Сузуки гранд витара ошибка р0401

Сегодня день, хороший!
но утром решил навалить и как всегда чек сказал привет! Не любит быстро ездить она, или меня просто спасает.
Вообщем читать, не поехал и так понятно было, что это опять ошибка р0401 отработанный газов выход А
ибо рывком не было машина тянула хорошо.
вообщем докопался я до ЕГР

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Полный размер

снял его он оказался не сильно грязным но всеровно помыл его продул. Правда разбирать не стал его болты под отвертку закисли не открутить.

Думаю сниму еще трубку которая идет во впуск.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Полный размер

Снял вытаскиваю а там такая картинка, трубка забитая в конце коксом полностью.
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Полный размер

Вообщем все почистил поставил.

завел чек погас. Газовал до отсечки не загорается.
Поездил вперед назад, машина стала быстрее отзываться на педаль газа, ограда у меня засыпана щебенкой, чуть чуть нажимаешь и уже задние колеса копают, Раньше чтобы такова достичь надо, было газануть в половину педали.
Однозначно эффект есть!
ну будем смотреть как процессе в езде!
Но что то я полюбил прям кнопку Power на акпп ;-0 а как вы часто ее юзаете?
Что дальше будет посмотрим, надеюсь что это был выход А
Совет, если лезите в EGR то
Проверяйте трубку ее тоже забивает коксом.
Всем добра!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 204 050 км

2 816

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 Suzuki — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401 Suzuki

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Suzuki

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Suzuki подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Suzuki.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Suzuki.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 Suzuki фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Как я понял, (тоже появилась ошибка 401 — устранял), задача клапана ЕГР подать часть выхлопа в воздушный тракт, соответственно, при разборке (это отдельная нецензурная тема, в мануале есть разборка топливной системы, в ней упоминается клапан ЕГР) выяснилось, что на штоке клапана образовался нагар в виде двух колечек, одно в начале, второе в конце, середина штока соответственно чистая, так как ходит в отверстии. Так вот эти колечки нагара и клинили клапан в открытом или закрытом положении, замачивание в растворителе на ночь ничего не дало. Очиститель карбюратора помощнее (смотри чтобы не попало в глаза, да и в перчатках желательно работать) и тоненькая грубая железная щеточка с проворотом клапана помогли снять эти колечки. Сборка, и пока все ОК. А с пробиванием трубки — непонятно, там же почти сантиметр внутренний диаметр, это же как должно забиться и что тогда творится в самом клапане? У меня в трубке на тенках был нагар около 1 мм, но в целом трубка проходимая.

На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0401
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0401

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0401 – недостаточный поток "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0401, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0401

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0401:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

На большинстве современных автомобилей, в угоду экологии и снижения токсичности выхлопных газов, устанавливается клапан рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust gas recirculation). Появление ошибки P0401 напрямую связано с исправностью клапана, его магистралей или узла управления клапаном.

Принцип работы системы рециркуляции отработавших газов заключается в том, что небольшая часть выхлопных газов (3…5%) при работе двигателя в определенных режимах, поступает обратно во впускной коллектор. Тем самым снижая температуру рабочей смеси и как следствие количество окислов азота (NOx), которые являются наиболее опасными загрязнителями из всего состава выхлопных газов.

Сама расшифровка кода ошибки свидетельствует о том, что клапан рециркуляции находиться либо в полностью закрытом, либо приоткрытом положении и не меняет своего состояния в зависимости от режимов работы двигателя. Другим словами – заклинил. В этом случае смесеобразование идет не правильно и система управления автомобилем выставляет ошибку.

Влияние ошибки P0401на работу двигателя

Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM.

Характерных изменений в работе двигателя среди автолюбителей не отмечалось. Основными проявлениями ошибки Р0401 могут быть:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Рывки при наборе скорости и провалы автомобиля при переходе на низшую передачу.
  • На некоторых премиальных марках, встречается переход автомобиля в аварийный режим работы (как правило, частота вращения коленчатого вала двигателя не достигает отметки в 3000 оборотов).
  • Нестабильная работа мотора на холостом ходу.
  • Горящий индикатор check engine на панели приборов.
  • .
  • Возможные причины возникновения ошибки li0401
  • Неисправен клапан EGR (засорился сам клапан, его шток или проходные отверстия, прогорела запорная мембрана или обломилась пружина).
  • Утечки в вакуумных магистралях (разрушение резиновых и металлических трубок, а так же их соединений).
  • Засорение вакуумных магистралей сажей и продуктами горения
  • Засорение клапана картерных газов.
  • Неисправность в системе управления клапаном EGR. В пневматической системе управлении клапаном – засорение или разрушение целостности импульсных трубок. При электронном управлении EGR- отсутствие контактов управляющего соленоида или разрушение электропроводки, а также выход из строя самого соленоида.

Главная » Диагностика » Ошибка P0401 — слишком малая пропускная способность системы рециркуляции выхлопных газов

На чтение 4 мин Просмотров 20.7к. Опубликовано 19.03.2020
Обновлено 16.04.2020

Код ошибки OBDII P0401 означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил, что пропускная способность рециркуляции отработавших газов (EGR) недостаточна. Система EGR перенаправляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впуск.

работа системы egr

Симптомы

  • Автомобиль может дёргаться.
  • Снижение мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Плавающий холостой ход.
  • Остановка двигателя.
  • Может возникнуть детонация двигателя.
  • Может не наблюдаться никаких симптомов.

ошибка p0401

Что может вызвать код P0401

  • Забиты или ограничены каналы EGR.
  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов заклинил в закрытом положении.
  • Проблемы с датчиком DPFE (Ford).
  • Проблемы со шлангами к датчику DPFE (Ford).
  • Проблема с вакуумным переключающим клапаном EGR (Toyota)
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Зауглерожен датчик температуры EGR.
  • Проблемы с подачей вакуума на вакуумно-управляемый клапан EGR.
  • Электрические проблемы в цепи управления клапаном EGR.
  • Неисправность блока управления двигателя (ЭБУ).

Распространенные причины

Засоренный или залипающий клапан EGR очень распространён во многих автомобилях, внедорожниках и пикапах. Каналы EGR также могут быть засорены. Очень часто засоряются каналы EGR в корпусе дроссельной заслонки.

клапан erg с сажей

Ford

Одной из распространенных проблем, возникающих во многих автомобилях Ford и вызывающих ошибку P0401, является неисправный или поврежденный датчик DPFE (DPFE — обратная связь по перепаду давления EGR).

При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно проверяются в первую очередь датчик DPFE и трубки к нему. Датчик DPFE и его шланги должны держать вакуум. Трубки не должны иметь трещин или сужение прохода.

Напряжение сигнала датчика должно меняться при подаче вакуума. Иногда шланги датчика DPFE могут быть перевернуты во время ремонта, что также может вызвать код P0401.

Часто замена датчика DPFE на обновленную деталь может решить проблему, однако необходимо проверить и другие компоненты системы EGR.

Если вы меняете датчик DPFE, убедитесь, что шланги установлены правильно и не перекрещены.

Volkswagen

Смотрите видео по VW Touareg с ошибкой P0401:

Honda / Acura

Ошибка P0401 распространена в двигателях Honda V6. В сервисном бюллетене Honda для некоторых моделей Honda Accord 1998-2001 гг. 3.0L V6 описана проблема с забитым каналом EGR, вызывающая код P0401 или P1491.

В другом бюллетене для Odyssey 1999-2002, а также некоторых моделей Honda Pilot 2003 года описывается та же проблема с двигателем V6 3.5L, вызывающая дёрганье во время ускорения и код P0401 или P1491. Ремонт не прост. Он включает в себя снятие впускного коллектора, очистку канала EGR, высверливание отверстия с помощью специального сверла, установку нового комплекта трубок и замену клапана EGR. Некоторые модели V6 Acura также имели подобные проблемы.

В другом бюллетене Honda описывается проблема с провалами при небольшом ускорении между 1500-2000 об / мин в Accord 1990-1993 гг. и Prelude 1997-2001 г. в. с 4-цилиндровым двигателем. Код P0401 указан среди других возможных кодов. Ремонт снова включает в себя очистку каналов EGR.

Toyota Camry, Corolla

В Toyota Camry с двигателем 2.2L код P0401 часто вызывался неисправным VSV (вакуумным переключающим клапаном) для EGR, расположенным под впускным отверстием в задней части двигателя.

Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако необходимо проверить каналы EGR на наличие ограничений и накопление углерода, а клапан EGR следует проверить на предмет залипания.

Mazda

Во многих автомобилях Mazda код P0401 может быть вызван неисправным клапаном EGR. Замена клапана EGR на обновленную деталь часто решает проблему.

работа egr

Что нужно проверить при ошибке P0401?

Наиболее распространенные проблемы с системой рециркуляции отработавших газов — неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов и углеродистые отложения, ограничивающие поток рециркуляции. Нужно проверить работу клапана и каналы EGR на предмет накопления углерода и сужений.

Легко проверить клапан с электронным управлением с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда автомобиль работает на холостом ходу, подайте команду на открытие клапана — двигатель должен начать работать неровно или даже заглохнуть.

Если подача команды на открытие клапана не влияет на холостые обороты двигателя, система рециркуляции отработавших газов забита или клапан рециркуляции выхлопных газов не работает или застрял закрытым.

Если где-либо в системе рециркуляции отработавших газов есть признаки накопления углерода, обычно необходимо тщательно очистить всю систему. Многие механики также рекомендуют заменить клапан рециркуляции отработавших газов, так как даже в случае очистки клапан может заклинить.

Электрические разъёмы и проводку на клапане или датчике EGR также необходимо проверить на наличие повреждений или коррозии. Датчик EGR, будь то датчик DPFE, датчик температуры EGR или датчик наддува EGR, также необходимо проверить.

Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

'Код ошибки P0401 – недостаточный поток

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

1FZ-FE, EGR, P0401 и мои 30 копеек…

Исходные данные — LX450, периодически появляющийся код P0401 (Недостаточный поток воздуха через клапан EGR)…

Вот мой путь:

1) Проверяем наличие вакуума в трубочках, идущих к модулятору.

[attachmentid=37114]

2) Снимаем модулятор, открываем верхнюю крышку, чистим фильтрик, проверяем, что через нижнюю трубочку (ту, что идёт к исполнительному клапану) не воздух не подсасывается (т. е. мембрана цела). При наличии возможности (разборки под боком) меняем модулятор с зелёной наклейкой на модулятор с синей (TLC60 и поздние восьмидесятки). Иначе — промываем все штуцеры и продуваем. Ставим фильтрик с крышечкой взад.

3) По хорошему, снимаем исполнительный клапан (ну, это если хочется отревизировать всю систему — тем более, что хитрые япы предусмотрели выкручивающиеся шпильки клапана, облегчающие задачу), проливаем его вэдэобразной жидкостью, проверяем, что при подаче разряжения к верхней трубочке внутри клапана двигается игла, и что при этом она открывает проход от резьбовой части к привалочной плоскости. Также проверяем, что при остутствии вакуума этот проход закрыт.

3-1) Ставим клапан на место, подсоединяем все трубочки кроме той, что идёт от впускного коллектора справа (если смотреть машине в морду). Заводим мотор, на ХХ прикладываем разрежение к исполнительному клапану через эту трубочку. В идеале мотор должен заглохнуть, ну на крайняк его должно сильно колбаснуть.

Всё — испольнительная часть у нас работает. Теперь остаётся управляющий вакуумный клапан, расположенный в недрах впускного коллектора. В книге Легион-Автодата про этот клапан написана откровенная империалистическая ложь (ну или сознательное искажение фактов нашим правительством ) — там пишут, что при отсутствии напряжения на клеммах клапана он должен пропускать воздух, а при наличии — закрывать. На самом деле он работает с точностью до наоборот. Для проверки и замены в лучшем случае нужно снимать дроссельную заслонку, а в худшем — верхнюю часть впускного коллектора.

Для того, чтобы убедиться в неисправности клапана достаточно отсоединить трубочку, идущую от впускного коллектора к исполнительному клапану EGR (ту, через которую мы душили двигатель), и соединить её с вакуумной трубкой, идущей к абсорберу (на ней отсутствует вакуум на ХХ) можно через тройник, а можно от абсорбера временно вакуум и отключить. Далее сбрасываем код неисправности и ездим. Если в течение нескольких дней код не появляется, то виноват точно вакуумный клапан под впускным коллектором. Если Р0401 появляется вновь, значит неаккуратно выполнены пп. 1-3.

Что делаем с клапаном, в случае, если неисправен всё же он…

Одна импортная светлая голова предложила при замене клапана вывести вакуумные магистрали и установить новый клапан снаружи впускного коллектора. Модифицируем идею.

1) Покупаем вакуумный клапан карбюратора от ВАЗ, тройник и вакуумную трубочку от того же ВАЗ, две клеммы для клапана.

2) Ставим клапан в район верхнего болта бачка хитроусилителя. Заглушаем одно из отверстий клапана.

[attachmentid=37120]

Штуцер клапана, расположенный под углом (важно не перепутать, поскольку иначе клапан будет в закрытом состоянии немного пропускать вакуум) соединяем с исполнительным клапаном EGR (всё та же трубочка, которой мы душили двигатель), а во второй штуцер подаём вакуум. Взять его можно через тройник от того же абсорбера (до абсорбера). В моём случае было проще — я брал от штуцера вакуума для ГБО.

3) Куда подключаем — рядом с датчиком положения дроссельной заслонки живёт разъём, находим у него сине-белый провод (-12В управление клапаном), отрезаем провод от разъёма, и к той его половине, что уходит в жгут присоединяем одну из клемм клапана ВАЗ, вторую клемму присоединяем к любому из жёлто-красных проводов на этом же разъёме не разрезая его (+12В при включении зажигания).

[attachmentid=37121]

Всё собрали. Проверяем. Снимаем с клапана ВАЗ ту клемму, что присоединени к сине-белому проводу. Заводим мотор. На ХХ соединяем клемму (на клапане!) с которой сняли провод с массой авто — клапан дожен щёлкнуть, а мотор должен заглохнуть, либо его будет очень сильно колбасить. Присоединяем клемму обратно. Всё…

Обнуляем мозг, вынув на несколько минут предохранитель Gauge 15А из подкапотной коробки предохранителей. Ездим. Радуемся отсутствию свечения CE … Я радуюсь уже вторую неделю…

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 5дв. внедорожник, 140 л.с, 6АКПП, 2007 – 2011 г.в. — причина ошибки P0401

содержание .. 852 853 854 ..

P0401 — Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.

Причины ошибки (кода) P0401:

-Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов. -Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. -Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401

-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401. -При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя. -Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0401:

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. -Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова. -Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов. -После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Мастер также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Затем мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Ошибки при диагностировании кода P0401

-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы. -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода. -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0401

-Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. -При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Ремонт при возникновении ошибки P0401

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов -Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану -Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры -Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2,0 TDI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 140 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2007
  • Окончание производства:

    январь 2011

  • Кузов:

    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Марка топлива: дизель
  • Объем двигателя, куб. см.: 1968
  • Мощность, л.с.: 140
  • Достигается при об. в мин.: 4200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 2500
  • Максимальная скорость, км/ч: 186
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4427
  • Ширина, мм: 1809
  • Высота, мм: 1686
  • Колесная база, мм: 2604
  • Колея колес спереди, мм: 1570
  • Колея колес сзади, мм: 1570
  • Клиренс, мм: 200

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 215/65 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1515
  • Допустимая масса, кг: 2165
  • Объем багажника, л: 470
  • Объем топливного бака, л: 64
  • Диаметр разворота, м: 12

содержание .. 852 853 854 ..

Как устранить или сбросить код неисправности P0401

При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

Диагностика проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

Как устранить ошибку P0401?

В фиксировать этот код, довольно общее для людей как раз заменить клапан EGR только для того чтобы иметь возвращение кода OBD. Клапан EGR не всегда виновник. Используйте вачуумный насос и вытяните клапан EGR открытый пока контролирующ напряжение тока DPFE двигателя RPM. Там должны быть заметные различия в оборотах с theEGR открытым очистить клапан EGR и/или трубки, чтобы удалить depositsCheck напряжения на DPFE, сравнить с заданными значениями (обратитесь к repairmanual для вашей конкретной модели)заменить датчик DPFE (с хорошим качеством / OEM один)заменить EGR valveRelated коды EGR: P0400, P0402, P0403, P0404, p0405, P040, P040, P0406, P040, P40, P040, P040, P40, P40, P040, P040, P040, P40,
В статье использован машинный перевод.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Suzuki Jimny 2007 год, мотор M13A, автомат.

Жалоба владельца – горит лампочка на приборке «проверьте двигатель».

Подключаем сканер. Считываем ошибки. Ошибка P0401 .
Расшифровывается как: Система рециркуляции отработанных газов (EGR) — низкий расход.
Подробнее об этой системе можно прочитать тут

Входим в режим управления исполнительными механизмами, выбираем клапан EGR, и смотрим на реакцию мотора при перемещении клапана с компьютера.

Контроллер видит изменение положения клапана, а реакции мотора нет. Как будто он не двигается. На холостом ходу должны падать обороты.
Первым попадает под подозрение сам клапан.

Снимаем клапан, он находится сзади головки блока, если смотреть по ходу движения.

Разбираем клапан, у нас в руках оказывается шаговый электро моторчик с каналом контроля перемещения штока, и собственно сам механический клапан.

Моторчик ставим на машину и сканером перемещаем его, шток четко отрабатывает команды. Сам клапан можно надавить пальцем, не должно быть закусываний и подклинивания. Все ок. Раз он разобран — для профилактики промываем шток от нагара жидкостью VD-40 или аналогом. И собираем клапан.

Переходим к трубке от клапана к впускному коллектору. Через резиновую трубочку пробуем продуть на проходимость, а вот тут  то и проблема. Канал не продувается.

Снимаем трубку подходящую к впускному коллектору (не очень удобно , но подобраться можно). Вместе со штатной прокладкой за трубкой извлекаем кем-то установленную заглушку из медной фольги. Она и не давала возможности нормальной работы системы EGR.

Причина найдена. В очередной раз вмешательство не квалифицированного механика, который не учел, что на современных машинах систему EGR глушить нельзя, т.к. она отслеживается контроллером и в любом случае выдаст ошибку системы. Собираем все в обратной последовательности. Подключаем сканер. Видим прекрасную реакцию на перемещение клапана по сканеру и по оборотам двигателя.

Код ошибки P0401 – недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов

Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0401

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0401

При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

Диагностика проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Источник

Ошибка P0401 — слишком малая пропускная способность системы рециркуляции выхлопных газов

Код ошибки OBDII P0401 означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил, что пропускная способность рециркуляции отработавших газов (EGR) недостаточна. Система EGR перенаправляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впуск.

Симптомы

  • Автомобиль может дёргаться.
  • Снижение мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Плавающий холостой ход.
  • Остановка двигателя.
  • Может возникнуть детонация двигателя.
  • Может не наблюдаться никаких симптомов.

Что может вызвать код P0401

  • Забиты или ограничены каналы EGR.
  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов заклинил в закрытом положении.
  • Проблемы с датчиком DPFE (Ford).
  • Проблемы со шлангами к датчику DPFE (Ford).
  • Проблема с вакуумным переключающим клапаном EGR (Toyota)
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Зауглерожен датчик температуры EGR.
  • Проблемы с подачей вакуума на вакуумно-управляемый клапан EGR.
  • Электрические проблемы в цепи управления клапаном EGR.
  • Неисправность блока управления двигателя (ЭБУ).

Распространенные причины

Засоренный или залипающий клапан EGR очень распространён во многих автомобилях, внедорожниках и пикапах. Каналы EGR также могут быть засорены. Очень часто засоряются каналы EGR в корпусе дроссельной заслонки.

Одной из распространенных проблем, возникающих во многих автомобилях Ford и вызывающих ошибку P0401, является неисправный или поврежденный датчик DPFE (DPFE — обратная связь по перепаду давления EGR).

При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно проверяются в первую очередь датчик DPFE и трубки к нему. Датчик DPFE и его шланги должны держать вакуум. Трубки не должны иметь трещин или сужение прохода.

Напряжение сигнала датчика должно меняться при подаче вакуума. Иногда шланги датчика DPFE могут быть перевернуты во время ремонта, что также может вызвать код P0401.

Часто замена датчика DPFE на обновленную деталь может решить проблему, однако необходимо проверить и другие компоненты системы EGR.

Если вы меняете датчик DPFE, убедитесь, что шланги установлены правильно и не перекрещены.

Volkswagen

Смотрите видео по VW Touareg с ошибкой P0401:

Honda / Acura

Ошибка P0401 распространена в двигателях Honda V6. В сервисном бюллетене Honda для некоторых моделей Honda Accord 1998-2001 гг. 3.0L V6 описана проблема с забитым каналом EGR, вызывающая код P0401 или P1491.

В другом бюллетене для Odyssey 1999-2002, а также некоторых моделей Honda Pilot 2003 года описывается та же проблема с двигателем V6 3.5L, вызывающая дёрганье во время ускорения и код P0401 или P1491. Ремонт не прост. Он включает в себя снятие впускного коллектора, очистку канала EGR, высверливание отверстия с помощью специального сверла, установку нового комплекта трубок и замену клапана EGR. Некоторые модели V6 Acura также имели подобные проблемы.

В другом бюллетене Honda описывается проблема с провалами при небольшом ускорении между 1500-2000 об / мин в Accord 1990-1993 гг. и Prelude 1997-2001 г. в. с 4-цилиндровым двигателем. Код P0401 указан среди других возможных кодов. Ремонт снова включает в себя очистку каналов EGR.

Toyota Camry, Corolla

В Toyota Camry с двигателем 2.2L код P0401 часто вызывался неисправным VSV (вакуумным переключающим клапаном) для EGR, расположенным под впускным отверстием в задней части двигателя.

Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако необходимо проверить каналы EGR на наличие ограничений и накопление углерода, а клапан EGR следует проверить на предмет залипания.

Mazda

Во многих автомобилях Mazda код P0401 может быть вызван неисправным клапаном EGR. Замена клапана EGR на обновленную деталь часто решает проблему.

Что нужно проверить при ошибке P0401?

Наиболее распространенные проблемы с системой рециркуляции отработавших газов — неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов и углеродистые отложения, ограничивающие поток рециркуляции. Нужно проверить работу клапана и каналы EGR на предмет накопления углерода и сужений.

Легко проверить клапан с электронным управлением с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда автомобиль работает на холостом ходу, подайте команду на открытие клапана — двигатель должен начать работать неровно или даже заглохнуть.

Если подача команды на открытие клапана не влияет на холостые обороты двигателя, система рециркуляции отработавших газов забита или клапан рециркуляции выхлопных газов не работает или застрял закрытым.

Если где-либо в системе рециркуляции отработавших газов есть признаки накопления углерода, обычно необходимо тщательно очистить всю систему. Многие механики также рекомендуют заменить клапан рециркуляции отработавших газов, так как даже в случае очистки клапан может заклинить.

Электрические разъёмы и проводку на клапане или датчике EGR также необходимо проверить на наличие повреждений или коррозии. Датчик EGR, будь то датчик DPFE, датчик температуры EGR или датчик наддува EGR, также необходимо проверить.

Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.

Источник

EGR и Рециркуляция.

uaauto

Проходил мимо

SGV XL-7 V2.7,
загорается чек — ошибка P0401 — неэффективность системы рециркуляции отработанных газов.

Подскажите как устранять

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: EGR и Рециркуляция.

Снимаешь клапан EGR и промываешь карбклинером. У меня после этого 3 года всё ОК.

Продвинутый новичок

Ответ: EGR и Рециркуляция.

Мне тоже в сервисе сказали, что может помочь промывка клапана, но за эту операцию запросили 6 тыр.
Самому, то можно это сделать?

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: EGR и Рециркуляция.

Да ничего сложного, неудобно лазить, узковато.

uaauto

Проходил мимо

Ответ: EGR и Рециркуляция.

А где сам клапан то находится, и под капотом и весь мануал облазил, нету. ткните носом плиз.

Опытный сузуковод

Ответ: EGR и Рециркуляция.

Под «бубликом», под ДЗ, сзади двигателя.
Вспомнишь все плохие слова, пока вытащишь . . .
Я бы рекомендовал для начала пробовать на ночь (каждый вечер течение недели) заливать за дроссельную заслонку карб-клинер. За ДЗ (внутри бублика) есть отверсие, ведущее к EGR. Прыскать можно через трубку прдувки адсорбера (сверху ДЗ).
А днем почаще ездить на режиме OD /off, т.к. клапан работает на оборотах выше 2000 об/мин.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0401 – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Ошибка P0401 – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0401

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Источник

  • Srwasyek

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Москва
    • Регистрация: Apr 2016
    • Сообщений: 44

    Ошибка Р0401. ЕГР. Или катализаторы?

    14th August 2016, 21:00

    В общем, загорелся чек. Ошибка Р0401. Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов.
    Понятно, проблемы с клапаном ЕГР. Был снят и почищен.Действительно оказался сильно забитым.После чистки клапана и сброса ошибка не пропала. Заехал в сервис, и там сказали, что проблема на самом деле в катализаторах.
    Но как, для катализаторов характерна ошибка 0420. Неужели 0401 тоже исходит от них, а не от клапана ЕГР?

    XL-7 2002 2.7 173

  • сергей 98

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      санкт-петербург
    • Регистрация: May 2008
    • Сообщений: 3924

    Re: Ошибка Р0401. ЕГР. Или катализаторы?

    Если бы была проблема в катализаторах то ошибка была бы по ним….

    _____________________
    XL-2001,АКПП, АМЕРИКА,TC 50GPL гидроудар,продано.
    XL-2003-04,АКПП АМЕРИКА,ТС 750
    Honda CR-V I,VG1031GPL
    Polaris Indy 500
    Уаз 3303
    Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие.

    Комментарий

  • palmaxxx

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      вологда
    • Регистрация: Nov 2012
    • Сообщений: 775

    Re: Ошибка Р0401. ЕГР. Или катализаторы?

    не знаю причем тут каталики если ошибка по ЕГР…
    сам с ней пол года ездил… пока не вскрыл движок для замены цепей. заодно был промыт и клапан (пипец был как засран). ошибка ушла и больше не появлялась
    сами промывали или в сервисе? если в сервисе и вы при этом не присутствовали то скорее всего сервис мены нахалявили

    Комментарий

  • Srwasyek

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Москва
    • Регистрация: Apr 2016
    • Сообщений: 44

    Re: Ошибка Р0401. ЕГР. Или катализаторы?

    сами промывали или в сервисе? если в сервисе и вы при этом не присутствовали то скорее всего сервис мены нахалявили

    В сервисе…и без меня конечно…

    XL-7 2002 2.7 173

    Комментарий

  • palmaxxx

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      вологда
    • Регистрация: Nov 2012
    • Сообщений: 775

    Re: Ошибка Р0401. ЕГР. Или катализаторы?

    В сервисе…и без меня конечно…

    ну вот мне кажеться в этом вся и проблема..
    я когда отдавал машину в придачу пару банок очистителя карбюратора abro carb cleaner подал со словами промойте ЕГР клапан и позвоните мне… приеду посмотрю как отмылось

    мне позвонили только через 2 дня… сказали долго отмачивали керосином а потом дочистили carb cleaner. и я его видел промытым перед сборкой…
    боюсь у вас к этому вопросу подошли по принципу большинства сервисов — деньги взять но сильно не запариватся
    тряпочкой протерли и обратно впихнули

    Комментарий

  • dimsert

    Друг Сузуководов

    • Местоположение:
      СПб
    • Регистрация: Apr 2009
    • Сообщений: 5179

    Re: Ошибка Р0401. ЕГР. Или катализаторы?

    Неплохо бы, кроме самого клапана, промыть его канал в ВК и трубку от правого выпуска к ВК.

    Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
    «SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».

    Комментарий

  • сергей 98

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      санкт-петербург
    • Регистрация: May 2008
    • Сообщений: 3924

    Re: Ошибка Р0401. ЕГР. Или катализаторы?

    Бля у меня тоже выскочила 401,порчу навели…
    Но у меня есть запасной клапан егр

    _____________________
    XL-2001,АКПП, АМЕРИКА,TC 50GPL гидроудар,продано.
    XL-2003-04,АКПП АМЕРИКА,ТС 750
    Honda CR-V I,VG1031GPL
    Polaris Indy 500
    Уаз 3303
    Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие.

    Комментарий

  • Sewa

    Активный Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва
    • Регистрация: Oct 2006
    • Сообщений: 8148

    Re: Ошибка Р0401. ЕГР. Или катализаторы?

    Бля у меня тоже выскочила 401,порчу навели…
    Но у меня есть запасной клапан егр

    на Эльке клапан ЕГР очистке не потдался ,был забит просто весь ,при этом ошибку по ЕГР не показывало .
    клапан заменили на БУ

    Tracker 01г. J20 АКПП 41/8 на 225-75-16 АТ ,в чёрном рапторе 400+тыс.км / иногда бывает Suzuki XL7 USA 01г. Н27 АКПП на 225-70-16 АТ/шип. 300+тыс.км

    Комментарий

  • сергей 98

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      санкт-петербург
    • Регистрация: May 2008
    • Сообщений: 3924

    Re: Ошибка Р0401. ЕГР. Или катализаторы?

    А с чего тогда взяли что он не работает?Если бы не ошибка заглушил бы его,весь коллектор засирает.

    _____________________
    XL-2001,АКПП, АМЕРИКА,TC 50GPL гидроудар,продано.
    XL-2003-04,АКПП АМЕРИКА,ТС 750
    Honda CR-V I,VG1031GPL
    Polaris Indy 500
    Уаз 3303
    Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие.

    Комментарий

  • Sewa

    Активный Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва
    • Регистрация: Oct 2006
    • Сообщений: 8148

    Re: Ошибка Р0401. ЕГР. Или катализаторы?

    А с чего тогда взяли что он не работает?Если бы не ошибка заглушил бы его,весь коллектор засирает.

    я не знаю как там чего то могло работать ,но там был сплошной кусок кокса ,и ничего через него не могло проходить ,продуваться и что то там двигаться …

    Tracker 01г. J20 АКПП 41/8 на 225-75-16 АТ ,в чёрном рапторе 400+тыс.км / иногда бывает Suzuki XL7 USA 01г. Н27 АКПП на 225-70-16 АТ/шип. 300+тыс.км

    Комментарий

  • Нарт

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва-Пицунда
    • Регистрация: Jun 2011
    • Сообщений: 266

    Re: Ошибка Р0401. ЕГР. Или катализаторы?

    я не знаю как там чего то могло работать ,но там был сплошной кусок кокса ,и ничего через него не могло проходить ,продуваться и что то там двигаться …

    Двигатель при этом работал ровно?

    SGV XL-7 LTD 2006 г V6 2.7L АКПП

    Комментарий

  • Sewa

    Активный Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва
    • Регистрация: Oct 2006
    • Сообщений: 8148

    Re: Ошибка Р0401. ЕГР. Или катализаторы?

    Двигатель при этом работал ровно?

    да ,к двигателю претензий не было

    Tracker 01г. J20 АКПП 41/8 на 225-75-16 АТ ,в чёрном рапторе 400+тыс.км / иногда бывает Suzuki XL7 USA 01г. Н27 АКПП на 225-70-16 АТ/шип. 300+тыс.км

    Комментарий

  • Нарт

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва-Пицунда
    • Регистрация: Jun 2011
    • Сообщений: 266

    Re: Ошибка Р0401. ЕГР. Или катализаторы?

    да ,к двигателю претензий не было

    Странно, у меня при забитом егр, двигатель на холостых колбасило и на горячую без нажатия на педаль газа не заводилась.

    SGV XL-7 LTD 2006 г V6 2.7L АКПП

    Комментарий

  • Srwasyek

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Москва
    • Регистрация: Apr 2016
    • Сообщений: 44

    Re: Ошибка Р0401. ЕГР. Или катализаторы?

    В общем, поставил на телефон новую программу потестить в качестве БК, она сама нашла эту ошибку и сама же её скинула (без моего участия). Чек погас и 3 дня уже как не горит.
    До этого пробовал сбрасывать ошибку Торком и ещё одной другой программой, не помогало.

    XL-7 2002 2.7 173

    Комментарий

  • DonPablo

    Активный Сузуковод

    • Местоположение:
      Масквабад
    • Регистрация: Jan 2010
    • Сообщений: 428

    Re: Ошибка Р0401. ЕГР. Или катализаторы?

    В общем, поставил на телефон новую программу потестить в качестве БК, она сама нашла эту ошибку и сама же её скинула (без моего участия). Чек погас и 3 дня уже как не горит.
    До этого пробовал сбрасывать ошибку Торком и ещё одной другой программой, не помогало.

    А , что за прога? И где скачать можно?

    И Вам не болеть.

    SGV 2,0 АКПП 2005г

    Комментарий

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

На большинстве современных автомобилей, в угоду экологии и снижения токсичности выхлопных газов, устанавливается клапан рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust gas recirculation). Появление ошибки P0401 напрямую связано с исправностью клапана, его магистралей или узла управления клапаном.

Принцип работы системы рециркуляции отработавших газов заключается в том, что небольшая часть выхлопных газов (3…5%) при работе двигателя в определенных режимах, поступает обратно во впускной коллектор. Тем самым снижая температуру рабочей смеси и как следствие количество окислов азота (NOx), которые являются наиболее опасными загрязнителями из всего состава выхлопных газов.

Сама расшифровка кода ошибки свидетельствует о том, что клапан рециркуляции находиться либо в полностью закрытом, либо приоткрытом положении и не меняет своего состояния в зависимости от режимов работы двигателя. Другим словами – заклинил. В этом случае смесеобразование идет не правильно и система управления автомобилем выставляет ошибку.

Влияние ошибки P0401на работу двигателя

Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM.

Характерных изменений в работе двигателя среди автолюбителей не отмечалось. Основными проявлениями ошибки Р0401 могут быть:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Рывки при наборе скорости и провалы автомобиля при переходе на низшую передачу.
  • На некоторых премиальных марках, встречается переход автомобиля в аварийный режим работы (как правило, частота вращения коленчатого вала двигателя не достигает отметки в 3000 оборотов).
  • Нестабильная работа мотора на холостом ходу.
  • Горящий индикатор check engine на панели приборов.
  • .
  • Возможные причины возникновения ошибки li0401
  • Неисправен клапан EGR (засорился сам клапан, его шток или проходные отверстия, прогорела запорная мембрана или обломилась пружина).
  • Утечки в вакуумных магистралях (разрушение резиновых и металлических трубок, а так же их соединений).
  • Засорение вакуумных магистралей сажей и продуктами горения
  • Засорение клапана картерных газов.
  • Неисправность в системе управления клапаном EGR. В пневматической системе управлении клапаном – засорение или разрушение целостности импульсных трубок. При электронном управлении EGR- отсутствие контактов управляющего соленоида или разрушение электропроводки, а также выход из строя самого соленоида.

Старый
06.10.2012, 22:35

 
#1

Участник форума

 

Аватар для Pulaan

 

Pulaan вне форума

Регистрация: 04.12.2010

Адрес: Rudnyy

Сообщений: 46

По умолчанию
Какой принцип работы EGR


Выпала ошибка Р0401, снял клапан EGR забит гарью, вычистил ошибка снялась, но принцип работы его так и не понял в каких режимах (оборотах двигателя) он открыт в каких закрыт и можно ли его вообще исключить из работы, инете одна вода конкретно никто не пишет.

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001, АКПП, Н27А, USA

 

Ответить с цитированием

Старый
06.10.2012, 23:50

 
#2

Гуру

 

Аватар для AL

 

AL вне форума

Регистрация: 11.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 1,197

По умолчанию
Re: Какой принцип работы EGR


Это что-то вроде маленького турбонаддува. Увеличивается наполнение цилиндров смесью за счет повышения давления во впускном коллекторе. Растет мощность. За счет этого эфекта можно наооборот сэкономить на топливе, если не стремиться к росту мощности.

Включается при перегазовках (акселерация) и работает на оборотах от 2000 до 4000.

Если заглушить EGR, то для компенсации потерянной мощности вы будете увеличивать дросселирование (использовать гораздо большие углы ДЗ) , т.е. увеличивать количество поступающего воздуха, что автоматически приводит к росту расхода топлива.
Вобщем смесеобразование уже будет идти не по оптимальному графику.

__________________
RAV 4.4, 2013, 2.5 180 лс 6 АКПП полный привод до 40 км/ч

 

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2012, 01:30

 
#3

Участник форума

 

Аватар для Pulaan

 

Pulaan вне форума

Регистрация: 04.12.2010

Адрес: Rudnyy

Сообщений: 46

По умолчанию
Re: Какой принцип работы EGR


Здравствуйте Al.
Хотелось бы узнать Ваше мнение.
При неисправном EGR или заглущенном, знакомый говорит что на двигателях v6 и v8, происходит перегрев в камере сгорания и раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом в впускном коллекторе, приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей форсунок и появлению копоти на свечах. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе, на машинах с АКПП высокая величина холостого хода приведёт к поломке коробки.

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001, АКПП, Н27А, USA

 

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2012, 20:31

 
#4

Гуру

 

Аватар для AL

 

AL вне форума

Регистрация: 11.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 1,197

По умолчанию
Re: Какой принцип работы EGR


Сообщение от Pulaan
Посмотреть сообщение

Здравствуйте Al.
Хотелось бы узнать Ваше мнение.
При неисправном EGR или заглущенном, знакомый говорит что на двигателях v6 и v8, происходит перегрев в камере сгорания и раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом в впускном коллекторе, приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей форсунок и появлению копоти на свечах.

Про АКПП — не скажу, но все остальное подтверждаю. Главное температурный режим будет более жестким, повышение температуры однозначно будет.

__________________
RAV 4.4, 2013, 2.5 180 лс 6 АКПП полный привод до 40 км/ч

 

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2012, 11:49

 
#5

Участник форума

 

AlexKon вне форума

Регистрация: 09.04.2012

Адрес: Алматы

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Какой принцип работы EGR


Подтверждаю сам себе почистил и расход снизился до 12 литров в городе и 9 по трассе. Если надо могу почистить и Вам. Стоимость работы 6000 тенге. 8 7057000647

 

Ответить с цитированием

Старый
10.10.2012, 22:02

 
#6

Участник форума

 

Аватар для Pulaan

 

Pulaan вне форума

Регистрация: 04.12.2010

Адрес: Rudnyy

Сообщений: 46

По умолчанию
Re: Какой принцип работы EGR


Сообщение от AlexKon
Посмотреть сообщение

Стоимость работы 6000 тенге.

Спасибо я его сам вычистил, а откуда такие цены работы то на 1000 тенге

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001, АКПП, Н27А, USA

 

Ответить с цитированием

Старый
10.10.2012, 22:55

 
#7

Участник форума

 

Suzi вне форума

Регистрация: 04.09.2012

Адрес: Алматы

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Какой принцип работы EGR


Сообщение от AL
Посмотреть сообщение

Это что-то вроде маленького турбонаддува. Увеличивается наполнение цилиндров смесью за счет повышения давления во впускном коллекторе. Растет мощность. За счет этого эфекта можно наооборот сэкономить на топливе, если не стремиться к росту мощности.

Включается при перегазовках (акселерация) и работает на оборотах от 2000 до 4000.

Если заглушить EGR, то для компенсации потерянной мощности вы будете увеличивать дросселирование (использовать гораздо большие углы ДЗ) , т.е. увеличивать количество поступающего воздуха, что автоматически приводит к росту расхода топлива.
Вобщем смесеобразование уже будет идти не по оптимальному графику.

ДД. Если не затруднит -подробнее пожалуйста про маленький турбонаддув от системы рециркуляции отработаных газов. Насколько известно данная система занимается совершенно другими вопросами,но то что помогает эконимить топливо это факт

 

Ответить с цитированием

Старый
10.10.2012, 23:08

 
#8

Гуру

 

Аватар для wild-bee

 

wild-bee вне форума

Регистрация: 14.02.2011

Адрес: Алматы

Сообщений: 126

По умолчанию
Re: Какой принцип работы EGR


вот мне бы понять о чем вы)))) ошибок никаких не выходит у меня, но расход оч большой.

 

Ответить с цитированием

Старый
10.10.2012, 23:32

 
#9

Участник форума

 

Suzi вне форума

Регистрация: 04.09.2012

Адрес: Алматы

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Какой принцип работы EGR


Сообщение от wild-bee
Посмотреть сообщение

вот мне бы понять о чем вы)))) ошибок никаких не выходит у меня, но расход оч большой.

вечный вопрос про расход….причин может быть муллион от неправильного давления в шинах до необходимости капитального ремонта двигателя ,к сожалению,экстрасенсов здесь нетъ

 

Ответить с цитированием

Старый
10.10.2012, 23:37

 
#10

Участник форума

 

Аватар для Pulaan

 

Pulaan вне форума

Регистрация: 04.12.2010

Адрес: Rudnyy

Сообщений: 46

По умолчанию
Re: Какой принцип работы EGR


Кто сам решится чистить клапан EGR, понадобится ключ на 12, одна плоская отвёртка, жидкость для чистки карбюраторов, ватные палочки, прокладка системы вентиляции картерных газов (если нет то можно использовать старую только перед установкой смазать несколько раз трансформаторным маслом для размягчения, если сломаете временно воспользуйтесь высокотемпературным формирователем прокладок), для очистки еще использовал стеклянную пилочку для ногтей хотя это и запрещено, снимать его минут 10,на процедуру очистки у меня ушло часа 3, обратно на установку минут 40 стоит в неудобном месте, перед установкой попробуйте клапан продуть в закрытом состоянии для определения очистки седла клапана (единственный выход ртом чтобы не городить приспособу), также необходимо проверить трубу идущая от впускного коллектора к катализатору, и очистить отверстия в месте установки клапана, сервисная процедура ревизии прописана в файле 99501_52D01_01E, перевод корявый технический язык трудно переводить.

И конечно не в тему за время пока откисал клапан решил вычистить дроссельную заслонку не снимая использовал жижу fuel ingection air intake cleaner фирма gunk, салфетки и ватные палочки чистит изумительно

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001, АКПП, Н27А, USA

 

Ответить с цитированием


Автор:

Sharon Miller


Дата создания:

21 Январь 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023


Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)

Видео: Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0401 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Жгут проводов электромагнитного клапана EGR открыт или замкнут
  • Неисправность цепи электромагнитного клапана EGR
  • Клапан регулировки объема EGR застрял закрытым
  • Мертвая (слабая) батарея
  • Неисправен датчик температуры и цепи EGR
  • Неисправный клапан EGR
  • Проходной канал EGR засорен
  • Утечки выхлопных газов Что это значит?

    Технические заметки

    Неисправность потока EGR может быть вызвана засорением клапана EGR или трубки EGR. Перед заменой любых деталей попробуйте очистить клапан рециркуляции отработавших газов, трубку и проходы. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    — Обнаружено низкое управление потоком EGR

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможные колебания двигателя Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан рециркуляции отработавших газов, и клапан вакуумного переключения, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида рециркуляции отработавших газов, и вакуумный модулятор рециркуляции отработавших газов. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR, чтобы регулировать открытие и закрытие клапана EGR.

    Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сузуки гранд витара ошибка обслужить систему полного привода
  • Сузуки ошибка p0133
  • Сузуки гранд витара ошибка p0974
  • Сузуки гранд витара ошибка обслужите систему стабилизации
  • Сузуки ошибка c1022