А об этом нам расскажет одноклубник, который банит всех ему неугодных (впрочем как и я таких баню) ))))
Вот его запись:
www.drive2.ru/l/543264023433446239/#comments
———————————-
Update! — Добавлю — кому-то в комментах автор пишет:
Дело в том что ошибочное мнение сразу выбивать кат — многие принимают за единственное решение, на самом деле рабочий датчик как раз показывает что он не справляется с коррекцией по топливу… слишком богатая смесь, а это 1. нерабочие свечи, катушки. 2. льющие форсунки, 3.Жер масла либо через вентиляцию картера(не работающую систему вентиляции), либо через сальники клапанов. В Сурфа я кстати вернул кат на место и расход заметно упал!
———————————-
По сути списывая все к тому, что форсунки могли лить и была богатая смесь… Да только вот методика определения эффективности работы ката никак не связана с богатой или бедной смесью. ЭБУ анализирует оба датчика — до ката и после и уже на основе этого производится оценка эффективности — вообще без разницы — богатая или бедная смесь до ката, важно чтобы с учетом показаний верхнего датчика — нижний показал достаточное (меньшее) количество свободного кислорода.
Ну а мы сделаем выводы — что чек у него и снова загорится, а тухнет он тупо от сброса клемм с АКБ, как и свечи менять совсем бесполезно при недостаточной эффективности катализатора.
Куда катится этот мир — что дальше? Отправка редуктора на рециклинг из-за P0420, может еще какие варианты?
И кстати я не понял куда смотреть на стенде по тестированию форсунок — на фото «до» и «после» — какой параметр там отвечает за то, что с ними все стало гуд, ну и было плохо?
По катализатору напомню тем, кто забыл или не знал:
1) Потеря эффективности означает что часть напыления на керамических сотах в виде платины и др. элементов улетели в трубу. В связи с этим катализатор плохо катализирует процесс доокисления вредных газов NO, CO, и углеводородов. Ничего с этим сделать нельзя и точка. Конечно кат. можно заменить на новый и все будет ОК. НО «Дать просраться машине» — не поможет, свечи, форсунки, смена заправки и масла — тоже не поможет. А от тех, кто это советует — надо бежать — т.к. «дурак хуже врага». Да от плохого бенза конечно катализатор быстрее выйдет из строя, но только когда это уже случилось — тут уже все равно.
2) Ошибка по катализатору P0420 ( + P0430 для второй банки, где она есть) высвечивает чек не сразу. Она хранится в ЭБУ в виде «Pending Error» — ошибки ожидающие подтверждения. В разных случаях это подтверждение может занимать разное время и пробег. Зависит от остаточного ресурса катализатора. Когда ЭБУ после накопления статистики переводит ошибку в состояние активной — тогда и загорается чек. Когда чек высветился первый раз, его можно потушить и второй раз он высветится реально не скоро, но одно сказать можно точно — это 100% случится и частота появления чека после будет только расти. Он будет зажигаться все чаще и чаще.
3) Недостаточная эффективность катализатора не означает, что он забит. Как правило 90% случаев потери эффективности не совпадают с оплавлением сот катализатора и даже с их разрушением. Ошибка появляется когда геометрия сот еще в идеале и никакого абсолютно сопротивления двигателю катализатор не создает. Да соты — мелкие, но и катализатор это расширение в выхлопной трубе, его сечение значительно больше сечения основного тракта, поэтому пока мехнически он исправен никакого сопротивления нет. Поэтому просто тупо выбивать кат — смысла нет, машина не задышит и прыти не прибавит. Кат. элементарно диагностируется на механические повреждения эндоскопом.
4) Задиры в цилиндрах от катализатора — тоже для большинства авто — миф. Во первых он должен стоять достаточно близко к выпуску, т.к. «обратная волна» и прочие переходные процессы в выхлопе имеют малый процент времени по отношению к общему циклу и засосать что-то далеко расположенное назад в цилиндры нельзя. Кроме того, в витаре кат стоит горизонтально, что так же не способствует обратному движению частиц. Хотя конечно если вам «повезет» возможно и такое, но если например выбивать его так как в этой теме www.drive2.ru/l/542854455352098950/ то вероятность того, что остатки ката попадут при выбивании куда выше, чем если бы его не трогали. Обычно при удалении катализатора выпускной коллектор снимается с авто. Засос остатков ката через ЕГР возможен там где этот ЕГР хотя бы есть, например на моторе 2.4 его нет совсем, хотя на 2.0 он присутствует.
5) На витаре с горящим чеком не включается круиз. Но никакой достоверной инфы о том, что мотор переходит в аварийный режим и увеличивается расход топлива — нет. Конкретно по круизу — наверное логично не давать машине с неисправностью самой регулировать скорость движения.
6) Есть несколько способов решения проблемы катализатора (конкретно по НСГВ):
— Замена на новый или универсальный. Хотя если вы поставите универсальный и он не будет достаточно эффективным по мнению ЭБУ — вам никто денег не вернет. Универсальный логичнее ставить как второй катализатор, который так же «очищает» выхлоп, но его эффективность никто не проверяет.
— Установка механической проставки. Раньше это была деталь просто удаляющая датчик от выхлопа с отверстием определенного сечения, сейчас есть варианты с куском настоящего катализатора. Я не представляю как это может работать, но у части людей это якобы работает. Однако немало тех, кто признавал, что на появление ошибки такая проставка не повлияла. Удаление ката можно при таком решении отложить до момента начала его разрушения, то есть не обязательно делать это сразу.
— Заливка прошивки под ЕВРО-2. Можно как оставить катализатор так и удалить. Подобные прошивки как правило позволяют удалять и клапан ЕГР, механически его заглушив. Надежное и 100% решение. Можно совместить сразу приятное с полезным и залить не просто сток под евро-2, а тюнинг версию прошивки под евро-2. И самое интересное что вообще не так важно какого производителя прошивка (для проблемы катализатора конечно). Можно и самому произвести отключение ошибки катализатора в прошивке с помощью онлайн редактора прошивок www.ffffff.ru/ Читаем свою, грузим на сайт, отключаем ошибки и заливаем обратно. (однако платная функция).
Тут стоит заметить, что далеко не все машины так уж просто перепрошить — есть старые тойоты мозги которых не шьются и до сих пор и там приходится ставить электронный эмулятор нижних датчиков кислорода, т.к. механическая обманка-проставка при чуть более сложном алгоритме проверки через ЭБУ сразу дает фейл. Владельцы таких машин были бы и рады перешить под евро-2, да только это невозможно.
-
-
#1
Добрый день!
Периодически стал загораться желтый глаз (ошибка 0420 неэффективная работа катализатора).
Периодичность участилась.
Обнулять надоело (а с горящим глазом круиз неработает).
Надо решать проблему.
Кто нибудь успешно решил ?
p.s. NSGV 2.0
-
-
#2
Ответ: Чек ошибка 0420
Периодичность участилась.
Какой сейчас пробег и с какой периодичностью выдает ошибку?
У меня при пробеге 58 т.км выскакивает раз в 2-3 т.км на протяжении последних 10-15 т.км.
-
-
#3
Ответ: Чек ошибка 0420
Какой сейчас пробег и с какой периодичностью выдает ошибку?
У меня при пробеге 58 т.км выскакивает раз в 2-3 т.км на протяжении последних 10-15 т.км.
Пробег 120
Периодичность 200 — 300 км
-
-
#4
Ответ: Чек ошибка 0420
причина, судя по всему, в сдохшем катализаторе. Удачно где-то заправился, похоже.
У меня такое было.
Попробуй для начала перестать ездить на те заправки, что ездишь сейчас.
Как это ни странно, в моём случае, когда начало моргать, было следующее:
— заправился на Shell -> загорается через полчаса
— заправился в другом месте (говняном, в моём представлении), CES исчезает
сам по себе.
Но по прошествии некоего времени я снял один из катализаторов и получаю
надпись «официально», то есть не парюсь.
-
-
#5
Ответ: Чек ошибка 0420
еще одно замечательное действие — посмотреть досрочно свечи…не нуна сразу менять катализатор)
-
-
#6
Ответ: Чек ошибка 0420
еще одно замечательное действие — посмотреть досрочно свечи…не нуна сразу менять катализатор)
Свечи менялись, дросс заслонка чистилась.
Менять катализатор не особо хочется. Смотрю на предмет пламягасителя + обманка лямбды или что нить подобное.
AAZ
Проходил мимо
-
-
#7
Ответ: Чек ошибка 0420
Была такая же проблема,досталась от прошлого хозяина….Также все перепробывал, 2 раза на диагностику ездил….Все заправки испытал тоже….Сначала горела каждые 600-700 км потом 200-300 потом каждые 100….надоело….а лампа горящая напрегала….вдруг что то серьезное а не узнаешь из-за катализатора….На замену у официалов отказался, т.к. гарантию прошлый хозяин еще потерял, а за деньги догого…48000 сказали…причем там же и посоветовали найти сервис где неоригинал поставят….замена обошлась в 20 000р с материалом..вместо первого каталика поставили универсальный,а второй выкинули и пставили пламягаситель… у старого по краям были разрушения….пока 1500 км проехал….испытания продолжаются….
-
-
#8
Ответ: Чек ошибка 0420
Свечи менялись, дросс заслонка чистилась.
Менять катализатор не особо хочется. Смотрю на предмет пламягасителя + обманка лямбды или что нить подобное.
минимум ты подлетаешь на экологический класс — в дальнейшем при каждом тех. осмотре будешь выкладывать…..не спеши — это может быть не кат
-
-
#9
Ответ: Чек ошибка 0420
минимум ты подлетаешь на экологический класс — в дальнейшем при каждом тех. осмотре будешь выкладывать…..не спеши — это может быть не кат
А что это может быть?
Как проверить?
-
-
#10
Ответ: Чек ошибка 0420
А почему никто не задумался а сдохшем датчике кислорода(нижнем)???
-
-
#11
Ответ: Чек ошибка 0420
А почему никто не задумался а сдохшем датчике кислорода(нижнем)???
При сдохшей 2-ой лямбде обычно другой код ошибки.
-
-
#12
Ответ: Чек ошибка 0420
Для того, чтобы однозначно сделать вывод о кончине катализатора, недостаточно считывания ошибки P0420/P0430. Возможна «усталость» переднего датчика топливо-воздушной смеси, в результате задний датчик кислорода при регулировании выходит за допуск. Блок управления принимает это за снижение эффективности катализатора.
«Напрягите» дилеров считыванием и анализом данных Mode#6.
-
-
#13
Ответ: Чек ошибка 0420
Для того, чтобы однозначно сделать вывод о кончине катализатора, недостаточно считывания ошибки P0420/P0430. Возможна «усталость» переднего датчика топливо-воздушной смеси, в результате задний датчик кислорода при регулировании выходит за допуск. Блок управления принимает это за снижение эффективности катализатора.
«Напрягите» дилеров считыванием и анализом данных Mode#6.
А не могли бы подсказать более детально названия сенсоров и на алгоритм проверки?
Появилось возможность сохранять логи диагностики при помощи навигатора с программой.
На что смотреть и с чем сравнивать?
Вроде бы записываются такие данные:
track0.Common.FuelConsumed
track0.ELM.BatteryVoltage
track0.Injector.LitersPerHour
track0.OBD2.IntakeAirTemp
track0.OBD2.RPM
track0.OBD2.Speed
track0.OBD2.LTFT1
track0.OBD2.MAF
track0.OBD2.STFT1
track0.Common.Acceleration
track0.Common.DistanceRun
track0.Common.FuelEconomy_trip
track0.MAP.LitersPerHour
track0.OBD2.CoolantTemp
track0.OBD2.IntakeManifoldPressure
track0.EngineLoad.LitersPerHour
track0.OBD2.EngineLoad
-
-
#14
Ответ: Чек ошибка 0420
Нужных параметров как-раз и нет.
Необходимо вывести на экран сканера напряжения датчиков до и после
катализатора (O2B1S1 и O2B1S2) и сравнить их при различных режимах работы двигателя. Если напряжение датчика после катализатора напоминает работу обычного кислородного датчика в режиме регулировки состава топливной смеси с обратной связью (примерно так http://alflash.com.ua/OBDII/P0420/79065806.gif), то с большой вероятностью катализатор умирает.
Для того, чтобы полностью исключить из числа подозреваемых AFS и O2S, нужно запустить активный тесты сенсоров (в generic OBD2 программах нет такой возможности).
-
-
#15
Ответ: Чек ошибка 0420
Спасибо. Очень познавательно.
Если
в generic OBD2 программах нет такой возможности
то как правильно считывать данные? По CAN шине? Возможно это вычислить или это большой секрет Сузуки? Можем перейти в личку или полный приват по почте….
-
-
#16
Ответ: Чек ошибка 0420
Актив тесты — это не данные, а именно тесты датчиков, исполнительных устройств и т.д. Умеет это делать Suzuki SDT и Toyota Tech2.
Напряжения датчиков кислорода универсальные программы должны показывать, в протоколе CAN это заложено. Все зависит от программы, в некоторых отображается только один датчик кислорода. Не видит одна программа, пробуйте другую. Благо в Интернете их немерено.
марко
Продвинутый новичок
-
-
#17
Ответ: Чек ошибка 0420
у друга загорался переодически чек 0420 он сбрасывал ошибку мультитроником она опять загоралась мы с ним сняли катализатор выбили содержимое кат керамический на второй кислородник поставили механическую обманку второй тоже сняли и выбили рычать машина стола погромче но поперла резвее и чек не горит ездит уже 2 недели
-
-
#18
Ответ: Check Ingine ошибка P0420 — умирает катализатор?
Нужных параметров как-раз и нет.
Необходимо вывести на экран сканера напряжения датчиков до и после
катализатора (O2B1S1 и O2B1S2) и сравнить их при различных режимах работы двигателя. Если напряжение датчика после катализатора напоминает работу обычного кислородного датчика в режиме регулировки состава топливной смеси с обратной связью (примерно так http://alflash.com.ua/OBDII/P0420/79065806.gif), то с большой вероятностью катализатор умирает.
Для того, чтобы полностью исключить из числа подозреваемых AFS и O2S, нужно запустить активный тесты сенсоров (в generic OBD2 программах нет такой возможности).
Спасибо за комментарии. Тоже уже долгое время горит Check Ingine, а диагностика сообщает про ошибку P0420 (проблемы с катализатором).
ПОдскажите, как это попроще объяснить механизм диагностики кислородных датчиков на официальной СТО.
Дело в том, что у меня нет особого доверия автоэлектрикам официалов, которые обычно делают диагностику двигателя тестером.
Если вы знаете программу Suzuki SDT, то в каком режиме нужно проводить диагностику (на ходу?) и какие параметры отслеживать — применительно именно к Suzuki SDT.
Какие именно параметры-значения-напряжения в ходе диагностики могут подтвердить диагноз о «неэффективности» катализатора и о его замене??
.
PHELENN
. Че… Чай, чемодан, чебуреки, Чебоксары
4 194
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Suzuki.
Причины ошибки P0420 Suzuki?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе Suzuki
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Suzuki
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Suzuki едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Suzuki. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Suzuki
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Suzuki. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Suzuki или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель Suzuki.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Suzuki.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
13.05.2016, 06:25
Хабаровск
Народ добрый день!!! Помогите плиз отыскать мощу в машине!!! Периодически загорается чек 0420 то появляется тяга, то исчезает, менял всё, катализатор, обе лямбды, моща получше но не то, далеко!!! Может что то провоцирует другое из датчиков на ошибку 0420 и мощьность???
Показать все ответы
(17)
13.05.2016, 06:45
Нижний Новгород
такая же ошибка один раз вылезла на трассе при 130км в час ,машина дернулась и все больше ничего не произошло , тяга осталась, ошибку удалил больше не вылезает. Катализатор новый ставил или БУ? может имеет смысл убрать его из выпуска .
13.05.2016, 08:04
Хабаровск
Проверти герметичность коллекторов ,патрубков ,труб дымомашиной
13.05.2016, 08:42
Хабаровск
Выхлоп герметичный, затыкал и слушал свиста постороннего нет, машина начинает глохнуть!!! Может егр глючит???
13.05.2016, 08:43
Хабаровск
Каталик новый, лямбда новая, вторая бу 40 тык пробегу у неё!!!
13.05.2016, 08:44
Миасс
Как один из вариантов, проверить на стенде работу свечей и высоковольтных проводов, включая катушки. Также можно обслужить рампу и форсунки (на промывку в достойный сервис). Предполагаю или некачественное топливо, или пропуски по зажиганию. А заниматься катализатором только после вышеприведенных процедур. Кстати, вместо катализатора можно установить обычнй пламягаситель, «убить» датчики катализатора в ЭБУ. Таким образом повышаем мощность, снижаем расход. Цена вопроса около 10 тыс. рублей в ДОСТОЙНОМ автосервисе. Подробности по замене катализатора на пламягаситель есть в Интернете. Также можно немного съэкономить, не меняя катализатор, а просто высыпать из него «кирпич».
13.05.2016, 08:44
Хабаровск
При этой проблеме ещё и угол зажигания отклонился на более ранний!!!
13.05.2016, 08:47
Хабаровск
Всё было сделано изначально со свечами, катушками , а каталик хочу оставить без него вонь несусветная!!!
13.05.2016, 08:52
Хабаровск
Топливо самое лучшее в городе, роснефть АИ98, форсы тоже мыл, улучшение незначительное и ненадолго, !!
13.05.2016, 08:57
Хабаровск
А где это такие цены по перепрошивке 10 т.р??
13.05.2016, 08:58
Хабаровск
13.05.2016, 09:02
Миасс
Замена катализатора на пламягаситель (который делают вручную на заказ) + перепрошивка = 10 тыс. рублей.
Южный Урал, Челябинская область, г. Миасс.
13.05.2016, 12:24
Хабаровск
Обнолился, проехал 100 км чека нет, но заметил такую штуку, машина прогрета не полностью едет изумительно, прогрета полностью немного погодя ощущения как буд то трактор за жопу прицепили, на едет!!!! Такие симптомы у датчика положения коленвала, но там машина в большинстве раз глохнет!!! Есть у кого нибудь идеи???
13.05.2016, 13:20
Прокопьевск
Механик2014, какую лямбду-то меняли? P0420/P0430 — это первый зонд, который в штанах и это не датчик кислорода, а широкополосный датчик состава смеси.
Если столько работы проделали, заедьте к дилеру на диагностику (или туда, где есть Suzuki Scan Tool), напрягите их анализом данных Suzuki SDT Mode#6. Общий смысл такой: недостаточно считывания ошибки P0420 чтобы однозначно приговорить или датчик кислорода, или катализатор. Там цепочка — передний датчик состава смеси, катализатор и задний датчик кислорода, ошибка P0420/P0430 будет с блока управления только если значения последнего датчика выходят за допуск. А с оборудованием легко запустить активный тест сенсоров O2B1S1-O2B1S2 и за 10 мин. определить какая часть цепи виновата, и у увас точно там проблеммы, потому что когда машина не прогрета ещё нету корректировки по датчику кислорода…
От себя добавлю: вообще бы не заморачивался с заменой ката, прошивка на Евро-2 намного дешевле и лошадей под капотом прибавит и на катализатор пофиг…
13.05.2016, 18:13
Тюмень
Личный опыт . НО на Volvo-850 ? Но тема та-же итак : потерялась можность-тяга правда появился некий непонятный свистящий звук не выхлоп но все-же именно свистел паралельно нажатию педали газа вывод : забило катализатор выхлопу не куда было деваться и выхлоп отодвигал глушитель от коллектора для выхода выхлопа ( в Вольво там стоят пружины) и глушак может в таких случаях отодвигаться . Решение проблемы : сняли бочку коллектора вырезали квадрат вытрихнули РАСЫПАВШИЕСЯ внутренности КОТОРЫЕ ЗАКРЫВАЛИ выход выхлопа заварили квадрат и установили коллектор на место . ( можно заменить коллектор на пламя гаситель от другого автомобиля ) и все кони вернулись под капот ! Как вариант
13.05.2016, 18:20
Тюмень
поведение на прогретой и на не прогретой машине это точно не датчик коленвала , это скорее похоже на лямдо — зонды !
и Евро-2 это точно вариант ! +
15.05.2016, 15:15
Хабаровск
Спасибо за подсказку, скорее всего буду шить комп, проверю ещё пару моментов если всё в порядке значит буду шить на евро 2. Но каталики не забиты, один 20 тыс прошёл, другой 40, проверял, лямбда и кислородник визуально чистые, без нагара, на сегодня проехал 200 км чека нет, но и мощя ваще ушла, редко на разогретую появляется, но потом снова с трактором сзади едешь!!!:)
16.05.2016, 17:00
Прокопьевск
Механик2014, при прошивке на Евро-2 катализатор (если он не выбит и в порядке) всё-равно работает, у меня так. Просто не учитываются показания последнего датчика за катом, датчика кислорода (лямбда-зонда), а состав смеси формируется по первому датчику (широкополосному датчику состава смеси) — как это было на машинах Евро-2 (при этом в прошивке так же отключается система рециркуляции, когда выпускные газы подаются на впуск, вместе с сажей, дань блин экологам). Но катализатор работает в штатном режиме, если он присутствует…
Тут есть один момент: если этот первый датчик состава смеси неисправен — ошибка P0420/P0430 не уйдёт даже после перепрошивки на Евро-2, переть машина будет, но ошибка без замены датчика не уйдёт, это неоднократно наблюдалось в комментах например на Адактовском форуме или на auto-bk ru …
16.05.2016, 23:27
Хабаровск
Владимир 800 спасибо за ответ!!! Да я в курсе что каталик можно не выбивать, если его выбить вонь будет знатная, вопрос в другом езжу пол недели чек пока не появился да и моща не пришла как положенно, значит ещё есть недочёты, надо их найти, а потом прошить на евро 2, недочёты в той системе которая нечекует и даёт ошибку 0420 и убивает каталик.
17.05.2016, 12:28
Прокопьевск
Механик2014, недочёты без оборудования можно долго искать методом тыка с заменой всего, у вас там в Хабаровске полно контор по диагностике японцев — Suzuki обыкновенная в этом плане, стандартный протокол ОБД-2. Любой универсальный сканер её возьмёт, а диагност (если он не даун) сразу увидит, что не нормально в параметрах вспрыска — что там по лямбдам в режиме closed loop? Да вы просто снятый график любому понимающему покажите по основным параметрам: t двигателя, ширина импульса на форсы, индекс нагрузки, угол открытия ДЗ и синусойда на лямбдах — недочёты вычисляются элементарно…
17.05.2016, 14:50
Хабаровск
Всем спасибо разобрался!!! Верхняя цепь тянутая, под замену, ушёл угол зажигания . Свеча зажигания, новая, брак, поменял, лучше!!!! Осталось цепь!!!!:) Вопрос теперь в другом, есть ли направляющие на поддоне к лобовине, точнее можно снять лобовину без снятия поддона ????
17.05.2016, 14:53
Хабаровск
А в конторах Хабаровска только деньги лупят с клиента, спецов нет, да и свою ласточку в руки варвара не отдам!!!:)
17.05.2016, 20:32
Прокопьевск
«можно снять лобовину без снятия поддона ????» — без проблем! Что J20A, что J16, что H25A лобовина на болтиках и на герметике сидит, снизу от поддона их два болта вроде бы, направляющие с боков есть, направляющих снизу точно нет…
18.05.2016, 04:54
Челябинск
Помогла проставка на 2 ю лямбду диаметр 2мм прошла 10 т.км. без косяков
18.05.2016, 23:05
Хабаровск
Спасибо за ответы!!! Был опыт, делал сузуки альто, там направляющие на поддон и на лобовину, без снятия поддона лобовина не снимается!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
А об этом нам расскажет одноклубник, который банит всех ему неугодных (впрочем как и я таких баню) ))))
Вот его запись:
www.drive2.ru/l/543264023433446239/#comments
———————————-
Update! — Добавлю — кому-то в комментах автор пишет:
Дело в том что ошибочное мнение сразу выбивать кат — многие принимают за единственное решение, на самом деле рабочий датчик как раз показывает что он не справляется с коррекцией по топливу… слишком богатая смесь, а это 1. нерабочие свечи, катушки. 2. льющие форсунки, 3.Жер масла либо через вентиляцию картера(не работающую систему вентиляции), либо через сальники клапанов. В Сурфа я кстати вернул кат на место и расход заметно упал!
———————————-
По сути списывая все к тому, что форсунки могли лить и была богатая смесь… Да только вот методика определения эффективности работы ката никак не связана с богатой или бедной смесью. ЭБУ анализирует оба датчика — до ката и после и уже на основе этого производится оценка эффективности — вообще без разницы — богатая или бедная смесь до ката, важно чтобы с учетом показаний верхнего датчика — нижний показал достаточное (меньшее) количество свободного кислорода.
Ну а мы сделаем выводы — что чек у него и снова загорится, а тухнет он тупо от сброса клемм с АКБ, как и свечи менять совсем бесполезно при недостаточной эффективности катализатора.
Куда катится этот мир — что дальше? Отправка редуктора на рециклинг из-за P0420, может еще какие варианты?
И кстати я не понял куда смотреть на стенде по тестированию форсунок — на фото «до» и «после» — какой параметр там отвечает за то, что с ними все стало гуд, ну и было плохо?
По катализатору напомню тем, кто забыл или не знал:
1) Потеря эффективности означает что часть напыления на керамических сотах в виде платины и др. элементов улетели в трубу. В связи с этим катализатор плохо катализирует процесс доокисления вредных газов NO, CO, и углеводородов. Ничего с этим сделать нельзя и точка. Конечно кат. можно заменить на новый и все будет ОК. НО «Дать просраться машине» — не поможет, свечи, форсунки, смена заправки и масла — тоже не поможет. А от тех, кто это советует — надо бежать — т.к. «дурак хуже врага». Да от плохого бенза конечно катализатор быстрее выйдет из строя, но только когда это уже случилось — тут уже все равно.
2) Ошибка по катализатору P0420 ( + P0430 для второй банки, где она есть) высвечивает чек не сразу. Она хранится в ЭБУ в виде «Pending Error» — ошибки ожидающие подтверждения. В разных случаях это подтверждение может занимать разное время и пробег. Зависит от остаточного ресурса катализатора. Когда ЭБУ после накопления статистики переводит ошибку в состояние активной — тогда и загорается чек. Когда чек высветился первый раз, его можно потушить и второй раз он высветится реально не скоро, но одно сказать можно точно — это 100% случится и частота появления чека после будет только расти. Он будет зажигаться все чаще и чаще.
3) Недостаточная эффективность катализатора не означает, что он забит. Как правило 90% случаев потери эффективности не совпадают с оплавлением сот катализатора и даже с их разрушением. Ошибка появляется когда геометрия сот еще в идеале и никакого абсолютно сопротивления двигателю катализатор не создает. Да соты — мелкие, но и катализатор это расширение в выхлопной трубе, его сечение значительно больше сечения основного тракта, поэтому пока мехнически он исправен никакого сопротивления нет. Поэтому просто тупо выбивать кат — смысла нет, машина не задышит и прыти не прибавит. Кат. элементарно диагностируется на механические повреждения эндоскопом.
4) Задиры в цилиндрах от катализатора — тоже для большинства авто — миф. Во первых он должен стоять достаточно близко к выпуску, т.к. «обратная волна» и прочие переходные процессы в выхлопе имеют малый процент времени по отношению к общему циклу и засосать что-то далеко расположенное назад в цилиндры нельзя. Кроме того, в витаре кат стоит горизонтально, что так же не способствует обратному движению частиц. Хотя конечно если вам «повезет» возможно и такое, но если например выбивать его так как в этой теме www.drive2.ru/l/542854455352098950/ то вероятность того, что остатки ката попадут при выбивании куда выше, чем если бы его не трогали. Обычно при удалении катализатора выпускной коллектор снимается с авто. Засос остатков ката через ЕГР возможен там где этот ЕГР хотя бы есть, например на моторе 2.4 его нет совсем, хотя на 2.0 он присутствует.
5) На витаре с горящим чеком не включается круиз. Но никакой достоверной инфы о том, что мотор переходит в аварийный режим и увеличивается расход топлива — нет. Конкретно по круизу — наверное логично не давать машине с неисправностью самой регулировать скорость движения.
6) Есть несколько способов решения проблемы катализатора (конкретно по НСГВ):
— Замена на новый или универсальный. Хотя если вы поставите универсальный и он не будет достаточно эффективным по мнению ЭБУ — вам никто денег не вернет. Универсальный логичнее ставить как второй катализатор, который так же «очищает» выхлоп, но его эффективность никто не проверяет.
— Установка механической проставки. Раньше это была деталь просто удаляющая датчик от выхлопа с отверстием определенного сечения, сейчас есть варианты с куском настоящего катализатора. Я не представляю как это может работать, но у части людей это якобы работает. Однако немало тех, кто признавал, что на появление ошибки такая проставка не повлияла. Удаление ката можно при таком решении отложить до момента начала его разрушения, то есть не обязательно делать это сразу.
— Заливка прошивки под ЕВРО-2. Можно как оставить катализатор так и удалить. Подобные прошивки как правило позволяют удалять и клапан ЕГР, механически его заглушив. Надежное и 100% решение. Можно совместить сразу приятное с полезным и залить не просто сток под евро-2, а тюнинг версию прошивки под евро-2. И самое интересное что вообще не так важно какого производителя прошивка (для проблемы катализатора конечно). Можно и самому произвести отключение ошибки катализатора в прошивке с помощью онлайн редактора прошивок www.ffffff.ru/ Читаем свою, грузим на сайт, отключаем ошибки и заливаем обратно. (однако платная функция).
Тут стоит заметить, что далеко не все машины так уж просто перепрошить — есть старые тойоты мозги которых не шьются и до сих пор и там приходится ставить электронный эмулятор нижних датчиков кислорода, т.к. механическая обманка-проставка при чуть более сложном алгоритме проверки через ЭБУ сразу дает фейл. Владельцы таких машин были бы и рады перешить под евро-2, да только это невозможно.
3 657
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Suzuki.
Причины ошибки P0420 Suzuki?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе Suzuki
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Suzuki
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Suzuki едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Suzuki. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Suzuki
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Suzuki. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Suzuki или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель Suzuki.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Suzuki.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Просмотр полной версии : Ошибки Р0420 и Р0430, как вылечить?
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Периодически каждое 200-300 км загорается джеки чан Р0420 и Р0430, причем одновременно. Прокурил форумы, мнения разное. Понятно что данная ошибка загорается если показания по напряжению 1 и 2 лямбды совпадают. И все грешат на 2 лямбду и советуют ставить обманку механическую или электронную. Но может ли быть что глючит первая лямбда?
Машина дрожит, вонь присутствует. Форсунки чистил, топливный фильтр поменян, свечи почти новые.
И еще иногда загорается ошибка Р0133. Что делать?:(
Р0420 и Р0430
Катализаторы, похоже, умирают . . .
Выезжаешь на свободную трассу, стоишь минут 15 на хлолстом ходу. За это время катализатыры разогреваются. Затем на трассу и даешь просраться двигателю, чтобы продуть катализаторы. Километров 30 надо проехать на скорости около 100 км/ч.
Если не помогает — менять катализаторы.
Р0133 — умирание верхнего кислородного датчика 1й головы. Того, что слева с сиденья водителя. Требуется замена . . .
Сначала надо поработать с ошибкой Р0133.
Здравствуй Уважаемый AL!
Каждую неделю ежжу при скорости 120 км/ч где 50 км. Эти ошибки у меня уже давно. Катализаторам новерно хана, но нехочу замарачиваться. А можно ли без выбивания катализатора поставить обманку?
На счет ошибки 0133, новерно поставлю БОШевский 507-ой. Прада у нас в Актобе и БОШевский 507-ой найти трудно, NGK-NTK тем более.
И еще, в КОЛ-АВТО (это у нас рынок автозапчастей) ношел какойта китайский универсальный датчик кислорода, оспратиление 4 с чемто Ома, он подойдет, как вы думаете? Просто он дешевле стойт.
Без выбивания — можно, если он не забит. Может быть причина и в самих нижних датчиках.
Вопрос по датчику можно решить.
Я тебе могу взять здесь в Алматы . . .
А какие датчики БОШевские? Сколько у вас там стоят?
Два года назад заменил верхние датчики на Бош №. . . .507.
Все подробно излагал в теме по замене датчиков . . .
Почитай форум.
На наших машинах 4 датчика:
— два верхних;
— два нижних.
Я знаю, верхние 507, а нижние 602 БОШ. Я прочел, с перва начну новерное с верхних.
В Кол-Авто не проблема найти 507-ой.
в районе 11-12 тыс
В Кол-Авто не проблема найти 507-ой.
в районе 11-12 тыс
Был в Кол-авто недавно. Именно Бош 0 258 986 507 нет.
Ну заказать тогда. 1-2 недели не срок.
Приветствую!
Выбил у себя один из катализаторов, т.к. он был уже разбит… Теперь загорается чек с ошибкой Р0430 (низкая эффективность работы катализаторов), оно и понятно, катализор отсутствует, показания лямбда зондов практически одинаковые, что подтверждается снятой диаграммой…
Решение:
Погуглив, выяснил что проблема решается следующими способами:
1. Новый Катализатор — около 1000$ у нас, и около 500$ если притащить с ebay…
2. Пламенегаситель + Эмулятор — 400 $
3. Отдаление нижнего лямбда-зонда с помощью насадки из трубы как на картинках в приложении.
На данный момент склоняюсь к 3-му варианту, в будущем возможно притащу новый кат с ebay.
Может кто подскажет где в Алмате можно изготовить данную насадку?
Инфа по катализаторам и т.д. — http://catalizator.ru/
Добрый день!
В прошлое воскрсенье поставил на сигнальные провода 2 лямбды неполярный конденсаторы 2,2 Мкф. Проехал около 200 км, пока ошибок нет. Будем наблюдать, если не поможет поставлю механические обманки.
Добрый день!
В прошлое воскрсенье поставил на сигнальные провода 2 лямбды неполярный конденсаторы 2,2 Мкф. Проехал около 200 км, пока ошибок нет. Будем наблюдать, если не поможет поставлю механические обманки.
Есть возможность снять диаграмму? Я заметил что чек может и не гореть, а если просканировать то ошибка есть…
Есть возможность. У меня тоже ELM-327 с прогр. Скан мастер. Но надо новерное на прогретой машине снимать диаграмму? Я в этом не сильно врубаюсь, только стираю ошибки.
После установки кондёров правда я проверил: 1 лямбда до 0,8, а вторая 0,2-0,4 вольта показывала т.е. между лямбдами разница была. Диаграммы были но малинкие.
Да там просто, запускаете ScanMaster, жмете Connect, затем открываете вкладку «Live Data Graph», и выставляете 4 графика:
В левом столбце:
верхняя диаграмма — Bank 1 Sensor 1 (Oxygen Sensor)
нижняя диаграмма — Bank 1 Sensor 2 (Oxygen Sensor)
В правом столбце:
верхняя диаграмма — Bank 2 Sensor 1 (Oxygen Sensor)
нижняя диаграмма — Bank 2 Sensor 2 (Oxygen Sensor)
Жмете Read и теперь надо покататься минут 10, конечно для этого нужен ноутбук…
После поездки нажмите Stop и Сохраните диаграммы нажав на дискетку, в будущем можно загружать записанные диаграммы и с помощью ползунка проматывать и смотреть за результатом…
Я это понял. Между первым и вторым лямбда зондами разница в вольтах сколько должно быть чтобы чек не загарелся? Судя по твоим диаграммам у тебя 0,62 вольта, почти ровная линия, а у меня калибается.
У меня линия тоже колеблется, можете скачать мою диаграмму и промотать http://narod.ru/disk/59907185001.3b838a64dba147b11dc4bbd64149340d/1.glf.html
А вот моя диаграмма после установки кондеров:
А вот моя диаграмма после установки кондеров:
А сам файл с диаграммой можете выложить?
Динамика/Расход как то изменились после установки кон-ов ?
Еще бы пару диаграмм с других маших глянуть для сравнения…
Никаких изменении не заметил. А расход незнаю. Завтра возьму ноут и во время езды на работу и обратно, в разных режимах буду снимать диаграмму.
Проехал уже 500 км. Ошибок нет, будем наблюдать дальше.
Здравствуйте Уважаемые!
Короче ошибка опять вылезла. На этот раз целый букет:133, 153, 420, 430. :wall: После установки кондеров вроде все нормально было (пост.№19), теперь опять диаграммы между первым и вторым ДК почти одинаковые. Выкладываю диаграмму. Наверное придется менять первые лямбда зонды.
В 19 посту не все было нормально.
Нижние датчики должны были показывать постоянный уровень 0,7-0,8 что говорит о нормальной работе катализаторов, т.е катализаторы должны «съедать/впитывать» в себя кислород, затем его использовать для дожига топлива.
У Вас же уровень 0,2 смесь бедная. Это, кстати, могло вызвать косвенное обогащение смеси по нижним датчикам, что не «гуд» для верхних датчиков . . .
Уважаемые!
Потихоньку готовлюсь поменять лямбда зонды передние на Бош 507-ой. Купил спецключь (головку) для выкручивания родного лямбда зонда. Как вы думаете с этим ключом мне легче будет открутить? Там очень тесно. И потом эти разъемы тоже проблемно вытащить. Незнаю короче. Завтра закажу лямбды, по 10000 каждый.
Пригодится только для нижних датчиков, положи в «архив инструмента».
Готовь хороший рожковый ключ, чтобы не жалко его и обрезать/укоротить.
Холодный двигатель, около резьбы хорошо пролить ВД-40,попить пивка минут 20, обстучать по шестиграннику лямбды зубилом вперед/назад, затем начать откручивать.
Доброго времени суток!!! Я новичек на этом форуме,но позволю дать вам совет,судя по фотам конденсаторы электролитические,данные конденсаторы имеют свойство высыхать и терять свою ескость вплоть до короткого замыкания, после появления ошибок не проверяли кондеры? И вообще странно что ошибки пропали после установки кондеров,насколько я помню копм оценивает не напряжение на лямбдах а крутизну фронтов на диаграмме
Добавлено через 2 минуты
Уважаемые!
Потихоньку готовлюсь поменять лямбда зонды передние на Бош 507-ой. Купил спецключь (головку) для выкручивания родного лямбда зонда. Как вы думаете с этим ключом мне легче будет открутить? Там очень тесно. И потом эти разъемы тоже проблемно вытащить. Незнаю короче. Завтра закажу лямбды, по 10000 каждый.
Еще один момент,не знаю на сколько это верно но многие говорят что замена лямбд на бош не всегда заканчивается успехом,очень часто люди попадают на деньги с такой заменой и вынуждены приобретать родные денсо зонды по 30килотенге
Еще один момент,не знаю на сколько это верно но многие говорят что замена лямбд на бош не всегда заканчивается успехом,очень часто люди попадают на деньги с такой заменой и вынуждены приобретать родные денсо зонды по 30килотенге
Те, кто так говорят «пропускают мимо ушей» такую простую рекомендацию, провода подключаемых датчиков нельзя паять/припаивать. Образуются термопары, которые сводят на нет сигнал кислородного датчика . . .
Те, кто так говорят «пропускают мимо ушей» такую простую рекомендацию, провода подключаемых датчиков нельзя паять/припаивать. Образуются термопары, которые сводят на нет сигнал кислородного датчика . . .
Ну если считать спецов у Дильшота то возможно и пропускают такой момент мимо ушей, но думаю большинство делает правильно. На личном опыте могу сказать что у меня не получилось ставить «колхоз», пришлось раскошелиться на пару зондов. Кстати,термопара тут совсем не при чем ;). Если у вас есть статистика по вопросу буду признателен .
Здравствуйте уважаемые!
Наконецто поменял верхние лямбда зонды. Где то 10 дней ждал свои лямбды, потом ждал когда освободится друг сервисмен. Вчера начали, работ было много. Заодно с Алматы купил прокладки клапанных крышек. Верхние лямбда зонды открутились без проблем. Как писал AL, брызнул ВД-40, покурил, брызнул еще раз и без проблем открутились оба. Мне конечно было легче, потому что было снято: впускной коллектор в сборе, клапанные крышки.
Заодно почистил клапан EGR, каки было много.
Но самое главное не смогли открутить нижние лямбда зонды, прикипело намертво. Спец ключ «головка с прорезью» нефига не помог, упирается в поперечную фигню (раму). Короче надо снимать выпускной коллектор и на земле выкручивать лямбды. А для этого нужен подъемник или эстакада. Снимать нижние лямбды нужно было для того чтобы, вкрутить механические обманки. Короче работа выполнено не полностью. Время будет наверное заганю в СТО (где работает мой друг).
До замены залил полный бак, поставил счетчик на ноль, покатался 2 дня и залил по факту, вышло 6,1 литра на 25,1 миля (40,4 км) т.е. 15,1 литра на 100 км только по городу. Теперь проделаю ту же процедуру и отпишусь.
Фотки прилагаю:
Доброго времени суток!
Короче произвел ту же процедуру, чё та не понял. Проездил 28 мили (45 км), ушло 7,87 литров=17,4 литров на 100 км. Может повлияло похолодание, в прошлый раз было +20 днем, а сейчас +10 днем. Но всеравно думаю много жрет. Вообще после замены лямбда зондов должно было уменьшится расход, почему то вырос? Как вы думаете уважаемые знатоки? Пока чек не горит. Особого изменения в поведении авто не заметил. Может после механической обманки как то изменится.
Заранее спасибо!
Доброго времени суток!
Короче произвел ту же процедуру, чё та не понял. Проездил 28 мили (45 км), ушло 7,87 литров=17,4 литров на 100 км. Может повлияло похолодание, в прошлый раз было +20 днем, а сейчас +10 днем. Но всеравно думаю много жрет. Вообще после замены лямбда зондов должно было уменьшится расход, почему то вырос? Как вы думаете уважаемые знатоки? Пока чек не горит. Особого изменения в поведении авто не заметил. Может после механической обманки как то изменится.
Заранее спасибо!
может повнимательней прочесть 27 пост с замерами расхода не понятно…стояли ли в пробках в первом и втором случаях, режим езды,маршрут, и т.д если всё было почти одинаково-тогда рыть дальше по зондам-снять характеристики установленного зонда и сравнить с «родными»….как то так…:) , не исключены аварии по катам в скором времени… не зря AL отметил низкий уровень на задних зондах в одном из своих постов
Манера езды почти такая, маршрут тотже. Я не отрицаю что, забитые каты. Но каты та я не трогал, были заменены только лямбды. Только что снял диаграмму:
Манера езды почти такая, маршрут тотже. Я не отрицаю что, забитые каты. Но каты та я не трогал, были заменены только лямбды. Только что снял диаграмму:
Так теперь сравнить надо с диаграммой «родной» лямбды (обычно в мануалах на двигло есть такие картинки ) и понять случилось ли «попадалово» на деньги ( с Бошевскими чудесными лямбдами-или все в пределах нормы отсюда и плясать…;)
В прошлый раз перед тем как залить полный бак, я заезжал в шиномонтаж, а этот раз об этом забыл. Ведь похолодала у нас. Сегодня заехал шиномонтаж чтобы проверить давления в шинах и офигел: перед 1,3 и 1,5, зад 1,4 и 0,9. Теперь хочу на следующей неделе заново проверить расход.
Уважаемый Suzi, почему вы так ненавидите Бош? Ведь никаких проблем по Бошевским лямбдам я не вижу. Весь мир и на все марки авто ставят эти лямбды и у всех отзывы положительные. Нафик мне нужен оригинал, если оно стоит 37000 тенге 1 шт.
В прошлый раз перед тем как залить полный бак, я заезжал в шиномонтаж, а этот раз об этом забыл. Ведь похолодала у нас. Сегодня заехал шиномонтаж чтобы проверить давления в шинах и офигел: перед 1,3 и 1,5, зад 1,4 и 0,9. Теперь хочу на следующей неделе заново проверить расход.
Уважаемый Suzi, почему вы так ненавидите Бош? Ведь никаких проблем по Бошевским лямбдам я не вижу. Весь мир и на все марки авто ставят эти лямбды и у всех отзывы положительные. Нафик мне нужен оригинал, если оно стоит 37000 тенге 1 шт.
Нет никаких претензий к Бош у меня,пройдитесь по российским форумам если мне не верите,для сузуки лямбды бош-лоторея. Весь мир ставит ,и пусть ставит,пояснять почему они это делают не стану. Вы поставили бош,работает- вот и хорошо Отпишитесь здесь плиз по конечному результату вашей эпопеи;) кстати,не сравнили график родного зонда и бошевского? Есть подозрение что ваш комп не совсем понимает данные предложеные бошем
Почему? Смотрите пост 23 и пост 33
Менял лямбды из-за того что были ошибки 133 и 153
Здравствуйте уважаемые!
Короче я избавился от ошибок P0420 и P0430, механические проставки таки не поставил. Недавно капремонт движка сделал и вуаля ошибки исчезли. Вам наверное не терпится узнать как я избавился? Так вот в чем было проблема, проблема в маслосъемных колпачках! Они были деревянными (как пластмасса). Заменили на новые резиновые и масло перестало кушать. Ошибки выходят выскакивали из-за того что в систему зажигания попадала масло, она сгорала вместе с бензином и поступала в катализатор, а он захлебывался от запаха горелого масло.
Проездил уже около 400 км из них около 300 км по трассе, гнал от 100 до 140 км.час. Раньше проездив 50 км при скорости 100-140 выше указанные ошибки выскакивали обязательно, а сейчас даже в мозгу нет ожидаемых ошибок. Все чисто и к тому же двигатель шепчет! Короче если двигло хавает масло и выскакивают ошибки P0420, P0430, меняйте калпачки! :yahoo:
Удачи всем!
Добрый день
Suzuki Grand Vitara New 2006 2.7 USA
Лью 92 2 года. До этого лили 95.
Загорелся чек с ошибкой P0420
По схемам в инете в разрез 2ой лямбды поставил резистор 300кОм (не было в наличии неполярного конденсатора). Проехал 80 км по трассе и 70км по городу чек не горел. После выехал на трассу и снова чек загорелся.
Хочу на днях купить неполярный кондер и поменять резистор согласно схем эмулятора в инете (2.2мкФ и 1МОм)
Есть подозрение, что расход увеличился после установки резистора.
Зачем ставил резистор? Катализаторы выбиты?
Надо менять катализаторы, остальное времено.
михалыч-витарыч
09.07.2014, 19:29
залейте очиститель катализатора №3270. мне помог,уже проехал 3000км -сервис не горит! только ненарвитесь на подделку.:yahoo:
Зачем ставил резистор? Катализаторы выбиты?
Катализаторы на месте. Выкинул резистор, собрал более продвинутую схему из интернета, через неделю выехал на трассу и снова чек.
На этих выходных поставил механическую обманку и загорелась ошибка P2240. Только эта ошибка указывает на первую лямбду — возможно шлейф случайно задел пока откручивал вторую лямбду. На выходных проверю — посмотрим.
А меня катализаторы — это ИМХО абсурд. Цена космическая, сколько прослужат не известно. Проще перепрошить комп на ЕВРО2
Добавлено через 32 минуты
Почитал я в Интернете про промывку катализатора — общее впечатление, что это зло. Может и поможет убрать часть нагара, но могут быть серьезные побочные эффекты, такие как засасывание керамической пыли, расщепленной после промывки в поршневую систему.
Так что как написано в инструкции к применению лекарств: польза от применения препарата должна превышать все возможные побочные эффекты.
15000 тенге за бу -это по вашему космическая цена?
Oduvanchik
24.07.2014, 09:46
15000 тенге за бу -это по вашему космическая цена?
а какой смысл в б/у катализаторе? он сколько еще проходит не известно. я конечно понимаю что он может хорошо проглядываться на свет, но сколько он проходил и сколько ему осталось можно только догадываться.
а какой смысл в б/у катализаторе? он сколько еще проходит не известно. я конечно понимаю что он может хорошо проглядываться на свет, но сколько он проходил и сколько ему осталось можно только догадываться.
Если берешь катализаторы на разборе с 2004г и ставишь на 2001 то шансов что ты проездиешь 5лет и продажь машину очень много.Оно себя окупит.
Oduvanchik
24.07.2014, 12:53
ну да, шанс конечно есть, но также как и шанс что за эти 5 лет придется еще раз прикупить катализаторы. а не дешевле вырезать катализатор, заменить его на какой нить пламегаситель и поставить обманку кислородного датчика?
ну да, шанс конечно есть, но также как и шанс что за эти 5 лет придется еще раз прикупить катализаторы. а не дешевле вырезать катализатор, заменить его на какой нить пламегаситель и поставить обманку кислородного датчика?
Может быть, я не спорю, просто я привык к тому раз он там стоит значит не зря его поставили. Если есть возможность то лучше заменить хотя бы бу.Если нет то тогда вырезать и ставить обманки.
Oduvanchik
24.07.2014, 15:09
аналогично, тоже привык ставить то, что придумали на заводе. ну и нисколько не спорю и не собираюсь убеждать в правильности своего мнения, я к тому говорю, что есть еще один вариант который я озвучил. вдруг кому то будет проще так поступить
З.Ы. сам как раз и собираюсь выкинуть катализатор и поставить пламегаситель, т.к. на мою даже б/у не найти в рабочем состоянии, а новый стоит как полмашины:) Пламегаситель обошелся в 5 тыщ на баяне, ну и 5 тыщ за установку берут.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot