Сузуки гранд витара как прочитать ошибки

Начнем с того, что все лампочки, пиктограммы и некоторые стрелочные индикаторные приборы, расположенные на приборном щитке, можно считать и как диагностические. С ними все как бы понятно загорелась лампочка или запищал зумер — вспомнил, что это значит или заново прочитал об этом в инструкции по эксплуатации и действуешь соответственно.
Но не все знают например, что в нашей машине есть возможность самостоятельно продиагностировать BCM (Body Control Modul) на наличие в нем ошибок, без каких либо специальных сканеров.
Дале все будет написано с использованием оригинальной инструкции по ремонту Suzuki Grand Vitara 2005 —
Кто это никогда не делал просьба отнестись к этому серьезно, потому что это не шутка и не розыгрышь.

Итак для этого в течение 10 сек. необходимо сделать следующее:

1. Зажигание — ВКЛ.
2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.

На одометре перестанет высвечиваться пройденое растояние, а начнут высвечивается коды ошибок.

Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое по 4 раза.

Расшифровка кодов
b1133 Напряжение бортовой сети завышено
B1141 Датчик темп-ры воздуха окружающей среды работает циклически Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение
B1142 Датчик темп-ры воздуха окружающей среды коротит на массу Датчик темп-ры выдает пониженное напряжение
B1150 Потеряна связь с подушками безопасности Соединение с подушками безопасности работает
систематически или коротит на массу
B1157 Подушки безопастности были раскрыты
B1170 Ошибка в электронно перепрограммируемом ЗУ рулевого управления Ошибка в памяти
U0073 Нет связи с ЭБУ Передача и прием ошибок от блока идут постоянно
U0100 Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком
U0101 Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП
U0155 Потеряна связь с модулем панелью приборов Принимаются постоянно ошибки от блока упр.панели приборов
U1144 Потеряна связь с модулем запуска без ключа Принимаются постоянно ошибки от блока запуска без ключа.
Не думаю, что эти ошибки очень важные, можно ехать и с ними, вот если Вы купили second hand, я бы обратил внимание на ошибку B1150 и B1157, мне бы непонравилось, что подушки уже использованные, это наводит на всякого рода размышления о том в какой ситуации машина была, когда подушки раскрылись.

Как видите, здесь нет ничего про двигатель поэтому все не очень интересно. За работу двигателя отвечает другой блок ECM (Engine Contol Modul) и для его диагностики необходим сам прибор который будет считывать ошибки с блока и софт т.е. программка на компе или на продвинутом моб. телефоне.
Я начал изучать ECM своей Витары с помощью простейшего приборчика ELM 327.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ELM 327 with Bluetooth

ELM327 — разработка OBDII сканера используемая для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера. Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим с множеством диагностических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером — USB или Bluetooth или Wi — Fi . Не будет преувеличением сказать, что среди всех OBD-II сканеров ELM327 является чемпионом по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отказываются работать, ELM327 прекрасно справляется с задачей. Ну что сказать отличный прибор и софт такой как PCMScan 2.3.0, ScanMasterELM 1.7, ScanMasterPro 1.1.0.0, ScanTool при помощи которого можно использовать этот автосканер.

У меня нет спец.образования по компу, поэтому буду отисывать весь процесс, как я себе представляю.
Итак самый дешевый ELM 327 можно купить вот здесь www.aliexpress.com/wholes…224232&SearchText=ELM+327 смешные цены, только нужно сначала прочитать отзывы тех, кто уже купил и постараться найти прибор с бесплатной доставкой, так же кому надо изменить язык на Русский, может это сделать легко.
1.Я выбрал себе ELM 327 Bluetooth, не люблю когда много проводов. С прибором я получил диск с кучей программ для него.
2.После того как прибор получен не нужно сразу бежать с ним и лаптопом в машину проверять, спокойно сядте за рабочем столом и попробуйте наладить связь между прибором и компом дома в тепле. Для этого Вам потребуется блок питания на 12 вольт (можно аккумулятор) и пара проводов.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Блок питания

Подсоединяем провода от блока питания к ELM 327, согластно схемы распиновки

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

16 pin распиновка разъема

Должна загорется красная лампочка на приборе

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

контакт 16

К контакту 16 подсоединить «+» к контакту 5 соответственно «-«.
Теперь берем лаптоп и пробуем создать пару лаптоп и наш ELM 327
Wireless в компе и действуем согластно приложенных фотографий

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ищем новое устройство
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
добавляем его
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
выбираем пункт где нам предлагают ввести код
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
вводим код 1234, но иногда может быть и 6789
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
наблюдаем как устанавливается драйвер
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
радуемся тому что все ОК!
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
ищем девайс манеджер в properties
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
жмем девайс менеджер
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
находим Ports (COM&LTR)

В Ports(COM&LTR) необходимо запомнить какой Bluethoot link соответствует какому COM порту, это нужно для того, что бы выставить этот ComPort в программе которая будет считывать коды ошибок.
Все соединение ELM327 с лаптопом прошло успешно, теперь нужно записать любую программу например PCMScan 2.3.0, ScanMasterELM 1.7, ScanMasterPro 1.1.0.0, ScanTool при помощи которого можно использовать этот автосканер. Их так же легко найти в сетях интернета любым поиском.
Затем запускаем эту программу и в настройках программы указываем, соединение номер ComPort, тот кoторый вы запомнили ранее в Device Manager Ports (COM&LTR), или можно опять зайти туда и посмотреть.
Все теперь можно идти к машине и подсоединять ELM 327 туда, где указано инструкцией

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

водительская сторона
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
разъем подсоединения диагностического оборудования

Сам ELM 327 вставляется так, что светодиоды направлены от водителя он их не видит.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

так выглядит всавленный в разъем ELM 327

Зачем нужно знать есть ли у тебя какие то неисправности в машине или нет, каждый решает сам, но из приведенного выше понятно, что стоимость просто диагностики в сервисе без ремонта неисправностей намного выше, чем покупка ELM 327. Есть еще один момент говорящий в пользу самодиагностики, возможность сброса случайных ошибок. У Вас загорелся на приборном щитке какой нибудь Check, или иконка в виде мотора, просканировав этим дивайсом можно узнать какая это неисправность, и обнулить ее.
У меня при первом сканировании вышла ошибка P0670 — Glow Plug Control Circuit в английской сервисной инструкции в главе 1A Engine General Information and Diagnosis: For Diesel Engine Model страница 281, я нашел полное описание этой неисправности Detection an error of pre-heating control or glow plug failure, переведя все это на человечиский язык я понял, что проблема или в блоке управления свечами подогрева (что очень плохо) или просто нужно поменять свечи подогрева ( это очень просто и дешево), есть такие свечи они нужны для запуска дизельного мотора особенно зимой. Первый раз я просто обнулил эту ошибку, и через пару дней опять сделал диагностику. Ошибка повторилась. Тогда выкрутил свечи проверил их определил, что 2 неисправны, купил 4 новых, вкрутил, продиагностировал — ошибка на мою радость исчезла.
Мне понравилось.
Поэтому следующим шагом в изучении машины и способам ее диагностики было приобретение более достойного сканера. Была еще одна причина в этом — дизельный двигатель моей ласточки. А по дизелям весь софт который есть в наличии для ELM 327 никуда не годится.
После не долгих выборов остановился на AutoCom 2013, конечно правильнее его назвать Delphi который нашел там же где и ELM 327 но только за 50 баксов. Вы видите Китайцы штампуют эти клоны вообще за копейки, от реальной стоимости оригинала, причем как читаешь отзывы и из своей практики, эти клоны конкретно работают!
ru.aliexpress.com/wholesa…earchText=autocom+cdp+pro
Мой выглядит так же

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

АutoCom

Значит, китайцы мне прислали, прибор для сканиривания, который подсоединяется к автомобильному разъему 16 pin штекером, для связи с компьютором имеется USB кабель, есть возможность подключения и через Bluetooth и так же, я получил, софт с полной инструкцией как сделать кряк программы.
Здесь надо начинать с установки на компьютор правильной программы, так как на диске программ очень много, название нужной Вам программы, с которой будет работать полученный Вами АutoCom, указаны на диске, в моем случае PC VERSION 2.13.3 и SERIAL NUMBER (SN) 20418. Далее разобраться по приложенной инструкции как нужно сделать кряк используя отдельную программу для этого.
После этого я бы, так же посоветовал остаться дома и попробывать подключить AutoCom к внешниму источнику питания 12 вольт, что бы проверить видит ли AutoCom компьютор и правильная ли версия программы записана на компьютор.
AutoCom подключается так же как ELM 327, на 16 контакт «+», на 5 «-«

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

фишка от AutoCom
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
На приборе загорается красная лампочка

Подсоединяете прибор к компьютору и находите в Device Manager номер ComPort к которому подсоединился прибор.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

здесь ComPort 6

Запускаете программу на компьюторе и в установках указываете ComPort 6
Продолжение смотри в части 2 так как здесь уже нельзя вставлять фото :(.

To be continued

www.drive2.ru/l/5254782/

Электрооборудование

Диагностика кодов ошибок без компьютера на Suzuki Grand Vitara II

Коды ошибок на Suzuki Grand Vitara II можно получить без помощи сканера. Для этого нужно включить зажигание в положение «ON». Быстро в течение 15 секунд включить габаритные огни три раза. Нажать кнопку датчика закрытия водительской двери четыре раза. Эти действия позволят получить коды неисправностей на одометре.

Старый
09.12.2009, 15:47

 
#1

Гуру

 

Аватар для Sheriff

 

Sheriff вне форума

Регистрация: 06.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 241

По умолчанию
Считывание кодов ошибок


В течение 10 сек. необходимо сделать следующее:
1. Зажигание — ВКЛ.
2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
На одометре высвечивается код ошибки (дублируется миганием красного диода под одометром). Расшифровка кодов ошибок в сервис мануале (в факе).
Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое по 4 раза.
__________________
НСГВ 2006 АКПП фул

__________________
Безлошадный пока …

 

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2009, 21:27

 
#2

Администратор

 

Аватар для Orion

 

Orion вне форума

Регистрация: 18.11.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 2,332

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Очень интересно… Это во всех сузуках так, или в какой-то определённой линейке?

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7 2003 USA

 

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2009, 23:11

 
#3

Гуру

 

Аватар для Sheriff

 

Sheriff вне форума

Регистрация: 06.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 241

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Сообщение от Orion
Посмотреть сообщение

Очень интересно… Это во всех сузуках так, или в какой-то определённой линейке?

Это на моделях с 2006 года.
Но возможно, и на других есть такие функции. Надо проверить просто

__________________
Безлошадный пока …

 

Ответить с цитированием

Старый
26.03.2010, 21:56

 
#4

Гуру

 

Аватар для motobike

 

motobike вне форума

Регистрация: 02.02.2010

Адрес: Алматы

Сообщений: 199

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
А вот интересно на какой стойке двери есть плафон?
например у новой vitara есть посередине, над багажником, в багажнике, и над зеркалом, для чтения, два фонарика. так вот какой из пяти?

 

Ответить с цитированием

Старый
27.03.2010, 20:09

 
#5

Гуру

 

Аватар для Sheriff

 

Sheriff вне форума

Регистрация: 06.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 241

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Сообщение от motobike
Посмотреть сообщение

3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
А вот интересно на какой стойке двери есть плафон?
например у новой vitara есть посередине, над багажником, в багажнике, и над зеркалом, для чтения, два фонарика. так вот какой из пяти?

это что за дверь над зеркалом?
Это та кнопка, что на стойке двери, неужто не понятно? Что такое дверь знаешь? Куда она крепится тоже знаешь? Так вот там эта кнопка и торчит.
дверь открываешь — свет загорается. дверь закрываешь-свет гасится. А где кнопка? Правильно, на стойке двери. Открой дверь, посмотри в районе петель двери, там есть пипочка — ее нажмешь Для начала начни с водительской двери

__________________
Безлошадный пока …

 

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2010, 13:22

 
#6

Гуру

 

Аватар для motobike

 

motobike вне форума

Регистрация: 02.02.2010

Адрес: Алматы

Сообщений: 199

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


сорри протупил. в оправдание. смутил светильник на стоике, как в жигулях.

 

Ответить с цитированием

Старый
08.05.2010, 09:06

 
#7

Участник форума

 

Apocalypse вне форума

Регистрация: 06.05.2010

Адрес: Almaty

Сообщений: 55

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Я, если честно, тоже ступил про плафон, но дочитал и все понял!

У меня проблема: при резком старте загорается иконка ручника (проблема с тормозами). Если медленно стартуешь — все ок. Уровень тормозухи в норме. Что делать? Спасибо!

 

Ответить с цитированием

Старый
08.05.2010, 22:40

 
#8

Участник форума

 

Apocalypse вне форума

Регистрация: 06.05.2010

Адрес: Almaty

Сообщений: 55

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Сообщение от Sheriff
Посмотреть сообщение

В течение 10 сек. необходимо сделать следующее:
1. Зажигание — ВКЛ.
2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
На одометре высвечивается код ошибки (дублируется миганием красного диода под одометром). Расшифровка кодов ошибок в сервис мануале (в факе).
Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое по 4 раза.
__________________
НСГВ 2006 АКПП фул

Большое спасибо!
Сегодня посмотрел — куча ошибок!
Все стер, весь день ездил — пусто! ?)

 

Ответить с цитированием

Старый
09.05.2010, 01:09

 
#9

Участник форума

 

Аватар для Hoodlum

 

Hoodlum вне форума

Регистрация: 24.02.2010

Адрес: Алматы

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Сообщение от Apocalypse
Посмотреть сообщение

Я, если честно, тоже ступил про плафон, но дочитал и все понял!

У меня проблема: при резком старте загорается иконка ручника (проблема с тормозами). Если медленно стартуешь — все ок. Уровень тормозухи в норме. Что делать? Спасибо!

была точно такая же проблема, при резком трогании, решил проблему долив тормозную жидкость до максимальной отметки)

 

Ответить с цитированием

Старый
09.05.2010, 01:33

 
#10

Участник форума

 

Apocalypse вне форума

Регистрация: 06.05.2010

Адрес: Almaty

Сообщений: 55

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Сообщение от Sheriff
Посмотреть сообщение

В течение 10 сек. необходимо сделать следующее:
1. Зажигание — ВКЛ.
2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
На одометре высвечивается код ошибки (дублируется миганием красного диода под одометром). Расшифровка кодов ошибок в сервис мануале (в факе).
Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое по 4 раза.
__________________
НСГВ 2006 АКПП фул

Извините за тупость, но нигде в мануале не могу найти таблицу кодов ошибок Подскажите страничку, пожалуйста — хочу посмотреть что же было!

__________________
2005 Lexus RX330 AWD (полный) 5-ступ. автомат

 

Ответить с цитированием















  • #1

Загорелась ошибка, поехал на диагностику, приговорили подогрев лямбда зонда верхнего. Начитался форума и заказал в екзисте bosch (LS07) 0258986507. Заменил, ошибка не пропала. Можно ли считать ошибки самому на SGV XL7 2001года американец? Или может посоветуете бортовой комп., чтоб ошибки считывал, а идеально было бы если б подходил к другим авто, чтоб можно было быстро подключить ошибки скачать и в полку до необходимости?















  • #2

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

я прикупил книгу отлегион -автодата думал что можно как таззики ремонтировать атам больше половины книги только коды ошыбок















  • #3

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

У меня есть такая книга, вот только как диагностировать так и не понял.















  • #4

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

У меня стоит мультитроникс бортовой, читает, проговаривает ошибки, а так-же их стирает! Первоначально купив и установив его, он не правильно считывал ошибки, подъехав в тех поддержку, мне сменили прошивку на Б/К и все стало ОК!
Стоит вот такой: http://www.multitronics.ru/products/univers/ri500/
Но для Американца думаю лучше проконсультироваться у них!















  • #5

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

Загорелась ошибка, поехал на диагностику, приговорили подогрев лямбда зонда верхнего. Начитался форума и заказал в екзисте bosch (LS07) 0258986507. Заменил, ошибка не пропала. Можно ли считать ошибки самому на SGV XL7 2001года американец? Или может посоветуете бортовой комп., чтоб ошибки считывал, а идеально было бы если б подходил к другим авто, чтоб можно было быстро подключить ошибки скачать и в полку до необходимости?

этих тулов куча… Можете либо купить, либо спаять сами любой, ISO 9141.
Я видел у приятеля китайский, bluetooth — он одевается на разъём
и ноутбук даже подсоединять не надо. Стоит где-то $50.
Если интересно, могу спросить, где его можно купить…















  • #6

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

этих тулов куча… Можете либо купить, либо спаять сами любой, ISO 9141.
Я видел у приятеля китайский, bluetooth — он одевается на разъём
и ноутбук даже подсоединять не надо. Стоит где-то $50.
Если интересно, могу спросить, где его можно купить…

Вот: http://www.dealextreme.com/c/obd-obd2-car-diag-tools-713
Там достаточный выбор, с этого сайта самолично человеку заказывал, там даже можно на телефон поставить прогу, через которую по блютузу будет пердоваться разная инфа, но сам не юзал, более подробней сказать не могу!















  • #7

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

Как определить, что из этого многообразия подойдет? Какой протокол в SGV XL7 2001 года из америки используется?















  • #8

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

Как определить, что из этого многообразия подойдет? Какой протокол в SGV XL7 2001 года из америки используется?

Вот с этим я помочь не могу, но знаю точно, что если у Вас есть под рулем, за торпедой есть диагностический разъём OBD2, то высока вероятность совместимости многих устройств!















  • #9

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

Как определить, что из этого многообразия подойдет? Какой протокол в SGV XL7 2001 года из америки используется?

Я вот таким пользуюсь:
http://www.dealextreme.com/p/obdii-usb-car-diagnostic-cable-black-blue-orange-dc-12v-42827
Правда покупал не в этом месте. Посему не заняю сколько он реально обойдется с доставкой в РФ.
Можно еще тут поискать:
http://molotok.ru/listing.php/search?sg=0&string=obd
Но на молотке проблема орудуют банды «дроп шипперов», т.е. у продавца реально ничего нет, он просто заказ переправляют в Китай и оттуда вам присылают. Сам продавец только имеет небольшую комиссию и реально ответсвенности никакой.
Т.е. нужно смотреть лоты в РФ, они обычно значительно дороже.















  • #10

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

На моей американской SGV используется базовый ISO 9141.















  • #11

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

МОЛОТКОМ не пользуйтесь! Там ваще никакой гарантии.
Лучше на GLOBAL.EBAY.COM заказать. Напрямую из Гонг-Конга.
Китайцы так дорожат своим имеджем, что сделают всё быстро.
Заказал себе такую чтуку с блютусом. Подходит практически всем маркам. Suzuka точно в списке есть.
А с протоколом работает не сам приборчик, а программа в компе. Там можно поставить AUTO и программа сама найдет, какой протокол использовать.
Если у вас есть смартфон, то можно на него поставить программку, которая всё будет показывать, можно будет его использовать даже как отдельная доска приборов.
Я подозревал, что у меня есть ошибка. Теперь в этом уверен. Буду искать датчик скорости.:D















  • #12

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

Магазином www.dealextreme.com пользуюсь около 5 лет, много чего покупал у них, бывало и возвращал (брак). Доставка, два варианта, бесплатная будет идти около месяца и платная около 2.5 недель.















  • #13

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

Уважаемые.
Прикупил с E-BAY EMK327 с прошивкой v1.5. Пробовал на пяти различных машинах — работает на УРА, но на моей Сузуке не подключается к ЭБУ. Программа диагностики установлена на Смартфоне — TORQUE (платная). Сам адаптер видит — нет связи с ЭБУ.
Какова может быть причина?

Может распиновка в моем разъеме не та?

p.s. Буду пробовать через ноут у друга, но уверенности не никакой…















  • #14

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

Посмотрите, есть ли в разъеме (на машине) 7 и 9 пины. Если седьмого нет, а есть девятый, то перекиньте его на седьмой и попробуйте. Но там скорей всего оригинальный протокол SUZUKI будет.















  • #15

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

Посмотрите, есть ли в разъеме (на машине) 7 и 9 пины. Если седьмого нет, а есть девятый, то перекиньте его на седьмой и попробуйте. Но там скорей всего оригинальный протокол SUZUKI будет.

Как только доберусь и попробую — отпишусь… Спасибо.















  • #16

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

Посмотрите, есть ли в разъеме (на машине) 7 и 9 пины. Если седьмого нет, а есть девятый, то перекиньте его на седьмой и попробуйте. Но там скорей всего оригинальный протокол SUZUKI будет.

Добрался. На ноуте проги нашли сканер, но как и на телефоне не находят ЭБУ.
Распиновка у меня 4-5-9-16 (по широкой части — 2 средние ячейки, по короткой — две крайние).
Вопрос: как разобрать разъем для перекидки пина 9-ого на 7-ой? Чешу репу.
Что сделать надо — сломатушки боюсь…:(















  • #17

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

Разъем не разбирается, внимательно надо посмотреть — там иголкой фиксатор пина отвести и вынуть вместе с проводом, или как вариант можно в разъеме БК перекинуть 7 на 9 пин.
Распиновка на машине

0_806ce_29e1c90d_L.jpg















  • #18

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

Разъем не разбирается, внимательно надо посмотреть — там иголкой фиксатор пина отвести и вынуть вместе с проводом, или как вариант можно в разъеме БК перекинуть 7 на 9 пин.
Распиновка на машине

ВОТ СПАСИБО!!! Оч. нужная фотка!Браво! Ай

Единственный момент — у меня только 4 провода подведены к разъему (может вообще не работает?). Буду пробовать с 9 на 7 перекинуть.

Посмотрел разъемы на трех разных машинах (одна из них SUZUKI SX4) — ни на одной нет 9-ого пина.

Перекинул проводок с 9 на 7. Нихрена, ЭБУ не видит.., но есть особенность: если теперь воткнуть в разъем сканер — машина не заведется!, на старой распиновке — заводилась без проблем.
Мыслей никаких….:(















  • #19

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

Я теперь практически уверен, что OBD-II протоколов в Вашем авто нет, а адаптер на ELM327 поддерживает только протоколы OBD-II. Попробуйте подключить сканер, который поддерживает оригинальные протоколы (SUZUKI в частности), или мультисистемный БК с поддержкой протокола SUZUKI (например Multitronics).
Спросите у продаванов, может согласятся дать БК под залог на машине попробовать, там резать-портить ничего не надо, только подключить к разъему и протокол поставить «авто» или сразу «SUZUKI». Контакты http://www.multitronics.ru/tula/ (это не реклама, никакого отношения к Мультитрониксам не имею)
Удачи!















  • #20

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

Здравия Желаю.
Авто 2005 года кругляш, 2.0 л бензин европеец. В диагностическом разъёме присутствуют такие контакты
4-5-7-9-16. Обычным KKL шнурком подключаюсь к двигателю и считываю данные по протоколу ISO-14230 (7 пин диагностического разъёма) без проблем. .

Вопрос:
1. Что заведено на 9 пин? Какие протоколы?
2. Чем и как добирался до диагностики других блоков управления (ABS, AIRBAG, IMMO…).















  • #21

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

Вот выдержка из мануала для H25:
K line of ISO 9141 (7pin) is used for SUZUKI scan tool or generic scan tool to communicate with ECM (PCM), Airbag SDM and ABS control module.
SUZUKI serial data line (9pin) is used for SUZUKI scan tool to communicate with an electronic control unit (Immobilizer control module).
и для G16/J20:
K line of ISO 9141 (7pin) is used for SUZUKI scan tool or generic scan tool to communication with ECM (PCM) and ABS control module.
SUZUKI serial data line (9pin) is used for SUZUKI scan tool to communicate with an electronic control unit (Air bag SDM, etc.).

Сам лично ничего умнее ELM327 не подключал, ABS, IMMO у меня с рожденья нет, а AIRBAG слава богу не «капризничал» пока, да и практически уверен, что сканер для этих систем оригинальный SUZUKI нужен или очень хороший мультимарочник, со шнурком там делать нечего.















  • #22

Специалистов по диагностике в провинции нет.Посоветуйте,где и что прикупить для простейшей самодиагностики в бюджетном варианте.Спасибо.















  • #23

Самым бюджетным вариантом будет покупка адаптера OBD-II на ELM327, правда для его использования нужен компьютер(удобнее ноутбук), к которому адаптер(в зависимости от исполнения) может подключаться через СОМ порт, Bluetooth, USB, Wi-Fi. Мене бюджетным вариантом будет покупка сканера OBD-II, вещь самодостаточная, для её работы нужен только автомобиль. Ценовой диапазон от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.
Как альтернативу адаптеру и дешёвому сканеру можно купить маршрутный компьютер с функцией диагностики(их ещё называют БК — бортовыми компьютерами). С одной стороны для чтения ошибок по двигателю его вполне хватит, а с другой стороны он не будет бесполезно валяться от ошибки к ошибке, т.к. будет работать постоянно в качестве маршрутного компьютера, при этом ещё отслеживать определенный ряд параметров и выводить предупреждения при выходе этих параметров из заданных пределов.















  • #24

хочу купить шнур OBD 2. посоветуйте что лучше взять?? чтобы работал с ноутбуком















  • #25

Это зависит от интерфейсов ноутбука и Ваших предпочтений, микросхема Elm327 преобразует данные с машины в протокол RS-232, на ноутах он сейчас не встречается, соответственно остаются USB, Bluetooth, Wi-Fi . Лично я к ноутбуку подключаю адаптер посредством Bluetooth.















  • #26

Ответ: Самодиагностика или бюджетный способ считать ошибки?

Разъем не разбирается, внимательно надо посмотреть — там иголкой фиксатор пина отвести и вынуть вместе с проводом, или как вариант можно в разъеме БК перекинуть 7 на 9 пин.
Распиновка на машине

0_806ce_29e1c90d_L.jpg

Здравствуйте dimsert,
У меня Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008 года). Сфоткал разъем. У меня пины чуть отличаются. Кабель ELM327 — не видит ЭБУ, хотя питание идет (лампочка загорается). Посмотрите пожалуйста. и еще пины как то утоплены, может контакт плохой?

Фотка

IMG_20130130_110031.jpg

IMG_20130130_110151.jpg















  • #27

Немного не в ту ветку, у нас машинки постарше… По Вашему разъему могу подсказать, что, судя по наличию 6 и 14 пинов, диагностика у Вас по CAN шине (06 — CAN High (J-2284), 14 — CAN Low (J-2284)). Я к таким машинам не подключался, опытом не помогу, а теории в инете и так много.
По поводу утопленности пинов — сравните вид пинов питания (они у Вас точно работают, 4 и 16) с остальными…















  • #28

Спасибо большое. Буду тогда разбираться















  • #29

Сегодня забрал компактный синезубый адаптер(10 убитых енотов), воткнул. Залил на Андроид прогу Torque и доволен как кот) Лучший подарок на 14 февраля для себя любимого!

Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

Модуль управления иммобилайзером и модули ECM/PCM обнаруживают неисправности, которые могут возникать на участке, включающем в себя следующие части при включенном зажигании.

Модули ECM/PCM:

  • Код ECM/модуля управления иммобилайзером
  • Последовательная цепь передачи данных
  • ECM/PCM

Модуль управления иммобилайзером:

  • Код передатчика
  • Рамочная антенна
  • Код ECM/модуля управления иммобилайзером
  • Последовательная цепь передачи данных
  • Модуль управления иммобилайзером
  • Сигнал зажигания

Транспортное средство с диагностическим разъемом

Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики) Suzuki Grand Vitara При незаземленной клемме переключателя диагностического разъема для ECM/PCM и включенном зажигании (но при остановленном двигателе) и независимо от состояния электронной системы впрыска топлива, лампа индикатора неисправностей мигает, если ECM/PCM определяет неисправности в системе управления иммобилайзером.

Лампа индикатора неисправностей горит: неисправности в системе управления иммобилайзером не обнаружены.

Лампа индикатора неисправностей мигает: модули ECM/PCM или модуль управления иммобилайзером выявили неисправности в системе управления иммобилайзером.

Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики) Suzuki Grand Vitara

Как только зажигание включается, модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют наличие неисправностей в системе управления иммобилайзером. После завершения диагностики лампа индикатора неисправностей продолжает гореть. Если диагностика выявляет какие-либо нарушения (результат “abnormal”), то лампа сразу же начинает мигать. А если диагностика не выявляет неисправностей (результат “normal”), то лампа продолжает гореть. Для данной диагностики требуется максимум 3 секунды.

Транспортное средство без диагностического разъема

Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики) Suzuki Grand Vitara При включенном зажигании (но при остановленном двигателе), независимо от состояния электронной системы впрыска топлива, лампа индикатора неисправностей мигает, если ECM/PCM определяет неисправности в системе управления иммобилайзером.

Лампа индикатора иммобилайзера горит: в системе управления иммобилайзером не выявлено неисправностей.

Лампа индикатора иммобилайзера мигает: модули ECM/PCM или модуль управления иммобилайзером выявили неисправности в системе управления иммобилайзером.

Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики) Suzuki Grand Vitara

Как только зажигание включается, модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют наличие неисправностей в системе управления иммобилайзером. После завершения диагностики лампа индикатора иммобилайзера продолжает гореть. Если диагностика выявляет какие-либо нарушения (результат “abnormal”), то лампа сразу же начинает мигать. А если диагностика не выявляет неисправностей (результат “normal”), то лампа продолжает гореть. Для данной диагностики требуется максимум 3 секунды.

Когда модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют неисправности на вышеназванных участках, в памяти модуля управления иммобилайзером сохраняется соответствующий диагностический код неисправностей (DTC).

Диагностические коды неисправностей, хранящиеся в памяти каждого контроллера (модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером).

Видео про «Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)» для Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек

Бортовой компьютер grand vitara

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сузуки гранд витара как проверить на ошибки
  • Сузуки гранд витара как посмотреть ошибки
  • Сузуки гранд витара горит чек ошибок нет
  • Сузуки витара ошибка с1063
  • Сузуки балено ошибка 23