T f mode sw2 ошибка раздатки на паджеро

Чтобы полностью исключить влияние всех датчиков и проверить блок управления, соедини выводы разъема 1, 2, 6, с выводом 8 (корпус).

Проверял.Только вывод 6 не надо соеден. с 8 (масой), посколько датчик HIGH/LOW в режиме 4H,4L разрывает цепь (так по книге и при тесте).

Это должно симитировать состояние 4WD.

Несовсем.Ведь есть в эл. схеме ещё цепи датч. скорости и косвенно цепи системы АВС, а в блоке управления ПП имеются микросхемы логики, которые управляют сигналом индикации состояния полного привода, а полного алгоритма работы электроники Мы не имеем.

Если и это не поможет то надо лезть внутрь блока управления- проверить пайки по всей цепи от вывода 10; возможно подгорание транзистора который включает лампочку (стоит на самом краю платы рядом с поблизости с тразистором обведенным кружком, стр 48 темы).

Проверял.Надеятся на непропай не приходится, там пайка типа «СовдепВоенПром», надёга.Напомню, что у меня два блока управления ПП (мой старый и совершенно новый (71 бакс коту под хвост)) работают или не работают (как хотите) одинаково.Уже грешу, может с пендосии угретый блок прислали!

Возможно просто плохой контакт в разъеме при подключении блока — когда туда чтото суешь — все нормально , а при подключении непосредственно разъема контакт плохой — бывает если ножи в гнезде (на проводах) подразвелись и плохо контачат с разъемом платы. Проверить можно подключив маломощную лампочку (осторожней транзистор управления маломощный и ничем не защищен) непосредственно к выводу разъема на плате и корпусу.

Всё дёргал, прижимал, шатал, причем с вынятой платой блока управления пол. приводом,не оно.Кстатьи, контрольную лампочку нужно подключять между выводом 10 и «+» авто (именно «+», а не корпусом) так по схеме.

Если закоротки помогут, то надо разбираться с датчиками. Возможно какойто из них имеет плохой контакт и дребезжит, на включение выключение клапанов это особо не сказывается, соят фильтры, а для индикации чувствительно. Для начала надо помрить их сопротивление в заменутом состоянии (4WD) при выключенной машине. Мерять надо на разъеме при откл. блоке управления.

Тоже не похоже. Для того, чтобы лампа индикации 4WD хотябы равномерно мигала, достаточно чёткого сигнала только от одного датчика, это датчик включения 4WD, а он в полном порядке (датчик новый, сигнал есть,эмитация и т.д).Клапана тоже в порядке, сопротивление в норме,сработка чёткая.
Завтра сделаю контровые замеры, прозвоны и т.д., буду продолжать борьбу с этим полтергейстом.
Спасибо всем кто ответил, рад помощи :*THANK*:

Pajero Sport 6G72.2004г.GLS.МКПП.Чёрн./Серый
«Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!»

Pagero 3 SS4II ошибка 33 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Pagero 3 SS4II ошибка 33


Закрытая тема.
  1. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Добрый вечер.
    Паджеро 2007 года мотор 3,8.
    Приехала такая машинка с неисправностью раздатки 33 TF MODE SW2,(моргает центральный сигнал полного привода) прозвонил датчик с чёрным разъёмом у заднего кордана, он был не замкнут. Замкнул этот контакт на массу и включил зажигание на положении рычага 2н, ошибка ушла. Затем хозяин согласился поменять все 5 датчиков, что мы и сделали. После замены на положении 2н ошибок нет, но попытка перевода в 4н кратковременно засвечивается передний мост и далее ошибка (33). На параметрах видно как переключается датчик 2н в состояние ВЫКЛ. и далее кратковременно переключается 2н-4н в ВЫКЛ-ВКЛ и тут загорается ошибка.
    Пробовал поставить старый (почищеный) датчик, картина та-же.
    Кто знает подскажите какой у паджеро алгоритм перехода состояний датчиков?
    Может ли ЭБУ выдать ошибку по этому датчику и-за несрабатывания другого?

    Кстати подавал питание на привод переключения с подключенным сканером, все датчики переключаются без дребезга, при этом TF MODE показывает все режимы по порядку и привод не кусается. При переводе привода в режим 4LL, перевёл рычаг на это-же положение и опять при включении зажигания нет ошибки, но попытка перехода в другой режим- ошибка 33

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    Могет поглядеть сигнал управления осцилом? Вдруг вместо 12 всего 9, или вместо хорошей массы 5в…

  3. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проверял мультиком, да и сканер видит чёткий переход уровней.
    Почему вся система спотыкается именно на этот датчик или что-то мешает???

  4. Аватар для valeraa

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Алматы Казахстан

    Здравствуйте. проверти электроклапана подключения переднего моста.

  5. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проблема решилась. Слесарь при замене датчиков неправильно соединил разъём датчика 4Н, только непонятно почему именно он выдавал ошибку 33?
    В общем проблема решена.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +4.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#1 Сообщение Алексей-2010 » 20 май 2017, 20:57

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#2 Сообщение vasaby » 21 май 2017, 00:18

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#3 Сообщение Алексей-2010 » 21 май 2017, 00:30

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#4 Сообщение usver » 21 май 2017, 09:34

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#5 Сообщение Алексей-2010 » 21 май 2017, 12:17

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#6 Сообщение Алексей-2010 » 22 май 2017, 10:53

Вот не пойму, из описания работы SuperSelect есть четыре режима работы коробки:

1.В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса.
2.В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой).
3.При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется.
4.В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.

Четыре датчика соответствуют режимам.
А что делает датчик 2WD/4WD тот, что у меня неисправен?

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#7 Сообщение vasaby » 22 май 2017, 12:04

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#8 Сообщение Алексей-2010 » 22 май 2017, 13:16

Источник

Сообщение erast » 30 апр 2008, 17:00

Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 20:55

Сообщение erast » 30 апр 2008, 21:26

Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 21:33

erast писал(а): 15 датчик скорости

25; 26 забей ошибка при включении полного привода, он работает кстати?

14 и 11 надо было на сканере сразу проверить, прокатится и посмотреть что датчики видят

Как ведёт себя лампа АБС, когда загорается?

Сообщение erast » 30 апр 2008, 21:48

Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 22:42

Сообщение erast » 30 апр 2008, 23:35

Сообщение erast » 02 май 2008, 12:25

Сообщение SNOOPER » 02 май 2008, 21:42

Сообщение erast » 02 май 2008, 22:39

Сообщение SNOOPER » 02 май 2008, 23:59

Сообщение OPTIMA » 06 май 2008, 18:56

Сообщение erast » 09 май 2008, 21:48

Сообщение ALEX.SH. » 21 май 2008, 11:57

пОДСКАЖИТЕ:
Вчера поехал на диагностику.
«Мастер» все проверил, вышла у него из прибора распечатка, на которую он глянул, и покачав гривой, смял и выбросил.
Я спросил-что? он говорит-так, ничего. Прозвонил дальше-как у меня почему то часто-опять катализаторы. Да бог с ними с катами.
Поднял я бумагу, а там написано:
33 датчик использования тормоза
26,25 переключатель 2/4 WD
24 КЗ ЗЛ датчика
23 КЗ ЗП датчика
22 КЗ ПЛ датчика
21 КЗ ПП датчика

И при торможении стал иногда (40/60 случаев) появляться металлический скрежет и отброс педали тормоза -то бишь, как я понимаю-срабатывает АБС? (при этом на панели ничего не горит)

Я вернулся, спросил ломастера-грит, это ошибочно вышло, просто сбой(чему я естессно не верю)

ув. SNOOPER и другие товарищи, сталкивавшиеся с данной проблемкой -подскажите, где искать ошибку и что сделать, исправить, сломать, заменить.

И еще -(лоховской вопрос наверное, но все же)-мог ли мастер диагност напортачить прибором чтой то?
Потому как это появилось только ПОСЛЕ диагностики. А еще-осенью, у меня тож ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ на этом же сервисе появлялась такая же фигня. До этого я проездил мало (вообще за рулем) и машины были-без АБС, как она работает, на практике -не знал. Сразу поехал на СТО, там очередной мастер прокатился, проверил- и поменял передние тормозные колодки. Проблема ушла через километр езды. Больше не возникало проблем.
Вот я и думаю-не могли мне прибором (мало ли какой китайский) в блоке что то напортачить.

Источник

MITSUBISHI PAJERO Какой «концевик» раздатки менять — ошибка 33 TF MODE SW2 ?

Когда снимали коробку, сразу не разобрались, как снимать кулису.

Посему кулису открутили ошибка 33 митсубиси с крышкой на раздатке, вместе с датчиками. Проводки на нескольких датчиках дышали уже наладом, посему, когда все снимали, один проводок оторвался, а когда сняли крышку, оттуда вывалились продолговатые шестеренки. Не обращайте внимание на положение шестеренок. Фото для общего обзора. Приехал спец из Рольфа, поменял маховик, воткнул шестеренки обратно по программе ошибка 33 митсубиси у него в спец.

После сборки обнаружилось, что при зажигании горит лапочка межосевого дифференциала. Что из себя, представляет этот датчик? Это обычная лягушка, замкнул цепь, разомкнул цепь. Цена датчика в экзисте р.

Позже изучая эти датчики обломились еще два проводка с датчиков. Итого попадалово на р.

Как лечим датчики? Сдуваем или протираем все пространство рядом с датчиком, чтобы соринки не попали в ошибка 33 митсубиси. Выкручиваем датчик и стачиваем пластиковую шляпку до того момента, пока не покажется место, куда был припаян провод.

Припаиваем проводок на место и заливаем шляпку поксиполом, обмазывая проводок, чтобы в будущем не было излома. Прозваниваем ошибка 33 митсубиси датчик… Замкнул, цепь пошла, разомкнул, прервалась.

Ставим на место! Все собрал.

Где починить Super Select 2 MMC Pajero3

Теперь при включенном заднем приводе моргает передний. Включаю полный привод, включается! Включаю блокировку дифференциалов, моргает и не включается. Включаю пониженную передачу, моргает блокировка дифференциалов.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Пониженная передача не включается. Понял, что ошибка 33 митсубиси остается только в этих шестеренках, что выпадали. Перерыл весь интернет, нет нигде информации, и вот спустя несколько месяцев нашел! У меня паджеро г, Завел, прогрел, нажал пидаль газа в пол,указатель оборотов стрелка … Алексей Великий Новгород; Ошибка 33 митсубиси. У меня паджеро г, Завел, прогрел, нажал пидаль газа в пол,указатель оборотов стрелка … Сергей Доброго времени суток. Проблема началась сразу после покупки авто, горели курсовая устойчивость и стабилизация горит.

Поменяли улитку под рулём и датчик… Леван Здравствуйте!

У меня Монтеро Ошибка 33 митсубиси года, с 3,5 двигателем. Не включается полный привод, сказали, что надо заменить електро клапана! Знакомые подсказали… Алексей Здравствуйте. Подскажите как натянуть ремень ГРМ и ремень генератора? Машина митсубиси педжеро спорт дизель. У ремня генератора есть шкив у него сверху есть шляпка болта это и есть болт натяжения но предварительно нужно ослабить… Владимир Подскажите пожалуйста, при трогании с места гдето в районе заднего моста происходит какоето притормаживание потом перестает.

Список ошибок OBDII для автомобилей марки Mitsubishi:

Все было хорошо, но через 3 недели после замены ехал… алексей привет Вопрос такого плана. Паджеро Спорт,дизель. Что могло случиться,… Паша Добрый день! Подскажите у меня паджеро 2 97г. Подсос воздуха через сальник ТНВД.

Источник

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 242

Код № 32. Датчик ускорения (G-sensor) и его цепь

Этот код неисправности появляется в следующих случаях:

когда выходное напряжение датчика ниже 0,5 В или выше 4,5 В (обрыв или

короткое замыкание в цепи датчика ускорения)

при отсутствии изменений выходного напряжения датчика ускорения

(“зависание” выходного напряжения датчика ускорения).

Неисправность датчика ускорения.

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

Неисправность электронного блока управления ABS.

Снимите датчик ускорения (см. стр. 35В-36).

Подсоедините специальный инструмент между разъемом

Е-01 со стороны жгута проводов датчика ускорения и самим
датчиком ускорения (как показано на рисунке).

Напряжение между выводом 2 и «массой», когда датчик

ускорения расположен на ровной поверхности.
Норма: 2,4 – 2,6 В.

Напряжение между выводом 2 и «массой», когда датчик

ускорения располагается этикеткой вверх.
Норма: 3,3 – 3,7 В.

D-32 (Автомобили с левым рулем), D-208, D-210, E-01, E-115.

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

Между замком зажигания и датчиком ускорения.

Измерения на разъеме Е-01 датчика ускорения.

Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

(1) Напряжение между выводом 1 и «массой» (зажигание
включено).

Норма: Напряжение бортсети.

(2) Состояние цепи между выводом 3 и «массой».

Проверьте разъемы: Е-01, Е-106, Е-113.

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

Между датчиком ускорения и электронным блоком управления

Проверьте разъемы: Е-01, Е-106, Е-113.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

Между датчиком ускорения и электронным блоком

Источник

Датчик использования тормоза ошибка 33 митсубиси паджеро

Сообщение Pavel-K » 24 дек 2011, 00:28

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение SNOOPER » 24 дек 2011, 00:30

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение Pavel-K » 24 дек 2011, 00:33

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение SNOOPER » 24 дек 2011, 00:41

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение DenVer » 24 дек 2011, 15:32

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение Pavel-K » 24 дек 2011, 23:46

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение SNOOPER » 24 дек 2011, 23:49

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение Pavel-K » 24 дек 2011, 23:56

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение SNOOPER » 24 дек 2011, 23:59

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение Pavel-K » 25 дек 2011, 00:03

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение DenVer » 25 дек 2011, 13:43

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение aandrey » 27 дек 2011, 09:37

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение Pavel-K » 28 дек 2011, 01:02

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение Pavel-K » 13 янв 2012, 18:03

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение HiTEX » 13 янв 2012, 18:47

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение Pavel-K » 13 янв 2012, 19:00

Спасибо огромное!
Моргал, естественно, квадратик.
По поводу 25 непонял — на форуме нашел таблицу с кодами, там 25 обозначен как Датчик атмосферного (барометрического) давления

25 Датчик атмосферного (барометрического) давления (1) Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В
(2) Напряжение сигнала датчика ниже 0,2 В (1) Неисправность датчика атмосферного (барометрического) давления.
(2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика или плохой контакт в разъеме.
(3) Неисправность электронного блока управления двигателем. • Нестабильность холостого хода*.
• Плохой разгон автомобиля*.
• Ухудшение пусковых качеств двигателя*.

Ваша расшифровка больше подходит, но интересно, как отличить одно 25 от другого?

Следующий вопрос: подскажите, пожалуйста, где находятся эти датчики.

Источник

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Pajero 3.2DID 2000 проблема с раздаткой

#1

Сообщение

Spiria » 22 фев 2010, 19:38

Всем привет.
На данном авто периодически не подключается передок, в блоке висят 2 ошибки.

33 T/F mode sw2 и 35 F/W Engage

подскажите куда копать, а то ни схем, ни данных по этому авто не нашёл.



Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Pajero 3.2DID 2000 проблема с раздаткой

#3

Сообщение

Spiria » 23 фев 2010, 09:35

Спасибо.


Здравствуйте.

Стал замечать что на 4ой скорости при 1500 оборотах, скорость 65-70км/ч конкретно тресет. Немного газуешь, проходит, снова на 1500 оборот, так же тресет.

Бензонасос? КПП?

Сканер показывает только: ошибка 33 T/F MODE SW 2.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Трясучка на определенных оборотах и скоростях это обычно свечи, броники. А ошибка я думаю с этим не связана, над к автоматчикам или электрикам сходить, контакты снизу глянут. У меня трясучки с автоматом и раздаткой ни разу небыло, пиналась только, я ее сменил полностью

Спасибо. Вчера вечером машина с трудом начала двигаться со светофора.
Сегодня утром поменял свечи, брон.провода, бензофильтр и форсунки почистили.
Теперь всё хорошо👍

Капитально подошли к решению проблемы 😄

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Systemsettingsbroker exe ошибка приложения
  • Systemsettingsadminflows exe ошибка приложения 0xc0000142
  • Systemsettings exe системная ошибка
  • Systemsettings exe ошибка приложения windows 10
  • Systemsettingadminflows exe ошибка