Subaru tribeca ошибка p0758

Ошибка Р0758 что делать?

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0578 что делать?

subaru_b9 писал(а):Это скорее исключение из правил. 5 лет тачиле, вовремя меняю расход. материалы — проблем «почти» нет ;)

PS
кстати, фильтр коробочный, с заменой масла(по регламенту 30ткм) меняется на новый.

30т. км? это где такое написано??? Может мили?

Изображение

zinber
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 16:09
Откуда: Краснодар
Имя: Александр

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0578 что делать?

Сообщение tc_pleyada » 05 дек 2010, 18:10

zinber писал(а):

subaru_b9 писал(а):Это скорее исключение из правил. 5 лет тачиле, вовремя меняю расход. материалы — проблем «почти» нет ;)

PS
кстати, фильтр коробочный, с заменой масла(по регламенту 30ткм) меняется на новый.

30т. км? это где такое написано??? Может мили?

Добрый день!
АКПП Subaru Tribeca (особенно первых модельных годов) обслуживается с периодичностью 30 тыс.км.
В рекоменадациях официального дилера — по графику SUBARU Legacy 2004–2006МГ, а именно: Масло АКПП автомобилей SUBARU Legacy 2004–2006МГ подлежит замене каждые 30 тыс. км/24 мес.

http://subaru.ru/html/service/tech_maint/to_shedule

Мы также придерживаемся тому же графику обслуживания АКПП:

http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/recomendations/

Внешний фильтр ATF требуется менять при каждой замене масла АКПП.

Аватара пользователя
tc_pleyada
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 13:50
Откуда: г. Москва
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0578 что делать?

Сообщение AndreM » 06 дек 2010, 02:15

Вобщем кому на будуюсчее может пригодится, закрыл эту проблемму, найдя случайно на разборке блок соленоидов отдельно от коробки на продажу за пять сотен бакинов. Снял с нее рабочий соленоид и поставил вместо своего глючного. Пока тьфу-тьфу-тьфу чеки не горят. На днях узнал, что есть мастер в киеве, что конкретно по коробкам работает, он знает какие аналоги соленоидов можно найти, чтоб вместо покупки всего блока сэкономить туеву хучу денег. Хотя может все это от лукавого, и никто гарантии ессессно не даст сколько будут аналоги работать в системе. Короче думайте сами, решайте сами… Всем море удачи и дачи у моря!!!) И спасибо за отзывчивость всем ребята…

Аватара пользователя
AndreM
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:17
Имя: Андрей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Сообщение another2003 » 16 июл 2013, 23:22

Тоже такая проблема возникла. Выдаёт ошибку Р0758. Был в Тольятти в Субару на диагностике — сказали соленоид Б вышел из строя. Приехал домой, ребята разобрали, протестировали — все соленоиды в порядке, работают. Собрали — поездил минут 15 — машина опять в аварийный режим свалилась. Подскажите кто-нибудь, по данной ошибке можно как нибудь определить какой именно соленоид вышел из строя?

another2003
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:54
Откуда: Димитровград Ульяновская область
Имя: Дмитрий

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Сообщение T.M » 17 июл 2013, 01:12

Было у меня недавно, поменял соленоид В и все. Проблема может возникнуть при поиске этого соленоида, тк все в основном продают гидроблок в сборе задорого!
вот моя тема в помощь, контакты где взять и почем, правда это в Москве:

viewtopic.php?f=2&t=4915&hilit=%2A0756&start=10

Ворота, рольставни, автоматика, пульты,
шлагбаумы, ремонт.
+7(926)813-10-91

Аватара пользователя
T.M
 
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:04
Откуда: Москва
Имя: Артем

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Сообщение gambr » 21 янв 2014, 16:04

Здравствуйте. Вот только дошли руки отписать результат.
Соленоид D и B ,как писалось ранее,одинаковые.
Производитель bosch.
Ставятся они на многих марках автомобилей КИА,НИССАН,Хюндай…и много прочих.
Номера каталожные для каждой марки разные…..себе выбрал самый дешевый от КИА.
Каталожный номер 46201-4с010
Соленоид переключающий.
2 месяца на ходу , проблем нет. До замены 2-3 раза в неделю вылетали ошибки.

gambr
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 18:14
Имя: Дмитрий

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Сообщение Leon_76 » 12 мар 2014, 13:54

Привет, товарисчи по несчастью :-)
У меня ошибка Р0758, примерно как у всех, только коробка в аварийный режим вроде не встает.
Так вот вопрос в следующем, мне соленоид В надо менять, где достать схему их расположения в блоке??
————————————
Все, вроде нашел в руководствах.

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Сильвер вродя))
Изображение

Leon_76
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:03
Откуда: Ярославль
Имя: Леонид
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Сообщение Leon_76 » 12 мар 2014, 17:25

По коробке, все скачал, три мануала, но что то ни в одном не нашел схемы расположения этих соленоидов (((
Кто может помочь???

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Сильвер вродя))
Изображение

Leon_76
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:03
Откуда: Ярославль
Имя: Леонид
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Сообщение alex499 » 12 мар 2014, 18:35

Leon_76 писал(а):По коробке, все скачал, три мануала, но что то ни в одном не нашел схемы расположения этих соленоидов (((
Кто может помочь???

Когда поддон коробки вскроете и увидите эти все соленоиды, их там, не помню точно, штук 5, можно по одному тестером прозванивать.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Сообщение T.M » 12 мар 2014, 19:30

может не получиться прозвонить, тк соленоид не постоянно неработает, а толи подзалипает,толи сигнал пропадает в какойто короткий момент(коротыш), т.е. неисправность плавающая, по крайней мере поначалу, может потом и совсем сигнал пропадает, не знаю. Мануальчик по расположению в природе есть, нарыть бы было полезно.
Может Плеядовцев попросить скинуть?!.))

Ворота, рольставни, автоматика, пульты,
шлагбаумы, ремонт.
+7(926)813-10-91

Аватара пользователя
T.M
 
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:04
Откуда: Москва
Имя: Артем


Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

На днях припарковался- вернулся через полчаса, завожу — и на тебе мой друг, а то ты расслабился в последнее время) загорелась приборка. Машинка трогается очень вяло — аварийный режим. Доехал до торгового центра, машина постояла мин.20 — завел — горит только чек, антибукс и моргает круиз( до этого ещё часто моргал спорт). Поехала как обычно…
Прочитал бортжурнал www.drive2.ru/l/504248403077628341/ и полез снимать показания своих соленоидов

Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

Полный размер

При 20°С норма 3-9 Ом у всех соленоидов, акромя соленоида под номером 8 — у него 5-17 Ом

.

Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

У меня ошибку выдал соленойд В

Из таблицы видно, что соленоид D тоже на подходе к верхнему пределу по сопротивлению. Буду заказывать и менять сразу три нагруженных соленоида B, C и D от hundai артикул 46201-4c010. Ну а пока стёр ошибки и машина поехала плавно без тычков, конечно же временно😭

UPD: В день замены соленоидов ошибка волшебным образом пропала. Но соленоиды на руках и надежда на то, что машина станет ракетой подтолкнула на замену.
Итого: Пропало зависание при переключении 2-3 на холодную. Пинки при 1-2 на холодную остались. На горячую все агонь! Всем надёжных тормозов.

Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

Полный размер

Из трёх старых соленоидов только соленойд C показал завышенное сопротивление 7 Ом. Странно все это. Возможно плохие контакты в разъёмах давали такое сопротивление, что вызвало ошибку.
Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

Полный размер

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 290 000 км

Обновлено: 03.06.2023

Всем привет!
Имеется:
Subaru Outback 3.0 R
Коробас 5EAT
Пробег на щитке 170 тык.
АКПП работала без нареканий. Масло меняли 60 тысяч назад. Сейчас грязное.
При кикдауне с 4 ой или 5 ой вылетает ошибка P0700, P0578 и коробка валится в аварийный режим, блокируясь, по ощущениям на 4-ой или 5-ой.
КДН P0758 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
“B” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:

Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана входной муфты
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.

После включения/выключения зажигания автомат оживает.
Но ошибки горят.
Переключение с 4-ой вниз происходит с небольшим ударом.
После скидывания ошибок все приходит в норму и переключается плавно.
Если ездить спокойно, то ошибка не вылетает. Проезжал по 500 км. Больше нервы не выдерживают так ездить )))

Как выяснилось, соленоиды на этот коробас отдельно не продаются.
По каталогам идет гидроблок целиком (№ 31705-АА430).
Как то обламываеи из-за одного соленоида платить 40 000 за плиту целиком.
Поддон еще не открывал ибо на днях лишился съемного гаража.
Вопрос в чем, кто-нибудь менял отдельно соленоиды?

Кто в мск хорошо делает наши коробасы?

До этого была Вольва, так я решил было в прибалтику на ребилд катить. Но не успел((

Заранее спасибо за ответы!

Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь

БУ коробка это тот еще кот в мешке.
Кстати утром коробас ушел в аварию на ровном месте. Стояла на холостых пока я ковырялся в гараже. Прихожу, а на приборке новогодняя гирлянда. Вкл-выкл зажигания не спасло.
Докатил до дома, а там принялся за проводку.
Пока ковырялся она ожила. Но обрывов так и не нашел. Вечером откатал 50 км все в норме.

В общем буду следить за пациентом.

В итоге через 500 км (в сумме 3500 км с «ремонта») снова ошибка.
Как говорится, что хочешь сделать хорошо — сделай сам.
Взял мануал, покурил электросхему.
Было решено упростить диагностику, то бишь не скидывать гидроблок, а звонить через шлейф.
Долго ждал повторения ошибки, но она так и не появилась.
Тогда я просто замерил сопротивление на холодную и обнаружил, что сопротивление на больном соленоиде 13 Ом.
На всех остальных соленоидах 8 Ом.
По мануалу должно быть до 9 Ом.
Снимаем поддон АКПП.
Прозваниваем соленоиды через разъем на гидроблоке.
Сопротивление на злосчастном соленоиде 12 Ом.
Скидываем гидроблок. Советую посмотреть мануал, дабы не по выкручивать лишних болтов и не перепутать их при установке назад. Их будет 13 штук.
Откручиваем соленоид. Держится на одном болте и вытаскиваем его вверх (пластинку с контактом, что под ним, лучше придержать, дабы она не оторвалась от гидроблока).
На фото он уже выкручен.
DSC_0007.JPG
Находим на соленоиде маркировку Бош: 0 260 130 030
DSC_0012.JPG

Покупаем и сравниваем:
Новый слева.
DSC_0024.JPG

Соленоид один в один. Совпадает вся маркировка. Только родной сделан в Японии, а покупной в Германии. На всякий случай проверяем сопротивление. 6 Ом.

Измерил сопротивление на старом соленоиде, прибор показал 130 Ом.

После установки проехал 1500 км. Ошибка P0758 не вылетала.
Гидроблок и поддон затягивайте динамометрическим ключом.
У меня деятели, что ковырялись ранее, посрывали резьбу в паре отверстий под крепление поддона. :dyr6uq:
Пришлось перерезать на новую.
Плюс я допустил попадание в разъемы, находящиеся в поддоне, ATF. Вылетела ошибка P0705.

БУ соленоиды Влад продает по 7000 руб, Андрей с Ворон Авто по 5000.
Официалы и Плеяда меняют гидроблок целиком 50 -70 000 руб ((((
А новый соленоид стоит всего 2666 руб.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Ошибка Р0758 что делать?

PS
кстати, фильтр коробочный, с заменой масла(по регламенту 30ткм) меняется на новый.

PS
кстати, фильтр коробочный, с заменой масла(по регламенту 30ткм) меняется на новый.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

Ошибка в акпп р0758 в

Смотреть в логику.
ибо не логично как-то.
все начиналось с ударов при переключении 2 на 3 и сильного удара на R. потом после того как пропаял и сбросил — Пропали передачи, остались задняя(с задержкой в 5 мин.) и 1-передача
То есть этого звоночка не достаточно чтобы говорить о том что проблема в ЭБУ есть?

видимо прийдётся снимать комп и паять ещё раз. только в этот раз всё. а чтобы проще было — поднимать каждый элемент и садить на место.
и обратить внимание на места входа контактов разъёма в плату.

И ещё, поищите может у кого-то есть аналогичный авто, попробовать снять чужой ЭБУ. на тест.

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

Техническое описание и расшифровка ошибки P0768

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0768 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0768 – электрическая неисправность электромагнитного клапана

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов ошибка P0768 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0768 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0768

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0768:

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0768, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0768 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Соната, Старекс)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус es300, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Renault (Рено Дастер)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта)

С кодом неисправности Р0768 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0753, P0758, P0765, P0766, P0767, P0769, U241E.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0751

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0751 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0751 – электромагнитный клапан

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов ошибка P0751 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0751 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0751

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0751:

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0751, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0751 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, ls430)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ, G6)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0751 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0750, P0752, P0753, P0754, P2714.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Читайте также:

      

  • Р0137 ошибка тойота рав 4
  •   

  • Как проверить генератор ваз 2112
  •   

  • C1255 ошибка kia mohave
  •   

  • Как проверить дмрв мерседес 202
  •   

  • Схема магнитолы sony cdx gt470um

На чтение 5 мин Просмотров 5.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0758
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0758
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0758 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "B" переключения передач

Код неисправности P0758 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0758 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0758 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Видео

Разрыв связи по can между ECU и TCU Subaru Tribeca ’08 3.6 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Разрыв связи по can между ECU и TCU Subaru Tribeca ’08 3.6


Закрытая тема.
  1. Аватар для Codename47

    offline

    Продажи

    Регистрация:
    21.04.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург

    Авто Трибека 3,6 рестайл 08 год европейка.
    При попытке прошить ECU полностью проходит запись но при проверке выяснилось что идентификатор остался прежний (т.е. ничего не записалось). При повторной попытке «прошиться» процесс обрывается и рвется связь с can шиной и отключается разъем OBD (мотор работает, авто заводится, кпп ушла в аварию горит круиз, камера заднего вида и задний ход, горит Er HC, ошибка Р0600 как основная, дальше куча других но думаю не связанных) . Снимаем ECU везем и шьем «на столе» ставим , опять тоже самое… Делаем «на столе» откат на сток который стоял — снова «(мотор работает, авто заводится, кпп ушла в аварию горит круиз, камера заднего вида и задний ход, горит Er HC, …)». Грешным делом виню сигналку, тащу на эвакуаторе отключаю, результата нет. Далее везу авто к ОД для сброса настроек через SSMIII, и тут сюрприз — У них точно также SSM что то не пускает в can шину и меню TCU. Говорят что надо менять TCU (физически отключаешь и связь по can восстанавливается) — из-за него забивается can. Говорю хорошо! — но почему тогда при отсоединении ECU и присоединении TCU тоже can оживает? — Оба блока чтоли надо менять? Но к сожалению на риторические вопросы они не захотели ответить, естественно цепи управления они не прозванивали т.к. SMM на них не указал (по Body Control Unit проблем нет). Отгоняю авто на стоянку отключаем TCU пробуем залить сток с американки и тут сюрпрайз … — Опять блокировка на середине процесса, отключение can и розетки OBD… Возникает резонный вопрос — «А ватта фак?» TCU же отключен… В выходные отдал блок TCU электронщикам — вердикт аппаратно блок жив напряжение на входе и выходе есть память и eeprom отзываются. Электрик прозвонил цепи управления и питания электроники все в порядке. Пока ничего утешительного — «неизвестный управляющий сигнал» хз кем и где формируется или просто реакция на наводку в can шине от КЗ в цепи управления.
    Купить тот или иной блок ECU или TCU готов но хочу понять что произошло и что стало причиной такого любопытного сценария, мало ли может у кого подобное случалось или может это какое то хитрое реле цепи управления блоками надо поменять (контакт залип и привет). Просто не зная первопричины можно до бесконечности менять блоки. Не могу понять как «заливка» в ECU вообще способна влиять на TCU и что за блок способен принудительно обрывать связь по can шине и отключать OBD разъем? Есть один косячок — глючит датчик температуры заднего дифференциала — или проводок или сам датчик но не думаю что он может как то влиять на это чехарду — катаю с ним еще с лета да и с can шиной он не связан. Вообще стоит ли грешить на TCU? Может проблема в остатке витой пары обмотанной вокруг гофры шлейфа и создающей магнитный контур?
    Прошу тех кто сталкивался подсказать где можно взять дамп на TCU? (на ECU все есть)
    Блоки:
    ECU DENSO 12V SUBARU 22611AN88A TN112400-0951 *240951*
    TCU DENSO 12V SUBARU 31711AM111 112400-9211 *249211J*
    АКПП 5 ст. TG9 Jatco

  2. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,152
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Codename47, чем писали?
    Наверное, надо обратиться к разработчику загрузчика.

  3. Аватар для Codename47

    offline

    Продажи

    Регистрация:
    21.04.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Subaru outback коды ошибок
  • Superior drummer 3 ошибка midi
  • Superfetch ошибка 197
  • Subaru legacy сброс ошибок
  • Superfetch не выполняется windows 7 как исправить ошибку