Сузуки sx4 ошибка c1075

Найдена следующая информация по ошибке C1075 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не завершена

На английском языке:

Steering Angle Sensor Calibration Incomplete

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1075 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®).

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)

Новая сирена

Машина практически новая, пробег всего 6800км. Один раз в неделю на ней выезжают на дачу. Все остальное время она стоит в гараже.

Владелец приехал с жалобой: быстро разряжается аккумулятор (АКБ). За неделю аккумулятор разряжается полностью, даже лампы не горят на приборной панели.

В первую очередь проверяю зарядку АКБ, натяжение ремня генератора и сам АКБ нагрузочной вилкой — все в порядке. Далее, замеряю ток утечки предварительно закрыв все двери, нажав на концевик капота, чтобы исключить работу сигнализации. Вижу ток потребления — 0,22А. Это очень много!

Новая сирена

Естественно, при таком потреблении тока никакой аккумулятор не выдержит, тем более, что тут стоит совсем маленький, всего 35А/ч. Неисправность найдена, осталось найти причину.

Уместно предположить, что вряд ли в новом Сузуки SX4 что-то вышло из строя, скорее всего неисправно допоборудование. Намечаю фронт работ: начну с сигнализации; далее магнитола;.. ну а там посмотрим.

Отключаю питание сигнализации. Ток утечки становится — 0,05А!

Разряжается аккумулятор

Приговаривать клиента на замену сигналицации не хочется, поэтому иду дальше. Обращаю внимание, что под капотом стоит автономная сирена. Я где-то слышал, что они не надежные после 3-5 лет эксплуатации, иногда выходят из строя. Снова включаю питание сигнализации и отключаю сирену. Потребление тока осталось на прежнем уровне — 0,05А. Вот и причина найдена! — неисправна сирена.

Разряжается аккумулятор Виновник неисправности

Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию клиента устанавливаю АКБ большей емкости — 50А/ч и отдаю машину.

Новая сирена

Внимание!

После снятия клемм с АКБ или замены аккумулятора на Сузуки загорается ошибка C1075 — Steering angle sensor calibration incomplete — ошибка по датчику положения руля. В этом случае необходимо провести калибровку руля с помощью сканера.

Что делать если у вас нет сканера?

1. Установите передние колеса и руль в положение «Прямо»

2. Подсоедините клеммы АКБ или вставьте предохранитель(если он был до этого демонтирован). Запустите двигатель.

3. Проехайте на автомобиле по ровной местности со скоростью не менее 15км/ч без вращения рулевого колеса. Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом — лампа неисправности погаснет.

Мы проводим чип-тюнинг автомобилей Сузуки.

27.01.13

Ошибка c1075 Suzuki sx4

Машина практически новая, пробег всего 6800км. Один раз в неделю на ней выезжают на дачу. Все остальное время она стоит в гараже.

Владелец приехал с жалобой: быстро разряжается аккумулятор (АКБ). За неделю аккумулятор разряжается полностью, даже лампы не горят на приборной панели.

В первую очередь проверяю зарядку АКБ, натяжение ремня генератора и сам АКБ нагрузочной вилкой — все в порядке. Далее, замеряю ток утечки предварительно закрыв все двери, нажав на концевик капота, чтобы исключить работу сигнализации. Вижу ток потребления — 0,22А. Это очень много!

Естественно, при таком потреблении тока никакой аккумулятор не выдержит, тем более, что тут стоит совсем маленький, всего 35А/ч. Неисправность найдена, осталось найти причину.

Уместно предположить, что вряд ли в новом Сузуки SX4 что-то вышло из строя, скорее всего неисправно допоборудование. Намечаю фронт работ: начну с сигнализации; далее магнитола;.. ну а там посмотрим.

Отключаю питание сигнализации. Ток утечки становится — 0,05А!

Приговаривать клиента на замену сигналицации не хочется, поэтому иду дальше. Обращаю внимание, что под капотом стоит автономная сирена. Я где-то слышал, что они не надежные после 3-5 лет эксплуатации, иногда выходят из строя. Снова включаю питание сигнализации и отключаю сирену. Потребление тока осталось на прежнем уровне — 0,05А. Вот и причина найдена! — неисправна сирена.

Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию клиента устанавливаю АКБ большей емкости — 50А/ч и отдаю машину.

После снятия клемм с АКБ или замены аккумулятора на Сузуки загорается ошибка C1075 — Steering angle sensor calibration incomplete — ошибка по датчику положения руля. В этом случае необходимо провести калибровку руля с помощью сканера.

Что делать если у вас нет сканера?

1. Установите передние колеса и руль в положение «Прямо»

2. Подсоедините клеммы АКБ или вставьте предохранитель(если он был до этого демонтирован). Запустите двигатель.

3. Проехайте на автомобиле по ровной местности со скоростью не менее 15км/ч без вращения рулевого колеса . Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом — лампа неисправности погаснет.

Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г.в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:

— скачков напряжения в бортовой сети,

— короткого замыкания в проводке,

Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:

c1075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.

с1076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.

c1077 — The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)

c 1078 — The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.

Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.

На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.

В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!

Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

ThinkPad сказал(-а): 14.03.2012 09:23

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

Код ошибки какой то странный. не нашел такой ошибки в Сервис-мануале. буковка С в начале кода говорит что это к трансмиссии относится. не к движку.
А лямбд у нас действительно 2.

———- Добавлено в 10:23 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 10:15 ———-

Ближайшая ошибка С1071 — это проблемы с АВS

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

Код ошибки какой то странный. не нашел такой ошибки в Сервис-мануале. буковка С в начале кода говорит что это к трансмиссии относится. не к движку.

А лямбд у нас действительно 2.

———- Добавлено в 10:23 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 10:15 ———-

Ближайшая ошибка С1071 — это проблемы с АВS

Нашли такую инфу: Код ошибки С1075
Блок управления, превышение температуры радиатора — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР , произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
Только это не для сузуки, а для жигулей.

А расход 15 литров по городу для вэдового секаса — это норм или все же собака где-то в лямбдах порылась?

ThinkPad сказал(-а): 14.03.2012 15:07

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

Первая цифра после буквы 1 — это значит что данный код на совести производителя (не стандартный) — поэтому у Жигулей это может быть одно, а у Сузуки совсем другое

15 литров это много. у меня по Москве в пробках в худшие времена выше 12 не поднималось

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

Denchik сказал(-а): 14.03.2012 16:16

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

ИМХО — преждевременно сваливать в одну кучу расход и ошибку. Они могут быть не связаны вообще. Если ОД не может разабраться, можно съездить к другому ОД или написать Сузуки-Раша на сайт.

ЗЫ Расход может быть какой угодно. Вон некоторые по Самаре накатывают 20 л/100 на исправной машине, а я только 11-12.
ЗЫ 2 Кстати, у меня расход по Москве получился меньше чем по Самаре. О чем это говорит?

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

Cergik сказал(-а): 14.03.2012 23:07

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

PetroM сказал(-а): 15.03.2012 09:35

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

@lex@nder сказал(-а): 15.03.2012 09:57

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

Во первых рядах +1 к Дэнчику. Определите что за ошибка. И/или проведите диагностику компа у дилера. Я себе делал (жалуясь на расход) — мне сказали, что все показания впрыска итп в норме.

Во вторых — ЧТО ТАКОЕ «расход 15л». Это замер 1 дня или не сбрасывали год или как? Или это замер по чекам??

У меня расход вообще ОЧЕНЬ разный, но почти стабильно высокий. В режиме зимних прогревов и коротких поездок показания компа вообще до 18 и более литров.

По сему:
1) СМЕНИТЕ ЗАПРАВКУ
2) Заправляйтесь 95 бензином на одной и той же заправке не менее 1 мес. Желательно до отстрела каждый раз. Это позволит «провериться» по чекам
3) Накачайте колеса до 2.2 — 2.4 (у меня один знакомый родные колеса качает до 1.9 и считает что так и нужно)
4) Исключите прогревы т.е. сбрасывайте комп перед поездкой и контролируйте показания после
5) Попробуйте совершить поездку за город или по какой-либо дороге где можно осуществлять более-менее равномерное движение на 4й-5й передаче (а не дрюкацца на светофорах), при этом нужно чтобы покрытое расстояние было более-менее приближено к 100 км, а скорость — к 100-110 км/ч

Если вы выполнили все пункты и по результатам п.5 комп покажет 9 и более литров, то у вас есть неисправность (лямбда, кат, форсунки итп), если показания резко упадут до 6-7 литров — у вас абсолютно исправный автомобиль и причина в характере ваших поездок, а также вашей манере езды.

Заметки malykh.com

2014-12-14

C1075 (DTC ESP Suzuki)

Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при обратном подключении и заводке двигателя будет мигать значок ESP. Чтение ошибок покажет наличие DTC C1075 (нет калибровки положения руля):


(а надо бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

Пугаться не надо. Нужно всего лишь покататься, включив в маршрут движение по прямой со скоростью не менее 15 км/ч. Система таким образом запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, лампочка погаснет.

Кстати, если регулярно выползает ошибка C1075 (а часто не только она), то проверяйте в первую очередь аккумулятор (или плохой контакт клемм, или аккумулятор на выброс). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источника и цепей питания.

7 comments:

Подскажите пожалуйста я заменил себе ступичный подшипник после этого у меня загорелся ESP. Диагностика вашей программой выдала что правое передние колесо показывает на 2 км больше скорость чем другие, а вообще его можно откалибровать заранее спасибо.Вы с таким сталкивались? Клеммы скидывал,катался по прямой но что то ни чего не помогает.

Я бы начал с проверки давления в шинах. Должно быть одинаковое слева и справа.

Давление одинаковое может только что подшипник не оригинал?

От китайцев всего можно ожидать.

Ясно спасибо буду дальше разбираться

Подскажите пожалуйста, в моем случае помимо dtc c1075 присутствуют также 1076,1077,1078. Согласно сервис мануал наличие только этих четырех ошибок(при отсутствии других) свидетельствует о необходимости калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
Sensor Calibration (Using SUZUKI Scan Tool)
1) Set steering wheel in straight-ahead position.
2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector (DLC) (1) with ignition switch OFF.
Special Tool
(A): SUZUKI scan tool
3) Turn ignition switch to ON position and confirm that only any of DTC(s) C1075, C1076, C1077 and/or
C1078 is detected. If any other DTC are detected, repair the detected DTC.
4) Park and level the vehicle with parking brake, stop engine with ignition switch ON, set steering in
straight and without stepping on the brake pedal.
CAUTION:
Hold the above condition in Step 4) to calibrate sensor correctly until sensor calibration
is completed.
5) Select menu “SENSOR CALIBRATION” under “MISC. TEST” mode of SUZUKI scan tool and
calibrate sensor. Refer to scan tool operator’s manual for further derails.
6) After completing the calibration, turn ignition switch to OFF position and disconnect SUZUKI scan
tool from DLC

Так вот, можно ли выполнить подобную операцию через sz viewer?

Объявление

Автоцентр «МИЛАВТО» — официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при обратном подключении и заводке двигателя будет мигать значок ESP. Чтение ошибок покажет наличие DTC C1075 (нет калибровки положения руля):


(а надо бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

Пугаться не надо. Нужно всего лишь покататься, включив в маршрут движение по прямой со скоростью не менее 15 км/ч. Система таким образом запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, лампочка погаснет.

Кстати, если регулярно выползает ошибка C1075 (а часто не только она), то проверяйте в первую очередь аккумулятор (или плохой контакт клемм, или аккумулятор на выброс). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источника и цепей питания.

Найдена следующая информация по ошибке C1075 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не завершена

На английском языке:

Steering Angle Sensor Calibration Incomplete

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1075 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®).

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)

Новая сирена

Машина практически новая, пробег всего 6800км. Один раз в неделю на ней выезжают на дачу. Все остальное время она стоит в гараже.

Владелец приехал с жалобой: быстро разряжается аккумулятор (АКБ). За неделю аккумулятор разряжается полностью, даже лампы не горят на приборной панели.

В первую очередь проверяю зарядку АКБ, натяжение ремня генератора и сам АКБ нагрузочной вилкой — все в порядке. Далее, замеряю ток утечки предварительно закрыв все двери, нажав на концевик капота, чтобы исключить работу сигнализации. Вижу ток потребления — 0,22А. Это очень много!

Новая сирена

Естественно, при таком потреблении тока никакой аккумулятор не выдержит, тем более, что тут стоит совсем маленький, всего 35А/ч. Неисправность найдена, осталось найти причину.

Уместно предположить, что вряд ли в новом Сузуки SX4 что-то вышло из строя, скорее всего неисправно допоборудование. Намечаю фронт работ: начну с сигнализации; далее магнитола;.. ну а там посмотрим.

Отключаю питание сигнализации. Ток утечки становится — 0,05А!

Разряжается аккумулятор

Приговаривать клиента на замену сигналицации не хочется, поэтому иду дальше. Обращаю внимание, что под капотом стоит автономная сирена. Я где-то слышал, что они не надежные после 3-5 лет эксплуатации, иногда выходят из строя. Снова включаю питание сигнализации и отключаю сирену. Потребление тока осталось на прежнем уровне — 0,05А. Вот и причина найдена! — неисправна сирена.

Разряжается аккумулятор Виновник неисправности

Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию клиента устанавливаю АКБ большей емкости — 50А/ч и отдаю машину.

Новая сирена

Внимание!

После снятия клемм с АКБ или замены аккумулятора на Сузуки загорается ошибка C1075 — Steering angle sensor calibration incomplete — ошибка по датчику положения руля. В этом случае необходимо провести калибровку руля с помощью сканера.

Что делать если у вас нет сканера?

1. Установите передние колеса и руль в положение «Прямо»

2. Подсоедините клеммы АКБ или вставьте предохранитель(если он был до этого демонтирован). Запустите двигатель.

3. Проехайте на автомобиле по ровной местности со скоростью не менее 15км/ч без вращения рулевого колеса. Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом — лампа неисправности погаснет.

Мы проводим чип-тюнинг автомобилей Сузуки.

27.01.13

slavok.msk
















  • #1

Загорелась ABC и ESP соответственно. Сделал диагностику — приговорили задний правый датчик. Купил на разборке за 1000р. и сам поставил. После скинул клемы. Теперь загорается ABC после набора 40 км/ч, но и то не сразу. Иногда успеваю разогнаться и попробовать резко тормознуть… ABC работает, а потом загорается лампа и пипец … Померил сопротивление на каждом датчике получились такие значения: 636, 634, 633, и 641 на заднем правом. К официальным ехать нет желания — заставят наверно менять все))) да и пробовать менять датчики занятие крайне тяжкое. Не могу найти какие должны быть значения по сопротивлению (то что у меня никак не сходится в интернетом)…может я что-то не так выставил на мультиметре? Может у кого были подобные проблемы, подскажите кто что может пожалуйста.















  • #2

Помнится в SDT есть какая-то процедура калибровки, ближе к вечеру посмотрю на машине более подробно.
UPD: посмотрел по сервис мануалу, есть процедура калибровки датчиков.
По мануалу если есть ошибки C1075, C1076, C1077 or C1078, то калибровать датчики, если есть другие, то сначала лечить их.

Последнее редактирование модератором: 1 Декабрь 2013

slavok.msk
















  • #4

Вечером посмотрю сервис мануал.















  • #5

Помнится в SDT есть какая-то процедура калибровки, ближе к вечеру посмотрю на машине более подробно.
UPD: посмотрел по сервис мануалу, есть процедура калибровки датчиков.
По мануалу если есть ошибки C1075, C1076, C1077 or C1078, то калибровать датчики, если есть другие, то сначала лечить их.

C1075, C1076, C1077 or C1078 у меня такие















  • #6

Помнится в SDT есть какая-то процедура калибровки, ближе к вечеру посмотрю на машине более подробно.
UPD: посмотрел по сервис мануалу, есть процедура калибровки датчиков.
По мануалу если есть ошибки C1075, C1076, C1077 or C1078, то калибровать датчики, если есть другие, то сначала лечить их.

C1075, C1076, C1077 or C1078. У меня такие ошибки,как решить эту проблему.Как калибровать датчики?















  • #7

Датчики калибруются с помощью SDT.















  • #8

Что такое SDT. Пожалуйста подробней подробней.Заранее спасибо.















  • #9

Suzuki diagnostic tool — дилерский сканер.















  • #10

Я не знаю калибруются ли эти датчики, но тоже были ошибки по ABS, приобрел в китае диллерский сканер и просто удалил ошибки, пробел более не вижу, ошибок тоже, хотя тоже читал про калибровку но чото забил, цена вопроса с доставкой вышла 15т.р.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Субару форестер ошибка с0026
  • Субару форестер ошибка р2092
  • Субару форестер ошибка р2088
  • Субару форестер ошибка р1410
  • Субару форестер ошибка р0741