Sx4 ошибка подушки безопасности

Всем привет!

Давненько не выкладывал постов с гаражной диагностикой, хотя есть, есть в заначке немножко материала. Сегодня расскажу вам небольшую историю про чехлы, Suzuki SX4 2010 и подушки безопасности.

Вот про такой Сузуки

Ну так вот, коллега задумала оснастить свою машину чехлами из

обычного кожзама дерматина

прекрасной экокожи. Сказано — сделано, прикупила и отдала мужу для установки. Тот, чтобы сподручнее было манипулировать, сидения снял и уволок домой, где и совместил их с вышеуказанными чехлами. Однако, радость от прекрасного вида кресел несколько омрачила загоревшаяся по дороге в офис лампа SRS Airbag, которая ни в какую не хотела гаснуть.

Решили применить научный подход, подключив к автомобилю сканер. Аппарат без проблем подключился к ЭБУ, в котором обнаружил целый ворох ошибок по системе безопасности. Мораль: не включайте зажигание при работе с системой SRS, хорошо, хоть не сработало ничего. Впрочем, такие ошибки легко и непринужденно стираются за полминуты, если все собрано правильно.

После защелкивания разъема остался один активный код B1062

Но, как вы понимаете, это оказался не наш случай. После стирания продолжили светиться два кода: B1062 (Driver side airbag: resistance low) и B1065 (Passenger side air bag circuit resistance high), или слишком низкое сопротивление в цепи боковой подушки водителя и высокое — у боковой подушки пассажира.

В разделе Real-time data по водительской подушке видим такие данные

Генезис второго кода был практически моментально найден и устранен: разъем под креслом не был защелкнут до конца. А вот первый код — про подушку в кресле водителя — никак не желал стираться (несмотря на проверку и перепроверку всех разъемов), соответственно лампа не гасла, что намекало на оставшиеся проблему. Причем, это не обрыв, не короткое замыкание, а именно низкое сопротивление на уровне 0,3-0,4 Ом при норме, если память меня не подводит, на уровне порядка 3-4 Ом.

Дальнейший опрос показал, что в ходе снятия кресла как-то не так дернули за провод или неудачно надавили на боковину, отчего в блоке с подушкой что-то жалобно хрустнуло. Тогда значения этому не придали, зато сейчас многое прояснило. Дальше уже не по моей части: то ли подушку на разборе взяли, то ли электрик проводку починил, но машина ездит дальше и не надоедает горящей лампой.

Ссылки по теме: 
Диагностика системы SRS Airbag Ford Focus II 2011, находим погашенную лампу Airbag и отсутствующую подушку


Купить мультимарочный сканер Delphi DS150e
Купить переходники для мультимарочного сканера Delphi DS150e

Обзор программ для китайского мультимарочного сканера Delphi DS150e

Вылезла неисправность подушек безопасности

Утром завел машину и загорелась на панели неисправность подушек безопасности.
Спустя неделю, потухла и через неделю снова загорелась. ( мер пока никаких не предпринемал)
Мои мысли такие, закисли где-то контакты на фишке и сигнал при проверке не возвращается, а вот где?
Думал считать ошибки, но мою проблему не увидел и она и не сбросилась.
Включил зажигание, три раза моргнул габаритами вкл-выкл. И три раза открываем и закрываем водительскую дверь и все это делаем в течение 10 секунд, на экране пробега высвечивается ошибка u1144.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Почитал, это вроде потеря связи с брелком, про подушки не слова. Вообщем сбросил

Сбрасываем в таком же порядке, только по четыре раза, после сброса проверяем, если ошибок нет, покажет все нули.
Вообщем поеду на более серьезную диагностику и исправлять неисправность.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Папа делал ТО 35 000 и при замене масла заливал такую штуку
Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

И менял антифриз
Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Попалась на глаза
Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Просто так, моя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 03.06.2023

AlexsandrSA

Местный

Делал шумоизоляцию ,снимал седушки и отключал подушки . Теперь горит лампочка Airbag ,отключение акумулятора не помогает ,говорят надо как то по другому сбрасывать .

CitizenV

Местный

Я конечно не уверен на все 100, но что-то мне подстазывает, что нужно машину подключать к диагностический аппаратуре (та, которая на сервисе) и при помощи ее стирать!

Sadex

Продвинутый новичок

Делал шумоизоляцию ,снимал седушки и отключал подушки . Теперь горит лампочка Airbag ,отключение акумулятора не помогает ,говорят надо как то по другому сбрасывать .

AlexsandrSA

Местный

arzanov

Бывает здесь

arzanov

Бывает здесь

недавно сам снемал рулевое колесо сам спецально зажок лампочку srs после установки подушки лампочка сама погасла

AlexsandrSA

Местный

ПОГАСИЛ :thumbsup: Спасибо OsD , Для тех каму понадобится слева внизу возле левой ноги есть крышечка ,под ней провода и разъёмы , ищем жёлтый жгут ,идёт из под руля в месте где он входит в основной толстый жгут проводов нахгодим разъёмчик с одним проводом никуда неподключенный это и есть диагностический разъём SRS . Включаем зажиганиа и ждём окончания самодиагностики чтоб лампочка Airbag загорелась на постоянку потом в течении 10 секунд замыкаем этот провод на корпус 5 раз , усё должно погаснуть .

Toliany4

Проходил мимо

слева внизу возле левой ноги есть крышечка ,под ней провода и разъёмы , ищем жёлтый жгут ,идёт из под руля в месте где он входит в основной толстый жгут проводов нахгодим разъёмчик с одним проводом никуда неподключенный это и есть диагностический разъём SRS . Включаем зажиганиа и ждём окончания самодиагностики чтоб лампочка Airbag загорелась на постоянку потом в течении 10 секунд замыкаем этот провод на корпус 5 раз , усё должно погаснуть .

Зарегистрировался, специально чтоб сказать «СПАСИБО. » Очень помог. Со второй попытки получилось! Кто будет искать разъемчик — он на проводе фиолетового цвета

9502003745

Бывает здесь

6 Ноябрь 2010 56 3 0 Сухой Лог Езжу на . Suzuki Aerio 2001 г.в объем 1500 передний привод. коробка автомат.

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

У меня аэрио, а не лиана если кто знает где мне надо искать этот провод под рулем его нет((((
Заранее спасибо.

Suzuki 42rus

Бывает здесь

2 Май 2011 67 9 0 Кемеровская обл Езжу на . марка: Suzuki
модель: Aerio Wagon
объём: 1,5 л
кпп: АКПП
привод: 4WD
год выпуска: 2002-10-31
кузов: RB21S
цвет кузова: ZJ3(чёрный)
цвет салона: D11(серый)

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

У меня аэрио, а не лиана если кто знает где мне надо искать этот провод под рулем его нет((((
Заранее спасибо.

У меня тоже Аэрио. Проблемы с индикатором Airbag были, но, благодаря форуму, справился.
Справа, у педали газа L-образная пластиковая накладка. Держится она на двух клипсах- одной внутренней и одной внешней. Во- первых, аккуратно отломи (по- другому не получалось) наружнюю клипсу, а потом тянешь накладку параллельно порогу. Небольшой щелчок и всё снято. Среди оголившейся вязанки проводов ищешь двойной разъём с одним проводком. А дальше «включаем зажигание и ждём окончания самодиагностики чтоб лампочка Airbag загорелась на постоянку потом в течении 10 секунд замыкаем этот провод на корпус 5 раз , усё должно погаснуть . «

Горит индикатор подушек безопасности

Не знаю в какой ветке корректней писать про эту проблему, но машина мне выкинула очередной перл.
Почти месяц не ездил на своем самурае, жена все ездила. Седня сел прокатится, смотрю индикатор горит. Естественно жена ничего пояснить не смогла, как давно горит и прочие вопросы. Попробовал акум отключит. индикатор снова загорелся.
Да, я единственный владелец, поэтому вариант с обманками и ранее стрельнувшими подушками не приемлем.
Советы, комментарии.

Почитал тему про подушки безопасности, сканер датчики и т.д. Понял, что моментов очень много.
Что можно первым делом быстро посмотреть? Какие деффекты можно визуально увидеть?

Covboy, высказываю предположение. Это, кажется, самый частый косяк с подушками. Смотрите желтые провода и разъемы под порогами и сиденьями передних пассажиров.

Пользователь сказал cпасибо:

Сейчас сбегал в авто помигал габаритами и дверной кнопкой- высветилась U0100, потом сбросил, проверил-все по нулям. А индикатор подушек после 5 мигания загорается. Еще раз проверил-все по нулям.
К местным диагностам если ехать-желательно самому знать проблему, они все из «шараги»-денег сдерут и проблему не решат. А до нормальных мудрецов мне очень далеко. Вот пока думаю своими силами проверить, что можно.

Есть датчики, есть подушки, есть блок. У каждого есть разъем. Многие сканеры видят ошибки глубже, чем считывание их моргание габаритов. Удачи

Вся проводка в салоне. Да, для тщательного осмотра надо снимать пластик. Сначала передние уголки (под петлями), далее основную часть порога. Средние стойки вроде оголять не потребуется. Если снаружи все провода/разъемы сухие, то разъемы можно отключить и продуть для уверенности. Только нужно иметь ввиду, что манипуляции с проводкой подушек выполняются с соблюдением особой ТБ: требуется отключение АКБ и выжидание несколько минут (точнее процедуру не помню).
Но как верно заметили, этот способ — пальцем в небо. Возможно, что дело не во влаге.

Горит индикатор подушек безопасности

Не знаю в какой ветке корректней писать про эту проблему, но машина мне выкинула очередной перл.
Почти месяц не ездил на своем самурае, жена все ездила. Седня сел прокатится, смотрю индикатор горит. Естественно жена ничего пояснить не смогла, как давно горит и прочие вопросы. Попробовал акум отключит. индикатор снова загорелся.
Да, я единственный владелец, поэтому вариант с обманками и ранее стрельнувшими подушками не приемлем.
Советы, комментарии.

Почитал тему про подушки безопасности, сканер датчики и т.д. Понял, что моментов очень много.
Что можно первым делом быстро посмотреть? Какие деффекты можно визуально увидеть?

Covboy, высказываю предположение. Это, кажется, самый частый косяк с подушками. Смотрите желтые провода и разъемы под порогами и сиденьями передних пассажиров.

Пользователь сказал cпасибо:

Сейчас сбегал в авто помигал габаритами и дверной кнопкой- высветилась U0100, потом сбросил, проверил-все по нулям. А индикатор подушек после 5 мигания загорается. Еще раз проверил-все по нулям.
К местным диагностам если ехать-желательно самому знать проблему, они все из «шараги»-денег сдерут и проблему не решат. А до нормальных мудрецов мне очень далеко. Вот пока думаю своими силами проверить, что можно.

Есть датчики, есть подушки, есть блок. У каждого есть разъем. Многие сканеры видят ошибки глубже, чем считывание их моргание габаритов. Удачи

Вся проводка в салоне. Да, для тщательного осмотра надо снимать пластик. Сначала передние уголки (под петлями), далее основную часть порога. Средние стойки вроде оголять не потребуется. Если снаружи все провода/разъемы сухие, то разъемы можно отключить и продуть для уверенности. Только нужно иметь ввиду, что манипуляции с проводкой подушек выполняются с соблюдением особой ТБ: требуется отключение АКБ и выжидание несколько минут (точнее процедуру не помню).
Но как верно заметили, этот способ — пальцем в небо. Возможно, что дело не во влаге.

2008sx4sedan

Продвинутый новичок

Менял чехлы на передних седеньях (снимал сиденья) и отключал разъемы обогревателя сиденья и подушки безопасности (ранее такое делалось)
у правого сиденья не подключал разъемы два дня и ездил и горел индикатор неисправности подушки потом подключил все разъемы а неисправность подушки «горит» постоянно уже сутки
Разъемы проверял провода на месте (может предохранитель сгореть при езде с откл подушкой?)

Редкий Гость

Наш человек

Ответ: Горит индикатор неисправности подушек безопасности

Надо просто стереть ошибку о потере связи с подушками, поищи тему чтение и стирание ошибок.

Игорь Котельников

Я гобуль!

Ответ: Горит индикатор неисправности подушек безопасности

Подтверждаю. У меня тоже так было. У официалов стирание ошибки стоит 500 рублей.
Только вроде бы у меня горел Чек Энджи.

2008sx4sedan

Продвинутый новичок

Ответ: Горит индикатор неисправности подушек безопасности

Нашел на форуме порядок чтения и стирания ошибок
Ничего не получилось:
ближний свет 3 раза (поворотом переключателя?) и кнопку (переключатель вкл-откл двери) водительской двери нажимать 3 раза за 10 сек при этом если принудительно не вкл показания спидометра никакой индикации нет (нажал кнопку -есть и гаснет через 10 сек)
В результате крутишь свет клацаешь фиксатором двери и смотришь на показания спидометра которые гаснут секунд через 10 ни нулей ни символов нет

Редкий Гость

Наш человек

Менял чехлы на передних седеньях (снимал сиденья) и отключал разъемы обогревателя сиденья и подушки безопасности (ранее такое делалось)
у правого сиденья не подключал разъемы два дня и ездил и горел индикатор неисправности подушки потом подключил все разъемы а неисправность подушки «горит» постоянно уже сутки
Разъемы проверял провода на месте (может предохранитель сгореть при езде с откл подушкой?)

Нет, сгореть предохранитель не может!

Нашел на форуме порядок чтения и стирания ошибок
Ничего не получилось:
ближний свет 3 раза (поворотом переключателя?) и кнопку (переключатель вкл-откл двери) водительской двери нажимать 3 раза за 10 сек при этом если принудительно не вкл показания спидометра никакой индикации нет (нажал кнопку -есть и гаснет через 10 сек)
В результате крутишь свет клацаешь фиксатором двери и смотришь на показания спидометра которые гаснут секунд через 10 ни нулей ни символов нет

После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя 3 раза
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

«b1150» — ошибка в связи подушек с блоком управления аирбэгами

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Читайте также:

      

  • Ошибка b1b02 митсубиси подушки безопасности
  •   

  • Ошибка p0828 ssangyong actyon
  •   

  • Опель вектра а схема зарядки
  •   

  • Схема кпп мерседес 190
  •   

  • Схема кондиционера вольво 940

Менял чехлы на передних седеньях (снимал сиденья) и отключал разъемы обогревателя сиденья и подушки безопасности (ранее такое делалось)
у правого сиденья не подключал разъемы два дня и ездил и горел индикатор неисправности подушки потом подключил все разъемы а неисправность подушки «горит» постоянно уже сутки
Разъемы проверял провода на месте (может предохранитель сгореть при езде с откл подушкой?)

Нет, сгореть предохранитель не может!

Нашел на форуме порядок чтения и стирания ошибок
Ничего не получилось:
ближний свет 3 раза (поворотом переключателя?) и кнопку (переключатель вкл-откл двери) водительской двери нажимать 3 раза за 10 сек при этом если принудительно не вкл показания спидометра никакой индикации нет (нажал кнопку -есть и гаснет через 10 сек)
В результате крутишь свет клацаешь фиксатором двери и смотришь на показания спидометра которые гаснут секунд через 10 ни нулей ни символов нет

Я не понял как ты принудительно включаешь показания спидометра?
Я описал процесс чтения ошибок так давно, что даже не нашёл его на форуме…

http://forum.clubsx4.ru/showthread,,,,,,,

Включи переключатель потолочного плафона в среднее положение, при открытой водительской двери понажимай на кнопку (концевик) на стойке, чтобы убедиться, что она работает (свет будет моргать плавно затухая…)
После того как ты заглушишь работающий двигатель открой водительскую дверь и повтори то, что здесь написано:

После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя 3 раза
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

«b1150» — ошибка в связи подушек с блоком управления аирбэгами

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Фото

25.07.2016, 23:33

Москва

Сел АКБ,загорелься Airbeg.
Есть ли способ обнулить без сканера,

Фото

26.07.2016, 07:05


Москва

есть сканеры,а 300 рубл. подключаются к телефону
или открываем дверь, включаем зажигание, быстро 8 раз нажимаем на концевик двери и сразуже запускаем двигатель.
некоторым помогло

Фото

26.07.2016, 10:08


Уфа

Выше написанное- бред. Свои ошибки сбрасывал этой прогой https://malykh.blogspot.com/2016/06/sz-viewer-w1-2016-06-14-windows.html и сканером ELM324. Ни одна программа из плеймаркета или аппстор не сотрет ошибки подушек.

Фото

27.07.2016, 22:25


Новополоцк

Только сканером, пользуюсь autocom

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Swtor русификатор ошибка необрабатываемое исключение
  • Swshellfilelauncher возникла ошибка при попытке открыть файл solidworks
  • Swshel 1 возникла ошибка
  • Swresample 3 dll ошибка
  • Sv300 case ошибка 3000