробеге 150 тык открыл, ибо подобная ошибка + 2444, у меня клапан не закрывается, резинке клапана пришла медленная хана.сейчас буду искать данный кллапан на разборках

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Shark

в песочнице

    • Поделиться

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-

мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

Привет! Электромагнитный клапан абсорбера-писец ему! Деталька недорогая заменить и сбросить ошибку. :D

Поясни пожалуйста при чем тут абсорбер? .вроде ошибка расшифровывается как залипание клапана вторичной системы подачи воздуха…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Вот наконец добился того чтобы данные ошибки не появлялись. Всем известно, что это за ошибки, особенно известны субаристам в которых стоит та глупая вторична система подачи воздуха.

Ремонтировать ее никто не будет так как отдавать +400 $ за нее смысла нет. Но оказывается есть другой способ дешевле чем перешивать мозги. Этот способ просто поставить эмулятор работы вторичной системы) коробочка + 8 дротиков которые подключаются к клапанам всего лишь за 30 минут работы вы забудете о джеки чана, мигающего круиза и другого геморроя.
Далее есть фотография эмулятора который за 300 или больше долларов.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Если у кого есть желание приобрести такой девайс, но за разумные деньги вот контакты tjsheff

Цена вопроса: 100 500 $
Пробег: 140 000 км


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

9 Апрель 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023


Система вторичного воздуха, или "вторичка". Проблемы?

Видео: Система вторичного воздуха, или «вторичка». Проблемы?

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1410 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправный воздушный переключающий клапан
  • Жгут проводов воздушного клапана открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи воздушного переключателя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Переключающий клапан системы впрыска вторичного воздуха застрял в открытом положении — это общее описание кода P1410 Subaru, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Subaru OBDII P1410. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Найдена следующая информация по ошибке P1410 для автомобиля SUBARU FORESTER (2012-2017), SJ/S13:

    На русском языке:

    Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов

    На английском языке:

    EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1410 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SJ/S13):

    Возможные причины: Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов застрял открытым или закрытым; Жгут проводов датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов замкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов.

    Обычно замена датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов решает проблему. Датчик расположен сверху клапана EGR.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Субару форестер ошибка р0741
  • Субару форестер ошибка р0340
  • Субару форестер ошибка р0031
  • Субару форестер ошибка р 0021
  • Субару форестер ошибка датчика кислорода