Сузуки гранд витара ошибка c1223

Особо писать нечего, недоработка косы проводов возле АКБ, перетерло гофрой жгут проводов, убито 3 дня на поиски, интересующие вопросы задавайте, немного фото прилагаю)

Запчасти

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Suzuki Grand Vitara (2G)

Была такая же беда. Зашел на форум и по первому предположению проверил провода в гофре. Перетерло шесть проводов, пришлось делать вставки из новых.

Ну видимо так сделали, что проблема стала типовой

Не прошла стороной и меня проблема ошибки с полным приводом. Только у меня ситуация не такая, как у большинства людей, т.е. если у других только при разгоне загорались три лампочки N+4L+блокировка, то в моем случае они уже мигают при включении зажигания. Просканировав через диагностический разъем вылезли 2 ошибки полного привода C1223 и C1235, что по мануалу трактуется, как Датчик №1 положения электропривода — обрыв цепи и Датчик №2 положения электропривода, а так же возможное место неисправности либо датчик положения электропривода, либо блок управления раздаточной коробкой, либо проводка.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Ошибки полного привода

Где-то, у кого-то на драйве видал, что были подобные симптомы и виной тому, перетертые провода идущие в гофре от аккумулятора. В итоге, так и оказалось, гофра перетерла 7 проводов, 4 из которых были полностью перетерты, даже пришлось часть испорченного провода отрезать и добавлять нормальный.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полный размер

Коса уже без гофры

Паяльника не было, поэтому хорошо скрутил, заизолировал и обратно в гофру. После всех манипуляций, наконец-то ошибки пропали)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полный размер

Протертые провода. Как она еще с таким ездила)

3C-30 Transfer: Motor-Shift Type (Transfer with Shift Actuator)

DTC C1223 / C1235: Transfer Shift Actuator Motor Position Switch 1 Circuit Open / Transfer Shift

Actuator Motor Position Switch 2 Circuit Open

Wiring Diagram

[A]

12

26

25

[A]: 4WD control module connector «E91» (viewed from harness side)

[B]: Transfer shift actuator connector «C54» (engine harness side) (viewed from harness side)

1. Transfer shift actuator

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Transfer shift actuator motor position switch signal voltage 4.2 V

or more.

DTC Confirmation Procedure

1) Clear DTC using scan tool.

2) Select transfer switch to «4H» position and keep its position for 10 seconds. Similarly select transfer switch to «4H-

lock», «N» and «4L-lock» position.

3) Check DTC.

1

2

11

10

9

8

7

6

5

4

24

23

22

21

20

19

18

3

C54-1

BLU

E91-2

M

YEL

C54-4

E91-3

C54-2

E91-25

RED

C54-3

E91-26

RED/BLK

C54-5

BLK/YEL

E91-24

3

2

1

17

16

15

14

13

• Transfer shift actuator motor position switch

• Transfer shift actuator motor position switch

circuit

• 4WD control module

4

12V

5V

5V

[B]

3

2

1

6

5

4

2. Transfer shift actuator motor position switch

3. Transfer shift actuator motor

4. 4WD control module

Trouble area

S5JB0A3314043

I5JB0A332017-01

Описание C1223 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Нулевой входной сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса 

На английском языке:

Left Rear Wheel Speed Sensor Input Signal Is Zero 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Авто после небольшой аварии, было в покраске.

Выехала сама из бокса, прокатилась до прогрева, на панели моргали символы: красная «N» в квадратике, символ мостов, 4L, и «скольжение».

Поставили на паркинг, выключили зажигание, через некоторое время завели, но рычаг из положения P переключить невозможно.

В блоке АКПП ошибок нет.

В блоке АБС ошибки: C1093 нерасшифрована

C1075 Steering Sen Cal incomplete

В блоке 4WD ошибки: C1223 Fork switch Crt open

C1235 Fork switch 2 Crt open

Помогите пжлста разобраться с проблеммой.

лампы стоп сигналов загораются при нажатии на тормоз

Найдена следующая информация по ошибке C1223 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Нулевой входной сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса

На английском языке:

Left Rear Wheel Speed Sensor Input Signal Is Zero

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1223 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Неисправный узел ступицы (Датчик скорости вращения левого заднего колеса является частью узла ступицы). Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.

Когда колесо вращается, датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал переменного тока. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса. EBCM установит код OBDII, когда датчик не соответствует заводским спецификациям.

Авто после небольшой аварии, было в покраске.

Выехала сама из бокса, прокатилась до прогрева, на панели моргали символы: красная «N» в квадратике, символ мостов, 4L, и «скольжение».

Поставили на паркинг, выключили зажигание, через некоторое время завели, но рычаг из положения P переключить невозможно.

В блоке АКПП ошибок нет.

В блоке АБС ошибки: C1093 нерасшифрована

C1075 Steering Sen Cal incomplete

В блоке 4WD ошибки: C1223 Fork switch Crt open

C1235 Fork switch 2 Crt open

Помогите пжлста разобраться с проблеммой.

лампы стоп сигналов загораются при нажатии на тормоз


Изменено 5 декабря 2008 пользователем sovg

Обновлено: 05.06.2023

Principal

Осваивающийся

Вот эта схема мне более привычна и нравится значительно больше.

Вот же-ш ИМХО тенденция . чем новее модель, тем хуже функционал.
Походу моему УАЗ-Патриоту скоро вообще альтернативы не останется.

Тугарин

Guest

На прошлом поколении можно было выключать передний привод. Вот эта схема мне более привычна и нравится значительно больше.

Чем же это лучше? Полный привод не только в грязях нужен. Как насчёт устойчивости, управляемости, безопасности?! Сколько спорт-каров (пузотерок) (и не только спорт-) имеют его? На них ьон явно не для проходимости.

Principal

Осваивающийся
Местный

постоянный полный привод зимой это ну очень хорошо. а вот подключаемый-недоразуменее. езжу на обоих попеременно. очень наглядно.

Тугарин

Guest

постоянный полный привод зимой это ну очень хорошо. а вот подключаемый-недоразуменее. езжу на обоих попеременно. очень наглядно.

tit86

Редкий гость

Вопрос таков может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Автомобиль после выезда из сугробов на 4LL не переключается в любой другой режим и пишет «проведите обслуживание полного привода». До данной надписи «подождите переключение». Спасибо

Engineer

Наш человек

Но чуть позже, насколько понимаю, все же переключилась? Некоторая задержка — не такая уж редкость. «Лечится» простыми действиями — повторением алгоритма вкл./выкл., перед этим желательно остановиться на месте поровнее, без резкого торможения или пробуксовки, передние колеса прямо.
Если раздатка упорно не хочет менять режим при правильных действиях при переключении, тогда, пожалуй, нужен визит к «доктору».

tit86

Редкий гость

Вопрос таков может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Автомобиль после выезда из сугробов на 4LL не переключается в любой другой режим и пишет «проведите обслуживание полного привода». До данной надписи «подождите переключение». Спасибо.

Ошибка C1228 и С1230. Помогите

Engineer

Наш человек

C1228 Suzuki
C1228 Suzuki Error Code Definition:
Speed Wheel Sensor LR Input Short Circuit To Ground

C1228 Suzuki Error Code Description:

C1228 Suzuki

Wheel speed sensor LR input short circuit to ground

Right Rear Excessive Wheel Speed Variation

C1230 Suzuki
C1230 Suzuki Error Code Definition:
Speed Wheel Sensor Rear Center Input Circuit Failure

C1230 Suzuki Error Code Description:

Wheel speed sensor rear center input circuit failure

К коробке отношения, похоже, не имеет. Ошибка в контуре датчика скорости, ошибка сигнала с задних колес (короткое замыкание, выход за пределы). Посмотрите визуально, что с датчиками и их проводкой, может, нарушение контакта в разъеме или помеха при измерении (снег/лед попал?)

tit86

Редкий гость

Engineer, спасибо. только не понятно почему переключатель не реагирует на раздатку и не выключает пониженную.

Engineer

Наш человек

При переходе на пониженную/с пониженной требуется полная остановка, сигнал о скорости берется обычно с колесных датчиков. Если какой-то из датчиков неисправен, то сигнал с него может влиять на логику работы раздатки (в общем случае, зависит от алгоритма съема и проверки показаний датчиков, обработки данных, исключения недостоверных показаний и т.п. Точной логики сказать не могу).
Основной задумкой разработчиков было, скорее всего, обеспечение максимально безударного включения блокировки, что достигается при синхронности угловых скоростей привода передней и задней осей.

Сонатик

Опытный сузуковод

Прочитал всю тему с открытым ртом))) очень интересна.
один из ораторов писал что нельзя долго ездить с включеной блокировкой межосевого что типа что то греется и т.д.
дак вот: я с заблокированным межосевым проезжал по 500 км со скоростью от 5 до 95 км.час. дорога — обычный северный зимник, замерзшие болота, колея и т.д. и получал от такой блокировки одно удовольствие и уверенность что не выкинет с колеи и т.д. машина у меня без ЕСП а это значит она без блокировки почти заднеприводная.
очень много вопросов по включению разных режимов раздатки и типа «ни че не происходит» это обычное недовключение электроники. поставьте все на место проездте пару метров и все включится. Сам раньше думал а че это «ни че не происходит».

Fireman1975

Сузуковод со стажем

К местному дилеру приползал автомобиль. 2 года в режиме 4HL. Оба редуктора и раздатка — ремонт/замена. Итог мне неизвестен, рынок скорее всего.

Андрей М. А.

Редкий гость

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000

В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Вот такая вот беда ((

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000
Посмотреть вложение 199911
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Вот такая вот беда ((

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

♂

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду ‍ но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

для начала просто на диагностику. может на подъемнике уже что прояснится. с нашими реагентами все может заглючить

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.

c1223 C1246

C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.

Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и

Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.

Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.

сломаная розетка фаркопа замыкает

Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.

SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.

Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.

Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг

Приобрел Suzuki Grand Vitara 2006 2.0 АКПП, а с ней в придачу вот такие чудо ошибки…4L + N + 4WD, который то загораются то тухнут, после чего горит ошибка ESP…ни кто ничего не может толком сказать…как только «потеря связи с роздаткой»…
Подскажите где нужно копать…

Comments 9

Свечи меняй такая же хрень была.

Вообщем проблему решили заменой свечей. Всем спасибо за помощь)

Как бы это глупо не звучало, но когда уже убитые свечи — машина вроде бы ещё нормально едет, и в это же время появляются пропуски зажигания, которые зажигают с какой-то периодичностью лампы раздатки. Дальше будет хуже.Начни со свечей. Проверил на собственном опыте))).

Загораются на ходу? Если да, то смотри свечи и катушки зажигания.

Да загораются на ходу, при этом сначала идёт какой-то треск в районе бардочка, потом ошибки загораются, затем они тухнут и остаётся гореть ошибка по ЕСП. Заглушил машину, завёл заново и уже ничего не горит…

За бардачком блок управления АКПП, проверить все разъемы, что в него вставлены на предмет внешнего вмешательства и плотного вставления. Похоже на неконтакт при раскачке на кочках. Там же блок управления раздаткой.

Загораются на ходу? Если да, то смотри свечи и катушки зажигания.

Даже не близко. Свечи и катушки зажигают чек и оставляют в памяти блока управления двигателем ошибки с совсем другими номерами.

У меня после замены больше не загорается. Еще кто то писал что пробивающие свечи как будто наводку дают

Читайте также:

      

  • Схема тормозов уаз хантер
  •   

  • Схема предохранителей на вольво хс90 с 2003 года
  •   

  • Форд фокус 2 глохнет на ходу 2
  •   

  • Abs в паскале ошибка
  •   

  • Ошибка 0731 додж караван

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сузуки гранд витара ошибка c1213
  • Сузуки гранд витара ошибка c1063
  • Сузуки гранд витара ошибка b1514
  • Сузуки гранд витара ошибка b1141
  • Сузуки гранд витара ошибка 0172