Таблица ошибок toshiba

Где прочитать про устранение ошибок?

Полное описание кодов ошибок в сервисмануалах Toshiba в разделе trouble shooting

Также там находятся алгоритмы поиска поломок, описаны приборы необходимые для диагностики и значения параметров для данного кондиционера.

Заказать ремонт — здесь.

Коды ошибок бытовых кондиционеров (серия RAS)

00-0C  Ошибка датчика температуры внутреннего воздуха или плату внутреннего блока
00-0d Ошибка датчика температуры теплообменника TC или платы управления
00-11 Неисправна плата или двигатель вентилятора
           00-0F  Неисправен датчик теvпературы TCj или плата управления.
00-12 необходима замена платы управления
01-04 Нет связи с внешним блоком: сгорели предохранители на плате,неправильное межблочное соединение, неисправна плата внешнего или внутреннего блока
01-05 Ошибка инверторной платы
02-14 Перегрузка по току инвертера
02-16 замыкание между обмотками компрессора
02-17 ошибка датчика тока
02-18 ошибка датчиков температуры, платы P.C.
02-19 ошибка температурного датчика TD, плаы P.C.
02-1A ошибка вентилятора внешнего блока-перегрузка по току, заблокирован, сгорел двигатель или плата.
02-1b датчик температуры конденсера неисправен или плата
02-1C компрессор не запустился в течение 20 секунд
03-07 недостаток хладагента,ошибка инверторной платы
03-1d неисправен компрессор
03-1E ошибка датчика всасывающей трубки TD, недостаточно хладагента
03-1F не работает компрессор-из-за напряжения питания, перегрузки холодильного контура
03-08 неисправность четырёхходового клапана

Модели:

RAS-18, 24UF(H)P

RAS-18UKHP-E3, RAS-24UKHP-E3, RAS-18UKP-E3, RAS-24UKP-E3

RAS-07, 10, 13NKD-NKHD-E

RAS-07EKV-EE, RAS-10EKV-EE, RAS-13EKV-EE

RAS-07PKVP-ND — RAS-18PKVP-ND

RAS-07SKHP-E и RAS-10SKHP-E

RAS-07SKSX, RAS-09SKSX

RAS-10, 13, 16SKVP-ND

RAS-10N3KV-E

RAS-10N3KVR-E, RAS-13N3KVR-E

RAS-10SKHP-ES, RAS-10SKP-ES

RAS-10SKV-E, RAS-13SKV-E, RAS-16SKV-E

RAS-10SKV2-E, RAS-13SKV2-E, RAS-16SKV2-E

RAS-10SKVR-E, RAS-13SKVR-E, RAS-16SKVR-E

RAS-10SKVR-E2

RAS-13N3KV-E

RAS-13SKHP-E

RAS-13SKHP-ES

RAS-13SKVR-E2

RAS-18, 24 NKD-NKHD-E4

RAS-18, 24NKD-NKHD-E5

RAS-18N3KV-E, RAS-22N3KV-E

RAS-18SKHP-E, RAS-24SKHP-E, RAS-18SKP-E, RAS-24SKP-E

RAS-18SKHP-ES, RAS-24SKHP-ES, RAS-18SKP-ES, RAS-24SKP-ES

RAS-18SKV-E, RAS-22SKV-E

RAS-18SKV-E2 / RAS-18SAV-E3

RAS-18SKVR-E, RAS-22SKVR-E

RAS-M10GDV-E, RAS-M13GDV-E, RAS-M16GDV-E

RAS-M10SKV-E, RAS-M13SKV-E, RAS-M16SKV-E

RAS-M10SMUV-E, RAS-M13SMUV-E, RAS-M16SMUV-E

RAS-16N3KVR-E

RAS-18N3KVR-E, RAS-22N3KVR-E

RAS-25PKVPG-ND, RAS-25PKVPG-ND

TKVG-EE

RAS-18N3KV2-E, RAS-B22N3KV2-E

RAS-B10N3KV2-E, RAS-B13N3KV2-E

RAS-10PKVSG-E, RAS-13PKVSG-E, RAS-16PKVSG-E

RAS-18PKVSG-E, RAS-22PKVSG-E, RAS-24PKVSG-E

Значение кодов неисправностей промышленных кондиционеров

E01 —ошибка соединения внутреннего блока и пульта управления

E02 — ошибка в соединении пульта управления

E03 — ошибка соединения пульта управления и внутреннего блока

E04 —ошибка соединения внутренний/внешний блок

E06 -нет питания внутреннего блока,ошибка межблочного соединения,ошибка подключения или неисправность платы внутреннего или наружного блоков,

E07 -ошибка межблочного соединения, неисправен термодатчик SW30-2

E08 —дублирование адресов внутренних блоков

E09 -ошибка установок пульта управления, пульт управления неисправен

E10 —неисправна плата внутреннего блока

E12 —ошибка соединения наружный/внутренний блок или соединения в наружном блоке

E15 —ошибка платы внутреннего блока,межблочного соединения,электропитания,помехи по питанию

E16 —ошибка по мощности внутренних блоков, ошибка уставок или неисправна плата внешнего блока

E18 —нет питания пульта, ошибка в соединении пульта или неисправна плата внутреннего блока

E19 -ошибка соединения наружного и внутреннего блоков, неисправность платы

E20 —separate the cable between lines acording to automatic addres setup method in «Address setup»

E23 —ошибка в соединении наружных блоков, в этой модели только один внешний блок ,если один контур хладагента

E25 —не присвоен адрес наружного блока

E26 —ошибка соединения наружных блоков

E28 -ошибка последовательности наружных блоков

E31 —ошибка соединения плат в наружном блоке, неисправность платы, наводки/помехи

F01 -неправильное соединение датчика TCJ, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F02 —неправильное соединение датчика TC2, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F03-неправильное соединение датчика TC1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F04-неправильное соединение датчика TD1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F05-ошибка датчика TD2

F06-неправильное соединение датчика TE1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F07-неправильное соединение датчика TL, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F08-неправильное соединение датчика TO, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F10-неправильное соединение датчика TA, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F12-неправильное соединение датчика TC1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F13 -ошибка датчика силового IGBT модуля

F15 —ошибка установки датчиков TL и TE1, неисправность датчиков, неисправность внутренней платы

F16-датчики высокого/низкого сопротивления Ps, Pd-ошибка подключения, неисправность, неисправность платы

F23 —ошибка датчиков Ps/Pd,ошибка четырёхходового клапана, компрессора, платы контур SV4

F24 —ошибка датчика высокого давления Pd или платы

F29 —ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память) платы внутреннего блока

F31-ошибка элетропитания,помехи по питанию или ошибка платы внешнего блока

H01 —напряжение питание выше/ниже нормы, ошибка компрессора, перегрузка,ошибка платы

H02напряжение питание выше/ниже нормы, ошибка компрессора, перегрузка,ошибка платы, ошибка фазировки,

H03 —ошибка датчика тока, платы

H04 —ошибка компрессора,хладагента, контура SV4,SV5, четырёхходоаого клапана

H06 -датчик низкого давления Ps зафиксировал давление 0.02 МПа

H07 —защита по низкому уровню масла

H08 —датчик температуры уровня масла

H14 -ошибка по компрессору 2

H16 —датчик уровня масла замкнут, ошибка магнитного переключателя, реле перегрузки по току

L03 —ошибка адреса наружного блока,

L04 —ошибка на линии адреса

L05 —ошибка приоритета внутреннего блок

L06 —ошибка показаний приоритета внутреннего блока и наружного блока

L07 —ошибка адреса внешнего блока

L08- ошибка адреса внешнего блока

L09 —ошибка в установках мощности внутренних блоков

L10 —ошибка установки модели внешнего блока

L17

L18

L20 —ошибка адаптера сети

L28 —ошибка соединения внешних блоков-максимально 4 блока в одной системе, ошибка соединений между внешними блоками, неисправность платы

L29 —ошибка установок для внешнего блока,ошибка UART

L30 —ошибка внутренней/внешней платы

L31 —ошибка внутренней платы

P01 —блокирован двигатель вентилятора, обрыв питания двигателя вентилятора

P03 —недостаточно хладагента,ошибка четырёхходового клапана, датчика TD1, инверторного преобразователя, контура SV5, SV4

P04недостаточно хладагента,ошибка четырёхходового клапана, датчика TD1, инверторного преобразователя, контура SV5, SV4,SV2, блокирован двигатель вентилятора, обрыв питания двигателя вентилятора,перезаправлен контур,неисправна плата внешнего блока

P05 —

P07напряжение питание ниже/выше нормы,ошибка внешнего вентилятора, ошибка радиатора охлаждения силового модуля, ошибка датчика температуры силового модуля

P10-ошибка дренажного насоса, поплавкового датчика, платы внутреннего блока

P12-ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока

P13 —ошибка возвращения жидкого хладагента

P15 —утечка хладагента

P17 —ошибка датчика TD2

P19 — ошибка четырёхходового клапана

P20 — защита по высокому давленю

P22 — неисправность вентилятора, неисправность платы

P26 —защита по замыканию компрессора

P29 — заклинивание компрессора

P31 — ошибка внутренних блоков

C05 — ошибка посыла сигналов контроллера

C06 — ошибка приёма сигналов контроллера

C12 — ошибка интерфейса

P30 — дублирование адресов

Модели:

MCY-MAP0401HT MCY-MAP0501HT

MCY-MAP0601HT MCY-MAP0401HT2D

MCY-MAP0501HT2D MCY-MAP0601HT2D

RBM-PMV0361E RBM-PMV0901E

MMD-AP0071SPH(-C, -K) MMD-AP0091SPH(-C, -K)

MMD-AP0121SPH(-C, -K) MMD-AP0151SPH(-C, -K)

MMD-AP0181SPH(-C, -K) MMD-AP0071SH-C

MMD-AP0091SH-C MMD-AP0121SH-C

MMD-AP0151SH-C MMD-AP0181SH-C

MMU-AP0071MH MMU-AP0091MH

MMU-AP0121MH MMU-AP0151MH

MMU-AP0181MH

RAV-SM563UT-E RAV-SM562BT-E 

RAV-SM562CT-E RAV-SM803UT-E 

RAV-SM802BT-E RAV-SM802CT-E 

RAV-SM1103UT-E RAV-SM1102BT-E 

RAV-SM1102CT-E RAV-SM1403UT-E 

RAV-SM1402BT-E RAV-SM1402CT-E

RAV-SM563AT-E RAV-SM803AT-E 

RAV-SM1103AT-E RAV-SM1403AT-E

RAV-SP562AT-E RAV-SP802AT-E 

RAV-SP1102AT-E RAV-SP1402AT-E

При возникновении проблемы проведите диагностику в соответствии с приведенными в этой статье таблицами прежде, чем связаться с компанией СПИК СЗМА.

Компания СПИК СЗМА как единственный официальный дилер Toshiba в России и СНГ предлагает купить частотные преобразователи серии VF-AS3 для решения задач регулирования скорости электродвигателя. Вы получаете максимально качественную техническую поддержку и гарантию долгой работы преобразователя частоты. 

Большинство ошибок, аварийных и предупредительных сообщений также можно соотнести с частотниками серии S15, nC3 и AS1 Toshiba.

Номер ошибки Код неисправности Наименование аварии Возможные причины Способы устранения
E 0011 Экстренный останов Команда экстренного останова.
1) При управлении от источника, кроме панели управления, двойное нажатие [STOP/RESET].

2) Сигнал на входе, которому присвоена функция экстренного останова.

З) Команда экстренного останова по сети связи.

  • Перезапустить после решения проблемы.
  • Снять команду экстренного останова.
E-11 002B Ошибка ответа тормоза * Сигнал страбатывания тормоза не пришел за время <F630: Время ожидания ответа тормоза>.
  • Проверить систему.
  • Проверить правильность установки <F630>. Если сигнал не нужен, установить <F630>=»0.0″.
E-12 002C Ошибка энкодера 1) Энкодер отключен.

2) Ошибка в подключении энкодера.

3) Неправильное напряжение энкодера.

  • Проверить подключение энкодера.
  • Проверить настройки:
    <F376: число фаз энкодера>,
    <F379: напряжение энкодера>
E-13 002D Ошибка аномальной скорости 1) Для <Pt: V/f Хар-ка> = от «0» до «9»:
В случае F623≠0.0, F624≠0.0 если частота не попадает в диапазон от «выходная частота — <F624>» до «выходная частота + <F623>» в течение времени <F622>.

2) Для <Pt1V/fXap-Ka> = «10» или «11» при ошибке энкодера.

3) Из-за ограничения по перенапряжению, выходная частота превышает <FH: Максимальная частота>+ 12 Гц или <FH> + <vL: Базовая частота 1> х 0.1.

1) З)

  • Проверить нет ли проблем с входным напряжением.
  • B случае ограничения по перенапряжению установить тормозной резистор.

2) Проверить правильность выбора, исправность и подключение энкодера.

E-18 0032 Обрыв аналогового входа * Уровень сигнала на входе [II] равен или меньше <F633: уровень обрыва на входе ІІ>
  • Проверить подключение к входу [II].
  • Проверить правильность настройки параметра <F633>.
E-19 0033 Ошибка связи ЦПУ Ошибка связи между управляющими ЦПУ. Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-20 0034 Превышение подъема момента Установлено слишком высокое значение параметра подъема вращающего момента <F402: Автоматический подъем момента>.
Двигатель обладает слишком низким полным сопротивлением.
Установить параметры двигателя в соответствии с его характеристикой и проведите автонастройку.
<vL: Базовая частота 1>,
<v: Напряжение базовой частоты>,
<F405: Номин. мощность двигателя>,
<F415: Номинальный ток двигателя>,
<F417: HOMMH. скорость двигателя>,
<F400: Автонастройка>.
E-21 0035 Ошибка ЦПУ 1 Ошибка управления ЦПУ Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-22 0036 Ошибка Ethernet Ошибка встроенного Ethernet. Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-23 0037 Ошибка опции (слот A) Ошибка опции, подключенной к слоту A. Внутренняя ошибка опции. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-24 0038 Ошибка опции (слот B) Ошибка опции, подключенной к слоту B. Внутренняя ошибка опции. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-25 0039 Ошибка опции (слот C) Ошибка опции, подключенной к слоту C. Внутренняя ошибка опции. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-26 003A Ошибка ЦПУ2 Ошибка управления ЦПУ Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-29 003D Неисправность опционального блока питания цепей управления * 1) Ошибка в опциональном блоке питания цепей управления.

2) Неправильная настройка <F647: Обнаружение неисправности опционального источника питания>.

1) Измерить напряжение между терминалами +SU и СС. Должно быть не менее +20 В.

2) Если блок резервного питания цепей управления не подключен, установить параметр F647 = 0.

E-31 003F Неисправность реле ограничения зарядного тока 1) Сбой в работе реле ограничения зарядного тока.

2) Слишком часто происходит ВКЛ/ОТКЛ питания.

1) Внутренний сбой инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.

2) Вместо включения/отключения питания для Пуска/Останова использовать команду Пуск.

E-32 0040 Неисправность PTC 1) Активна PTC защита двигателя.

2) Сбой в цепи PTC.

1) Проверить двигатель и датчик PTC.

2) Внутренний сбой инвертора. Свяжитесь Вашим дистрибьютором Toshiba.

E-37 0045 Сбой серво-замка (servolock) 1) Момент нагрузки равен или выше запирающего момента.

2) Неправильная настройка параметров.

1) Откорректируйте нагрузку для соответствия серво-замку.

2) Установить параметры двигателя в соответствии с его характеристикой и проведите автонастройку.

<vL: Базовая частота 1>,

<vLv: Напряжение базовой частоты>,

<F405: Номин. мощность двигателя>,

<F415: Номинальный ток двигателя>,

<F417: Номин. Скорость двигателя>,

<F400: Автонастройка>.

E-38 0046 Ошибка связи c тормозным модулем (для ПЧ типозазмера A6) 1) Отключена цепь связи VF-AS3 с тормозным модулем A6.

2) Неисправность тормозного модуля A6.

1) Проверить цепь подключения между VF-AS3 и тормозным модулем A6.

2) Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.

E-39 0047 Сбой ПМ-управления Слишком высокий ток при автонастройке ПЧ. Измерить индуктивность LCR-метром и установить необходимые параметры.
E-42 004A Неиспр. охлажд. вентилятора Неисправность встроенного вентилятора. Необходима замена вентилятора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-43 004B Ошибка связи (встроенный Ethernet) Превышение времени контроля обрыва связи Ethernet Проверить оборудование и подключение Ethernet.
E-44 004C Неисправность батареи панели управления Активирована функция календаря в одной из ситуаций.

1) Отсутствует батарея.

2) Батарея разряжена.

1) Вставить батарею.

2) Заменить батарею.

E-45 004D Сбой авто настройки GD2
  • He зафиксировано значение F459.
  • Расчетное значение F459 выходит за пределы номинальных параметров.
1) Изменить F481, F482 и повторить автонастройку.

2) Изменить F480 до 0 и установить вручную примерное значение F459.

E-48 0050 Внутренний сбой модуля торможения для (для ПЧ типозазмера A6) Внутренняя неисправность тормозного модуля A6. Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-99 0058 Останов для теста * Выполнен останов для теста. Перезапустить, если проблем не обнаружено.
EEP1 0012 EEPROM сбой 1 Внутренняя ошибка записи данных. Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
EEP2 0013 EEPROM сбой 2 1) Питание было отключено во время установки tYP.

2) Внутренняя ошибка записи данных.

1) Повторно установите <tYP>. Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
EEP3 0014 EEPROM сбой 3 Внутренняя ошибка чтения данных. Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
EF2 0022 Замыкание на землю* 1) В выходном кабеле или в двигателе произошло замыкание на землю.

2) Неисправность может возникнуть в случае быстрого ускорения/останова (зависит от двигателя).

1) Проверить кабели и обмотки двигателя на целостность изоляции.

2) Увеличить время ускорения/останова <ACC/dEC>.

EPHI 0008 Обрыв входной фазы * Произошёл обрыв фазы во входной силовой цепи. Проверить входные силовые линии на предмет выявления обрыва фазы.
EPHO 0009 Обрыв выходной фазы * 1) Обрыв фазы выходной силовой цепи.

2) Выходной ток слишком мал (меньше 8%) относительно номинального тока двигателя.

1) Проверить выходные силовые линии, двигатель и т.д. для выявления обрыва фазы.

2) Установите <F605> = 0

Err2 0015 Сбой RAM Неисправность ОЗУ (RAM) основного блока Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
Err3 0016 Сбой ROM Неисправность ПЗУ (ROM) основного блока Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
Err4 0017 Сбой А CPU1 Неисправность CPU Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
Err5 0018 Ошибка связи (RS485) Превышение времени контроля обрыва связи RS485. Проверить оборудование и подключение по RS485.
Err6 0019 Ошибка драйвера Неисправность выходного драйвера Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
Err7 001A Ошибка измерения тока Неисправность датчика выходного тока Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
Err8 001B Ошибка связи (опция) Превышение времени контроля обрыва связи для опционального модуля связи. Проверить оборудование и подключение для опционального модуля связи.
Err9 001C Отключение панели во время работы При управлении с панели (удаленной панели) произошло ее отключение Проверить подключение панели управления к инввертору
Etn 0028 Ошибка автонастройки 1) Введенные параметры двигателя не соответствуют его характеристикам.

2) Выполнение автонастройки на вращающемся двигателе.

3) Автонастройка не завершилась в течение нескольких минут

1) Установить параметры двигателя в соответствии с его характеристикой и провести автонастройку.

<vL: Базовая частота 1>,

<vLv: Напряжение базовой частоты>,

<F405: Номин. мощность двигателя>,

<F415: Номинальный ток двигателя>,

<F417: Номин. Скорость двигателя>,

<F400: Автонастройка>.

2) Убедиться, что двигатель не вращается. Повторить автонастройку

3) Провести автонастройку снова и, в случае повторения ошибки, задать параметры двигателя вручную.

Etn1 0054 Ошибка автонастройки 1 1) Двигатель не подключен.

2) Подключено другое устройство, не трёхфазный асинхронный двигатель.

3) Неправильно задано значение F417

1) и 2) Проверить подключение.

3) Установить <F417> в соответствии с характеристикой двигателя

Etn2 0055 Ошибка автонастройки 2 Введенные параметры двигателя не соответствуют его характеристике 1) Установить параметры двигателя в соответствии с его характеристикой и провести автонастройку.

<vL: Базовая частота 1>,

<vLv: Напряжение базовой частоты>,

<F405: Номин. мощность двигателя>,

<F415: Номинальный ток двигателя>,

<F417: Номин. Скорость двигателя>,

<F400: Автонастройка>.

Etn3 0056 Ошибка автонастройки 3 Значения <vL: Базовая частота 1> или <F417: Номинальная скорость двигателя> не соответствуют характеристике двигателя. Установить <vL: Базовая частота 1> или <F417: Номинальная скорость двигателя> в соответствии с характеристикой двигателя.
EtyP 0029 Ошибка типа инвертора 1) Произошла внутренняя ошибка.

2) Была заменена плата в инверторе (силовая или управления).

1) Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.

2) Установить <tYP: По умолчанию> = «6: Инициализация типа».

OC1 0001 Превышение тока (при ускорении) 1) Слишком короткое время ускорения.

2) Неверно настроена хар-ка V/f.

3) Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременного останова.

4) Используется нестандартный двигатель (например, двигатель с небольшим импедансом).

5) Используется двигатель с низкой индуктивностью (например высокоскоростной).

6) Для <Pt> = «11», неправильная полярность знкодера.

7) При <F614: Длительность импульса определения КЗ при пуске >=»0″, и <F613> = 2 или 3, короткое замыкание на выход двигателя.

1) Увеличить время ускорения. <АСС: Время ускорения 1> и т.д.

2) Проверить настройку параметров V/f.

3) Установить <F301: Автозапуск>. В зависимости от характеристики механизма <F302: Управление за счет регенерации энергии> = «1» также эффективно.

4) Для <Pt>=»0 «, «1», «2» или «7» уменьшить <vb: ручной подъем момента 1>. Для других <Pt> выполнить автонастройку <F400>. <F402: Автоматический подъем момента> установить в соответствии с двигателем.

5) Использовать инвертор большей мощности.

OC2 0002 Превышение тока (при торможении) 1) Слишком короткое время торможения.

2) Используется двигатель с низкой индуктивностью (например высокоскоростной).

3) Для <Pt> = «11», неправильная полярность знкодера.

4) При <F614: Длительность импульса определения КЗ при пуске >=»0″, и <F613> = 2 или З, короткое замыкание на выход двигателя.

1) Увеличить время торможения. <dEC: Время останова 1>, и т.п.

2) Использовать инвертор большей мощности.

OC3 0003 Перегрузка по току при работе на постоянной скорости 1) Резкое изменение нагрузки

2) Нагрузка длительно превышает номинальное значение.

3) Используется двигатель с низкой индуктивностью (например высокоскоростной).

4) Для <Pt> = «11», неправильная полярность энкодера.

5) При <F614: Длительность импульса определения КЗ при пуске >=”0″ и <F613> = 2 или З, короткое замыкание на выход двигателя.

1) Исключить колебания нагрузки.

2) Проверить исправность механизма.

З) Использовать инвертор большей мощности.

OCA1 0005 Перегрузка по току на выходе (фаза U) Неисправность IGBT в фазе U. Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
OCA2 0006 Перегрузка по току на выходе (фаза V) Неисправность IGBT в фазе V. Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
OCA3 0007 Перегрузка по току на выходе (фаза W) Неисправность IGBT в фазе W. Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
OCL 0004 Перегрузка по току в нагрузке при пуске 1) Короткое замыкание на выходе.

2) Нарушение изоляции в кабеле или двигателе.

3) Низкий импеданс двигателя.

1) Проверить подключение на выходе.

2) Проверить изоляцию на выходе.

3) Установить <F613: Контроль КЗ при старте >= «2» или «3».

OCr 0024 Перегрузка по току (Тормозной резистор) 1) Когда в <F304: Динамич.торможение, OLг> установлено «Разрешено» : — Тормозной резистор не подключен. — Обрыв цепи резистора. — Сопротивление подключенного тормозного резистора меньше минимально допустимого.

2) Закорочены терминалы РВ, РС/-

З) Неисправность IGBT в цепи управления динамическим торможением.

1) Проверить подключение и правильный выбор резистора. Если он не нужен, установить «Отключено» в <F304>.

2) Проверить сопротивление резистора и качество подключения.

З) Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. Эта ошибка не может быть сброшена. Для перезапуска отключите и снова включите питание.

OH 0010 Перегрев 1) He работает охлаждающий вентилятор.

2) Слишком высокая окружающая температура.

З) Вентиляционные отверстия заблокированы.

4) Рядом с инвертором установлено тепловыдепяющее устройство.

1) Заменить вентилятор.

2) Снизить окружающую температуру. Возобновить работу после того, как инвертор охладился.

З) Разблокировать вентиляционные отверстия.

4) Убрать другие тепловыдепяющие устройства от инвертора.

OH2 002E Внешняя термозащита * Поступип сигнал от внешней термозащиты. Убедиться, что двигатель не перегревается
OL1 000D Перегрузка (Инвертор) 1) Слишком быстрый разгон.

2) Величина постоянного тока торможения слишком велика.

3) Неверно настроена хар-ка V/f.

4) Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременной остановки и т.д.

5) Нагрузка слишком велика.

1) Увеличить время ускорения.

2) Проверить параметры V/f характеристики.

З) Установить <F301: Автозапуск>. В зависимости от характеристики механизма <F302: Управление за счет регенерации энергии> = «1» также эффективно.

4) Снизить ток торможения <F251> и время торможения <F252>.

5) Установить инвертор большей мощности.

OL2 000E Перегрузка (Двигатель) * 1) Двигатель заблокирован.

2) Длительная работа на малой скорости

3) Двигатель перегружен.

4) Настройка электронной термозащиты не соответствует характеристике двигателя.

5) <Pt: V/f характеристика> не соответствует механизму.

1) Проверить механизм.

2), 3) и 4) Привести электронную термозащиту в соответствие с двигателем.<OLM: Характеристика защиты двигателя>, <tHrA: Ток защиты от перегрузки 1>, и т.п.

5) Установить <Pt: V/f характеристика> в соответствии с механизмом

OL3 003E Перегрузка (IGBT) 1) При работе на малой скорости (15 Гц или менее) с высокой несущей частотой возникает перегрузка.

2) Кратковременный сбой питания и пуск на вращающийся двигатель.

1)

  • Уменьшить нагрузку.
  • Снизить несущую частоту. Или установить <F316: Управление несущей частотой> в «Снижать автоматически».
  • Увеличить выходную частоту.

2) Установить <F301: Автозапуск>. B зависимости от характеристики механизма <F302: Управление за счет регенерации энергии> = «1» также эффективно.

OLr 000F Перегрузка (Тормозной резистор)* 1) Величина момента инерции нагрузки слишком велика.

2) Слишком быстрое торможение.

  • Увеличить время торможения. <dEC: Время останова 1>, и т.п.
  • Выбрать резистор (опция) большей мощности и изменить <F309: Мощность тормозного резистора>.
OP1 000A Перенапряжение (Во время ускорения) 1) Недопустимые колебания входного напряжения

2) Следующие особенности подключения: — Мощность сети больше 500 кВА. — Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности — K той же сети питания подключена тиристорная система

3) Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременной остановки и т.д.

1) Использовать при номинальном напряжении питания. Исключить проблемы с входным напряжением или установить входной дроссель.

2) Подключить соответствующий входной дроссель(опция).

3) Установить <F301: Автозапуск>. В зависимости от характеристики механизма <F302: Управление за счет регенерации энергии> = «1» также эффективно.

OP2 000B Перенапряжение (Во время торможения) 1) Время торможения слишком мало (или велика регенеративная энергия).

2) Функция <F305: Ограничение перегрузок по напряжению> отключена.

3) Недопустимые колебания входного напряжения.

4) Следующие особенности подключения: — Мощность сети больше 500 кВА. — Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности — K той же сети питания подключена тиристорная система

1)

  • Увеличить время торможения.
  • Установить подходящий тормозной резистор.

2) Установить <F305> = «0», «2» или «3» для ограничения перенапряжения. При малом времени торможения установить тормозной резистор.

3) Использовать при номинальном напряжении питания. Исключить проблемы с входным напряжением или установить входной дроссель.

4) Подключить соответствующий входной дроссель(опция).

OP3 000C Перенапряжение (при работе на постоянной скорости) 1) Недопустимые колебания входного напряжения

2) Следующие особенности подключения: — Мощность сети больше 500 кВА. — Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности — K той же сети питания подключена тиристорная система

3) Двигатель находится в генераторном режиме из-за того, что нагрузка вынуждает двигатель вращаться с частотой более высокой, чем выходная частота инвертора.

1) Использовать при номинальном напряжении питания. Исключить проблемы с входным напряжением или установить входной дроссель.

2) Подключить соответствующий входной дроссель(опция).

3) Установить тормозной резистор (опция).

Ot 0020 Перегрузка по моменту * Момент нагрузки во время работы превышает уровень обнаружения перегрузки no моменту.
  • Проверить нагрузку.
  • Проверить и корректно задать уровень обнаружения перегрузки

<F615: Отключение из-за перегрузки no моменту>,

<F616: Уровень контроля перегрузки при работе>,

<F617: Уровень контроля перегрузки при торможении>,

<F618: Время контроля перегрузки>.

Ot2 0041 Перегрузка по моменту 2 1) Выходной ток при работе достигает <F601: Уровень предотвращения останова 1> или выше в течение времени <F452: Время контроля предотвращения останова в двигательном режиме>.

2) Момент в двигательном режиме достигает <F441: Уровень ограничения момента 1> или выше, и вышло время <F452> .

  • Уменьшить нагрузку.
  • Настроить уровень <F601> или <F441>.
OtC3 0048 Перегрузка по моменту / Перегрузка по току * Перегрузка по моменту или по току при мониторинге ударой нагрузки.
  • Проверить нагрузку.
  • Если нет проблем, проверить правильность настройки функции ударной нагрузки.

Параметры от <F590> до <F598>

PrF 003B Ошибка цепи STO Ошибка в цепи безопасного отключения (ЅТО). Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
SOUT 002F Step-out ПМ- двигателя* 1) Быстро меняется нагрузка.

2) Происходит внезапное ускорение/замедление.

3) Вал двигателя зафиксирован.

4) Сбой входной фазы инвертора.

1) и 2) Увеличить время ускорения/замедления. <АСС: Время ускорения 1>, <dEC: Время останова 1>, и т.п.

3) Проверить двигатель и устранить  блокировку.

4) Проверить подключение на выходе.

UC 001D Низкий ток * Выходной ток снижается до уровня диагностики no минимальному току.
  • Проверить нагрузку.
  • Проверить правильность установки уровня контроля низкого тока.

<F610: Отключение по низкому току>, <F611: Уровень контроля низкого тока>, <F612: Время контроля низкого тока>.

UP1 001E Пониженное напряжение (Силовая цепь) Входное напряжение (силовая цепь) уменьшилось.
  • Проверить входное напряжение.
  • Проверить корректность настройки контроля низкого напряжения. <F625: Уровень контроля низкого напряжения>, <F627: Авария по низкому напряжению>
  • Чтобы избежать аварии при кратковременном сбое питания, установить <F627> = «0: Отключено», и установить <F301> и <F302> в «1».
Ut 003C Низкий момент* Момент нагрузки достиг уровня контроля низкого момента.
  • Проверить нагрузку.
  • Проверить корректность настройки контроля низкого момента.

<F651: Авария по низкому моменту>,

F652: Уровень контроля низкого момента в двигательном режиме>,

<F653: Уровень контроля низкого момента в генераторном режиме>,

<F654: Время контроля низкого момента>.

UtC3 0049 Низкий момент / низкий ток* Низкий момент или низкий ток при мониторинге ударных нагрузок.
  • Проверить нагрузку.
  • Если нет проблем, проверить правильность настройки функции ударной нагрузки.

Параметры от <F590> до <F598>

Код предупреждения Наименование Возможные причины Способы устранения
A-09 Ошибка подключения панели оператора Обрыв кабеля между инвертором и панелью управления во время работы под управлением панели управления или удаленной панели. Проверить подключение панели к инвертору.
A-17 Сбой кнопки панели оператора
  • Кнопка [RUN] или [STOP/RESE’H Ha панели управления нажата 20 сек или более.
  • Неисправность кнопки панели управления
Проверить панель управления. Если ошибка повторяется, свяжитесь C Вашим дистрибьютором Toshiba.
A-18 Ошибка подключения аналогового входа Значение сигнала на входе [II] меньше или равно <F633: Уровень контроля обрыва входа ІІ> .
  • Проверить наличие сигнала на входе [II].
  • Проверить корректность установки параметра <F633>.
A-43 Ошибка связи (встроенный Ethernet) Произошли какие-либо ошибки связи. Меры аналогичны ситуации с «E-43».
COFF Пониженное напряжение внешнего источника питанияцепи управления
  1. Низкое напряжение между клеммами [+SU] и [СС].
  2. Неправильно задано значение <F647: Обнаружение неисправности опционального источника питания>.
  1. Проверить напряжение питания между [+SU] и [СС]. Должно быть 20 В или более.
  2. Если опция не используется установите <F647> = «0».

При возникновении [COFF] отключите питание и включите его снова.

MOFF Пониженное напряжение в силовой цепи Снизилось входное напряжение (силовая цепь). Проверить входное напряжение. Если проблем не обнаружено свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
PrA Активировано ЅТО
  1. Разомкнута цепь между клеммами [ЅТОА]/[ЅТОВ] и [PLC].
  2. Перегрузка на выходе 24В ([PLC]/[Р24]).
  3. Переключатель SW1 в положении «PLC», но внешнее питание не подведено.
  1. Замкнуть [ЅТОА] — [ЅТОВ] — [PLC]. (По умолчанию замкнуто).
  2. Проверить нагрузку 24В.
  3. Проверить позицию SW1 и наличие внешнего питания.
t Ошибка связи (RS485, опция) Произошли какие-либо ошибки связи. Принять меры по аналогии с ситуацией «Err5» и «Егг8».
tUn1 Ошибка при самообучении работе с внешним тормозом
  1. Высокая нагрузка.
  2. Неправильная установка параметров.
  3. Неправильно работает тормоз.
  1. Провести обучение без нагрузки или с малой нагрузкой (не более З % номинальной).
  2. Установить заранее параметры двигателя и связанные с обучением параметры.
  3. Проверить тормоз.
tUn3 Ошибка при самообучении при ВРМН Неправильно настроены параметры двигателя Установите параметры в соответствии с двигателем.
Символ оповещения Наименование Возможные причины Способы устранения
C Оповещение о перегрузке по току Состояние близко к перегрузке по току Принять меры, как при перегрузках по току «OC1», «OC2» и «OCЗ».
H Оповещение о перегреве Состояние близко к перегреву Принять меры, как при перегреве «OH».
L Оповещение о перегрузке двигателя Состояние близко к перегрузке Принять меры, как при перегрузках «OL1», «OL2» И «OL3»
P Оповещение о перенапряжении Состояние близко к перенапряжению Принять меры, как при перенапряжении «OP1», «OP2» И «OP3»
Код сообщения Наименование Описание Комментарии
A-01 Ошибка 1 установки V/f 5-точек При <Pt:V/f Xap-Ka> = «7: V/f 5-точек», для двух или более из <vL>, <F190>, <F192>, <F194>, <F196> и <F198> заданы одинаковые (не равные 0.0 Гц) значения. Задайте различные значения для разных параметров
A-02 Ошибка 2 установки V/f 5-точек Слишком большой наклон V/f.
  • Установить V/f  5-точек и <vLv>/<vL> для более пологого наклона V/f.
  • Увеличить <vL> или уменьшить <vLv>.
A-05 Ошибка установки базовой частоты Попытка работы на частоте, превышающей базовую более чем в 10 раз
  • -Проверить правильность задания базовой частоты. <vL: Базовая частота 1>.
  •  Работать на частоте в пределах 10 кратной от базовой.
ASIA Настройки для Азии В стартовом меню выбраны настройки для Азии  
Atn При автонастройке Идет автонастройка Сообщение информирует о работе в режиме автонастройки. Должно пропасть через несколько секунд.
CHn Настройка для Китая В стартовом меню выбраны настройки для Китая.  
db Торможение ПТ Процесс торможения постоянным током  
dbOn Работа в режиме удержания вала Активен процесс удержания вала двигателя Отображает работу в режиме фиксации вала. При команде останова по входу ЅТ управление прекратится.
E1 Переполнение панели на одну цифру Переполнение числового отображения дисплея панели на одну цифру.  
E2 Переполнение панели на две цифры Переполнение числового отображения дисплея панели на две цифры.  
E3 Переполнение панели на три цифры Переполнение числового отображения дисплея панели на три цифры.  
EASy Режим Easy Переключено на [Режим Easy].  
End Последние данные Последнее событие <Функции истории>.  
EOFF Задействована команда экстренного останова Произошло однократное нажатие кнопки [STOP/RESET] при режиме управления с панели Для выполнения экстренного останова нажать [STOP] еще раз. Для отмены нажмите любую другую кнопку.
Err1 Ошибка в настройке точек задания Значения точек 1 и 2 задания частоты расположены слишком близко друг к другу. Увеличить разницу в настройках точек задания.
EU Настройки для Европы В стартовом меню выбраны настройки для Европы  
FAIL Ошибка пароля Значение, введенное в параметре <F739: Проверка пароля>, не совпадает с <F738: Установка пароля>.  
FlrE Принудительная работа на экстренной  скорости Происходит работа на экстренной скорости. (Попеременно отображаются «FlrE» и выходная частота.) Сообщение отображает информацию о работе на экстренной скорости. Прекращается после отключения питания.
FJOG Толчковый Вперед Вращение вперед в толчковом режиме  
HEAd Начало данных Первые данные <Функции истории>.  
HI Верхний предел задания Достигнут верхний предел величины задания  
Init Процесс инициализации
  • Задано <tyP: Настройки по умолчанию> = «3» или «13» и идет процесс инициализации.
  • Идет процесс установки региональных настроек стартового меню.
Все в порядке, если через несколько секунд будет отображаться «0.0».
JP Настройки для Японии В стартовом меню выбраны настройки для Японии  
LO Нижний предел задания Достигнут нижний предел величины задания  
LStP Функция сна Произошел останов после длительной работы на малой скорости (функция сна)  
n— Нет подробной информации о последних аварийных остановах Подробная информация о последнем аварийном останове отображается при нажатии на [OK] при поочередном отображении «nErr» и значения. Обычный режим отображения
nErr Нет ошибок Нет записей о последних аварийных остановах.  
OFF Нет сигнала Готовности (ЅТ) Нет сигнала на входе, которому присвоена функция готовности  
PASS Пароль совпадает Значение, введенное в параметре <F739: Проверка паропя>, совпадает с <F738: Установка пароля>.  
rJOG Толчковый Назад Вращение назад в толчковом режиме  
rtry Процесс повторного пуска Инвертор находится в процессе повторного пуска / поиска скорости.  
SEt Требуется выбрать регион
  • Отображается при первом вкл. питания.
  • Отображается после <SEt> = «0».
Выбрать регион в стартовом меню
Srvo Работает серво-замок (servolock) Включен серво-замок (servolock) вала двигателя  
Std Режим настроек Выбран [Режим настроек].  
StOP Торможение при сбое питания Происходит останов торможением при отключении питания Для возобновления работы необходимо v снова подать сигнал Пуска
tUn Процесс обучения Преобразователь частоты  находится в режиме автонастройки параметров высокоскоростной работы на малой нагрузке или внешнего тормоза.  
tUn2 Ошибка при обучении высокоскоростной работе Произошел сбой во время автонастройки параметров режима высокоскоростной работы на малой нагрузке.  
U— Идет поиск Идет поиск по условиям в <Измененные параметры, поиск и редактирование>.  
U—F Идет поиск вперед Идет поиск вперед по условиям в <Измененные параметры, поиск и редакт>.  
Undo Все кнопки разблокированы Когда в <F737: Блокировка кнопок панели> установлено «Заблокировано» и нажата [OK] на 5 или более секунд. Действие кнопок на панели управления временно разблокировано.
U—r Идет поиск назад Идет поиск назад по условиям в <Измененные параметры, поиск и редакт>.  
USA Настройки для Сев.Америки В стартовом меню выбраны настройки для Сев.Америки  

Коды ошибок, отображаемые на пульте управления и на 7-сегментном дисплее наружного блока SMMS-i.

Дисплей пульта Название ошибки, обозначаемой этим кодом Дисплей пульта Название ошибки, обозначаемой этим кодом E01 Ошибка при связи пульта ДУ с внутренним блоком (диагностирована пультом) H01 Неисправность компрессора H02 Блокировка компрессора (ошибка MG-CTT) E02 Ошибка при отправке сигнала пульта ДУ H03 Ошибка системы определения тока E03 Ошибка при связи пульта ДУ с внутренним блоком (диагностирована внутренним блоком) H05 Датчик TD1 неверно подключен (не до конца вставлен в гнездо) E04 Ошибка связи между внутренним и наружным блоками (диагностирована внутренним блоком) H06 Сработала защита по низкому давлению H07 Защита от понижения уровня масла E06 Уменьшилось число подключ. внутренних блоков H08 Неисправность датчика уровня масла – Ошибка связи между внутренним и наружным блоками (диагностирована наружным блоком) H15 Датчик TD2 неверно подключен (не до конца вставлен в гнездо) E08 Дублируются адреса внутренних блоков H16 Неисправность датчика уровня масла E06 Дублируются ведущие пульты управления H25 Датчик TD2 неверно подключен (не до конца вставлен в гнездо) E10 Ошибка связи в плате управл. внутрен. блока L03 Дублируются ведущие внутренние блоки E12 Ошибка автоматической адресации L04 Дублируются линейные адреса наружных блоков E15 Внутр. блок не обнаружен при автомат. адресации L05 Дублир. внутр. блоки с приоритетом (на приорит. блоке) E16 Не выполн. автоматич. адресация внутрен. блоков L06 Дублируются внутренние блоки с приоритетом (сигнал отображается на прочих блоках) E18 Кол-во внутр. блоков больше допустимого L07 Групповая линия подключ. к индивид. внутр. блоку E19 Ошибка связи между ведущ. и ведом. внутр. блоками L08 Не задана группа или адрес внутреннего блока E20 Недопустимое кол-во ведущих наруж. блоков L09 Не задана мощность внутреннего блока E23 Во время автомат. адресации подключена другая линия L10 Не задана мощность наружного блока E25 Ошибка связи при обмене данными внеш. блоков L20 Дублир. адреса системы центрального управления E26 Дублируются адреса ведомых наружных блоков L28 Подключено слишком много наружных блоков E28 Уменьшилось число подключ. наружных блоков L29 Неверное число подключенных блоков IPDU E31 Ошибка в ведомом наружном блоке L30 Внешняя блокировка внутреннего блока F01 Ошибка связи с блоком IPDU – Расширенная ошибка IC F02 Неисправность датчика TCJ (внутренний блок) P01 Неисправен двигатель вентилятора внутр. блока F03 Неисправность датчика TC2 (внутренний блок) P03 Неисправен датчик температ. нагнетания TD1 F04 Неисправность датчика TC1 (внутренний блок) P04 Неисправность реле высокого давления SW F05 Неисправность датчика TD1 P05 Потеря фазы или нарушение чередования фаз F06 Неисправность датчика TD2 Ошибка инверторного компресс. пост. тока (MG-CTT) F07 Неисправность датчика TЕ1 / TЕ2 P07 Перегрев теплообменника F08 Неисправность датчика TL P10 Переполнение внутреннего блока конденсатом F10 Неисправность датчика TO P12 Неисправен двигатель вентилятора внутр. блока F11 Неисправность датчика TA (внутренний блок) P13 Неисправность: жидкость в наружном блоке F12 Неисправность датчика TF (внутренний блок) P15 Утечка хладагента (по датчику TS1) F13 Неисправность датчика TS1 Утечка хладагента (по датчику TD) F15 Неисправность датчика TH P17 Неисправен датчик температ. нагнетания TD2 F16 Неправ. подкл. датчик наружной темпер. (TE1, TL) P18 Неисправен датчик температ. нагнетания TD3 F22 Неправ. подключ. датчик давления наруж. блока (PD, PS) P19 Ошибка при переключении 4-ходового клапана F23 Неисправность датчика TD3 P20 Сработала защита по высокому давлению F24 Неисправность датчика PS P22 Неисправен блок IPDU вентилятора внеш. блока F29 Неисправность датчика PD P26 Защита от короткого замыкания на землю (G-TR) F31 Прочие ошибки внутреннего блока P29 Ошибка в цепях электропитания компрессора Ошибка в микросхеме ППЗУ наружного блока P31 Прочие ошибки ведомого внутреннего блока

5 Февраля 2020 9:42


// Коды ошибок сплит-систем

Коды ошибок сплит-систем Toshiba и их расшифровка

Коды ошибок бытовых кондиционеров (серия RAS):

  • Код ошибки: 00-0C — ошибка датчика температуры внутреннего воздуха или плату внутреннего блока
  • Код ошибки: 00-0d — ошибка датчика температуры радиатора или платы управления
  • Код ошибки: 00-11 — неисправна плата или двигатель вентилятора
  • Код ошибки: 00-12 — необходима замена платы управления
  • Код ошибки: 01-04 — сгорели предохранители на плате,неправильное межблочное соединение,сгорела плата
  • Код ошибки: 01-05 — ошибка инверторной платы
  • Код ошибки: 02-14 — перегрузка по току инвертера
  • Код ошибки: 02-16 — замыкание между обмотками компрессора
  • Код ошибки: 02-17 — ошибка датчика тока
  • Код ошибки: 02-18 — ошибка датчиков температуры, платы P.C.
  • Код ошибки: 02-19 — ошибка температурного датчика TD, платы P.C.
  • Код ошибки: 02-1A — ошибка вентилятора внешнего блока-перегрузка по току, заблокирован, сгорел двигатель или плата
  • Код ошибки: 02-1b — датчик температуры конденсера неисправен или плата
  • Код ошибки: 02-1C — компрессор не запустился в течение 20 секунд
  • Код ошибки: 03-07 — недостаток хладагента,ошибка инверторной платы
  • Код ошибки: 03-1d — неисправен компрессор
  • Код ошибки: 03-1E — ошибка датчика всасывающей трубки TD, недостаточно хладагента
  • Код ошибки: 03-1F — не работает компрессор-из-за напряжения питания, перегрузки холодильного контура
  • Код ошибки: 03-08 — неисправность четырёхходового клапана

Значение кодов неисправностей промышленных кондиционеров:

  • Код ошибки: E01 — ошибка соединения внутреннего блока и пульта управления
  • Код ошибки: E02 — ошибка в соединении пульта управления
  • Код ошибки: E03 — ошибка соединения пульта управления и внутреннего блока
  • Код ошибки: E04 — ошибка соединения внутренний/внешний блок
  • Код ошибки: E06 — нет питания внутреннего блока,ошибка межблочного соединения,ошибка подключения или неисправность платы внутреннего или наружного блоков
  • Код ошибки: E07 — ошибка межблочного соединения, неисправен термодатчик SW30-2
  • Код ошибки: E08 — дублирование адресов внутренних блоков
  • Код ошибки: E09 — ошибка установок пульта управления, пульт управления неисправен
  • Код ошибки: E10 — неисправна плата внутреннего блока
  • Код ошибки: E12 — ошибка соединения наружный/внутренний блок или соединения в наружном блоке
  • Код ошибки: E15 — ошибка платы внутреннего блока,межблочного соединения,электропитания,помехи по питанию
  • Код ошибки: E16 — ошибка по мощности внутренних блоков, ошибка уставок или неисправна плата внешнего блока
  • Код ошибки: E18 — нет питания пульта, ошибка в соединении пульта или неисправна плата внутреннего блока
  • Код ошибки: E19 — ошибка соединения наружного и внутреннего блоков, неисправность платы
  • Код ошибки: E20 — separate the cable between lines acording to automatic addres setup method in «Address setup»
  • Код ошибки: E23 — ошибка в соединении наружных блоков, в этой модели только один внешний блок ,если один контур хладагента
  • Код ошибки: E25 — не присвоен адрес наружного блока
  • Код ошибки: E26 — ошибка соединения наружных блоков
  • Код ошибки: E28 — ошибка последовательности наружных блоков
  • Код ошибки: E31 — ошибка соединения плат в наружном блоке, неисправность платы, наводки/помехи
  • Код ошибки: F01 — неправильное соединение датчика TCJ, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
  • Код ошибки: F02 — неправильное соединение датчика TC2, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
  • Код ошибки: F03 — неправильное соединение датчика TC1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
  • Код ошибки: F04 — неправильное соединение датчика TD1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
  • Код ошибки: F05 — ошибка датчика TD2
  • Код ошибки: F06 — неправильное соединение датчика TE1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
  • Код ошибки: F07 — неправильное соединение датчика TL, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
  • Код ошибки: F08 — неправильное соединение датчика TO, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
  • Код ошибки: F10 — неправильное соединение датчика TA, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
  • Код ошибки: F12 — неправильное соединение датчика TC1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
  • Код ошибки: F13 — ошибка датчика силового IGBT модуля
  • Код ошибки: F15 — ошибка установки датчиков TL и TE1, неисправность датчиков, неисправность внутренней платы
  • Код ошибки: F16 — датчики высокого/низкого сопротивления Ps, Pd-ошибка подключения, неисправность, неисправность платы
  • Код ошибки: F23 — ошибка датчиков Ps/Pd,ошибка четырёхходового клапана, компрессора, платы контур SV4
  • Код ошибки: F24 — ошибка датчика высокого давления Pd или платы
  • Код ошибки: F29 — ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память) платы внутреннего блока
  • Код ошибки: F31 — ошибка электропитания, помехи по питанию или ошибка платы внешнего блока
  • Код ошибки: H01 — напряжение питание выше/ниже нормы, ошибка компрессора, перегрузка,ошибка платы
  • Код ошибки: H02 — напряжение питание выше/ниже нормы, ошибка компрессора, перегрузка,ошибка платы, ошибка фазировки
  • Код ошибки: H03 — ошибка датчика тока, платы
  • Код ошибки: H04 — ошибка компрессора,хладагента, контура SV4,SV5, четырёхходового клапана
  • Код ошибки: H06 — датчик низкого давления Ps зафиксировал давление 0.02 МПа
  • Код ошибки: H07 — защита по низкому уровню масла
  • Код ошибки: H08 — датчик температуры уровня масла
  • Код ошибки: H14 — ошибка по компрессору 2
  • Код ошибки: H16 — датчик уровня масла замкнут, ошибка магнитного переключателя, реле перегрузки по току
  • Код ошибки: L03 — ошибка адреса наружного блока
  • Код ошибки: L04 — ошибка на линии адреса
  • Код ошибки: L05 — ошибка приоритета внутреннего блок
  • Код ошибки: L06 — ошибка показаний приоритета внутреннего блока и наружного блока
  • Код ошибки: L07 — ошибка адреса внешнего блока
  • Код ошибки: L08 — ошибка адреса внешнего блока
  • Код ошибки: L09 — ошибка в установках мощности внутренних блоков
  • Код ошибки: L10 — ошибка установки модели внешнего блока
  • Код ошибки: L20 — ошибка адаптера сети
  • Код ошибки: L28 — ошибка соединения внешних блоков-максимально 4 блока в одной системе, ошибка соединений между внешними блоками, неисправность платы
  • Код ошибки: L29 — ошибка установок для внешнего блока,ошибка UART
  • Код ошибки: L30 — ошибка внутренней/внешней платы
  • Код ошибки: L31 — ошибка внутренней платы
  • Код ошибки: P01 — блокирован двигатель вентилятора, обрыв питания двигателя вентилятора
  • Код ошибки: P03 — недостаточно хладагента,ошибка четырёхходового клапана, датчика TD1, инверторного преобразователя, контура SV5, SV4
  • Код ошибки: P04 — недостаточно хладагента,ошибка четырёхходового клапана, датчика TD1, инверторного преобразователя, контура SV5, SV4,SV2, блокирован двигатель вентилятора, обрыв питания двигателя вентилятора,перезаправлен контур,неисправна плата внешнего блока
  • Код ошибки: P07 — напряжение питание ниже/выше нормы,ошибка внешнего вентилятора, ошибка радиатора охлаждения силового модуля, ошибка датчика температуры силового модуля
  • Код ошибки: P10 — ошибка дренажного насоса, поплавкового датчика, платы внутреннего блока
  • Код ошибки: P12 — ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока
  • Код ошибки: P13 — ошибка возвращения жидкого хладагента
  • Код ошибки: P15 — утечка хладагента
  • Код ошибки: P17 — ошибка датчика TD2
  • Код ошибки: P19 — ошибка четырёхходового клапана
  • Код ошибки: P20 — защита по высокому давлению
  • Код ошибки: P22 — неисправность вентилятора, неисправность платы
  • Код ошибки: P26 — защита по замыканию компрессора
  • Код ошибки: P29 — заклинивание компрессора
  • Код ошибки: P31 — ошибка внутренних блоков
  • Код ошибки: P30 — дублирование адресов
  • Код ошибки: C05 — ошибка посыла сигналов контроллера
  • Код ошибки: C06 — ошибка приёма сигналов контроллера
  • Код ошибки: C12 — ошибка интерфейса


Практически все ошибки в работе аппаратов Toshiba e-Studio 163/166/203/206 сопровождаются аварийной сигнализацией на пользовательской панели управления. Возникновение ошибки отражается на панели управления с помощью двух индикаторов-светодиодов:

— индикатора [CLEAR PAPER] (замятие бумаги);

— индикатора [CALL SERVICE] (вызов сервиса).

Местоположение этих индикаторов демонстрируется на рис.1.

Рис.1 Возникновение ошибок в аппаратах Toshiba e-Studio 163/166/203/206 сопровождается включением двух индикаторов

Однако узнать, что в аппарате возникла серьезная и устойчивая проблема, мало – это, кстати сказать, сразу же замечает даже самый неподготовленный пользователь, т.к. в этом случае получить распечатку или копию невозможно. Таким образом, в сообщении о появлении ошибки мало толку, ведь необходимо знать, что конкретно неисправно в данный момент времени. Для получения более детальной информации о причине ошибки, необходимо нажать две кнопки панели управления в тот момент времени, когда мигает один из индикаторов [CLEAR PAPER] или [CALL SERVICE]. Нажимать необходимо кнопку отмены задания [CLEAR/STOP] и одновременно с ней копку цифровой панели [8]. В момент нажатия этих двух кнопок, на светодиодном дисплее, состоящем из трех семисегментных индикаторов, выводится буквенно-цифровой код ошибки. Подробную информацию о значении того или иного кода ошибки мы представим ниже, а пока рассмотрим еще дополнительные сообщения, которые выводятся с помощью индикатора [CALL SERVICE]. Этот индикатор может мигать, а может светиться постоянно:

— если индикатор [CALL SERVICE] мигает, то это означает, что в аппарате возникла фатальная ошибка, требующая обязательного вмешательства сервисного инженера (ошибки этого типа получили наименование ошибки CALL SERVICE);

— если индикатор [CALL SERVICE] светит постоянно, то это означает, что аппарат требует проведения регламентного обслуживания, осуществляемого после выработки им определенного цикла, и никакой другой серьезной проблемы в аппарате нет (для моделей e-Studio 163/166 этот цикл составляет 72 тысячи отпечатанных страниц, а для e-Studio 203/206 составляет 90 тысяч отпечатанных страниц).

Итак, в аппаратах Toshiba e-Studio 163/166/203/206 различают два типа ошибок:

1) Ошибки замятия бумаги – Jam Error (на появление ошибок этого типа указывает мигание индикатора [CLEAR PAPER]). Для получения кода ошибки необходимо нажать одновременно кнопки [CLEAR/STOP]+[8]. Код ошибки представляется в формате Exx (см. табл.1).

2) Ошибки сервиса – CALL SERVICE (на появление ошибок этого типа указывает мигание индикатора [CALL SERVICE]). Для получения кода ошибки необходимо нажать одновременно кнопки [CLEAR/STOP]+[8]. Код ошибки представляется в форматах Сxx, Fxx, CAx (см. табл.2).

Таблица 1. Ошибки замятия бумаги JAM ERROR аппаратов Toshiba e-Studio 163/166/203/206

Код

Тип ошибки

Описание проблемы

Е01

Замятие бумаги на выходе

Замятие бумаги, вызванное тем, что не срабатывает выходной датчик бумаги. Бумага доходит до печки, однако  выходного датчика так и не достигает, т.е. этот код ошибки соответствует замятию бумаги на входе печки или в районе тефлонового вала.

Е02

Замятие бумаги, вызванное тем, что выходной датчик бумаги не определяет заднего края бумаги после того, как был определен передней край листа бумаги. Другими словами, бумага доходит до выходного датчика, датчик срабатывает, но так и остается в замкнутом состоя-нии, хотя после прохождения заднего края бумаги флажок датчика должен освободиться. Этот код ошибки соответствует замятию бумаги на выходе печки и в районе выходных ро-ликов.

Е03

Другие варианты замятия бумаги

Замятие бумаги, обнаруженное сразу же при включении аппарата. Этот код ошибки выводится, если в момент включения аппарата бумага обнаружена в тракте транспортировки бумаги.

Е09

Замятие бумаги в районе регистрирующих валов. Код ошибки выдается, если датчиком регистрации определяется наличие бумаги через определенный период времени после срабатывания валов регистрации Другими словами, ошибка означает, что бумага не подается регистрационными валами

Е12

Пропуск подачи бумаги

Пропуск подачи из обходного лотка. Бумага, подаваемая из обходного лотка, не достигает датчика регистрации после срабатывания соленоида загрузки обходного лотка, т.е. бумага не смогла загрузиться из обходного лотка.

Е13

Пропуск подачи из кассеты. Бумага, подаваемая из кассеты, не достигает датчика регистрации после срабатывания соленоида загрузки кассеты, т.е. бумага не смогла загрузиться из кассеты.

Е14

Пропуск подачи из дополнительного модуля подачи бумаги (Paper Feed UnitPFU). Бумага, подаваемая из PFU, не достигает датчика подачи PFU, т.е. бумага не смогла загрузиться из PFU.

Е21

Замятие на пути транспортировка бумаги

Замятие при транспортировке бумаги из кассеты дополнительного модуля подачи бумаги PFU. Лист бумаги не доходит до датчика регистрации. После захвата из лотка PFU,  бумага проходит датчик подачи, а затем датчик регистрации. Данная ошибка возникает, если датчик подачи определил наличие бумаги, но до датчика регистрации лист так и не дошел.

Е40

Замятие, произошедшее в результате открывания крышки во время печати

Замятие произошло в результате открывания дверцы блока переноса изображения во время процесса печати.

Е41

Замятие произошло в результате открывания передней дверцы аппарата во время процесса печати.

Е44

Замятие произошло в результате открывания дверцы модуля PFU во время процесса печати.

Е71

Замятие в модуле автоматической подачи оригинала — ADF 

Лист оригинала не достигает датчика регистрации модуля ADF после загрузки оригинала из  входного лотка ADF. Другими словами, замятие происходит в блоке подачи модуля ADF.

Е72

Лист оригинала не достигает позиции сканирующей линейки, в то время как датчик регистрации ADF определил наличие оригинала. Другими словами, замятие происходит на отрезке между датчиком регистрации ADF и  точкой сканирования оригинала.

Е73

Замятие оригинала на выходе модуля ADF. Выходной датчик ADF не «находит» задней кромки оригинала, в то время как передняя кромка оригинала дошла до выходного датчика.

Е86

Замятие произошло в результате открывания дверцы доступа к внутренним элементам ADF во время операции сканирования.

Е87

Замятие произошло в результате открывания ADF во время операции сканирования.

Таблица 2. Ошибки сервиса CALL SERVICE аппаратов Toshiba e-Studio 163/166/203/206

Код

Тип ошибки

Описание проблемы

C01

Ошибка привода

Неисправность главного электродвигателя. Главный электродвигатель нормально не вращается. Корее всего, двигатель неисправен.

C21

Ошибки сканирующей системы

Ошибка инициализации и позиционирования сканирующей каретки (CIS-модуля). Неисправными могут быть: двигатель сканирующей каретки, CIS-модуль, сканирующая лампа, управляющая плата.

C26

Ошибка пикового детектирования при сканировании. Система не может определить наличие отраженного (от белой шаблонной полосы) светового потока сканирующей лампы в момент, когда аппарат включен. Неисправными могут быть: двигатель сканирующей каретки, CIS-модуль, сканирующая лампа, управляющая плата.

C41

Ошибки блока фиксации (печки)

Неправильно функционируют датчик температуры (термистор) или нагревательный элемент печки в момент включения аппарата. Ошибка появляется, если печка не достигает заданной температуры в течение определенного периода времени после включения аппарата.

C43

Термистор определяет аномальное значение температуры во время процесса разогрева печки. Кроме того, ошибка может возникнуть и во время, когда аппарат находится в режиме готовности READY, т.е. уже после того, как  процесс разогрева нормально завершился.

C44

Определяется аномальное значение температуры печки после того, как процесс прогрева нормально завершился. Температура тефлонового вала превышает заданный уровень (и при этом главный выключатель автоматически выключается) или, наоборот, находится ниже уровня, достигнутого ранее.

C45

Определяется аномальная температура печки во время печати.

C55

Ошибки связи с  опциональными устройствами

Ошибка соединения основного аппарата с модулем автоматической подачи документов ADF. Как правило, ошибка вызвана нарушением связи между модулем ADF и сканирующим модулем.

F11

C94

Другие сервисные ошибки

Ошибка обновления программного обеспечения  аппарата (FIRMWARE). Ошибка появляется, если случайным образом Firmware для eStudio 166/206  «прошивается» на eStudio 163/203 (при этом после такого неправильного обновления питание аппарата было выключено, а затем снова включено).

C97

Ошибки системы формирования изображения

Ошибки блока лазера

Ошибка вызвана несоответствующим уровнем высоковольтного напряжения на коротроне заряда. Причиной ошибки являются обнаруженные «утечки» высокого напряжения корторона заряда.

CA1

Неправильное  функционирование двигателя многогранного зеркала (Polygon Motor). Скорость двигателя не соответствует заданному значению

CA2

Ошибка вызвана отсутствием сигнала синхронизации начала строки (HSync). Основная управляющая плата аппарат не получает сигнал HSync в течение заданного периода времени после активизации управляющих сигналов для лазера и  двигателя Polygon Motor. Ошибка может быть вызвана неисправностью лазера, Polygon Motor и датчика оптической синхронизации блока лазера.

F14

Другие сервисные ошибки

Неисправность резервного счетчика (Backup Counter). Ошибка появляется в тот момент, когда показания суммарного счетчик страниц перестает совпадать с показаниями резервного счетчика.


Понравилась статья? Узнали что-то новое и интересное?

Вы можете выразить благодарность автору статьи скромным денежным переводом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таблица ошибок obd
  • Таблица ошибок автономного отопителя планар
  • Таблица ошибок honda fit
  • Таблица ошибок автономки планар
  • Таблица ошибок dell