Re: df 50 коды ошибок
#3
Сообщение
протей » 05.02.2014 07:04
Конечно, хотелось-бы у вас узнать точную причину этого трабла и как устраняли. Неделю назад у меня точно такой-же косяк вылез на ДФ140. Но с пропаданием холостых оборотов. Причина — неисправность клапана IAS. Вычислил обыкновенным тестером согласно мануалу по ремонту (взятому с этого сайта — спасибо людям ). Сопротивление рабочего — 12-8ом, у меня оказалось 4ома. Стоимость нового неземная — решил отремонтировать свой ( по образованию электронщик), ведь этот клапан — обыкновенный соленоид и красная цена ему максимум 5уе. Внутри находится катушка и диод — вот его и пробило(выкинул совсем). Вся проблема в аккуратном вскрытии завальцовки возле разъёма и удалении пробитого диода (он залит в пластмасовой в крышечке под крестообразной шайбой, но отверткой выковырял всё, потом залил эпоксидкой), катушку пришлось перемотать (сам виноват- оторвал вывод), хотя этого можно было избежать. В процессе ремонта регулировочный винт пришлось выкрутить — засёк, ровно семь оборотов было у меня. Всё собрал в обратном порядке, завальцевал, поставил, включил зажигание — пищит. Завел двигатель и песня! Работает. Холостые в норме. Ошибку я ни стирал — две минуты работы и пищать перестало само. Кстати, на клапане есть металлический грибок, подденьте отверткой он снимется, там что-то вроде фильтра, забивается окислами. И проверьте отверстие под датчиком МАР — клапан IAS и датчик МАР взаимосвязаны. Вот такой маленький отчётик по ремонту. Жаль что без фоток, не догадался сразу, простите.
даже если ты ангел — всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев.
#1
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 21 июня 2015 — 03:34
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:14.6666669845581px;background-color:rgb(240,240,240);]Добрый день уважаемые форумчане! Мотор сузуки дф140, пришел со Владика. Не раскручивает выше 3000об, находится в аварийном режиме, пищит зумер, на тахометре горит индикатор перегрева(на заглушенном моторе), чек моргает три раза потом два, ощибка ,, map sensop 2,, Поломка датчика абсолютного давления. Что это за датчик, где он стоит, поможет ли его замена, как проверить старый на работоспособность? почему горит индикатор перегрева на заглушенном моторе сразу после включения зажигания?[/color]
-
0
#2
Дмитрий93
Дмитрий93
- Из:Крыловская
- Судно: в проекте
- Название: Север600
Отправлено 24 июня 2015 — 15:45
Вот так и покупай моторы, в грудь бью, проверенный проверенный,а в итоге на тебе, да проблемма, а в сервис если че, не пробовали?
-
0
#3
shlavik
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 24 июня 2015 — 17:01
Я обратился в сервис в Томске, а они ни разу не делали диагностику сузуки, спросили какой у меня разъем для диагностики. Короче не доверяю я их компетенции и ценник с выездом мастера 3000р. Я лучше в Новосибирск увезу, если сам не справлюсь. Радует, что поршня крутятся и не дымит ! Вот что удалось прояснить— Проверил датчики температуры на блоке и перед дросселем, нормуль, еще есть датчик на выпуске его завтра проверю. МАР сенсор исправен, проверял на сузуки гранд витара (подходит к счастью), еще попробую прочистить отверстие под МАР датчиком и на герметик его посадить код ошибки 3.2 (шланг датчика) как я понял говорит о подсосе воздуха.
-
0
#4
Jekazp
Jekazp
- Из:Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
Отправлено 24 июня 2015 — 18:50
Верояинее всего датчик давления в катлоге под номером 3 — http://www.boats.net…NSOR/parts.html
Каталожный код 18590-72F21 по бренду Сузуки, применяется еще на массе моделей легковых авто Сузуки.
Год мотора не знаю Вашего выбрал 2002 год в каталоге.
-
0
#5
shlavik
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 25 июня 2015 — 00:42
Верояинее всего датчик давления в катлоге под номером 3 — http://www.boats.net…NSOR/parts.html
Каталожный код 18590-72F21 по бренду Сузуки, применяется еще на массе моделей легковых авто Сузуки.
Год мотора не знаю Вашего выбрал 2002 год в каталоге.
Все так и есть
-
0
#6
Метчик
Метчик
-
- Капитан
-
- 14 984 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Отправлено 25 июня 2015 — 12:48
Все так и есть
Дальше все просто.Вбиваете номер в гугле и пишите купить.
https://www.google.r…90-72F21 купить
-
0
#7
shlavik
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 25 июня 2015 — 14:48
Да не нужен мне этот датчик, я же его на гранд витаре проверил, он исправен. Ошибка 3,2 (шланг датчика) скорее просто подсос или дырочка в коллекторе под датчиком засорилась, я пока туда не лазил, позже залезу прочищу и на герметик датчик приклею, Удалось найти причину аварийного режима, не исправен датчик температуры выхлопных газов, показывает 0,06Ком, вместо 2,2Ком. Его и буду покупать
-
0
#8
Jekazp
Jekazp
- Из:Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
Отправлено 29 июня 2015 — 16:35
Вот и хорошо, оживите своего монстра
-
0
#9
катерщик
катерщик
-
- Мастер
-
- 20 744 сообщений
ИМХО……..
- Из:Ростов на Дону
- Судно: катер
Отправлено 29 июня 2015 — 22:50
Подобный случай, только с тохатсу — были перепутаны провода.
После восстановления схемы — мотор легко развил максимальные обороты и через несколько минут «зазвенел»!
Разборка показала — средний цилиндр продран вывалившимся пальцем миллиметров на пять! Поршень установлен другой.
-
0
#10
shlavik
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 30 июня 2015 — 16:55
Монстр ожил! ошибка 3.2 убралась через несколько циклов, герметик помог! вместо датчика температуры выпуска впаял временно резистор номиналом 1 ком
-
1
#11
Дмитрий93
Дмитрий93
- Из:Крыловская
- Судно: в проекте
- Название: Север600
Отправлено 05 июля 2015 — 19:29
Молодец, делов на копейку, а специалисты зразу трояк!!!!
-
0
СИСТЕМА
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ
Данные системы предназначены для того, чтобы
предупреждать пользователя о возникновении
нештатных ситуаций, которые могут привести к
повреждению мотора.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Ваш подвесной мотор может получить
повреждения, если вы будете полагаться
исключительно
предупредительной
привлечения
внимания
которые могут возникать, или указания на
необходимость
проведения
обслуживания.
Чтобы избежать повреждения подвесного
мотора, регулярно осматривайте его и
выполняйте его техническое обслуживание.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Продолжение
эксплуатации
мотора
при
предупредительной
привести
к
серьезному
подвесного мотора.
При
срабатывании
предупредительной сигнализации во время
управления подвесным мотором как можно
быстрее заглушите мотор и устраните
проблему или обратитесь за помощью к
официальному
дилеру
SUZUKI.
Проверка индикации
Каждый раз при повороте ключа зажигания в
положение «Вкл» на мониторе-тахометре на
короткое время загораются четыре лампочки: 1
(rev limit) ограничитель оборотов, 2 (oil)
давление
масла,
двигателя, 4 (check engine) проверка мотора, а
также в течение 2 секунд звучит зуммерный
сигнал вне зависимости от состояния мотора.
на
систему
сигнализации
к
неполадкам,
технического
подвесного
сработавшей
системе
сигнализации
может
повреждению
системы
водной
техники
температура
3
(temp)
В течение 3 следующих секунд монитор-
тахометр покажет общее количество часов
работы мотора при помощи мигающих ламп и
положения стрелки.
После этого короткого периода режима проверки
системы
предупреждения
тахометре автоматически вернутся в режим
ожидания и будут показывать только текущие
показания работы мотора, требующие внимания.
для
Если
сигнализации не работает правильно, вы
можете не получить предупреждение о
состоянии, которое может стать причиной
повреждения подвесного мотора.
Если при повороте ключа зажигания в
положение «Вкл» не загорается какая-либо из
четырех
зуммерный
лампочка
неисправны или в цепи системы, возможно,
произошел
консультацией к авторизованному Дилеру
SUZUKI.
ЗАМЕЧАНИЕ
Чтобы проверить общее время работы мотора,
обращайтесь к «Таблице показаний общего
количества отработанных часов» на последней
странице инструкции.
на
УВЕДОМЛЕНИЕ
система
предупредительной
лампочек
или
не
сигнал,
это
означает,
или
зуммер
могут
сбой.
Обратитесь
мониторе-
слышится
что
быть
за
17
- Manuals
- Brands
- Suzuki Manuals
- Outboard Motor
- DF 140 Four Stroke
Manuals and User Guides for Suzuki DF 140 Four Stroke. We have 1 Suzuki DF 140 Four Stroke manual available for free PDF download: Service Manual
#1
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 21 июня 2015 — 03:34
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:14.6666669845581px;background-color:rgb(240,240,240);]Добрый день уважаемые форумчане! Мотор сузуки дф140, пришел со Владика. Не раскручивает выше 3000об, находится в аварийном режиме, пищит зумер, на тахометре горит индикатор перегрева(на заглушенном моторе), чек моргает три раза потом два, ощибка ,, map sensop 2,, Поломка датчика абсолютного давления. Что это за датчик, где он стоит, поможет ли его замена, как проверить старый на работоспособность? почему горит индикатор перегрева на заглушенном моторе сразу после включения зажигания?[/color]
-
0
#2
Дмитрий93
Дмитрий93
- Из:Крыловская
- Судно: в проекте
-
Название: Север600
Отправлено 24 июня 2015 — 15:45
Вот так и покупай моторы, в грудь бью, проверенный проверенный,а в итоге на тебе, да проблемма, а в сервис если че, не пробовали?
-
0
#3
shlavik
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 24 июня 2015 — 17:01
Я обратился в сервис в Томске, а они ни разу не делали диагностику сузуки, спросили какой у меня разъем для диагностики. Короче не доверяю я их компетенции и ценник с выездом мастера 3000р. Я лучше в Новосибирск увезу, если сам не справлюсь. Радует, что поршня крутятся и не дымит ! Вот что удалось прояснить— Проверил датчики температуры на блоке и перед дросселем, нормуль, еще есть датчик на выпуске его завтра проверю. МАР сенсор исправен, проверял на сузуки гранд витара (подходит к счастью), еще попробую прочистить отверстие под МАР датчиком и на герметик его посадить код ошибки 3.2 (шланг датчика) как я понял говорит о подсосе воздуха.
-
0
#4
Jekazp
Jekazp
- Из:Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
Отправлено 24 июня 2015 — 18:50
Верояинее всего датчик давления в катлоге под номером 3 — http://www.boats.net…NSOR/parts.html
Каталожный код 18590-72F21 по бренду Сузуки, применяется еще на массе моделей легковых авто Сузуки.
Год мотора не знаю Вашего выбрал 2002 год в каталоге.
-
0
#5
shlavik
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 25 июня 2015 — 00:42
Верояинее всего датчик давления в катлоге под номером 3 — http://www.boats.net…NSOR/parts.html
Каталожный код 18590-72F21 по бренду Сузуки, применяется еще на массе моделей легковых авто Сузуки.
Год мотора не знаю Вашего выбрал 2002 год в каталоге.
Все так и есть
-
0
#6
Метчик
Метчик
-
- Капитан
-
- 15 057 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Отправлено 25 июня 2015 — 12:48
Все так и есть
Дальше все просто.Вбиваете номер в гугле и пишите купить.
https://www.google.r…90-72F21 купить
-
0
#7
shlavik
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 25 июня 2015 — 14:48
Да не нужен мне этот датчик, я же его на гранд витаре проверил, он исправен. Ошибка 3,2 (шланг датчика) скорее просто подсос или дырочка в коллекторе под датчиком засорилась, я пока туда не лазил, позже залезу прочищу и на герметик датчик приклею, Удалось найти причину аварийного режима, не исправен датчик температуры выхлопных газов, показывает 0,06Ком, вместо 2,2Ком. Его и буду покупать
-
0
#8
Jekazp
Jekazp
- Из:Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
Отправлено 29 июня 2015 — 16:35
Вот и хорошо, оживите своего монстра
-
0
#9
катерщик
катерщик
-
- Мастер
-
- 20 744 сообщений
ИМХО……..
- Из:Ростов на Дону
- Судно: катер
Отправлено 29 июня 2015 — 22:50
Подобный случай, только с тохатсу — были перепутаны провода.
После восстановления схемы — мотор легко развил максимальные обороты и через несколько минут «зазвенел»!
Разборка показала — средний цилиндр продран вывалившимся пальцем миллиметров на пять! Поршень установлен другой.
-
0
#10
shlavik
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 30 июня 2015 — 16:55
Монстр ожил! ошибка 3.2 убралась через несколько циклов, герметик помог! вместо датчика температуры выпуска впаял временно резистор номиналом 1 ком
-
1
#11
Дмитрий93
Дмитрий93
- Из:Крыловская
- Судно: в проекте
- Название: Север600
Отправлено 05 июля 2015 — 19:29
Молодец, делов на копейку, а специалисты зразу трояк!!!!
-
0