Субару ошибка p2016

Это ошибка датчика заслонок в биноклях. 

Заслонки убрать, ошибку похерить в прошивке.

Из минусов — при холодном запуске будет чуть громче рычать.

Ну да, оно — но на турбе можно не чистить заслонки, а убрать их нафиг.

а может из-за этого тачка не ровно работать на холостых?? поддергиваться? и жрать как слон бензин?

Ошибка P2016 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P2016

Ошибка P2016 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P2016

Ошибка P2016 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил низкое напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2016

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2016 являются:

  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P2016?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2016 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2016?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2016 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер
  • При необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P2016

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2016 являются:

  • Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти компьютера после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P2016?

Ошибка P2016 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда неисправностей. Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Возможно увеличение расхода топлива. Также ECM автомобиля может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к падению мощности двигателя и ограничению скорости движения автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2016?

Для устранения ошибки P2016 может потребоваться:

  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2016

Ошибка P2016 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) является слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2016?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Ответить с цитатой

Ошибки P0420 и P2016

Здравствуйте соратники!) Помогите,пожалуйста разобраться с ошибками. Выскакивают периодически,особой систематики не увидел. Но при возникновении ошибки машина начинает работать как трактор, громко и с вибрациями…Когда сбрасываешь, может не появится неделю, а может появиться сразу.

Вложения
фотография 1 (1).PNG
фотография 1 (1).PNG (75.1 КБ) Просмотров: 14384
фотография 2 (1).PNG
фотография 2 (1).PNG (75.82 КБ) Просмотров: 14384

Subaru Outback 2.5 2005 г. Северная Америка

Narayaa
Субарувод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:10

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0420 и P2016

Сообщение boxer » 19 авг 2013, 16:14

420я — ошибка катализатора, собственно, что у тебя и написано

либо он забит, либо (как было у меня) он вырезан и надо подправить мозг, чтобы он тоже в курсе был :)

про 2016, увы, ничего подсказать не могу

Аватара пользователя
boxer
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 02:11
Откуда: Moscow — Gantiadi

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0420 и P2016

Сообщение Палыч » 19 авг 2013, 16:24

P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1 — так ругается на тгв , у тебя тгв нет! но есть заслонка в коллекторе посередине

Аватара пользователя
Палыч
Старейшины
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:57
Откуда: сочи, адлер

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0420 и P2016

Сообщение Палыч » 19 авг 2013, 16:25

[quote=»boxer»]420я — ошибка катализатора, собственно, что у тебя и написано

каты там стоят 3 штуки, а лямбд 5! штук

Аватара пользователя
Палыч
Старейшины
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:57
Откуда: сочи, адлер

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0420 и P2016

Сообщение Narayaa » 19 авг 2013, 16:35

Палыч писал(а):

boxer писал(а):420я — ошибка катализатора, собственно, что у тебя и написано

каты там стоят 3 штуки, а лямбд 5! штук

Виталик,это ты,как я понял))!!!
Их бы исключить из ситемы,как советовали выше, но как узнать, можно ли у меня это сделать или нет?

Subaru Outback 2.5 2005 г. Северная Америка

Narayaa
Субарувод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:10

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0420 и P2016

Сообщение boxer » 19 авг 2013, 17:02

это что за машина такая с 3мя катами?
не ёрничаю и не стебусь — правда интересно, у меня даже на лексусе их только два было

Аватара пользователя
boxer
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 02:11
Откуда: Moscow — Gantiadi

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0420 и P2016

Сообщение PASECHNIK » 19 авг 2013, 17:09

boxer писал(а):это что за машина такая с 3мя катами?
не ёрничаю и не стебусь — правда интересно, у меня даже на лексусе их только два было

В Подписи написано Subaru Outback 2.5 2005 Америка)))

Все что не делается — все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo

Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0420 и P2016

Сообщение Narayaa » 19 авг 2013, 18:38

boxer писал(а):это что за машина такая с 3мя катами?
не ёрничаю и не стебусь — правда интересно, у меня даже на лексусе их только два было

за то выхлопом из моей машины,можно смело дышать))) Кто поможет избавиться от этих катализаторов, могу их подарить!!!)))))

Subaru Outback 2.5 2005 г. Северная Америка

Narayaa
Субарувод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:10

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0420 и P2016

Сообщение STiAMV » 19 авг 2013, 18:46

по логике нужно пятую основную ставить через проставку(обманку) и этот кат вырезать ИМХО, каты вырезаю и ввариваю прямую трубу.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0420 и P2016

Сообщение Narayaa » 19 авг 2013, 18:52

так а если его вырежешь и ошибки попрут? или вообще что нибудь заблокируется!?? обратно то уже не вставишь!

Subaru Outback 2.5 2005 г. Северная Америка

Narayaa
Субарувод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:10

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0420 и P2016

Сообщение STiAMV » 19 авг 2013, 19:07

Narayaa писал(а):так а если его вырежешь и ошибки попрут? или вообще что нибудь заблокируется!?? обратно то уже не вставишь!

если я вырежу кат то в случае не поможет, так же вварю на место! и вообще дайте время я уточню как быть в вашей ситуации, может прошивка спасёт.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0420 и P2016

Сообщение Палыч » 19 авг 2013, 19:14

три задних лямбды одинаковые и каждая стоит после своего ката

Аватара пользователя
Палыч
Старейшины
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:57
Откуда: сочи, адлер

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0420 и P2016

Сообщение STiAMV » 19 авг 2013, 20:13

во общем жду на запись логов, нужно узнать номер прошивки , этот год должен поддаваться прошить и если так то можно убрать будет обе ошибки на всегда))) , мой тел. 8-962-890-60-семьсемь

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0420 и P2016

Сообщение Дима-Барсу » 22 авг 2013, 18:28

Если он недалеко от Лазаревки живет и мозг его машины шьется, то я могу ему убрать эти ошибки за 10 минут и они уже не будут выскакивать на приборной панели…

1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто… :-) Тюнинг Субару — вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться… :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 — почти SUBARU FORESTER… :-)

Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0420 и P2016

Сообщение STiAMV » 22 авг 2013, 18:43

Дима-Барсу писал(а):Если он недалеко от Лазаревки живет и мозг его машины шьется, то я могу ему убрать эти ошибки за 10 минут и они уже не будут выскакивать на приборной панели…

эти мозги не шьются.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

На чтение 6 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2016
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2016
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2016 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2016

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2016 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2016 – низкий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код неисправности P2016 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2016 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2016 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2016 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC (Банк 1).
  • Неисправный привод / датчик IMRC (Банк 1).
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2016

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2016:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2016 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 1) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2016 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2016 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Авенджер, Калибр)
  • Ford
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Патриот)
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Вито)
  • Nissan
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)

С кодом неисправности Р2016 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2014, P2015, P2017, P2018, P2019, P2020, P2021, P2022, P2023.

Видео

Расшифровка ошибки P2016 у Subaru: Система датчика скорости первичного вала 1 (ось с нечетным числом шестерни) (выход нижнего диапазона выходного тока)

Марка:

Subaru

Код:

P2016

Определение:

Система датчика скорости первичного вала 1 (ось с нечетным числом шестерни) (выход нижнего диапазона выходного тока)

Описание:

Напряжение аккумулятора: 8 В или больше. Напряжение аккумулятора: 16,5 В или меньше. Время после запуска двигателя: 1,5 секунды и более. Ток датчика: 4 мА или меньше. (500 миллисекунд)

Причина:

  • Неисправность TC-SST-ECU
  • Неисправность датчика скорости первичного вала 1

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2016 from Subaru: Input shaft 1 (Odd number gear axle) speed sensor system (Output current low range out)

Make:

Subaru

Code:

P2016

Definition:

Input shaft 1 (Odd number gear axle) speed sensor system (Output current low range out)

Description:

Voltage of battery: 8 V or more.Voltage of battery: 16.5 V or less.Time after engine start: 1.5 seconds or more.Sensor current: 4 mA or less.(500 millisecond)

Cause:

  • Malfunction of TC-SST-ECU
  • Malfunction of input shaft 1 speed sensor

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Строчки оверлока ошибки
  • Субару ошибка с0028
  • Субару код ошибки p0171
  • Субару ошибка p1706
  • Субару ошибка р2100