Полный размер
Здравствуйте! Умер аккумулятор, прикурили, съездел купил новый… На приборке ошибки, клеммы скидывал, сканером launch почему-то не убираются, пишит что не может их удалить из памяти. Ошибка c0074
Читал, что это возможно из-за аккумулятора либо вышел из строя блок abs… Субаровского ssm в городе нет, freessm у меня есть, он вообще ошибки не нашёл… Кто сталкивался с такой проблемой? Как решить? Тормоза работают, давление гтц создает…
Update :
Вообщем, решение проблемы случайно…Скинул клеймы от аккумулятора на сутки. Приборка так же сигнализировала без изменений. Опять сделал диагностику тем же Launch, ошибки с0074( в ней и была проблема, датчик давления гтц) не было, была только с0052 ( Ошибка датчика продольного ускорения). Он без проблем переобучился и наступило счастье. Проблема решена.
Все спасибо за помощь и советы !
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Автор:
Julia Ray
Дата создания:
5 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Описание Субару С0074
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание Субару С0074
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик давления в главном цилиндре. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик давления в главном цилиндре не соответствует заводским спецификациям.
Найдена следующая информация по ошибке C0074 для автомобиля SUBARU FORESTER (2012-2017), SJ/S13:
На русском языке:
Выходной сигнал датчика давления в главном цилиндре
На английском языке:
Master Cylinder Pressure Sensor Output
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0074 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SJ/S13):
Неисправный датчик давления в главном цилиндре. Жгут проводов датчика давления главного цилиндра открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления главного цилиндра.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик давления в главном цилиндре. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик давления в главном цилиндре не соответствует заводским спецификациям.
Расшифровка ошибки C0074 у Subaru: Производительность Keyless / KOS key2
Марка:
Субару
Код:
C0074
Определение:
Производительность Keyless / KOS key2
Описание:
Механизм, который автоматически меняет код для блокировки / разблокировки каждый раз, когда выполняется операция блокировки, называется скользящим кодом. Если KOS-ECU получает неверный сигнал (вне синхронизации скользящего кода) от ключа бесключевого управления, KOS-ECU запоминает DTC B1A09.
Причина:
- Выкатывание кода из синхронизации
- Неисправность ключа бесключевого управления
- Неисправность KOS-ECU
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C0074 from Subaru: Keyless/KOS key2 performance
Make:
Subaru
Code:
C0074
Definition:
Keyless/KOS key2 performance
Description:
The mechanism which automatically changes a code for lock/unlock each time a lock operation is performed is referred to as a rolling code.If KOS-ECU receives wrong signal (out of synchronization of a rolling code) from the keyless operation key,KOS-ECU memorizes DTC B1A09.
Cause:
- Rolling code out of synchronization
- Malfunction of the keyless operation key
- Malfunction of the KOS-ECU
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Описание C0074 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Выходной сигнал датчика давления в главном цилиндре
На английском языке:
Master Cylinder Pressure Sensor Output
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C0074 автомобиля Subaru
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.