Subaru ошибка p0715

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Тоже меня постигла участь ошибки 0715, причем случилось это на трассе за 1000 км от дома, а поскольку 4 и 5 передачи в данном случае не включаются, то пришлось пилить оставшееся расстояние на первых трех передачах, не больше 100-110 кмч… По приезду домой, стал копать форум по данной проблеме, информации нарыл не много, а именно только нашел вопрос форумчанина stemus`а про датчики скорости вращения турбины ГТД и ответ на него форумчанина z@v`а… Решил стучаться к ним в личку, расспрашивать по данной проблеме, кстати спасибо им за содействие, вот что насобирал по теме:

Из переписки с z@v`ом следовало:

Датчики часто ломают при снятии-установке АКПП. (надламывают фишку, со временем окисляется и отваливается)

тут я немножко насторожился, так как признаков снятия АКПП на моей машине замечено не было…

Из переписки с stemus`ом:

1. У трибеки пропала скорость. осталась R. Заглушил двигатель машина остудилась. завел вроде ок поехал. но потом снова появилась. так в течение 3-дней я ездил так. ( объясняется просто масло нагревается трения нет — проблема в гидротранспорматоре)
2. Отоглан на СТО подтвердили проблема в гидромуфте и комп показал ошибки в датчиках
3. Купил гидромуфту (новую (1200 у.е ОАЭ), б/у не подошли), датчики скорости их помоему 2
4. Машина поехала но ошибки остались, повторная замена датчиков (вернее брал рабочие и ставил) не помогла.
вывод: Мозги
5. купил новые мозги (1200 у.е. ОАЭ)
6. Ошибки пропали машина поехала.
p.s. был еще прикол когда все поменяли на автомате машине выше 3-й не врубалась. (только в типтонике вручную) оказалось из-за разницы давления в шинах аппарат не давал высокие скорости :)

В данном случае не сходилась картина в том, что у stemus`а машина не ехала на горячую (проблема с гидротрансформатором)…

Решено было исключать проблему с электрикой (датчик, проводка, блок управления АКПП)…
Стал разбираться с датчиком, субаровский мануал говорит, что данная ошибка связана именно с датчиком скорости вращения турбины 1, который находится на корпусе передней части коробки грубо говоря со стороны ног водителя:
Изображение
Снял в сервисе данный датчик, по каталогу на нашу трибеку выдает, что этот датчик идет в сборе со жгутом и задним датчиком скорости, под номером 24030-AA181 и стоит в районе 14-16 тыс.руб, уже не помню каким образом, но обнаружил что на Трибеках после рестайла весь этот жгут был разделен на отдельные составляющие, и данный датчик можно заказать под номером 31937-AA071, всего за 1400-2100 руб (цены с экзиста с доставкой до меня), были сомнения мол вдруг на рестайле они поменяли какие-нибудь характеристики этого датчика, однако посмотрев по кроссу что данный датчик устанавливался/ется практически на весь модельный ряд субару, было решено его заказывать… Привезли, поставил датчик на место, выехал с надеждой, но фиг, все также, без изменений…

По диагностике данной проблемы из мануала, узнал что вроде как необходим subaru selectmonitor (диагностический комп)
Изображение
Изображение

Поехал к местным официалам, их электрик по результатам диагностики (проверили цепь, тоже меняли датчик) склоняется к механической поломке, а именно предполагает что сломался гидротрансформатор…

Но не покидала мысль, что может все таки проблема в блоке управления АКПП… взять аналогичный с рабочей Трибеки у меня не было возможности (в моем городе на разборках их нет, а выслеживать счастливых обладателей трибек и подходить к ним с вопросом — мол дайте комп АКПП на проверку, мне показалось это нереально:))
Поговорил с электриком, тот мне посоветовал взять для проверки комп от Аутбека, на вопрос мол а как же там прошивка то се, электрик заверил чтоб не парился, типа главное чтоб фишки подходили… Показалось сомнительно, но решил чем черт не шутит… В городе на разборках были только праворульные 3,0литровые аутбеки, ладно, оставил задаток, взял мозги и поехал на проверку, воткнул (по фишкам все сошлось), включаю передачу, включилась, думаю надо же, выезжаю на дорогу, машина неадекватно переключается на первых передачах, с пинками, рывками, но едет, разгоняюсь где-то до 60-70 км,переключается на 4 передачу и все таже история, обороты растут, машина не едет, коробка падает в аварию (кстати на аутбековском компе в аварийном режиме работает только 1 передача, на родных мозгах первые 3)…

Все это порядком осточертело, решаю сдаваться в руки ремонтников АКПП, коробку разобрали, ремонтник показал что сгорел пакет 4 и 5 передач (в фрикционах 1-3 передач тоже есть износ, ну я думаю это естественно), и рассказал что на данном типе коробок (у нас стоит Jatco JR507E) и их модификациях, как правило проблема заключается в гидроблоке (его номер 31705-AA430), показал коробку от Патфайндера с пробегом 46 тыс.км, там стоит подобная коробка, где приговорили гидроблок, сгорели все фрикционы, еще и блок управления акпп на этом фоне глюкнул… Предложил поменять фрикционы, промыть гидроблок, коробку, но сколько она отъездит в таком случае не известно, говорит может 1000, может 5, короче вариант на продажу… Решил делать все и вся, гидроблок по экзисту у меня выдает цены от 44 до 56… погуглил, нашел контору в Москве (

http://mosakpp.ru/gidrobloki.html/

) у них он стоит 35-36 тыс.руб, в наличии не оказалось, доставка 2 недели, в следующую пятницу должен быть в Москве, потом поедет до меня (кстати сказали что, тот что был в наличии забрали чуть ли не днях, и я уже второй по счету кто ожидает такой гидроблок в слде-ю пятницу…)
В остальном ремонт, с работой обозначили где-то в полтинник (без стоимости гидроблока)… Кстати мне еще гидротрансформатор не вскрывали, возможно тоже потребуется ремонт/замена…

Вот такие пироги, решил расписать подробнее может поможет топикстартеру и тем кто столкнется с проблемой, если что буду отписывать дальнейший события.

Последний раз редактировалось ilich00 04 фев 2013, 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Приветствую заглянувших!
После смены коробки прошло 3 года и чуть больше 26000 км (да я мало езжу). После замены мастера мне рекомендовали сменить передний датчик скорости на акпп (на контрактной он отсутствовал, переставили со старой коробки). Видимо он был плох т.к. потребовалась работа электрика, сегодня я эту работу увидел.
Ну последний год ошибка начала выскакивать всё чаще, приходилось сбрасывать. Этот датчик используется на 4ой передаче и если в ручном режиме на ней не задерживаться то ездить можно :) так и прокатался я пару месяцев. Хотел поставить другой датчик, задний (со старой коробки) ибо по каталогу он отдельно не пробивался.
Старая коробка в гараже, решил на ней поэкспериментировать с перестановкой датчика.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

задний датчик на своём месте
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

вытаскиваем его
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

задний датчик на месте переднего — отлично подходит

В общем есть над чем подумать.
Бывает что этот датчик висит на косе коробки без разъёма. Можно конечно на скрутке 3 провода соединить. Бюджет затеи никакой, но увидев сколько там места для манёвра под машиной я что то не решился.
Таки было куплено «Subaru 31937-AA071 Датчик скорости» за 2000р.

Запчасти на фото: 31937AA071. Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Запчасти на фото: 31937AA071

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

теперь в субаре есть немного от мицубиси
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

номерок, может кому пригодится

На остывшей машине туда вполне реально подлезть конечно же с ямы. Неудобно дико, опять пожалел что не купил таки себе маленькую трещотку, облегчело бы работу.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

старый датчик на месте

Видим работу электрика, прокинут провод мимо разъёма. Его откусил и заизолировал, но не под корень — мало ли.

Запчасти на фото: 31937AA071. Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

изъято
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

ну примерно понятно, что контакта видимо не стало

Ну и установка нового датчика на место — пришлось повозится, места реально мало, руками особо не подлезешь. А уж что бы сверить смотреть и рукой там этот болтик на 10 наживить … Ну в общем реально ))

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

новый на месте

Ну и вот оно, снова правильная работа автомата. Старый датчик тоже был от мицу.

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 161 150 км

Причины возникновения ошибки P0715 на SUBARU

Найдено значений ошибки: 1

Датчик скорости турбины неисправен

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0715?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0715 означает следующее:

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Частая причина возникновения ошибки P0715

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП;
  • Повреждение проводов датчика;
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика;
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач;
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач;
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости;

Как можно исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала;
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала;

Ошибка P0715 найдена у автомобилей:

Описание P0715 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Supra sdt 120 ошибка ash
  • Subaru ошибка p0519
  • Supportassistlauncher ошибка скачивания
  • Subaru ошибка p0151
  • Support viber com ошибка при активации