Сузуки гранд витара ошибка p0134

Как я уже намекнул в одной из своих записей, Чижа ждут изменения. Я хочу, чтобы из пожилого, изможденного и заезженного предыдущими владельцами авто он превратился не спортсмена, нет, не в корч; не в сверкающего стилягу с цыганской свадьбы. Нет. Он будет ухоженный и мускулистый как модель с упаковки мужских трусов.

А пока для этой трансформации готовится материальная, а главное — теоретическая база. Я начитываюсь по по новой для меня области знаний, чтобы применить их на практике.
Для начала я решил записать логи с основных датчиков ДВС, чтобы получше разобраться в том, как компьютер (ЭБУ) управляет этой железякой.

И вот на что я обратил внимание: коэффициент Long Term Fuel Trim LTFT = 14% на прогретом двигателе на холостых оборотах. Кому интересно, могут найти много информации про Fuel trim, LTFT, STFT. А так, на пальцах: LTFT и STFT — это мультипликативная и аддитивная составляющие поправочных коэффициентов, которые используются ЭБУ для расчета отношения воздух/топливо AFR — Air/Fuel Ratio для подготовки топливо-воздушной смеси, когда топливная система работает в режиме Closed Loop, т.е. режиме с использованием обратной связи по сигналу датчика остаточного кислорода.
По хорошему, значения LTFT и STFT не должны превышать +/-10% или хотя бы их сумма в один момент времени не должна превышать 10 по модулю. А у меня +14%! Это много!
О чем говорит большой положительный LTFT? Это значит, что ЭБУ считает, что смесь бедная, что он не доливает топлива, т.к. лямбда фиксирует увеличенное количество оставшегося кислорода в выхлопных газах. Почему не сгорел кислород? Потому, что мало топлива. «Надо добавить» — думает ЭБУ. И подливает +14% бензина, а это повышенный расход на холостых, при прогревах и стоянии в пробках. Плохо.
Что про это пишут в энторнетах и сервис мануале, который должен быть настольной книгой?
1. Негерметичный впуск. Воздух подсасывается и не учитывается датчиком массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
2. Негерметичный выпуск. Лямбде в ноздри залетает воздух с улицы.
3. Усталый лямбда-зонд.
4. Усталые/грязные датчики ДМРВ и температуры воздуха на впуске, температуры ОЖ.
5. Проблемы с подачей топлива: топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления, форсунки. Все эти штуки не обеспечивают подачи расчетной порции бензина.
6. Может еще какая фигня.

Ну что, решил начать поиски с первого пункта по списку. Тем более по косвенным признакам это подсос воздуха — при увеличении оборотов до 2000…3000 LTFT сильно падает, т.к. процент неучтенного воздуха становится малым по сравнению с измеренным расходуемым.
Брызганье карбоклинера на места вероятных подсосов воздуха (читал, смотрел в интернете — двигатель должен терять обороты при попадании во впуск паров карбоклинера) результатов не дало. В связи с зимним сезоном и отсутствием гаража, решил обратиться за небольшой помощью к профессионалам, ведь у них есть дымогенератор!

Разобрали впуск. ДМРВ грязный, хотя я его мыл летом. Ладно — мыть. Зарядили дымогенератор, дунули. И что вы думали? А дым-то пошел! А откуда? Если кто обратил внимание на заголовок записи, то правильно, бинго! Клапан EGR. Дым шел из места стыка чугунной части тела клапана и алюминиевой части актуатора, который двигает шток клапана, открывая и закрывая его при помощи шагового двигателя. А более точно: воздух проходит между корпусом и штоком клапана.
Ну что, конечно попытались клапан отмочить и очистить от нагара, а его там было много. Не помогло. Печаль. Наверное многие бы просто заглушили клапан и ездили себе дальше, но я считаю, что это полезная штука и ее функционал надо сохранить в том виде, как запроектировали разработчики. Использование EGR не только позволяет дожигать остатки топлива из выхлопных газов, что хорошо для экологии, но и снижает насосные потери двигателя, ведь все мы ездим по городу с полузакрытым дросселем. EGRу быть, а это значит, что есть повод для проведения экспериментов!

Что нужно для опытов? Правильно, кэп! Объект для проведения опытов! И вот первый объект прибыл ко мне аж с разборки из Нижнего Новгорода — это вдвое дешевле, даже с учетом доставки, чем то, что я смог найти у себя в городе.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

Полный размер

Вот он весь такой нарядный

Ржавый и заслуженный клапан с толстенным слоем нагара.
Как же визуализировать утечку воздуха? Вода и воздух — очень наглядно. ОК. Я стащил у дочки кусок пластилина и трубочку от сока и поставил такой эксперимент: отверстие, которое выходит в сторону блока цилиндров и, соответственно, выпуска залепляется наглухо, во второе отверстие, которое идет на впуск и имеет связь со штоком клапана, вставляется через пластилин трубочка для подачи воздуха. Конструкция опускается в воду, дуем в трубочку без экстремизма и смотрим откуда пойдут пузыри.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

Полный размер

Кстати, на фото эпик фэйл — трубочка вставлена не в то отверстие. Я дул в дно закрытого клапана после его отмачивания и чистки. Пузыри не пошли, и я решил, что чистка чудесным образом помогла. Я даже потратил энное время на то, что притёр клапан.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

Полный размер

Лошара! Я дул не туда! Конечно, из под штока как сифонил воздух, так и продолжал сифонить.

Ладно. Я подумал, что мне нужен не такой уставший клапан. И вот второй пациент, который на фото выглядел в пару раз моложе и лучше предыдущего, прибыл из Красноярска. К слову, и стоил он в 2 раза дороже.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

Красноярец

Эксперимент №2. Водные процедуры — травит из того же места! Ну прямо беда!

Покрутил клапан в руках и тут меня осенило: а что если поставить прокладку между чугунной и алюминиевой частью? А из чего? Гугл, из чего? Паронит? ОК, гугл. А где взять? Как только метр на полтора? Скоолько? 13 кг? А сколько за кг? Блин. Но, на счастье, кусочек паронита толщиной 3 мм нашелся в гараже у моего коллеги. Ура! Делаем прокладку.

Клапан к установке прокладок расчитан не был, имеет какую-то дурацкую рельефную ступеньку у основания пружины.

Выровнял платформу, вырезав кусочек нужной формы. Приклеил на термостойкий герметик Done Deal.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

Полный размер

Ступенька
Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

Полный размер

Нет ступеньки

Кстати, паронит я пилил ручным лобзиком. Также он легко обрабатывается ножом и напильником. Следом выпилил еще одну прокладку. Кривовато, но на скорость не влияет.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

Полный размер

Готово.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

Полный размер

Приехал на СТО. Ставим, заводим двигатель и наблюдаем картину улучшения LTFT в реальном времени.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

LTFT выздоравливающего двигателя

Видно как LTFT (на графике фиолетовым цветом) стремительным домкратом падает с 13% до 5…3%. Вуаля!

Что в остатке? Fuel trim теперь не превышает 10% по модулю никак. Есть ли фатальное уменьшение расхода топлива? Тоже нет. ))

Кстати, в техническом центре Автодар появился улучшенный дымогенератор.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

Полный размер

Держите свои EGRы в чистоте и порядке! На очереди ревизия топливной системы. До связи!

UPDATE 18.08.2017: Как оказалось, данная доработка чудесным образом исцеляет от ошибки P0134: O2 Sensor (HO2S) Circuit No Activity Detected (Sensor-1). Пруф: www.drive2.ru/l/480792521522282889/. Так что если кто мучается этой ошибкой — пробуйте.

Как я уже намекнул в одной из своих записей, Чижа ждут изменения. Я хочу, чтобы из пожилого, изможденного и заезженного предыдущими владельцами авто он превратился не спортсмена, нет, не в корч; не в сверкающего стилягу с цыганской свадьбы. Нет. Он будет ухоженный и мускулистый как модель с упаковки мужских трусов.

А пока для этой трансформации готовится материальная, а главное — теоретическая база. Я начитываюсь по по новой для меня области знаний, чтобы применить их на практике.
Для начала я решил записать логи с основных датчиков ДВС, чтобы получше разобраться в том, как компьютер (ЭБУ) управляет этой железякой.

И вот на что я обратил внимание: коэффициент Long Term Fuel Trim LTFT = 14% на прогретом двигателе на холостых оборотах. Кому интересно, могут найти много информации про Fuel trim, LTFT, STFT. А так, на пальцах: LTFT и STFT — это мультипликативная и аддитивная составляющие поправочных коэффициентов, которые используются ЭБУ для расчета отношения воздух/топливо AFR — Air/Fuel Ratio для подготовки топливо-воздушной смеси, когда топливная система работает в режиме Closed Loop, т.е. режиме с использованием обратной связи по сигналу датчика остаточного кислорода.
По хорошему, значения LTFT и STFT не должны превышать +/-10% или хотя бы их сумма в один момент времени не должна превышать 10 по модулю. А у меня +14%! Это много!
О чем говорит большой положительный LTFT? Это значит, что ЭБУ считает, что смесь бедная, что он не доливает топлива, т.к. лямбда фиксирует увеличенное количество оставшегося кислорода в выхлопных газах. Почему не сгорел кислород? Потому, что мало топлива. «Надо добавить» — думает ЭБУ. И подливает +14% бензина, а это повышенный расход на холостых, при прогревах и стоянии в пробках. Плохо.
Что про это пишут в энторнетах и сервис мануале, который должен быть настольной книгой?
1. Негерметичный впуск. Воздух подсасывается и не учитывается датчиком массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
2. Негерметичный выпуск. Лямбде в ноздри залетает воздух с улицы.
3. Усталый лямбда-зонд.
4. Усталые/грязные датчики ДМРВ и температуры воздуха на впуске, температуры ОЖ.
5. Проблемы с подачей топлива: топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления, форсунки. Все эти штуки не обеспечивают подачи расчетной порции бензина.
6. Может еще какая фигня.

Ну что, решил начать поиски с первого пункта по списку. Тем более по косвенным признакам это подсос воздуха — при увеличении оборотов до 2000…3000 LTFT сильно падает, т.к. процент неучтенного воздуха становится малым по сравнению с измеренным расходуемым.
Брызганье карбоклинера на места вероятных подсосов воздуха (читал, смотрел в интернете — двигатель должен терять обороты при попадании во впуск паров карбоклинера) результатов не дало. В связи с зимним сезоном и отсутствием гаража, решил обратиться за небольшой помощью к профессионалам, ведь у них есть дымогенератор!

Разобрали впуск. ДМРВ грязный, хотя я его мыл летом. Ладно — мыть. Зарядили дымогенератор, дунули. И что вы думали? А дым-то пошел! А откуда? Если кто обратил внимание на заголовок записи, то правильно, бинго! Клапан EGR. Дым шел из места стыка чугунной части тела клапана и алюминиевой части актуатора, который двигает шток клапана, открывая и закрывая его при помощи шагового двигателя. А более точно: воздух проходит между корпусом и штоком клапана.
Ну что, конечно попытались клапан отмочить и очистить от нагара, а его там было много. Не помогло. Печаль. Наверное многие бы просто заглушили клапан и ездили себе дальше, но я считаю, что это полезная штука и ее функционал надо сохранить в том виде, как запроектировали разработчики. Использование EGR не только позволяет дожигать остатки топлива из выхлопных газов, что хорошо для экологии, но и снижает насосные потери двигателя, ведь все мы ездим по городу с полузакрытым дросселем. EGRу быть, а это значит, что есть повод для проведения экспериментов!

Что нужно для опытов? Правильно, кэп! Объект для проведения опытов! И вот первый объект прибыл ко мне аж с разборки из Нижнего Новгорода — это вдвое дешевле, даже с учетом доставки, чем то, что я смог найти у себя в городе.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

Полный размер

Вот он весь такой нарядный

Ржавый и заслуженный клапан с толстенным слоем нагара.
Как же визуализировать утечку воздуха? Вода и воздух — очень наглядно. ОК. Я стащил у дочки кусок пластилина и трубочку от сока и поставил такой эксперимент: отверстие, которое выходит в сторону блока цилиндров и, соответственно, выпуска залепляется наглухо, во второе отверстие, которое идет на впуск и имеет связь со штоком клапана, вставляется через пластилин трубочка для подачи воздуха. Конструкция опускается в воду, дуем в трубочку без экстремизма и смотрим откуда пойдут пузыри.

Кстати, на фото эпик фэйл — трубочка вставлена не в то отверстие. Я дул в дно закрытого клапана после его отмачивания и чистки. Пузыри не пошли, и я решил, что чистка чудесным образом помогла. Я даже потратил энное время на то, что притёр клапан.

Лошара! Я дул не туда! Конечно, из под штока как сифонил воздух, так и продолжал сифонить.

Ладно. Я подумал, что мне нужен не такой уставший клапан. И вот второй пациент, который на фото выглядел в пару раз моложе и лучше предыдущего, прибыл из Красноярска. К слову, и стоил он в 2 раза дороже.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

Красноярец

Эксперимент №2. Водные процедуры — травит из того же места! Ну прямо беда!

Покрутил клапан в руках и тут меня осенило: а что если поставить прокладку между чугунной и алюминиевой частью? А из чего? Гугл, из чего? Паронит? ОК, гугл. А где взять? Как только метр на полтора? Скоолько? 13 кг? А сколько за кг? Блин. Но, на счастье, кусочек паронита толщиной 3 мм нашелся в гараже у моего коллеги. Ура! Делаем прокладку.

Клапан к установке прокладок расчитан не был, имеет какую-то дурацкую рельефную ступеньку у основания пружины.

Выровнял платформу, вырезав кусочек нужной формы. Приклеил на термостойкий герметик Done Deal.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

Полный размер

Нет ступеньки

Кстати, паронит я пилил ручным лобзиком. Также он легко обрабатывается ножом и напильником. Следом выпилил еще одну прокладку. Кривовато, но на скорость не влияет.

Готово.

Приехал на СТО. Ставим, заводим двигатель и наблюдаем картину улучшения LTFT в реальном времени.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

LTFT выздоравливающего двигателя

Видно как LTFT (на графике фиолетовым цветом) стремительным домкратом падает с 13% до 5…3%. Вуаля!

Что в остатке? Fuel trim теперь не превышает 10% по модулю никак. Есть ли фатальное уменьшение расхода топлива? Тоже нет. ))

Кстати, в техническом центре Автодар появился улучшенный дымогенератор.

Держите свои EGRы в чистоте и порядке! На очереди ревизия топливной системы. До связи!

UPDATE 18.08.2017: Как оказалось, данная доработка чудесным образом исцеляет от ошибки P0134: O2 Sensor (HO2S) Circuit No Activity Detected (Sensor-1). Пруф: www.drive2.ru/l/480792521522282889/. Так что если кто мучается этой ошибкой — пробуйте.

На чтение 4 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0134
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0134 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.

По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.

Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
  3. Из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохо держаться обороты, дерганье при езде.

Причины возникновения ошибки

Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Испорчен датчик O₂ (кислорода).
  • Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
  • Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
  • Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
  • Дыры в выхлопной системе (глушителе).
  • Отказ ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0134

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:

  1. Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
  2. Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
  3. Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
  4. Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.

Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.

Диагностика и решение проблем

Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура mdx)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Ford
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Saab 9-5
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 8 мин Просмотров 42.5к. Опубликовано 12.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Что означает код P0134?

Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.

В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.

схема расположения датчиков кислорода

ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.

Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.

Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.

распиновка датчиков кислорода

В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.

Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.

Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.

Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.

Общие причины ошибки P0134

Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.

поиск неисправности по кислородному датчику

Другие возможные причины P0134 включают следующее:

  • Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
  • Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
  • Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Как устранять неисправность P0134?

Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.

Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.

В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.

Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.

Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Коды, связанные с P0134

  • P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Необходимые инструменты для поиска неисправности

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Юрий Урюмцев















  • #1

Screenshot_2018-10-17-11-37-09.jpg

Screenshot_2018-10-17-19-18-00.jpg

Господа, Лианаводы!
Лиана 2007 2WD AT 1.6 107 M16A
Заметил одну не понятную для меня штуку. Через обд2 получил графики работы лямбда-зондов.
на ХХ оба лямбдо-зонда как будто отключаются, графики ровные.
стоит чуть чуть поддать газку синусоида появляется. Думал померещилось замерил напряжение на сигнальном проводу мультиметром на верхней лямбде, картина аналогичная ОБД2 не врет. Проверил массу на концах, масса постоянная, не обрывается.
Почему так, за счет чего появляется синусоида просветите, не могу понять?

Последнее редактирование модератором: 17 Октябрь 2018















  • #3

Похоже на подсос «левого» воздуха. Или сама заслонка или ЕГР. Проверьте задроссельное разрежение. на ХХ -0,7 атм в идеале.

Юрий Урюмцев















  • #4

Если это конечно оно, то 0.32 АТМ.
Замелил, что сигнал кислородников пропадает если обороты ниже 710.
Если включить обдув, обогрев зеркал, фары, то обороты держутся около 750. Если потребители отключить то падают ниже 700. Почему так?

Screenshot_2018-10-17-19-18-00.jpg

Последнее редактирование модератором: 17 Октябрь 2018















  • #5

С оборотами 700-750 это норма. А давление в идеале 26-27 кПа. Возможно клапана,ЕГР, подсос по впуску. Не работала ли машина на газу?

sav liana















  • #6

Давление во впускном коллекторе, несколько завышено.
У меня, например, при 90 гр, обычно 0,28 атм.

Первый датчик. Если ~0,2 в, то (есть кислород) смесь бедная.
Второй датчик 0,8 в (нет кислорода) угарный газ дожигается, кислород пропадает.
Посмотрите топливные коррекции!

Обратите внимание на подогрев… Нет ли там обманки? (возможно, на оборотах горячее выхлоп)

Посмотреть режим использования лямбды и

топливные коррекции

(SZ Viewer) : …

9c6716s-960.jpg

Датчик лучше смотреть в режиме (Torque):
«Результаты измерений» (test result):
1.Результаты тестов авто (test results)
2.Проверка датчика кислорода («Данные O2»)

OwAAAgGfeOA-960.jpg

Последнее редактирование модератором: 18 Октябрь 2018

Юрий Урюмцев















  • #7

Давление во впускном коллекторе, несколько завышено.
У меня, например при 90 гр обычно 0,28 атм.

Первый датчик. Если ~0,2 в, то (есть кислород) смесь бедная.
Второй датчик 0,8 в (нет кислорода) угарный газ дожигается, кислород пропадает.
Посмотрите топливные коррекции!

Можно по подробнее что за топливные коррекции?[DOUBLEPOST=1539929680,1539880079][/DOUBLEPOST]Вот скрины на 700 об/м и 750 об/м. Там и там коррекция 20%. Что это значит?

Screenshot_2018-10-19-10-31-38.jpg

Screenshot_2018-10-19-10-33-11.jpg

[DOUBLEPOST=1539929775][/DOUBLEPOST]

С оборотами 700-750 это норма. А давление в идеале 26-27 кПа. Возможно клапана,ЕГР, подсос по впуску. Не работала ли машина на газу?

Нет, на газу машина не работала.















  • #8

Последнее редактирование модератором: 19 Октябрь 2018

sav liana















  • #9

Надо бы посмотреть длительность впрыска, SZ Viewer
Мои измерения на разных маслах, сопоставление параметров при температуре 89 гр., 5W-30 == 10W-40:
Обороты, 660 == 660 ;

Длительность впрыска, 2,3 == 2,36…2,37 млс ;

Расход воздуха, 1,55 == 1,57 гр/сек
Давление в коллекторе, 27…28 == 26…27 кПа
Топливная коррекция, -1,25 == +1,2 %
Опережение, 12 == 12 гр ;
Температура входного воздуха 31 == 43 гр ;

Открытие регулятора ХХ (IAC), 17,5 == 17,7…18 %;

Нагрузка на двигатель, 21,55 == 22,15 %.

Попробуйте поискать подсос дымогенератором (во впуске и

выпускном коллекторе!

).
Возможно какой то цилиндр не работает, нет искры или форсунка льет либо забита
Опубликуйте фото свечей…
Идея в том, что не сгоревший кислород поступает в выпуск и его фиксирует датчик.
Редко, но бывает подсос воздуха (кислорода) через

вы

пускной коллектор.
Возможна потеря компрессии в одном из цилиндров, что приводит к неполному сгоранию кислорода (более точную информацию может дать пневмотестер).

Последнее редактирование модератором: 23 Октябрь 2018















  • #10

У меня так было однажды. когда на первой лямбде подогрев умер. Температуры не хватало для нормальной работы зонда на холостых оборотах. Правда, при этом контроллер выдавал ошибку обрыва обогрева лмбды

Юрий Урюмцев















  • #11

В общем съездил на диагностику, проверили дымом. Из клапана сочится сильно, как следствие подсос воздуха. Резюме:
Менять егр;
Отсекать впуск от егр.

Остановился на заглушить. Заглушил.
В итоге, коррекция на холостых 0% и лямбда не теряет нюх. На ходу в отрицательную сторону.

Screenshot_2018-11-11-16-55-53.jpg

Для стабильной работы мотора необходимо множество разных параметров: от качества горючего до пропускаемости клапанов. Однако безошибочное функционирование выхлопной системы можно назвать одним из главных залогов штатной работы двигателя.

Ошибка р0134: отсутствие сигнала датчика кислорода

  • Что это за ошибка
  • Причины возникновения ошибки р0134
  • Как понять, что датчик кислорода вышел из строя
  • Как устранить
  • Порядок диагностики датчика

В системе выхлопных газов важную роль играет катализатор, который призван очищать отработавшие вещества перед их выводом в атмосферу. На стыке между катализатором и выпускным коллектором размещается специальный прибор — датчик кислорода (иначе называемый «лямбда-зондом»). А после катализатора (уже на выходе) устанавливается второй кислородный датчик, который проверяет качество очистки газов и сверяет уровень токсичности с показаниями первого прибора.

Возникновение на приборной панели ошибки р0134 можно расценивать как отказ лямбда-зонда или как поломку в системе очистки выхлопов автомобиля. Соответственно, может быть нарушена бесперебойная работа силового агрегата, что чревато серьезными финансовыми вложениями для владельца.

Лямбда-Зонд Ваз 2108/2112 (До Кат. Сист. Mp 7.9.7) STARTVOLT арт. VSOS0110

Что это за ошибка

Автовладельцам необходимо знать, что ошибка р0134 довольно распространенная. Ее появление на панели приборов в салоне говорит о том, что пропала связь с первым датчиком кислорода или же передаваемая информация неверная.

Фиксация ошибки р0134 проводится следующим образом:

  1. Данные о том, что сигнал с лямбда-зонда слабый или вовсе отсутствует, передаются в память бортового компьютера авто и записываются.
  2. Если в течение 60 секунд эти данные не изменяются (то есть сигнал остается крайне слабым или отсутствующим), то сведения направляются в ЭБУ.
  3. Через 5-10 секунд после подачи информации в блок управления, лампочка Check Engine включается на панели приборов в салоне.

Именно сигнализатор ошибки <Check Engine свидетельствует о наличии неполадок в работе одной из систем автомобиля.

При проверке сканером высвечивается надпись «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

В отличие от других ошибок в ЭБУ, код р0134 четко указывает на первоисточник проблемы — это первый кислородный датчик катализатора. Поэтому появление этой ошибки может говорить только об одном: возникли какие-то неполадки именно в лямбда-зонде.

Однако конкретных причин для возникновения ошибки может быть несколько:

  • поломка самого датчика кислорода (естественный износ);
  • обрывы и повреждения проводки лямбда-зонда;
  • наличие ржавчины к разъемах;
  • КЗ в сети.

Использование профессионального оборудования для диагностики ошибок помогает быстро и точно узнать причину неисправности. Например, если автосканер выдает сразу две ошибки — р0134 и р0171, то это свидетельствует о наличии короткого замыкания в сети или обрыве проводки. Соответственно, можно исключить поломку самого датчика как причину неисправности.

Согласно существующей статистике, в 95% случаях ошибка р0134 появляется в связи с поломкой самого датчика кислорода. И только оставшиеся 5% случаев приходятся на короткое замыкание или повреждения изоляции.

Как понять, что датчик кислорода вышел из строя

О том, что лямбда-зонд перестал подавать стабильный сигнал, водитель авто может узнать по нескольким признакам:

  • на приборной панели загорится желтая лампочка Check Engine;
  • мотор начнет работать нестабильно, особенно на холостых и малых оборотах;
  • из выхлопной трубы выходит дым черного цвета;
  • в салоне появляется неприятный запах.

Однако в большинстве случаев самым первым признаком неисправности лямбда-зонда является срабатывание индикатора Check Engine. Лишь в дальнейшем, если автовладелец не побеспокоился об устранении ошибки р0134, могут появиться и другие вышеперечисленные признаки выхода датчика из строя.

Датчик Кислородный Для А/М Lada Vesta Gfl_, Gfk_, Xray Gab_ Renault Fluence L3_ (Для Двиг. H4m) PEKAR арт. 226A41772R

Как устранить

Устранение ошибки р0134 подразумевает использование диагностического оборудования. Для работы потребуется эстакада или «яма», чтобы была возможность подлезть под машину. В противном случае устранение ошибки может вызвать дополнительные сложности с осмотром места фиксации датчика и его демонтажа.

Проверка производится по следующему алгоритму:

  1. Визуальный осмотр корпуса датчика кислорода. Если на устройстве есть следы сажи или отложения грязи, то это и будет причиной появления ошибки: датчик просто вышел из строя.
  2. Проверка проводки от ЭБУ к лямбда-зонду (целостность изоляционного покрытия и отсутствие короткого замыкания в сети).
  3. Проверка контактов (отсутствие окислений и загрязнений).
  4. Диагностика самого кислородного датчика вольтметром.

Порядок диагностики датчика

Правильное выполнение проверочных работ лямбда-зонда проходит по следующему алгоритму:

  1. Прогревание мотора автомобиля до штатной рабочей температуры.
  2. Подключение щупов вольтметра между контактами сигнального провода и проводом на массу.
  3. Постепенно начать увеличивать обороты двигателя (до 3000 в минуту).
  4. Сигнал от датчика кислорода в это время должен варьироваться от 0.2 до 0.9 вольт. Все другие показатели можно считать доказательством того, что датчик вышел из строя.

Важно! На некоторых иномарках устанавливается лямбда-зонд с замедленным откликом. То есть проверка вольтметром не даст качественного результата — потребуется обращение к специалисту сервисного центра. Нужно проверить предохранитель, мог сгореть он, пишут на сайте автоблокреле — https://xn--80accna2agcwcxs.xn--p1ai/.

Таким образом, ошибка р0134 легко диагностируется и устраняется простой заменой датчика (в 95% случаев). Согласно основным правилам эксплуатации транспортных средств, лямбда-зонд на катализаторе должен меняться каждые 100 тысяч километров пробега. Поэтому при возникновении ошибки р0134 и при отметке 100 тысяч километров на спидометре авто, можно смело менять датчик на новый — это и будет оптимальным вариантом решения проблемы. При замене датчика обязательно нужно снимать одну клемму с АКБ в целях безопасности работы.

Лямбда Зонд / Датчик Кислорода Henshel K36531PLE003 (36531-PLE-003)

Как вам?

Для стабильной и эффективной работы двигателя ему требуется создать целый ряд оптимальных условий. Это касается не просто заливки качественного топлива, но и своевременного впрыска, объёма поступающего воздуха, его качества и пр.

Код ошибки Р0134

Далеко не последнюю роль в уверенной работе ДВС играет исправность выхлопной системы. В системе выхлопа современного автомобиля предусмотрен катализатор. Его задача заключается в очистке выхлопного (отработавшего) газа перед выпуском в атмосферу через соответствующую выхлопную трубу.

На уровне стыка между выпускным коллектором и катализатором устанавливается кислородный датчик. Он же датчик кислорода или лямбда-зонд. После катализатора, то есть на выходе, стоит ещё один аналогичный датчик кислорода. Он служит для того, чтобы проверять качество очищенного газа, сверяя параметры токсичности с данными от первого контроллера.

Если на этом этапе возникают проблемы, при сканировании ЭБУ можно обнаружить в памяти блока ошибку Р0134.

О чём говорит ошибка

Проверив автомобильный блок управления сканером, либо подключившись смартфоном со специальным программным обеспечением, в памяти ЭБУ можно обнаружить код ошибки со значением Р0134. Автолюбителей закономерно интересует, что же она означает.

Ошибка Р0134 означает отказ лямбда-зонда или неисправность со стороны системы очистки выхлопа. Если быть точнее, то это говорит об отсутствии связи с первым кислородным датчиком, либо передаваемая информация не соответствует действительности.

Если такая ошибка возникает, двигатель может перейти в аварийный режим работы, либо функционировать нестабильно. Игнорируя подобную неисправность, в итоге можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом транспортного средства.

Рассматриваемый код неисправности считается довольно распространённый. Потому удивляться его появлению зачастую не приходится.

Условия формирования

Чтобы ошибка Р0134 сохранилась в памяти электронного блока управления, должен быть выполнен определённый сценарий. То есть несколько обязательных условий.

  • Информация о сигнале со стороны лямбда-зонда отсутствует полностью либо сигнал очень слабый.
  • Соответствующие данные передаются к бортовому компьютеру и записываются.
  • Если в течение 60 секунд после получения информации ситуация никак не меняется, бортовой компьютер уже передаёт сведения в электронный блок управления.
  • Примерно через 5-10 секунд после поступления сигнала в блоке управления, на приборном щите загорается индикатор проверки двигателя. То есть всем известный и всеми нелюбимый Check Engine.

Код неисправности Р0134

Описание ошибки Р0134

При выполнении этих условий возникнут изменения в стабильной работе двигателя.

Симптомы ошибки

Сама по себе ошибка Р0134 проявляется достаточно ярко, и по многим симптомам можно заподозрить именно проблемы со стороны кислородного датчика.

На такую неисправность реагирует ЭБУ, внося коррективы в режим работы двигателя.

  • Первым делом на приборной панели загорается сигнальная лампа проверки двигателя. Это первостепенный признак, по которому уже стоит задуматься о необходимости просканировать ЭБУ и считать ошибки. Очевидно, что Check Engine загорается далеко не только из-за Р0134.
  • Нестабильная работа двигателя. Если ошибка уже записана в память, ЭБУ приступает к действиям. Программа направлена на то, чтобы минимизировать угрозу. Потому меняется режим работы. Автомобилисту не заметить это сложно. Ведь двигатель начинает работать нестабильно. Активнее всего это проявляется при холостых и низких оборотах мотора.
  • Меняется цвет выхлопных газов. Он становится чёрным, что на фоне обычного серовато-белого дыма не заметить сложно. Хотя тут многое зависит от общего состояния выхлопной системы, двигателя и прочих компонентов.
  • В салоне появляется неприятный запах. Опять же последствия нарушений в работе катализатора и кислородных датчиков.

Всегда обращайте внимание на сигнал в виде Check Engine на щитке приборов. Сначала может появиться только он и никакие дополнительные симптомы ошибку сопровождать не будут. Лишь спустя некоторое время, когда режим работы ДВС меняется, появляются все остальные перечисленные признаки.

Не ждите, пока в салоне появится неприятный запах или из трубы повалит густой чёрный дым. Это говорит уже о более серьёзных неисправностях, к которым привела ошибка Р0134.

Заметив горящий Check Engine, подключитесь к ЭБУ сканером или смартфоном. Прочитайте ошибки. Отыскать там код Р0134, приступайте к действиям.

Причины неисправностей

Просто так, без каких-либо причин, ошибка Р0134 появиться не может. Крайне редко происходит сбой в работе самого электронного блока управления. И в этом случае одна ошибка вряд ли появится. С такой проблемой придётся обращаться в автосервис или к официальному дилеру, если машина ещё на гарантии.

Что же касается причин появления ошибки Р0134, то их может быть несколько:

  • выход из строя или поломка кислородного датчика в результате естественного износа;
  • обрыв, повреждение проводки, нарушение изоляции контроллера;
  • образование следов окислов и ржавчины на контактах и разъёмах лямбда-зонда;
  • короткое замыкание в электроцепи.

Здесь хорошо бы воспользоваться профессиональным оборудованием для диагностики. Но и обычные сканеры для гаражного применения часто оказывают неоценимую помощь.

Если вместе с ошибкой Р0134 в памяти блока записывается код P0171, это указывает на наличие короткого замыкания или обрыва проводки.

Это позволяет исключить вероятность выхода из строя самого кислородного датчика.

Статистика наглядно показывает, что более чем в 90% случаев рассматриваемая ошибка появляется именно по причине выхода из строя датчика. Оставшиеся проценты приходятся на обрывы, короткое замыкание, повреждение изоляционного слоя проводки и прочие причины.

Датчик кислорода или лямбда-зонд

Поломка датчика кислорода

На каких автомобилях встречается

Нельзя сказать, что ошибка Р0134 является характерной неполадкой для того или иного автопроизводителя, выпускаемых им моделей транспортных средств.

Но если взглянуть на статистику обращений в автосервисы, когда была диагностирована ошибка Р0134, то среди наиболее встречающихся автомобилей можно выделить такие марки и модели:

  • отечественные автомобили серии ВАЗ, включая ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115;
  • более новые модели под брендом Lada, среди которых Приора, Калина и Гранта;
  • автомобили Chevrolet образца до 2012 года выпуска;
  • некоторые модели Mazda;
  • бюджетные представители компании Nissan;
  • большинство малолитражных машин от Peugeot;
  • отечественный любимчик Lanos;
  • предыдущие поколения Hyundai Accent;
  • некоторые модели Opel;
  • автомобили Mitsubishi, в основном до 2013 года выпуска, и пр.

Утверждать о том, что на этих машинах ошибка Р0134 выскочит в обязательном порядке, а на других нет, нельзя. Многое зависит от качества самого датчика, условий эксплуатации, состояния выхлопной системы, заливаемого топлива, состояния двигателя и пр.

Вывод ошибки Р0134

Диагностика ошибки Р0134

Если ошибка Р0134 всё же вылезла и её удалось прочитать сканером, обязательно проводятся диагностические и ремонтно-восстановительные работы. В большинстве случаев ошибка Р0134 устраняется своими силами. Но иногда приходится обращаться за квалифицированной помощью.

Диагностика и устранение ошибки

Чтобы устранить такую ошибку, потребуется воспользоваться диагностическим оборудованием. Учитывая возможности современных смартфонов и программного обеспечения для автодиагностики, покупать какие-то дорогостоящие сканеры не всегда нужно.

Для работы потребуется наличие ямы или эстакады, чтобы иметь возможность оказаться под автомобилем. Ведь именно там в подавляющем большинстве случаев располагается искомый датчик.

Диагностика с последующим устранением причин возникновения ошибки кислородного датчика с кодом Р0134 выполняется в такой последовательности:

  • Проводится визуальный осмотр самого датчика. Его стоит извлечь со своего посадочного места. Следы сажи и загрязнений могут указывать на источник плохого сигнала или его отсутствия. Простая зачистка порой помогает устранить проблему вылезающей ошибки.
  • Если датчик имеет следы повреждения, что также вполне вероятно, стоит попробовать его проверить с помощью мультиметра на работоспособность. Но более наглядно это можно сделать за счёт установки заведомо исправного контроллера.
  • Если с датчиком всё хорошо, проверяется проводка. Речь идёт о проводах, которые соединяют лямбда-зонд и блок управления. По всей протяжённости следует проверить состояние изоляции, наличие признаков короткого замыкания. Сделать это можно мультиметром в режиме прозвонки или измерения сопротивления.
  • Не забудьте проверить контакты, которые идут на блок управления и крепятся на самом датчике. На этих контактах часто появляются окислы, грязь и ржавчина. Попробуйте их аккуратно зачистить специальными средствами. Иногда требуется применение паяльника, если контакт отошёл. Если в этом деле опыта нет, лучше обратиться к специалистам.
  • С помощью вольтметра проверяется работоспособность самого кислородного датчика.

Проверка лямбда-зонда имеет свои особенности, поэтому эту процедуру стоит рассмотреть отдельно.

Чтобы получить корректные данные, необходимо:

  • прогреть двигатель до его рабочей температуры;
  • подключить щупы вольтметра (или мультиметра в режиме вольтметра) между контактами сигнального провода и массой;
  • постепенно наращивать обороты двигателя, примерно до 3000 об/мин;
  • наблюдать за показателями на измерительном приборе.

При нормальном состоянии датчика прибор должен показывать 0,2-0,9 В. Если показания отличаются, тогда устройство вышло из строя.

Есть автомобили, в основном иномарки, где стоит датчик с замедленным откликом. Проверка с помощью вольтметра может не дать точных результатов.

В этой ситуации лучше обратиться к специалистам для проверки на стенде.

Статистика явно говорит о том, что не менее чем в 90% случаев ошибка Р0134 устраняется путём замены датчика. Даже в регламенте большинства автомобилей прописано, что это расходный элемент. Кислородный датчик рекомендуется менять после каждых 100 тысяч км. В реальных и более сложных условиях эксплуатации срок службы может быть заметно меньше.

Юрий Урюмцев
















  • #1

Screenshot_2018-10-17-11-37-09.jpg

Screenshot_2018-10-17-19-18-00.jpg

Господа, Лианаводы!
Лиана 2007 2WD AT 1.6 107 M16A
Заметил одну не понятную для меня штуку. Через обд2 получил графики работы лямбда-зондов.
на ХХ оба лямбдо-зонда как будто отключаются, графики ровные.
стоит чуть чуть поддать газку синусоида появляется. Думал померещилось замерил напряжение на сигнальном проводу мультиметром на верхней лямбде, картина аналогичная ОБД2 не врет. Проверил массу на концах, масса постоянная, не обрывается.
Почему так, за счет чего появляется синусоида просветите, не могу понять?

Последнее редактирование модератором: 17 Октябрь 2018















  • #3

Похоже на подсос «левого» воздуха. Или сама заслонка или ЕГР. Проверьте задроссельное разрежение. на ХХ -0,7 атм в идеале.

Юрий Урюмцев
















  • #4

Если это конечно оно, то 0.32 АТМ.
Замелил, что сигнал кислородников пропадает если обороты ниже 710.
Если включить обдув, обогрев зеркал, фары, то обороты держутся около 750. Если потребители отключить то падают ниже 700. Почему так?

Screenshot_2018-10-17-19-18-00.jpg

Последнее редактирование модератором: 17 Октябрь 2018















  • #5

С оборотами 700-750 это норма. А давление в идеале 26-27 кПа. Возможно клапана,ЕГР, подсос по впуску. Не работала ли машина на газу?

sav liana
















  • #6

Давление во впускном коллекторе, несколько завышено.
У меня, например, при 90 гр, обычно 0,28 атм.

Первый датчик. Если ~0,2 в, то (есть кислород) смесь бедная.
Второй датчик 0,8 в (нет кислорода) угарный газ дожигается, кислород пропадает.
Посмотрите топливные коррекции!

Обратите внимание на подогрев… Нет ли там обманки? (возможно, на оборотах горячее выхлоп)

Посмотреть режим использования лямбды и

топливные коррекции

(SZ Viewer) : …

9c6716s-960.jpg

Датчик лучше смотреть в режиме (Torque):
«Результаты измерений» (test result):
1.Результаты тестов авто (test results)
2.Проверка датчика кислорода («Данные O2»)

OwAAAgGfeOA-960.jpg

Последнее редактирование модератором: 18 Октябрь 2018

Юрий Урюмцев
















  • #7

Давление во впускном коллекторе, несколько завышено.
У меня, например при 90 гр обычно 0,28 атм.

Первый датчик. Если ~0,2 в, то (есть кислород) смесь бедная.
Второй датчик 0,8 в (нет кислорода) угарный газ дожигается, кислород пропадает.
Посмотрите топливные коррекции!

Можно по подробнее что за топливные коррекции?[DOUBLEPOST=1539929680,1539880079][/DOUBLEPOST]Вот скрины на 700 об/м и 750 об/м. Там и там коррекция 20%. Что это значит?

Screenshot_2018-10-19-10-31-38.jpg

Screenshot_2018-10-19-10-33-11.jpg

[DOUBLEPOST=1539929775][/DOUBLEPOST]

С оборотами 700-750 это норма. А давление в идеале 26-27 кПа. Возможно клапана,ЕГР, подсос по впуску. Не работала ли машина на газу?

Нет, на газу машина не работала.















  • #8

Последнее редактирование модератором: 19 Октябрь 2018

sav liana
















  • #9

Надо бы посмотреть длительность впрыска, SZ Viewer
Мои измерения на разных маслах, сопоставление параметров при температуре 89 гр., 5W-30 == 10W-40:
Обороты, 660 == 660 ;

Длительность впрыска, 2,3 == 2,36…2,37 млс ;

Расход воздуха, 1,55 == 1,57 гр/сек
Давление в коллекторе, 27…28 == 26…27 кПа
Топливная коррекция, -1,25 == +1,2 %
Опережение, 12 == 12 гр ;
Температура входного воздуха 31 == 43 гр ;

Открытие регулятора ХХ (IAC), 17,5 == 17,7…18 %;

Нагрузка на двигатель, 21,55 == 22,15 %.

Попробуйте поискать подсос дымогенератором (во впуске и

выпускном коллекторе!

).
Возможно какой то цилиндр не работает, нет искры или форсунка льет либо забита
Опубликуйте фото свечей…
Идея в том, что не сгоревший кислород поступает в выпуск и его фиксирует датчик.
Редко, но бывает подсос воздуха (кислорода) через

вы

пускной коллектор.
Возможна потеря компрессии в одном из цилиндров, что приводит к неполному сгоранию кислорода (более точную информацию может дать пневмотестер).

Последнее редактирование модератором: 23 Октябрь 2018















  • #10

У меня так было однажды. когда на первой лямбде подогрев умер. Температуры не хватало для нормальной работы зонда на холостых оборотах. Правда, при этом контроллер выдавал ошибку обрыва обогрева лмбды

Юрий Урюмцев
















  • #11

В общем съездил на диагностику, проверили дымом. Из клапана сочится сильно, как следствие подсос воздуха. Резюме:
Менять егр;
Отсекать впуск от егр.

Остановился на заглушить. Заглушил.
В итоге, коррекция на холостых 0% и лямбда не теряет нюх. На ходу в отрицательную сторону.

Screenshot_2018-11-11-16-55-53.jpg

Питание нагрева есть? И главное, без паники :biggrin: сейчас медленно спустимся и переремонтируем все машины :biggrin: Разберитесь с нагревом, попробуйте искуственно обогатить смесь, какая реакция посмотрите. Хотя, конечно, я бы проверил подогреватель и заказывал бы оригинал. ДК — штука одноразовая, замена регулярна, тем более когда такой хоровод кодов.


Изменено 14 ноября 2012 пользователем Tundra

Комментарии: 008.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки

P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода

P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.

При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.

Из-за чего появляется ошибочка P0134?

Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.

Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.

Из-за чего появляется ошибка?

Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.

  1. Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
  2. Небольшое замыкание.
  3. Обрывание в цепи.

причины ошибки p0134

Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.

Устраняем неисправность

Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.

Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.

За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.

оцените материал

  • 👍

    5

  • 😄

    0

  • 😲

    1

  • 😡

    4

  • 😥

    1

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сузуки гранд витара ошибка c1223
  • Сузуки гранд витара ошибка c1213
  • Сузуки гранд витара ошибка c1063
  • Сузуки гранд витара ошибка b1514
  • Сузуки гранд витара ошибка b1141