Субару xv ошибка р0971

Разберу две наиболее встречающихся ошибки по CVT subaru. А именно по вариатору TR690 которые ставятся на большинство Outback и Legacy с 2009 года. И инструкции как их решить.

Ошибка P0971 subaru
Из мануала переводится как: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ СОЛЕНОИДА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА МУФТЫ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
На практике отсутствует задний привод у автомобиля.

Возможные причины:
1) Соленойд гидроблока CVT
2) Жгут проводки CVT
3) Блок управления TCM

Первое в чем надо нам убедиться что сигнал от ТСМ (B54, Pin 13) доходит до гидроблока (T11, Pin 8)
Для этого потребуется снятие поддона CVT.

Схема

Тестрером измеряете сопротивление, должно быть менее 1Ом.
Далее, после того как измерили и у вас нету обрыва, а это 99%, измерьте сопротивление самого соленойда между массой и обратной стороной разъема (Т11 Pin 8) цвет провода оранжевый.
Измеряем сопротивление соленойда, должно быть 3.6 — 4 Ом.

Теперь собственно сама замена соленойда.

Снимайте маслоприемник
Затем сам гидроблок
Расположение соленойдов в гидроблоке

Откручиваем два болта, которые прижимают пластину и держат сам соленойд полного привода.

Снимаем защитный пластиковый колпачок плоской отверткой.

После того как отщелкнулись нижние уши, отсоедините провода от колпачка.

Ну и собственно дальше просто отсоединяйте контакты.

Меняйте соленойд и производите сборку в обратной последовательности.

Для ошибки P2764 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ СОЛЕНОИДА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА БЛОКИРОВКИ, порядок действия тотже:
Первое в чем надо нам убедиться что сигнал от ТСМ (B54, Pin 26) доходит до гидроблока (T11, Pin 2)

Измерьте сопротивление самого соленойда между массой и обратной стороной разъема (Т11 Pin 2) цвет провода светло зеленый.
Измеряем сопротивление соленойда, должно быть 11.6 — 12 Ом.
Меняем как описано выше.
Сборка производится в обратной последовательности.

Устанавливаем блок на место.

Следите чтоб ручной клапан попал в шток, очень легко погнуть.

Установите поддон.

Залейте жидкость через заливное отверстие. (А)

Советую использовать трансмиссионное масло RedLine Non-Slip CVT, хорошая полноценная синтетика.
Заливайте масло пока не польется с отверстия обратно, затем заводите автомобиль.
Переведите рычаг селектора в диапазоны P ⇒ R ⇒ N ⇒ D и D ⇒ N ⇒ R ⇒ P, чтобы обеспечить циркуляцию CVTF в режиме холостого хода двигателя.
Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода для прогрева CVTF до 35 — 45°C

Добавьте жидкость до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Таким образом можно бюджетно отремонтировать гидроблок, или купить новый 31706-AA034 и поменять :)
Соленойды можно приобрести у меня, пишите в личные сообщения. По вопросам также отвечу в лс.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0971
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0971
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0971 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «C» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «C» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0971

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0971 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0971 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "C" регулировки давления

Код неисправности P0971 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана «C» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0971 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «C» не работает должным образом из-за высокого уровня сигнала в цепи управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0971 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0971 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0971 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0971

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0971:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0971, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0971 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0971 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford
  • GMC Yukon
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Land Rover
  • Nissan
  • Saturn
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер, XV)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0971 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0795, P0796, P0797, P0798, P0799, P0968, P0969, P0970.

Видео

Ошибка P0971 — Электромагнитный клапан C управления давлением — высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0971

Ошибка P0971 указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана C управления давлением.

Что означает код ошибки P0971

Ошибка P0971 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном C управления давлением. Электромагнитный клапан управления давлением является неотъемлемой частью автоматической коробки передач. Модуль управления АКПП (PCM) определяет необходимое гидравлическое давление (используемое для переключения передач и блокировки гидротрансформатора) в зависимости от нагрузки двигателя, частоты вращения двигателя, скорости движения автомобиля и положения дроссельной заслонки. Электромагнитные клапаны управления давлением отвечают за регулирование гидравлического давления, что контролируется PCM. Если PCM получает сигнал о слишком высоком напряжении от электромагнитного клапана C управления давлением, появляется код P0971.

Причины возникновения ошибки P0971?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0971 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана C управления давлением
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Повреждение электрических компонентов, таких как провода, соединители и предохранители
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0971?

При появлении кода ошибки P0971 сначала загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Также возможно снижение эффективности использования топлива. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, постоянно глохнущий двигатель и невозможность переключения передач.

Как механик диагностирует код ошибки P0971?

Код ошибки P0971 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в соответствующем порядке. Затем механик очистит коды ошибок и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если код ошибки появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее и выполнит тщательную проверку на предмет наличия утечки. Если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией, что, вероятно, потребует проведения капитального ремонта или замены трансмиссии.

Затем механик визуально осмотрит электрические компоненты и заменит закороченные провода, поврежденные соединители или сгоревшие предохранители. Далее он подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы сравнить значение гидравлического давления со значением, указанным в технических руководстве производителя. Если давление слишком низкое, проблема может заключаться в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости или неисправности электромагнитного клапана, насоса или регулятора давления.

Если код ошибки не исчезнет, механик выполнит тщательную проверку трансмиссии, PCM и TCM.

После замены какого-либо компонента механик должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Это позволит точно определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0971

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0971 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение полностью заменить трансмиссию или насос высокого давления, хотя проблема заключается в наличие электрической неисправности.

Насколько серьезной является ошибка P0971?

Обычно появление кода ошибки P0971 не влияет на управляемость автомобиля, но в некоторых случаях автомобиль может глохнуть настолько часто, что им практически невозможно будет управлять. Также могут возникнуть проблемы с трансмиссией, которые повлияют на работу автомобиля. Даже если при появлении кода P0971 автомобиль будет работать исправно, его вождение может привести к серьезному повреждению трансмиссии, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0971?

  • Замена электромагнитного датчика C управления давлением
  • Замена насоса высокого давления
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена предохранителей, проводов и соединителей
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • В очень редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0971

Код ошибки P0971 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0971?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0971 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан C управления давлением — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «C» Control Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Коробка передач выполняет функцию переноса крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля, за счет чего происходит его движение, а без ее правильной работы очень сложно представить комфортное и безопасное вождение. Если говорить об автоматических коробках, то все современные автомобили Субару оснащаются вариаторами CVT. Ходит очень много слухов о надежности CVT Субару, но так или иначе, автовладельцу никуда не деться от современных тенденций в автомобилестроении.

В данной статье затронем основные проблемы, с которыми можно встретиться при эксплуатации CVT TR580 либо TR690. Частой проблемой является отключение полного привода на автомобиле и «пробуксовывание» коробки при наборе скорости. Выражено это в появлении ошибки P0971 Subaru – высокий уровень сигнала в цепи соленоида C отвечающего за AWD и ошибки P2764 Subaru – низкий уровень сигнала в цепи соленоида электромагнитного клапана блокировки.

Ошибка P0971 Subaru выражена в отключении полного привода на автомобиле, на панели приборов загорается индикатор неисправности.

Причины, которые могут вызвать данную ошибку:

1) Неисправен соленоид гидроблока CVT

2) Нет сигнала в проводке

3) Ошибка модуля TCM

Для выявления точной причины, мы проводим полную диагностику проводки, блока управления и проверяем работоспособность соленоидов. По опыту выполнения таких работ, в большинстве случаев дело заканчивается заменой соленоида.

Ошибки P2764 Subaru характеризуется некорректной работой всей коробки в целом, связано это с неправильной подачей трансмиссионной жидкости на трансформатор с муфтой блокировки. Диагностика данной ошибки схожа и состоит из тех же этапов, что мы описали выше.

Симптомы неисправности:

1) Пробуксовка в работе коробки

2) Перегрев трансмиссии

3) Увеличенный расход топлива

Если вы обнаружили данные ошибки на своем автомобиле, то не спешите менять гидроблок целиком, можно обойтись точечной заменой соленоидов CVT Субару. В нашем техцентре имеется все необходимое оборудование и запчасти для устранения ошибок P0971 и P2764. Стоит также помнить, если не уделить внимание таким поломкам в коробке, то все может закончиться заменой блока управления CVT или всей коробки в целом.

На фото приведем расположение соленоидов CVT Субару:

По всем интересующим вопросам ремонта и обслуживания автоматических коробок CVT Субару вы всегда можете проконсультироваться по нашему многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или Whatsapp чату +7(901)578-14-33.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стэндофф ошибка соединения
  • Стэндофф ошибка 561
  • Стэндофф ошибка 500
  • Стэндофф ошибка 291 что делать
  • Стыдно делать ошибки