Сузуки ошибка b1365

8B-75 Air Bag System:

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Clear DTCs referring to «DTC Clearance», if any.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check» to confirm that the trouble has been corrected.

DTC B1361: Driver Curtain-Air Bag Circuit High Resistance

DTC B1365: Passenger Curtain-Air Bag Circuit High Resistance

Wiring Diagram

WHT

GRN

6

4 5

BLK

3

2

1

[A]

[A]: Shorting bar

1. Battery

2. Fuse

3. Main fuse box

4. «IGN» fuse

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

DTC B1361:

Driver curtain-air bag circuit is more than 3.8 Ω for more

than 4 sec.

DTC B1365:

Passenger curtain-air bag circuit is more than 3.8 Ω for

more than 4 sec.

5V

«L313»

8

12V

7

RED

L04-27

13

BLK

9

L04-28

«L04»

5. Individual circuit fuse box No.1

6. Ignition switch

7. «A/B» fuse

8. Junction block assembly

9. Ground for air bag system

10

«L04»

30V

L04-20

14

L04-19

L04-21

L04-22

10. SDM

11. Driver side curtain-air bag (inflator) module

12. Passenger side curtain-air bag (inflator) module

13. DC / DC converter

14. Back up capacitor

• Driver / passenger curtain-air bag circuit

• Driver / passenger curtain-air bag module

• SDM

S6RW0C8204062

«L395» «Q132»

«Q103»

YEL/GRN

YEL/GRN

YEL/BLU

YEL/BLU

«Q102»

BLK/YEL

BLK/YEL

BRN/YEL

BRN/YEL

I6RW0C820014-01

Trouble area

11

12

Описание B1365 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь блокировки ручки левой передней двери, информация о подтипе отсутствует 

На английском языке:

Front Left Door Handle Lock Circuit No Sub Type Information 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки B1365 у Suzuki: Датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT) неустойчивый / неустойчивый

Марка:

Сузуки

Код:

B1365

Определение:

Датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT) неустойчивый / неустойчивый

Описание:

Указывает, что сигнал датчика был прерывистым во время комплексного мониторинга компонентов (CCM).

Причина:

  • Поврежденный жгут
  • Поврежденный датчик IAT
  • Поврежденный разъем жгута проводов

Диагностика:

Контролировать IAT на диагностическом приборе. Обратите внимание на резкие изменения показаний при шевелении ремня безопасности или касании датчика.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1365 from Suzuki: Intake Air Temperature (IAT) Sensor 1 Intermittent/Erratic

Make:

Suzuki

Code:

B1365

Definition:

Intake Air Temperature (IAT) Sensor 1 Intermittent/Erratic

Description:

Indicates the sensor signal was intermittent during the comprehensive component monitor (CCM).

Cause:

  • Damaged harness
  • Damaged IAT sensor
  • Damaged harness connector

Diagnosis:

Monitor the IAT on a scan tool. Look for sudden changes in the reading when the harness is wiggled or the sensor is tapped.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Ignition Start Circuit Short To Battery

Как устранить OBD2 код неисправности B1365.

Ignition Start Circuit Short To Battery


Доступно в Google Play

Доступно в Apple Store

Популярные публикации

Victor23
















  • #1

Загорелась лампа аирбега
при включении зажигания мигает шесть раз и постоянно горит
если покрутить рулем и постучать по нему иногда тухнет, и при езде тоже горит- иногда тухнет

что это такое?















  • #2

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Путевка в сервис… :)
А если серьезно, причин может быть море действтительно.
Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
В любом случае, в сервис под сканер — он сообщит причину.

Victor23
















  • #3

Ответ: Ошибка подушек безопасности

с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет

на ходу то загорит, то потухнет















  • #4

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 — я не помню) — это нормально — тест ЭБУ ПБ.
То, что зажигается далее на ходу — в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать — в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой ‘сейчас времени нет, лучше попозже» лучше не дружить…















  • #5

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

Victor23
















  • #6

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

да, после ремонта рейки и стала лампа гореть
и еще руль снимали и переставляли по-прямее

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?















  • #7

Ответ: Ошибка подушек безопасности

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?

Клемму всегда на всякий случай снимай, когда с проводкой работаешь.
Сними облицовку рулевой колонки, поставь руль так чтобы колеса были прямо, вытащи ключ зажигания, руль заблокируется. Открути подушку с обратной стороны руля, сними руль. То что увидишь сразу под рулем и есть лента. Разбери, посмотри, может починишь, а нет, так менять.
Кто-то может упрекнет, что негоже кустарить в таком узле как подушка, вдруг откажет в нужный момент. Не соглашусь, если опять порвется, сразу загорится лампочка и ты будешь предупрежден.
Прежде чем ставить руль назад на новую или отремонтированную ленту, ее сначала ставят в среднее положение, покрутив в обе стороны и посчитав количество свободных оборотов.















  • #8

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.















  • #9

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Да, в блоке управления подушками стоит солидная емкость (на случай когда при аварии сначала пропадет питание, а потом уже должна сработать подушка), но в данном случае мы работаем не с датчиками и блоком, а с исполнительными устройствами. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.















  • #10

Ответ: Ошибка подушек безопасности

… У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.

Согласен. Однако производитель категорически запрещает даже трогать провода желтого цвета (или в желтой гофре (изоленте), точно не помню) тем более перекладывать их в другое место. Так что поаккуратней и с порванной/надломанной лентой. А то статический заряд накопленный на теле «стечет» в подушку безопасности и … В общем по любому, прежде чем возиться с лентой, полезно отсоединить разъем самой подушки от бл.управления. Разъем там кстати, несколько не тривиальный, а имеет свою «заморочку». Лучше всего скачать мануал по Игнису (на форуме имелся) и там посмотреть рекомендации по этому вопросу. Там же есть данные по правильной установкуе этой самой ленты, что бы в обе стороны от упора до упора руль крутился и ни чего с лентой не происходило.















  • #11

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.















  • #12

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Прикланяюсь…















  • #13

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.

???
Да я всегда знал, что ученого учить — только портить. Поэтому «постойте в сторонке» со своей головой, я с Вами не планирую что-либо обсуждать. А что и как делать в данной ситуации, решит тот-же Victor23.

Victor23
















  • #14

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Вы меня тут запугали, я уже собирался сам разобрать руль с подушкой, а теперь боюсь.
Да еще и сервис знакомый меня продинамил и надежды на него нет,
а куда попало с этой деликатной проблемой соваться тоже не хочется.
Может на выходных найду толкового консультанта для поддержки.

Victor23
















  • #15

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну что, разабрал я этот механизм
проблема как выяснилось в ленте, видимо при ремонте рейки руль повернули и положение ленты изменилось (она может делать 4 оборота) что привело к перегибу и затем к излому

кассету с лентой забрал домой,
ленту в месте перегиба разрезал, зачислил медные полоски, облудил обработал кислотным флюсом и спаял как мог припоем ПОС-60

далее при прозвоне обнаружил замыкание между контактами подушки, долго искал, но потом дошло что это хитрый разъем подушечный
если он разъединен, то контакты внутри закорачиваются
для проверки соединил выход и вход с ленты, все стало звониться правильно
для лучшего скольжения ленты в блоке побрызгал силиконовой смазкой

установил на авто, лампа аирбега промигала 5 раз и погасла, и все больше не загорается
также вспомнил что у меня иногда пропадал клаксон (он по этой же ленте идет) значит проблема была в ленте же

фотки прикладываю,
в полном качестве на майл-ру — http://foto.mail.ru/bk/victor23/20/

  • PICT0001.JPG

    68.7 KB
    Просмотры: 3,277

  • PICT0002.JPG

    66.7 KB
    Просмотры: 3,141

  • PICT0003.JPG

    68.7 KB
    Просмотры: 3,115

  • PICT0004.JPG

    68.4 KB
    Просмотры: 2,883

  • PICT0005.JPG

    67.5 KB
    Просмотры: 2,849

  • PICT0006.JPG

    58.7 KB
    Просмотры: 2,867

  • PICT0007.JPG

    55 KB
    Просмотры: 2,993

  • PICT0008.JPG

    54.5 KB
    Просмотры: 2,899

  • PICT0009.JPG

    58.8 KB
    Просмотры: 2,802

  • PICT0010.JPG

    60.4 KB
    Просмотры: 3,089

  • PICT0011.JPG

    78.7 KB
    Просмотры: 2,991

  • PICT0012.JPG

    68 KB
    Просмотры: 3,201

  • PICT0013.JPG

    65.8 KB
    Просмотры: 2,956

  • PICT0014.JPG

    63.8 KB
    Просмотры: 2,803

  • PICT0015.JPG

    59.7 KB
    Просмотры: 2,866

  • PICT0016.JPG

    64.8 KB
    Просмотры: 2,798

  • PICT0017.JPG

    57.6 KB
    Просмотры: 2,786

  • PICT0018.JPG

    63.6 KB
    Просмотры: 2,752

  • PICT0019.JPG

    62.4 KB
    Просмотры: 2,929

  • PICT0020.JPG

    63.1 KB
    Просмотры: 2,631















  • #16

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну вот, а ты уж было испугался. Дело мастера боится.















  • #17

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Может и мне кто поможет??? беда та же, горит лампочка аирбега. Съездил на диагностику нашли 4 ошибки. из них две по коробке. Ошибки по аербегу:B1085 NO MATCH IN DATABASE, B1061 AIRBAG WARNING LAMP CIRCUIT FAILURE, по коробке 36 TRAN FLUID TEMP SEN(HIGH V), 75 AT VSS FAIL H. в общем бяда у меня. машинка сузуки аерио 2001 года, год в россии.седан.двигатель м15а.















  • #18

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Чем ошибки, лучше историю болезни расскажи.















  • #19

Ответ: Ошибка подушек безопасности

невытерпела душа… поехал в Реал моторс. Оказалось жена вовсем виновата, ее желание сидеть на переднем сиденье с комфортом… В общем от систематического дерганья сиденья, то в зад то вперед, нарушился контакт подушки в левом сиденье с блоком управления, отсюда и ошибки и горящая лампочка. После того как отремонтировали разъем ошибки ушли. Насчет коробки все еще проще: каким -то образом произошел обрыв провода с датчика температуры в коробке. все устранили за 800 руб, В общем извините за беспокойство.















  • #20

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Горит аирбаг!! И лишь из-за того, что аккумулятор сел и я прикуривалась, а когда завела, выдалась ошибка подушки.
Сходила на программу, она выдала причину ошибки из-за скачка напряжения. сначала низкое , потом высокое и вот блин подействовало на подушку.
Подушка в норме — рабочая, а вот лампочка не гаснет.
Перепрошивка в диллерском не из дешевых — ок.4000руб будет.
Короче если глазам не мешает, так и ездить можно.















  • #21

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ездить конечно можно, только подушка не сработает пока лампочка горит.















  • #22

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ездить конечно можно, только подушка не сработает пока лампочка горит.

Сработает подушка!!!! Программа сказала что все в норме работает. Только просто огонек не снялся.















  • #23

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Прям так и сказала программа: «Езжай, все хорошо». Это вы наверное у дилера были.
Любая горящая желтая лампочка говорит о том, что система (ABS, усилитель руля, SRS) неисправна и отключена, езжай ремонтироваться. Не будем экспериментировать с подушками, отключите на одном из колес датчик ABS, загорится лампочка. При этом остальные колеса тоже не будут ABSить.















  • #24

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ради справедливости уточнюсь. С подушками не совсем так как с ABS. Если при включении зажигания лампочка не моргая загорелась и не гаснет, система отключена полностью, ничего не сработает. Если поморгала (выдала код), а потом загорелась и не гаснет, значит неисправен один из элементов, остальные работают. Знать бы только какой. Для этого нужен дилерский сканер или методом подставки резистора вместо проверяемого элемента.















  • #25

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Может и мне кто поможет??? беда та же, горит лампочка аирбега. Съездил на диагностику нашли 4 ошибки. из них две по коробке. Ошибки по аербегу:B1085 NO MATCH IN DATABASE, B1061 AIRBAG WARNING LAMP CIRCUIT FAILURE, по коробке 36 TRAN FLUID TEMP SEN(HIGH V), 75 AT VSS FAIL H. в общем бяда у меня. машинка сузуки аерио 2001 года, год в россии.седан.двигатель м15а.

Всё дело в ленте, у меня тоже перетёрлась, точно так же спаял и на место поставил, только что касается swift 2003 года то там меньше чем 2.5 оборота руля, необходимо ставит ленту точно в среднее положение иначе можно сново всё порвать.















  • #26

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ради справедливости уточнюсь. С подушками не совсем так как с ABS. Если при включении зажигания лампочка не моргая загорелась и не гаснет, система отключена полностью, ничего не сработает. Если поморгала (выдала код), а потом загорелась и не гаснет, значит неисправен один из элементов, остальные работают. Знать бы только какой. Для этого нужен дилерский сканер или методом подставки резистора вместо проверяемого элемента.

При вкл зажигания AirBag мигает, потом завожу двигатель и она горит.
Но на распечатке программа выдала ошибки только о напряжении, сначала маленькое напряжение, потом высокое напряжение было. Это из-за разряженного аккумулятора, а потом сильное напряжение видимо подали, чтобы завестись могла.















  • #27

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При горящей лампочке залезть сканером в систему airbag, и ошибка там будет. Залезть туда можно только дилерским сузуковским сканером. А про ошибки напряжения читали небось обычным OBD2 сканером.















  • #28

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При горящей лампочке залезть сканером в систему airbag, и ошибка там будет. Залезть туда можно только дилерским сузуковским сканером. А про ошибки напряжения читали небось обычным OBD2 сканером.

Блин, у меня нет времени гонять в Казань. У нас в Чебах нет такого дилерского центра.
И сдерут диллеры за устранение там не мало денег. И Еще техосмотр проходить, проудй я с такой лампочкой?















  • #29

Ответ: Ошибка подушек безопасности

«У нас в Чебах нет такого дилерского центра» Значит ошибки читали всетаки не сузуковским сканером, тогда и ошибки AIRBAGовские увидеть они просто не могли.
Если не доступен сканер, то выход один, о котором я писал в начале темы.
На техосмотр можешь приехать не то что с горящей лампочкой, хоть с выстрелившими подушками. Об этом в правилах ничего не сказано.















  • #30

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Написала письмо в диллерский Казани, второй день нет ответа. Задала вопрос о моей лампочке, что и почем будет исправление ошибки. Пока что молчат. :(

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Ford:

IGNITION START CIRCUIT SHORT TO BATTERY

GM:

Device ignition 0 (UNLOCK/ON/START) circuit malfunction

8B-68 Air Bag System:

DTC B1074 / B1078: Driver / Passenger Forward-Sensor Circuit Short to Power Circuit or Open

S5JB0A8204037

Wiring Diagram
Refer to “DTC B1073 / B1077: Driver / Passenger Forward-Sensor Circuit Short to Ground”.

CAUTION

!

Be sure to observe instructions under CAUTION in “Air Bag Diagnostic System Check Flow”.

DTC Will Set when
Forward-sensor abnormal signal is detected by SDM.

Flow Test Description
Step 1: Check for open circuit in forward-sensor circuit.
Step 2: Check for short circuit between forward-sensor circuit and power supply circuit.
Step 3: Check if malfunction is in forward-sensor.

DTC Troubleshooting

Step

Action

Yes

No

1

1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Disconnect forward-sensor connector “E13” or “E24”.
3) Disconnect SDM connector “G47” or “L33”.
4) Check proper connection to SDM connector at terminals

“G47-9” and “G47-17” or “L33-9” and “L33-10” (for DTC
B1074), or terminals “G47-11” and “G47-19” or “L33-11”
and “L33-12” (for DTC B1078).

5) Check proper connection to forward-sensor connector at

terminals “E13-1” and “E13-2” or “E24-1” and “E24-2”.

6) Using service wire (1), connect “E13-1” and “E13-2”

terminal (for DTC B1074) or “E24-1” and “E24-2”
terminal (for DTC B1078) of forward-sensor connector.

7) Measure resistance between “G47-9” and “G47-17” (for

DTC B1074) or “G47-11” and “G47-19” (for DTC B1078)
[A], or between “L33-9” and “L33-10” (for DTC B1074) or
“L33-11” and “L33-12” (for DTC B1078) [B].

Special tool
(A): 09932–76010

Is each measured resistance 1

or less?

Go to Step 2.

For DTC B1074: High
resistance or open wire
in “ORN” circuit or
“PNK/BLK” circuit.
For DTC B1078: High
resistance or open wire
in “PNK” circuit or “PNK/
BLU” circuit.

“E13-1”, “E24-1”

“E13-2”, “E24-2”

1

[A]

[B]

“L33-12”

“L33-9” “L33-10” “L33-11”

“G47-9” “G47-17” “G47-19” “G47-11”

(A)

I5JB0A820051-01

Air Bag System: 8B-69

NOTE
Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.
• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.
• Clear DTCs referring to “DTC Clearance”, if any
.
• Repeat “Air Bag Diagnostic System Check”
to confirm that the trouble has been corrected.

2

1) Disconnect service wire from “E13” or “E24” connector.
2) Measure voltage between “G47-9” and body ground,

“G47-17” and body ground (for DTC B1074) or “G47-11”
and body ground, “G47-19” and body ground (for DTC
B1078) [A], or between “L33-9” and body ground, “L33-
10” and body ground (for DTC B1074) or “L33-11” and
body ground, “L33-12” and body ground (for DTC
B1078) [B].

Special tool
(A): 09932–76010

With ignition switch ON, is each measured value 1 V or less?

Go to Step 3.

For DTC B1074: “ORN”
circuit or “PNK/BLK”
circuit shorted to power
circuit.
For DTC B1078: “PNK”
circuit or “PNK/BLU”
circuit shorted to power
circuit.

3

1) Check forward-sensor referring to “Forward-Sensor

Inspection”.

Is it in good condition?

Substitute a known-
good SDM and recheck.

Replace forward-sensor
referring to “Forward-
Sensor Removal and
Installation”. If DTC still
exists, substitute a
known-good SDM and
recheck.

Step

Action

Yes

No

(A)

[A]

[B]

“G47-11”

“G47-9” “G47-17” “G47-19 ”

“L33-9”

“L33-10”

“L33-11” “L33-12”

I5JB0A820052-01

8B-70 Air Bag System:

DTC B1085: Wrong Side-Sensor ID

S5JB0A8204042

DTC Will Set when
SDM receives wrong ID (Part No.) signal from side-sensor.

DTC Troubleshooting

1) Turn ignition switch OFF.
2) Replace driver or passenger side-sensor referring to “Side-Sensor Removal and Installation”.
3) Repeat “Air Bag Diagnostic System Check”.

NOTE
Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.
• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.
• Clear DTCs referring to “DTC Clearance”,
if any.
• Repeat “Air Bag Diagnostic System Check”
to confirm that the trouble has been corrected.

DTC B1086 / B1096: Left / Right Side-Sensor Performance Problem

S5JB0A8204038

DTC Will Set when
SDM receives internal fault signal from side-sensor.

DTC Troubleshooting

1) Turn ignition switch OFF.
2) Replace left or right side-sensor referring to “Side-Sensor Removal and Installation”.
3) Repeat “Air Bag Diagnostic System Check”.

NOTE
Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.
• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.
• Clear DTCs referring to “DTC Clearance”,
if any.
• Repeat “Air Bag Diagnostic System Check”
to confirm that the trouble has been corrected.

DTC B1087 / B1097: Left / Right Side-Sensor Communication Error

S5JB0A8204039

Wiring Diagram

CAUTION

!

Be sure to observe instructions under CAUTION in “Air Bag Diagnostic System Check Flow”.

BLK

G46-16 GND

“G46”

1

2

4

3

RED

BLK/YEL

“G01”

G46-11

IG

L33-15

L33-16

SR+

SR-

L33-14

L33-13

SL+

SL-

“L33”

WHT/RED

LT GRN/BLK

WHT/GRN

LT GRN

“L11”

“L35”

8

5

6

7

I5JB0A820053-02

1. From main fuse

4. Junction block assembly

7. Right side-sensor

2. Ignition switch

5. SDM

8. Ground for air bag system

3. “A/B” fuse

6. Left side-sensor

Air Bag System: 8B-71

DTC Will Set when
Side-sensor abnormal signal is detected by SDM.

Flow Test Description
Step 1: Check for open circuit in forward sensor circuit.
Step 2: Check for short circuit between forward sensor circuit and ground.
Step 3: Check for short circuit between forward sensor circuit and power supply circuit.
Step 4: Check if malfunction is in forward sensor.

DTC Troubleshooting

Step

Action

Yes

No

1

1) Disconnect side-sensor connector “L35” or “L11”.
2) Disconnect SDM connector “L33”.
3) Check proper connection to SDM connector at terminals

“L33-13” and “L33-14” or “L33-15” and “L33-16”.

4) Check proper connection to side-sensor connector at

terminals “L35-1” and “L35-2” or “L11-1” and “L11-2”.

5) Using service wire (1), connect “L35-1” and “L35-2”

terminal (for DTC B1087) or “L11-1” and “L11-2” terminal
(for DTC B1097) of side-sensor connector.

6) Measure resistance between terminals “L33-13” and

“L33-14” (for DTC B1087) or terminals “L33-15” and
“L33-16” (for DTC B1097) of SDM connector.

Special tool
(A): 09932–76010

Is each measured resistance 1

or less?

Go to Step 2

For DTC B1087: High
resistance or open wire
in “WHT/RED” circuit or
“LT GRN/BLK” circuit.
For DTC B1097: High
resistance or open wire
in “WHT/GRN” circuit or
“LT GRN” circuit.

2

Measure resistance between “L33-13” terminal and body
ground, and “L33-14” terminal and body ground (for DTC
B1087) or between “L33-15” terminal and body ground, and
“L33-16” terminal and body ground (for DTC B1097).

Special tool
(A): 09932–76010

Is each measured resistance infinity?

Go to Step 3.

For DTC B1087: “WHT/
RED” circuit or “LT
GRN/BLK” circuit
shorted to ground.
For DTC B1087: “WHT/
GRN” circuit or “LT
GRN” circuit shorted to
ground.

“L35-1”, “E11-1”

“L35-2”, “L11-2”

1

(A)

“L33-13” “L33-14” “L33-15” “L33-16”

I5JB0A820054-01

“L33-13” “L33-14” “L33-15” “L33-16”

(A)

I5JB0A820055-01

Всем добрый день.Недавно рассказывал здесь в борт журнале о том что загорелся датчик подушки безопасности на панели приборов Загорелся датчик SRS,то лампочка горела то не горела, а сегодня зажглась окончательно и без поворотно.Мне это значит надоело, решено было гнать машину к диагностам.Сперва гонял к авто электрикам моего хорошего друга, но даже знакомство не решило проблемы диагностировать мою машину отказались (Еще бы друга в случае чего делают бесплатно а тут еще хвост притащил), поэтому решено было делать диагностику самому и в другом месте.Решившись еду, загоняю машину, цепляют значит оборудование ко мне все понеслась. Просканировка прошла, есть ошибочка поймали, код ошибки:B 1031 что в переводе:Обрыв фронтальной подушки безопасности водителя.Далее диагност провел провел ряд процедур проверки цепей проводов (Которые к счастью целы и не вредимы), Далее растыковал подрулевой пластик, снял фишку с под рулевого шлейфа вставил проволочку, подал питание подушки погасли.ВЫВОД:ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ПОД РУЛЕВОЙ ШЛЕЙФ..Увидев мою грусть на лице, диагност похлопал по плечу попросив не растраиваться т.к шлейф является расходным материалом, на свежих машинах это болезень.Ну что же расплатился, выехав с бокса поехал до авто магазина узнать стоимость этого шлейфа.В голове вертелись баслословные суммы, по итогу:Шлейф китайского производства 2 150, оригинал 5500 с ожиданием в 2 недели, Экзист 4 364 с ожиданием в неделю.Вот такие вот дела.Шлейф пока заказывать не стал, подумаю как и что либо китай либо оригинал.

Фото в бортжурнале Suzuki Cervo (5G)

Полный размер

Суть проблемы.
Фото в бортжурнале Suzuki Cervo (5G)

Полный размер

Вот он код ошибки.

Цена вопроса: 800 ₽

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Суточный монитор ад bplab коды ошибок
  • Сузуки ошибка 420
  • Сувениры на память ошибка
  • Суммарное число ошибок crc victoria что это
  • Сурья намаскар ошибки