Subaru ошибка p0519

P0519 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная), так описывается в сети.
Симптоматика: заводится нормально, но обороты на холостую и в движении прыгают в периоде 6 сек от 1500 до 2100 и джекичан загорается. ехать можно, но сложно.
Иннет не дает ничего дельного, началось неожиданно.
Логично что надо начинать искать с регулятора ХХ, сходил купил очиститель карбюратора (карб клинер).
Снял фишку и Открутил 2 винта.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Промыл карбклинером бяку в регуляторе и в гнезде, бяка была, но так как я его чистил 50000 км назад, то не фатально много. Собрал…
Но проблема была не в этом…

После проведения процедур с РХХ капот был открыт и когда я завел машину то услышал отчетливый звук засасывания воздуха! стал искать…

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Вот этот вакуумный штанг лопнул.

Запчасти на фото: LAB731. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Запчасти на фото: LAB731

Он идет от вентиляции масляной системы в дроссельную заслонку, но это не тот шланг что соединяет клапанные крышки с корпусом фильтра перед дроссельной заслонкой.
На фото задняя часть двигателя EJ . крестом обозначена крышка за которой дренаж масла и сверху патрубок, на который одевается этот шланг.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Фото не мое, нашел для наглядности

Обнаружение проблемы — считай пол дела сделано ! замотал изоляцией трещину и поехал на авторынок за шлангом.
Купил 30 см армированного шланга с внутренним диаметром 8 мм.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Подогонал по размеру и готово.
Карбклинер 110 р
шланг 30 р

Цена вопроса: 140 ₽

Вопрос

login100500

Новобранец

    • Поделиться

начну с инфы- 2.5 атмо америка, пробег около 250т. км. ошибка периодически появляется и исчезает, на работу авто не влияет, с ней или без, допустим при движении на первой или второй передача, когда отпускаешь газ машина начинает дергаться, при ускорении провалов и отклонений не наблюдаетсяпоймал ошибку, считал сканером, может сталкивался ктоНасколько правильно получилось расшифровать ошибку — это (управление воздухом на х/х) , у меня сразу возникло 3 варианта:1) датчик холостого хода2) датчик массового расхода воздуха3) электромагнитный клапан холостого ходапро 3 слышал, никогда не сталкивался раньше, можно ли его как то почистить и нужно ли это периодически делать?дросельную с датчиком х/х недавно снимал и чистил.дмрв как купил не трогал

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

saros

Энтузиаст

    • Поделиться

вспомнил, была такая ошибка!снимал регулятор ХХ, и чтоб прозвонить фишку пришлось включить зажигание без самого регулятора. мозги сразу выдали ошибку 0519, при подключении регулятора сразу не ушла, пришлось стереть.смотрите контакты регулятора ХХ, проверяйте обмотки самого регулятора

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

login100500

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

вспомнил, была такая ошибка!

снимал регулятор ХХ, и чтоб прозвонить фишку пришлось включить зажигание без самого регулятора. мозги сразу выдали ошибку 0519, при подключении регулятора сразу не ушла, пришлось стереть.

смотрите контакты регулятора ХХ, проверяйте обмотки самого регулятора

«проверяйте обмотки самого регулятора» имеется в виду на сопротивление?

прозвонить вишку это посмотреть чтоб 12в было?

может есть какие то номинальные значения?

расскажите пожалуйста поподробней, попробую сегодня вечером :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

saros

Энтузиаст

    • Поделиться

да сам регулятор снять прозвонить, там шесть контактов, верхние три — обмотка, нижние три -2 обмотка. первая и вторая обмотки м/у собой и на корпус не должны звониться. по центру на каждую обмотку шагового мотора приходит два + 10 вольт от мозгов, по краям управляющие контакты.аккуратно, без упора (на снятом регуляторе, с подключенной фишкой) зажигание не включать — выкрутится и улетит подпружиненный наконечник, обратно без вторых рук (на ключе зажигания) не закрутить будет

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

login100500

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

да сам регулятор снять прозвонить, там шесть контактов, верхние три — обмотка, нижние три -2 обмотка. первая и вторая обмотки м/у собой и на корпус не должны звониться.

по центру на каждую обмотку шагового мотора приходит два + 10 вольт от мозгов, по краям управляющие контакты.

аккуратно, без упора (на снятом регуляторе, с подключенной фишкой) зажигание не включать — выкрутится и улетит подпружиненный наконечник, обратно без вторых рук (на ключе зажигания) не закрутить будет

спасибо большое!

все понял, не могу только догнать что прозвонить на снятом датчике с одетой фишкой?

при зажигании я знаю как они стреляют, был опыт)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

saros

Энтузиаст

    • Поделиться

с одетой фишкой, не повредив изоляцию ничего не прозвонишь, и не надо. Я проверял его работоспособность — подзаклинил (подзамерз). Стоял над крышкой люка в мороз -25, видать прихватило пипку к отверстию, не открывался, и только с педалированием завелся.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

login100500

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

с одетой фишкой, не повредив изоляцию ничего не прозвонишь, и не надо. Я проверял его работоспособность — подзаклинил (подзамерз). Стоял над крышкой люка в мороз -25, видать прихватило пипку к отверстию, не открывался, и только с педалированием завелся.

ахаха, не правильно догнал сначало)))

да, это сурово, сам карб на 3-хе перебирал в -20 на трассе)))

романтика… ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Добрый день, Уважаемый. Прежде всего стоит попробовать почистить регулятор холостого хода. При сильном загрязнение он может работать неполноценно. Для очистки использовать баллончик обычной промывки карбюратора. Также следует обратить внимание на состояние вакуумного шланга (обведен на фото), бывает, он трескается и лопается. К тому же виной может быть дроссельная заслонка, проверьте состояние разъема на ней и наличие смолистых отложений. При необходимости также стоит её промыть.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0519 — Управление перепуском воздуха на холостом ходу — функционирование. Причины: провода, разъем, клапан (регулятор холостого хода) управления перепуском воздуха на холостом ходу, неисправность в ЭБУ. Попробуйте почистить рхх и желательно дроссельную заслонку.

    Балаково, Kia Ceed

  • Причиной такой ошибки может быть и подсос воздуха на впуске, попрубуйте это проверить, пробрызгав места возможного подсоса при заведённом моторе тем же аэрозольным баллоном очистителя. Если подсос воздуха имеет место, двигатель прореагирует на попадание очистителя в искомое место.

  • Здравствуйте, Уважаемый владелец Subaru.
    Скажите, а какие-либо проблемы с оборотами ХХ есть?
    В любом случае первоначально нужно почистить как сам клапан, так и не помешает почистить всю заслонку. Далее проверьте фишку на клапан, нет ли окислений, при необходимости тоже зачистить. Так же стоит проверить проводку на клапан ХХ.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0519
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0519
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0519 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0519

Код неисправности OBD-II P0519 появляется, когда PCM обнаруживает проблему с цепью управления воздухом холостого хода (IAC), в данном случае несоответствие диапазона рабочих характеристик. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0519 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи в системе управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0519 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0519 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.
  5. Необычные шумы из области корпуса дроссельной заслонки.
  6. Другие коды неисправности, связанные с IAC.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0519 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0519 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Накопление углерода в корпусе дроссельной заслонки или клапане IAC.
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0519

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0519:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0519 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0519 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0519 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0519. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять, где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0519 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mazda
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0519 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0505, P0506, P0507, P0508, P0509, P0518.

Видео

Расшифровка ошибки P0519 у Subaru: Приводная боковая антенна (внешняя) открыта

Марка:

Субару

Код:

P0519

Определение:

Приводная боковая антенна (внешняя) открыта

Описание:

Если во внешнем узле передающей антенны (со стороны водителя) обнаруживается разрыв цепи, устанавливается диагностический код неисправности.

Причина:

  • Неисправность узла внешней передающей антенны (сторона водителя)
  • Неисправность ЭБУ КОС
  • Повреждены жгут проводов и разъемы
  • < / ul>

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0519 from Subaru: Drives side Antenna (outdoor) Open

    Make:

    Subaru

    Code:

    P0519

    Definition:

    Drives side Antenna (outdoor) Open

    Description:

    If an open circuit is detected in the outside transmission antenna assembly (driver’s side),the diagnostic trouble code is set.

    Cause:

    • Malfunction of the outside transmission antenna assembly (driver’s side)
    • Malfunction of the KOS-ECU
    • Damaged wiring harness and connectors

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Subaru ошибка 2094
  • Support ubisoft com 0004000029 ошибка
  • Subaru ошибка 0172
  • Support apple iphone restore как убрать ошибку
  • Subaru tribeca ошибка p0758