Сузуки ошибка р0730

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Доброго всем времени. Случилась такая беда. Вчера вечером решил прокатится и поучавствовать в эвакуации басика с болота.Еду по полям за другой машиной, профукиваю небольшую промоину и после скачка через неё началось, автомат повёл себя очень странно. Даю газу а он еле разгоняется, обороты растут а разгон вялый. Перепробывал на всех положениях, как будто за жопу держит. После хорошего разгона вроде тяга появляется. Ну да ладно, приехал домой, заглушил, взял ключи от гаража, сажусь, завожу, трогаюсь вроде бы норм, разгон нормальный, но… При переключении с 1й на 2ю происходит сильная перегазовка, тахометр поднимает до 5ти тыс и включается вторая. На остальных скоростях всё норм. Прогнал по трассе, всё норм, скорость держит. Проверил жижу-в норме, передергал всё фишки, осмотрел блок управления АКПП, облазил всё под машиной, всё норм. Воткнул ELMку сегодня, одна ошибка Р0730. Катался пол дня сегодня, симптома как вчера больше не было, только переключение с 1й на 2ю, и ещё заметил когда включаешь D или R стала большая пауза до натяга. Завтра думаю поддон снять глянуть что там. Жижу в прошлом году менял вместе с фильтром, на вид чистая без запаха. Посматриваю уже на контракт.

На чтение 4 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0730
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0730

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0730 – неправильное передаточное число

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0730

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику неисправности P0730. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
  • Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.

Видео















  • #3,151

Trimand, возможно ты спас мою акпп от преждевременной смерти, СПАСИБО тебе мил человек.

Рад быть полезным ))

dandi

dandi

Продвинутый новичок
















  • #3,152

всем привет, стал счастливым обладателем джима, но есть проблема с акпп! при переключении с первой на вторую происходит пробуксовка акпп (плавно нажимаешь педаль газа, машина набирает ход до 2000-2500 оборотов, потом резко повышаются обороты, машина теряет ход, после чего пинок и переключение на вторую, дальше 2-3 и 3-4 все нормально.)масло розовое без включений, скорей всего поменяно перед продажей, уровень-норма, пробуксовка происходит на холодную, или после парковки, потом можно ездить весь день, стартовать со светофора и не будет пробуксовки и пинка. если это фрикционы, то почему только в начале движения и после того как переведешь в парковку. какой пакет отвечает за первую передачу, на экзисте их несколько и все по разной цене.















  • #3,153

Летом тоже такое было ? Сейчас зимой это у всех так — пока не прогреется машина до рабочей температуры — АКПП переключаться не хочет, а если на холодную добавить оборотов » в нагляк «- именно такой эффект, как описано . У меня, по крайней мере, так…















  • #3,154

всем привет, стал счастливым обладателем джима, но есть проблема с акпп! при переключении с первой на вторую происходит пробуксовка акпп (плавно нажимаешь педаль газа, машина набирает ход до 2000-2500 оборотов, потом резко повышаются обороты, машина теряет ход, после чего пинок и переключение на вторую, дальше 2-3 и 3-4 все нормально.)масло розовое без включений, скорей всего поменяно перед продажей, уровень-норма, пробуксовка происходит на холодную, или после парковки, потом можно ездить весь день, стартовать со светофора и не будет пробуксовки и пинка. если это фрикционы, то почему только в начале движения и после того как переведешь в парковку. какой пакет отвечает за первую передачу, на экзисте их несколько и все по разной цене.

В моем Джиме такая проблема решилась заменой прокладок в АКПП. Одна криво стояла почему-то ( там где насос). Уже три года езжу без проблем.















  • #3,155

У меня была похожая проблема, только со второй — на третью передачу, каждое утро при выезде из гаража. При помощи форума нашел диагностический разъем и сделал сброс настройки АКПП. Мне помогло.

dandi

dandi

Продвинутый новичок
















  • #3,156

летом я не ездил на джиме, машину только купил. буду разбираться, для начала азбуку куплю , думаю нужно вскрывать , чистить фильтр(может его не меняли). за одно прокладки проверю.[DOUBLEPOST=1452609123,1452608974][/DOUBLEPOST]на машине 2003 года есть obd 2 диагностический разъем?















  • #3,157

Я тоже с проблемой, ошибка Р0730 и еще одна, не запомнил, возможно Р0740 за 1.5-2т.км в течении 3 недель, уже было два раза, машина норм едит, все плано переключает, не буксует, не дергает, но в какой то момент на светофоре как пинок но не очень сильный (как будто что то переключилось) и после этого едет только ло 3 передачи! ( 1-2-3 все норм), опять останавливаешься на светофоре и после этого только первая передача, другие не включаются. Машину глушишь, заводишь и все норм, проблем нет вообще!!! Но такое было уже два раза, первый раз по городу ехал (без пробок но со светофорами), второй раз из Щелково по трассе, без пробок.















  • #3,158

Летом тоже такое было ? Сейчас зимой это у всех так — пока не прогреется машина до рабочей температуры — АКПП переключаться не хочет, а если на холодную добавить оборотов » в нагляк «- именно такой эффект, как описано . У меня, по крайней мере, так…

нет! так не должно быть! в любую погоду переключения плавные![DOUBLEPOST=1452704939,1452704805][/DOUBLEPOST]

всем привет, стал счастливым обладателем джима, но есть проблема с акпп! при переключении с первой на вторую происходит пробуксовка акпп (плавно нажимаешь педаль газа, машина набирает ход до 2000-2500 оборотов, потом резко повышаются обороты, машина теряет ход, после чего пинок и переключение на вторую, дальше 2-3 и 3-4 все нормально.)масло розовое без включений, скорей всего поменяно перед продажей, уровень-норма, пробуксовка происходит на холодную, или после парковки, потом можно ездить весь день, стартовать со светофора и не будет пробуксовки и пинка. если это фрикционы, то почему только в начале движения и после того как переведешь в парковку. какой пакет отвечает за первую передачу, на экзисте их несколько и все по разной цене.

ошибки надо проверить для начала. так не должно работать![DOUBLEPOST=1452705145][/DOUBLEPOST]б

Я тоже с проблемой, ошибка Р0730 и еще одна, не запомнил, возможно Р0740 за 1.5-2т.км в течении 3 недель, уже было два раза, машина норм едит, все плано переключает, не буксует, не дергает, но в какой то момент на светофоре как пинок но не очень сильный (как будто что то переключилось) и после этого едет только ло 3 передачи! ( 1-2-3 все норм), опять останавливаешься на светофоре и после этого только первая передача, другие не включаются. Машину глушишь, заводишь и все норм, проблем нет вообще!!! Но такое было уже два раза, первый раз по городу ехал (без пробок но со светофорами), второй раз из Щелково по трассе, без пробок.

было подобное. проверьте лампочки стоп огней и поворотников. у меня были перегоревшие стопы. все прошло после замены.















  • #3,159

нет! так не должно быть! в любую погоду переключения плавные![DOUBLEPOST=1452704939,1452704805][/DOUBLEPOST]
ошибки надо проверить для начала. так не должно работать![DOUBLEPOST=1452705145][/DOUBLEPOST]б

было подобное. проверьте лампочки стоп огней и поворотников. у меня были перегоревшие стопы. все прошло после замены.

Даже не знаю, что сказать) как то странно, вроде все фары работают, а какое отношение они к акпп имеют?

кокс

кокс

Опытный сузуковод
















  • #3,160

Если глючит АКПП и ошибок не выдает в любом случае проверьте уровень декстрона . Если он падает то начинаются пинки при торможении . Возможно и еще что-то .
И можно частично обновить декстрон . Можно и со снятием поддона . Геммороя практически никакого, но очень часто все это приводит в норму работу акпп .















  • #3,161

Если глючит АКПП и ошибок не выдает в любом случае проверьте уровень декстрона . Если он падает то начинаются пинки при торможении . Возможно и еще что-то .
И можно частично обновить декстрон . Можно и со снятием поддона . Геммороя практически никакого, но очень часто все это приводит в норму работу акпп .

Если это мне, то масло было заменено 10000км назад с фильтром и частично 2л. недавно, ничего не дёргает и не пинает.















  • #3,162

Даже не знаю, что сказать) как то странно, вроде все фары работают, а какое отношение они к акпп имеют?

а черт его знает. поменял и все прошло. а до замены даже R на скорости мигала

dandi

dandi

Продвинутый новичок
















  • #3,163

лампочки все горят, за исключением «D», но лампа там исправна,заметил , что при попадании в хорошую ямку на трассе, значки L 2 D на долю секунды загорались, нужно ревизию селектору на акпп сделать, думается в нем дело.















  • #3,164

лампочки все горят, за исключением «D», но лампа там исправна,заметил , что при попадании в хорошую ямку на трассе, значки L 2 D на долю секунды загорались, нужно ревизию селектору на акпп сделать, думается в нем дело.

я не про селектор,а про все внешние огни в фарах.















  • #3,165

нет! так не должно быть! в любую погоду переключения плавные![DOUBLEPOST=1452704939,1452704805][/DOUBLEPOST]
ошибки надо проверить для начала. так не должно работать!

И даже при -20 снаружи и 55 движка АКПП переключается плавно ?! Не верю !!! )))















  • #3,166

лампочки все горят, за исключением «D», но лампа там исправна,заметил , что при попадании в хорошую ямку на трассе, значки L 2 D на долю секунды загорались, нужно ревизию селектору на акпп сделать, думается в нем дело.

У меня есть такая проблема, D не горит и что то пару раз подмигивало. Думаете, что есть вероятность появления моей проблемы, из за этого?















  • #3,167

У меня есть такая проблема, D не горит и что то пару раз подмигивало. Думаете, что есть вероятность появления моей проблемы, из за этого?

это всего лишь индикаторы. у меня ни один не горит,но акпп работает без проблем.















  • #3,168

Индикатором проблем с АКПП является лампа овердрайва, а D — это просто лампочка.















  • #3,169

сегодня начала появляться еще и P0741 и пропадает последняя передача, в итоге имею две ошибки P0741 и P0730, есть ощущение, что после неровностей, может тупо с проводкой что то? Там под машиной может разъем какой то???

Flintz
















  • #3,170

разъем селектора, разъемы датчиков, сам селектор…















  • #3,171

Странный момент, перед тем как появилась ошибка, что то оранжевое моргнуло около индикатора D, и ещё странно, что ошибка появляется, 4+ не включается, сбрасываешь газ на 3 передачу, опять разгоняется и все нормально включается на 4+, блокировка включается,в режиме онлайн смотрю по компу. Ошибка сразу уходит в архив[DOUBLEPOST=1453348409,1453215339][/DOUBLEPOST]Здравствуйте, может кто то подскажет, какая нормальная температура масла в акпп джимни? Спасибо















  • #3,172

Подскажите что может быть если АКПП заклинивает на третьей скорости пока не заглушишь и не выключишь зажигание и снова не заведёшь? Под нагрузкой снова заклинивает.















  • #3,173

Аварийный режим коробки. Считать ошибки блока управления АКПП, дальше должно
стать ясно, в чем проблема.
Ваш КО.















  • #3,174

Вопрос — сейчас зима, когда после прогрева двигателя и начала движения появляется «четвертая-пятая» передачи (овердрайв и блокировка ГТ). У меня — через 2-3 км после начала движения.
п.с. Двигатель прогреваю до начала подъема стрелки указателя температуры. Далее, до дороги метров 300-400 и мотор прогрет до рабочей температуры. Летом задержки с прогревом АКПП не замечал.















  • #3,175

Двигатель и акпп греються по разному! В режиме P она практически не греется, если хотите прогреть акпп, переведите на D и стойте, акпп будет нагреваться

Forg

Forg

Опытный сузуковод
















  • #3,176

а я думал что маслонасос АКПП жестко привязан к коленвалу двигателя , и пока колматит двиг жидкость в акпп циркулирует….

Schir
















  • #3,177

Жидкость то циркулирует, но основной нагрев даёт гидротрансформатор под нагрузкой, а на Р и Н нагрузки на него нет.

Forg

Forg

Опытный сузуковод
















  • #3,178

кто-нибудь замерял термометрами жижу АКПП в этих режимах? или может у кого-то есть вынесенный показометр темпера жижи?















  • #3,179

У меня есть, и всем советую!!! Покупает ELM327 bluetooth версия 1.5 искачиваете на телефон прогу SZViever и будет все показывать, на левом руле 2003г работает. Показывает все! Даже скорость вращения каждого колёса) показания кислородных датчиков, температуру мотора и акпп
Цена вопроса от 500р (не реклама)

Forg

Forg

Опытный сузуковод
















  • #3,180

Покупает ELM327 bluetooth версия

у меня G13B 98 года японец, этот 328ELM мне не подходит!

Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0730

Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0730

Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.

Причины возникновения ошибки P0730

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0730?

При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.

Как механик диагностирует ошибку P0730?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.

В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0730

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0730?

Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.

При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0730?

  • Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
  • Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
  • Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0730?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!

Описание P0730 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Некорректное передаточное отношение 

На английском языке:

Incorrect Gear Ratio 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сузуки гранд витара ошибка в1504
  • Сузуки гранд витара ошибка р0401
  • Сузуки ошибка p1200
  • Сузуки гранд витара ошибка p1777
  • Сузуки гранд витара ошибка обслужить систему полного привода