Suzuki burgman 400 коды ошибок

Опубликовано: 28.01.2023

Ну если VFR 400 K можно назвать максискутером.

Devil75rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Devil75rus

Абракадабра, пыщь-пыщь! Оживляю мертвую тему.
После года владения (уже продал) могу сказать пару ласковых про Бургман-Скай 400.
Был у меня аппарат 2013 года, с АБС, подогревом рук, бесключевым доступом и со стеклом ГИВИ.
Всё по кайфу, реально по кайфу. Пока не надо ехать быстро и пока не наезжаешь на короткую лежачку, хуже всего самодельную из асфальта. И пробивает, и по организму пинается. Ну а обогнать кого-то на трассе — это печальная история, с моим-то опытом 800-х и 1200-х мотоциклов.
Вторым номером для большого города — кайфово, реально кайфово. На трассе — грустно. На грейдере — страшно
Так что вещь хорошая, дарит весь спектр эмоций

Андрей_ ДВ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей_ ДВ
Дед Ворчун
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дед Ворчун
Corvus1972
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Corvus1972
Дед Ворчун
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дед Ворчун
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Найти ещё сообщения от Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Дед Ворчун
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дед Ворчун
Дед Ворчун
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дед Ворчун

На опыте катания на полтиннике (чесотки, надеюсь, это не растеряли):
— во время небольшого дождя — гораздо суше, после дождя в принципе — ноги всегда сухие, даже если с ходу штурмовать лужи 5*5 метров
— унитаз в качестве дополнительного объема под барахло
— езда в режиме «в электричке» (сел, заснул, проснулся когда пора выходить — актуально при езде на работы/с работы — мозг отключается при выезде, включается по прибытии, реально как будто время перемотали)
— не засерает дорожной грязью рабочую одежду (та же тема про работу)

Но для города лучше что-то полегче, чем макси — кубов на 125-150 самое оно.

В любом случае, если б выбор был Голда или макси, я бы выбрал макси. Хотя, аксиому Эскобара никто не отменял )

У меня на купленном скае электронный замок. Работает он так: вместо замка зажигания — ручка, в ключе чип. Когда ты с этим ключом в кармане подходишь к мопеду, на ручку можно нажать, она включится и откроются замки большого бардачка, унитаза и крышки бензобака. Поворачиваешь включенную ручку в положение ON — включается электрика и можно заводить мопед. Если в положение ON ее не переводить и несколько секунд подождать, ручка отключится, замки закроются. Также ее можно отключить, нажав на ключе кнопку.

Теоретически (пока не успел проверить), если от заведенного мопеда достаточно далеко отойти, он должен потерять сигнал ключа заглохнуть.

Пока непонятно, что произойдет, если полностью разрядится аккумулятор — он находится в большом бардачке, который без электричества не открыть.

P.S. Если это на К8 и старше, то понятно, почему у меня на пластике 2008 год изготовления, но непонятно, как может быть 2007 год регистрации.

Бося

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт Петербург

У меня на купленном скае электронный замок. Работает он так: вместо замка зажигания — ручка, в ключе чип. Когда ты с этим ключом в кармане подходишь к мопеду, на ручку можно нажать, она включится и откроются замки большого бардачка, унитаза и крышки бензобака. Поворачиваешь включенную ручку в положение ON — включается электрика и можно заводить мопед. Если в положение ON ее не переводить и несколько секунд подождать, ручка отключится, замки закроются. Также ее можно отключить, нажав на ключе кнопку.

Теоретически (пока не успел проверить), если от заведенного мопеда достаточно далеко отойти, он должен потерять сигнал ключа заглохнуть.

Пока непонятно, что произойдет, если полностью разрядится аккумулятор — он находится в большом бардачке, который без электричества не открыть.

P.S. Если это на К8 и старше, то понятно, почему у меня на пластике 2008 год изготовления, но непонятно, как может быть 2007 год регистрации.

Спасибо за объяснения.
По поводу года- Александр объяснил мне-у япов что то там с новым годом не так- начинается с сентября. ну не помню, врать-не буду. надо спросить у Александра, да он сам увидит тему и пояснит.

. а там вроде есть еще ключик отключения иммобилайзера- вероятно после его применения-система должна выключится. хотя как. если аккум сдох.

Прокатился по холодку и понял, что лопухи это великая вещь, подогрев конечно хорошо, но когда рука изнутри подогревается, а снаружи мерзнет — не комильфо.
Заказал себе лопухи, хотел стоковые найти, но на них ценник уж больно кусается
Взял китайские, вроде должны норм смотрятся.
Изображение

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Оба подшипника должны были быть установлены в генератор ВАЗа,
так что не думаю, что у них есть вообще какие то отличия.

Зы: на форуме скаеводов пишут, что родные ездят около 10-15 тык, неродные 5-10 тык, так что вообще не критично — просто расходник.

Забыл написать:
Когда выкатывался, прикупил у богомерзкого чехол на скутер, вполне себе приличный, правда без кофра, но его у меня и нет.
Ткань плотная, думаю два три сезона прослужит.
Изображение

Лопухи тоже вчера поставил, но забыл зафотать, так что немного попозже фотку выложу.

Лопухи (защита рук) на Suzuki SkyWave 400
Изображение
_Изображение
_Изображение

Лопухи брал на алиекспресе за 850

Пробег 14677
Решил поменять масло в картере, его мало оставалось, да и вообще старое уже, но срок еще позволял.
Купил я масло Mannol 10w40 полусинтетику с молибденом, упаковка красивая, вся хурма!!

Открыл, начал заливать, а оно Черное, ну не такое как отработка слитая, но просто не привычно черное, хз, может от молибдена или присадок, но стремное, я его даже понюхал, мало ли что в банку налили.
Залил в картер, не выкидывать же, а потом начались приятные ништяки, хх пришел в норму — 1.6к на прогретом, на холодном чуть меньше 2-х, но колесо не крутится, и вибрация на старте практически пропала, по крайней мере я перестал ее замечать, а уж раздражать перестала точно.

Зы: почитал отзывы про масло, все пишут что цвет стремный, но само масло вроде хвалят. Будем посмотреть как масло дальше будет ездить.

А еще прикупил в Архангельске пару ламп HS1, там на рынке даже выбор был, не то что в Питере — днем с огнем не найти

Третья единица мототехники в гараже, она же авоська на двух колесах, или приобрести то, не зная что!

Жизнь идет своим чередом, все меняется и хочется совершить очередную ошибку. А может и новое средство передвижения для конкретных задач.

Не поверите, но, не считая 175-кубового мотороллера ЧЕЗЕТ 501 1959 года выпуска, я прокатился за последние 10 лет всего несколько раз на скутерах 50 – 125сс по 100-300 метров. Если спросить про впечатления, то я не смогу ответить на этот вопрос. Надо проверять в реальных условиях. И в городе, и на трассе. А теперь о желании «совершить ошибку».

Иногда приходится на дачу продукты везти, и к брату в МО заехать, и на объект сгонять. Это все с забитым «по самые гланды» кофром, сумкой на бедре, да еще сеткой креплю пакеты с одеждой. Учитывая, что приезд на дачу – это ночевка на свежем воздухе. А погода переменчива. И когда уезжаешь на мотоцикле из Москвы на 2-3-4 дня, то не знаешь, чего ожидать и какие сюрпризы подкинет погода.

Все мы знаем, что надо иметь несколько курток и штанов. Вот только этот гардероб с собой не увезешь. Лично у меня в кофре днюют и ночуют: дождевик раздельный, перчатки кожаные (если тряпочные на мне или наоборот), беговая безрукавка, резервные 125мл моторного масла, запасной подшлемник, тряпка для протирки визора, пачка сигарет, бутылка с водой, зарядные устройства для мобильного и блютуза в шлеме. И если на несколько дней выезжаю, то обязательно беру с собой толстовку и ХБ белье (не люблю термобелье), осенью добавляется на шею защита от ветра. Конечно, когда заскакиваю в гости с ночевкой по пути, то автоматом идут дополнительные носки и труселя с футболкой. А еще надо взять планшет и так далее. Кофр у меня на мопедке Тэндерейс — 32 литра. Все! Ресурс вместимости исчерпан! Фотоаппарат лежит в сумке на ногу, там же телефон с пачкой сигарет и зажигалкой.

Когда все это упаковываю, то постоянно думаю куда положить продукты. А когда с супругой едем на дачу, хоть рюкзак туристический бери. Только не прокатывает – кофр мешает. Хрен с ним, купил сумку на бак небольшую – не спасает. Такие микропутешествия на несколько дней в неизвестном направлении стали изматывать, и причины просты:

Друг просит посетить объект и проверить монтаж — приезжаешь в Х-Кукуево, оставляешь мот за воротами и со всем этим скарбом прешь по объекту. В одной руке шлем, в котором подшлемник-перчатки-видеорегистратор-навигатор. В другой кофр, на ноге сумка, в глазах чувство трактора Т300. Через некоторое время пот так медленно начинает на лысине в капельки собираться, и потом течь. А потом и все, что под экипом, начинает медленно заполняться влагой. Мысли разные появляются про кондиционер и нормальные комфортные кроссовки.

Приезжаю в гости в другой город и начинаю клянчить треники с калошами. Дурдом! Все понимают и предупреждены, что мне понадобится во что-то переодеться.

Приезжаю обратно на дачу — а молока купил? А соль? А хлеб? И снова: ты только о себе думаешь и тд и тп. И, замученный жарой, переодеваюсь, и иду в магазин. В большинстве случаев выгружаю все из кофра и еду в большой магазин. Вот тут и начинается проявление голода! Голодным нельзя ходить в продуктовый магазин – это противопоказано. Снова косячишь и берешь что не нужно. В итоге опять еле запихиваешь все в кофр. Основная проблема – это довезти не только свои яйца, но и куриные до места назначения! А кто нибудь с собой кефир брал в дорогу? Да он через 150-200 км на большой скорости с жесткой подвеской превращается в холодец!
И еще веселье, когда слышу: заезжай за мной на мопедке и катнемся. Вроде бы, что тут такого? А вот такое! Надо с собой взять: шлем, перчатки, наколенники, мотоботы и черепаху! Многие не поймут. Супруга привыкла ездить в полном экипе. Она прекрасно понимает, что бывает при падении и на маленьких скоростях.

Штрафы! Это вообще беспредел. На авто нарушения +20км/ч, а тут и называть-то страшно. Может и надо с количеством гадких и зорких электронных глаз на табурет частично переползать. Ой, как не хочется!

Я не жалуюсь, когда снаряд между ног – это приятно. То дорогу кирпичами выложишь, то слюна сама залетает в организм при разгоне. Один раз конфету типа «Полет» проглотил, не успев рассосать. Потом икал ей часа два в дороге. И останавливался, и воду пил – не помогало. Да, ощущения при разгоне не сравнимы ни с чем! Лежишь пузом на баке и едешь, обгоняешь авто без проблем. Прияяяятно!

В следующем году пойдет шестой десяток. Литр не продам! Но хочется ездить на дачу с большим бардачком. Не смейтесь, но часть знакомых уже купила себе приложение к ЛИТРУ – максискутер! Увидел я «унитаз» под сидением и чуть не утонул в нем. И мне захотелось. Есть куда вещи класть и кирпичи откладывать.

Я понял, что тут надо изучать характеристики самому, ездить по салонам, смотреть и сравнивать технику в реальном времени.

Уточню, что я не сидел ни разу за рулем максискутера! Каждый человек имеет право на ошибку. Что я делаю? Я сам еще не понимаю. Изучил нормально рынок и статьи в инете – сделал вывод, но о нем чуть позже. Сейчас расскажу про свои мысли. Если не прав, то пишите в комментариях или закидайте шапками.

Зачем он мне нужен, или как и для каких целей планирую использовать:
* на дачу по будням привозить продукты
* уменьшить количество и стоимость штрафов…. если получится
* большой унитаз + обязательно кофр. В передних бардачках сигареты, тряпки, фотоаппарат, возможно телефон и разная мелочевка. В унитазе дождевик, разные вещи так, чтобы шлем всегда помещался, и с ним не надо было ходить. В кофре не ценный скарб, снимать его не буду.
* в мелкий дождик требуется больше времени чтобы промокнуть
* сделаю себе держатель бутылки с питьевой водой и буду в модуляре катать, чтобы курить и пить воду, не сползая с сидения. Кайф.
* 400сс экономичны. По рассказам, они съедают около 3-3,5 литра топлива на 100 км пути
* крейсерскую скорость можно держать 110-120км/ч

И напомню еще раз. Представляете хотелки человека, который ни разу не сидел за рулем максискутера!

Выбор, когда он есть, может стать большой проблемой. Были выбраны различные марки, но бюджет ограничен ста тысячами рублей. Желательно брать, когда уже закончен сезон. Если покупать в марте и далее, то цена будет 120-130 тысяч за такой же аппарат с 2001 по 2003 год выпуска. Ямаха дороже на 20% или 20 000 руб. Почему в конце сезона? Всё просто – будет время разобрать, сделать диагностику и устранить косяки, которые обнаружу, катаясь по гаражу.

Итак:
Kawasaki переваливает за бюджет, выбор ограничивается моделью J300. Марка отвалилась сразу.
HONDA по принципиальным соображениям не рассматривается. Причину не буду рассказывать – долго.
Yamaha ТМАХ – низкая очень, приоритет в выборе пришлось поменять.
Suzuki SkyWave 400 и Yamaha Majesty 400. Модели попали в мой список дальнейшего анализа, основанного на отзывах, статьях, технических характеристиках, обзорах и внутреннем чутье. Плюс общение с незнакомыми случайными людьми. И осмотр попавших под руку скутеров.

* Дизайн по барабану, нужны в продаже расходники и запчасти, чтобы не заказывать.
* Унитазы, практически одинаковые.
* Приборка у Ямахи сильно выигрывает – есть тахометр, и вообще симпатичная.
* У Судзуки ( 鈴木 и スズキ株式会社 ) более мягкие комбинированные тормоза.
* Много Судзуки идет уже с креплением под кофр.
* Ямаха имеет выпирающие элементы пластика в передней части у указателей поворотов, которые отсекают воздушный поток от рук.
* Ямаха пошустрее, помощнее, рулится лучше и комфортнее для пилота. Мотор менее прихотлив.

Yamaha хороша, но даже в не сезон цена на Маджесту возрастом 14-15 лет начинается от 120 000 руб. Это не вписывается в мой бюджет. А выбор падает на нее любимую. Ладно, подождем.

Решение практически принято, и первым табуретом — максискутером будет Скайвей 400сс. Попробую приобрести в нормальном состоянии и познать скутерные дела на практике. Если понравятся «табуретоподобные», то поменяю его на Ямаху в середине сезона и выдам уже заключительную часть по всем параметрам.

Почему я это написал. Думаю, будет интересно почитать, как пройдет аттракцион с покупкой «того не знаю чего». Понравится ли мне вариатор. Как будет вести себя в городе, на трассе и на жестком грунте. Сколько грязи прилетит во время дождя на разных скоростях. Реальное обслуживание по мануалу, даст результаты или нет. Попробую разные типы моторных масел. И хотелось бы добавить немного света для заметности на дороге в ночное время. Что-нибудь придумаю и установлю, было бы время. И оцените решения, которые будут применяться при установке дополнительной светотехники.

Следующая публикация будет посвящена восстановлению и устранению неполадок бэушного аппарата. Все будет сопровождаться фотографиями.

Основной причиной написанного является и то, какими будут ощущения после мотоциклов спортивного типа и легких эндуро. Руление, прохождение разметки и трещин в асфальте. Буду описывать всё, что будет происходить на дороге. Как будет вести себя со вторым номером. Далее смена резины. Надеюсь, что пробег будет за сезон 15 -20 тысяч км, и он даст представление об аппарате. Испытания начнутся весной.

Вы здесь: Home Полезная информация Suzuki Burgman 400/250 Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км — идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км — все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км — нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км — если аппарат еще едет — вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один — 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды — случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы — ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать — со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

Читайте также:

  • С 0460 ошибка шевроле каптива
  • P073d ошибка форд куга
  • Ошибка p1582 jaguar x type
  • Ошибка р0002 пежо 206
  • B3055 ошибка опель астра

Старый
15.04.2010, 22:49

 
#1

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Диагностика ошибки FI


Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины.

Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.
Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «¯» — некорректные значения.
Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта (черный провод с белой полосой и белый провод с красной полосой), от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.
Код ошибки можно расшифровать с помощью сервисного мануала. Актуально для всех инжекторных джиксеров

Миниатюры

IMG_0910.jpg
 

__________________
Пластмасовый призрак

 

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 09:31

 
#2

Гуру

 

Аватар для Sheriff

 

Sheriff вне форума

Регистрация: 06.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 241

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


На какую модель расчитана данная процедура?

__________________
Безлошадный пока …

 

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 10:36

 
#3

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.

__________________
Пластмасовый призрак

 

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2010, 15:16

 
#4

Новичок

 

_JD_ вне форума

Регистрация: 04.06.2010

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


полезная штукенция эта самодиагностика

 

Ответить с цитированием

Старый
20.06.2010, 23:59

 
#5

Новичок

 

Аватар для Partizan

 

Partizan вне форума

Регистрация: 05.05.2010

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Сообщение от _JD_
Посмотреть сообщение

полезная штукенция эта самодиагностика

что значит»самодиагностика»???

__________________
www.motorbike.kz

 

Ответить с цитированием

Старый
26.06.2010, 23:30

 
#6

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


на приборке будет код ошибки.

__________________
Пластмасовый призрак

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 01:43

 
#7

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 23:13

 
#8

Гуру

 

Аватар для jafar miasnik

 

jafar miasnik вне форума

Регистрация: 07.04.2011

Адрес: Усть-Каменогорск

Сообщений: 589

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет! Но все равно приятно бандитовода видеть здесь!

__________________
SGV 1998 г.в. G16B, МКП, переходка 3дв
Suzuki Bandit GSF-250 — для души!

 

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2014, 03:53

 
#9

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую=))

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

 

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2016, 14:33

 
#10

Новичок

 

ritapk60 вне форума

Регистрация: 23.07.2016

Сообщений: 1

По умолчанию
Recent install


Brazil shemales
http://futanari.blogporn.in/?blog-keira
transexual sexy pics ladyboy chicks with dicks transexuals sex video transvestite sex

 

Ответить с цитированием

Опубликовано: 03.06.2023

Ну если VFR 400 K можно назвать максискутером.

Devil75rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Devil75rus

Абракадабра, пыщь-пыщь! Оживляю мертвую тему.
После года владения (уже продал) могу сказать пару ласковых про Бургман-Скай 400.
Был у меня аппарат 2013 года, с АБС, подогревом рук, бесключевым доступом и со стеклом ГИВИ.
Всё по кайфу, реально по кайфу. Пока не надо ехать быстро и пока не наезжаешь на короткую лежачку, хуже всего самодельную из асфальта. И пробивает, и по организму пинается. Ну а обогнать кого-то на трассе — это печальная история, с моим-то опытом 800-х и 1200-х мотоциклов.
Вторым номером для большого города — кайфово, реально кайфово. На трассе — грустно. На грейдере — страшно
Так что вещь хорошая, дарит весь спектр эмоций

Андрей_ ДВ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей_ ДВ
Дед Ворчун
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дед Ворчун
Corvus1972
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Corvus1972
Дед Ворчун
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дед Ворчун
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Найти ещё сообщения от Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Дед Ворчун
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дед Ворчун
Дед Ворчун
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дед Ворчун

На опыте катания на полтиннике (чесотки, надеюсь, это не растеряли):
— во время небольшого дождя — гораздо суше, после дождя в принципе — ноги всегда сухие, даже если с ходу штурмовать лужи 5*5 метров
— унитаз в качестве дополнительного объема под барахло
— езда в режиме «в электричке» (сел, заснул, проснулся когда пора выходить — актуально при езде на работы/с работы — мозг отключается при выезде, включается по прибытии, реально как будто время перемотали)
— не засерает дорожной грязью рабочую одежду (та же тема про работу)

Но для города лучше что-то полегче, чем макси — кубов на 125-150 самое оно.

В любом случае, если б выбор был Голда или макси, я бы выбрал макси. Хотя, аксиому Эскобара никто не отменял )

У меня на купленном скае электронный замок. Работает он так: вместо замка зажигания — ручка, в ключе чип. Когда ты с этим ключом в кармане подходишь к мопеду, на ручку можно нажать, она включится и откроются замки большого бардачка, унитаза и крышки бензобака. Поворачиваешь включенную ручку в положение ON — включается электрика и можно заводить мопед. Если в положение ON ее не переводить и несколько секунд подождать, ручка отключится, замки закроются. Также ее можно отключить, нажав на ключе кнопку.

Теоретически (пока не успел проверить), если от заведенного мопеда достаточно далеко отойти, он должен потерять сигнал ключа заглохнуть.

Пока непонятно, что произойдет, если полностью разрядится аккумулятор — он находится в большом бардачке, который без электричества не открыть.

P.S. Если это на К8 и старше, то понятно, почему у меня на пластике 2008 год изготовления, но непонятно, как может быть 2007 год регистрации.

Бося

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт Петербург

У меня на купленном скае электронный замок. Работает он так: вместо замка зажигания — ручка, в ключе чип. Когда ты с этим ключом в кармане подходишь к мопеду, на ручку можно нажать, она включится и откроются замки большого бардачка, унитаза и крышки бензобака. Поворачиваешь включенную ручку в положение ON — включается электрика и можно заводить мопед. Если в положение ON ее не переводить и несколько секунд подождать, ручка отключится, замки закроются. Также ее можно отключить, нажав на ключе кнопку.

Теоретически (пока не успел проверить), если от заведенного мопеда достаточно далеко отойти, он должен потерять сигнал ключа заглохнуть.

Пока непонятно, что произойдет, если полностью разрядится аккумулятор — он находится в большом бардачке, который без электричества не открыть.

P.S. Если это на К8 и старше, то понятно, почему у меня на пластике 2008 год изготовления, но непонятно, как может быть 2007 год регистрации.

Спасибо за объяснения.
По поводу года- Александр объяснил мне-у япов что то там с новым годом не так- начинается с сентября. ну не помню, врать-не буду. надо спросить у Александра, да он сам увидит тему и пояснит.

. а там вроде есть еще ключик отключения иммобилайзера- вероятно после его применения-система должна выключится. хотя как. если аккум сдох.

Прокатился по холодку и понял, что лопухи это великая вещь, подогрев конечно хорошо, но когда рука изнутри подогревается, а снаружи мерзнет — не комильфо.
Заказал себе лопухи, хотел стоковые найти, но на них ценник уж больно кусается
Взял китайские, вроде должны норм смотрятся.
Изображение

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Оба подшипника должны были быть установлены в генератор ВАЗа,
так что не думаю, что у них есть вообще какие то отличия.

Зы: на форуме скаеводов пишут, что родные ездят около 10-15 тык, неродные 5-10 тык, так что вообще не критично — просто расходник.

Забыл написать:
Когда выкатывался, прикупил у богомерзкого чехол на скутер, вполне себе приличный, правда без кофра, но его у меня и нет.
Ткань плотная, думаю два три сезона прослужит.
Изображение

Лопухи тоже вчера поставил, но забыл зафотать, так что немного попозже фотку выложу.

Лопухи (защита рук) на Suzuki SkyWave 400
Изображение
_Изображение
_Изображение

Лопухи брал на алиекспресе за 850

Пробег 14677
Решил поменять масло в картере, его мало оставалось, да и вообще старое уже, но срок еще позволял.
Купил я масло Mannol 10w40 полусинтетику с молибденом, упаковка красивая, вся хурма!!

Открыл, начал заливать, а оно Черное, ну не такое как отработка слитая, но просто не привычно черное, хз, может от молибдена или присадок, но стремное, я его даже понюхал, мало ли что в банку налили.
Залил в картер, не выкидывать же, а потом начались приятные ништяки, хх пришел в норму — 1.6к на прогретом, на холодном чуть меньше 2-х, но колесо не крутится, и вибрация на старте практически пропала, по крайней мере я перестал ее замечать, а уж раздражать перестала точно.

Зы: почитал отзывы про масло, все пишут что цвет стремный, но само масло вроде хвалят. Будем посмотреть как масло дальше будет ездить.

А еще прикупил в Архангельске пару ламп HS1, там на рынке даже выбор был, не то что в Питере — днем с огнем не найти

Третья единица мототехники в гараже, она же авоська на двух колесах, или приобрести то, не зная что!

Жизнь идет своим чередом, все меняется и хочется совершить очередную ошибку. А может и новое средство передвижения для конкретных задач.

Не поверите, но, не считая 175-кубового мотороллера ЧЕЗЕТ 501 1959 года выпуска, я прокатился за последние 10 лет всего несколько раз на скутерах 50 – 125сс по 100-300 метров. Если спросить про впечатления, то я не смогу ответить на этот вопрос. Надо проверять в реальных условиях. И в городе, и на трассе. А теперь о желании «совершить ошибку».

Иногда приходится на дачу продукты везти, и к брату в МО заехать, и на объект сгонять. Это все с забитым «по самые гланды» кофром, сумкой на бедре, да еще сеткой креплю пакеты с одеждой. Учитывая, что приезд на дачу – это ночевка на свежем воздухе. А погода переменчива. И когда уезжаешь на мотоцикле из Москвы на 2-3-4 дня, то не знаешь, чего ожидать и какие сюрпризы подкинет погода.

Все мы знаем, что надо иметь несколько курток и штанов. Вот только этот гардероб с собой не увезешь. Лично у меня в кофре днюют и ночуют: дождевик раздельный, перчатки кожаные (если тряпочные на мне или наоборот), беговая безрукавка, резервные 125мл моторного масла, запасной подшлемник, тряпка для протирки визора, пачка сигарет, бутылка с водой, зарядные устройства для мобильного и блютуза в шлеме. И если на несколько дней выезжаю, то обязательно беру с собой толстовку и ХБ белье (не люблю термобелье), осенью добавляется на шею защита от ветра. Конечно, когда заскакиваю в гости с ночевкой по пути, то автоматом идут дополнительные носки и труселя с футболкой. А еще надо взять планшет и так далее. Кофр у меня на мопедке Тэндерейс — 32 литра. Все! Ресурс вместимости исчерпан! Фотоаппарат лежит в сумке на ногу, там же телефон с пачкой сигарет и зажигалкой.

Когда все это упаковываю, то постоянно думаю куда положить продукты. А когда с супругой едем на дачу, хоть рюкзак туристический бери. Только не прокатывает – кофр мешает. Хрен с ним, купил сумку на бак небольшую – не спасает. Такие микропутешествия на несколько дней в неизвестном направлении стали изматывать, и причины просты:

Друг просит посетить объект и проверить монтаж — приезжаешь в Х-Кукуево, оставляешь мот за воротами и со всем этим скарбом прешь по объекту. В одной руке шлем, в котором подшлемник-перчатки-видеорегистратор-навигатор. В другой кофр, на ноге сумка, в глазах чувство трактора Т300. Через некоторое время пот так медленно начинает на лысине в капельки собираться, и потом течь. А потом и все, что под экипом, начинает медленно заполняться влагой. Мысли разные появляются про кондиционер и нормальные комфортные кроссовки.

Приезжаю в гости в другой город и начинаю клянчить треники с калошами. Дурдом! Все понимают и предупреждены, что мне понадобится во что-то переодеться.

Приезжаю обратно на дачу — а молока купил? А соль? А хлеб? И снова: ты только о себе думаешь и тд и тп. И, замученный жарой, переодеваюсь, и иду в магазин. В большинстве случаев выгружаю все из кофра и еду в большой магазин. Вот тут и начинается проявление голода! Голодным нельзя ходить в продуктовый магазин – это противопоказано. Снова косячишь и берешь что не нужно. В итоге опять еле запихиваешь все в кофр. Основная проблема – это довезти не только свои яйца, но и куриные до места назначения! А кто нибудь с собой кефир брал в дорогу? Да он через 150-200 км на большой скорости с жесткой подвеской превращается в холодец!
И еще веселье, когда слышу: заезжай за мной на мопедке и катнемся. Вроде бы, что тут такого? А вот такое! Надо с собой взять: шлем, перчатки, наколенники, мотоботы и черепаху! Многие не поймут. Супруга привыкла ездить в полном экипе. Она прекрасно понимает, что бывает при падении и на маленьких скоростях.

Штрафы! Это вообще беспредел. На авто нарушения +20км/ч, а тут и называть-то страшно. Может и надо с количеством гадких и зорких электронных глаз на табурет частично переползать. Ой, как не хочется!

Я не жалуюсь, когда снаряд между ног – это приятно. То дорогу кирпичами выложишь, то слюна сама залетает в организм при разгоне. Один раз конфету типа «Полет» проглотил, не успев рассосать. Потом икал ей часа два в дороге. И останавливался, и воду пил – не помогало. Да, ощущения при разгоне не сравнимы ни с чем! Лежишь пузом на баке и едешь, обгоняешь авто без проблем. Прияяяятно!

В следующем году пойдет шестой десяток. Литр не продам! Но хочется ездить на дачу с большим бардачком. Не смейтесь, но часть знакомых уже купила себе приложение к ЛИТРУ – максискутер! Увидел я «унитаз» под сидением и чуть не утонул в нем. И мне захотелось. Есть куда вещи класть и кирпичи откладывать.

Я понял, что тут надо изучать характеристики самому, ездить по салонам, смотреть и сравнивать технику в реальном времени.

Уточню, что я не сидел ни разу за рулем максискутера! Каждый человек имеет право на ошибку. Что я делаю? Я сам еще не понимаю. Изучил нормально рынок и статьи в инете – сделал вывод, но о нем чуть позже. Сейчас расскажу про свои мысли. Если не прав, то пишите в комментариях или закидайте шапками.

Зачем он мне нужен, или как и для каких целей планирую использовать:
* на дачу по будням привозить продукты
* уменьшить количество и стоимость штрафов…. если получится
* большой унитаз + обязательно кофр. В передних бардачках сигареты, тряпки, фотоаппарат, возможно телефон и разная мелочевка. В унитазе дождевик, разные вещи так, чтобы шлем всегда помещался, и с ним не надо было ходить. В кофре не ценный скарб, снимать его не буду.
* в мелкий дождик требуется больше времени чтобы промокнуть
* сделаю себе держатель бутылки с питьевой водой и буду в модуляре катать, чтобы курить и пить воду, не сползая с сидения. Кайф.
* 400сс экономичны. По рассказам, они съедают около 3-3,5 литра топлива на 100 км пути
* крейсерскую скорость можно держать 110-120км/ч

И напомню еще раз. Представляете хотелки человека, который ни разу не сидел за рулем максискутера!

Выбор, когда он есть, может стать большой проблемой. Были выбраны различные марки, но бюджет ограничен ста тысячами рублей. Желательно брать, когда уже закончен сезон. Если покупать в марте и далее, то цена будет 120-130 тысяч за такой же аппарат с 2001 по 2003 год выпуска. Ямаха дороже на 20% или 20 000 руб. Почему в конце сезона? Всё просто – будет время разобрать, сделать диагностику и устранить косяки, которые обнаружу, катаясь по гаражу.

Итак:
Kawasaki переваливает за бюджет, выбор ограничивается моделью J300. Марка отвалилась сразу.
HONDA по принципиальным соображениям не рассматривается. Причину не буду рассказывать – долго.
Yamaha ТМАХ – низкая очень, приоритет в выборе пришлось поменять.
Suzuki SkyWave 400 и Yamaha Majesty 400. Модели попали в мой список дальнейшего анализа, основанного на отзывах, статьях, технических характеристиках, обзорах и внутреннем чутье. Плюс общение с незнакомыми случайными людьми. И осмотр попавших под руку скутеров.

* Дизайн по барабану, нужны в продаже расходники и запчасти, чтобы не заказывать.
* Унитазы, практически одинаковые.
* Приборка у Ямахи сильно выигрывает – есть тахометр, и вообще симпатичная.
* У Судзуки ( 鈴木 и スズキ株式会社 ) более мягкие комбинированные тормоза.
* Много Судзуки идет уже с креплением под кофр.
* Ямаха имеет выпирающие элементы пластика в передней части у указателей поворотов, которые отсекают воздушный поток от рук.
* Ямаха пошустрее, помощнее, рулится лучше и комфортнее для пилота. Мотор менее прихотлив.

Yamaha хороша, но даже в не сезон цена на Маджесту возрастом 14-15 лет начинается от 120 000 руб. Это не вписывается в мой бюджет. А выбор падает на нее любимую. Ладно, подождем.

Решение практически принято, и первым табуретом — максискутером будет Скайвей 400сс. Попробую приобрести в нормальном состоянии и познать скутерные дела на практике. Если понравятся «табуретоподобные», то поменяю его на Ямаху в середине сезона и выдам уже заключительную часть по всем параметрам.

Почему я это написал. Думаю, будет интересно почитать, как пройдет аттракцион с покупкой «того не знаю чего». Понравится ли мне вариатор. Как будет вести себя в городе, на трассе и на жестком грунте. Сколько грязи прилетит во время дождя на разных скоростях. Реальное обслуживание по мануалу, даст результаты или нет. Попробую разные типы моторных масел. И хотелось бы добавить немного света для заметности на дороге в ночное время. Что-нибудь придумаю и установлю, было бы время. И оцените решения, которые будут применяться при установке дополнительной светотехники.

Следующая публикация будет посвящена восстановлению и устранению неполадок бэушного аппарата. Все будет сопровождаться фотографиями.

Основной причиной написанного является и то, какими будут ощущения после мотоциклов спортивного типа и легких эндуро. Руление, прохождение разметки и трещин в асфальте. Буду описывать всё, что будет происходить на дороге. Как будет вести себя со вторым номером. Далее смена резины. Надеюсь, что пробег будет за сезон 15 -20 тысяч км, и он даст представление об аппарате. Испытания начнутся весной.

Вы здесь: Home Полезная информация Suzuki Burgman 400/250 Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км — идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км — все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км — нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км — если аппарат еще едет — вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один — 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды — случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы — ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать — со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

Читайте также:

      

  • С 0460 ошибка шевроле каптива
  •   

  • P073d ошибка форд куга
  •   

  • Ошибка p1582 jaguar x type
  •   

  • Ошибка р0002 пежо 206
  •   

  • B3055 ошибка опель астра

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Suspension malfunction скания ошибка
  • Suspension fault range rover ошибка
  • Suspects ошибка sus dc 901
  • Suspects ошибка 902
  • Suspects mystery mansion ошибка 901