-
-
#1
В очередной раз загорелся чакки. С прошлой чистки узкого места егр прошло около 80тыщ км. В этот раз немного пофоткал процесс чистки. Времени тратится макс час. Понадобится очиститель карбюратора с трубочкой от wd например и железный трос небольшого диаметра. Снимается крышка двигателя. Воздушный патрубок, и откручивается дроссельная заслонка (прокладка у меня не порвалась, но я ее все-равно поменял).
И со стороны ЕГР откручивается тонкая металлическая трубка идущая от датчика к впускному коллектору.
Дальше впрыскивается очиститель и все это дело начинается выковыриваться тросом, сажи много, она твердая, но очиститель быстро ее растворяет.
Со стороны акб
Со стороны лобового стекла
Прочищаем этот Г-образный канал пока трос не выйдет с другой стороны. Потом так же чистим и маленькую трубку идущую от егр, она тоже была хорошо забита.
После сборки и сброса ошибки, 1000км она не появляется и думаю еще не скоро появится =) Да и возится будет уже другой владелец я думаю, т.к. пора продавать свою лианку =)
-
-
#2
сегодня прочистил таким методом,ранее как то неправильно чистил,правда не тросик(тонкий сантехнический),не проволока не вышли с другой стороны но очиститель карбюратора со свистом пролетает.Потушил чек,посмотрим когда загорится,обороты выше стали чуток мож потом устаканится.
-
-
#3
Я также чистил — не помогло… :umnik2:
-
-
#4
Обороты устаканились,чек пока не загорается,хотя ещё вчера должен был загореться во время второй поездки после сброса,сегодня целый день катаюсь по работе. Р0400 вроде потухла,но иногда ещё загорается Р0134 -1 КД,после заправки на азс Трасса,после попробую Лукойл,если загорится то надо будет датчик менять.
-
-
#5
Добрый день,
В последнее время начала часто выскакивать ошибка P0400. Клапан чистил, дроссель чистил.
АвтоДоктор показывает следующие параметры по ошибке:
Нагрузка на двиг. 9,01%
Темп. охл. жидкости — 84 гр.
Краткосрочная топливная коррекция банк 1: 0%
Долгосрочная топливная коррекция банк 1: 0%
Давление во впускном коллекторе: 21 кПа
Положение дроссельной заслонки: 12.15%
На ХХ проверил:
Давление во впускном коллекторе: 26 кПа
Краткосрочная топливная коррекция: -1,7 — +2,5
Долгосрочная топливная коррекция: -3,11%
Банк 1 сенсор 1: -0,11 — +0,82 В
Банк 1 сенсор 2: -1,27
Кто подскажет куда копать?
-
-
#6
может ещё раз почистить,у меня как погас чек больше не загорался,я до этого тоже много чего перепробовал но помогло только это-прочистить как на фото
-
-
#7
там еще один канал есть который забивается, но чистить его… он на двигателе, там куда сам клапан вкручивается. я когда голову снимал, его тоже прочищал, там конечно не так всё плохо было как в дросселе, но все-равно тросом еле пробил. но как его чистить не снимая голову.. все в камеру попадает.
-
-
#8
но как его чистить не снимая голову.. все в камеру попадает.
Да ничего не будет, выплюнет все., да и не песок же там, а такая же сажа как на поршнях и клапанах.
-
-
#9
Всем добрый вечер вот и у меня выскочила ошибка P0400 снял ЕГР трубку нагара как на фото выше не было но все почистил в начале отмочил в растворителе потом очистил очистителем по типу (WD) все собрал 2 поездки и опять ошибка появилась задолбался ее снимать ,вопрос к вам что делать куда копать ,заранее спасибо .
-
-
#10
Последнее редактирование модератором: 3 Февраль 2017
-
-
#11
Всем доброго вечера ,сегодня опять был занят данной проблемой по ошибке Р0400 .ну все по порядку снял ошибку открутил электронный блок с клапана и как писал Вова KASiK для начало проверил его щелчки идут и сам шток работает ,потом снял клапан ЕГР и трубку клапан опять кинул в растворитель и так же залил его и в трубку ,потом снял водозаборник отключил все датчики на дроссельной заслонке и 2 маленьких патрубка открутил заслонку снял и как писал Cahgep нашел этот выход он был засран только маленькое было отверстие и я приступил к отковыриванию и отмачиванию ,отмачивал RW 40 Маннол тросик вставлял то с одной стороны то с другой а для того что бы в коллектор не чего не попадало взял пылесос и с маленькой насадкой вставил в коллектор и когда выпадало то он сразу всасывал все отмочил вычистил ,и заслонку почистил все собрал в обратном порядке ,сделал тэст проехал 20 км в разном режиме ,вроде пока все нормально поезжу отпишусь,всем удачи и ровных дорог .
-
-
#12
Поставьте маслоуловитель на трубку вентиляции картера — будет намного меньше грязи за дросселем.
2 123
Что означает ошибка P0400 Suzuki
Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 Suzuki
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки Suzuki P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля Suzuki подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Suzuki.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Suzuki
- Заменить клапан EGR
- Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Всем доброго вечера, устранение данной проблемы по ошибке Р0400 .ну все по порядку снял ошибку открутил электронный блок с клапана для начало проверил его щелчки идут и сам шток работает, потом снял клапан ЕГР и трубку клапан опять кинул в растворитель и так же залил его и в трубку, потом снял водозаборник отключил все датчики на дроссельной заслонке и 2 маленьких патрубка открутил заслонку снял, нашел этот выход он был засран только маленькое было отверстие и я приступил к отковыриванию и отмачиванию, отмачивал RW 40 Маннол тросик вставлял то с одной стороны то с другой а для того что бы в коллектор не чего не попадало взял пылесос и с маленькой насадкой вставил в коллектор и когда выпадало то он сразу всасывал все отмочил вычистил, и заслонку почистил все собрал в обратном порядке, сделал тэст проехал 20 км в разном режиме, вроде пока все нормально поезжу отпишусь, всем удачи и ровных дорог .suzuki-club.ru/threads/71277/#post-1287874
Пробег: 176 540 км
07.11.2013, 13:12
Москва
Загорается Check Engine ошибка p0400. Позже, через 20-40 км пробега, чек перестает гореть. Клапан ЕГР чистили, датчики кислорода в выпускном коллекторе работают-1 шт поменял из-за физического повреждения. Кроме этой проблемы есть следующая: авто дергается на низких оборотах, но после 2000 об в мин едет нормально. Особенно проявляется после заправки АИ95 Shell.
23.07.2019, 07:06
Шадринск
Как почистить клапан ЕГР неразборный? и стоит ли его чистить?
25.07.2019, 00:06
Дзержинск
Скорее всего это не клапан, а забита трубка которая идет от клапана во впуск и отверстие во впуске оно с поворотом. Просто почистить хорошо надо и заодно дросель помыть.
26.07.2019, 12:44
Москва
Да, почистили трубки, промыли дроссель. Это решение. Трубки на 60 % забиты. Позже проявилась ошибка одной из катушек зажигания — вылечилась заменой катушек зажигания (пара из четырех).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На чтение 5 мин Просмотров 7.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0400
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.
Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.
Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
- Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.
Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0400, рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
- Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
- Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
- Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0400
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:
- Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
Диагностика и решение проблем
Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.
При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.
Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda (Хонда Цивик)
- Kia
- Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 407)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель Некст
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.
Видео
Герцен
95°??? Это точная информация??? У меня всегда в районе 85
Keary
Ну ну, особенно про расход в 9 литров не смеши.?
Бакыт
Супер!!! Быстро и эффективно!!!
Элита
а где шайбы медные?
Банда
Сателитная коробка.
Сер
Чем заменить бархотки у ларгуса
Demetrius
бросай курить мужик! курение медленная смерть
Суна
А шкив ГРМ без шпонки. В момент ослабления прокручивается!!! И секес с ремонтом башки обеспечен.
Сант
Снятие и установку надо было показать а так фильтр как фильтр новый
Дина
Здравствуйте у меня 14 когда включаю говорит стоп сигнал горит постоянно в чем проблема подскажите пожалуйста спасибо
Нор
На логане дизельном стоит менять их? Два моториста говорят что на логане и канго менять не стоит.
Гейдаров
Купил Прадо новым в 2011 2,7 бензин. сборка япония. Продал в августе 2015 с прбегом 375 000 км. Из поломок замена 1 ступицы,1 передний аммортизатор после попадания в огромную яму на трассе, текущяя замена расходников, порваны боковины передних сидушек. В остальном все в идеале. Сейчас купил Крузак 200 пробег уже намотал 60 000 км. полет номальный
Гаррисон Сидронин
Если этот владелец увидит бочку моего соседа, то его яйца отсохнут от зависти.
Pay
Полюбому лайки накручены! Не реально за такое говновидео набрать даже 5 лайков! Лайкают то это говно всего два человека, кто снимает и тот в красной … Просто за такое говно надо ставить дизлайки! Что бы убрать такую срань с ютуба!
Иршат
Спасибо автору. Просто и понятно все и самое главное кратко.
Люлюшин Брод
Такая же проблема была. Спасибо за видео.
Черноус
загрузи в кузов доджа 200 кг и он порвет любого. тяжести на заднюю ось не хватает
Никитухин Том
а установку новых свеч не сняли?
Севиль
Спасибо за видео молодцы, продолжайте, а на тупые комментарии не обращайте внимания. Беру фокус поэтому интересуюсь возможностями. У меня был Лансер 10 машинка класс. По этой теме было бы интересно подробнее разобраться. Удачи!
Зай
Матор на капиталку канкретна все точить и качественнооо собрать
Bryan
Я открыл новый вид рыб рыбари
Dryden
А где такой прибор и инструменты ?
Slayton
На форе sg, просто поднимал до упора, без подпирания палкой, стоит вертикально, не падает. Пока не установил газовый упор капота.
Бауржан
А вот за сколько обойдется такой салон? И сколько времени требуется?
Гриша
у меня знакомый на 1.5 все 180 под горку разгоняя…
Гость
ИЛИ СВЕЧКУ НА СПРИНТЕРЕ СDI 316 2.7L ПЯТУЮ СВЕЧКУ ХОТЕЛ БЫ ПОСМОТРЕТЬ. НО НАБОР КЛАСНИЙ И СТОИТ ОН ВПРИМЕРНО 600 — 800$
Гагик
На пробеге 447 а не 467
Culley
Привет! Да Бывает Трудно До её Добраться, Не То Слово.
Chanan
ГВР САМЫЕ ЛУДШИЕ АВТО МЕХАНИКИ
Богун
Ведущие гондоны! Дайте человеку нормально рассказать, на … ваши комментарии
Yuma
При торможение как будто молотком бет.оказывается трещина в барабане.обо барабаны поменял,все отлично.
Перейти к содержанию
Главная » Диагностика » Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
На чтение 4 мин Просмотров 13.8к. Опубликовано 18.03.2020
Обновлено 18.03.2020
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) является частью системы контроля выхлопных газов автомобиля. Она направляет часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, чтобы понизить температуру сгорания.
Код P0400 устанавливается, когда поток газов системы EGR меньше ожидаемого. В большинстве случаев это происходит, когда углеродистые отложения (сажа) забивают каналы и трубки системы EGR.
Симптомы
- Автомобиль может дёргаться во время вождения.
- Увеличенный расход топлива.
- Плавающий холостой ход.
- Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, автомобиль будет испытывать сильные колебания холостого хода или глохнуть.
- В некоторых автомобилях, если система рециркуляции отработавших газов не работает, может быть детонация двигателя, заметная при ускорении или под нагрузкой (например, при движении в гору).
- В некоторых случаях может не быть никаких заметных симптомов.
Причины
- Забиты или ограничены проходы EGR.
- Залипание или засорение клапана рециркуляции отработавших газов.
- Заклинило открытый клапан рециркуляции отработавших газов
- Засорена или пропускает вакуумная линия клапана EGR.
- Проблема с датчиком положения клапана рециркуляции отработавших газов.
- Трещина или засор вакуумной линий к датчику абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Нагар (сажа) на датчике температуры EGR (Nissan).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF).
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры EGR.
- Неправильно подключенные вакуумные линии.
- Электрическая проблема с цепью управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность блока управления двигателя (редко).
Безопасно ли ездить с кодом P0400?
Это действительно зависит от причины. Если код P0400 вызван какой-то незначительной проблемой, такой как неисправный датчик температуры EGR, и система EGR работает нормально, проблем с вождением быть не должно.
Однако, если система EGR не работает должным образом, температура сгорания будет выше, что в долгосрочной перспективе может привести к повреждению двигателя.
Как делать диагностику?
Наиболее часто встречающаяся проблема с системой EGR — накопление углерода, ограничивающее поток газов.
- Обычно, если в одной части системы EGR обнаруживается накопление углерода, другие порты и каналы также могут быть забиты, поэтому необходимо проверить всю систему EGR на наличие ограничений и при необходимости очистить, чтобы устранить проблему.
- Проверьте разводку вакуумных линий в соответствии со схемой.
- Проверьте электрическую часть — разъёмы, проводку к клапанам рециркуляции отработавших газов, соленоиды и датчики.
- В некоторых старых автомобилях Mazda необходимо проверить датчик наддува EGR и его вакуумный шланг, так как датчик может выйти из строя или шланг датчика может быть поврежден.
- В Subaru необходимо проверить клапан BPT вместе с другими компонентами EGR.
- Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.
- В автомобилях Nissan часто забивается датчик температуры EGR — это нужно проверить в первую очередь.
Примеры неисправностей
- Сам клапан EGR часто выходит из строя. Многие владельцы сообщают, что проблема устраняется после очистки каналов и замены клапана EGR.
- Для некоторых моделей автомобилей клапан EGR был обновлен. Ваш местный дилер сможет подтвердить, был ли обновлен номер детали клапана рециркуляции отработавших газов.
- На многих автомобилях Nissan 90-х и начале 00-х (например, Pathfinder, Altima, Maxima, Frontier, Quest) код P0400 мог быть вызван накоплением углерода, блокирующим воздушный поток вокруг датчика температуры EGR. Ремонт включает в себя удаление и очистку датчика температуры рециркуляции отработавших газов и трубок, отверстий и каналов рециркуляции отработавших газов.
- В сервисном бюллетене для Frontier и Xterra 1998-2002 годов с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л рекомендуется очистить канал EGR во впускном коллекторе. Заглушки каналов EGR должны быть удалены.
- На автомобилях Mazda 90-х и 00-х годов код P0400 мог быть вызван забитыми проходами EGR, часто в корпусе дроссельной заслонки. Ремонт также включает в себя очистку каналов EGR.
- Точно так же в Chevrolet Tracker или его близнеце Suzuki Sidekick / Vitara засоренные каналы EGR во впускном коллекторе и на задней стороне дроссельной заслонки могут вызвать код P0400. Ремонт включает в себя проверку работы EGR с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Если холостой ход не меняется, когда есть команда на открытие EGR, нужна проверка и очистка каналов EGR.
- Засоренная трубка EGR была обычным случаем для кода P0400 в некоторых автомобилях Mercedes-Benz конца 90-х — начала 00-х. Чтобы очистить трубку рециркуляции отработавших газов, клапан рециркуляции отработавших газов необходимо снять.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
Описание P0400 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
На английском языке:
Exhaust gas recirculation (EGR) system – flow malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
-
#1
В очередной раз загорелся чакки. С прошлой чистки узкого места егр прошло около 80тыщ км. В этот раз немного пофоткал процесс чистки. Времени тратится макс час. Понадобится очиститель карбюратора с трубочкой от wd например и железный трос небольшого диаметра. Снимается крышка двигателя. Воздушный патрубок, и откручивается дроссельная заслонка (прокладка у меня не порвалась, но я ее все-равно поменял).
И со стороны ЕГР откручивается тонкая металлическая трубка идущая от датчика к впускному коллектору.
Дальше впрыскивается очиститель и все это дело начинается выковыриваться тросом, сажи много, она твердая, но очиститель быстро ее растворяет.
Со стороны акб
Со стороны лобового стекла
Прочищаем этот Г-образный канал пока трос не выйдет с другой стороны. Потом так же чистим и маленькую трубку идущую от егр, она тоже была хорошо забита.
После сборки и сброса ошибки, 1000км она не появляется и думаю еще не скоро появится =) Да и возится будет уже другой владелец я думаю, т.к. пора продавать свою лианку =)
-
-
#2
сегодня прочистил таким методом,ранее как то неправильно чистил,правда не тросик(тонкий сантехнический),не проволока не вышли с другой стороны но очиститель карбюратора со свистом пролетает.Потушил чек,посмотрим когда загорится,обороты выше стали чуток мож потом устаканится.
-
-
#3
Я также чистил — не помогло… :umnik2:
-
-
#4
Обороты устаканились,чек пока не загорается,хотя ещё вчера должен был загореться во время второй поездки после сброса,сегодня целый день катаюсь по работе. Р0400 вроде потухла,но иногда ещё загорается Р0134 -1 КД,после заправки на азс Трасса,после попробую Лукойл,если загорится то надо будет датчик менять.
-
-
#5
Добрый день,
В последнее время начала часто выскакивать ошибка P0400. Клапан чистил, дроссель чистил.
АвтоДоктор показывает следующие параметры по ошибке:
Нагрузка на двиг. 9,01%
Темп. охл. жидкости — 84 гр.
Краткосрочная топливная коррекция банк 1: 0%
Долгосрочная топливная коррекция банк 1: 0%
Давление во впускном коллекторе: 21 кПа
Положение дроссельной заслонки: 12.15%
На ХХ проверил:
Давление во впускном коллекторе: 26 кПа
Краткосрочная топливная коррекция: -1,7 — +2,5
Долгосрочная топливная коррекция: -3,11%
Банк 1 сенсор 1: -0,11 — +0,82 В
Банк 1 сенсор 2: -1,27
Кто подскажет куда копать?
-
-
#6
может ещё раз почистить,у меня как погас чек больше не загорался,я до этого тоже много чего перепробовал но помогло только это-прочистить как на фото
-
-
#7
там еще один канал есть который забивается, но чистить его… он на двигателе, там куда сам клапан вкручивается. я когда голову снимал, его тоже прочищал, там конечно не так всё плохо было как в дросселе, но все-равно тросом еле пробил. но как его чистить не снимая голову.. все в камеру попадает.
-
-
#8
но как его чистить не снимая голову.. все в камеру попадает.
Да ничего не будет, выплюнет все., да и не песок же там, а такая же сажа как на поршнях и клапанах.
-
-
#9
Всем добрый вечер вот и у меня выскочила ошибка P0400 снял ЕГР трубку нагара как на фото выше не было но все почистил в начале отмочил в растворителе потом очистил очистителем по типу (WD) все собрал 2 поездки и опять ошибка появилась задолбался ее снимать ,вопрос к вам что делать куда копать ,заранее спасибо .
-
-
#10
Последнее редактирование модератором: 3 Февраль 2017
-
-
#11
Всем доброго вечера ,сегодня опять был занят данной проблемой по ошибке Р0400 .ну все по порядку снял ошибку открутил электронный блок с клапана и как писал Вова KASiK для начало проверил его щелчки идут и сам шток работает ,потом снял клапан ЕГР и трубку клапан опять кинул в растворитель и так же залил его и в трубку ,потом снял водозаборник отключил все датчики на дроссельной заслонке и 2 маленьких патрубка открутил заслонку снял и как писал Cahgep нашел этот выход он был засран только маленькое было отверстие и я приступил к отковыриванию и отмачиванию ,отмачивал RW 40 Маннол тросик вставлял то с одной стороны то с другой а для того что бы в коллектор не чего не попадало взял пылесос и с маленькой насадкой вставил в коллектор и когда выпадало то он сразу всасывал все отмочил вычистил ,и заслонку почистил все собрал в обратном порядке ,сделал тэст проехал 20 км в разном режиме ,вроде пока все нормально поезжу отпишусь,всем удачи и ровных дорог .
-
-
#12
Поставьте маслоуловитель на трубку вентиляции картера — будет намного меньше грязи за дросселем.
2 122
Что означает ошибка P0400 Suzuki
Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 Suzuki
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки Suzuki P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля Suzuki подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Suzuki.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Suzuki
- Заменить клапан EGR
- Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Мэнсфилд
Как всегда на зеленке вечно жадный барыги
Цветаев Мухамеджан
Отличное видео!
Грустнова Эмине
Вы … перебиваете друг друга?!
Correy
Здрасти всем у меня опель вектора б 1,616 клапанная бугиля на распредвалах без номеров если их попутать что будет и вообще их можно ставить не на свое место
Ратмир
И где такие шланги ? Как именно называются такие шланги? Спс
Bakari
Вот, все четко и понятно! Надо работникам магазинов с аккумами посмотреть это видео. А то мне сказали, что поставишь на свою Хонду АКБ не 45 а*ч, а 60 А*ч — все, нештатный, гарантии не дадим!!! Идиоты!!!
Кармен
Ниссан скайлайн рвет всех
Май
Молодец и спасибо за инфу
Устин
НАХЕР реальную жизнь если есть GTA 5 :DD
Jeffrey
а зачем нужна искра повышенной мощности? повышается риск пробоя проводов и свечных наконечников, самих свечей. напряжение искрообразования должно быть номинальным а главное бесперебойным. и никак не повышеной мощи.
Данте
Мужики, спасибо за видео не знал, что vvt-i клапана чистить с карбом будем чистить 2 года назад заказал vvt-i и поменял, но не оригинал я оригинал оставил себе не стал выкидовать, как можно проверить клапана рабочая или не рабочая?
Ridere
большой багажник думаю брать себе летом такой аппарат
Ефрем
По автомату не соглашусь,до 2007 года в 100 лендах все коробки обслуживаются норм,на дальнем востоке всё обслуживают,не знаю как в Москве?, а так видос огонь и соглашусь со многими 100ка это действительно стоящий авто 200 уже далеко не то?
Донат
Поставил SKR хватило на месяц, что за фигня?
Хусниддин
Что за … в комментариях.
Одо
При 106 градусах двигатель не перегреется. Это его нормальная рабочая температура. Масло нужно заливать хорошее и менять его через 6-7 тыс. Беда всех владельцев современных моторов в том, что они четко следуют совету производителей и производят замену масла через 15 тыс. км., чем и убивают свои моторы. Ваш случай аналогичен.
Сома
БЛИИИИИИИИИИИИИИИ ИИИИННН,ТАКИЕ НАГЛОРОЖИЕ -ВСЕ РОВНО ПОВТОРЫ КРУТЯТ,А?
Крю
Хоть бы показал кнопочку, а то эту кнопочку нажимаем…
Айвар
День добрый, может быть вы сталкивались с такой проблемой,и какой то звон как жестянка в р-не выпускного кол. Но это явно не его защита, какое то дребезжание на холодную обычно.Может катализатор посыпался и даёт этот звон и цокот?
Довбуш
Командир,спасибо за видео.Вот эта лапка за диском…У меня дело в ней было.Хрен догадаешся.Ещё раз спасибо!
Айленд
У меня нет стоканчика все открыто матор накрылся
Алексндр
А если сразу расход большой? Машина Дэу Джентра АКПП, расход на бензине от 11л, газа 14-20л
Geomar
зачем через резинку провел? когда можно было сняв боковую панель и провести в отверстие прямо за бардачок и пока машина заглушина питания нет в прикуривателе, можно и на прямую сделать.
Ra’id
Вот Нахера подающий трубку открутил.а поршень чем выдавливать
Конкордия Сладикова
Надо на свою шеви ниву попробовать. С Вашей помощью.
Протас
А никто не пробовал использовать обратный клапан? Я постоянно так прокачиваю, когда есть в этом необходимость.
Лупан Ризван
Мой 320 лайк и пока 0 диз айков:) удачи вам ребята!
Как сбросить P0400?
Сброс ошибки для Suzuki Ignis осуществляется следующим образом. Сначала всключаем зажигание, но не заводим двигатель. Потом переводим габариты в ближний свет и нажимаем кнопку водительской двери 3 раза. На одометре должен погаснуть индикатор. Выключаем зажигание и проверяем Check Engine. Ошибки должны сбросится самостоятельно.
P0400 is a standard code that indicates your Suzuki Ignis’s EGR system is not working. The good news is that this code is not a breakdown risk and should not affect how your Ignis runs (assuming it’s the ONLY code).
P0400 is a generic code, which means it has the same definition for the Ignis as any other vehicle.
It is most commonly caused by a bad EGR valve, wiring, or vacuum line.
P0400 Definition
Here’s the definition of P0400 broken down into two parts. Understanding why you got the code is critical to diagnosing and fixing it.
EGR
The exhaust gas recirculation system (commonly referred to as the EGR system) allows exhaust gas to enter the combustion chamber a second time. The EGR system provides no engine performance benefit; this is done purely for emissions compliance.
In fact, it’s one of the oldest forms of emissions technology there is, which means that there has been a lot of time to refine it.
Flow Malfunction
Exhaust gasses are not flowing into the combustion chamber, which indicates that the EGR valve/solenoid is not working correctly. There are a few common reasons for this issue (discussed in depth below).
When the exhaust gasses are not flowing into the combustion chamber properly, P0400 will be stored in your Ignis’s PCM.
P0400 Symptoms: Suzuki Ignis
There aren’t usually any noticeable symptoms with P0400 in the Ignis. The most common ones are:
- Check engine light
- Increased engine emissions
- Slight increase in combustion temperature
This code is a common reason why vehicles fail an emissions inspection.
Here are the most common causes of P0400 in the Ignis and an excellent diagnostic order to use. You’ll need a good scan tool to command the EGR solenoid to open or close. We’ll cover what you can do without one first.
Check the EGR System Wiring
Check the wiring going to the EGR valve and solenoid for any apparent signs of damage. Look for burnt, cracked, or broken wires. If there are, you’ll need to repair the harness.
Examine the harness where it plugs into the EGR valve. Ensure that it is plugged in tight and that the pins aren’t damaged or corroded.
Check the Vaccum Lines
There are two main types of EGR valves, vacuum controlled and electronically controlled. Most newer motors use the electronically controlled type.
Depending on your Ignis’s model year and engine type, it could have either.
If vacuum lines are going to the EGR, make sure that they are not cracked or leaking.
Test the EGR Valve With a Scan Tool
You can command your Ignis’s EGR valve to open and close with a good scan tool. When you do so, there should be some reaction from the engine. It should at least momentarily stumble and maybe even die.
Check out the YouTube video below. It’s 3 minutes long and gives an excellent idea of how to test the EGR system with a scan tool.
Conclusion
P0400 in the Suzuki Ignis is most likely caused by a bad vacuum line, wiring issue, or EGR valve.
If there is anything you’d add that could help the next person who reads this article, please leave a comment below.