Расход замерял последний раз месяца два назад и был 10,5 л/100км — при полном приводе по снегу в городе.
Да в общем нормальный расход…У меня по городу зимой такой же.
Можно искать причины кода ошибки и пытаться их исправить.
А можно… и не искать… Я бы из лени, недостатка времени и пр. не стал бы ремонтировать то, что работает.
Один раз была такая хрень, и после долгих поисков причин оказалось что
глюкнула сигнализация.Запуск маш
Если б глюканула сигнализация, не было б искры (с вероятностью 99%).
Если бензин и искричество есть, но не заводится, скорее всего, искра с бензином не встречаются. Я бы «посмотрел» все датчики, ответственные за момент искрообразования (коленвала и т.д.)
Как сбросить 23?
Сброс ошибки для Suzuki Baleno осуществляется следующим образом. Сначала всключаем зажигание, но не заводим двигатель. Потом переводим габариты в ближний свет и нажимаем кнопку водительской двери 3 раза. На одометре должен погаснуть индикатор. Выключаем зажигание и проверяем Check Engine. Ошибки должны сбросится самостоятельно.
Сообщение # 2
06:23
08.09.2018
Цитата fedotpolovec ()
естественно
пропадать не должна
Проверь просадки напряжения цепей:стартера, генератора, питания Эбу.один проводна + АКБлучше чтоб2-ой человек держал на вот этой клемеhttps://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpgчем нанакинутой затяжнойвторой проводкрокодилом на + втягивающегои крутишьстартером наблюдая максимальный скачок напряжения.Потомодин проводна – АКБвторойпровод крокодилом на корпус стартераи крутишь стартером наблюдая максимальный скачокнапряженияпотомвторой провод на кузов, потом на мотор.увидишь достарта либо 0 либо 0,05 вольтано в моментповорота на старт в газелях проседает до 2 вольт по массе и до 1 поплюсувсе думаютчто не успеют заметить,на дняхвидео выложупрекрасновсе видать
Зарядку проверяютпри громкоймузыке свете и дворникахесли принагрузке и без неё отличалась до 0,1 вольта НОРМ.один проводна + АКБ лучше чтоб2-ой человек держал на вот этой клемеhttps://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpgчем нанакинутой затяжнойвторой проводкрокодилом на + Генераторанаблюдешьпросадку напряжения.Потомодин проводна – АКБвторойпровод крокодилом на корпус Генераторанаблюдешьпросадку напряжения.важно лишьчтоб на АКБ от гены терялось до 0,1 вольтаниже 13,6заряжать не будет, это напругаподдержания штановгост 13,8 верхняя планка14.4если такой ДВС то 2-3 цилиндр зависят только от катушки
на что меняли .. на новьё?
если разъем не обжат на проводке, оборван
если сопротивление ВВпровоба более 3,5 кОм/метр
свечи есть смысл переставить с 1-4 цилиндров, чтобы исключить
Найдена следующая информация по ошибке U23ED для автомобиля SUZUKI BALENO (1993-2002):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U23ED на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Baleno:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.