Субару ошибка с0028

Всем снова привет!
Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему с ЧЕКом+Круизом+ЕСП.
Субароводы реально толковые люди и знают о чем говорят.
После коментов, при появлении снова этой ошибки, я легко смог сделать самодиагностику приборной панелью одометр + подсветка габаритов.
На экране высветилась шибка Р0028.
p0028 OSV Solenoid Valve Left Malfunct ion
Subaru Forester SH 2008 двигатель 253
28 — как я понял, что это на второй ГБЦ, как узнать 1-ую или 2-ую ГБЦ стоя к машине лицом и смотря ей в глаза )))))
Где находится этот соленоид?
Каким клапаном он управляет?
За что отвечает этот клапан?
Почему работа двигателя не меняется при ошибке?
Быть может у кого-то встречалась такая проблема?

Описание C0028 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сигнал заднего левого датчика ABS 

На английском языке:

Rear Left ABS Sensor Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки C0028 у Subaru: Обрыв цепи выключателя ремня безопасности (левый) (для клеммы Нормальный / Замкнутый)

Марка:

Субару

Код:

C0028

Определение:

Обрыв цепи выключателя ремня безопасности (левый) (для клеммы Нормальный / Замкнутый)

Описание:

Код неисправности устанавливается, когда сопротивление между входными клеммами переключателя ремня безопасности в SRS-ECU не соответствует стандартному значению.

Причина:

Неисправность клеммы Normal / Close или короткое замыкание в ее жгуте

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0028 from Subaru: Seat belt switch (LH) circuit open (for Normal/Close terminal)

Make:

Subaru

Code:

C0028

Definition:

Seat belt switch (LH) circuit open (for Normal/Close terminal)

Description:

DTC is set when the resistance between input terminals of the seat belt switch in the SRS-ECU is without the standard value.

Cause:

Malfunction of the Normal/Close terminal or short circuit in its harness

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Обновлено: 05.06.2023

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Ford, Додж, Honda, Шевроле, Hyundai, Audi, Acura, etc. Определенные шаги ремонта могут поменять в зависимости от модели. На автомобилях, оснащенных регулируемым клапаном ГРМ (VVT), распредвалы управляются гидравлическими приводами, подаваемыми системой моторного масла через соленоиды управления с помощью модуля управления двигателем/модуля управления трансмиссией (ECM/PCM). ECM / PCM обнаружил, что диапазон перемещения впускного распределительного вала на берегу 2 выходит из-под контроля или не работает, когда он управляется. Банк 2 относится к стороне двигателя, противоположной цилиндру № 1 — Не забудьте проверить, какая сторона является правильной в соответствии со спецификациями производителей. Соленоид управлением впускного клапана типично расположен на стороне впускного коллектора головки цилиндра. Примечание: этот код может также быть связан с кодами P0081, P0082 или P0083 — если любой из этих кодов существует, то исправьте проблема соленоида перед продолжать диагностировать вопрос ряда/представления цепи. Этот код похож на коды P0026, P0027 и P0029.

Симптомы ошибки P0028

Симптомы DTC P0028 могут включить: ускорение illuminationPoor mil (светильника индикатора неисправности) или двигатель performanceDecreased экономия топлива

Возможные причины возникновения ошибки P0028

Проводка, э/м клапан управления впускными клапанами

Потенциальные причины диагностического кода тревоги P0028 могут включить: низкий уровень машинного масла или загрязненное oilClogged масло systemMalfunctioning управление solenoidMalfunctioning камшафт actuatorTiming цепь / пояс свободно или неправильно adjustedMalfunctioning ECM / PCM

Как устранить ошибку P0028?

Моторное масло-проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что объем моторного масла достаточен. В виду того что приводы работают на давлении масла, правильное количество масла критическое для того чтобы обеспечить правильную деятельность системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя соленоида управления или привода распредвала. Соленоид управления-соленоид управления для камшафта можно проверить на непрерывность используя цифровой метр вольта / Ома (ДВОМ) используя функцию омов, путем отключать соединитель монтажной схемы соленоида и проверять сопротивление соленоида С ( + ) и ( — ) руководствами ДВОМ на каждом терминале. Обеспечьте что внутреннее сопротивление в пределах спецификаций изготовителей если доступный. Если сопротивление в пределах спецификаций, то извлеките соленоид контроля для проверки его не загрязнен, или если повреждение к уплотнительным кольцам для того чтобы причинить потерю давления масла. Привод камшафта-привод камшафта механическое приспособление контролируемое внутренним давлением весны и отрегулированное маслом поставленным соленоидом контроля. Когда никакое давление масла не поставлено, оно дефолт к безопасному положению. Обратитесь к разработчикам, предложившим процедуру, чтобы удалить привод распределительного вала из распределительного вала двигателя, чтобы убедиться,что нет утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических питающих магистралях привода или в самом приводе. Проверите приурочивая цепь / пояс и компоненты для того чтобы обеспечить их в свойственном рабочем состоянии и установленный в правильное положение на шестерне камшафта. ECM / PCM-ECM / PCM управляет соленоидом управления используя сигнал модулируемый шириной Импа Ульс (PWM) для того чтобы отрегулировать количество включено-выключено времени, приводящ к в управлении давления используемого для того чтобы двинуть привод камшафта. Графический мультиметр или осциллограф инструмент требуется для просмотра PWM сигнала для обеспечения правильной работы ECM / PCM. Для проверки сигнала ШИМ, положительное ( + ) руководство выстучано в земную сторону соленоида контроля (если поставлено постоянн напряжением тока, контролируемым землей), то или приведенную в действие сторону соленоида контроля (если постоянно заземленный, положительный контроль ) и отрицательный (-) провод прикреплен в хорошую известную землю. Если ШИМ-сигнал не соответствует изменениям оборотов двигателя, может возникнуть проблема с ECM / PCM.

Ошибка P0028 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 2).

Что означает ошибка P0028

Ошибка P0028 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0028

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов между ECM автомобиля и электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
  • Повреждение или загрязнение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами

Каковы симптомы ошибки P0028?

  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0028?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2) на наличие повреждений
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0028

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0028?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  • Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0028

Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.

Нужна помощь с кодом ошибки P0028?

доброго дня.
периодически загорается чек энджин и начинает мигать круиз. гаснет сам через какое-то время.
два раза стирали — через какое-то время загорается снова.
диагностика показала ошибки 0026 и 0028 — правый и левый электромагнитный клапаны управления потоками масла.
у дилера сказали забить и ездить, пока не перестанут гаснуть. тогда менять эти клапаны.

вчера вот опять загорелось. поведение авто не меняется.
ваши комментарии, что делать?

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

господа, ну что вы, право, о масле ))
предыдущий владелец менял на 75000, я менял около месяца назад на 90000 (залито Mobil 1 Rally Formula 5W50).
уровень раз в неделю смотрю, пока посередине измерительной области щупа.

Вот в том то и проблема, что вы меняете масла с интервалом 15 000 км.
В правильный сервис на диагностику датчиков.
И далее по факту.

увы, я пока менял только один раз — адептом езды на одном масле от ТО до ТО был предыдущий владелец.
знаю, что не реже, чем раз в 10000.

а правильный сервис-то посоветуете, возможно? поскольку был я и в «Субару Центре» на Пискаревке, и в «Созвездии» на Салова, и в РРТ-Пулково.
ответ Субару-Центра — замените масало, и все пройдет — не прошло.
ответ Созвездия — ездите так.
ответ RRT — ездите так, а если гаснуть само по себе перестанет — замените клапаны у нас.

Всем добрый день!
Вчера тоже заморгал Чек и Круиз. Завел вчера авто, и сразу жуткая вибрация пошла проехал так около километра, по пути мигали и периодически тухли Чек и Круиз.. Во время движения вибрация пропадала, на P и D на светофорах была, переключая на N вибрация тоже пропадала.. Вибрация ппц как на тракторе.
До этого была еле заметная вибрация на D держа авто тормозом (на светофорах), в Созвездии спрашивал (на счет слабой вибрации) предположили, что надо дроссельную заслонку почистить.. Но не диагностировали, не на машине был.. Да и вибрация на Субару естественная штука))) поэтому не бил в барабаны..
И вот вчера такая фигня.
К чему готовиться?

П.С. Импреза хетч 2 литра на автомате.

Kolbasov ,
Енто понятно все))) суть вопроса была в том, к чему готовиться в финансовом плане..
Ужо позвонил в Созвездие предположили: либо свечи, либо катушки.. Но естественно сначала диагностика..

Belyaew , для начала приготовить рублей 600 на диагностику ошибки с помощью SSМ.
от туда и отталкиваться на дальнейшие траты.

Ошибка P0021 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0021

Ошибка P0021 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0021

  • Распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла.
  • Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0021?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0021?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также типа установленного двигателя.

Частые ошибки при диагностировании кода P0021

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0021?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0021

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0021?

Всем доброго времени. Не нашел ничего конкретного по этой ошибке, может кто подскажет где искать. Горит только сигналка АБС, круиз не горит. Причем при запуске двигателя и начале движения лампочка не горит, после не продолжительного времени движения — загорается АБС. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой? И подскажите, кто знает, хороших спецов по Субару в Николаеве, буду благодарен за любую помощь. Извините за много букав. Да извиняюсь, машинка Форестер СГ, 2006 год, двигатель еж 204.

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)

А в чем проблема? Обсосано вдоль и поперёк.
Левый соленоид системы AVCS
Я в прошлом году лечил. Замена соленоида и муфты AVCS
Поменять соленоиды местами, ошибка изменится — виноват соленоид, не изменится — муфта. В моём случае было и то и другое.

Canton писал(а): А в чем проблема? Обсосано вдоль и поперёк.
Левый соленоид системы AVCS
Я в прошлом году лечил. Замена соленоида и муфты AVCS
Поменять соленоиды местами, ошибка изменится — виноват соленоид, не изменится — муфта. В моём случае было и то и другое.

Возможно вы правы, но на российских форумах пишут — виноват датчик давления который стоит рядом с клапаном который ближе к коробке. Просто хотелось больше конкретики, и симптомы какие то не понятные. Холодный двигатель нет сигнала, в движении через некоторое время загорается АБС. Работа двигателя не меняется, провалов — рывков нет.

Я ездил. Недалеко и не очень долго, в радиусе 20-30 км. Но у меня всегда с собой OBD 2 сканер в подлокотнике болтается. Когда чек загорался — тушил его с мобильника. Хватало на 15-20 км.
Но у меня были явные признаки — машину как за хвост кто то придерживал при плавном режиме движения. для разгона надо было педальку топтать интенсивно.
Для начала клапана вымыть хорошенько. Я мыл с развальцовкой корпуса, там тоже срани достаточно. Не помогло, глючный так и не заработал нормально — жил своей жизнью, хочет работает, хочет нет. Могу подарить для образца

Я ездил. Недалеко и не очень долго, в радиусе 20-30 км. Но у меня всегда с собой OBD 2 сканер в подлокотнике болтается. Когда чек загорался — тушил его с мобильника. Хватало на 15-20 км.
Но у меня были явные признаки — машину как за хвост кто то придерживал при плавном режиме движения. для разгона надо было педальку топтать интенсивно.
Для начала клапана вымыть хорошенько. Я мыл с развальцовкой корпуса, там тоже срани достаточно. Не помогло, глючный так и не заработал нормально — жил своей жизнью, хочет работает, хочет нет. Могу подарить для образца

Клапана помыл, правда без разборки, ошибку сбрасывать без толку — снова загорается, сканер есть. Засада блин, нужно проехать минимум 800 км. Сегодня придет маслянный датчик, поменяю. А дальше не знаю что и делать, но ехать нужно.

1strelec писал(а): Засада блин, нужно проехать минимум 800 км. Сегодня придет маслянный датчик, поменяю. А дальше не знаю что и делать, но ехать нужно.

1strelec писал(а): Засада блин, нужно проехать минимум 800 км. Сегодня придет маслянный датчик, поменяю. А дальше не знаю что и делать, но ехать нужно.

Я, если честно, уже сам себе мозг выедаю — кто пишет что можно ездить, ошибка влияет только на динамику, кто — что встретятся клапана с поршнями, но как, клапана двигают распредвалы, а масло, на сколько я понимаю, только открывает их больше или меньше. И нигде не могу найти конкретного ответа о последствиях этой неисправности.

1strelec писал(а): Засада блин, нужно проехать минимум 800 км. Сегодня придет маслянный датчик, поменяю. А дальше не знаю что и делать, но ехать нужно.

Я, если честно, уже сам себе мозг выедаю — кто пишет что можно ездить, ошибка влияет только на динамику, кто — что встретятся клапана с поршнями, но как, клапана двигают распредвалы, а масло, на сколько я понимаю, только открывает их больше или меньше. И нигде не могу найти конкретного ответа о последствиях этой неисправности.

Ну, клапана не встретятся ТОЧНО.
Позвонил нашему форумному Гуру (можно доверять 100%)
Дословно — «если мотор не трясет при появлении ошибки — ехать можно. Если есть вибрация — нельзя».
DIXI

1strelec писал(а): Засада блин, нужно проехать минимум 800 км. Сегодня придет маслянный датчик, поменяю. А дальше не знаю что и делать, но ехать нужно.

Я, если честно, уже сам себе мозг выедаю — кто пишет что можно ездить, ошибка влияет только на динамику, кто — что встретятся клапана с поршнями, но как, клапана двигают распредвалы, а масло, на сколько я понимаю, только открывает их больше или меньше. И нигде не могу найти конкретного ответа о последствиях этой неисправности.

Ну, клапана не встретятся ТОЧНО.
Позвонил нашему форумному Гуру (можно доверять 100%)
Дословно — «если мотор не трясет при появлении ошибки — ехать можно. Если есть вибрация — нельзя».
DIXI

Большое спасибо, буду искать причину не прекращая эксплуатации. Дело в том что у нас в городе нет спецов по Субару, не с кем практически посоветоваться, от этого и много вопросов форумчанам. Еще раз спасибо за ответы.

Читайте также:

      

  • Схема включения вентилятора охлаждения ауди 80 б3
  •   

  • Ошибка p0335 субару форестер
  •   

  • В 1604 ошибка митсубиси
  •   

  • P0037 toyota rav4 ошибка
  •   

  • Ниссан тиана ошибка с1132

Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Спасибо огромное!
Еще такой момент, чек круиз и vdc на данный момент не мигают и самодиагностика (фары плюс 4 раза сброс суточного пробега ) её не показывает.
Как мне выявить что промывка и замена клапанов помогут или нет!? как мне объяснили на сто ошибка вылазит при «тапке» но опять таки после сброса второй раз я тапку как не давал ошибка так и не выявилась, как быть ?!

Kamikadze47
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:28
Имя: Seva

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение alex499 » 11 ноя 2014, 16:57

Я бы, помыл клапана, выкинул сетки и сменил масло. Можно еще поддон мотора вскрыть, помыть. Видимо где-то грязь, но вот сколько ее????

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение серый152 » 06 дек 2014, 14:23

а клапана просто бензином промыть можно? задние также сверху снимаются или снизу надо подлазить? а сетки чтоб выкинуть какие действия надо совершить(если можно то поподробнее просто)? масло не нужно сливать?

alex499 писал(а):Изображение
Да, в домашних… можно. Снял фишку, вытащил клапан, промыл, поменял местами. С задними тяжелее.

Еще с каждой стороны снизу вверх идут трубки металлические масляные, с них сеточки. Часть форумчан, в т.ч. и я их вытащили. Попробуй. Поищи поиском, где то было.

серый152
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 00:42
Откуда: нижний новгород
Имя: Сергей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение alex499 » 06 дек 2014, 16:12

серый152 писал(а):а клапана просто бензином промыть можно? задние также сверху снимаются или снизу надо подлазить? а сетки чтоб выкинуть какие действия надо совершить(если можно то поподробнее просто)? масло не нужно сливать?

Все клапана из под капота , никуда лезть не надо. Ключ на 10, скинул фишку, клапан вверх, можно и бензом, я карбклинером под давлением пшикал.
Масло слить. Трубка 1. около маслофильтра 2.в районе термостата , идут по обеим сторонам вверх ГБЦ. Откручиваешь полностью, снимаешь, в нижних фитингах(штуцерах) и сидит эта сетка.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение серый152 » 06 дек 2014, 16:24

спасибо.то есть клапаны просто вверх снимается и масло сливать не надо? а трубки когда снимаешь то надо слить?
а из-за этих неисправностей расход топлива может увеличиваться?

серый152
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 00:42
Откуда: нижний новгород
Имя: Сергей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение alex499 » 06 дек 2014, 16:56

серый152 писал(а):спасибо.то есть клапаны просто вверх снимается и масло сливать не надо?
а трубки когда снимаешь то надо слить?
а из-за этих неисправностей расход топлива может увеличиваться?

Да
Да
Нет или теоретически нет

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Корк » 29 апр 2015, 09:45

z@v писал(а):с P0028 уже обсуждалось:
Датчик давления масла в задней части двигателя (не знаю рестайл/дорестайл/европа/америка/3,0/3,6..) по картинке найдешь: 10917-AA030 (на этом девайсе стоит датчик давления масла 25240-AA060. проверить одета ли фишка,целостность кабеля) там же стоит соленоид управления 10921-AA040 и еще один спереди (у маслозаливной горловины стоит 10921-AA050 (передние левый-правый взаимозаменяемые — задние — НЕТ)/ Их (банк2 — по правой стороне если стоять к двигателю лицом) можно снять и осмотреть визуально на наличие загрязнений/задиров. у меня в заднем была металлическая стружка ((( Датчик давления масла — можно заменить, стоит копейки

с ошибкой P0011 — проверить состояние датчика положения р/вала банк 1. 22056-AA101 (взаимозаменяемые банк1/2). проверить также теже соленоиды.

при ремонте двигателя меняли натяжители 13142-AA020 и 13142-AA030?

пиши ))

У меня гирлянда с круизом, движок троит и звук детонации. Дает отсечку на 4500 об., Разгон, естесс плохой, еду как доходяга в правом ряду… В сервисе ничего нового не сказали,многозначительно поводили жалом, типа может быть у вас то, а может даже и се… Ошибка Р0028, которую я и без них примитивным сканером снимаю. . Взяли 500 р и помахали ручкой. Сейчас поставил машину, боюсь ездить, как бы чего не наекрылось…Настроение гавно, хоть на помойку ее тащи…
Заказал датчик давления масла, завтра буду менять. Вытащил соленоид ( что рядом с датчиком), почистил, ничего криминального не увидел… Подал питание 12 в, щелкает. Перед этим передние солены менял местами, никакого эффекта, та же ошибка Р0028. Что может быть?

Субару — управляй реальностью…

Корк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:08
Откуда: Уральск, Казахстан
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Корк » 29 апр 2015, 09:50

Да! Еще. Пробывал заменить масло, залил люквимолю 5W30 и поменял фильтр Манн. Сначала после снятия ошибки все было замечательно, но через 2 часа катания по городу опять все повторилось.

Субару — управляй реальностью…

Корк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:08
Откуда: Уральск, Казахстан
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение alex499 » 29 апр 2015, 10:45

Проверь провода (жгут) которые к этому соленоиду идут, 0028 это цепь управления этим датчиком Банк 2 левая сторона, в мануале процедура описана по замерам сопротивлений.
Если бы это был сам датчик, то при смене местами выскочила ошибка 0026 (Банк1).
Ну или у тебя забиты маслоканалы каналы в распредвале.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Корк » 29 апр 2015, 21:32

Если бы провода были виноваты, компьютерная диагностика показала бы обрыв. И ошибка не удалялась. Ошибка же появляется в процессе работы двигателя, в основном при резком нажатии акселератора.
Сегодня поменял датчик давления масла. Никакого эффекта. Там резьба коническая? Крутил, крутил, побоялся сорвать. на резьбе никаких шайб уплотнительных нет. Ошибка выскакивает, при резком скачке оборотов. Например, по кочкам потихоньку едешь, потом резко газанул и нате, пожалуйста — гирлянда с круизом… Обороты низковатые, вообще то. Где-то 350. Если акселем держать обороты 800, то двигун работает ровно. Как можно поднять обороты? Какой датчик за них отвечает?

Субару — управляй реальностью…

Корк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:08
Откуда: Уральск, Казахстан
Имя: Алексей


Вернуться в Информация о Субару Трибека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Субару код ошибки p0171
  • Субару ошибка p1706
  • Субару ошибка р2100
  • Строки бродского про комнату и ошибку
  • Субару код ошибки 0447