Субару трибека ошибка p0175

Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

Началось все за месяц до того, как вылезли ошибки(то-есть до вчерашнего дня).
Машина тупила при трогании с места, как будто ее за жопу держат. А потом как обороты доходили до 2 тыс, резко срывалась вперед. Проявлялось не всегда, но в последнее время все чаще. На днях пришлось ехать на дальняк, машина отвезла туда и обратно. К счастливой случайности, когда уже подъехал к дому, вылезли ошибки 0172 и 0175, слишком богатая топливовоздушная смесь. Ну думаю приехали. Свечи менял месяц назад, Лямбдам год. Походу где-то не санкционированный подсос воздуха)). Переоделся, пошел ковыряться. Почистил MAF, почистил дроссель. Полез смотреть впускной ресивер(тот что перед дроссельной заслонкой), на предмет трещин-как известно болезнь Трибек. Ну и конечно же, вот она зараза делавшая мне мозги. И такую-же трещину, чуть меньше обнаружил снизу. Обезжирил, Замазал добрым слоем герметика. Проехал порядка 140 км, пока все в норме. Даже машина как-то порезвее стала.

Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Обновлено: 05.06.2023

Здоров мужики! Кто сталкивался с такой проблемой, выкидывает чек ,на диагностике выдает ошибку богатая смесь. Мне на диагностики сказал мужичок поменяй топливный фильтр, поменял толку нету. Интересно работает то норм, то сразу слышно выхлопные трубы, плавают обороты идет черный дым видно когда стоишь, погазуешь постоишь вроде норм , или с акб клемму сбросишь заведешь обороты поплавают потом норм поехал! В горку бывало едишь глохнет, по трассе норм, а вот заметил когда тихо едишь или стоишь чек вылетает. Что делать?

Спасибо! ее можно проверить самому или только на диагностики! пока еще не знаю где эта лямда расположена

Здорова всем. вылечили ошибку 0172, 0175 богатая смесь путем чистки датчика массового расхода воздуха который после воздушного фильтра идет и все полет нормальный. Всем спасибо!

К стати читая форум решил проверить водухан и заодно этот датчик. Фильтр заменил датчик аккуратно протер антисиликоном, движок начал работать ровнее, разгон быстрее, запуск четче, расход топлива сократился. Рекомендую проверить всем, 30 минут делов.

Бегич писал(а): К стати читая форум решил проверить водухан и заодно этот датчик. Фильтр заменил датчик аккуратно протер антисиликоном, движок начал работать ровнее, разгон быстрее, запуск четче, расход топлива сократился. Рекомендую проверить всем, 30 минут делов.

то что ты протер, называется датчиком температуры всасываемого воздуха и его протирка, ну ни как не влияет на работу двигателя ))) тут скорее всего, фильтр подзабитый был

Изображение

Бегич писал(а): К стати читая форум решил проверить водухан и заодно этот датчик. Фильтр заменил датчик аккуратно протер антисиликоном, движок начал работать ровнее, разгон быстрее, запуск четче, расход топлива сократился. Рекомендую проверить всем, 30 минут делов.

то что ты протер, называется датчиком температуры всасываемого воздуха и его протирка, ну ни как не влияет на работу двигателя ))) тут скорее всего, фильтр подзабитый был

Ошибка P0175 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком богатой топливовоздушной смеси (банк 2).

Что означает ошибка P0175

Ошибка P0175 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля не сможет компенсировать количество воздуха или топлива, необходимое для нормализации соотношения компонентов топливовоздушной смеси.

Для достижения максимальной мощности двигателя в процессе сгорания топлива и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Процесс сгорания топливовоздушной смеси в двигателе довольно прост. Большинство автомобилей имеют от четырех до восьми камер сгорания. Воздух и топливо подаются в камеру сгорания для воспламенения искрой и последующего сгорания. Искра подается в каждую камеру сгорания через наносекунду после того, как воздух и топливо достигают камеры. В каждой камере сгорания есть поршень. При сгорании смеси каждый поршень перемещается вверх-вниз с высокой скоростью и в разное время.

При воспламенении и сгорании рабочей смеси возникает так называемый “мини-взрыв”, который сопровождается резким и сильным повышением давления, под воздействием которого поршень начинает двигаться вниз. При вертикальном движении вниз поршень через шатун толкает коленчатый вал, заставляя его вращаться. Образовавшийся крутящий момент передается на ведущие колеса автомобиля, которые приводят автомобиль в движение.

Если в данном процессе что-то пойдет не так, внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, что может привести к их повреждению или полному выходу двигателя из строя. Ошибка P0175 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива.

Причины возникновения ошибки P0175

  • Засорение, заклинивание или повреждение топливной форсунки
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность термостата
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Загрязнение или неисправность датчика кислорода
  • Утечка вакуума
  • Наличие проблем с подачей топлива
  • Ненормальное давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0175?

  • Увеличение расхода топлива
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0175?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит топливные форсунки на предмет засорения
  • Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
  • Проверит топливопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчики кислорода
  • Проверит температуру двигателя с помощью диагностического сканера и сравнит полученные данные с показаниями на инфракрасном термометре

Частые ошибки при диагностировании кода P0175

  • Пренебрежение проверкой температуры двигателя с помощью диагностического сканера и сравнением полученных данных с показаниями на инфракрасном термометре
  • Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования

Насколько серьезной является ошибка P0175?

  • При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора.
  • Возможно увеличение расхода топлива.
  • Из-за неправильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, и если проблему долго не решать, это может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов
  • Очистка или замена датчиков кислорода
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха
  • Перепрограммирование модуля управления ECM (Engine Control Module)
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена изношенных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного термостата
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0175

При обнаружении данной ошибки необходимо обязательно поверить систему охлаждения автомобиля. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или термостат заклинило в открытом положении, автомобиль не сможет нагреться до высокой температуры, что приведет к тому, что двигатель будет постоянно работать на слишком богатой топливной смеси.

Нужна помощь с кодом ошибки P0175?

Ошибка P2098 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил от датчиков кислорода выхлопной системы автомобиля сигнал, указывающий на то, что в двигатель (банк 2) поступает слишком много воздуха и слишком мало топлива. “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2098

Ошибка P2098 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если ECM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для топливовоздушной смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь.

Причины возникновения ошибки P2098

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2098 являются:

  • Утечка отработавших газов
  • Механическая неисправность двигателя автомобиля
  • Неисправность датчика кислорода или повреждение соответствующих электрических проводов или разъема
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов
  • Неисправность топливного насоса,засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P2098?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2098 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения (автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена)
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также неровный холостой ход или падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2098?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2098 снова
  • Если код ошибки появится снова, осмотрит выхлопную систему, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Проверит вакуумные трубопроводы, шланги, а также прокладки и уплотнительные кольца
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит топливный насос,топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Визуально осмотрит датчики кислорода, проверит соответствующие электрические провода и разъемы, а также сравнит показания датчиков кислорода на обеих сторонах двигателя
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные, изношенные или неисправные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P2098

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2098 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов
  • Пренебрежение проверкой датчиков кислорода на предмет надлежащей работы после устранения ошибки P2098

Насколько серьезной является ошибка P2098?

Ошибка P2098 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2098 может потребоваться:

  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена датчиков кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъемов датчиков кислорода
  • Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
  • Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2098

Как правило, при появлении ошибки P2098 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Также при диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.

Нужна помощь с кодом ошибки P2098?

Ошибка P0607 указывает на проблемы в работе модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0602, P0603, P0604, P0605 и P0606.

Что означает ошибка P0607

Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0607

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля
  • Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля
  • Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи
  • Неисправность генератора автомобиля
  • Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0607?

При появлении ошибки P0607 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно увеличение расхода топлива. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.

Как механик диагностирует ошибку P0607?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что ECM автомобиля находится в рабочем состоянии, однако в этом случае все же рекомендуется проверить электрическую систему.

Если код ошибки появится снова, механик проверит аккумуляторную батарею и генератор автомобиля, чтобы выяснить, поступает ли на ECM необходимое напряжение. Если с генератором и батареей все в порядке, механик визуально осмотрит ECM, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители.

Если проблема не будет обнаружена, механик обновит программное обеспечение или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0607

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0607 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене ECM автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрическую систему.

Насколько серьезной является ошибка P0607?

ECM контролирует работу двигателя, а также управляет многими функциями и системами автомобиля. Если ECM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0607 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0607 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова
  • Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи
  • Ремонт или замена генератора
  • Замена электронных компонентов ECM автомобиля
  • Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Замена ECM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0607

В случае недавней замены аккумуляторной батареи возможна потеря напряжения и работоспособности ECM автомобиля. В этом случае модуль необходимо перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0607?

Ошибки на Трибеке 3.6 P0172 и P0175 из за чего?

Ошибки на Трибеке 3.6 P0172 и P0175 из за чего?

Добрый день! Подскажите пожалуйста мигает круиз и чек с антизаносом. Снимали ошибки, выдает вот такие:
P0172 Слишком богатая смесь (переобогащение смеси) по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров
P0175 Слишком богатая смесь (переобогащение смеси) по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров

что делать? Машина Трибека 3.6

Машину по какойто причине сильно заливает топливом
Смотрим расходомер воздуха
Проверяем давление топлива .

Там газа нету случайно ?

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Boroda писал(а): Машину по какойто причине сильно заливает топливом
Смотрим расходомер воздуха
Проверяем давление топлива .

Там газа нету случайно ?

нет, газа нету. Ездил последнее время на 98. На станции говорят это из за 98, хотя я в это не верю. Спасибо, будем чистить расходомер, проверим давление топлива

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Двигатель прогреть до 75-90 градусов, MASS AIR FLOW 2.0 — 5.0 g/s (0.26 — 0.66 lb/m )?
Давление топлива 338 — 348 kPa (3.4 — 3.5 kgf/cm2, 49 — 50.5 psi)?
Показатели датчика температуры всасываемого воздуха −10 — 50°C (−18 — 90°F)?
Эти значения нужно проверить.

volik8 писал(а): Двигатель прогреть до 75-90 градусов, MASS AIR FLOW 2.0 — 5.0 g/s (0.26 — 0.66 lb/m )?
Давление топлива 338 — 348 kPa (3.4 — 3.5 kgf/cm2, 49 — 50.5 psi)?
Показатели датчика температуры всасываемого воздуха −10 — 50°C (−18 — 90°F)?
Эти значения нужно проверить.

Нормальные данные по расходомеру воздуха при работе прогретого двигателя на холостом ходу без нагрузки 2,5-3,0 гс .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

volik8 писал(а): Двигатель прогреть до 75-90 градусов, MASS AIR FLOW 2.0 — 5.0 g/s (0.26 — 0.66 lb/m )?
Давление топлива 338 — 348 kPa (3.4 — 3.5 kgf/cm2, 49 — 50.5 psi)?
Показатели датчика температуры всасываемого воздуха −10 — 50°C (−18 — 90°F)?
Эти значения нужно проверить.

Нормальные данные по расходомеру воздуха при работе прогретого двигателя на холостом ходу без нагрузки 2,5-3,0 гс .

Читайте также:

      

  • Ваз 2105 вентилятор охлаждения схема
  •   

  • U0001 ошибка митсубиси аутлендер 3
  •   

  • Схема воздушного фильтра ваз 2106
  •   

  • Схема эбу шевроле тахо 5 7 вортекс
  •   

  • Ошибка df532 рено лагуна

Ошибка Р0175 на Субару Трибека – это разновидность общего аварийного кода. Она сигнализирует о слишком богатой топливно-воздушной смеси. Код сопровождается активацией лампочки CHECK ENGINE. Также ошибка 0175 может привести к снижению производительности мотора (проблемам с пуском, осечками т. д.), «плавающим» оборотам на холостом ходу и появлению других аварийных кодов.

Ошибка P0175% на Subaru Tribeca может возникнуть вследствие:

  • засорения или протекания топливного инжектора;
  • поломки системы впрыска топлива;
  • загрязнения или поломки датчика массового расхода топлива;
  • поломки датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • неисправности термостата;
  • программных поломок ЭБУ;
  • загрязнения или поломки кислородного датчика;
  • разгерметизации системы;
  • неправильного давления топлива.

Центр выхлопных систем RamFlow поможет убрать ошибку и устранить причину её появления. Мы используем современное диагностическое оборудование, располагаем профессиональной технической базой и собственным складом запчастей. Мастера всегда готовы ответить на вопросы: рассказать, что означает ошибка и как избежать её появления в будущем. Не стоит пытаться решить проблему своими силами. Неквалифицированные действия могут только усложнить ситуацию. Если вы столкнулись с ошибкой 175, приезжайте в наш автосервис с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибка богатая смесь

  • Ответить с цитатой

Ошибка богатая смесь

Здоров мужики! Кто сталкивался с такой проблемой, выкидывает чек ,на диагностике выдает ошибку богатая смесь. Мне на диагностики сказал мужичок поменяй топливный фильтр, поменял толку нету. Интересно работает то норм, то сразу слышно выхлопные трубы, плавают обороты идет черный дым видно когда стоишь, погазуешь постоишь вроде норм , или с акб клемму сбросишь заведешь обороты поплавают потом норм поехал! В горку бывало едишь глохнет, по трассе норм, а вот заметил когда тихо едишь или стоишь чек вылетает. Что делать?

Subarikus
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:04
Откуда: KZ
Имя: Antoxa

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение Olegas » 10 сен 2015, 12:30

За смесь может отвечать лямбда. Проверь ее. Первая от двигателя.

Tribeca b9 2007 Год Европа.

Аватара пользователя
Olegas
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 17:38
Откуда: Москва-Старая Купавна
Имя: Олег

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение Subarikus » 10 сен 2015, 15:33

Спасибо! ее можно проверить самому или только на диагностики! пока еще не знаю где эта лямда расположена

Subarikus
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:04
Откуда: KZ
Имя: Antoxa

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение e.piyakov » 10 сен 2015, 15:34

А также датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Его нужно проверить .

Евгений
SUBARU TRIBEСA 08-10
Изображение

Аватара пользователя
e.piyakov
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 10:12
Откуда: Москва
Имя: Евгений

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение Olegas » 10 сен 2015, 16:07

По идее сканер должен показать расхождение в показателях лямбд. подключи-пусть электрик посмотрит.

Tribeca b9 2007 Год Европа.

Аватара пользователя
Olegas
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 17:38
Откуда: Москва-Старая Купавна
Имя: Олег

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение Subarikus » 30 сен 2015, 22:25

Здорова всем!!! вылечили ошибку 0172, 0175 богатая смесь путем чистки датчика массового расхода воздуха который после воздушного фильтра идет и все полет нормальный!!!!Всем спасибо!

Subarikus
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:04
Откуда: KZ
Имя: Antoxa

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение Бегич » 08 дек 2015, 20:52

К стати читая форум решил проверить водухан и заодно этот датчик. Фильтр заменил датчик аккуратно протер антисиликоном, движок начал работать ровнее, разгон быстрее, запуск четче, расход топлива сократился. Рекомендую проверить всем, 30 минут делов.

Бегич
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 01:22
Откуда: Сургут
Имя: Вадим

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение eeK » 08 дек 2015, 22:21

Бегич писал(а):К стати читая форум решил проверить водухан и заодно этот датчик. Фильтр заменил датчик аккуратно протер антисиликоном, движок начал работать ровнее, разгон быстрее, запуск четче, расход топлива сократился. Рекомендую проверить всем, 30 минут делов.

то что ты протер, называется датчиком температуры всасываемого воздуха и его протирка, ну ни как не влияет на работу двигателя ))) тут скорее всего, фильтр подзабитый был

eeK
 
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:07
Откуда: Томск
Имя: Кирилл

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение SB9Tmgdn » 10 дек 2015, 06:52

богатая смесь выскакивает от некорректной работы лямбд или забитых катов.

Изображение

Аватара пользователя
SB9Tmgdn
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:06
Откуда: Mgdn City
Имя: Max

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение Olegas » 10 дек 2015, 11:26

eeK писал(а):

Бегич писал(а):К стати читая форум решил проверить водухан и заодно этот датчик. Фильтр заменил датчик аккуратно протер антисиликоном, движок начал работать ровнее, разгон быстрее, запуск четче, расход топлива сократился. Рекомендую проверить всем, 30 минут делов.

то что ты протер, называется датчиком температуры всасываемого воздуха и его протирка, ну ни как не влияет на работу двигателя ))) тут скорее всего, фильтр подзабитый был

А где тогда дмрв находится?? я так думал что после воздухана первый датчик это и есть дмрв (маф)

Tribeca b9 2007 Год Европа.

Аватара пользователя
Olegas
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 17:38
Откуда: Москва-Старая Купавна
Имя: Олег


Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Ошибки на Трибеке 3.6 P0172 и P0175 из за чего?

Добрый день! Подскажите пожалуйста мигает круиз и чек с антизаносом. Снимали ошибки, выдает вот такие:
P0172 Слишком богатая смесь (переобогащение смеси) по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров
P0175 Слишком богатая смесь (переобогащение смеси) по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров

что делать? Машина Трибека 3.6

  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever

Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Re: Ошибки на Трибеке 3.6 P0172 и P0175 из за чего?

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс фев 10, 2013 12:36

Машину по какойто причине сильно заливает топливом
Смотрим расходомер воздуха
Проверяем давление топлива .

Там газа нету случайно ?

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2306

Re: Ошибки на Трибеке 3.6 P0172 и P0175 из за чего?

Сообщение Docent » Вс фев 10, 2013 12:40

Boroda писал(а):Машину по какойто причине сильно заливает топливом
Смотрим расходомер воздуха
Проверяем давление топлива .

Там газа нету случайно ?

нет, газа нету. Ездил последнее время на 98. На станции говорят это из за 98, хотя я в это не верю. Спасибо, будем чистить расходомер, проверим давление топлива

  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever

Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Re: Ошибки на Трибеке 3.6 P0172 и P0175 из за чего?

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс фев 10, 2013 12:52

98-й точно не при делах . Этож надо такое сморозить , если бы так было то расход можно былобы уменьшить раза в ДВА .
Проверяем контакты на расходомере , сам раходомер на предмет инородных тел в корпусе , данные по расходу воздуха на холостом ходу прогретого двигателя , меряем давку топлива .

  • 1

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2306

Re: Ошибки на Трибеке 3.6 P0172 и P0175 из за чего?

Сообщение volik8 » Вт фев 12, 2013 23:14

Двигатель прогреть до 75-90 градусов, MASS AIR FLOW 2.0 — 5.0 g/s (0.26 — 0.66 lb/m )?
Давление топлива 338 — 348 kPa (3.4 — 3.5 kgf/cm2, 49 — 50.5 psi)?
Показатели датчика температуры всасываемого воздуха −10 — 50°C (−18 — 90°F)?
Эти значения нужно проверить!!!

  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)

Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72
  • Сайт

Re: Ошибки на Трибеке 3.6 P0172 и P0175 из за чего?

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср фев 13, 2013 10:37

volik8 писал(а):Двигатель прогреть до 75-90 градусов, MASS AIR FLOW 2.0 — 5.0 g/s (0.26 — 0.66 lb/m )?
Давление топлива 338 — 348 kPa (3.4 — 3.5 kgf/cm2, 49 — 50.5 psi)?
Показатели датчика температуры всасываемого воздуха −10 — 50°C (−18 — 90°F)?
Эти значения нужно проверить!!!

Нормальные данные по расходомеру воздуха при работе прогретого двигателя на холостом ходу без нагрузки 2,5-3,0 гс .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2306

Re: Ошибки на Трибеке 3.6 P0172 и P0175 из за чего?

Сообщение volik8 » Ср фев 13, 2013 20:42

Анатолий Валерьевич писал(а):

volik8 писал(а):Двигатель прогреть до 75-90 градусов, MASS AIR FLOW 2.0 — 5.0 g/s (0.26 — 0.66 lb/m )?
Давление топлива 338 — 348 kPa (3.4 — 3.5 kgf/cm2, 49 — 50.5 psi)?
Показатели датчика температуры всасываемого воздуха −10 — 50°C (−18 — 90°F)?
Эти значения нужно проверить!!!

Нормальные данные по расходомеру воздуха при работе прогретого двигателя на холостом ходу без нагрузки 2,5-3,0 гс .

Если есть возможность, то запишите данные SSM-3 . Это бы проявило обстановку.
Можно ли посмотреть стоп-кадр в системе OBD?
Жду на

Volik8@rambler.ru

  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)

Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72
  • Сайт

Re: Ошибки на Трибеке 3.6 P0172 и P0175 из за чего?

Сообщение death_rider » Чт апр 16, 2015 09:23

и чем же всё решилось то?

  • 0

Lexus LX470

Аватара пользователя
death_rider
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 20:13
Откуда: Павлоград
Репутация: 349

Re: Ошибки на Трибеке 3.6 P0172 и P0175 из за чего?

Сообщение Docent » Чт апр 16, 2015 09:34

death_rider писал(а):и чем же всё решилось то?

почистили расходомер, стали ездить на 95.

  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever

Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43


Вернуться в Обмен опытом

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Субару трибека ошибка p0011
  • Субару ошибка 1090
  • Субару ошибка р0852 форестер ошибка
  • Субару трибека ошибка er55
  • Структурный состав лексическая ошибка