Описание C1036 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь датчика скорости вращения заднего колеса
На английском языке:
Rear Wheel Speed Sensor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки по АБС. Нужен совет
Всех с наступившим Новым годом! Сегодня с утра, заведя автомобиль вышли ошибки по абс с1022, с1026, с1036. Попробовал скинуть, не убираются. При движении тормоза в норме, спидометр не работает, горит значок Абс. Подскажите куда копать. Не могли же за ночь накрыться сразу 3 датчика.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 328 000 км
Комментарии
31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Suzuki Grand Vitara (2G)
сигнал скорости снимается с датчика ABS заднего левого колеса, проверено.
А как он может быть сдвинут? Переключается до щелчка.
Посмотрите переключатель режимов трансмиссии. У отца такое было, он был сдвинут немного и выдало ошибку по АБС, считать коды я не успел, он сам обнаружил «неисправность». Может случайно кто сдвинул.
У меня было похожее после мойки, обильно обливал водой колеса. Проехался и всё прошло.
Аккум живой. С утра ошибок нет. Глюк какой-то был
Наверно ВСМ глюк дал какой-то.
Не особо спец, но тут с питанием проблема. У меня ошибку абс другого плана выдавала. Когда дохлый аккум-беда везде. Мозг нормально не питается и выдаёт ошибки.
При начале пргрева вполне нормальные цифры напряжения
Грязь не могла попасть и намерзнуть в р-не колец абс?
Странно. С утра завел- ошибок нет. ХЗ что это было.
Корка льда на кольце абс с грязью например. Кольцо на ступице — с внутренней части поворотного кулака. Или штекер блока абс.
Вполне возможно. За ночь замерзло и просохло. А штекер дал бы ошибку по 4 скорее всего.
Не обращал внимания. Фото на прогреве, после того как значок не погас. Посмотрим завтра.
С таким чудо напряжением и этому аккумулятору хана😁
Firewool
С таким чудо напряжением и этому аккумулятору хана😁
У меня в морозы часто такое, не 14,6, ну 14,5 доходит, всегда так было, ничего не происходит .
Сейчас на прогретой 14,1-14,3
Ну на прогретой тоже падает, тут я как понимаю типа от степени разрядки и градусов регулятор меняет напряжение.
Надо проверить как оно и кто даёт команду, интересно, на Фордах например на гену по кан-шине идёт управление, там очень заморочено сделано.
Все комментарии
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A vin JSAFTL52V001573340
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
C1022 RF
C1026 LF
C1032 RR
C1036 LR
Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.
Куда копать?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#2
При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
В дате скорость с колес показывает?
Изменено 31 октября 2015 пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Дата весьма интересная.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет. Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.
Датчики не снимались, не менялись, не высверливались.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Блок там «волосатый» наверное?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Сигнал есть на всех датчиках.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч
ТС тоже какой то непонятный
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
диагностика в картинках
показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…
-
bachmann
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.
А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?
Беридругойсканер
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
для Suzuki других нет
есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.
Изменено 2 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.
Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.
Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..
Изменено 3 ноября 2015 пользователем dfired
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
@dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ). Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.
Изменено 3 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.
Изменено 6 ноября 2015 пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Привезут Б/у блок продолжим.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.
Надо проверить все плюсы и минусы на блок ABS, особенно минусы.
Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#23
Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока. «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Плюсы и минусы на блок ABS проверялись?
Какое напряжение в параметрах?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Первый пост.
Напряжение адекватное.
Изменено 9 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
- 5 лет спустя…
-
- Поделиться
#26
Чем история закончилась то ?
Имеем сузукв толтко свифт
Нестираемая ошбка по переднему левому датчику
Ссылка на сообщение
Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara
Коды диагностики неисправностей
КДН (отображение сигнала лампой АБС) |
КДН (на сканере SUZUKI) |
Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС) |
Область диагностики |
|
12 |
— |
Норма |
||
13 |
С 1013 |
|
Модуль упр-я АБС |
|
15 |
С1015 |
G-сенсор |
||
21 |
С1021 |
Правое переднее |
Цепь сенсора скорости и ротор |
|
25 |
С1025 |
Левое переднее |
||
31 |
С1031 |
Правое заднее |
||
35 |
С1035 |
Левое заднее |
||
22 |
С1022 |
Правое переднее |
||
26 |
С1026 |
Левое переднее |
||
32 |
С1032 |
Правое заднее |
||
36 |
С1036 |
Левое заднее |
||
41 |
С1041 |
Правое переднее |
Входная цепь соленоида |
|
С1042 |
Входная цепь соленоида |
|||
45 |
C1045 |
Левое переднее |
Входная цепь соленоида |
|
C1046 |
Входная цепь соленоида |
|||
56 |
C1055 |
Заднее |
Входная цепь соленоида |
|
C1056 |
Входная цепь соленоида |
|||
57 |
C1057 |
Цепь источника питания |
||
61 |
C1061 |
Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке) |
||
63 |
C1063 |
Цепь отказоустойчевого реле АБС |
||
71 |
C1071 |
Модуль управления АБС |
Внутренняя неисправность |
Видео про «Коды диагностики неисправностей» для Suzuki Grand Vitara
Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек
Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины
SZ viewer диагностика Suzuki Grand Vitara V6
Другие материалы раздела
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
DTC C1021 / C1022 / C1025 / C1026 / C1031 / C1032 / C1035 / C1036: Wheel Speed Sensor Circuit /
Sensor or Encoder
DTC C1021 / C1025 / C1031 / C1035: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed
Sensor Circuit
DTC C1022 / C1026 / C1032 / C1036: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed
Sensor or Encoder
Wiring Diagram
WHT
2
5
1
6
7
8
[A]: ESP® control module connector (viewed
from terminal side)
1. Battery
2. Main fuse box
3. Ignition switch
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC Detecting Condition
C1021, C1025, C1031, C1035:
Wheel speed sensor circuit is opened, shorted to power,
ground and/or each other circuit.
C1022, C1026, C1032, C1036:
• Wheel speed is different from other wheel speed
(vehicle speed) for more than specified time.
• Abnormal wheel speed sensor signal is detected for
more than specified time.
NOTE
When the vehicle was operated in any of the following ways, one of these DTCs may be set even when
the sensor is in good condition. If such possibility is suspected, clear DTC once referring to «DTC
Clearance» and after performing the driving test as described in Step 2 of «Electronic Stability
Program Check», check whether or not any abnormality exists.
• The vehicle was driven with parking brake pulled.
• Wheel spin occurred while driving.
• Wheel(s) was turned while the vehicle was jacked up.
• The vehicle was stuck.
3
4
GRN
GRN/ORN
WHT
RED/BLK
BLK
RED
WHT
WHT/BLK
BLK
WHT
LT GRN/BLK
WHT
BLK
LT GRN
BRN
WHT
BLK
YEL
BLK
4. Junction block assembly
5. Left-front wheel speed sensor
6. Right-front wheel speed sensor
7. Left-rear wheel speed sensor
9
12V
E08-9
12V
E08-11
E08-22
12V
E08-18
E08-17
12V
E08-21
E08-10
12V
E08-20
E08-19
E08-23
• Wheel speed sensor
• Wheel speed sensor circuit
• Wheel encoder
• ESP® control module
Electronic Stability Program:
[A]
E08
1
12
2
13
3
14
4
15
5
16
6
17
7
18
8
19
9
20
10
21
11
22
23
24
25
26
8. Right-rear wheel speed sensor
9. ESP® hydraulic unit / control module assembly
Trouble Area
4F-33
S7RW0A4604019
I6RW0H460007-01
-
-
#1
Доброго дня. Супруга ехала сегодня по трассе, жара +30 (читал, что похожая ошибка, про обслуживание системы esp при минусовой температуре проявлялась но потом пропадала) и ни того ни с сего выскакивает надпись: ESP Отключена система фиксации на уклоне и вторая, обслужить систему ESP. Кто сталкивался с этим. Сброс клеммы АКБ не дал результата. Кто что посоветует или сразу к официалам ехать? Фото чуть позже будет. На дисплее горят 2 желтые лампы: АВS, пиктограмма esp с машинкой и моргает треугольник с «!».
Последнее редактирование модератором: 31 Июль 2018
-
-
#2
Фото сделал при включенном зажигании…
-
533.8 KB
Просмотры: 680 -
594.9 KB
Просмотры: 684
IgorS
Сузуковод со стажем
Evil
Опытный сузуковод
-
-
#4
Перед тем как ехать куда-либо проверьте уровень тормозухи.
-
-
#5
При таком пробеге вряд-ли тормозуха куда либо денеться. Разве что механическая разгерметизация всей системы. Да и индикаторы этих проблем разные.
-
-
#6
Тормозуха по уровню. Супруга сказала, что на трассе был ремонт дороги, около 1 км все было посыпано щебнем…. Сегодня провели диагностику, 1 ошибка: С1036, датчик ABS заднего левого колеса, проверили соединения, думали отошло что, но все плотно сидит. Заказал этот датчик по вину, оригинал. № 5632061M00. Диагност сказал, когда установите новый датчик, проедете метров 200-500 ошибка сама пропадет. Как поменяю, отпишусь…
thealicecooper
Guest
-
-
#7
Не совсем понимаю зачем ехать 300-500 метров что бы сбросить ошибку)))) для этого ж «сканер» у диагноста есть чтоб ошибки сбросить.
-
-
#8
Согласен с Борисычем и диагностом. Аналогичная ситуация была на служебном Л 200.Перебило провод от датчика до разъёма. Заказали, поменяли,проехались метров 200,300 и пиктограмка погасла. Правда цена датчика совсем не нормальная. Около 280 $.
IgorS
Сузуковод со стажем
-
-
#10
Это не чек, на работу АБС эта ошибка не сказывается .В памяти, да, сохраняется.
-
-
#11
Приехал вчера датчик, замен нет, только оригинал, цена 13$. Пока ездил с ошибкой и она, периодически на дисплее, то «пропадала», то через некоторое время опять «выскакивала». Загнал на СТО, заменили датчик, поездил, ошибок на дисплее нет, пока все работает в штатном режиме, но сказали, что ошибка в блоке сохранилась, можем удалить, но платно. Поехал к диагносту, который ранее выявил ошибку и он удалил ее бесплатно. По расходам: диагностика 10$, датчик 13$, замена на СТО 11$ =35$.[DOUBLEPOST=1534225977,1534225847][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1534226337][/DOUBLEPOST]Ошибка С 1036 которая была выявлена ранее в процессе диагностики
-
480.1 KB
Просмотры: 499 -
295 KB
Просмотры: 645
-
-
#12
.
Тоже выскакивает такая ошибка но через пару км пропадает
-
-
#13
Приехал вчера датчик, замен нет, только оригинал, цена 13$.
Если честно, не понимаю как там датчик можно поменять отдельно без ступицы. Я с аналогичной ошибкой обратился во всем известный Катана, мне приговорили ступицу в сборе. Внешне тоже не понимаю, как там этот датчик поменять без ступицы. Ну допустим, заклёпки снимем и датчик заменим, но там внутри кольцо, оно у меня всё раскрошилось и высыпалось. Короче, поменяли ступицу и ошибка ушла. По деньгам, ступица оригинал 18к и работы 3к (раз уж все пишут в долларах, то по текущему курсу это где-то 300$ и 50$). Фото своей старой ступицы прилагаю
-
1.3 MB
Просмотры: 29
-
-
#14
не понимаю, как там этот датчик поменять без ступицы.
датчик приклепан к кольцу, кольцо можно стянуть со ступицы и заменить вместе с датчиком. Другое дело где взять отдельно новый датчик с кольцом.
-
-
#15
. Другое дело где взять отдельно новый датчик с кольцом.
Похоже, Борисычу как-то это удалось) мне без вариантов деталь в сборе предложили под замену, ну а я решил кроиловом не заниматься…
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A vin JSAFTL52V001573340
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
C1022 RF
C1026 LF
C1032 RR
C1036 LR
Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.
Куда копать?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#2
При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
В дате скорость с колес показывает?
Изменено 31 октября 2015 пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Дата весьма интересная.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет. Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.
Датчики не снимались, не менялись, не высверливались.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Блок там «волосатый» наверное?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Сигнал есть на всех датчиках.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч
ТС тоже какой то непонятный
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
диагностика в картинках
показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…
-
bachmann
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.
А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?
Беридругойсканер
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
для Suzuki других нет
есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.
Изменено 2 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.
Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.
Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..
Изменено 3 ноября 2015 пользователем dfired
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
@dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ). Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.
Изменено 3 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.
Изменено 6 ноября 2015 пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Привезут Б/у блок продолжим.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.
Надо проверить все плюсы и минусы на блок ABS, особенно минусы.
Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#23
Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока. «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Плюсы и минусы на блок ABS проверялись?
Какое напряжение в параметрах?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Первый пост.
Напряжение адекватное.
Изменено 9 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
- 5 лет спустя…
-
- Поделиться
#26
Чем история закончилась то ?
Имеем сузукв толтко свифт
Нестираемая ошбка по переднему левому датчику
Ссылка на сообщение
Автор:
Roger Morrison
Дата создания:
24 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1036 Suzuki Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Горит на понели (ABC) не сбрасывается ошибка С1036, Что делать?
Добрый день. Suzuki Grand Vitara II 2011 г.в. дв. 2.0 140 л.с. после замены салинблоков заднего редуктора(в подрамнике) Загорелась на понели АВС компьютерная диагностика выдает ошибку С1036 ( задний левый датчик АВС и его проводка) прозвонили. все ок. зачистили- все равно. Что может быть?
-
Тормозная система
- Suzuki
- Grand Vitara
- II поколение рестайлинг 2008-2012
Описание C1036 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь датчика скорости вращения заднего колеса
На английском языке:
Rear Wheel Speed Sensor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки C1036 у Suzuki: Прерывистый датчик давления в системе улавливания паров топлива
Марка:
Сузуки
Код:
C1036
Определение:
Прерывистый датчик давления в системе улавливания паров топлива
Описание:
Давление в топливном баке изменяется на более чем 14 дюймов водяного столба за 0,10 секунды.
Причина:
- Периодически обрыв или короткое замыкание в датчике давления в топливном баке (FTP) или в сигнале датчика FTP.
- Датчик загрязнен или поврежден
Диагностика:
Наблюдайте за FTP PID и обратите внимание, если он меняется с более чем 15 дюймов водяного столба на менее чем минус (-) 15 дюймов водяного столба часто за 1 минуту.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1036 from Suzuki: Evaporative Emission System Pressure Sensor/Switch Intermittent
Make:
Suzuki
Code:
C1036
Definition:
Evaporative Emission System Pressure Sensor/Switch Intermittent
Description:
The fuel tank pressure changes greater than 14 inches of water in 0.10 seconds.
Cause:
- Intermittent open or short in the fuel tank pressure (FTP) sensor or the FTP sensor signal
- Contaminated or damaged sensor
Diagnosis:
Monitor the FTP PID and note if it changes from greater than 15 inches of water to less than minus (-) 15 inches of water often in 1 minute.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)
КДН 13 (КДН C 1013)
Технические условия cистемы отличаются от технических условий модуля управления АБС
Описание
Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.
Осмотр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
КДН 15 (КДН C 1015)
Цепь G-сенсора и цепь 4WD
A — модель с откидным верхом B — помимо модели с откидным верхом 1 — переключатель зажигания 2 — G-сенсор 3 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС4 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС |
5 — EСМ (PСМ) 6 — 4WD переключатель 7 — 4WD лампа 8 — комбинированный счетчик Цветовые обозначения проводов |
Описание
Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора «A 14» и выводом заземления сенсора «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.
Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.
- Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
- Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Включите переключатель зажигания. Зажигается ли лампа 4WD лампа, когда рычаг управления переводится в положение «4H» или «4L»? |
Перейдите к шагу 7 |
Перейдите к шагу 2 |
2 |
Отключите переключатель зажигания. Проверьте, не разомкнут ли предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом) Предохранитель «IG» (Модель с откидным верхом) или предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 3 |
Замените предохранитель и проверьте, нет ли короткого замыкания на землю |
3 |
Снимите комбинированный счетчик. Проверьте контакт провода «BLK/WHT» с 1-выводным (модель с откидным верхом) или 20-выводным (помимо модели с откидным верхом) разъемом комбинированного счетчика. Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение у провода «BLK/WHT» 20-выводного разъема комбинированного счетчика. Напряжение 10-14 В? |
Перейдите к шагу 4 |
Разомкнута цепь «BLK/WHT» |
4 |
Соедините разъем комбинированного счетчика Соедините провод «ORN/BLK» 16-выводного (модель с откидным верхом) или 22-выводного (помимо модели с откидным верхом) разъем комбинированного счетчика с землей, используя служебный провод. Проверьте, зажигается ли лампа 4WD при включении переключателя зажигания. Лампа 4WD горит? |
Перейдите к шагу 5 |
Замените комбинированный счетчик |
5 |
Отключите переключатель зажигания Проверьте контакт EСМ (PСМ) и переключателя 4WD Если контакт в порядке, проверьте систему управления 4WD, обратившись к Разделу Система управления полным приводом в Главе Передний дифференциал Система в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 6 |
Отремонтируйте систему управления полным приводом |
6 |
Отключите переключатель зажигания Отсоедините разъем от гидравлического блока/модуля управления АБС Проверьте контакт модуля управления АБС у вывода «A24» Если контакт в порядке, включите переключатель зажигания и переведите рычаг управления в положение «2H» Измерьте напряжение между выводом «A24» разъема модуля и корпусом/землей. Напряжение 8 В или выше? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС |
Разомкнута цепь «ORN/BLK» |
7 |
G-сенсор установлен надежно? |
Перейдите к шагу 8 |
Затяните винт или скобу сенсора. Если не удается, используйте новый винт |
8 |
Переключатель зажигания отключен. Снимите G -сенсор со скобы (для модели с откидным верхом). Проверьте контакт с G -сенсором. Если контакт в порядке, затем проверьте G-сенсор. Сенсор в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 9 |
Замените G-сенсор |
9 |
Отсоедините разъемы гидравлического блока/модуля управления АБС (1) и G сенсора Проверьте контакт модуля управления АБС у выводов «A14» и «A4» Если контакт в порядке, затем включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между выводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или выводом «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) разъема сенсора и корпусом/землей. Напряжение равно 10-14 В? |
Перейдите к шагу 10 |
Разомкнута цепь «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или цепь «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) |
10 |
Измерьте напряжение между выводом разъема сенсора «GRN/ORN» и корпусом. Напряжение равно 0 В? |
Перейдите к шагу 11 |
Цепь «GRN/ORN» закорочена на цепь питания |
11 |
Переключатель зажигания отключен Проверьте, не разомкнута ли цепь «ORN/WHT» или не закорочена ли на землю или цепь «GRN/ORN» Цепь в хорошем состоянии? |
Цепь «GRN/ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС |
Цепь «GRN/ORN» разомкнута или закорочена на землю или на цепь «GRN/ORN» |
Рис. для шага 9. |
1 — Рис. для шага 11. Цветовые обозначения проводов |
КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) — Цепь сенсора скорости правого переднего колеса
КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) — Цепь сенсора скорости левого переднего колеса
КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) — Цепь сенсора скорости правого заднего колеса
КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) — Цепь сенсора скорости левого заднего колеса
A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом1 — переключатель зажигания2 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС 3 — сенсор скорости левого-переднего колеса |
4 — сенсор скорости правого переднего колеса 5 — сенсор скорости левого заднего колеса6 — сенсор скорости правого заднего колеса7 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов |
Описание
Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.
Когда транспортное средство используется одним из следующих способов, может выводиться один из этих КДН, даже если сенсор в хорошем состоянии. Если есть подозрение, устраните неисправность (заедание тормоза и др.) транспортного средства, сбросьте КДН и затем после выполнения проверки при вождении как описано в шаге 2 Раздела Таблица диагностики неисправностей ABS, и проверьте, нет ли отклонений.
|
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Отсоедините соответствующий разъем сенсора при отключенном переключателе зажигания Измерьте сопротивление между выводами сенсора. Сопротивление сенсора скорости колеса — 1.2-1.6 k (при 20° C, 68°F) Измерьте сопротивление между каждым выводом и корпусом. Сопротивление изоляции сенсора скорости колеса — 1M или выше Измеренные значения сопротивления соответствуют указанным? |
Перейдите к шагу 2 |
Замените сенсор |
2 |
Переключатель зажигания отключен Отсоедините разъем гидравлический блок/сборки модуля управления АБС (1) Проверьте контакт гидравлического блока/сборки модуля управления АБС у каждого вывода сенсора. Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между положительным выводом разъема сенсора и корпусом. Напряжение равно 0 В? |
Перейдите к шагу 3 |
Положительная цепь сенсора закорочена на питание |
3 |
Переключатель зажигания отключен Соедините разъем с сенсором Измерьте сопротивление между выводами сенсора у разъема модуля Измерьте сопротивление между положительным выводом сенсора и отрицательным выводом разъема модуля, между положительным выводом и корпусом. Измеренные значения сопротивления соответствуют диапазону, указанному в шаге 1? |
Перейдите к шагу 4 |
Цепь разомкнута или закорочена на землю |
4 |
Снимите сенсор скорости колеса Проверьте, не поврежден ли сенсор и не прилипли ли к нему инородные тела. Сенсор в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 5 |
Очистите или замените сенсор |
5 |
Проверьте визуально через отверстие для установки сенсора скорости колеса:
Подшипники в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 6 |
Очистите, отремонтируйте или замените |
6 |
Установите сенсор на кулак или корпус вала Затяните болт-сенсор с соответствующим крутящим моментом затяжки и проверьте, нет ли зазора между сенсором и кулаком или корпусом вала. Замените сенсор, если необходимо Проверьте выходное напряжение и форму волны сенсора Получено ли правильное выходное напряжение или форма волны? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Замените сенсор и вновь проверьте |
Рис. для шага 1. |
Рис. для шага 2. |
Рис. для шага 4. |
Рис. для шага 5. |
Рис. для шага 6. |
КДН 41 (КДН C1041/C1042) — Цепь правого переднего соленоида
КДН 45 (КДН C1045/C1046) — Цепь левого переднего соленоида
КДН 56 (КДН C1055/C1056) — Цепь заднего соленоида
1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов |
Описание
Модуль управления АБС отслеживает напряжение на выводе цепи соленоида при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение на выводе не понижается/повышается при команде ВКЛ/ВЫКЛ соленоиду или разность напряжений между выводами цепи соленоид превышает указанное значение, когда соленоид отключен.
ОСМОТР
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Проверьте соленоид, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии? |
Проверьте контакт выводов «A11» и «A 7». Если контакт в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Перейдите к шагу 2 |
2 |
Переключатель зажигания отключен Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1) Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A11» Если контакт в порядке, измерьте напряжение между выводом «A11» разъема модуля и корпусом. Напряжение равно 10-14 В? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Разомкнута цепь «WHT/BLU» |
Рис. для шага 2. |
КДН 57 (КДН C 1057) — Цепь источника питания
A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом 1 — гидравлический блок/ сборка модуля управления АБС |
2 — разъем гидравлического блока/ модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов |
Описание
Модуль управления АБС отслеживает напряжение источника питания на выводе «A25». Когда напряжение источника питания становится чрезмерно большим или чрезмерно низким, выводится этот КДН этот. Как только напряжение повышается или понижается до указанного уровня, отображенный КДН будет сброшен.
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Подключите вольтметр между положительным контактом батареи (+) и корпусом/землей Запустите двигатель и измерьте максимальное напряжение при ускорении двигателя. Напряжение выше 18 В? |
Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Чрезмерно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования |
Перейдите к шагу 2 |
2 |
Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 3 |
Отремонтируйте и/или замените предохранитель |
3 |
Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1) При работе двигателя вхолостую, измерьте напряжение между выводом «E 136-18» разъема модуля управления АБС и корпусом. Всегда ли оно менее 9 В? |
Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Недостаточно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования Неполное замыкание между проводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) и землей |
Плохой контакт вывода «A25» или «A10» модуля управления АБС. Если контакты в хорошем состоянии, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Рис. для шага 3. |
КДН 61 (КДН C 1061) — Цепь двигателя насоса АБС
1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС1-1 — реле двигателя насоса АБС 1-2 — двигатель насоса АБС |
1-3 — отказоустойчивое реле АБС 2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов |
Описание
Модуль управления АБС постоянно отслеживает напряжение у вывода монитора цепи двигателя насоса при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение у вывода монитора не повышается/понижается в соответствии с командами ВКЛ/ВЫКЛ на реле двигателя модуля (не выполняет эти команды).
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Проверьте двигатель насоса, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии? |
Проверьте контакт выводов «A11» и «A27». Если контакты в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Перейдите к шагу 2 |
2 |
Переключатель зажигания отключен Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1) Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A27» Если в порядке, измерьте напряжение между выводом «A27» разъема модуля и корпусом/землей. Оно равно 10-14 В? |
Перейдите к шагу 3 |
Разомкнута цепь «WHT/BLU» |
3 |
Измерьте сопротивление между выводом разъема «A28» гидравлического блока/сборки модуля управления АБС. Оно 5 или меньше? |
Высокое сопротивление или разомкнута цепь «BLK» |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Рис. для шага 2. |
КДН 63 (КДН C 1063) — Цепь отказоустойчивого реле АБС
A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом1 — переключатель зажигания |
2 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС3 — разъем монтажного жгута гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов |
Описание
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Проверьте напряжение батареи. Оно около 11 В или выше? |
Перейдите к шагу 2 |
Проверьте систему загрузки, обратившись к Разделам Батарея или Генератор в Главе Система электрооборудования |
2 |
Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 3 |
Отремонтируйте или/и замените предохранитель |
3 |
Переключатель зажигания отключен. Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1) Проверьте контакт гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A11» Если все порядке, измерьте напряжение между выводом разъема «A11» и корпусом. Оно равно 10-14 В? |
Перейдите к шагу 4 |
Разомкнута цепь «WHT/BLU» или закорочена на землю |
4 |
Измерьте сопротивление между выводом «A10» разъема гидравлического блока/модуля управления АБС и корпусом. Оно равно 5 или менее? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте управления сборка и вновь проверьте |
Разомкнута цепь «BLK» |
Рис. для шага 3. |
КДН 71 (КДН C1071) — Модуль управления АБС
A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС |
2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов |
Описание
Этот КДН выводится, когда в модуле управления АБС обнаружена внутренняя ошибка.
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Сбросьте все КДН и проверьте КДН. Это КДН 71? |
Перейдите к шагу 2 |
Может быть временной неисправностью модуля управления АБС |
2 |
Проверьте контакт разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Если все в порядке, отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС и проверьте следующее:
Результаты проверки такие же, как указано выше? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС |
Отремонтируйте и вновь проверьте |
Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara
Коды диагностики неисправностей
КДН (отображение сигнала лампой АБС) |
КДН (на сканере SUZUKI) |
Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС) |
Область диагностики |
|
12 |
— |
Норма |
||
13 |
С 1013 |
Модуль упр-я АБС |
||
15 |
С1015 |
G-сенсор |
||
21 |
С1021 |
Правое переднее |
Цепь сенсора скорости и ротор |
|
25 |
С1025 |
Левое переднее |
||
31 |
С1031 |
Правое заднее |
||
35 |
С1035 |
Левое заднее |
||
22 |
С1022 |
Правое переднее |
||
26 |
С1026 |
Левое переднее |
||
32 |
С1032 |
Правое заднее |
||
36 |
С1036 |
Левое заднее |
||
41 |
С1041 |
Правое переднее |
Входная цепь соленоида |
|
С1042 |
Входная цепь соленоида |
|||
45 |
C1045 |
Левое переднее |
Входная цепь соленоида |
|
C1046 |
Входная цепь соленоида |
|||
56 |
C1055 |
Заднее |
Входная цепь соленоида |
|
C1056 |
Входная цепь соленоида |
|||
57 |
C1057 |
Цепь источника питания |
||
61 |
C1061 |
Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке) |
||
63 |
C1063 |
Цепь отказоустойчевого реле АБС |
||
71 |
C1071 |
Модуль управления АБС |
Внутренняя неисправность |
Видео про «Коды диагностики неисправностей» для Suzuki Grand Vitara
Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек
Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины
SZ viewer диагностика Suzuki Grand Vitara V6
Другие материалы раздела
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
19.2.4 Коды диагностики неисправностей
Коды диагностики неисправностей
КДН (отображение сигнала лампой АБС) |
КДН (на сканере SUZUKI) |
Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС) |
Область диагностики |
|
12 |
— |
|
Норма |
|
13 |
С 1013 |
|
Модуль упр-я АБС |
|
15 |
С1015 |
|
G-сенсор |
|
21 |
С1021 |
|
Правое переднее |
Цепь сенсора скорости и ротор |
25 |
С1025 |
|
Левое переднее |
|
31 |
С1031 |
|
Правое заднее |
|
35 |
С1035 |
|
Левое заднее |
|
22 |
С1022 |
|
Правое переднее |
|
26 |
С1026 |
|
Левое переднее |
|
32 |
С1032 |
|
Правое заднее |
|
36 |
С1036 |
|
Левое заднее |
|
41 |
С1041 |
|
Правое переднее |
Входная цепь соленоида |
С1042 |
Входная цепь соленоида |
|||
45 |
C1045 |
|
Левое переднее |
Входная цепь соленоида |
C1046 |
Входная цепь соленоида |
|||
56 |
C1055 |
|
Заднее |
Входная цепь соленоида |
C1056 |
Входная цепь соленоида |
|||
57 |
C1057 |
|
Цепь источника питания |
|
61 |
C1061 |
|
Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке) |
|
63 |
C1063 |
|
Цепь отказоустойчевого реле АБС |
|
71 |
C1071 |
|
Модуль управления АБС |
Внутренняя неисправность |