Сузуки свифт ошибка c1122

  • Здравствуйте, Юрий.
    Ошибка C1122 — ошибка цепи скорости двигателя. Данная ошибка означает обрыв или короткое замыкание в блоке ECM или модуле управления P/S. ЭБУ не видит скорость вращения двигателя, точнее сигнал неправильной формы.

    По поводу ошибки С1076 нужно калибровать датчик угла поворота руля с помощью SDT — дилерского сканера, калибровка может сбиться, например, после отключения АКБ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер!
    Сначала удалите ошибки, так как они могут быть неактивны.
    Первая — C1122 должна пропадать при пуске двигателя, и скорее всего находится в памяти.
    По калибровке лучше использовать оригинальный сканер SDT, который может правильно выполнить данную процедуру. Мультимарочные сканеры с этим не справятся.

    Херсон, Skoda Octavia

  • c1122 это датчик каленвала

    Омск, Suzuki Swift

  • они не удаляются

    Омск, Suzuki Swift

  • Нет, что-то тут не так. Ошибка по датчику коленвала никак не может давать код неисправности с индексом С, он должен начинаться с Р. А упомянутый код указывает на неисправность датчика скорости. Или на некорректные показания скорости.

  • А С1076 указывает на неисправность датчика давления тормозной жидкости.

  • спасибо

    Омск, Suzuki Swift

Найдена следующая информация по ошибке C1122 для автомобиля SUZUKI SWIFT (1990-2004), EA:

На русском языке:

Передний правый входной электромагнит ABS

На английском языке:

Front Right Input ABS Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1122 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (EA):

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Блин, вот бы точно знать где он…

Открываешь капот и где-то в недрах разглядываешь, его видно. Сейчас попробую найти в книжке. Смотреть нужно в район рулевой колонки


StepanMoroz

Блин, вот бы точно знать где он…

Книжка старая видимо, там про эур ничего :( Буду около машины, загляну и попробую сфоткать

Фоткать нормально не получается. Но доступ к разъёмам есть, проверьте это же бесплатно.

И учтите, там их не просто выдергивать, там есть специальные защелки на которые нужно нажать (отогнуть)… это я так на всякий случай)))


Kleva

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Вам больше повезло, чем мне, а у меня влага и внутрь залезла и там все пожрала, а разъем находится не в очень удобном месте, там их два, один на датчик, второй от моторчика и они как раз в стороне где рулевой вал выходит с салона в подкапотное пространство, их удобнее наверное снимать сняв колесо и как раз со стороны колесной арки, можно и сверху, но тогда не увидеть контакты в каком состоянии.

У меня такая беда с фишками для ламп Н4, сожрало в труху, надо менять. А ЭУР тысячах на 20 дал сбой, поэтому видимо отделался просто.

Ошибка С1122 это просто заглушен двигатель и включено просто зажигание, не к очень хорошему вы диагносту обратились, т.к. даже елементарное не смог прочитать… Заведите двигатель и проведите снова диагностику и эта ошибка уже не будет активна, будет только как история…

у кого встречалась проблема с ЭУР связанная с генератором, встречал и такое.

Ох, я сейчас не припомню, могу ошибаться, но что-то такое встречал.

Эта ошибка, кажись, вообще не про ЭУР. Дословно из Сервис мануала: DTC C1122 (engine speed signal failure) is indicated when ignition switch is at ON position and engine is not running, but it means there is nothing abnormal if indication changes to a normal one when engine is started.

Читал я это уже, там нет даже этой ошибки…

Все верно, у меня загоралась эта ошибка когда двигатель заглушен, когда запущен — этой ошибки нету. Приложил фото, тут двигатель у меня был заглушен, ошибки скинул какие могли скинуться, а эти остались актуальными, одна по датчику рейки, а вторая из-за заглушеного двигателя. Странно почему у Вас только одна и то не важная ошибка, вы делали диагностику в момент не работающего усилителя?

6C-28 Power Assisted Steering System:

NOTE

DTC C1122 (engine speed signal failure) is indicated when ignition switch is at ON position and engine

is not running, but means there is nothing abnormal if indication changes to a normal one when

engine is started.

Wiring Diagram

Refer to «DTC C1121 / C1123 / C1124: VSS Circuit Failure».

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Engine speed signal is less than 220 rpm for more than

0.8 seconds.

or

Engine speed signal is less than 220 rpm for more than 20

seconds continuously even though vehicle speed signal is

more than 50 km/h.

(1 driving cycle detection logic)

Trouble area

• Engine speed signal circuit

• ECM

• P/S control module

• Vehicle speed signal circuit

S7RS0B6304018

Нашёл я дамп с такой машины, залил, сделал инцилизацию сцепления и машина уехала.

А вот теперь опять подобная проблемма!

Ситуация такая же, после замены сцепления (не у меня) машина запускается, но не газует и не включаются передачи, при запущенном моторе моргает N

 и нет никаких ошибок. Пробую делать скандоком адаптацию (инцилизация сцепления), всё проходит, скандок пишет всё ок.

НО ситуация не меняется. N моргает при запущенном моторе и ошибок нет.

Залил дамп от другой машины.

Без адаптации переключения есть и вроде в D начинает трогаться, но опять начинает моргать N и машина не трогается.

При положении  в R идёт сильный удар в КПП машина вроде хочет тронутьсяч, но глохнет.

Начинаю делать адаптацию сцепления, всё проходит, скандок пишет всё успешно, но  опять моргающая N на заведёном авто и переключений нет.

Т.е. скандок стирает в дампе старые настройки, но новые не прописывает? Или что-то в механике но скандок этого не видит?  


Изменено 14 марта 2018 пользователем sovg

Комментарии к теме Устранить ошибку c1122 в Сузуки Свифт

Расскажите пожалуйста как менять сальник редуктора и масло съемные колпачки

Лансинг

А Ксенон как поменять на гранд Витаре?

Ревин

Красавчик! Руки откуда надо руки!) Спасибо за видео, уже с али заказал по твоей ссылке красных и зелёных диодиков. У меня тоже поперегорали лампочки.

Нуршат Батозская

Автор скажите пожалуйста.у меня руль туго ходит и в право и в лево,сегодня заклинило в обе стороны с хрустом. Что может быть? Спасет ли регулировка или менять рейку целиком? Автомобиль ока.буду на сто конечно везти ее,самому нет удобства делать,

Faren

Можно подать сжатый воздух через свечное отверстие. Это должно прижать клапана вверх, тогда и не надо крутить коленвал — лучше его застопорить.

Виолета

А как на калибре?

Кенес

Снимал бардачок,отключал подушку безопасности. Включал движок. Всё как и Вы. Кариста лампочку не гасет. Пишет, что ошибок нет. Что делать?

Раджаб

Надо же такую … снять

Сакен

У меня тачка дергается и расход 25, ЧЁ это

Jeren

видео для тех, кто сам чинит машину,
кто ездит по сервисам, то стук в рулевой рейке появляется,из-за забившегося фильтра в рулевой рейке(замена очень дорого стоит), а вы что хотели иномарка не для России, и фразы: я слесарь и лучше знаю что у вас сломалось).

Тюз

Audi Q5. 5000km. Гарантия закончилась.Закусыв ает руль

Zacarias

Спасибо. Такие руки нужно беречь — одевай перчатки

Владка Урцев

Спасибо за видео!

Holmes

Подписываюсь!!! Хорошие видео человек делает!!! Не знай в чем тут дело но смотреть и слушать приятно.

Наргис

Всегда хотел спросить, это нормально что на головке отверстия под охлаждающую жидкость (треугольные) да и на блоке — гораздо больше чем на прокладке или это брак прокладки?

Амид

лайк кто заметил коробку с шампанским)

Катюня

пружину зря растянул.увеличится давление и ускорится выработка контактных дорожек.

Бургундия Олинская

Я думал ты аракалом скрутиш,???

Gaile

немцы долбоебы

Майка

респект однозначно

Лапиров-Скобло Амон

Сделай обзор на этот моцик

Гладыш

коротко. четко лайк
чистая работа,аккуратная.

Нурсулу

Не показано какой стороной относительно опорной чашки амортизатора необходимо ориентировать верхнюю опорную чашку, которая на SX4 ассиметричная

Лешик

Подскажыте а в подсветке коректора фар такаяже лампочка ка 5 тая в кнопках? В щитке приборов идут впаяные диоды я уже проверял.

Фома

Вова устрой встречу с подписчиками

Богини Ризван

Я риски ставлю. Модно ошибиться зубчиком и руль на градус сместит центр.

Трой

Я глушил алюминиевой заглушкой и по ходу придется переделывать. Спасибо тебе большое!!!

Уруш

А не нужно заводиться на ГАБАРИТАХ!!!
вот и все,диод не любит скачков напряжения…не выше не ниже)
У меня стоят уже 8 лет везде только диоды,никогда не завожусь со светом или габаритами,и все ок,А вот сосед на опель часто меняет диоды от того что всегда заводиться со светом и т.д.

Оставить комментарий

  • Здравствуйте, Юрий.
    Ошибка C1122 — ошибка цепи скорости двигателя. Данная ошибка означает обрыв или короткое замыкание в блоке ECM или модуле управления P/S. ЭБУ не видит скорость вращения двигателя, точнее сигнал неправильной формы.

    По поводу ошибки С1076 нужно калибровать датчик угла поворота руля с помощью SDT — дилерского сканера, калибровка может сбиться, например, после отключения АКБ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер!
    Сначала удалите ошибки, так как они могут быть неактивны.
    Первая — C1122 должна пропадать при пуске двигателя, и скорее всего находится в памяти.
    По калибровке лучше использовать оригинальный сканер SDT, который может правильно выполнить данную процедуру. Мультимарочные сканеры с этим не справятся.

    Херсон, Skoda Octavia

  • c1122 это датчик каленвала

    Омск, Suzuki Swift

  • они не удаляются

    Омск, Suzuki Swift

  • Нет, что-то тут не так. Ошибка по датчику коленвала никак не может давать код неисправности с индексом С, он должен начинаться с Р. А упомянутый код указывает на неисправность датчика скорости. Или на некорректные показания скорости.

  • А С1076 указывает на неисправность датчика давления тормозной жидкости.

  • спасибо

    Омск, Suzuki Swift

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Блин, вот бы точно знать где он…

Открываешь капот и где-то в недрах разглядываешь, его видно. Сейчас попробую найти в книжке. Смотреть нужно в район рулевой колонки


StepanMoroz

Блин, вот бы точно знать где он…

Книжка старая видимо, там про эур ничего :( Буду около машины, загляну и попробую сфоткать

Фоткать нормально не получается. Но доступ к разъёмам есть, проверьте это же бесплатно.

И учтите, там их не просто выдергивать, там есть специальные защелки на которые нужно нажать (отогнуть)… это я так на всякий случай)))


Kleva

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Вам больше повезло, чем мне, а у меня влага и внутрь залезла и там все пожрала, а разъем находится не в очень удобном месте, там их два, один на датчик, второй от моторчика и они как раз в стороне где рулевой вал выходит с салона в подкапотное пространство, их удобнее наверное снимать сняв колесо и как раз со стороны колесной арки, можно и сверху, но тогда не увидеть контакты в каком состоянии.

У меня такая беда с фишками для ламп Н4, сожрало в труху, надо менять. А ЭУР тысячах на 20 дал сбой, поэтому видимо отделался просто.

Ошибка С1122 это просто заглушен двигатель и включено просто зажигание, не к очень хорошему вы диагносту обратились, т.к. даже елементарное не смог прочитать… Заведите двигатель и проведите снова диагностику и эта ошибка уже не будет активна, будет только как история…

у кого встречалась проблема с ЭУР связанная с генератором, встречал и такое.

Ох, я сейчас не припомню, могу ошибаться, но что-то такое встречал.

Эта ошибка, кажись, вообще не про ЭУР. Дословно из Сервис мануала: DTC C1122 (engine speed signal failure) is indicated when ignition switch is at ON position and engine is not running, but it means there is nothing abnormal if indication changes to a normal one when engine is started.

Читал я это уже, там нет даже этой ошибки…

Все верно, у меня загоралась эта ошибка когда двигатель заглушен, когда запущен — этой ошибки нету. Приложил фото, тут двигатель у меня был заглушен, ошибки скинул какие могли скинуться, а эти остались актуальными, одна по датчику рейки, а вторая из-за заглушеного двигателя. Странно почему у Вас только одна и то не важная ошибка, вы делали диагностику в момент не работающего усилителя?

Комментарии к теме Устранить ошибку c1122 в Сузуки Свифт

Расскажите пожалуйста как менять сальник редуктора и масло съемные колпачки

Лансинг

А Ксенон как поменять на гранд Витаре?

Ревин

Красавчик! Руки откуда надо руки!) Спасибо за видео, уже с али заказал по твоей ссылке красных и зелёных диодиков. У меня тоже поперегорали лампочки.

Нуршат Батозская

Автор скажите пожалуйста.у меня руль туго ходит и в право и в лево,сегодня заклинило в обе стороны с хрустом. Что может быть? Спасет ли регулировка или менять рейку целиком? Автомобиль ока.буду на сто конечно везти ее,самому нет удобства делать,

Faren

Можно подать сжатый воздух через свечное отверстие. Это должно прижать клапана вверх, тогда и не надо крутить коленвал — лучше его застопорить.

Виолета

А как на калибре?

Кенес

Снимал бардачок,отключал подушку безопасности. Включал движок. Всё как и Вы. Кариста лампочку не гасет. Пишет, что ошибок нет. Что делать?

Раджаб

Надо же такую … снять

Сакен

У меня тачка дергается и расход 25, ЧЁ это

Jeren

видео для тех, кто сам чинит машину,
кто ездит по сервисам, то стук в рулевой рейке появляется,из-за забившегося фильтра в рулевой рейке(замена очень дорого стоит), а вы что хотели иномарка не для России, и фразы: я слесарь и лучше знаю что у вас сломалось).

Тюз

Audi Q5. 5000km. Гарантия закончилась.Закусыв ает руль

Zacarias

Спасибо. Такие руки нужно беречь — одевай перчатки

Владка Урцев

Спасибо за видео!

Holmes

Подписываюсь!!! Хорошие видео человек делает!!! Не знай в чем тут дело но смотреть и слушать приятно.

Наргис

Всегда хотел спросить, это нормально что на головке отверстия под охлаждающую жидкость (треугольные) да и на блоке — гораздо больше чем на прокладке или это брак прокладки?

Амид

лайк кто заметил коробку с шампанским)

Катюня

пружину зря растянул.увеличится давление и ускорится выработка контактных дорожек.

Бургундия Олинская

Я думал ты аракалом скрутиш,???

Gaile

немцы долбоебы

Майка

респект однозначно

Лапиров-Скобло Амон

Сделай обзор на этот моцик

Гладыш

коротко. четко лайк
чистая работа,аккуратная.

Нурсулу

Не показано какой стороной относительно опорной чашки амортизатора необходимо ориентировать верхнюю опорную чашку, которая на SX4 ассиметричная

Лешик

Подскажыте а в подсветке коректора фар такаяже лампочка ка 5 тая в кнопках? В щитке приборов идут впаяные диоды я уже проверял.

Фома

Вова устрой встречу с подписчиками

Богини Ризван

Я риски ставлю. Модно ошибиться зубчиком и руль на градус сместит центр.

Трой

Я глушил алюминиевой заглушкой и по ходу придется переделывать. Спасибо тебе большое!!!

Уруш

А не нужно заводиться на ГАБАРИТАХ!!!
вот и все,диод не любит скачков напряжения…не выше не ниже)
У меня стоят уже 8 лет везде только диоды,никогда не завожусь со светом или габаритами,и все ок,А вот сосед на опель часто меняет диоды от того что всегда заводиться со светом и т.д.

Оставить комментарий

Suzuki Swift Роботизированная Кпп — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Закрытая тема.
  1. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Приветствую Вас.
    Человеку заменили сцепление,(меняли не у нас) после чего машинка стала долго думать чтоб включить скорость. Сейчас включилась 4 передача, и не выключается. Соответственно нет команды на запуск автомобиля.
    Ошибка; P0919 Gear Shift Position Control Error (ошибка в цепи управления переключения передач)
    Машинку только загнал, и ещё не смотрел.
    Если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста с чего начать?

  2. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    вообще то после замены сцепления у роботов необходимо обучение: начальное косание выжима, конец выжима. И инициализация GEARBOX.

  3. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    ТЕЧ2, делает инициализацию за 5 секунд.
    ….и все работает)))

  4. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Nik, а op-com Suzuki берет? По идее там же вроде те же блоки на роботах?

  5. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    нет
    там совершенно разные протоколы
    теч2, с прошивкой сузуки, возьмет.
    Инициализация опель, идет где-то 1 минуту
    Инициализация сузуки — 1 секунда

    Последний раз редактировалось Nik; 05.03.2012 в 00:15.

  6. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Есть у кого описание данной процедуры?
    На сколько я понял обучене происходит при заведенном двигателе.
    В данном авто включенна четвёртая передача, что делает запуск двигателя, не возможным.

  7. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    пытайте по какой причине меняли сцепление ??? т.к. при проблемах с РКПП люди зачастую начинают с него …

    тоесть думаю проблема не в замене или обучении … кстати меняли со сьемом робота или нет ? а проблема с самим роботом

    и проверьте уровень жидкости в роботе … в морозы не редко вытекают жидкости

    Последний раз редактировалось wind; 05.03.2012 в 07:57.

  8. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Нет, при включенном зажигании.

  9. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Спасибо. сегодня попробую, но помоему мало вероятно, что это поможет.

    Скорее всего. Сцепление работает.
    Её буксировали ко мне: нажал тормоз, сцепление выжалось.
    При нажатом тормозе снял клемму Акб, сцепление осталось выжатым.
    Так и буксировали со снятой клеммой Акб.

    Последний раз редактировалось master71; 05.03.2012 в 11:32.

  10. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Проверил фишки, провода не проверял пока. Раньше КПП постоянно видела включенной четвертую передачу. Сейчас вообще не видит, сканер показывает ***, Селектор передач, видит только N. R. и +. остальные положения селектора сканер не видит, показывает значение ***. то есть не определено. Инициализацию делал, Датчики положения передач, и сцепления работают, или работали, при повороте датчиков в ручную показания с кпп менялись.

  11. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  12. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Еще забыл сказать, в блоке ВСМ текущая ошибка, C1122 Engine RPM input malfunction. Щиток приборов, не показывет положение передач.
    По сканеру. КПП
    Селектор в положении R. Shift lever показывает R. Target gear Pos — N
    Current gear Pos — ***.
    Селектор в положении N. Shift lever показывает N. Target gear Pos — N
    Current gear Pos — ***.
    Селектор в положении +. Shift lever показывает +. Target gear Pos — N
    Current gear Pos — ***.
    Селектор в любом другом положении.
    Shift lever показывает ***. Target gear Pos — N Current gear Pos — ***.

    Последний раз редактировалось master71; 07.03.2012 в 23:17.

  13. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Добавил в файловый архив форума Suzuki Swift 2005

  14. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск
  15. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    После всяких проверок, и регулировки сцепления с инициализацией, щиток перестал показывать положение передач.
    Сейчас уже четвертая передача выключилась, машинка на нейтралке. На щитке приборов, горит символ машинка и замок. Запуска нет. Пойду изучать мануалы.

  16. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Напутал, это не в ВСМ, эта ошибка в блоке ЕРС.

  17. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Тупик полный, уже не знаю что дальше делать.
    Просмотрели проводку кпп, все датчики исправны. Сделал все адаптации и инициализации, уже не по одному разу.
    Машинка заводится когда в ручную ставиш вал в положение нейтралки.
    Сцепление инициализировал, коробку обучал, она перещелкивает все передачи, и вал остается в положении включенной передачи. После адаптации коробки, машинка опять не заводится, пока вал не поставить в нейтральное положение.
    Шиток приборов по прежнему не показыват положение передач, Current gear Pos — ***.
    Мне уже кажется что сам блок ТСМ наелся, но скорее всего у меня не хватает знаний.
    Помогите пожалуйста.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4.

  • Здравствуйте, Юрий.
    Ошибка C1122 — ошибка цепи скорости двигателя. Данная ошибка означает обрыв или короткое замыкание в блоке ECM или модуле управления P/S. ЭБУ не видит скорость вращения двигателя, точнее сигнал неправильной формы.

    По поводу ошибки С1076 нужно калибровать датчик угла поворота руля с помощью SDT — дилерского сканера, калибровка может сбиться, например, после отключения АКБ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер!
    Сначала удалите ошибки, так как они могут быть неактивны.
    Первая — C1122 должна пропадать при пуске двигателя, и скорее всего находится в памяти.
    По калибровке лучше использовать оригинальный сканер SDT, который может правильно выполнить данную процедуру. Мультимарочные сканеры с этим не справятся.

    Херсон, Skoda Octavia

  • c1122 это датчик каленвала

    Омск, Suzuki Swift

  • они не удаляются

    Омск, Suzuki Swift

  • Нет, что-то тут не так. Ошибка по датчику коленвала никак не может давать код неисправности с индексом С, он должен начинаться с Р. А упомянутый код указывает на неисправность датчика скорости. Или на некорректные показания скорости.

  • А С1076 указывает на неисправность датчика давления тормозной жидкости.

  • спасибо

    Омск, Suzuki Swift

Обновлено: 05.06.2023

C1122 — Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки C1122 на русском языке и источник.

На русском языке:

Передний правый входной электромагнит ABS

На английском языке:

Front Right Input ABS Solenoid

Ошибка C1122

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Как я уже писал в машине горел ЧЕК, ездил в сервис мне его убрали с помощью Блютус скана, но через пару дней он сука вернулся!
Решено было заменить сервис поехал в Вианор в Одинцово. Сделали компьютерную диагностику 1500 но так как есть карта вышло 1350.
Итого: не сгорает топливо плохая заправка заменить
Промывка инжектора и Замена свечей пока не делал объявили 6000 .

Suzuki SX4 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 25

СТОП! Остановись)) Судя по тексту, ты идеальный клиент любого сервиса.
Поехали) C1122 — это ошибка в блоке управления электроусилителя рулевого управления, текущая/ актуальная на данный момент. Чтобы ее удалить- нужно просто ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ! Все)) Блок руля, не видит оборотов ДВС- потому что он заглушён! Если руль крутится после запуска ДВС легко- значит с электроусилителем все отлично!
Второе. Не спрашивай откуда знаю- но кажется у тебя есть бесключевой запуск, так? Это когда ключи в кармане и никуда вставлять их не надо) Если угадал- то у него есть хитрость. Если включить зажигание более чем на минуту ( примерно) или сидеть слушать музыку в режиме ACC1- когда зажигание выключено но работает магнитола — не всегда можно просто взять и завести автомобиль. Стартер будет крутить но зря) Надо сперва выключить зажигание совсем, а потом уже заводить. Блок иммобилайзера засыпает и выдаёт ошибки по несовпадению и не определению метки/ключа, и выкатывает нам ошибки по иммобилайзеру. Но они тут же исчезают как только мы перезапускаем зажигание. Судя по ошибке с1122, сканером авто смотрели на заглушенном авто и явно больше минуты/двух)
Ну и о неисправности которая есть реально) Ничто из перечисленного не вернёт катализатор к жизни! Все, он ещё не рассыпался, он просто устал от нашего бензина и утратил свою способность выполнять свою работу. Мне тогда повезло, я сменил его по гарантии . И уверяю тебя и всех- если бы заводу и инженерам сузуки был бы известен иной способ решения проблемы P0420 кроме замены- они бы его использовали, погугли его стоимость ( оригинала) и будет ясно.
Решений уже накидали, от себя добавлю ещё одно- перепрошивка блока управления двигателя. Спецы удаляют эту ошибку из блока программно, плюс делают авто резвее,
Замена свечей, промывка инжектора и заправка хорошим бензином — не отменяется, это машина хочет)

Спасибо за такой подробный ответ.
Вопрос номер 1 — стоит ли промывать форсунки +замена свечей ни чего из этого не делал авто и месяца нет . Даже масло не заменил, на этой неделе должно все прийти и заменю.
Номер 2 — кроме как прошивка нет варианта? Замена на новый не рассматривается (финансы не позволяют)

Был бы рад общению по тому как с этой маркой не знаком. Вот лансер перебирал почти весь отличная машина .
Жене купил эту малышку.

Мыть и менять свечи надо по-любому, только на пользу, как и масла с фильтрами салона и ДВС)
По катализатору примерно так- цена по возрастанию)
Снимать клемму АКБ,
Купить В китае сканер как писали ниже и скидывать чек телефоном
Прошить блок, заодно убрать затупы) уже почитал мою запись)
Обратиться в контору по ремонту выхлопа, где кат вырежут, вставят обманку второго кислородника
Обратиться туда же, для вырезания и установки в родной корпус неоригинального ката( самого элемента)
Ну и оригинал. Бу не вариант, на отцовской машине пробег около 40000 был, кончился катализатор)

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1122

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1122. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Хворь заключалась в следующем:
1. сначала машина стала иногда дёргаться в движении. Это даже было больше похоже на резкие удары по двигателю и трансмиссии (как-будто авто кто-то на мгновение резко схватил за зад, а потом отпустил). Со временем эти удары-дёргания участились + перед тем как дёрнутся, машина стала тупить. Причём дёрганья в основном происходили на ровном газу и как только движок прогревался.
2. чуть позже появилась ещё одна проблема: иногда машина отказывалась заводиться. При сканировании, OBD сканер показывал наличие ошибки C1122, которая означает, что электро усилитель руля не может считать показания с датчика коленвала. После стирания этой ошибки, машина заводилась как ни в чём не бывало.
3. через некоторое время к этому всему букету добавилась ещё одна беда: время от времени машина стала глохнуть во время движения. Причём глохла она настолько плавно, что я не сразу замечал это. Едешь себе 90 км/ч по оживлённой трассе, потом опускаешь глаза на приборку, а там вся гирлянда горит и тахометр на нуле и ты в шоке начинаешь маневрировать в плотном потоке на заглохшей машине, чтобы добраться до обочины и припарковаться. Короче, экстрим)

А теперь расскажу, как я со всем этим боролся.

Когда появилась болячка №1, поразмыслив, мы с механиком решили, что это шалит старый бензонасос. Бензонасос был заменён на новый, но проблема не исчезла.

Решили, что возможно это катушки/провода (на свечи не грешили, т.к. недавно поставил новые по NGK). Посмотрели, вроде визуально всё ОК. На всякий случай почистили. Заодно продули и почистили топливную рампу т.к. было предположение, что возможно туда попала вода и из-за этого машина дёргается. После всех этих манипуляций машина три дня ездила как новая, а потом всё вернулось на круги своя.

И только после этого я решил: была не была, поменяю датчик коленвала! Купил датчик по ERA 550350 (!но подбирайте внимательно, ибо там два варианта и нужно смотреть по номеру кузова, какой подойдёт).

Сам датчик находится прямёхенько за генератором. Поэтому, чтобы до него добраться, ослабляем три гайки генератора (причём нижняя — это внутренний шестигранник), скидываем ремень с генератора, отводим его в сторону и датчик перед нами.

Выкручиваем старый, ставим новый и собираем всё в обратном порядке. Кстати, я был удивлён тем, что в ERA лежал оригинал! (см. фото)

И… Ура! После всех этих манипуляций машина стала работать как часы)))
Эх, если б я сразу знал об этом, то и денег бы сэкономил и не мучил бы себя и машину три месяца. Не повторяйте моих ошибок)

Читайте также:

      

  • В 2417 ошибка лексус
  •   

  • Как проверить вакуумный усилитель тормозов на газели
  •   

  • Шевроле каптива температура двигателя
  •   

  • Как проверить стойки стабилизатора форд фокус 3
  •   

  • Р1732 08 ошибка опель

Похоже мы вылечились :))))))) Со второго раза :)))) Про первый уже рассказывала — грешили на сцепление… А после второго раза, уж не знаю, что они там делали — не признались (тоже часы сбились и радио :)), но все прошло. Сужу по своим ощущениям: когда в пробке едешь газ-тормоз, должен включаться вентилятор, чтоб машина не перегревалась. Так вот он не мог включиться, поэтому машину и колбасило (ну правда, было такое ощущение, как будто что-то пытается крутиться и не крутится :)))) А теперь после регулировки вентилятор включается (такое легкое жужжание….) Прислушайтесь к своим машинкам….
Само это все не проходит к сожалению, на сервис ехать надо, и как показывает практика — не один раз…
Да, и еще забыла сказать: все это мне делали БЕСПЛАТНО в Автодине… Эт я к тому, что в Симе какие-то 600 р берут….

Это один из постов в теме про болячки. Сама-то я в терминах не сильна, но возможно наша проблема называется так.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сузуки гранд витара ошибка р1777
  • Сузуки свифт ошибка b1026
  • Сузуки гранд витара ошибка катализатора
  • Сузуки гранд витара ошибка р1685
  • Сузуки ошибка р0730