Сузуки гранд витара ошибка с1036

Описание C1036 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь датчика скорости вращения заднего колеса 

На английском языке:

Rear Wheel Speed Sensor Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки по АБС. Нужен совет

Всех с наступившим Новым годом! Сегодня с утра, заведя автомобиль вышли ошибки по абс с1022, с1026, с1036. Попробовал скинуть, не убираются. При движении тормоза в норме, спидометр не работает, горит значок Абс. Подскажите куда копать. Не могли же за ночь накрыться сразу 3 датчика.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 328 000 км

Комментарии
31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Suzuki Grand Vitara (2G)

сигнал скорости снимается с датчика ABS заднего левого колеса, проверено.

А как он может быть сдвинут? Переключается до щелчка.

Посмотрите переключатель режимов трансмиссии. У отца такое было, он был сдвинут немного и выдало ошибку по АБС, считать коды я не успел, он сам обнаружил «неисправность». Может случайно кто сдвинул.

У меня было похожее после мойки, обильно обливал водой колеса. Проехался и всё прошло.

Аккум живой. С утра ошибок нет. Глюк какой-то был

Наверно ВСМ глюк дал какой-то.

Не особо спец, но тут с питанием проблема. У меня ошибку абс другого плана выдавала. Когда дохлый аккум-беда везде. Мозг нормально не питается и выдаёт ошибки.

При начале пргрева вполне нормальные цифры напряжения

Грязь не могла попасть и намерзнуть в р-не колец абс?

Странно. С утра завел- ошибок нет. ХЗ что это было.

Корка льда на кольце абс с грязью например. Кольцо на ступице — с внутренней части поворотного кулака. Или штекер блока абс.

Вполне возможно. За ночь замерзло и просохло. А штекер дал бы ошибку по 4 скорее всего.

Не обращал внимания. Фото на прогреве, после того как значок не погас. Посмотрим завтра.

С таким чудо напряжением и этому аккумулятору хана😁


Firewool

С таким чудо напряжением и этому аккумулятору хана😁

У меня в морозы часто такое, не 14,6, ну 14,5 доходит, всегда так было, ничего не происходит .

Сейчас на прогретой 14,1-14,3

Ну на прогретой тоже падает, тут я как понимаю типа от степени разрядки и градусов регулятор меняет напряжение.

Надо проверить как оно и кто даёт команду, интересно, на Фордах например на гену по кан-шине идёт управление, там очень заморочено сделано.

Все комментарии

Рекомендованные сообщения

TORS09

    • Поделиться

#1

Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A  vin JSAFTL52V001573340

Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

C1022 RF
C1026 LF
C1032 RR
C1036 LR

Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.

Куда копать? 

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#2

При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.

Ссылка на сообщение

bachmann

Lis2007

    • Поделиться

#4

У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#5

Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#6

В дате скорость с колес  показывает?


Изменено 31 октября 2015 пользователем demiurg

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#7

Дата весьма интересная. 

Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет.  Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.  

Датчики не снимались, не менялись, не высверливались. 

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#8

Блок там «волосатый» наверное?

Ссылка на сообщение

bachmann

    • Поделиться

#9

Сигнал есть на всех датчиках.

Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч

ТС тоже какой то непонятный

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#10

диагностика в картинках 

показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч

post-6622-0-71246400-1446450406_thumb.jpg

post-6622-0-95501600-1446450421_thumb.jpg

post-6622-0-29119600-1446450432_thumb.jpg

post-6622-0-48930200-1446450439_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#11

Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него

Ссылка на сообщение

evgegor

    • Поделиться

#12

А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…

  • bachmann


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#13

Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.

А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?

Беридругойсканер

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#14

для Suzuki других нет

есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.


Изменено 2 ноября 2015 пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

AVA

dfired

    • Поделиться

#16

TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.

Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.

Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..


Изменено 3 ноября 2015 пользователем dfired

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#17

@dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ).  Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.

post-6622-0-42522100-1446567213_thumb.jpg

post-6622-0-89776500-1446567264_thumb.jpg


Изменено 3 ноября 2015 пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

СанСаныч77

    • Поделиться

#18

Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?

Ссылка на сообщение

TORS09

Tonk_Theory

    • Поделиться

#20

Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.


Изменено 6 ноября 2015 пользователем Tonk_Theory

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#21

Привезут Б/у блок продолжим.

Ссылка на сообщение

СИГ

    • Поделиться

#22

На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.

Надо проверить все плюсы и минусы на  блок ABS, особенно минусы.

Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#23

Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока.  «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.

Ссылка на сообщение

СИГ

    • Поделиться

#24

Плюсы и минусы на  блок ABS проверялись?

Какое напряжение в параметрах?

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#25

Первый пост.

Напряжение адекватное.


Изменено 9 ноября 2015 пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

  • 5 лет спустя…

MAKRYXA

    • Поделиться

#26

Чем история закончилась то ?

Имеем сузукв толтко свифт

Нестираемая ошбка по переднему левому датчику

Ссылка на сообщение

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей

КДН (отображение сигнала лампой АБС)

КДН (на сканере SUZUKI)

Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)

Область диагностики

12

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Норма

13

С 1013

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Модуль упр-я АБС

15

С1015

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

G-сенсор

21

С1021

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Правое переднее

Цепь сенсора скорости и ротор

25

С1025

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Левое переднее

31

С1031

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Правое заднее

35

С1035

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Левое заднее

22

С1022

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Правое переднее

26

С1026

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Левое переднее

32

С1032

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Правое заднее

36

С1036

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Левое заднее

41

С1041

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Правое переднее

Входная цепь соленоида

С1042

Входная цепь соленоида

45

C1045

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Левое переднее

Входная цепь соленоида

C1046

Входная цепь соленоида

56

C1055

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Заднее

Входная цепь соленоида

C1056

Входная цепь соленоида

57

C1057

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Цепь источника питания

61

C1061

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)

63

C1063

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Цепь отказоустойчевого реле АБС

71

C1071

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Модуль управления АБС

Внутренняя неисправность

Видео про «Коды диагностики неисправностей» для Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек

Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

SZ viewer диагностика Suzuki Grand Vitara V6

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

DTC C1021 / C1022 / C1025 / C1026 / C1031 / C1032 / C1035 / C1036: Wheel Speed Sensor Circuit /

Sensor or Encoder

DTC C1021 / C1025 / C1031 / C1035: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed

Sensor Circuit

DTC C1022 / C1026 / C1032 / C1036: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed

Sensor or Encoder

Wiring Diagram

WHT

2

5

1

6

7

8

[A]: ESP® control module connector (viewed

from terminal side)

1. Battery

2. Main fuse box

3. Ignition switch

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC Detecting Condition

C1021, C1025, C1031, C1035:

Wheel speed sensor circuit is opened, shorted to power,

ground and/or each other circuit.

C1022, C1026, C1032, C1036:

• Wheel speed is different from other wheel speed

(vehicle speed) for more than specified time.

• Abnormal wheel speed sensor signal is detected for

more than specified time.

NOTE

When the vehicle was operated in any of the following ways, one of these DTCs may be set even when

the sensor is in good condition. If such possibility is suspected, clear DTC once referring to «DTC

Clearance» and after performing the driving test as described in Step 2 of «Electronic Stability

Program Check», check whether or not any abnormality exists.

• The vehicle was driven with parking brake pulled.

• Wheel spin occurred while driving.

• Wheel(s) was turned while the vehicle was jacked up.

• The vehicle was stuck.

3

4

GRN

GRN/ORN

WHT

RED/BLK

BLK

RED

WHT

WHT/BLK

BLK

WHT

LT GRN/BLK

WHT

BLK

LT GRN

BRN

WHT

BLK

YEL

BLK

4. Junction block assembly

5. Left-front wheel speed sensor

6. Right-front wheel speed sensor

7. Left-rear wheel speed sensor

9

12V

E08-9

12V

E08-11

E08-22

12V

E08-18

E08-17

12V

E08-21

E08-10

12V

E08-20

E08-19

E08-23

• Wheel speed sensor

• Wheel speed sensor circuit

• Wheel encoder

• ESP® control module

Electronic Stability Program:

[A]

E08

1

12

2

13

3

14

4

15

5

16

6

17

7

18

8

19

9

20

10

21

11

22

23

24

25

26

8. Right-rear wheel speed sensor

9. ESP® hydraulic unit / control module assembly

Trouble Area

4F-33

S7RW0A4604019

I6RW0H460007-01















  • #1

Доброго дня. Супруга ехала сегодня по трассе, жара +30 (читал, что похожая ошибка, про обслуживание системы esp при минусовой температуре проявлялась но потом пропадала) и ни того ни с сего выскакивает надпись: ESP Отключена система фиксации на уклоне и вторая, обслужить систему ESP. Кто сталкивался с этим. Сброс клеммы АКБ не дал результата. Кто что посоветует или сразу к официалам ехать? Фото чуть позже будет. На дисплее горят 2 желтые лампы: АВS, пиктограмма esp с машинкой и моргает треугольник с «!».

Последнее редактирование модератором: 31 Июль 2018















  • #2

Фото сделал при включенном зажигании…

  • 1533051508928757379848.jpg

    533.8 KB
    Просмотры: 680

  • 1533051545930-1816224981.jpg

    594.9 KB
    Просмотры: 684

IgorS

Сузуковод со стажем


Evil

Evil

Опытный сузуковод
















  • #4

Перед тем как ехать куда-либо проверьте уровень тормозухи.















  • #5

При таком пробеге вряд-ли тормозуха куда либо денеться. Разве что механическая разгерметизация всей системы. Да и индикаторы этих проблем разные.















  • #6

Тормозуха по уровню. Супруга сказала, что на трассе был ремонт дороги, около 1 км все было посыпано щебнем…. Сегодня провели диагностику, 1 ошибка: С1036, датчик ABS заднего левого колеса, проверили соединения, думали отошло что, но все плотно сидит. Заказал этот датчик по вину, оригинал. № 5632061M00. Диагност сказал, когда установите новый датчик, проедете метров 200-500 ошибка сама пропадет. Как поменяю, отпишусь…

thealicecooper

Guest
















  • #7

Не совсем понимаю зачем ехать 300-500 метров что бы сбросить ошибку)))) для этого ж «сканер» у диагноста есть чтоб ошибки сбросить.















  • #8

Согласен с Борисычем и диагностом. Аналогичная ситуация была на служебном Л 200.Перебило провод от датчика до разъёма. Заказали, поменяли,проехались метров 200,300 и пиктограмка погасла. Правда цена датчика совсем не нормальная. Около 280 $.

IgorS

Сузуковод со стажем
















  • #10

Это не чек, на работу АБС эта ошибка не сказывается .В памяти, да, сохраняется.















  • #11

Приехал вчера датчик, замен нет, только оригинал, цена 13$. Пока ездил с ошибкой и она, периодически на дисплее, то «пропадала», то через некоторое время опять «выскакивала». Загнал на СТО, заменили датчик, поездил, ошибок на дисплее нет, пока все работает в штатном режиме, но сказали, что ошибка в блоке сохранилась, можем удалить, но платно. Поехал к диагносту, который ранее выявил ошибку и он удалил ее бесплатно. По расходам: диагностика 10$, датчик 13$, замена на СТО 11$ =35$.[DOUBLEPOST=1534225977,1534225847][/DOUBLEPOST]

IMG_20180814_083225.jpg

IMG_20180814_083312.jpg

[DOUBLEPOST=1534226337][/DOUBLEPOST]Ошибка С 1036 которая была выявлена ранее в процессе диагностики

  • IMG_20180802_122900_1.jpg

    480.1 KB
    Просмотры: 499

  • IMG_20180802_122915.jpg

    295 KB
    Просмотры: 645

Evgenii Makyrin
















  • #12

.

97338bcf-458e-466a-8bb5-abad331a3d45.jpeg

Тоже выскакивает такая ошибка но через пару км пропадает

Егор Широбоков
















  • #13

Приехал вчера датчик, замен нет, только оригинал, цена 13$.

Если честно, не понимаю как там датчик можно поменять отдельно без ступицы. Я с аналогичной ошибкой обратился во всем известный Катана, мне приговорили ступицу в сборе. Внешне тоже не понимаю, как там этот датчик поменять без ступицы. Ну допустим, заклёпки снимем и датчик заменим, но там внутри кольцо, оно у меня всё раскрошилось и высыпалось. Короче, поменяли ступицу и ошибка ушла. По деньгам, ступица оригинал 18к и работы 3к (раз уж все пишут в долларах, то по текущему курсу это где-то 300$ и 50$). Фото своей старой ступицы прилагаю

  • IMG_20220713_192147.jpg

    1.3 MB
    Просмотры: 29















  • #14

не понимаю, как там этот датчик поменять без ступицы.

датчик приклепан к кольцу, кольцо можно стянуть со ступицы и заменить вместе с датчиком. Другое дело где взять отдельно новый датчик с кольцом.

Егор Широбоков
















  • #15

. Другое дело где взять отдельно новый датчик с кольцом.

Похоже, Борисычу как-то это удалось) мне без вариантов деталь в сборе предложили под замену, ну а я решил кроиловом не заниматься…

Рекомендованные сообщения

TORS09

    • Поделиться

#1

Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A  vin JSAFTL52V001573340

Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

C1022 RF
C1026 LF
C1032 RR
C1036 LR

Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.

Куда копать? 

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#2

При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.

Ссылка на сообщение

bachmann

Lis2007

    • Поделиться

#4

У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#5

Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#6

В дате скорость с колес  показывает?


Изменено 31 октября 2015 пользователем demiurg

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#7

Дата весьма интересная. 

Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет.  Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.  

Датчики не снимались, не менялись, не высверливались. 

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#8

Блок там «волосатый» наверное?

Ссылка на сообщение

bachmann

    • Поделиться

#9

Сигнал есть на всех датчиках.

Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч

ТС тоже какой то непонятный

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#10

диагностика в картинках 

показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч

post-6622-0-71246400-1446450406_thumb.jpg

post-6622-0-95501600-1446450421_thumb.jpg

post-6622-0-29119600-1446450432_thumb.jpg

post-6622-0-48930200-1446450439_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#11

Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него

Ссылка на сообщение

evgegor

    • Поделиться

#12

А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…

  • bachmann


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#13

Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.

А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?

Беридругойсканер

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#14

для Suzuki других нет

есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.


Изменено 2 ноября 2015 пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

AVA

dfired

    • Поделиться

#16

TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.

Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.

Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..


Изменено 3 ноября 2015 пользователем dfired

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#17

@dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ).  Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.

post-6622-0-42522100-1446567213_thumb.jpg

post-6622-0-89776500-1446567264_thumb.jpg


Изменено 3 ноября 2015 пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

СанСаныч77

    • Поделиться

#18

Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?

Ссылка на сообщение

TORS09

Tonk_Theory

    • Поделиться

#20

Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.


Изменено 6 ноября 2015 пользователем Tonk_Theory

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#21

Привезут Б/у блок продолжим.

Ссылка на сообщение

СИГ

    • Поделиться

#22

На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.

Надо проверить все плюсы и минусы на  блок ABS, особенно минусы.

Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#23

Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока.  «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.

Ссылка на сообщение

СИГ

    • Поделиться

#24

Плюсы и минусы на  блок ABS проверялись?

Какое напряжение в параметрах?

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#25

Первый пост.

Напряжение адекватное.


Изменено 9 ноября 2015 пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

  • 5 лет спустя…

MAKRYXA

    • Поделиться

#26

Чем история закончилась то ?

Имеем сузукв толтко свифт

Нестираемая ошбка по переднему левому датчику

Ссылка на сообщение


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

24 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C1036 SUZUKI - Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса - Авто-Коды

C1036 SUZUKI — Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1036 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда ключ зажигания находится в положении ON. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выводит ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.

  • Горит на понели (ABC) не сбрасывается ошибка С1036, Что делать?

    Добрый день. Suzuki Grand Vitara II 2011 г.в. дв. 2.0 140 л.с. после замены салинблоков заднего редуктора(в подрамнике) Загорелась на понели АВС компьютерная диагностика выдает ошибку С1036 ( задний левый датчик АВС и его проводка) прозвонили. все ок. зачистили- все равно. Что может быть?



    • Тормозная система

    • Suzuki
    • Grand Vitara
    • II поколение рестайлинг 2008-2012

    Описание C1036 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Цепь датчика скорости вращения заднего колеса 

    На английском языке:

    Rear Wheel Speed Sensor Circuit 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Расшифровка ошибки C1036 у Suzuki: Прерывистый датчик давления в системе улавливания паров топлива

    Марка:

    Сузуки

    Код:

    C1036

    Определение:

    Прерывистый датчик давления в системе улавливания паров топлива

    Описание:

    Давление в топливном баке изменяется на более чем 14 дюймов водяного столба за 0,10 секунды.

    Причина:

    • Периодически обрыв или короткое замыкание в датчике давления в топливном баке (FTP) или в сигнале датчика FTP.
    • Датчик загрязнен или поврежден

    Диагностика:

    Наблюдайте за FTP PID и обратите внимание, если он меняется с более чем 15 дюймов водяного столба на менее чем минус (-) 15 дюймов водяного столба часто за 1 минуту.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1036 from Suzuki: Evaporative Emission System Pressure Sensor/Switch Intermittent

    Make:

    Suzuki

    Code:

    C1036

    Definition:

    Evaporative Emission System Pressure Sensor/Switch Intermittent

    Description:

    The fuel tank pressure changes greater than 14 inches of water in 0.10 seconds.

    Cause:

    • Intermittent open or short in the fuel tank pressure (FTP) sensor or the FTP sensor signal
    • Contaminated or damaged sensor

    Diagnosis:

    Monitor the FTP PID and note if it changes from greater than 15 inches of water to less than minus (-) 15 inches of water often in 1 minute.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)

    КДН 13 (КДН C 1013)

    Технические условия cистемы отличаются от технических условий модуля управления АБС

    Описание

    Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.

    Осмотр

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Переключатель зажигания выключен.
    2. Проверьте контакт от монтажного жгута до модуля управления.
    3. Если контакт в порядке, замените на заведомо исправный гидравлический блок/модуль управления АБС с правильными техническими условиями.
    4. Вновь проверьте систему.

    КДН 15 (КДН C 1015)

    Цепь G-сенсора и цепь 4WD

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

    A — модель с откидным верхом B — помимо модели с откидным верхом 1 — переключатель зажигания 2 — G-сенсор 3 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС4 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС

    5 — EСМ (PСМ) 6 — 4WD переключатель 7 — 4WD лампа 8 — комбинированный счетчик Цветовые обозначения проводов

    Описание

    Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора «A 14» и выводом заземления сенсора «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.

    Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.

    • Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
    • Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.

    Осмотр

    Шаг

    Действие

    Да

    Нет

    1

    Включите переключатель зажигания. Зажигается ли лампа 4WD лампа, когда рычаг управления переводится в положение «4H» или «4L»?

    Перейдите к шагу 7

    Перейдите к шагу 2

    2

    Отключите переключатель зажигания.

    Проверьте, не разомкнут ли предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом)

    Предохранитель «IG» (Модель с откидным верхом) или предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) в хорошем состоянии?

    Перейдите к шагу 3

    Замените предохранитель и проверьте, нет ли короткого замыкания на землю

    3

    Снимите комбинированный счетчик.

    Проверьте контакт провода «BLK/WHT» с 1-выводным (модель с откидным верхом) или 20-выводным (помимо модели с откидным верхом) разъемом комбинированного счетчика.

    Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение у провода «BLK/WHT» 20-выводного разъема комбинированного счетчика. Напряжение 10-14 В?

    Перейдите к шагу 4

    Разомкнута цепь «BLK/WHT»

    4

    Соедините разъем комбинированного счетчика

    Соедините провод «ORN/BLK» 16-выводного (модель с откидным верхом) или 22-выводного (помимо модели с откидным верхом) разъем комбинированного счетчика с землей, используя служебный провод.

    Проверьте, зажигается ли лампа 4WD при включении переключателя зажигания. Лампа 4WD горит?

    Перейдите к шагу 5

    Замените комбинированный счетчик

    5

    Отключите переключатель зажигания

    Проверьте контакт EСМ (PСМ) и переключателя 4WD

    Если контакт в порядке, проверьте систему управления 4WD, обратившись к Разделу Система управления полным приводом в Главе Передний дифференциал

    Система в хорошем состоянии?

    Перейдите к шагу 6

    Отремонтируйте систему управления полным приводом

    6

    Отключите переключатель зажигания

    Отсоедините разъем от гидравлического блока/модуля управления АБС

    Проверьте контакт модуля управления АБС у вывода «A24»

    Если контакт в порядке, включите переключатель зажигания и переведите рычаг управления в положение «2H»

    Измерьте напряжение между выводом «A24» разъема модуля и корпусом/землей. Напряжение 8 В или выше?

    Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

    Разомкнута цепь «ORN/BLK»

    7

    G-сенсор установлен надежно?

    Перейдите к шагу 8

    Затяните винт или скобу сенсора. Если не удается, используйте новый винт

    8

    Переключатель зажигания отключен.

    Снимите G -сенсор со скобы (для модели с откидным верхом).

    Проверьте контакт с G -сенсором.

    Если контакт в порядке, затем проверьте G-сенсор. Сенсор в хорошем состоянии?

    Перейдите к шагу 9

    Замените G-сенсор

    9

    Отсоедините разъемы гидравлического блока/модуля управления АБС (1) и G сенсора

    Проверьте контакт модуля управления АБС у выводов «A14» и «A4»

    Если контакт в порядке, затем включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между выводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или выводом «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) разъема сенсора и корпусом/землей. Напряжение равно 10-14 В?

    Перейдите к шагу 10

    Разомкнута цепь «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или цепь «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом)

    10

    Измерьте напряжение между выводом разъема сенсора «GRN/ORN» и корпусом. Напряжение равно 0 В?

    Перейдите к шагу 11

    Цепь «GRN/ORN» закорочена на цепь питания

    11

    Переключатель зажигания отключен

    Проверьте, не разомкнута ли цепь «ORN/WHT» или не закорочена ли на землю или цепь «GRN/ORN»

    Цепь в хорошем состоянии?

    Цепь «GRN/ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

    Цепь «GRN/ORN» разомкнута или закорочена на землю или на цепь «GRN/ORN»

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 9.
     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara 1 — Рис. для шага 11. Цветовые обозначения проводов

    КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) — Цепь сенсора скорости правого переднего колеса

    КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) — Цепь сенсора скорости левого переднего колеса

    КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) — Цепь сенсора скорости правого заднего колеса

    КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) — Цепь сенсора скорости левого заднего колеса

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

    A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом1 — переключатель зажигания2 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС 3 — сенсор скорости левого-переднего колеса

    4 — сенсор скорости правого переднего колеса 5 — сенсор скорости левого заднего колеса6 — сенсор скорости правого заднего колеса7 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

    Описание

    Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.

     border=

    Когда транспортное средство используется одним из следующих способов, может выводиться один из этих КДН, даже если сенсор в хорошем состоянии. Если есть подозрение, устраните неисправность (заедание тормоза и др.) транспортного средства, сбросьте КДН и затем после выполнения проверки при вождении как описано в шаге 2 Раздела Таблица диагностики неисправностей ABS, и проверьте, нет ли отклонений.

    • Транспортное средство приведено в движение с поднятым стояночным тормозом.
    • Транспортное средство приведено в движение с заедающим тормозом.
    • При вождении прокрутилось колесо.
    • Колесо(а) вращались, когда транспортное средство было поднято на домкратe.
    • Транспортное средство застряло.

    Осмотр

    Шаг

    Действие

    Да

    Нет

    1

    Отсоедините соответствующий разъем сенсора при отключенном переключателе зажигания

    Измерьте сопротивление между выводами сенсора. Сопротивление сенсора скорости колеса — 1.2-1.6 k  Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara (при 20° C, 68°F)

    Измерьте сопротивление между каждым выводом и корпусом. Сопротивление изоляции сенсора скорости колеса — 1M  Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara или выше

    Измеренные значения сопротивления соответствуют указанным?

    Перейдите к шагу 2

    Замените сенсор

    2

    Переключатель зажигания отключен

    Отсоедините разъем гидравлический блок/сборки модуля управления АБС (1)

    Проверьте контакт гидравлического блока/сборки модуля управления АБС у каждого вывода сенсора.

    Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между положительным выводом разъема сенсора и корпусом. Напряжение равно 0 В?

    Перейдите к шагу 3

    Положительная цепь сенсора закорочена на питание

    3

    Переключатель зажигания отключен

    Соедините разъем с сенсором

    Измерьте сопротивление между выводами сенсора у разъема модуля

    Измерьте сопротивление между положительным выводом сенсора и отрицательным выводом разъема модуля, между положительным выводом и корпусом. Измеренные значения сопротивления соответствуют диапазону, указанному в шаге 1?

    Перейдите к шагу 4

    Цепь разомкнута или закорочена на землю

    4

    Снимите сенсор скорости колеса

    Проверьте, не поврежден ли сенсор и не прилипли ли к нему инородные тела. Сенсор в хорошем состоянии?

    Перейдите к шагу 5

    Очистите или замените сенсор

    5

    Проверьте визуально через отверстие для установки сенсора скорости колеса:

    • не отсутствует и не поврежден ли ротор
    • не прилипли ли инородные тела
    • эксцентричен ли ротор
    • не слишком ли свободный ход у подшипников колес

    Подшипники в хорошем состоянии?

    Перейдите к шагу 6

    Очистите, отремонтируйте или замените

    6

    Установите сенсор на кулак или корпус вала

    Затяните болт-сенсор с соответствующим крутящим моментом затяжки и проверьте, нет ли зазора между сенсором и кулаком или корпусом вала. Замените сенсор, если необходимо

    Проверьте выходное напряжение и форму волны сенсора

    Получено ли правильное выходное напряжение или форма волны?

    Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

    Замените сенсор и вновь проверьте

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 1.
     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 2.
     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 4.
     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 5.
     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 6.

    КДН 41 (КДН C1041/C1042) — Цепь правого переднего соленоида

    КДН 45 (КДН C1045/C1046) — Цепь левого переднего соленоида

    КДН 56 (КДН C1055/C1056) — Цепь заднего соленоида

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

    1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

    Описание

    Модуль управления АБС отслеживает напряжение на выводе цепи соленоида при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение на выводе не понижается/повышается при команде ВКЛ/ВЫКЛ соленоиду или разность напряжений между выводами цепи соленоид превышает указанное значение, когда соленоид отключен.

    ОСМОТР

    Шаг

    Действие

    Да

    Нет

    1

    Проверьте соленоид, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

    Проверьте контакт выводов «A11» и «A 7». Если контакт в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

    Перейдите к шагу 2

    2

    Переключатель зажигания отключен

    Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

    Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A11»

    Если контакт в порядке, измерьте напряжение между выводом «A11» разъема модуля и корпусом. Напряжение равно 10-14 В?

    Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

    Разомкнута цепь «WHT/BLU»

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 2.

    КДН 57 (КДН C 1057) — Цепь источника питания

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

    A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом 1 — гидравлический блок/ сборка модуля управления АБС

    2 — разъем гидравлического блока/ модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

    Описание

    Модуль управления АБС отслеживает напряжение источника питания на выводе «A25». Когда напряжение источника питания становится чрезмерно большим или чрезмерно низким, выводится этот КДН этот. Как только напряжение повышается или понижается до указанного уровня, отображенный КДН будет сброшен.

    Осмотр

    Шаг

    Действие

    Да

    Нет

    1

    Подключите вольтметр между положительным контактом батареи (+) и корпусом/землей

    Запустите двигатель и измерьте максимальное напряжение при ускорении двигателя. Напряжение выше 18 В?

    Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Чрезмерно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

    Перейдите к шагу 2

    2

    Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии?

    Перейдите к шагу 3

    Отремонтируйте и/или замените предохранитель

    3

    Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

    При работе двигателя вхолостую, измерьте напряжение между выводом «E 136-18» разъема модуля управления АБС и корпусом. Всегда ли оно менее 9 В?

    Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Недостаточно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

    Неполное замыкание между проводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) и землей

    Плохой контакт вывода «A25» или «A10» модуля управления АБС. Если контакты в хорошем состоянии, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 3.

    КДН 61 (КДН C 1061) — Цепь двигателя насоса АБС

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

    1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС1-1 — реле двигателя насоса АБС 1-2 — двигатель насоса АБС

    1-3 — отказоустойчивое реле АБС 2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

    Описание

    Модуль управления АБС постоянно отслеживает напряжение у вывода монитора цепи двигателя насоса при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение у вывода монитора не повышается/понижается в соответствии с командами ВКЛ/ВЫКЛ на реле двигателя модуля (не выполняет эти команды).

    Осмотр

    Шаг

    Действие

    Да

    Нет

    1

    Проверьте двигатель насоса, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

    Проверьте контакт выводов «A11» и «A27». Если контакты в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

    Перейдите к шагу 2

    2

    Переключатель зажигания отключен

    Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

    Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A27»

    Если в порядке, измерьте напряжение между выводом «A27» разъема модуля и корпусом/землей. Оно равно 10-14 В?

    Перейдите к шагу 3

    Разомкнута цепь «WHT/BLU»

    3

    Измерьте сопротивление между выводом разъема «A28» гидравлического блока/сборки модуля управления АБС. Оно 5 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara или меньше?

    Высокое сопротивление или разомкнута цепь «BLK»

    Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 2.

    КДН 63 (КДН C 1063) — Цепь отказоустойчивого реле АБС

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

    A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом1 — переключатель зажигания

    2 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС3 — разъем монтажного жгута гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

    Описание

    Осмотр

    Шаг

    Действие

    Да

    Нет

    1

    Проверьте напряжение батареи. Оно около 11 В или выше?

    Перейдите к шагу 2

    Проверьте систему загрузки, обратившись к Разделам Батарея или Генератор в Главе Система электрооборудования

    2

    Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии?

    Перейдите к шагу 3

    Отремонтируйте или/и замените предохранитель

    3

    Переключатель зажигания отключен.

    Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

    Проверьте контакт гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A11»

    Если все порядке, измерьте напряжение между выводом разъема «A11» и корпусом. Оно равно 10-14 В?

    Перейдите к шагу 4

    Разомкнута цепь «WHT/BLU» или закорочена на землю

    4

    Измерьте сопротивление между выводом «A10» разъема гидравлического блока/модуля управления АБС и корпусом. Оно равно 5 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara или менее?

    Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте управления сборка и вновь проверьте

    Разомкнута цепь «BLK»

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 3.

    КДН 71 (КДН C1071) — Модуль управления АБС

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

    A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС

    2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

    Описание

    Этот КДН выводится, когда в модуле управления АБС обнаружена внутренняя ошибка.

    Осмотр

    Шаг

    Действие

    Да

    Нет

    1

    Сбросьте все КДН и проверьте КДН. Это КДН 71?

    Перейдите к шагу 2

    Может быть временной неисправностью модуля управления АБС

    2

    Проверьте контакт разъем гидравлического блока/модуля управления АБС

    Если все в порядке, отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС и проверьте следующее:

    • напряжение на выводе «A25»: 10 -14 В
    • сопротивление между «A10» и корпусом: постоянное

    Результаты проверки такие же, как указано выше?

    Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

    Отремонтируйте и вновь проверьте

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Коды диагностики неисправностей

    КДН (отображение сигнала лампой АБС)

    КДН (на сканере SUZUKI)

    Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)

    Область диагностики

    12

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Норма

    13

    С 1013

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Модуль упр-я АБС

    15

    С1015

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    G-сенсор

    21

    С1021

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Правое переднее

    Цепь сенсора скорости и ротор

    25

    С1025

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Левое переднее

    31

    С1031

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Правое заднее

    35

    С1035

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Левое заднее

    22

    С1022

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Правое переднее

    26

    С1026

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Левое переднее

    32

    С1032

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Правое заднее

    36

    С1036

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Левое заднее

    41

    С1041

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Правое переднее

    Входная цепь соленоида

    С1042

    Входная цепь соленоида

    45

    C1045

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Левое переднее

    Входная цепь соленоида

    C1046

    Входная цепь соленоида

    56

    C1055

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Заднее

    Входная цепь соленоида

    C1056

    Входная цепь соленоида

    57

    C1057

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Цепь источника питания

    61

    C1061

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)

    63

    C1063

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Цепь отказоустойчевого реле АБС

    71

    C1071

    Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Модуль управления АБС

    Внутренняя неисправность

    Видео про «Коды диагностики неисправностей» для Suzuki Grand Vitara

    Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек

    Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

    SZ viewer диагностика Suzuki Grand Vitara V6

    Другие материалы раздела

    ДТП в России

    • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

      03.23.21

    • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

      07.29.19

    • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

      07.29.19

    19.2.4 Коды диагностики неисправностей

    Коды диагностики неисправностей

    КДН (отображение сигнала лампой АБС)

    КДН (на сканере SUZUKI)

    Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)

    Область диагностики

    12

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Норма

    13

    С 1013

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Модуль упр-я АБС

    15

    С1015

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    G-сенсор

    21

    С1021

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Правое переднее

    Цепь сенсора скорости и ротор

    25

    С1025

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Левое переднее

    31

    С1031

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Правое заднее

    35

    С1035

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Левое заднее

    22

    С1022

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Правое переднее

    26

    С1026

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Левое переднее

    32

    С1032

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Правое заднее

    36

    С1036

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Левое заднее

    41

    С1041

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Правое переднее

    Входная цепь соленоида

    С1042

    Входная цепь соленоида

    45

    C1045

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Левое переднее

    Входная цепь соленоида

    C1046

    Входная цепь соленоида

    56

    C1055

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Заднее

    Входная цепь соленоида

    C1056

    Входная цепь соленоида

    57

    C1057

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Цепь источника питания

    61

    C1061

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)

    63

    C1063

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Цепь отказоустойчевого реле АБС

    71

    C1071

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Модуль управления АБС

    Внутренняя неисправность

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сузуки свифт ошибка p0401
  • Сузуки гранд витара ошибка с1035
  • Сузуки свифт ошибка c1122
  • Сузуки гранд витара ошибка р1777
  • Сузуки свифт ошибка b1026