Найдена следующая информация по ошибке U1121 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1121 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание для кода U1121, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1121 OBDII.
3C-50 Transfer: Motor-Shift Type (Transfer with Shift Actuator)
Wiring Diagram
G31-2
G31-4
G31-1
1
G31-3
E91-22
E91-23
2
E92-17
E92-7
3
G44-19
G44-18
4
[A]
20
19
18
16
15
14
37
36
34 33 32 31 30 29
[B]
E23
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
30
45
44
43
42
41
40
3938
37
36
35
34
57
56
55
5453
52
51
50
49
60
59
58
[C]
E92
6
5
2
1
4 3
16 15 14 13 12 11
10 9
8
24 23
22
21
20
19
18 17
[A]: Keyless start control module connector (if equipped) (viewed from harness side)
[B]: ECM connector (viewed from harness side)
[C]: TCM connector (for A/T model) (viewed from harness side)
[D]: ABS hydraulic unit/control module connector (viewed from terminal side)
[E]: Combination meter connector (viewed from harness side)
[F]: 4WD control module connector (viewed from harness side)
[G]: BCM connector (viewed from harness side)
[H]: DLC (viewed from harness side)
RED
WHT
RED
WHT
RED
WHT
RED
WHT
RED
WHT
G44
11
10
9
8
7
6
5
4
3
24 23
C37
3
2 1
15
14
13
12
11
10
9
8
7
18
28
27
26
25
24
23
22
17
16
30
29
33
32 31
45
44
43
42
41
40
3938
37
48
47 46
60
59
58
57
56
55
5453
52
E93
6
5
4
3
2
17 16
15 14
13 12
11 10 9
8 7
7
26 25
21 20 19
24
23 22
www.CarGarage.ir
8
WHT/RED E23-4
WHT/BLU
E23-19
WHT/BLU
E03-8
E03-10
WHT/RED
RED E03-12
WHT
E03-6
RED
G28-10
WHT
G28-8
[E]
10
9
8
2
1
2221201918
[F]
6
5
4
3
2
1
21
20
19
18
16
17
12
36
35
34
33
32 31
26
25
51
50
49
48
47 46
[G]
20
19
18 17
16
15
14
40
39 38
37
36
35
34
1
18
www.CarGarage.ir
[H]
16
15
14
13
8
7
6
5 4
[D]
5
6
7
G28
7
6
5
4
3
2
1
17
1615141312
11
E91
11
10
9
8
3
7
6
5
4
24
23
22
21
20
19
18
G31
13 12
11
10
9
8
7
28 27
26
25
1. BCM
2. 4WD control module
3. TCM (for A/T model)
4. Keyless start control module (if equipped)
5. ECM
6. ABS hydraulic unit / control module
7. Combination meter
8. DLC
S5JB0A3314055
12
11
10
9
3
2
1
E03
14
1
15
2
16
3
17
4
18
5
19
6
20
7
21
8
22
9
23
10
24
11
25
12
26
13
2
1
17
16
15
14
13
4
3
2
1
24 23
22
21
I5JB0A332021-01
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание для кода U1121, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1121 OBDII.
Описание ошибки U1121
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от модуля ESP, он устанавливает код неисправности U1121.
Возможная причина ошибки U1121
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность блока ESP
-
-
#1
Добрый день, друзья.
Вчера вечером столкнулся с проблемой. После заводки машины, стали гореть лампы: ABS, Brake, мигают три лампы трансмисии, не работают показатели уровня топлива, тахометр, спидометр, не выводится температура на табло.
После того, как скинул минусовую клему на 10 минут, всё прошло. Доехал домой.
Сегодня утром завожусь — та же проблема.
Может кто встречался? Нужна помощь.
-
-
#2
Машина при этом ездит абсолютно нормально. Грешу на влажность или окисление каких-то контактов, или тупо глючи ЭБУ. В общем, записываюсь к электрику, навреное…. Ибо вчера даже скидка клемы не помогла (((
-
-
#3
В общем, считали ошибки
U1073 активна — ABS отключение от шины связи управления модуля
P1678 активна — связь по шине CAN (для блока BCM)
P1674 активна — ошибка связи по шине CAN
P1638 — несовпадение информации иммобилайзера
U1100 активна — потеря связи с блоком ECM
U1121 активна — потеря связи с блоком ESP; ABS
B1553 активна — сбой в цепи связи CAN
В общем, скорее всего виной нештатная сигнализация. Она скорее всего внедрена в цепь этой самой шины CAN и где-то она ей делает плохо. Хотя странно почему это только сейчас всплыло. Езжу на машине уже 3 года. Господа электрики, может есть догадки?
-
-
#4
Друзья соклубники, требуется ваша помощь.
В общем, съездил я к нашим Минским официалам. Их заключение: «Необходима замена блока управления ABS». На вопрос: «Цена вопроса?» Я получил ответ: «22 млн. бел. рублей», что примерно равняется 75 тыс. российским рублям. Лёгкий шок…
Пошел разговаривать с электриком. Спрашиваю: «Как диагностировали?» Ответ: «Заменял все блоки на исправные(рядом стояла машина-донор), кроме блока ABS. Т.е. 90% дело в нём.» Нам мой вопрос: «Почему, например, перестает работать показатель температуры в тот момент когда начинают мигать лампы трансмисси, он ответил что проблема совсем другая, не относится к шине CAN». После разговоров с местным коллективом, я вообще стал сомневаться в их компетентности. Особенно после того, как один из сотрудников зарядил мне, что у нас постоянный задний привод и пока не переключишь раздатку в режим 4H, он остается задним. Т.к. у меня проблемы с блоком АБС, значит буду я теперь ездить на заднем. Лёгкий шок… Сами понимаете, что это откровенная ересь. Правда, нашелся там человек, которые его поправил, но не сразу… Этот человек — электрик, который мне делал диагностику.
В общем, друзья. Надежда на вас и на не официалов.
Буду признателен любым советам.
Я проверил все предохранители относящиеся к ABS. Вроде все целы, кроме одного сомнительного под номером 21 у нас в мануале, тот который на 50A под капотом. Думал его заменить, но в супермаркете таких навороченных предохранителей не оказалось (он у нас как параллепипед). Куплю в спец. магазине. Да и сомневаюсь, конечно, что дело в нём. Хотя, чем черт не шутит… Или поправьте меня?
Покурил ест-сно наш форум. У людей, у который диагностировались проблемы с блоком ABS действительно не работала ABS. У меня же всё работает: отбивает педальку, машина ведет себе абсолютно нормально при торможениях и т.п. Что-то где-то с этой шиной… Ошибки сверху…
Надеюсь на ваши подсказки…
-
-
#5
Может, тупо, неконтакт в разъемах САN-шины на пути от ECM, BCM и модуля управления трансмиссией (TDM кажется) до приборки?
А сигналку где ставили? К установщикам не обращались? Может в ней CAN-модуль стоит и дал сбой?
-
-
#6
vovan, спасибо.
неконтакт в разъемах САN-шины на пути от ECM, BCM и модуля управления трансмиссией (TDM кажется) до приборки
я так понимаю, это прозвоном диагностируется?
А сигналку где ставили? К установщикам не обращались? Может в ней CAN-модуль стоит и дал сбой?
Я покупал машину 3 года назад б.у. из Риги. Сигналка уже стояла. Для меня это сейчас всё равно, что концы в воду
-
-
#7
я так понимаю, это прозвоном диагностируется?
Хотя бы просто, снять-поставить разъемы пару-тройку раз.
Я покупал машину 3 года назад б.у. из Риги. Сигналка уже стояла. Для меня это сейчас всё равно, что концы в воду
Нда, какая хоть сигналка стоит? Может она и не поключается к CAN-шине вовсе.
А так, к каким-нибудь специализированным установщикам сигналок стоит подъехать, проконсультироваться. НЕ к дилеру Сузуки!
-
-
#8
Нда, какая хоть сигналка стоит?
Cobra
-
-
#9
Всем привет.
В общем, починили мне мою проблему.
Была она совсем не в блоке АБС, как изначально диагностировали официалы.
Купил я этот блок (бушный естественно, ибо новый как самолет стоит). Привез им. Они поставили, проблема не устранилась.
Стали копать дальше. И накопали помехи в жгуте проводов. Оказалось, Сузуки пустили шину данных через блок предохранителей и там провода шины проходят через какую-то площадку или еще чего (точно мне сказать не смогли, т.к. блок неразборный, стоит тоже как самолет, дороже АБС). На площадке при контакте проводов могло произойти окисление, что приводило к искажению сигнала (там чувствительность в 0.4 вольта). В общем, два проводка мне соединили в обход блока предохранителей (при этом утверждают, что это технологически ОК) и всё заработало.
Сия операция стоила мне порядка 400$ только за работы оф. диллера (снятие установка блока АБС, проверка тормозных усилий после манипуляций с блоком АБС, снятие установка жгута с ящиком предохронов, технологические работы).
Мне показалась это сумма достаточно большой. Сначала думал наехать на официалов, типа верните хотя бы деньги за ваш косяк с первоночальной диагностикой проблемы и диагнозом с АБС (это 50$ за прошлый раз, ну и в этот они его снимали/ставили, проверяли тормозное усилие — это тоже 50). Но они честными глазами сказали, что делали всё по инструкциям Сузуки.
Мне сказали, что я не один с такой проблемом. Были еще клиенты. Но на мне удалось её понять. Кстати, проблема может быть сезонной. В морозы, например, или при влажности, могут быть такие глюки. При хорошей, сухой погоде, могут проходить. Возможно, мне нужно было еще месяцок пождать хорошей погоды, и проблема бы самоустранилась
В общем, знайте люди, что так бывает. Возможно, кому-то этот пост поможет. Симптомы и ошибки, которые были у меня смотрите выше по ленте.
P.S. И подскажите плиз, кто грамотен в вопросе, после подписания заказ-наряда я могу предъявить диллеру оффициальную претензию по поводу непрозрачности для меня выполнения работ?
-
-
#10
люди добрые помогите пожалуйста.похожая проблема с таким же авто.лежат стрелки,горят лампы ABS и BRAKE ,и всё.ошибки Р1674 U1100 U1073/все связаны с CANом.вышеперечисленные варианты я все испробывал.ОД в нашем городе сделать не смогли.буду рад любым откликам и советам
-
-
#11
Добрый день, друзья.
Вчера вечером столкнулся с проблемой. После заводки машины, стали гореть лампы: ABS, Brake, мигают три лампы трансмисии, не работают показатели уровня топлива, тахометр, спидометр, не выводится температура на табло.
После того, как скинул минусовую клему на 10 минут, всё прошло. Доехал домой.
Сегодня утром завожусь — та же проблема.
Может кто встречался? Нужна помощь.[/QUOTE
Здравствуйте. У меня сейчас такая же проблема.не загорается чек при запуске.не рабатают стрелки и горят восклицательный знак и мигает переключение вд. В каком блоке вам исправили ошибку непоскажете точнее под капотом или в салоне под колонкой рулевой
-
-
#12
Здравствуйте, такая же проблема. Авто SGV 2006г.в. 2.0. Переодически падают стрелки, загораются лампы Brake и ABS. Подсветка работает. Проверил все преды и релюшки, прочистил контакты разъемов монтажных блоков, панели приборов, почистил и протянул все массы которые нашел, проблема не ушла. Иногда помогает включение ближнего света, приборка возвращается к нормальному режиму работы и горит «Check engine». Ошибки пока не читал. Нет сканера. На днях возьму, попробую почитать ошибки. Надеюсь на вашу помощь
r66
Проходил мимо
-
-
#13
Та же проблема что и в описание. Но на кочках может включаться и отключатся индикация на панели приборов. Ошибки все те же что и выше. Однако сейчас при движение тупо постучал по круглешку с температурой и бензином и о чудо заработало. Потом снова все отключилось, постучал повторно, снова заработало. Пошел разбирать приборную панель по результатам отпишусь.
-
-
#14
Попробуйте по
Та же проблема что и в описание. Но на кочках может включаться и отключатся индикация на панели приборов. Ошибки все те же что и выше. Однако сейчас при движение тупо постучал по круглешку с температурой и бензином и о чудо заработало. Потом снова все отключилось, постучал повторно, снова заработало. Пошел разбирать приборную панель по результатам отпишусь.
Попробуйте менять омроновские рэлюхи в блоке предохранителей, на моей сузе 13 года две уже звездой накрылись, одно вентилятора печки, другое которое подает питание на эбу. В последнем случае стартер крутит, а двигатель не схватывает. Возьмите заведомо исправное и поочередно вставляйте вместо своих и пробуйте. Причем то заводиться то нет, а то что на печку было так едешь печка не работает, в ямку попал, заработало. Так что может и рэлюха глючит, раз контакты почистил. Причем рэлюхи тэстером звонились, а под нагрузкой не работали….[DOUBLEPOST=1565856038,1565855498][/DOUBLEPOST]А может и прав
Та же проблема что и в описание. Но на кочках может включаться и отключатся индикация на панели приборов. Ошибки все те же что и выше. Однако сейчас при движение тупо постучал по круглешку с температурой и бензином и о чудо заработало. Потом снова все отключилось, постучал повторно, снова заработало. Пошел разбирать приборную панель по результатам отпишусь.
А может и правда глюк в самой приборке…
Последнее редактирование модератором: 15 Август 2019
r66
Проходил мимо
-
-
#15
В общем проехал около 80 км, полет нормальный ошибок не было.
Краткая история может кому пригодиться:
Ошибка ABS на спидометре и все стрелки падают, горит значок ABS и Ручник. На кочке может пропасть, а может и не пропасть. При этом переключение коробки происходит рывками. Машина может не тянуть, видим срабатывает защита у ЭБУ.
Сканер показывает следующие ошибки(Использовал EML и приложение SZ Viewer A1)
U1073, U1100,P1774.
Датчики ABS отмел по причине того что они показывали актуальную скорость движения, даже при активных ошибках.
Были проверены все реле и предохранители, почищены все контакты и соединения с блоком ABS и ЭБУ. Итога «НОЛЬ»
Все мне надоело, я психанул и стукнул по панели(над приборной панелью), и о чудо приборная панель ожила. Правда секунд через 30 снова отпала. Потом постучал уже по приборке. И снова все заработало.
Вчера отключил ее совсем, сбросил ошибки. Проехал 20 км все отлично. В программе присутствует только ошибка об отсутствии связи с приборной панелью. Вскрыл панель, обнаружил не очень приятные следы на микросхеме:
Все разобрал почистил, сначала специальной WD-40 для контактов, потом протер спиртом. Поставил сегодня проехал около 80 км, ошибок нет.