Субару легаси ошибка 0340

В один из первых жарких дней датчик положения распределительного вала(ДПРВ) приказал долго жить.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)

считываем ошибку

Поискав на драйве похожие ошибки нашел одну запись у sashario в которой описывалась очень похожее поведение машины.
Покупаем новый датчик и меняем его.
для начала нам нужно знать где его искать

Запчасти на фото: 010406160, 010406200. Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)

датчик находиться на правой головке блока ближе к салону авто

Для более удобной замены снимаем короб воздушного фильтра высвобождая пространство

Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)

далее снимаем защитный кожух

Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)

Здесь его уже нет да и новый датчик уже установлен.

берем очиститель карбюратора и моем пространство вокруг датчика (присутствует много годичная грязь)
после выкручиваем винт и вынимаем датчик

Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)

вот он возмутитель спокойствия

вставляем новый датчик и закручиваем винт без фанатизма и подключаем фишку.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)

датчик на месте
Запчасти на фото: 22056AA101. Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)
на всякий случай парт номер датчика

на замену датчика ушло не более 20-и минут.

upd 16.06.2015
После замены ДПРВ замечены следующие изменение в работе двигателя(прошло уже чуть больше недели)
— пропали провалы при резком старте;
— двигатель более охотно раскручивается;
— машина стала лучше тянуть;
интересно одно, как эти изменения могли быть связаны с ДПРВ?

upd 23.10.2020
номер родного датчика 22056AA101 стоимость примерно 65$
аналог датчика от MMC J005T23781 стоимость примерно 21$(про аналог подсмотрел у AlexeiTitov вот тут www.drive2.ru/l/565042050244805384/)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)

Полный размер

номер один в один как и писал Алексей
Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

3 847

Что означает код ошибки DTC P0340 Subaru

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Subaru вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Subaru не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Subaru
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Subaru

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Subaru необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Subaru.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Subaru?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Subaru

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Subaru не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Всем привет! Случилось нечто из ряда вон, по крайней мере для меня! Сломался по дороге в деревню 😕 Первый раз! Сначала думал придется эвакуатор вызывать!
В общем заправил полный бак на трассе на лукойле, и через пару минут машину начало колбасить и она перестала ехать, причем выглядело это так, как будто контакт плохой где-то, то горит, то потухнет чек, соответственно и машина то колбасится и не едет, то летит, как ласточка! В общем припарковался, Multitronics показал ошибку p0340 — цепь датчика распредвала. Завестись не мог, скинул клемму с АКБ, разъемы подкапотной косы перещелкнул, разъемы мозга перещелкнул, завелся, поехал, потом опять через пять минут расколбас, опять встал, не могу завестись, долго не могу, жена и двое маленьких детей жарятся под полученным солнцем, думаем об эвакуаторе! Снял сам датчик, он весь в масле, так должно быть? брызнул в разъем жидкость для контактов, почистил этой же жижой и датчик, завелась с полпинка, заработала как часы, через 10 минут опять немного повыделывалась, и прошло. В общем оставшиеся 100км ехал на 2тыс оборотов около 90км/ч, все норм, один раз обогнал камаз, начала колбаситься, сбросил обратно до 2тыс, все ок, чек погас, так и добрался до деревни.
Кто чем может пожалуйста, читал много, у кого-то после замены датчика все наладилось, а кто-то пишет, не помогло.
В общем по делу:
— может ли это быть из-за бенза?
— может ли из-за цепи выскочить эта ошибка, все-таки пробег движка около 120тыс, или было бы еще что-то?
— может ли нерабочий датчик то работать, то нет? Я больше склоняюсь к проводке тогда, если не первые два пункта

P. S.
На обратном пути нашел случайным образом, где болит — не разбирая ничего, пальцем тыкаю в датчик под металлическим кожухом и чек гаснет, похоже пропадает контакт в разъеме, хотя жидкость для контактов я брызгал туда, выходит не помогло🙁 или думаю может дело не в разъеме, а я, надавливая на датчик, немного меняю его положение и он начинает работать…
Жду новый датчик, пока сниму еще раз старый, осмотрю повнимательнее контакты, потом с новым сравню, может, что покажет, хотя знаю, что его осциллографом надо проверять

PPS после замены датчика все работает отлично! Дело было именно в нем

  1. 12.07.2011 13:11

    #1

    Ошибка 0340 Ошибка датчика ФАЗ

    Добрый день!
    Вчера бортовой компьютер (Multitronics RI-500) выдал ошибку 0340 «Ошибка датчика ФАЗ».
    Сбросил. Пока больше не появляется.
    Вопрос: Что бы это могло быть? И каких последствий ожидать? Может надо предпринять какие-то действия?
    Машина: Subaru Forester, 2001 год, кузов SF-5, АКПП, бензин, не турбо.

    Сергей, Subaru Forester, 2001, 2л., бензин, АКПП


  2. 12.07.2011 13:27

    #2

    надо забить и ездить дальше….
    есть еще вариант: разобрать все до болтика в целях профилактики, забыть как все собирается, а потом создать тему «разобрал, хелп..»

    у меня чек загораестся с периодичностью 1 раз в неделю… главное правило: не сломалось — не чини!

    Если не можешь жить, как хочешь —
    живи как можешь, но живи во всю силу!


  3. 12.07.2011 13:52

    #3

    Чек, кстате, не загорался.

    Сергей, Subaru Forester, 2001, 2л., бензин, АКПП


  4. 12.07.2011 15:29

    #4

    P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Цепь датчика положения распредвала

    Если не висит постоянно — забить.


  5. 13.07.2011 03:53

    #5

    Сообщение от c60
    Посмотреть сообщение

    P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Цепь датчика положения распредвала

    Если не висит постоянно — забить.

    Яи думаю откуда у него фазы. Убей свой бортокомп.


  6. 13.07.2011 05:44

    #6

    А если будет висеть постоянно, то что делать?

    Сергей, Subaru Forester, 2001, 2л., бензин, АКПП


  7. 13.07.2011 05:55

    #7

    Тогда и разбираться с цепью датчика положения распредвала или с самим датчиком.

    мультитроникс вроде показывает ошибки из истории (типа было дело).

    по несоответствию кода ошибки и расшифровки лучше разобраться.


  8. 13.07.2011 12:22

    #8

    Я однажды забил на эту ошибку, потом заколебался в чужом городе этот датчик искать. Начиналось редким загоранием чека с такой ошибкой, потом участилось, а потом двигатель стало колбасить при загорании чека. Короче совет — найди на разборе такой датчик, положи в бардачек и только после этого забей :) Начнет двигатель колбасить — поменяешь датчик — делов на 10 минут.
    P.S проверять его без осциллографа бессмысленно.


  9. 13.07.2011 17:13

    #9

    а на хрена его на разборке искать — он новый рублей 400 стоит…

    …и пусть никто не уйдет обиженным (с)


  10. 13.07.2011 17:22

    #10

    У меня периодически выскакивала-неверный сигнал ДПКВ. Снимал датчик. протирал, ставил на место. Сброс ошибки. И опять месяца три не беспокоит. Думаю ремень ГРМ старый пылил. Сейчас ремень поменян, мультик молчит.


  11. 14.07.2011 13:22

    #11

    Сообщение от Мертвяк
    Посмотреть сообщение

    а на хрена его на разборке искать — он новый рублей 400 стоит…

    около 1500 рублев он на мой EZ30 стоит (exist), думаю на другие движки он примерно столько же стоит


  12. 15.07.2011 11:29

    #12

    Подскажите номер этого датчика и как он правильно называется.
    Двигатель EJ20

    Сергей, Subaru Forester, 2001, 2л., бензин, АКПП


  13. 15.07.2011 12:57

    #13

    Сообщение от SergeySSA
    Посмотреть сообщение

    Подскажите номер этого датчика и как он правильно называется.
    Двигатель EJ20

    Запрос номеров деталей по VIN коду (№ кузова)

    Запасной двигатель до кучи приобретать не собираетесь?


  14. 05.10.2011 19:34

    #14

    у меня вот показало такую ошибку, машина чихает и не заводится, можно ли проверить цепь тестером?


  15. 05.10.2011 19:43

    #15

    Сообщение от inspi
    Посмотреть сообщение

    у меня вот показало такую ошибку, машина чихает и не заводится, можно ли проверить цепь тестером?

    сначала ремень грм проверить нада)


  16. 05.10.2011 20:24

    #16

    Сообщение от inspi
    Посмотреть сообщение

    у меня вот показало такую ошибку, машина чихает и не заводится, можно ли проверить цепь тестером?

    Это смотря каким тестером.
    Омметром — только сопротивление датчика.
    Остальное — забитость клапана AVCS, отсутствие подвода масла, заклинившую муфту распредвала — китайского мультиметра может и не хватить…


  17. 05.10.2011 21:22

    #17

    ремень ГРМ в порядке, косу прозвонил, звенит через разъем на моск, машина чих пых и не заводится, датчик поменял, та же песня! где копать? 202 мотор


  18. 05.10.2011 21:47

    #18

    Все взад. Нет у вас AVCS. Только датчик положения распредвала. Морду от опилок протрите, проверьте, что не болтается и разъем передерните.


  19. 05.10.2011 23:44

    #19

    все! морду протер, проблема бла в плохом контакте разъема!
    Все ошибки ушли, мотор ожил! Уря!
    только появилась ошибка 0031, Саша это смерть лямбды?
    Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда


  20. 05.10.2011 23:49

    #20

    можно ли ее тестером проверить?


На чтение 5 мин Просмотров 9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка P0340 — всё дело в генераторе!  (Прочитано 4288 раз)

ecuExplorerom читается сабж.

симптомы — на ХХ дёргается двиг — похоже на пропуски зажигания, особенно когда нагрузишь двиг, например включив всё что можно (кондей, обогрев стекла, вентилятор печки на полную и.т.д), помаргивает чек.

на оборотах после 2000 нормально, чег не горит.

Датчик распредвала с виду целый, прикручен нормально, разъём сухой, чистый, контакты пробовал немного подгибать, чтобы улучшить контакт….

Может есть у кого датчик распредвала на продажу?

Спасибо.


Записан


Ответ: Дайте совет по ошибке P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction

Заежжай на Савушкина, найдем!


Записан


Ответ: Дайте совет по ошибке P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction

Полез смотреть ещё раз — выяснилось, что генератор глючит! на ХХ не выдаёт положенного, особенно когда нагрузиш его… и мозгам видимо питания не хватает… Подскажите в конторах по ремонту генераторов в наличии есть всё необходимое? Ну там щётки, подшипники…. ??


Записан


Ответ: Дайте совет по ошибке P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction


SpyMF

подберут, генератор на субах не эксклюзивный. заморочки могут быть только с регулятором напряжения.


Записан


Ответ: Дайте совет по ошибке P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction

Итак, разобрал я генератор, погорело два диода, немного колдовства, сверло на 12,5 и вместо них стоят диоды с отечественного генератора….  :) радость всё заработало, но через пару дней разочарование — появились теже симтомы… вот думаю или перекос из-за диодов, или диоды слабые (хотя вроде с мощного генератора) или у меня чёто с бортовой сетью — может нагрузки какие большие которых недолжно быть.

В общем куплю генератор или диодный мост отдельно.


Записан


Ответ: ошибка P0340 — всё дело в генераторе!

Диодный мост хер найдешь.

Отвези на Маршалл — там починят


Записан


Ответ: ошибка P0340 — всё дело в генераторе!

да уж. у нас на разборках просят 7-8 тыщ за генератор (простой японский генератор, ничего особенного скажу я вам :) купил во владивостоке за 1000р :) завтра должен прилететь.

У нас наверное и ремонт дороже встанет.


Записан


Ответ: ошибка P0340 — всё дело в генераторе!

Это да, ремонт будет штуки 3


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля SUBARU LEGACY (1994-1999), B11:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B11):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка P0340 — всё дело в генераторе!  (Прочитано 4915 раз)

ecuExplorerom читается сабж.

симптомы — на ХХ дёргается двиг — похоже на пропуски зажигания, особенно когда нагрузишь двиг, например включив всё что можно (кондей, обогрев стекла, вентилятор печки на полную и.т.д), помаргивает чек.

на оборотах после 2000 нормально, чег не горит.

Датчик распредвала с виду целый, прикручен нормально, разъём сухой, чистый, контакты пробовал немного подгибать, чтобы улучшить контакт….

Может есть у кого датчик распредвала на продажу?

Спасибо.


Записан


Ответ: Дайте совет по ошибке P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction

Заежжай на Савушкина, найдем!


Записан


Ответ: Дайте совет по ошибке P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction

Полез смотреть ещё раз — выяснилось, что генератор глючит! на ХХ не выдаёт положенного, особенно когда нагрузиш его… и мозгам видимо питания не хватает… Подскажите в конторах по ремонту генераторов в наличии есть всё необходимое? Ну там щётки, подшипники…. ??


Записан


Ответ: Дайте совет по ошибке P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction


SpyMF

подберут, генератор на субах не эксклюзивный. заморочки могут быть только с регулятором напряжения.


Записан


Ответ: Дайте совет по ошибке P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction

Итак, разобрал я генератор, погорело два диода, немного колдовства, сверло на 12,5 и вместо них стоят диоды с отечественного генератора….  :) радость всё заработало, но через пару дней разочарование — появились теже симтомы… вот думаю или перекос из-за диодов, или диоды слабые (хотя вроде с мощного генератора) или у меня чёто с бортовой сетью — может нагрузки какие большие которых недолжно быть.

В общем куплю генератор или диодный мост отдельно.


Записан


Ответ: ошибка P0340 — всё дело в генераторе!

Диодный мост хер найдешь.

Отвези на Маршалл — там починят


Записан


Ответ: ошибка P0340 — всё дело в генераторе!

да уж. у нас на разборках просят 7-8 тыщ за генератор (простой японский генератор, ничего особенного скажу я вам :) купил во владивостоке за 1000р :) завтра должен прилететь.

У нас наверное и ремонт дороже встанет.


Записан


Ответ: ошибка P0340 — всё дело в генераторе!

Это да, ремонт будет штуки 3


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

diXon

Новичок


  • #1

Собственно ошибка в заголовке, мой сканер написал что-то связанное с

цепью датчика положения распредвала

, открыл капот, пошевелил тот который около аккума, сбросил ошибку, больше ничего не появлялось даже при отжиге с места три передачи в красную зону.
Что посмотреть, что сделать ?
Машина- импреза врх европа 2001г.в., мотор 205.[/u]


Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий


  • #2

пока не вылезет ошибка снова — ничего.

diXon

Новичок


  • #3

Шаман
я так понимаю датчика этих у меня 3 шт., если скинуть с них фишки и просто почистить эти фишки (контакты) ничего страшного не будет ? Спрашиваю, потому что не понимаю до конца смысл ошибки и с чего она вообще взялась, пишет про цепь датчика, а не типа слабый сигнал датчика…. Цепь я так понимаю проводка ? Насколько всё серьёзно если выскочит ошибка, а то планирую ехать на море на машине, вот паникую сижу

diXon

Новичок


  • #4

ошибка p0340 что-то там с цепью датчика положения распредвала (банк1 или ед. датчик) — вот так вроде написано было


Seth Pistol

Seth Pistol

Новичок


  • #5

diXon
скорее всего 1 у тебя датчик.

diXon

Новичок


  • #6

Seth Pistol написал(а):

diXon
скорее всего 1 у тебя датчик.

по VIN выдаёт картинку снизу.
Насколько всё серьёзно ? не хотелось бы когда буду ехать на море, встать где-нибудь, да ошибку однозначно не пойму, расскажите кто в курсе что вообще такое и чем опасно.
Напомню что после того как скинул её, жарил машину по полной и всё в норме.


vipser

vipser

Субарист


  • #7

была такая фигня — ошибка не страшная — очень часто вылетает из-за самого датчика (так у меня было) поменял прошло!

diXon

Новичок


  • #8

vipser написал(а):

была такая фигня — ошибка не страшная — очень часто вылетает из-за самого датчика (так у меня было) поменял прошло!

на какой из трёх смотреть? :roll:

diXon

Новичок


  • #9

Шаман
датчик то сам покупать вообще ? пусть будет ? или причина не только в нём кроется !?

жжжжесть столько вопросов и ни одного ответа :lol:


Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий


  • #10

diXon
неизвестно. по данной ошибке нет контретики, может и проводка, может и датчик, может и сломаные зубья (это врядли).
если проводка в порядке, то попробовать просто вытащить датчик, осмотреть на предмет повреждений, протереть «нос» и засунуть обратно.

если мотор без фаз (европейка/американка), то датчик 1. Где стоит не скажу, предположу что спереди справа (на рисунке)..Японки фазные в 2001 году были? (датчика 2 на головах ближе к коробке).

diXon

Новичок


  • #11

Шаман
у меня европеец 2001 года выпуска WRX, мотор EJ205. картинка которая выше, пробита по вин коду. сколько тогда у меня датчиков ? и приблизительно где он (они). Если что могу скинуть вин в личку. Очень надо знать, а то на некоторых форумах много страшного начитался, но фактов никаких.
Даже впринципе датчик купить не проблема (2000р.), только опять же не ясно в нём вся проблема или нет и какой менять если их всё таки будет несколько.


vipser

vipser

Субарист


  • #12

у меня возле масло горловины полетел датчег!

diXon

Новичок


  • #13

vipser
ага смотрел я его вчера, все контакты чистые, с проводкой (ту которую я вижу) всё окей, да и не думаю чтобы с ней что-то произошло.
Думаю что если бы ремень прыгнул на несколько зубьев, либо датчик умер, ошибка появилась бы опять да затупы в разгоне и движении заметные были, так ведь тишина и даже не получается «заставить» загорется чек.
Вчера заезжал в лукас (в области тех. центр по спортивным авто, тачки там стоят на которые не только слюна капает), там чел сказал типа даже если этот датчик снять и выкинуть ничего не будет и даже не почувствуешь(что и было у меня,я даже не заметил когда чек вспыхнул), а только динамичнее авто будет. Что датчик этот отвечает за (своими словами, как я догнал) проверку распределения впрыска, и если что не так он делает некоторые корректировки.
По другой инфе, на некоторых форумах люди кричат что у них аж чуть ли мотор не рассыпается из за этой ошибки и машина даже не заводится :shock:

Леонов.A

Новичок


  • #14

Еж 20 после отжига постоянно чек загорается Р0340 поменял датчик колена и зубастый шкив но все равно вылетает. Ремень раза 2-а менял и все равно загорается. Уже забил на эту ошибку езжу так и периодически стираю ошибку.


Chekunov

Chekunov

Субарист


  • #15

Лиса врх 2006 ej255
Начала глохнуть машина этой зимой. Не в зависимости в каком режиме я ехал в этот момент. При попытке завестись, стартер крутит, но ощущение, что двигатель не цепляет. Если держать долго, тогда машина заводилась и продолжала работать в идеальном режиме и больше не глохла, но при этом вылетала ошибка. Приехав в сервис, проблему найти не смогли. На тот момент машина работала идеально и заводилась с пол тычка. Ошибку убрали и сказали приезжай когда проблема повторится.

Эта проблема меня беспокоила редко и каждый раз не успевал доехать в сервис, чтобы машина была в неисправном состоянии. (ошибка со временем сама пропадала). Затем ошибка больше меня не беспокоила.

Сейчас, спустя несколько месяцев, у меня ситуация повторилась. Только на этот раз она перестала совсем заводиться. Домой доехал на тросу и теперь жду когда попаду в сервис.

Что интересно, в гугле нет определенного решения этой ошибки (P0340). К примеру у владельцев ej205 эта ошибка не глушит машину, а только горит на приборке. Это мое «диванное» мнение. У некоторых лечится заменой датчиков, у некоторых нет. А вот у владельца аутбека (мотор 2.5) проблема была из-за ремня ГРМ, у которого стерло несколько зубьев. Поменял ремень — поехал дальше.

Я решил отписаться, чтобы в дальнейшем выложить свою версию лечения ошибки.

Буду благодарен услышать ваши варианты лечения ошибки P0340.

Последнее редактирование: 21 Июн 2017


Uriy

Uriy

Новичок


  • #16

Буду благодарен услышать ваши варианты лечения ошибки P0340.

Р0340-ЦЕПЬ датчика положения распредвала. Одно только слово «цепь» не позволяет дать однозначный ответ по ремонту неисправности. Для каждого авто индивидуально. Вы нашли исчерпывающую информацию по возможным причинам. Удачи в ремонте!

Alex_D

Новичок


  • #17

Ну что, кто нибудь уже вылечил данную ошибку? У меня она появилась после замены мотора с рестайла Легаси бл на дорестайл Легаси бл, мотор ej20x, с дорестайл взял только блок, головы в сборе, а также бинокль без тгв, все остальное мое, родное. После замены стала плохо заводиться, также горит злополучная P0340 ошибка. Есть ли методы решения данной проблемы


Живчег

Живчег

Субарист


  • #18

Ну что, кто нибудь уже вылечил данную ошибку? У меня она появилась после замены мотора с рестайла Легаси бл на дорестайл Легаси бл, мотор ej20x, с дорестайл взял только блок, головы в сборе, а также бинокль без тгв, все остальное мое, родное. После замены стала плохо заводиться, также горит злополучная P0340 ошибка. Есть ли методы решения данной проблемы

ищите в проводке…


Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий


  • #19

Ну что, кто нибудь уже вылечил данную ошибку? У меня она появилась после замены мотора с рестайла Легаси бл на дорестайл Легаси бл, мотор ej20x, с дорестайл взял только блок, головы в сборе, а также бинокль без тгв, все остальное мое, родное. После замены стала плохо заводиться, также горит злополучная P0340 ошибка. Есть ли методы решения данной проблемы

Совсем недавно боролся с такой проблемой… помогла замена мозга. Умер.


i66

i66

STI-льный


  • #20

для начала — тупо сними датчик и осмотри, может пины окислились, может отломаны, может он сам в мазуте весь…
вот с таким сталкивался, все пины окислены, один вообще отвалился.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка Subaru DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала

Что означает код ошибки DTC P0340 Subaru

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Subaru вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Subaru не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Subaru
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Subaru

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Subaru необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Subaru.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Subaru?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Subaru

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Subaru не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Источник

Subaru Forester 2.0 X AWD 5дв. внедорожник, 158 л.с, 5МКПП, 2005 – 2008 г.в. — неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Источник

Проверка датчика распредвала Subaru

Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?!

Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Как проверить распредвальный датчик!2 способа

Неисправный датчик распредвала (фаз) Чек Расход топлива

Регулировка дпдз субару двигатель Ej20

Subaru Forester EJ205 — Не заводится, проблема найдена

датчик распредвала (проверка)

Датчик положения распредвала

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

Проверка датчика распредвала Субару

Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?!

Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Как проверить распредвальный датчик!2 способа

Неисправный датчик распредвала (фаз) Чек Расход топлива

Регулировка дпдз субару двигатель Ej20

Subaru Forester EJ205 — Не заводится, проблема найдена

датчик распредвала (проверка)

Датчик положения распредвала

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

Источник

Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Источник

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля SUBARU LEGACY (2003-2009), B13:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B13):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

На чтение 5 мин Просмотров 10.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Субару ошибка p2b20
  • Субару трибека как сбросить ошибки на
  • Структура кодов ошибок на системе obd ii
  • Субару код ошибки р0171
  • Субару ошибка p2016