Сузуки свифт ошибка b1026

Найдена следующая информация по ошибке B1026 для автомобиля SUZUKI SWIFT (2010-2017), ZC72S:

На русском языке:

Блок диагностического датчика

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1026 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (ZC72S):

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

DTC Troubleshooting

Step

1

1) Turn ignition switch OFF.

Has air bag deployed?

2

1) Inspect front of vehicle and undercarriage for signs of

impact.

Are there signs of impact?

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check» to confirm that the trouble has been corrected.

• Clear DTCs of BCM referring to «DTC Clearance in Section 10B»

DTC Will Set when

The SDM detects a frontal crash of sufficient force to warrant activation of the pretensioner. (SDM outputs a

deployment command.)

Flow Test Description

Step 1: Check that DTC B1026 has been set although pretensioner has not been activated.

Step 2: Check that DTC has been set due to failure of SDM.

NOTE

Before executing items in this flow, be sure to perform «Air Bag Diagnostic System Check».

DTC Troubleshooting

Step

1

1) Turn ignition switch OFF.

Has pretensioner activated?

2

1) Inspect front of vehicle and undercarriage for signs of

impact.

Are there signs of impact?

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check» to confirm that the trouble has been corrected.

• Clear DTCs of BCM referring to «DTC Clearance in Section 10B»

Action

Action

Air Bag System:

Yes

Replace components

and perform inspections

as directed in «Repair

and Inspection

Required after

Accident».

Replace components

and perform inspections

as directed in «Repair

and Inspection

Required after

Accident».

Yes

Replace components

and perform inspections

as directed in «Repair

and Inspection

Required after

Accident».

Replace components

and perform inspections

as directed in «Repair

and Inspection

Required after

Accident».

8B-23

No

Go to Step 2.

Substitute a known-

good SDM and recheck.

S7RS0B8204016

No

Go to Step 2.

Substitute a known-

good SDM and recheck.

Всем привет

Есть несколько непонятных моментов по этому авто

Стрельнули передние подушки и ремни

Привезли с соседнего сервиса

Внутри бутерброд из двух плат и, возможно датчика удара

После установок у соседей 4 соответствующих резисторов имеем две ошибки

B1026 (видимо краш) и B1021

Манипуляциями с таким простым дампом ни к чему не привели положительному….

Насчет датчика удара, думается он в бутерброде.

Самое странное, снимаю обманки с передних подушек, других ошибок не возникает, снимаю с бокового датчика, получаю B1084

Около телевизора только один датчик, со стороны водителя, снимая с него фишку получаю B1074

Диагностирую Лаунчем

Прилагаю фото и дамп, пробовал по всякому, без результата

Думается блок помер по железу (процу, драйверу)

Разыскивается схема по цепям SRS, лучше дилерская

Дело осложняется тем, что 24С01 внутрисхемно только читается, записать нечем не получилось, завтра буду выводить панельку

24c01 crash.bin

post-337-0-83554900-1323809167_thumb.jpg

post-337-0-55478900-1323809173_thumb.jpg

post-337-0-87130700-1323809185_thumb.jpg

post-337-0-42959600-1323809191_thumb.jpg

Расшифровка ошибки B1026 у Suzuki: SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные о скорости автомобиля

Марка:

Сузуки

Код:

B1026

Определение:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные о скорости автомобиля

Диагностика:

ПОЛУЧАЙТЕ и СЛЕДУЙТЕ за несетевыми кодами неисправности в PCM.

Компонент:

Модуль двери водителя (DDM)

Модуль управления освещением (LCM)

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1026 from Suzuki: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed

Make:

Suzuki

Code:

B1026

Definition:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed

Diagnosis:

RETRIEVE and FOLLOW non-network DTCs in the PCM.

Component:

Driver Door Module (DDM)

Lighting Control Module (LCM)

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.















  • #242

KASiK,

KASiK, спасибо[DOUBLEPOST=1506271829,1506265602][/DOUBLEPOST]перехожу посылки в автомануалы там не открывается схема пищит ошибка 404 не могу найти найти разъем диагностики системы Абс

здравствуйте,подскажите,почему слишком шумно работает абс при нажатии педали















  • #243

Что значит шумно, как шумно, в какой момент шумит?…
То, что на трещит при резком торможении — это естественно.

Последнее редактирование модератором: 4 Октябрь 2017















  • #244

KASiK,

здравствуйте,подскажите,почему слишком шумно работает абс при нажатии педали

Скорее всего резину пора на клумбу

user1975
















  • #248

разъем за бардачком? бардачек снимать нужно?















  • #249

По-моему, до него и так добраться можно… по месту уж посмотрите















  • #250

Ресурс очень полезный, спасибо.
Подключился через SZ viewer ошибка C1026 по абс(переднее левое колесо). Замерил сопротивление путем снятия фишки под капотом 1.3 Ком(норма), на правом датчике сопротивление такое же, но по нему ошибки нет. Что еще проверить?















  • #251

Сопротивление еще не показатель. Дело в том, что датчик АБС устроен по принципу катушки индуктивности, в котором сердечник выполнен из магнита. Со временем он теряет свои магнитные свойства из-за старости, воздействия температур и ударов, которые магниты не любят. В результате намагниченность от зубчатого диска на ступице он начинает выдавать слабее положенного уровня, и контроллер не всегда воспринимает такой слабый сигнал. Выход один — менять.
Есть маленькая вероятность. что на то самое зубчатое колесо на ШРУСе или сам датчик попала какая-то железосодержащая грязь влияющая на качество сигнала от датчика. Поэтому для начала можно почистить шрус и датчик, может и поможет и не придется датчик менять. Но по практике, если и случился второй вариант, то это все равно уже признак скорой окончательной кончины датчика, если только гвоздь не попал на датчик.















  • #252

Ресурс очень полезный, спасибо.
Подключился через SZ viewer ошибка C1026 по абс(переднее левое колесо). Замерил сопротивление путем снятия фишки под капотом 1.3 Ком(норма), на правом датчике сопротивление такое же, но по нему ошибки нет. Что еще проверить?

Смотри через SZ viewer в движении показания скорости с каждого датчика. У меня была проблема по тому же переднему левому датчику, переодически на нем показания скорости падали до 0, т.е. где то в проводке, в моем случае от датчика до ближайшей колодки, была проблема, заменил датчик и уже пару лет все в норме. По уму конечно осцилографом бы снимать показания, но и бывает достаточно SZ viewer















  • #253

вчера купил датчик коленвала от ЗМЗ и поехал в гараж. Вытащил старый датчик, отрезал провод, принялся обтачивать новый ЗМЗшный до диаметра старого родного(фото прилагаю). Вроде все было по плану пока после примерки не начал чего вынимать из ступицы. Оборвал провод на обмотке катушки, там провод с волосок. Мультиметром проверил = обрыв. «Немного» огорчился. Взял старый датчик проверил сопротивление = 1.27 Ком, почистил от грязи и стружки. Поставил на место, скрутил провода. Завел двигатель, лампа абс погасла )) Далее изолента, термоусадка, силикон и обратная сборка. Проехал 40 км лампа не загоралась. Работу абс еще не проверял, жду снега, жалко шипы об асфальт убивать.

  • IMG_20171108_201554.jpg

    987.7 KB
    Просмотры: 572















  • #254

Никто не в курсе, с перемычкой в диагностическом разъеме ABS можно постоянно ездить? Просто лампа перестает мигать только когда я завожу машину с нажатой педалью тормоза, опущенным ручником и с перемычкой в диагностическом разъеме, в этот момент еще начинает педаль накачиваться сама (начинаются биения в педаль, как будто abs на месте срабатывает), раза 4-5 побьет в педаль нажатую и все, когда накачается, лампа abs перестает мигать и brake тухнет и начинает работать. Но потом, когда глушишь машину и еще раз заводишь, можешь опять начать мигать, может и через раз. Помогает только запуск машины, как я описал выше.
Менял сегодня датчик abs передний левый, думал проблема в нем, т.к. иногда он показывал значения 0 км/ч через sz viewer. Но вот поменял и все равно мигает abs.
Еще заметил сегодня: задом сдавал и скорость не показывал правый задний датчик, хотя когда едешь вперед, показывает нормально. Может еще проблема в нем?
Я бы оставил перемычку и ездил бы с ней, (с ней кстати abs работает и когда едешь на скорости она не мигает уже, когда останавливаешься, начинает уже выполнять свою функцию (показы ошибки миганиями лампы). Но можно ли так ездить? а то как в какой то момент заглючит система и все(















  • #255

Лиановоды, приветствую!
Не успел я разобраться с вибрацией по кузову, как вылезла новая беда. После замены переднего и заднего левых сальников привода загорелся и не гаснет ABS. На скорости тормозил, ошибка не ушла. Почитал форум, провел самодиагностику. Показывает ошибки 31, 35 и 57. Первые два коды нашел: 31 — неисправность датчика скорости правого переднего колеса, 35 — обрыв в цепи датчика скорости левого переднего или правого заднего колеса (правое заднее не трогал, значит левое переднее). А вот 57 — это что за зверь? ткните пальцем, плиз, не вижу ))). И еще: не совсем понял как сбросить ошибки (накопились может). Сузуки лиана, 4вд, ручка, 2005г. Поможите, кто чем может!)))[DOUBLEPOST=1524639955,1524639082][/DOUBLEPOST]Друзья, прошу прощения, со сбросом разобрался. Вопрос по 57 ошибке остался. Что значит Power source???

Evil

Evil

Опытный сузуковод
















  • #256

Что значит Power source???

Источник питания.
А вообще то часто после ремонта шрусов, подшипников и др у колес забывают соединить разъемы с датчиков АБС
либо подшипник ставят не той стороной (не магнитной).















  • #257

А куда смотреть этот самый источник питания? (я чайник, простите)

Evil

Evil

Опытный сузуковод
















  • #258

Ну вероятно оборвали какие либо провода. Для начала смотреть там, где работали в последнее время.
Затем проверить предохранители.















  • #259

Тему читайте внимательно…















  • #260

либо подшипник ставят не той стороной (не магнитной).

Это что-то новенькое! Поясните, плиззз.
Разъемы датчиков АБС — смотрите провода, идущие от колес, они идут в подкапотное пространство, там на крыльях разъемы подсоединяются — там и проверяйте. Могли, конечно, и оборвать провода, если заранее забыли отсоединить.
Сперва я бы разобрался с датчиками, попробовал сбросить ошибки, потом уж смотреть, появится ли вновь ошибка 57















  • #261

Это что-то новенькое! Поясните, плиззз.
Разъемы датчиков АБС — смотрите провода, идущие от колес, они идут в подкапотное пространство, там на крыльях разъемы подсоединяются — там и проверяйте. Могли, конечно, и оборвать провода, если заранее забыли отсоединить.
Сперва я бы разобрался с датчиками, попробовал сбросить ошибки, потом уж смотреть, появится ли вновь ошибка 57

Спасибо за информацию!

Evil

Evil

Опытный сузуковод
















  • #262

Evil сказал(а): ↑
либо подшипник ставят не той стороной (не магнитной).
Это что-то новенькое! Поясните, плиззз.

Не знаю, как на Лианах, но на SX4 подшипник имеет области намагниченности только с одной стороны, и если его поставить не правильно (другой стороной), то соответственно датчик АБС не срабатывает и будет ошибка.















  • #263

Не знаю, как на Лианах, но на SX4 подшипник имеет области намагниченности только с одной стороны, и если его поставить не правильно (другой стороной), то соответственно датчик АБС не срабатывает и будет ошибка.

Датчик АБС реагирует не на подшипник, а на зубчатое колесо, которое находится на шрусе, а подшипник довольно далеко от датчика АБС, и никак на его работу влиять не может, тем более, что на подшипнике нет никаких «меток» для считывания датчиком АБС.

246-1.jpg

SU-029A42-1.jpg















  • #265

Еще есть вероятность что шлицевая (зубчатое колесо) забито и АБС считывает как ошибка ,была у меня токая же проблема на одной из прошлых авто ,и второй вариан Вова это уже описывал не подключен разъем или же где то обрыв .















  • #266

Да, тоже сталкивался и я , и клиенты писали, что из-за грязи проблемы с АБС были, а после чистки шруса все нормализовалось. Но в данной ситуации вряд ли грязь, т.к. именно после работы на сервисе начались проблемы.















  • #267

Вова на сервисе тоже может быть все а т.е могли и шрус смазку ляпнуть или еще чего ,(естествено нечаянно ), и поэтому считывает ошибку ,ну проверить не повредит .















  • #268

Смазка и подобная ей грязь не влияет на магнитное поле, насколько я понимаю, да и смазка на скорости разбросалась бы по сторонам. А вот грязь с частицами металла (пыль с дороги), думаю, может повлиять, если попадет на датчик АБС, в котором есть магнит, притягивающий к себе всю эту пыль. Разбирая Лианы, часто вижу на датчиках АБС металлическую пыль и стружку. И скорее всего, не загрязнение зубчатого диска на шрусе, а именно загрязнение металлической пылью кончика датчика АБС и влияет на его работу. Но вот добраться до него, не вынув шрус из ступицы, не реально. Разве что попробовать компрессором продуть со стороны шруса…















  • #269

подскажите пож-та ,сейчас выпал снег (гололед) и заметил абс не работает (вроде заносов нет—передние колом а задние на юз не идут-(со стороны смотрели) скорость до 30 была. На панели все как обычно (все работает и тухнет)(пробывал много раз ) Такое возможно??? (летом менял передний ступочный—датчик не снимал) Может скорость была мала.? Раньше за 10 лет ,чуть скользко сразу стрекотала—сейчас нет. Если абс не горит—значит датчики исправны??????















  • #270

подскажите пож-та ,сейчас выпал снег (гололед) и заметил абс не работает (вроде заносов нет—передние колом а задние на юз не идут-(со стороны смотрели) скорость до 30 была. На панели все как обычно (все работает и тухнет)(пробывал много раз ) Такое возможно??? (летом менял передний ступочный—датчик не снимал) Может скорость была мала.? Раньше за 10 лет ,чуть скользко сразу стрекотала—сейчас нет. Если абс не горит—значит датчики исправны??????

Разгонись до 40 километров в час, и оттормозись в пол. АВС сто процентов будет работать. Если колеса колом встали значит абс не исправна. Я себе менял датчик авс, ставил от волги датчик коленвала. Еще может у тебя перегорела лампа абс на панели, проверь предохранитель абс — я уже не помню где он стоит. Можешь отключить один датчик на колесе и посмотреть на панели у тбя высветится неисправность абс. Ну и проведи диагностику через модуль абс, посмотри какие ошибки выдает.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сузуки гранд витара ошибка р1685
  • Сузуки ошибка р0730
  • Сузуки гранд витара ошибка в1504
  • Сузуки гранд витара ошибка р0401
  • Сузуки ошибка p1200