Субару код ошибки 0447

P0447 — Система улавливания паров топлива (EVAP), управление вентиляцией — обрыв цепи

screenshot

Что означает код P0447?

Испаряемость  — это аспект топлива, имеющий преимущества и недостатки. Положительным моментом является то, что чем лучше испаряется топливо, тем лучше оно горит, поэтому в наших автомобилях мы сжигаем бензин и дизельное топливо, а не, скажем, дрова или уголь (хотя их можно использовать при достаточной обработке). Однако с отрицательной стороны было обнаружено, что пары топлива вредны для атмосферы и здоровья человека, поэтому контроль над этими парами особенно важен. Система контроля выбросов в результате испарения, обычно называемая просто системой EVAP, была разработана для предотвращения утечки паров топлива в атмосферу. Система EVAP, по сути, представляет собой сеть трубок и клапанов, предназначенных для хранения и выпуска паров топлива в нужное время, не позволяя им попасть в атмосферу.Основы системы EVAP

Основы системы EVAP

Система EVAP временно хранит пары топлива в адсорбере с активированным углем до тех пор, пока их можно будет сжечь. При определенных условиях работы двигателя система EVAP открывается на впуск двигателя, и пары топлива «выдуваются» из адсорбера, сгоревшего в двигателе. ECM (модуль управления двигателем) использует измерение давления и напряжения и логическое программирование для управления системой EVAP и проверки ее герметичности и вентиляции, когда и где это необходимо.

В случае цикла продувки ECM открывает клапан продувки и клапан управления вентиляцией, позволяя вакууму на впуске двигателя втягивать пары топлива в двигатель для сжигания. Вентиляционный клапан должен быть открыт, чтобы позволить свежему воздуху промывать угольный фильтр, «очищая» его от накопленных паров топлива и подготавливая его к следующей заправке.

Часть самопроверки EVAP включает измерение напряжения и сопротивления. Некоторые ECM могут также использовать логическое определение, чтобы определить, правильно ли работает клапан управления вентиляцией — если клапан управления вентиляцией закрыт, то открытие клапана продувки, например, создаст вакуум. Если ECM пытается активировать соленоид управления вентиляцией, но обнаруживает неправильную обратную связь по напряжению или неправильную обратную связь по вакууму или давлению, он блокирует функцию EVAP, устанавливает диагностический код неисправности (DTC) и включает контрольную лампу неисправности (MIL). Код DTC P0447 определяется как «Обрыв цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива (EVAP)».

Каковы общие причины кода P0447?

В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0447 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Всегда проверяйте крышку бензобака!
    Всегда проверяйте крышку бензобака!

    Ослабленная крышка бензобака или заправка во время работы — это, безусловно, самая распространенная проблема, с которой сталкивается система EVAP. Во время заправки двигатель не должен работать. Ключ может находиться в положениях OFF или ACC, но не должен находиться в положениях ON или RUN. Когда заправка завершена, крышку бензобака следует установить на место и правильно затянуть. Обычно для надлежащей герметизации требуется один-три щелчка.

  • Неправильная крышка бензобака — некоторые крышки бензобака вторичного рынка могут физически подходить, но могут быть неправильно вентилированы для вашего конкретного автомобиля, что также может привести к включению MIL и сохранению кодов DTC системы EVAP. В этом случае проблему решит новая газовая крышка OEM (производитель оригинального оборудования).
  • Старая крышка бензобака или другое повреждение. Плохая герметизация в любом месте системы EVAP может вызвать проблемы с функцией EVAP и контролем. Обязательно проверьте трубки, шланги, прокладку крышки бензобака, трубку заливки топлива и адсорбер с углем на наличие повреждений или трещин.
  • General Motors. Был выпущен ряд TSB (бюллетеней технического обслуживания) для решения проблем с забитыми вентиляционными отверстиями EVAP, обычно для автомобилей, эксплуатируемых в пыльных и грязных условиях. Перемещение вентиляционного шланга в более чистое или более защищенное место, как правило, решает проблему, хотя вы можете обойтись без его очистки самостоятельно.
  • Пауки. Кажется, что некоторые паукообразные имеют склонность к парам топлива, даже те немногие, которые выходят из контрольного клапана вентиляции канистры. Строительство своих гнезд в вентиляционной линии блокирует поток, некоторые из них настолько плохи, что вызывают установку кодов неисправности EVAP, включая P0447, а некоторые настолько плохи, что вызывают растрескивание канистр и топливных баков. Автомобили Mazda печально известны этим, что приводит к многочисленным отзывам и TSB, но было обнаружено, что другие автомобили страдают от аналогичных проблем, таких как автомобили Honda / Acura и Hyundai / Kia — все автомобили должны вызывать подозрения, на самом деле.

Каковы симптомы кода P0447?

В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме MIL и незначительного снижения производительности двигателя и расхода топлива, в зависимости от того, переходит ли ECM в режим «бездействия» или нет. Если клапан управления вентиляцией EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива. Этот код неисправности может сопровождаться другими кодами неисправности системы EVAP.

Как устранить ошибку P0447?

Угольный фильтр и вентиляционный регулирующий клапан

Угольный фильтр и вентиляционный регулирующий клапан

Неисправности цепи управления, как следует из определения, связаны с проблемами в цепи. Это может относиться к цепи в самом датчике или приводе, но не просто «заменить клапан», поскольку код неисправности относится к цепи клапана управления вентиляцией. Проблема с цепью может быть где угодно между ECM и соленоидом, включая проводку, разъемы и сам соленоид. Для базовой диагностики вам понадобится цифровой мультиметр ( цифровой мультиметр ), электрическая схема (EWD), вакуумный насос и манометр.

  • Первоначальные проверки. Для самодиагностики ECM EVAP на основе логики требуется, чтобы система была должным образом герметизирована и вентилировалась во всех нужных местах. Электрическая самодиагностика EVAP требует, чтобы система была исправна электрически.
    • Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и находятся в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, возможно, из-за истирания, неправильной прокладки или ударов. Убедитесь, что электрические разъемы не подвержены коррозии, а штыри прямые и правильно установлены.
    • Убедитесь, что прокладка крышки бензобака находится в хорошем состоянии, а крышка бензобака правильно установлена ​​– обычно это один или три щелчка. В этот момент вы можете просто стереть коды и попытаться снова управлять автомобилем и посмотреть, вернется ли код неисправности.
    • Если этот DTC появился сразу после заправки, особенно если вы заправляли топливом при работающем двигателе или после этого неправильно установили крышку бензобака, вы можете просто затянуть крышку бензобака, сбросить коды DTC и продолжить движение.
    • Если прокладка газовой крышки сухая, треснутая, раздавленная или иным образом повреждена, замените ее.
    • Убедитесь, что вентиляционный шланг, который пропускает свежий воздух в канистру, не заблокирован, не засорен и не сдавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточное количество воздуха, это может привести к срабатыванию этого кода неисправности.
  • Проверка давления — с помощью вакуумного насоса (Mity-Vac или аналогичного) отсоедините вентиль управления вентиляцией от адсорбера с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не опускаясь. Используйте перемычку 12 В, чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно выпустить весь вакуум. Повторите эту проверку на клапане управления продувкой.
    • Если клапан не удерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче питания, замените клапан.
  • Электрическая проверка — проверьте сопротивление на клапане управления вентиляцией. Соленоид большинства клапанов должен измерять сопротивление от 30 до 40 Ом, хотя некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь сопротивление в диапазоне от 2 до 6 Ом.
    • Если сопротивление соответствует указанному, 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.
    • Если клапан работает правильно и электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут препятствовать нормальной работе системы.

Коды, относящиеся к P0447

  • P0440 Система контроля выбросов паров топлива
  • P0441 Неправильный поток продувки системы контроля выбросов паров топлива
  • P0442 Обнаружена утечка системы контроля выбросов испарителя (небольшая утечка)
  • P0443 Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • P0444 Обрыв цепи управляющего клапана продувки системы управления выбросом испарителя
  • P0445 Короткое замыкание в цепи клапана управления продувкой системы Evap Emission Ctrl
  • P0447 Обрыв цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
  • P0448 Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
  • P0449 Цепь выпускного клапана/соленоида системы контроля выбросов испарителей
  • P0450 Датчик давления в системе улавливания паров топлива
  • P0451 Диапазон/функционирование датчика давления в системе управления выбросами испарителя
  • P0452 Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы контроля выбросов паров топлива
  • P0453 Высокий входной сигнал датчика давления системы контроля выбросов паров топлива
  • P0454 Прерывистый датчик давления в системе управления выбросами паров топлива
  • P0455 Обнаружена утечка системы управления выбросами испарителя (сильная утечка)
  • P0456 Обнаружена утечка системы управления выбросами испарителя (очень маленькая утечка)
  • P0457 Обнаружена утечка системы Evap Emission Ctrl (крышка топливного бака ослаблена / снята)
  • P0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • P0459 Высокое напряжение в цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • P0465 Цепь датчика потока продувки испарителя
  • P0466 Цепь датчика потока продувки испарителя, диапазон/функционирование
  • P0467 Цепь датчика потока продувки испарителя, низкий входной сигнал
  • P0468 Цепь датчика потока продувки испарителя, высокий уровень входного сигнала
  • P0469 Цепь датчика продувки испарителя Прерывистый
  • P0496 Высокий расход продувки испарителя
  • P0497 Низкий расход продувки испарителя
  • P0498 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентиляционным клапаном испарителя
  • P0499 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентиляционным клапаном испарителя

Всем привет друзья!
Текста будет много…

Примерно месяц Форь троил, пердел, чихал, не ехал, дико плавали обороты. Точнее ехал только либо в режиме тапок в пол либо в режиме пенсия. Хотя во втором случае тоже не очень ехал. Проявлялось это после непродолжительного прохватывания.

Ездил в сервис к другу субаристу, два часа убили на диагностику, ничего не нашли кроме как помирающего ВВ провода на 4ый цилиндр, и двух ошибок:
P0447(система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи)
и P0037(подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи)

Провод поменял — не помогло

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Вот она, причина некорректной работы двигателя

Пообщавшись с другом, он заверил что эти ошибки не могут влиять на затупы и на неправильную работу двигателя.
Кому говорил про симптомы и ошибки Форя, все твердили — «делай мозги нужные (то есть ставь 254 мозги)».
На что я им всем отвечал, что после замены мотора было все норм, ни затупов не троения и так далее… Все твердили, что клапан Адсорбера ну ни как не может влиять на такую неправильную работу двигателя!
Вооружившись свобоным временем на работе, на прошлой неделе в пятницу, создал темку в сообществе и там почти все в один голос твердили что это «регулятор давления топлива» — якобы все симптомы указывают на него, и у кого-то даже точно так же было… Думаю — окей… Поехал после работы до гаража, нашел этот клапан со старого мотора и в субботу прошлую поехал к другу в сервис, так как мало ли понадобится помощь или инструмент какой…
При замене этого регулятора пришлось разобрать половину подкапотки, вспомнил всех работников Фуджи Хэви Индастриз))) часа за три с переменными матами я его поменял))

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

вот так я менял

Какого было мое разочарование, когда поехал проверять и понял что проделал процедуру замены по чем зря…
скбл гребаные субару, придумают же блэт геморой…
Спустя неделю, то есть вчера, думаю «что за…, что я делаю не так в этой жизни…» нервы пошли не к черту…
Вчера снова выдался не сильно загруженный рабочий день, пошел гуглить про ошибку P0447. Попались только пару страниц про эту ошибку, но толком ничего не понятно — влияет она на что или нет… Увидел то что отгнивает провод клапана продувки. Находится справа от Адсорбера по ходу движения авто
Ну думаю, попытка не пытка, надо проверять.
Заехал вчера к друзьям в сервис вечером на подъемник, вооружился мультиметром и давай проверять провода — Ноль эмоций, «мультик» молчит показания — «0», обрыв ска. Снял оплетку защитную и да отгнил проводок плюсовой, Снова взял мультик проверил проводки и вуаля 12вольт показывает.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Фишка с клапана Адсорбера, плюсовой провод успешно отгнил и выскочил из разъема

Временно заизолировал проводки, и поехал домой. Сегодня поехал по нашим магазинам, где есть выбор фишек, искать нужную мне или похожую, итог — «фигульки на рогульки» нету ни одной похожей.
Тут же не отходя от магазина включаем соображалку — берем два пина и на прямую без фишки подключаем этот клапан

Сказано сделано!

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

День катаемся, два чинимся :))

Приехал в сервис к друзьям, попил кофе и как раз освободился подъемник, заехал, поднял Форя, соединил пины с проводкой, проверил напряжение — все ок 12 вольт, и подключил к датчику.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

теперь как то так

Потрачено — 32 рубля
Два пина — какие то универсальные
термоусадка

По итогу получаем:
«Затупы, троения, пердения, тапок в пол а мне пофиг я не поеду» — сгинули в небытие!
Форь поехал в любых диапазонах и в любых стилях езды (пенсия или тапок в пол)

Так что, если у кого-то висит такая ошибка и похожи симптомы, ищите обрыв цепи «клапана Адсорбера», он находится за задним правым колесом, справа от Адсорбера, восстанавливайте и будет Вам счастье! :)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

После тестовой поездки — OBD показал только ошибку по второй лямбде

На этом пока все! не переключайтесь, скоро начну, точней продолжу свап проводки!))

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

Прокатился несколько км, ошибка не выскочила, Форь едет
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

У нас есть три пункта при обслуживании, но выполнить сможем только по двум пунктам. 1 Быстро 2 Качественно 3 Недорого клиент сам выбирает два пункта по которым будет учитываться выполнение работ! )
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

когда механика можно и просто отбуксировать)))

Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером — обрыв его цепи.
Подскажите, в каком месте там сгнивает проводка? Видимо место входа в салон надоть копать, где оно?
Авто — форик SF 2001гв америкос.

Митя


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Архитектор » 09 фев 2013, 17:16

Снимаем адсорбер и клапан. Вытаскиваем разъем с клапана, расплетаем гофру. От разъема где-то в 30 см. находим раздвоение провода, замотанное тряпочной изолентой (Made in USA). Вот это соединение и сгнивает. Все делается снизу.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 11 фев 2013, 00:21

Архитектор, спасибо, туда и полез! В итоге и на раздвоении плюса отгнило и из коннектора остаток вывалился. Поняв, что сейчас вопрос с коннектором мне не решить, всплакнул и сначала уж думал ездить с горящим чеком. Откусил второй провод и завернул коннектор с собой. И тут меня посетила мысля — воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана. Результат — чек не горит, а меня посещяют крамольные мысли, а надо ли мне дальше ремонтить этот коннектор и подключать обратно этот клапан?
Посмотрю как машина заправляться будет, если отстреливать не будет, то может ну его нафиг, этот клапан?  :))
Фотка коннектора клапана, может кто номерок нового коннектора подскажет, лень эту грязюку разбирать :)

Вложения
pcv_con.jpg
pcv_con_1.jpg

Митя


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Архитектор » 11 фев 2013, 00:24

Сдается мне, чек погас временно. А коннектор идет вместе с косой. Надо восстанавливать или искать б/у.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 11 фев 2013, 00:31

Гараж на Возрождения, а я в Озерках. Обычно, если переехать город, мозги реальные ошибки вывешивают. В любом случае подожду, погляжу  :)
Кста, не знаете, кто там на Возрождения за переездом с субарами сидит в гаражах? Очень большая концентрация турбо-субариков wrx — sti и т.д. и их все время ремонтируют :)

Митя


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Архитектор » 11 фев 2013, 00:52

Бокс №0. Дядя Коля.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 11 фев 2013, 01:37

«Полевая Сабировская» на Парнас переехала…
мож чё откусить дадут.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Kolbasov » 11 фев 2013, 01:40

Piligrim писал(а):«Полевая Сабировская» на Парнас переехала…
мож чё откусить дадут.

Лёша, поправь тогда в ФАКе… Новый адресок никому не помешает! ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 11 фев 2013, 01:48

Кирилл я не знаю адреска. Снабжение знает, а я нет. :(
Может ты, сам?  А?

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 19 фев 2013, 18:22

Mit писал(а):Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером — обрыв его цепи.

Mit писал(а):И тут меня посетила мысля — воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана.

В копилку обрезания экологических изысков.
Прошла неделя и пара заправок до полного. По результату — ошибок нет и не выскакивает, заправляется без вопросов (отстрелов заправочного пистолета нет), машинка чувствует себя прекрасно.
Соответственно тема интересна тем, кто имеет ошибку P0447 или проблемы с отстрелом пистолета на заправках.
Клапан связи топливного бака с атмосферой (дренажный клапан) находится рядом с адсорбером, справа от него по полету.
Отрубается путем отключения его коннектора (при отсутствии питания клапан открыт) и подключения к проводам коннектора любого резистора в районе 1КОм (для обмана мозгов).
Итого, данная система радостно и весело идет в сад :)

Митя


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 19 фев 2013, 21:28

Mit, и выводишь [s]»шланг сапуна»[/s]  патрубок воздуха из бака в атмосферу. Ибо нарушается логика продувки абсорбированных паров…

Давай над этим подумаем.
Патрубок то точно на «улицу» мимо абсорбера выкидывать…

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 20 фев 2013, 00:22

Piligrim, от адсорбера идут три канала — во впуск, в бак и через фильтр наружу. При заливке бензина в бак продувка бака как шла через адсорбер наружу, так и идет. С продувкой во впуск тоже все хорошо — адсорбер продувается/очищается свежим воздухом. А когда там этот клапан (связь системы с атмосферой) затыкался и зачем — ну пусть это останется экологической тайной  :) Главное на заправках не отстреливает и ошибок нет.

Митя


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 20 фев 2013, 00:51

Вот собственно отрыл свой старый лог какой-то аж от 2010 года — первое вложение. По нему видно, как ведут себя мозги. Там все клапана подключены.
Второе вложение — современный лог с отключенным клапаном связи с атмосферой.
По первому логу со всеми клапанами видно — при равномерном движении в какой-то момент Fuel Tank Pressure начинает падать (CPC и ранее так менялся, но на давление в баке это влияния не оказывало) — явно этот клапан мозги затыкают, зачем-то… Но происходит это очень редко (я несколько логов посмотрел)…
По логу с отключенным клапаном связи с атмосферой видно, что колебания давления в баке исчезли (тут давление в PSI!).
Вот и вся разница. Влияние этого на смесеобразование IMHO никакое.

Вложения
fuel_tank_pressure_all_ok.jpg
fuel_tank_pressure_drain_valve_cut.jpg

Митя


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 20 фев 2013, 01:52

Mit писал(а):Piligrim, от адсорбера идут три канала — во впуск, в бак и через фильтр наружу.

Давай сразу ВСЕМ проясним, что ЗДЕСЬ рассматривается твой Forester 2.5AT ’01 и его БРАТЬЯ по региону поставки, году и комплектации…  Ага?
Веду к тому что, принцип у всех схож, а вот реализация по годам и модельным рядам есть отличия.

Радостно слышать, что тобой решена ещё одна проблема многим выносящая мозг, простым шунтированием цепей.
Главное чтоб не йоп..ло за задним правым колесом у последователей  :)
У тебя то продувка работает, ты это сам проконтролировал.
А на смесеобразование — да особо не влияет если исправно держит клапан на впускном.
Хотя можно и это заглушить, если мозг, его открывая не сильно то ждет обогащения смеси из абсорбера…

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Vanya ya

Простой Субарист
Август 2017 / 1
Авто: Subaru impreza

Нужен совет и помощь по тех обслуживанию Субару .

Сообщение Vanya ya » 24 авг 2017, 14:18

Добрый день. Меня зовут Ваня . Я купил себе Субару и это первая моя машина, хотел бы спросить у судариков помощи если кто знает, но не знаю куда написать здесь, подскажите пожайлуста.


Аватара пользователя

Liska

Модератор Форума
Март 2012 / 7000

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Liska » 24 авг 2017, 14:26

в чем у вас вопрос? может проще новую тему создать с конкретно вашим вопросом?


Вано

Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Вано » 29 окт 2017, 14:14

Не могу найти клапана адсорбера обнаружил только двухходовой это который над коробкой адсорбера висит и на двигателе возле впускного паука прикручен а клапан вентиляции коробки и клапан управления давлением вне видимости может над редуктором или на бензобаке прикреплены и фильтр коробки закамуфлирован хорошо кто знает где эти они на кузове может они отсутствуют слышал что на машинах для европы стоит упрощенная система вентиляции топливного бака ФОРЕСТЕР ВТОРОЙ КПП DOHC


Вано

Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: Нужен совет и помощь по тех обслуживанию Субару .

Сообщение Вано » 29 окт 2017, 15:10

Vanya ya писал(а):Добрый день. Меня зовут Ваня . Я купил себе Субару и это первая моя машина, хотел бы спросить у судариков помощи если кто знает, но не знаю куда написать здесь, подскажите пожайлуста.

Привет Иван все зависит от возможностей и темперамента Субару по моему мнению берут по разным причинам. КТО берет повыделываться и убить ее .ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса представь замена свечей или фильтра в бензобаке если делать все от души и запчасти ориго они свое отходят .Брал машину у порядочных людей обслуживалась за большие деньги но комплектующие и запчасти ставят аналоги а по накладной ориго. Если самому ковыряться лень или некогда ищи очень добросовестных парней чтоб не накалывали слышал на 9 января есть такие .ТЕРПЕНИЯ ВО ВСЕМ.


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 30 окт 2017, 14:17

@Вано если просто прочитать соседнюю древнюю ветку

viewtopic.php?f=73&t=2484

всё станет ясно
и раз уж вам

ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса

то конечно же у вас есть книга по вашему Форестеру где все подробно разжевано.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вано

Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Вано » 30 окт 2017, 19:16

Piligrim писал(а):@Вано если просто прочитать соседнюю древнюю ветку

viewtopic.php?f=73&t=2484

всё станет ясно
и раз уж вам

ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса

то конечно же у вас есть книга по вашему Форестеру где все подробно разжевано.

Ветку прочитал много полезного узнал благодарю Вывод сделал такой если визуально рядом не наблюдаешь клапанов снимать нужно бак и до них добираться а так же до фильтра адсорбера.Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 30 окт 2017, 21:00

Вано писал(а):Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.

Выезжая на «дальняк» = заталкиваю в бак 1-1,5 л. дополнительного топлива ещё и покачав Форестера за продольные направляшки. :)
я на Субару с 2005 года, проблем с вентиляцией бака и проблем с абсорбером пока не имею.
4 года назад по причине аварии, перебирал всё, зная как корродирует за задним правым колесом = было всё снято проинспектировано промыто зачищено обезжирено загрунтовано открашено Раптором.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вано

Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Вано » 31 окт 2017, 17:49

Piligrim писал(а):

Вано писал(а):Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.

Выезжая на «дальняк» = заталкиваю в бак 1-1,5 л. дополнительного топлива ещё и покачав Форестера за продольные направляшки. :)
я на Субару с 2005 года, проблем с вентиляцией бака и проблем с абсорбером пока не имею.
4 года назад по причине аварии, перебирал всё, зная как корродирует за задним правым колесом = было всё снято проинспектировано промыто зачищено обезжирено загрунтовано открашено Раптором.

Понял принимаю к сведению. Просто был переворот вдоль продольной оси один раз встал на колеса.После ремонта стала иногда плавать ошибка по вентиляции бака сам туда не забирался.Ошибка не назойливая если достанет буду добираться до клапанов отвечающие за эту систему .Абсорбер продувается свободно на заглушенном авто признаки бензина отсутствуют.


agg

Простой Субарист
Март 2018 / 1
Авто: forester 2.5 AT

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение agg » 04 мар 2018, 21:50

Добрый день,
при заправке Forester ’01 2.5AT амер. отщелкивается пистолет.
Подскажите, можно ли эту проблему начать решать без снятия бака?
Имею в виду описанные предшественниками действия с адсорбером/датчиком/клапаном и фильтром на бензобаке42084-FA161 ?
Если подскажете мастеров (в т. ч. гаражных), которые смогут помочь, буду признателен.
Спасибо!


Аватара пользователя

Liska

Модератор Форума
Март 2012 / 7000

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Liska » 05 мар 2018, 11:07

такая же беда с америкозом…. забила и все.


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Владимир_С » 05 мар 2018, 11:17

agg, я на ауте менял бак и горловину (ставил с пруля) 2 трубки глушил.
Ошибок не было, бак и адсорбер не «раздуло», заправлялся как человек :)


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение subarus_spb » 26 дек 2018, 09:45

Mit писал(а):

Mit писал(а):Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером — обрыв его цепи.

Mit писал(а):И тут меня посетила мысля — воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана.

В копилку обрезания экологических изысков.
Прошла неделя и пара заправок до полного. По результату — ошибок нет и не выскакивает, заправляется без вопросов (отстрелов заправочного пистолета нет), машинка чувствует себя прекрасно.
Соответственно тема интересна тем, кто имеет ошибку P0447 или проблемы с отстрелом пистолета на заправках.
Клапан связи топливного бака с атмосферой (дренажный клапан) находится рядом с адсорбером, справа от него по полету.
Отрубается путем отключения его коннектора (при отсутствии питания клапан открыт) и подключения к проводам коннектора любого резистора в районе 1КОм (для обмана мозгов).
Итого, данная система радостно и весело идет в сад :)

Скажи пожалуйста, можно ли сопротивление воткнуть непосредственно перед соленоидом у коллектора, у меня из всей системы только он и остался,
остальное по удаляли предыдущие хози и ездили себе спокойно с чеком P0447.


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение i66 » 26 дек 2018, 16:57

это отключается программно, в роме, снятием галки в одном чекбоксе, затем всю эту хрень можно снять и выкинуть, зачем городить с сопротивлениями…


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение subarus_spb » 26 дек 2018, 17:45

У меня гц америкос 99г сейчас, на ней 3-х фишечные мозги денсо, они не шьются. Если знаешь кто может их прошить, сообщи пожалуйста.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Ошибка P0447 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива  обрыв цепи

Определение кода ошибки P0447

Ошибка P0447 указывает на наличие проблемы, связанной с клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0447

Система улавливания паров топлива является частью системы управления токсичностью выхлопных газов и включает такие компоненты, как крышка топливного бака, топливопроводы, угольный фильтр, электромагнитный клапан продувки, клапан вентиляции, датчики давления и расхода топлива, электрические провода, соединители, трубки для подачи вакуума, топливный бак и шланги паров топлива. Ошибка P0447 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой улавливания паров топлива, что привело к сохранению кода ошибки в памяти PCM и загоранию контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0447

  • Ослабление или повреждение крышки топливного бака
  • Неисправность электромагнитного клапана продувки
  • Повреждение или засорение угольного фильтра
  • Износ или повреждение шлангов паров топлива
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
  • Неисправность датчика давления
  • Неисправность датчика расхода топлива

Каковы симптомы ошибки P0447?

При появлении ошибки P0447 на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Как механик диагностирует ошибку P0447?

Вышеуказанная система улавливает пары топлива, которые выходят из топливного бака и топливопроводов, прежде чем они успевают попасть наружу. Пары топлива попадают в угольный фильтр через пластмассовые или металлические шланги и затем продуваются электромагнитным клапаном продувки.

Во время работы двигателя открывается клапан продувки, позволяя вакууму двигателя втягивать пары топлива обратно в двигатель для сгорания. В большинстве автомобилей угольный фильтр расположен рядом с топливным баком под автомобилем. Шланги паров топлива и трубки для подачи вакуума являются довольно длинными и могут легко повредиться.

Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр и дымовая установка.

  • Сначала механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0447 снова. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с системой управления токсичностью выхлопных газов и системой улавливания паров топлива.
  • После этого механик удалит и повторно установит крышку топливного бака и снова проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0447 снова.
  • Если крышка топливного бака не повреждена и хорошо затянута, но код ошибки появляется снова, механик проверит шланги паров топлива и трубки для подачи вакуума на наличие трещин и других повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимые компоненты.
  • Механик также проверит угольный фильтр и клапан продувки на наличие коррозии и повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимые компоненты.
  • Затем механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.
  • Для обнаружения утечки механику может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.
  • После этого механик поднимет автомобиль, запустит двигатель и осмотрит автомобиль снизу. При включении электромагнитного клапана продувки должен быть слышен звук щелчка и продувочный клапан должен открыться.
  • Механик заполнит систему дымом с помощью дымовой установки и проверит все трубки, шланги и компоненты системы на наличие повреждений. Очень часто проблема заключается в повреждении крышки топливного бака.
  • Следует помнить, что вентиляционное отверстие угольного фильтра позволит дыму медленно выходить, и это нормально.
  • Угольные фильтры могут быть загрязнены жидкостью, что приведет к их засорению и невозможности выполнения продувки. Механик проверит всасывающую способность фильтра с обеих сторон. При этом электромагнитный клапан продувки должен быть открыт.
  • Если угольный фильтр потерял всасывающую способность, проблема может заключаться в самом фильтре. Механик проверит и, при необходимости, заменит угольный фильтр.
  • Если с угольным фильтром все в порядке, механик проверит шланги паров топлива на наличие трещин и других повреждений. Если шланги не повреждены, он проверит работу электромагнитного клапана продувки.
  • Механик также проверит все электрические провода и соединители, относящиеся к системе улавливания паров топлива, на наличие коррозии и повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимый элементы.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, механик отсоединит электрический разъем РСМ и проверит сопротивление проводов, датчиков давления и расхода топлива, а также электромагнитного клапана продувки. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя и, при необходимости, отремонтирует или заменит неисправные компоненты.

Общие ошибки при диагностировании кода P0447

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0447 является замена основных компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или повреждении крышки топливного бака.

Насколько серьезной является ошибка P0447?

При появлении ошибки P0447 автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0447?

  • Ремонт или замена электромагнитного клапана продувки
  • Ремонт или замена угольного фильтра
  • Ремонт или замена шлангов паров топлива и трубок для подачи вакуума
  • Ремонт или замена датчиков давления и расхода топлива
  • Ремонт или замена крышки топливного бака

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0447

Во многих случаях ошибка P0447 появляется из-за наличия проблем, связанных с угольным фильтром. Диагностирование  данного кода ошибки рекомендуется начинать с проверки крышки топливного бака и угольного фильтра.

Нужна помощь с кодом ошибки P0447?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0447
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0447
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка давления
  7. Тестирование электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0447 звучит как «обрыв цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0447

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0447 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0447 – обрыв цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что произошел обрыв в цепи управления системы EVAP. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0447. Также включается контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0447 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0447 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0447 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0447

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0447:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить выпускной клапан.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​.  После этого очистите код P0447 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0447, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0447 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Импала)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити g37, qx56)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патфайндер, Роуг, Сентра, Фронтиер, 350Z)
  • Subaru (Субару Форестер)

С кодом неисправности Р0447 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0138, P0170, P0183, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0448, P0449, P0450, P0452, P0453, P0455, P0456, P0501, C0305.

Видео

Ошибка P0447 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива  обрыв цепи

Определение кода ошибки P0447

Ошибка P0447 указывает на наличие проблемы, связанной с клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0447

Система улавливания паров топлива является частью системы управления токсичностью выхлопных газов и включает такие компоненты, как крышка топливного бака, топливопроводы, угольный фильтр, электромагнитный клапан продувки, клапан вентиляции, датчики давления и расхода топлива, электрические провода, соединители, трубки для подачи вакуума, топливный бак и шланги паров топлива. Ошибка P0447 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой улавливания паров топлива, что привело к сохранению кода ошибки в памяти PCM и загоранию контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0447

  • Ослабление или повреждение крышки топливного бака
  • Неисправность электромагнитного клапана продувки
  • Повреждение или засорение угольного фильтра
  • Износ или повреждение шлангов паров топлива
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
  • Неисправность датчика давления
  • Неисправность датчика расхода топлива

Каковы симптомы ошибки P0447?

При появлении ошибки P0447 на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Как механик диагностирует ошибку P0447?

Вышеуказанная система улавливает пары топлива, которые выходят из топливного бака и топливопроводов, прежде чем они успевают попасть наружу. Пары топлива попадают в угольный фильтр через пластмассовые или металлические шланги и затем продуваются электромагнитным клапаном продувки.

Во время работы двигателя открывается клапан продувки, позволяя вакууму двигателя втягивать пары топлива обратно в двигатель для сгорания. В большинстве автомобилей угольный фильтр расположен рядом с топливным баком под автомобилем. Шланги паров топлива и трубки для подачи вакуума являются довольно длинными и могут легко повредиться.

Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр и дымовая установка.

  • Сначала механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0447 снова. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с системой управления токсичностью выхлопных газов и системой улавливания паров топлива.
  • После этого механик удалит и повторно установит крышку топливного бака и снова проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0447 снова.
  • Если крышка топливного бака не повреждена и хорошо затянута, но код ошибки появляется снова, механик проверит шланги паров топлива и трубки для подачи вакуума на наличие трещин и других повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимые компоненты.
  • Механик также проверит угольный фильтр и клапан продувки на наличие коррозии и повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимые компоненты.
  • Затем механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.
  • Для обнаружения утечки механику может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.
  • После этого механик поднимет автомобиль, запустит двигатель и осмотрит автомобиль снизу. При включении электромагнитного клапана продувки должен быть слышен звук щелчка и продувочный клапан должен открыться.
  • Механик заполнит систему дымом с помощью дымовой установки и проверит все трубки, шланги и компоненты системы на наличие повреждений. Очень часто проблема заключается в повреждении крышки топливного бака.
  • Следует помнить, что вентиляционное отверстие угольного фильтра позволит дыму медленно выходить, и это нормально.
  • Угольные фильтры могут быть загрязнены жидкостью, что приведет к их засорению и невозможности выполнения продувки. Механик проверит всасывающую способность фильтра с обеих сторон. При этом электромагнитный клапан продувки должен быть открыт.
  • Если угольный фильтр потерял всасывающую способность, проблема может заключаться в самом фильтре. Механик проверит и, при необходимости, заменит угольный фильтр.
  • Если с угольным фильтром все в порядке, механик проверит шланги паров топлива на наличие трещин и других повреждений. Если шланги не повреждены, он проверит работу электромагнитного клапана продувки.
  • Механик также проверит все электрические провода и соединители, относящиеся к системе улавливания паров топлива, на наличие коррозии и повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимый элементы.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, механик отсоединит электрический разъем РСМ и проверит сопротивление проводов, датчиков давления и расхода топлива, а также электромагнитного клапана продувки. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя и, при необходимости, отремонтирует или заменит неисправные компоненты.

Общие ошибки при диагностировании кода P0447

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0447 является замена основных компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или повреждении крышки топливного бака.

Насколько серьезной является ошибка P0447?

При появлении ошибки P0447 автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0447?

  • Ремонт или замена электромагнитного клапана продувки
  • Ремонт или замена угольного фильтра
  • Ремонт или замена шлангов паров топлива и трубок для подачи вакуума
  • Ремонт или замена датчиков давления и расхода топлива
  • Ремонт или замена крышки топливного бака

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0447

Во многих случаях ошибка P0447 появляется из-за наличия проблем, связанных с угольным фильтром. Диагностирование  данного кода ошибки рекомендуется начинать с проверки крышки топливного бака и угольного фильтра.

Нужна помощь с кодом ошибки P0447?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Темирлан

У меня на С5 подобное было пару раз и само проходило, что то с замком зажигания я так понял было

Исмоил

за видос зачет. за способ замены ремня и роликов — полная опа, все меняется без снятия подушек, монео клуб в помощь

Солон

Пацаны вы убогие Что нашли в ней?

Denny

Здравствуйте а на среднюю клемму плюсовой или минусовой клеммой тестера надо касаться и на сколько надо ставить тестер спасибо

Ким

Доповню Льоша, що скрипить поки не виключу поворот,як при заведеному двигуні так і просто при вкльченому зажиганії.

Боуи

Да ты Эдд Чайна только русский!

Mirjam

Для начала напишите мне на почту, описание проблемы, какое авто, WIN. А пока совет — если сгорел предохранитель…не ставить большей мощности…лучше вообще не трогать.

Сержи

Наверно можно сделать проставку между головкой и коллектором. В проставке просверлить каналы под наклоном таким образом чтоб на входе они совмещались с коллектором, а на выходе с головкой.

Фея

извините, но это уже помойка а не машина.

Hudson

Спасибо за качественный контент!

Кислухин Диван

Мне так делали на СТО. Я удивился, что так можно.

Вели-Заде Витя

Профессионально,гра мотно спасибо.

Theodore

Грейт Велт!?) новая модель видимо) Great Wall (Грейт Вол)

Нага

Благодарю. Способ с легким ударом по буртику спас. Желаю успеха.Крепко жму руку)

Павлуша

Салом брат! Сиз чикараетган хамма видеоларди кузатиб боряпман просто супер гап йук! Узингиз шунака ишлар Билан шугилланасизми? Еки шунчаки видео чикарасизми? Ипикалардиям чикаринг видеоларини илтимос киб коламиз!

Ради

По Вашему маслонасос после остановки двигателя маслонасос продолжает качать?

Tolan

Узнал что есть отзыв только от сюда. Спасибо. Уже записался поподаю

Ждан

Хонда цывик 4д 2008 год, пробег 320 000 не свечи не катушки не менялись все работает.

Фил

я подозреваю что ты это сделал зря у тебя хреновая зарядка акб она должна минимум 13,5 быть по хорошему 14 и насколько я знаю распиновку приборок газ 3110 и газ 3302 на них на тахометр идут 2 + контакта, один по-моему с генератора второй с мозгов и при хреновом заряде вполне может возникнуть такая проблема, да кстати почему у тебя моргает stop подозреваю это давление масла, оно на холостых не должно моргать и еще стрелка тахометра у тебя все равно работает не правильно она теперь не прыгает, но на видио видно что тупит при нажатии на газ, такого тоже не должно быть, она должна подниматься плавно при плавном нажатии на газ и так же опускаться при его отпускании.

Саморезова Флора

В велике с моего детства есть такие болты как на дверных картах

Alejandrina

как снять колектора и поставить новые колектара с каталиками,надо поднимать двигатель?или можно проще?

Альянс

неправильно датчик положения дроссельной заслонки подключен!! у меня на 4а-фе так было сам перепутал провода по глупости съездил до спеца он мне их все вызвонил и все ровно стало!!!

Назир

ЧУВАК!! Огромное спасибо!)

Дзгоев Алимжан

Золотые руки, гараж вообще сказка, очень понравился инструментальный шкафчик???

Arrigo

Атлас хорош. Хоть и кроссовер, держался достойно.

Гоги

Букет чувашии гоните бабло за рекламу)

Рамзан

Полезный видос. Спасибо

Бону Слюнкина

Саламалейкум ниче если одну сторону менять? Ответтьте

Изи

Как ступица называется? Сколько у неё уже пробег? Не сломался подшипник? У меня свояк 5 ступиц поменял на форд мондео. Больше 20 тыс. Ни одна не прошла. А самый маленький пробег 5 тыс.

Бех

Подскажите пожалуйста точную модель датчика и самого монометра,на АлиЭкспресс куча моделей

Sidney

Нормально все будет, и с низами и с раздувом, если Гарет 30 оригинал, то на 3000 оборотах уже в плюсе и едет бодро. Если настроите нормально то и расход будет норм

Суюн Хубларян

на данный момент около 70, когда перевалило за 50, перестал считать

Вольфов Арык

Мэра нужно было апгрейдить. Угнали в казенный дом то.

Расшифровка ошибки P0447 у Subaru: Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива

Марка:

Субару

Код:

P0447

Определение:

Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива

Описание:

Положительное напряжение аккумулятора составляет от 11 до 16,5 В. По прошествии 2 секунд или более с момента запуска двигателя. Сопротивление датчика уровня топлива остается ниже 2 Ом в течение 2 секунд.

Причина:

  • Неисправен датчик уровня топлива.
  • Сбой сборки комбинированных счетчиков.
  • Повреждение разъема
  • Повреждение жгута
  • Ошибка ECM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0447 from Subaru: Fuel Level Sensor Circuit Low Input

Make:

Subaru

Code:

P0447

Definition:

Fuel Level Sensor Circuit Low Input

Description:

Battery positive voltage is between 11 and 16.5 volts.After 2 seconds or more have passed since the engine staring sequence was completed.Fuel level sensor resistance has continued to be lower than 2 ohms for 2 seconds.

Cause:

  • Fuel level sensor failed.
  • Combination meters assembly failed.
  • Connector damage
  • Harness damage
  • ECM failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Причины возникновения ошибки P0447 на SUBARU

Найдено значений ошибки: 1

Воздушный клапан системы «EVAP» всегда открыт

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0447?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0447 означает следующее:

Система улавливания паров топлива является частью системы управления токсичностью выхлопных газов и включает такие компоненты, как крышка топливного бака, топливопроводы, угольный фильтр, электромагнитный клапан продувки, клапан вентиляции, датчики давления и расхода топлива, электрические провода, соединители, трубки для подачи вакуума, топливный бак и шланги паров топлива. Ошибка P0447 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой улавливания паров топлива, что привело к сохранению кода ошибки в памяти PCM и загоранию контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности.

Частая причина возникновения ошибки P0447

  • Ослабление или повреждение крышки топливного бака;
  • Неисправность электромагнитного клапана продувки;
  • Повреждение или засорение угольного фильтра;
  • Износ или повреждение шлангов паров топлива;
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума;
  • Неисправность датчика давления;
  • Неисправность датчика расхода топлива;

Как можно исправить ошибку P0447?

  • Ремонт или замена электромагнитного клапана продувки;
  • Ремонт или замена угольного фильтра;
  • Ремонт или замена шлангов паров топлива и трубок для подачи вакуума;
  • Ремонт или замена датчиков давления и расхода топлива;
  • Ремонт или замена крышки топливного бака;

Ошибка P0447 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на SUBARU

  • U1451
  • U151
  • U139
  • P1899
  • P1886
  • P1871
  • P1814
  • P1812
  • P1810
  • P1801
  • P17
  • P1783
  • P1781
  • P1780
  • P1766
  • P1765
  • P1763
  • P1764
  • P1761
  • P1762
  • P1756
  • P1754
  • P1751
  • P1749
  • P1747
  • P1746
  • P1743
  • P1744
  • P1741
  • P1742

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Расшифровку знаю: «обрыв цепи…». В «Созвездии» поглядели. Итог: кронштейн абсорбера проржавел, вернее трубки на нём, но это фигня, сделаю новый. А вот клапан признаков жизни не подаёт (не щёлкает при подаче напряжения), это уже сложнее для меня. Клапан тот, который ближе к заднему бамперу, над ним бочонок-фильтр какой-то. Клапан, что ближе к переду, но там-же над абсорбером, щёлкает (работает). Суть вопроса. Можно-ли без этого клапана вообще ездить. В идеале вообще без него обойтись. Или хотя бы временно, что б иметь его в руках перед глазами и на разборке рабочий найти? Машина «лесник» 2001, 2,5 атмо, америкос.


Изменено 9 Апреля 2012 пользователем pa3ciy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Субару ошибка р1512
  • Строка вне алгоритма кумир ошибка
  • Субару импреза ошибка р0600
  • Субару ошибка p1491
  • Стройка была прекращена не успев начаться ошибка