Сузуки гранд витара ошибка обслужить систему полного привода















  • #1

Всем доброго времени суток!!! У меня такая проблема… Проездив 7 тыс. км на своей новенькой СГВ, обнаружил следующую проблему. При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода» плюс на дисплее климат контроля мигает значек AUTO впридачу!!! Случается это редко… но все же ооооочень докучает мне! Машина при этом не заводится, но стоит вынуть ключ и повторить n-ое количество раз процедуру заводки как надпись исчезает и все нормально заводится… Официальный дилер проблему «решал» уже 3 раза… не могут найти причину… Прошу откликнутся и помочь, может у кого то была схожая проблема!!!!

Большой Злодей
















  • #2

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

Уже много раз обсуждалось на форуме поищи
В основном это из- за аккумулятора, когда он просаждается то мозги так реагируют…















  • #3

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

Аккумулятор в данном случае не причём. Проблема, возможно, в плохом контакте, в разъёме проводов стартера, просто почистите его и подожмите контакты. У самого так было. Ещё, говорят, что у комплектаций с двигателем 2,4 (первое время выпуска) была проблема с недостаточностью смазки в стартере.















  • #4

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

Аккумулятор в данном случае не причём. Проблема, возможно, в плохом контакте, в разъёме проводов стартера, просто почистите его и подожмите контакты. У самого так было. Ещё, говорят, что у комплектаций с двигателем 2,4 (первое время выпуска) была проблема с недостаточностью смазки в стартере.

У самого такая же проблема в морозы, стартер не причем, это ироблема машин с двигателем 2,4. Эта проблема обсуждалась не одну зиму,офицалы разводят руками,обращался три раза,но неисправности не нашли, один раз завели после того как закатили в теплый цех.

fedor73
















  • #5

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

У самого такая же проблема в морозы, стартер не причем, это ироблема машин с двигателем 2,4. Эта проблема обсуждалась не одну зиму,офицалы разводят руками,обращался три раза,но неисправности не нашли, один раз завели после того как закатили в теплый цех.

Привет теска! У меня такая же проблема. Автомобиль брал б/у. Год изготовления 2008. Первый хозяин взял из салона в 2010г. Итого 4 года. Грешу на подыхающий аккумулятор. После последнего ТО сервисмены посоветовали погонять малым током аккум. Но я чувствую что это будет как мертвому припарки. Вчера в Экзисте заказал новую батарейку. До сильных морозов должен успеть поменять















  • #6

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

Всем доброго времени суток!!! У меня такая проблема… Проездив 7 тыс. км на своей новенькой СГВ, обнаружил следующую проблему. При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода» плюс на дисплее климат контроля мигает значек AUTO впридачу!!! Случается это редко… но все же ооооочень докучает мне! Машина при этом не заводится, но стоит вынуть ключ и повторить n-ое количество раз процедуру заводки как надпись исчезает и все нормально заводится… Официальный дилер проблему «решал» уже 3 раза… не могут найти причину… Прошу откликнутся и помочь, может у кого то была схожая проблема!!!!

А стартёр когда незаводка крутит бодро или вяло, или ваще молчание?

fedor73
















  • #7

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

Поменял аккумулятор. Надпись больше не появляется.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полный размер

Прошёл месяц после борьбы с полным приводом и вновь после проезда селевых потоков, словил ошибку «Обслужите систему полного привода». Грусть одолела, в этот паровоз уже и лезть не хотелось, но машину чинить нужно, полез. Был осмотрен двигатель на раздатке, попала вода, обрадовался… Вскрыл все печально щётки порвало, куски по всему корпусу, плюс вода. Разобрал старенький насос, достал от туда меднографитовые щётки, аккуратно напильником изваял новые, проверил через АКБ. Работает. Собираю, подключаю, не работает)) расстроился, следующим днём, разобрал косу под капотом, которую делал, все на месте, замотал обратно, было принято решение полезть в блок управления, он если что на правой стойке в ногах пассажира, крепится к кузову, за пластиковой накладкой. Про снятие писать не буду, это тот ещё фокус, скажу одно, воздуховод с торпедо лучше снять и через него откручивать. Нашёл причину там, на реле управления включением двигателя раздатки, выгорела дорожка, видимо из-за контакта двигателя с водой. Фото проблемы, т.к. не люблю отрываться на телефон, фоток мало, буду исправляться)

Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

было такое после установки сигналки.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

ничего не устанавливал
случилось после того как в снежной каше по буксовал минут 5
и потом такая проблема

сергео

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

Сегодня ездил на частный сервис, провели диагностику прибором. В общем ничего не нашли.
Прибор ошибки сбрасывает и они тут же появляются опять. Ошибки привода.

Добавлено через 2 минуты
На подъемнике сегодня поднимали машину — визуально все в порядке.

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

На гарантии, только куда то сунул сервисную книжку и найти ее не могу
Да и сервис ближайший 200 км. (Воронеж)

Бывает здесь

Ответ: Ошибки полного привода

+ Было такое — на ТО-1 посмотрели, ничего не нашли, сказали все в порядке — пока катаюсь, но раз в месяц такая «бяка» на экране выскакивает…
Запуск маш

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

нужно найти свою сервисную книжку и звонить своему оф.дилеру, поговорить с мастером по телефону и обьяснить ситуацию.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В сервисный центр звонил, но кроме того чтобы к ним приехать ничего не сказали
правда еще сказали сбросить клемы с аккумулятора но это ничего не дало
ошибка по прежнему

thanatos2006

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

сергео

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

nam163

Редкий гость

Ответ: Ошибки полного привода

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В общем проблему я свою решил. Поехал на обычный сервис в своем городе и в течении дня мне машину сделали не меняя никаких деталей, так как оказался просто плохой контакт , а в Воронеже в сервисе меня чуть на 20 000 руб. не развели. Вот так у нас работают официальные дилеры.

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Я за вас рад, после такого мое мнение по поводу оффициалов только укрепилось у них только одна цель — вытянуть из вас побольше денег. Наверное где то и есть добросовестные диллеры но только не в России.

Источник

Ошибка 4WD + застряла на пониженной

Андрей М. А.

Редкий гость

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000
Посмотреть вложение 199911
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду ‍ но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

Источник

Проблема с полным приводом

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Проблема с полным приводом

nikon

Сузуковод со стажем

Olegat

Наш человек

Ответ: Проблема с полным приводом

Ну да, не заковычил полезно.
Спасибо.

Владимир 36

Продвинутый новичок

Осваивающийся

Ответ: Проблема с полным приводом

э-эх. была ни была!
решилась таки написать и спросить
(хотя видела угрозы про моментальный бан,
про то, что надо прочесть весь форум, прежде
чем задать свой глупый вопрос, к тому же тут все
говорят на малознакомом мне языке))

у меня витара 2003 года выпуска, механика, попала ко мне
три года назад. да не покажется вам вопрос странным,
подскажите, пожалуйста, как пользоваться полным приводом.
а именно какой режим из имеющихся 2L, 4L, N, 4H включать
в каких случаях и для каких целей.
(пожалуйста, воздержитесь от подколов, спрашиваю по-человечески,
кого раздражаю — пройдите мимо плз)).

Kolbasatnik

Свой в доску

Иркутский Острог

Ответ: Проблема с полным приводом

можно скачать книжку, там очень подробно написано, а если коротко
но режимы другие ведь 2H — 4H — N — 4L
2H — на сухом покрытии
4H — на скользком и в грязи
N — можно буксировать машину
4L — если за 3 года не пользовались, то наверное и не пригодится если коротко, когда совсем в грязи тяжело — используется этот режим

Владимир 36

Продвинутый новичок

Screamer82

Наш человек

Ответ: Проблема с полным приводом

Kolbasatnik

Свой в доску

Осваивающийся

Ответ: Проблема с полным приводом

спасибо, что откликнулись. от волнения, что надо
спрашивать, смотрю, и буквы поперепутала)

если не сложно, ткните меня, пожалуйста, носом,
скачаю и почитаю. если там информация для обывателя,
то, думаю, осилю)

вопросы, которые возникают —

лёд или наледь при низких скоростях (во дворах) — включаем 4H?

лёд или наледь при разрешённой скорости — включаем 4H?

снежная каша, а-ля почищено с дорог на края проезжей
части, завести машину и выехать — включаем 4H?

N — выставляем только для буксировки? (не приходилось ещё)

движение в лесу по сухому глубокому песку — и в гору, и не в гору —
это как раз 4L или 4H тоже пойдёт? (включала 4H, нормально, проехали)
(путешествуем, но машина не особо перегружена, много не вожу).

ну и вопрос, часто задаваемый, но ответ на который мне не очевиден (пока) —

как долго можно пользоваться включённым пп?
(хоть 4H, хоть 4L, который не включала ещё ни разу)
там, где нужно преодолеть нестандартный участок, с этим как раз всё понятно.

не очень понятно можно ли продолжительное время ехать
с подключённым пп — например, если на мкад наледь?

Источник

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Источник

Suzuki Grand Vitara 3 - Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

содержание видео

В этом видео, мы поговорим о проблемах с раздаточными коробками на автомобилях Сузуки Гранд Витара III.
Миха ИЛ: Здравствуйте Илья, смотрю ваши видео с большим удовольствием. Сегодня ездил смотреть витару 2008 года выпуска 68т пробег, пробег родной, эта машина моего брата тестя, обнаружены проблемы по гидроусилителю (спереди трубка рядом с радиатором прохудилась ) вопрос какова её стоимость с заменой и ещё одна проблема раза с пятого включилась 4l до этого просто моргала потом цветомузыка как у вас, заглушили завели попытались ещё раз включить, вообще то включается то нет, ей никогда не пользовались машина пенсионерская и полностью асфальтная, подскажите пожалуйста сколько будет по деньгам удаление этих проблем, и если допустим взять с заменой сальников, надеюсь что вы не оставите мой вопрос без внимания, заранее спасибо за ответ

Дата: 2019-08-17

Комментарии и отзывы: 8

Плюсану за видео о проблемах переднего редуктора. Купил авто 2014 года с 55к пробега, поездил и начал замечать что при сбросе газа на скорости со 110 до 100 появляется гул впереди. При этом если идет сброс со 120, то тишина пока стрелка не дойдет до 110. Обратился на сервис, машину загнали на подъемник и послушали. Сказали, что редуктор надо ремонтировать. Как результат дорогостоящий ремонт — замена 4-х шарикоподшибников, заодно приговорили передний кардан. Все поменял — гул остался и еще добавился в другом диапазоне 60-50 км/ч. Теперь сервисмены говорят, что это раздатка и она у всех такая, во что я конечно не верю. Как вылечить, кроме как полной заменой редуктора?

Альфинат Салимов
Здравствуйте, у нас вчера загорелась такое сообщение, за рулем был отец и он видимо не правильно включил режим пониженной, пишет еще что необходимо выдавить сцепление и тормоз, чтобы включить какой то из режимов. Я все делаю и снова выходит обслужить систему полного привода и горят все режимы раздатки. Компьютер с задержкой включает эти режимы( так как щелчки срабатывают с замедлением. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Владимир Олейник
Здравствуйте у меня Сузуки Гранд Витара 2007 года 2 литра автомат. После замены сальников раздатки началась сильная вибрация при 80 и выше и не спадает, вибрация такая как будто по щебенки летишь с той же скоростью. Механикиговорят что они не причем на каленвал начали валить я поменял креставины и от балансировал ни чего не поменялось.

Коррозия Доширака
Отличное кино, спасибо К предыдущему видео. (на правах первонаха) — всежтаки, получается, что НОРМАЛЬНУЮ машину за лямтриста таки не взять) Ведь если на пробеге до 10-тыщь тыщь на НОВОЙ машине потеет клапанная крышка и дсг лишенная проблем тоже в масле, то получается ведь, что это не нормально? не нормальная, тобишь, машина? :)

Владислав Валерьевич
Есть проблема цветомузыка включается когда газ в пол давлю, отпускаю — гаснет. В интернете пишут типа из-за грязных свечей детонация и поэтому комп так извещает об этом. Это бред? Но когда на мойке залил катушки и правда цветомузыка: ) начала загораться при каждом нажатии на газ более менее резком. Есть соображения?

АlexL
Илья, подскажите пожалуйста, можно ли эту полноценную раздатку воткнуть в Витару 3 дверную с мотором 1, 6. На что надо обратить внимание. Собираюсь в Москву за такой машиной. Она одна на auto. ru синяя 2006 г. хозяин Матвей говорит, что обслуживался у вас. Какие могут быть проблемы при дальнейшей эксплуатации? Заранее спасибо.

Алексей Степаненко
добрый день. гранд витара 2 литра 2007 год на обычном режиме на ходу перестают крутиться колеса и слышен звенящий звук что то прокручивается(пробуксовывается) снизу сзади а после переключения режима в 4Н что то подключается и автомобиль едет. на что обратить внимание? не могу понять

Иван Крупнов
сделайте ролик на тему масложора моторов сузуки, осветите причины, которые как вам кажетсяявляются первостепенными. ну вы же типа мастера 80-го уровня по сузукам. так выскажите свое авторитетное мнение. развейте миф о том что моторы сузуки с завода жрут масло, ну или подтвердите его.

Re: HELP.Ошибка Обслужить систему полного привода

Есть проблема подобного рода, но странная для понимания.

SNGV 2008 2.0 A/T без ESP.
Внезапно на ходу загорелось «Обслужить систему полного привода», замигали 3 лампы системы полного привода и контрольная лампа «!».
Не помню, что бы перед этим крутил переключатель режимов 4ВД. Недели три назад — возможно, но с тех пор машина проехала 5000+.

Странность в том, что после ночной стоянки надпись (дальше про лампы упоминать не буду, подразумевается что они с надписью всегда в паре работают) пропадает, но появляется после 5-10 минут пробега.

Пока надписи нет, переключение в режим 4HLock и обратно в 4H происходит. Рискнул проверить переключение в 4LLock — вилку переключения в раздатке отчетливо слышно, но при отпускании тормоза система начинает пищать зуммером и пишет, чтобы я нажал на тормоз, поставил в нейтраль, короче, считает что не включилась. Если все равно поехать, то по скорости/оборотам нет ощущения пониженной передачи. Переключаешь с 4LL в 4HL — снова отчетливый щелк переключения вилки.

Переключать в N опасаюсь из-за возможного обездвиживания машины (вдруг не выйдет из него).

Электрика со сканером под боком нет. Электрик без сканера сказал про мертвый актуатор, а точнее выход из строя резистивного кольца(ец).

Перед тем как бежать за деталькой в 13000+ руб, хотелось бы быть уверенным что проблема именно в этом и никак, кроме замены на новый актуатор, не лечится. Может его можно починить? А может это и не он?

Почему «на холодную» система не выпадает в аварийный режим, хотя пониженная не включается?

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

dr.allex

Генерал
Генерал
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 557 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#241

dr.allex писал(а): Позавчера аналогичное сообщение вылезло. Температура за бортом была -18, ровная дорога. При повороте направо вывалилось сообщение: обслужить системы есп и 4вд. Отключена система помощи при трогании в гору. После перезапуска двигателя больше не повторяется. АКБ заряжен. Ошибок нет. :(

Есть ошибочки! Прогнал сканером, фото прилагается. Ваши мнения по поводу?

Аватара пользователя

Alex-First

Маршал
Маршал
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1130 раз
Поблагодарили: 1173 раза

Система курсовой стабилизации (ESP)

#242

Сообщение

Alex-First » 28 янв 2018, 02:22

Т.е. это либо глюки электроники при минусе (неверный ответ от 4wd модуля), либо надо срочно трясти дилеров наших, что на 4wd проявляется такая беда.

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1100 раз
Поблагодарили: 3238 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#243

Сообщение

Deymond » 28 янв 2018, 03:40

Довольно распространенные ошибки на СанЕнгах: Актион и Рекстон, а так же Жопелях: Инсигния, Антара, Астра J:
1682 — потеря (снижение менее 10,2 В) напряжения на выводе постоянного «+» главного реле;
1252 — потеря (снижение менее 5 В) напряжения с ЭБУ на гидроблок (ГБ) АБС;
1253 — короткое замыкание в цепи «ЭБУ — гидроблок АБС» (самое жуткое это КЗ резисторов клапанов компенсационных камер ГБ АБС, либо резистора насоса ГБ АБС — в этом случае весь ГБ АБС под замену).
Лечится отстегиванием фишек на обоих концах жгута ( ГБ -ЭБУ) и обработкой соединений аэрозольной смазкой для электроконтактов.
А по 4ВД ошибки проявляются «до кучи» т.к. наш интеллектуальный АллГрипп всю информацию получает через систему АБС +ЕСП.

Pavel_36

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 524 раза

Система курсовой стабилизации (ESP)

#245

Сообщение

Pavel_36 » 28 янв 2018, 09:52

Deymond писал(а):
А по 4ВД ошибки проявляются «до кучи» т.к. наш интеллектуальный АллГрипп всю информацию получает через систему АБС +ЕСП.

Если ошибки по 4вд появляются до кучи, почему не возникают ошибки (обслужите систему ESP) на моноприводных вариантах Витар? Все зафиксированные на данный момент случаи только у 4вдшников.

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1100 раз
Поблагодарили: 3238 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#247

Сообщение

Deymond » 28 янв 2018, 15:48

Alex-First писал(а): Ага, поэтому наши ОД радостно рапортуют «заряжайте свой акк на ночь», так как видят эту ошибку, вместо того, чтобы реально что-то сделать… Мде.

А что тут сделаешь с «мотоциклетной» АКБ в 44 А/ч, когда на ней новой и исправной при запуске (3-4 сек работы стартера) просадка идет до 11.4 В, а если он уже «изнасилованный» то запросто ниже 10.2 В уйдет на доли секунды. ВСМ эти данные «подхватывает» и в память как ошибку пишет.
И скажи те ка мне господа, у кого клемы на АКБ обработаны спец. смазкой против окисления и соответственно токов утечки, не сверху набрызгано синей фигнёй (как это ОД делает), а реально откручена гайка, снята клема и смазано всё полностью — клема + штырь выводов «+/-» АКБ, ась?

Про АКБ далее тут: http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=38093#p38093

Аватара пользователя

Saadet

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 16:50
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6 АТ 4WD, SX4 sedan
Прошлый авто: chevy-niva
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Система курсовой стабилизации (ESP)

#249

Сообщение

Saadet » 03 фев 2018, 13:12

Трогалась вчера на светофоре (по ощущениям, под колесами был лед и небольшая пробуксовка) в режиме авто, загорелось предупреждение, что полный привод отключен и нужно его обслужить, и ESP тоже отключено и тоже требует обслуживания. Заглушила-завела,все нормально. Дилер сегодня сказал что коды ошибок в архиве есть, но объяснить что это было не смог. Машине 2 года, такое первый раз.

konstantin.pgr

Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
Откуда: Петропавловск Казахстан
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: GRANT VITARA
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 27 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#250

Сообщение

konstantin.pgr » 03 фев 2018, 17:41

Прошлой зимой в морозы -30 и ниже пару раз выскакивала ошибка ESP проверьте желтым цветом, заглушил завел поехал. В декабре 17г был у дочери в ЕКБ и заскочил к официалам. Они все проверили и сказали не конплексуй все зае…ь. С такой ошибкой народ приезжал уже. Плавающая ошибка, однозначно отловить не можем. Но мы пришли к выводу, что это из за скачков напряжения на CANшине. По ней управляется вся электроника и электомоторика. Т.к. там напряжение 3 вольта ( могу ошибаться не пинайте) и в мороз, когда все колом, скачки напряжения при работе тогоже АБС особо ощутимы на CANшине. И этим машинка говорит. Братан мне холодно хочу в теплый гараж.
За что купил за то продал.
ТоНик в чем меня накололи.

andrey1972

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 13:40
Откуда: Южный Урал
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD
Прошлый авто: VW Touran TSI 1.4
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 169 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#251

Сообщение

andrey1972 » 04 фев 2018, 08:25

На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт, от 1,5 от 3,5 В для блоков CAN-двигатель; состояние «1» — напряжение на проводке шины
от 0 до 5 В на CAN-комфорт, 2,5 В на CAN-двигатель.
Хорошо, что ошибку можно самостоятельно, без CAN-адаптеров (и поездки на сервис) сбросить. Надо посмотреть напряжение на АКБ.
Не плохо, что выскакивает у многих, и не постоянно.

konstantin.pgr

Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
Откуда: Петропавловск Казахстан
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: GRANT VITARA
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 27 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#252

Сообщение

konstantin.pgr » 04 фев 2018, 15:41

andrey1972 писал(а): На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт

Вот мастер мне что то про 3 вольта говорил. Что скачек там чувствителен и мороз является катализатором. Летом с таким вопромом никто не приезжал. Точнее не скажу, далек от электричества.

Аватара пользователя

Alex-First

Маршал
Маршал
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1130 раз
Поблагодарили: 1173 раза

Система курсовой стабилизации (ESP)

#253

Сообщение

Alex-First » 04 фев 2018, 23:17

konstantin.pgr писал(а):

Вот мастер мне что то про 3 вольта говорил. Что скачек там чувствителен и мороз является катализатором. Летом с таким вопромом никто не приезжал. Точнее не скажу, далек от электричества.

А вот приезжали летом-осенью, без морозов — факт. В пробке девушка стояла (30-40 минут в утренних московских пробках на работу) и у нее выскочила эта надпись, она приехала и в СИМе ей и сказали — акк заряжайте, типа вся проблема в этом, это типа миф, что акк заряжается когда машина заведена и таскаете акк домой заряжать. Vitara S 4wd была у них в родной расцветке, брали ее в 2017 тоже, машине было 2 месяца.

ivs

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 17:30
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто:
Поблагодарили: 8 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#254

Сообщение

ivs » 05 фев 2018, 11:15

andrey1972 писал(а): На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт, от 1,5 от 3,5 В для блоков CAN-двигатель; состояние «1» — напряжение на проводке шины
от 0 до 5 В на CAN-комфорт, 2,5 В на CAN-двигатель.

Сколько лет уже используем CAN интерфейс в своих устройствах, как-то даже в голову не приходило разбираться, какие там напряжения. Ставишь стандартный драйвер, питание 5 вольт, и всё работает. А тут вон оно чо, оказывается :o
Вообще, ошибки обмена по CAN по идее должны фиксироваться отдельно и как-то отличаться от неисправностей самих блоков.

konstantin.pgr

Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
Откуда: Петропавловск Казахстан
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: GRANT VITARA
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 27 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#255

Сообщение

konstantin.pgr » 05 фев 2018, 15:00

В декабре когда был у ОД в ЕКБ попросил просканить мозги. Выдали эту распечатку. Все ошибки в архиве, чек не горел. Все обнулили и пожелали хорошей дороги. Молись сынок, БОГ поможет.

Плохо видно напишу руками
1. ESP, DTC — C1093, Пропадание данных блока управления приводом 4WD в линии связи CAN
2. ВСM, DTC — B1682, Неверные данные по CAN от модуля 4WD
3.Полный привод, DTC — С1252, Разрыв датчика термопары
4.Полный привод, DTC — С1253, Короткое замыкание датчика термопары
5.Бесключевой доступ, DTC — В1188, Ошибка связи траспордера

Suzuki Grand Vitara 2.0 проблема с 4WD — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Suzuki Grand Vitara 2.0 проблема с 4WD

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для ILnaz23

    ILnaz23
    CTTeam

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    Казань

    #1


    ILnaz23,

    16.06.2015 22:54

    Доброго времени суток. Было несколько автомобилей Suzuki Grand Vitara с двс 2.0 16v, пробег около 100 тысяч км с проблемой полного привода! Симптомы всегда разные, либо не включение 4L либо моргание индикатора «включение блокировки межосевого дифференциала»

    Проблема кроется в перетерание проводки в жгуте возле воздушного фильтра, переход проводки кузов- двигатель.

    Фото с двух последних машин

    Удачи в ремонте

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      IMG_20150603_150225.jpg
      Размер файла:
      306.2 Кб
      Просмотров:
      330

    • Тип файла: jpg

      IMG_20150603_074456.jpg
      Размер файла:
      254.4 Кб
      Просмотров:
      331

    • Тип файла: jpg

      IMG_20150603_080640.jpg
      Размер файла:
      411.7 Кб
      Просмотров:
      327

    • Тип файла: jpg

      IMG_20150603_082451.jpg
      Размер файла:
      333.7 Кб
      Просмотров:
      325

    • Тип файла: jpg

      IMG_20150603_082507.jpg
      Размер файла:
      365.7 Кб
      Просмотров:
      321

    Меню

    ILnaz23

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ILnaz23
    Файловый архив
    Скачиваний: (298) 2.06 Гб
    Загрузок: (4) 32.97 Мб

  2. Расширение списка прошивок М74 от Владимира Башкирова Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition

  3. Аватар для Андреев Андрей

    offline

    Андреев Андрей
    CTTeam

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат

    #2


    Андреев Андрей,

    16.06.2015 22:59


    вот чем должны заканчиваться открытые темы по ремонту

    Меню

    Андреев Андрей

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Андреев Андрей
    Файловый архив
    Скачиваний: (247) 1.54 Гб

  4. Аватар для Кубань

    offline

    Кубань
    Ветеран

    Авторемонт

    Регистрация:
    04.12.2006
    Сообщений:
    3,922
    Адрес:
    Краснодарский край

    #3


    Кубань,

    17.06.2015 18:58

    Вот ано буржуйское качество

    Меню

    Кубань

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Кубань
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,599) 1.81 Гб
    Загрузок: (11) 12.57 Мб

  5. Аватар для gorgaz25

    offline

    gorgaz25
    Светлая память

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    #4


    gorgaz25,

    17.06.2015 19:27

    ILnaz23, Спасибо за отчет.

    Меню

    gorgaz25

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от gorgaz25
    Файловый архив
    Скачиваний: (45) 159.02 Мб

  6. Аватар для Taras

    offline

    Taras
    Модератор

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    #5


    Taras,

    17.06.2015 22:04

    На некотрых «сузуках» данные ошибки ещё и сопровождались некантактом в селекторе положения «раздатки».

    Меню

    Taras

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Taras
    Файловый архив
    Скачиваний: (581) 502.27 Мб
    Загрузок: (5) 2.72 Мб

  7. Аватар для ILnaz23

    ILnaz23
    CTTeam

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    Казань

    #6


    ILnaz23,

    18.06.2015 00:17

    У GV все очень просто, два концевика (включения блокировки межосевого диффера и включения понижайки) на раздатке, и концевики в самом актуаторе (что то типо мотора стеклоочистителя с дорожками)

    Меню

    ILnaz23

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ILnaz23
    Файловый архив
    Скачиваний: (298) 2.06 Гб
    Загрузок: (4) 32.97 Мб

  8. Аватар для Taras

    offline

    Taras
    Модератор

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    #7


    Taras,

    18.06.2015 16:57

    Меню

    Taras

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Taras
    Файловый архив
    Скачиваний: (581) 502.27 Мб
    Загрузок: (5) 2.72 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +4.

Фото

17.08.2016, 13:19

Обнинск

Одновременное загорание трёх индикаторов режимов работы трансмиссии на приборной панели (4L + N + 4WD). В основном происходит при разгоне и пропадает, когда сбрасываешь газ. Ошибки проверили, ничего не нашли. С чем связано?

Фото

17.08.2016, 18:12


Минск

Смешно.но чаще всего это глюк при плохих свечах.было такое же.

1


Фото

17.08.2016, 19:39


Прокопьевск

Для начала, как уже сказали, просто замените свечи:
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=43399

Фото

19.08.2016, 00:10


Обнинск

Спасибо)) Мне, конечно, не очень смешно, но, думаю, что это правда свечи. Только, можете объяснить, как это все связано?

Фото

02.09.2016, 03:17


Челябинск

У меня тоже мигали поменял свечи помогло

Фото

17.10.2016, 07:42


Москва

1.Проще посмотрите фишку контактов.которая подходит на раздатку.. могло со временем окислиться.
2 Да действительно в нашем положении на машинах свечи очень много за что отвечают.Поэтому ставлю всегда родные Эридвые ну или как они там. так как и ходят дольше и проблем не возникает.Почему говорю у меня 2 машины обе одинаковые..на своей и у жены поменял.
3. Так же есть проблема с Аккумулятором при его простадке выдает ошибку (ОБСЛУЖИТЬ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ))Смешно))) я тоже долго смеялся..но так оно и есть

Фото

23.10.2016, 12:51


Москва

Ну так как, решена проблема? У меня такая же фигня. Свечи менял, провода за акб тоже проверял.

Фото

24.10.2016, 22:07


Обнинск

Да, проблема решилась) Как только свечи поменяла. Уже на новых свечах 7000 км. проехала и ни разу не мигали. Спасибо всем)))

2


Фото

23.03.2018, 08:49


Москва

Поменял свечи, ошибка не проявлялась первую 1000км потом опять началось при резком разгоне. Вчера еще добавилось check , сканером посмотрел — пропуски зажигания на 1 цилиндре. Визуальный осмотр свечей, проводов катушек ничего не дал. На выходных буду разбирать жгуты проводки.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 12 мин Просмотров 1 Опубликовано 30 ноября, 2021 Обновлено 30 ноября, 2021

Содержание

  1. Ошибки полного привода
  2. Валера68
  3. serg2901
  4. Валера68
  5. сергео
  6. Валера68
  7. serg2901
  8. Валера68
  9. serg2901
  10. Валера68
  11. thanatos2006
  12. Валера68
  13. serg2901
  14. сергео
  15. nam163
  16. KOMBATOLEG
  17. Валера68
  18. KOMBATOLEG
  19. Ошибка 4WD + застряла на пониженной
  20. Андрей М. А.
  21. misha.
  22. «Обслужите систему стабилизации»
  23. Fireman1975
  24. dartweider
  25. dartweider
  26. Fireman1975
  27. Вложения
  28. Fireman1975
  29. Проблема с полным приводом
  30. Ptizelov
  31. nikon
  32. Olegat
  33. Владимир 36
  34. Kolbasatnik
  35. Владимир 36
  36. Screamer82
  37. Kolbasatnik

Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

было такое после установки сигналки.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

ничего не устанавливал
случилось после того как в снежной каше по буксовал минут 5
и потом такая проблема

сергео

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

Сегодня ездил на частный сервис, провели диагностику прибором. В общем ничего не нашли.
Прибор ошибки сбрасывает и они тут же появляются опять. Ошибки привода.

Добавлено через 2 минуты
На подъемнике сегодня поднимали машину — визуально все в порядке.

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

На гарантии, только куда то сунул сервисную книжку и найти ее не могу
Да и сервис ближайший 200 км. (Воронеж)

Бывает здесь

Ответ: Ошибки полного привода

+ Было такое — на ТО-1 посмотрели, ничего не нашли, сказали все в порядке — пока катаюсь, но раз в месяц такая «бяка» на экране выскакивает…
Запуск маш

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

нужно найти свою сервисную книжку и звонить своему оф.дилеру, поговорить с мастером по телефону и обьяснить ситуацию.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В сервисный центр звонил, но кроме того чтобы к ним приехать ничего не сказали
правда еще сказали сбросить клемы с аккумулятора но это ничего не дало
ошибка по прежнему

thanatos2006

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

сергео

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

nam163

Редкий гость

Ответ: Ошибки полного привода

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В общем проблему я свою решил. Поехал на обычный сервис в своем городе и в течении дня мне машину сделали не меняя никаких деталей, так как оказался просто плохой контакт , а в Воронеже в сервисе меня чуть на 20 000 руб. не развели. Вот так у нас работают официальные дилеры.

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Я за вас рад, после такого мое мнение по поводу оффициалов только укрепилось у них только одна цель — вытянуть из вас побольше денег. Наверное где то и есть добросовестные диллеры но только не в России.

Источник

Ошибка 4WD + застряла на пониженной

Андрей М. А.

Редкий гость

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000
Посмотреть вложение 199911
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду ‍ но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

Источник

«Обслужите систему стабилизации»

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Управление дроссельной заслонкой переходит в «аварийный» режим» — открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкойпроверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

Вложения

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Обе ошибки (C1091, C1094) — неправильные данные, посылаемые ЭБУ в блок ЕСП. Половина параметров расчетные от данных MAF-сенсора. А сенсор показывает температуру на Марсе )

Источник

Проблема с полным приводом

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Проблема с полным приводом

nikon

Сузуковод со стажем

Olegat

Наш человек

Ответ: Проблема с полным приводом

Ну да, не заковычил полезно.
Спасибо.

Владимир 36

Продвинутый новичок

Осваивающийся

Ответ: Проблема с полным приводом

э-эх. была ни была!
решилась таки написать и спросить
(хотя видела угрозы про моментальный бан,
про то, что надо прочесть весь форум, прежде
чем задать свой глупый вопрос, к тому же тут все
говорят на малознакомом мне языке))

у меня витара 2003 года выпуска, механика, попала ко мне
три года назад. да не покажется вам вопрос странным,
подскажите, пожалуйста, как пользоваться полным приводом.
а именно какой режим из имеющихся 2L, 4L, N, 4H включать
в каких случаях и для каких целей.
(пожалуйста, воздержитесь от подколов, спрашиваю по-человечески,
кого раздражаю — пройдите мимо плз)).

Kolbasatnik

Свой в доску

Иркутский Острог

Ответ: Проблема с полным приводом

можно скачать книжку, там очень подробно написано, а если коротко
но режимы другие ведь 2H — 4H — N — 4L
2H — на сухом покрытии
4H — на скользком и в грязи
N — можно буксировать машину
4L — если за 3 года не пользовались, то наверное и не пригодится если коротко, когда совсем в грязи тяжело — используется этот режим

Владимир 36

Продвинутый новичок

Screamer82

Наш человек

Ответ: Проблема с полным приводом

Kolbasatnik

Свой в доску

Осваивающийся

Ответ: Проблема с полным приводом

спасибо, что откликнулись. от волнения, что надо
спрашивать, смотрю, и буквы поперепутала)

если не сложно, ткните меня, пожалуйста, носом,
скачаю и почитаю. если там информация для обывателя,
то, думаю, осилю)

вопросы, которые возникают —

лёд или наледь при низких скоростях (во дворах) — включаем 4H?

лёд или наледь при разрешённой скорости — включаем 4H?

снежная каша, а-ля почищено с дорог на края проезжей
части, завести машину и выехать — включаем 4H?

N — выставляем только для буксировки? (не приходилось ещё)

движение в лесу по сухому глубокому песку — и в гору, и не в гору —
это как раз 4L или 4H тоже пойдёт? (включала 4H, нормально, проехали)
(путешествуем, но машина не особо перегружена, много не вожу).

ну и вопрос, часто задаваемый, но ответ на который мне не очевиден (пока) —

как долго можно пользоваться включённым пп?
(хоть 4H, хоть 4L, который не включала ещё ни разу)
там, где нужно преодолеть нестандартный участок, с этим как раз всё понятно.

не очень понятно можно ли продолжительное время ехать
с подключённым пп — например, если на мкад наледь?

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сузуки гранд витара ошибка обслужите систему стабилизации
  • Сузуки ошибка c1022
  • Сузуки гранд витара ошибка p0707
  • Сузуки гранд витара ошибка p0134
  • Сузуки гранд витара ошибка c1223