Тайные тропы 2 ogsr engine ошибка при запуске

Тайные Тропы 2 на OGSR Engine


Название: Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine
Платформа: Тень Чернобыля
Разработчики: I am Dead
Официальный сайт: AMK Team
Свежий патч — 13.12.2019 20:48

Описание

Изменения

Ссылки на скачивание

Установка

Скриншоты

Что делать, если игра вылетает

Если хотите убрать раскачку оружия

Решение разноцветного экрана

Сообщение отредактировал Solyanshik16Суббота, 18.04.2020, 16:33


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2019

Российская Федерация  angel_


Суббота, 21.12.2019, 21:27 | Сообщение # 376

Я, все, конечно, понимаю, но такого не понимаю.
Начал игру. Сначала все ок было, потом прошел до площади МГ вместе с Лесником — началось. Смотрю в разные стороны — разные цвета экрана, то красный, то зеленый, то все темно и другие цветовые палитры — зависит от того, куда смотришь. Это не проблемы компьютера — в остальных модах и играх все ок.
Вышел за пределы города на этой же локации — все нормализовалось. До этого словил баг: тупо зеленый экран, либо светлый. Перезапустил игру, понизив некоторые настройки и сменил тип освещения с улучшенного динамического(DX11) на полный динамический, запустил, все ок. И, дойдя до площади, словил такую плюшку. Погода: темно, идет дождь. Нужен будет скрин — скину, сейчас просто лень бандикам запускать. В общем, как исправить? Ибо потом опять в МГ возвращаться, а с такой наркоманской графой играть не очень.

UPD. В Лесу тоже такая фигня. Это зависит от места на карте. Стоишь на полянке перед избой Лесника — все разноцветное. Подходишь к избе вплотную — норма. Хз что делать, играть дискомфортно.

Сообщение отредактировал angel_Суббота, 21.12.2019, 21:31


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2017

Российская Федерация  Cornix


Воскресенье, 22.12.2019, 11:41 | Сообщение # 377

Цитата angel_ ()

Я, все, конечно, понимаю, но такого не понимаю.
Начал игру. Сначала все ок было, потом прошел до площади МГ вместе с Лесником — началось. Смотрю в разные стороны — разные цвета экрана, то красный, то зеленый, то все темно и другие цветовые палитры — зависит от того, куда смотришь. Это не проблемы компьютера — в остальных модах и играх все ок.
Вышел за пределы города на этой же локации — все нормализовалось. До этого словил баг: тупо зеленый экран, либо светлый. Перезапустил игру, понизив некоторые настройки и сменил тип освещения с улучшенного динамического(DX11) на полный динамический, запустил, все ок. И, дойдя до площади, словил такую плюшку. Погода: темно, идет дождь. Нужен будет скрин — скину, сейчас просто лень бандикам запускать. В общем, как исправить? Ибо потом опять в МГ возвращаться, а с такой наркоманской графой играть не очень.

UPD. В Лесу тоже такая фигня. Это зависит от места на карте. Стоишь на полянке перед избой Лесника — все разноцветное. Подходишь к избе вплотную — норма. Хз что делать, играть дискомфортно.

Попробуй снова на улучш. дин. освещение (DX11) поменять, у меня такая же проблема была на полном дин. освещении.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2019
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019

Российская Федерация  vecz


Суббота, 28.12.2019, 10:16 | Сообщение # 379

Точно такая же проблема как у dimanrus1, вылет при нажатии кнопки настройки. Подскажите что делать.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2013

Та же проблема. Вылет при попытке зайти в настройки.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017

Привет. Помогите пожалуйста. Где искать следопыта. Долг уже на базе(бар)
купил ПНВл, в слот установил. Не работает ПНВ. В чем проблема?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2019

stalkerone, После захвата Бара, Следопыт уходит, потом его встретишь, в конце игры.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015

Германия  LostBear


Воскресенье, 29.12.2019, 21:40 | Сообщение # 383

Я сейчас на ЧАЭС-2 за задание «Прийти на помощь Следопыту» и как только я подхожу к нему, я вылетаю с игры.

Пожалуйста помогите мне..


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2014

Российская Федерация  SweetY


Понедельник, 30.12.2019, 08:15 | Сообщение # 384

Харон мне выдал задание сходить к Доктору, перехожу на ЧАЭС и пошли стабильные вылеты, причем похоже вылет один и тот же во всех моих сохранениях.

Также навсякий оставляю ссылку на два последних сохранения и лог.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2015

Нидерланды  Нагинак


Среда, 01.01.2020, 12:55 | Сообщение # 385

Народ подскажите что делать: Выброс, я залезаю в пещеру Искателей или в пещеру под озером. В любом случае во время выброса начинает трещать Гейгер и через минуту игра виснет. без лога без ничего просто виснет и все. Что делать?
Как у вас отображаются артефакты, которые вы повесили на пояс?

Арты отображаются слева в виде еле заметных точек.

Можно ли отключить выброс?
У меня репак, вин 7*64.
https://yadi.sk/d/_MbYi6U5aWqBUg

Сообщение отредактировал НагинакСреда, 01.01.2020, 13:47


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016

Российская Федерация  svnang


Четверг, 02.01.2020, 20:09 | Сообщение # 386

Всем привет! Прошу помощи — как-то упустил 8 фрагмент тайника Семецкого. Можно его прописать в спаунере например?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2020

Первый запуск, пытаюсь зайти в настройки — сразу вылет. Шо делать помогите пожалуйста….


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2017

Российская Федерация  BARZUN


Вторник, 07.01.2020, 15:09 | Сообщение # 388

Народ помогите. Проблема в прохождении. Невозможность получить рецепт. Как вы это проходили? Когда прибываем на кордон, помогаем Волку отбить деревню. После заварухи — мы видим Фаната. К нему надо подойти с тремя бутылками водки. Он соответственно даст квест на поиск двух артов, а за это даст рецепт. Не могу запустить этот квест. Подхожу. Начинаю диалог. После первой ветки диалога. ГГ прекращает автоматически диалог и происходит сама анимация распития водки. Но диалог начать по новой нельзя. Его просто нет. Т.е. анимация распития выбрасывает из диалога и его не начать снова. Что за хрень? Как вы это проходили? И что за рецепт должен был дать ФАНАТ?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2020

антирады вообще не выводят радиацию, сожрал штук 15 уже и ничего не случилось
последний патч стоит, в чем может быть дело?

Добавлено (11.01.2020, 19:43)
———————————————
а, чтож, ныне дело не до аптечек
стабильный вылет в припяти после получения квеста на крыше на последний манускрипт монолита

лог прикрепил

FATAL ERROR

[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File : c:userscyberdocumentsgithubogsrogsr_enginecommon_aiscript_engine.cpp
[error]Line : 52
[error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: …ils on ogsr enginegamedatascriptsxrxr_wounded.script:29: attempt to index local ‘sobj’ (a nil value)

FATAL ERROR

[error]Expression : ExitFromWinMain
[error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_7dd81e0a741dfc088774fab5a1b57187>::operator ()
[error]File : c:userscyberdocumentsgithubogsrogsr_enginexrcorexrdebugnew.cpp
[error]Line : 511
[error]Description : Unexpected application exit!

Сообщение отредактировал kstyyreelСуббота, 11.01.2020, 19:44


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2018

Ребята у меня такая фигня то краснеет, то синеет экран периодически. Это так нужно или у меня проблема?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2019

В. Сидорович очень тихо разговаривает.

О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.

В. Оружейник в ДН не хочет модернизировать оружие.

О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Для Вепря — слот 1, для автомата  слот 2.

Если при запуске происходит вылет [error]Description   : illegal instruction не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли  утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина — несовместимость оверлея RTSS).

Выключив MSI + RTSS игра запустилась — как положено через шорткут ОГСР конфигуратора.

Если при запуске игра ругается на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен — необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Микрософта.

Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций, если при этом в логе вылета фигурирует d3d11.dll — скорее всего проблема с видеодрайверами. Переключайтесь на DX9 — «Улучшенное полное освещение» или слабее.

Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838.

ГГ слишком много ест. В файле actor.ltx правьте параметр satiety_v   = 0.000005

Долгий запуск игры — запускать не с конфигуратора, а  через xrEngine.exe в папке bin_x64.

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

Pick a username
Email Address
Password

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub?
Sign in
to your account

Вот пожалуста лог. На скриптовый вылет не смотрите это мои косяки после вылета игра не закрывается и весит в панели задач.

[10.02.21 12:27:52.403] * Detected CPU: AMD Ryzen 3 2200U with Radeon Vega Mobile Gfx   [AuthenticAMD], F143/M17/S0
[10.02.21 12:27:52.404] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
[10.02.21 12:27:52.404] * CPU cores: [2], threads: [4]
[10.02.21 12:27:52.404] * CPU0 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[10.02.21 12:27:52.404] * CPU1 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[10.02.21 12:27:52.404] * CPU2 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[10.02.21 12:27:52.404] * CPU3 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[10.02.21 12:27:52.404] Initializing File System...
[10.02.21 12:27:52.406] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db0], size: [678577379]
[10.02.21 12:27:52.512] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db1], size: [708434331]
[10.02.21 12:27:52.520] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db2], size: [671169415]
[10.02.21 12:27:52.524] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db3], size: [684792231]
[10.02.21 12:27:52.529] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db4], size: [671392842]
[10.02.21 12:27:53.008] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db5], size: [697475082]
[10.02.21 12:27:53.099] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db6], size: [672288151]
[10.02.21 12:27:53.102] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db7], size: [672462598]
[10.02.21 12:27:53.151] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db8], size: [293378144]
[10.02.21 12:27:53.178] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db9], size: [79312307]
[10.02.21 12:27:53.220] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.dba], size: [22884835]
[10.02.21 12:27:53.225] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.dbb], size: [55194918]
[10.02.21 12:27:53.231] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.dbc], size: [160948]
[10.02.21 12:27:53.231] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.dbd], size: [101014]
[10.02.21 12:27:53.231] using fs-ltx fsgame.ltx
[10.02.21 12:27:53.232] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rappdata]
[10.02.21 12:27:53.232]   files: [7]
[10.02.21 12:27:53.232] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata]
[10.02.21 12:27:53.232]   files: [25]
[10.02.21 12:27:53.232] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataspawns]
[10.02.21 12:27:53.232]   files: [21]
[10.02.21 12:27:54.608] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataanims]
[10.02.21 12:27:54.610]   files: [110]
[10.02.21 12:27:54.759] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatalevels]
[10.02.21 12:27:54.760]   files: [15]
[10.02.21 12:27:57.157] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatameshes]
[10.02.21 12:27:57.157]   files: [13]
[10.02.21 12:27:59.413] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatameshes]
[10.02.21 12:27:59.413]   files: [13]
[10.02.21 12:27:59.442] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatashaders]
[10.02.21 12:27:59.442]   files: [7]
[10.02.21 12:27:59.459] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasounds]
[10.02.21 12:27:59.459]   files: [24]
[10.02.21 12:28:03.276] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatatextures]
[10.02.21 12:28:03.277]   files: [44]
[10.02.21 12:28:03.879] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascripts]
[10.02.21 12:28:03.886]   files: [227]
[10.02.21 12:28:03.888] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfig]
[10.02.21 12:28:03.889]   files: [23]
[10.02.21 12:28:03.897] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatalevels]
[10.02.21 12:28:03.897]   files: [15]
[10.02.21 12:28:03.898] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rappdatasavedgames]
[10.02.21 12:28:03.898]   files: [8]
[10.02.21 12:28:03.898] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rappdatalogs]
[10.02.21 12:28:03.898]   files: [45]
[10.02.21 12:28:03.912] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rappdatascreenshots]
[10.02.21 12:28:03.912]   files: [11]
[10.02.21 12:28:03.922] FS: 44611 files cached, 9417Kb memory used.
[10.02.21 12:28:03.922] Init FileSystem 11.517768 sec
[10.02.21 12:28:03.923] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 17 2021 22:03:48]
[10.02.21 12:28:03.923] [AppVeyor] build version: [2.1.181], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[10.02.21 12:28:03.923] [_MSC_FULL_VER]: [192829335], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[10.02.21 12:28:03.923] Working Directory: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64]
[10.02.21 12:28:03.923] CommandLine: ["B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe" ]
[10.02.21 12:28:04.103] TTAPI number of threads: [4]
[10.02.21 12:28:04.103] Initializing Engine...
[10.02.21 12:28:04.108] Starting INPUT device...
[10.02.21 12:28:04.191] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[10.02.21 12:28:04.191] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[10.02.21 12:28:04.226] refCount:m_pAdapter 1
[10.02.21 12:28:04.226] refCount:pFactory 1
[10.02.21 12:28:04.227] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[10.02.21 12:28:04.227] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[10.02.21 12:28:04.825] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[10.02.21 12:28:04.825] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[10.02.21 12:28:04.827] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[10.02.21 12:28:04.827] --  [renderer_r2a]
[10.02.21 12:28:04.827] --  [renderer_r2]
[10.02.21 12:28:04.827] --  [renderer_r2.5]
[10.02.21 12:28:04.827] --  [renderer_r3]
[10.02.21 12:28:04.827] --  [renderer_r4]
[10.02.21 12:28:04.827] Executing config-script "user.ltx"...
[10.02.21 12:28:04.827] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[10.02.21 12:28:04.827] [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rappdatauser.ltx] successfully loaded.
[10.02.21 12:28:04.827] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll]
[10.02.21 12:28:04.832] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[10.02.21 12:28:04.859] --------------------------------------------------------------------------------
[10.02.21 12:28:04.859] [3638MB] physical memory installed, [911MB] available, [74] percent of memory in use
[10.02.21 12:28:04.859] PageFile usage: [37MB], Peak PageFile usage: [40MB]
[10.02.21 12:28:04.859] --------------------------------------------------------------------------------
[10.02.21 12:28:04.859] * [ D3D ]: textures[0 K]
[10.02.21 12:28:04.859] * [x-ray]: process heap[24474 K], render[0 K]
[10.02.21 12:28:04.859] * [x-ray]: economy: strings[3720 K], smem[0 K]
[10.02.21 12:28:04.859] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[10.02.21 12:28:04.859] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[10.02.21 12:28:04.999] devices Generic Software
[10.02.21 12:28:04.999] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[10.02.21 12:28:05.406] SOUND: OpenAL: All available devices:
[10.02.21 12:28:05.406] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[10.02.21 12:28:05.406] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
[10.02.21 12:28:05.406] Executing config-script "b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx"...
[10.02.21 12:28:05.408] [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
[10.02.21 12:28:05.409] Executing config-script "user.ltx"...
[10.02.21 12:28:05.409] Executing config-script "b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigrspec_extreme.ltx"...
[10.02.21 12:28:05.409] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[10.02.21 12:28:05.409] ! Unknown command:  r__supersample
[10.02.21 12:28:05.409] [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigrspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[10.02.21 12:28:05.409] Executing config-script "b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx"...
[10.02.21 12:28:05.410] [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
[10.02.21 12:28:05.412] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[10.02.21 12:28:05.412] [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rappdatauser.ltx] successfully loaded.
[10.02.21 12:28:05.412] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[10.02.21 12:28:05.486] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[10.02.21 12:28:05.486] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[10.02.21 12:28:05.487] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[10.02.21 12:28:05.512] Starting RENDER device...
[10.02.21 12:28:05.532] * GPU [vendor:1002]-[device:6900]: AMD Radeon(TM) 535
[10.02.21 12:28:06.296] * CREATE: DeviceREF: 3
[10.02.21 12:28:06.297] *     Texture memory: 2039 M
[10.02.21 12:28:06.299] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[10.02.21 12:28:06.299] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[10.02.21 12:28:06.307] * DVB created: 16384K
[10.02.21 12:28:06.307] * DIB created: 512K
[10.02.21 12:28:07.949] ! Version conflict in shader 'modelslightplanes_00'
[10.02.21 12:28:07.949] ! Version conflict in shader 'modelslightplanesself'
[10.02.21 12:28:07.949] ! Version conflict in shader 'modelsmodel_puh'
[10.02.21 12:28:07.949] ! Version conflict in shader 'modelsmodel_refl'
[10.02.21 12:28:07.950] ! Version conflict in shader 'modelsxbrainglass'
[10.02.21 12:28:07.950] ! Version conflict in shader 'modelsxdistortcolorlinv'
[10.02.21 12:28:07.950] ! Version conflict in shader 'modelsxglass'
[10.02.21 12:28:07.950] ! Version conflict in shader 'modelsxglass2'
[10.02.21 12:28:07.950] ! Version conflict in shader 'modelsxlens'
[10.02.21 12:28:07.950] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[10.02.21 12:28:07.955] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[10.02.21 12:28:09.811] * HWDST/PCF supported and used
[10.02.21 12:28:16.018] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[10.02.21 12:28:16.747] Starting engine...
[10.02.21 12:28:31.152] * phase time: 1 ms
[10.02.21 12:28:31.234] * phase cmem: 129903 K
[10.02.21 12:28:31.387] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[10.02.21 12:28:31.541] * phase time: 388 ms
[10.02.21 12:28:31.624] * phase cmem: 130317 K
[10.02.21 12:28:31.625] * phase time: 83 ms
[10.02.21 12:28:31.702] * phase cmem: 130317 K
[10.02.21 12:28:31.702] * Creating new game...
[10.02.21 12:28:31.704] * Loading spawn registry...
[10.02.21 12:28:32.747] * 8641 spawn points are successfully loaded
[10.02.21 12:28:37.575] * Saving spawns...
[10.02.21 12:28:37.575] * Saving objects...
[10.02.21 12:28:37.630] * 16582 objects are successfully saved
[10.02.21 12:28:37.638] * Game all.sav is successfully saved to file 'b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rappdatasavedgamesall.sav'
[10.02.21 12:28:37.638] * New game is successfully created!
[10.02.21 12:28:37.638] * phase time: 6012 ms
[10.02.21 12:28:37.724] * phase cmem: 180277 K
[10.02.21 12:28:37.756] # Player not found. New player created.
[10.02.21 12:28:37.756] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[10.02.21 12:28:37.756] * client : connection accepted - <>
[10.02.21 12:28:37.762] * phase time: 124 ms
[10.02.21 12:28:37.879] * phase cmem: 180336 K
[10.02.21 12:28:37.881] * phase time: 118 ms
[10.02.21 12:28:37.967] * phase cmem: 180336 K
[10.02.21 12:28:40.670] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7]
[10.02.21 12:28:40.670] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7]
[10.02.21 12:28:40.674] * phase time: 2793 ms
[10.02.21 12:28:40.775] * phase cmem: 257710 K
[10.02.21 12:28:43.093] * phase time: 2418 ms
[10.02.21 12:28:43.188] * phase cmem: 261656 K
[10.02.21 12:28:43.215] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:43.285] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:43.315] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:43.452] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:43.590] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb
[10.02.21 12:28:43.728] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:43.852] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:43.924] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.029] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.056] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.216] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.366] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb
[10.02.21 12:28:44.469] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.487] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.549] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.609] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.630] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.688] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.720] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb
[10.02.21 12:28:44.762] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.866] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.882] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.900] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.972] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.991] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:45.007] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:45.025] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:45.053] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:45.160] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb
[10.02.21 12:28:45.207] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[10.02.21 12:28:45.220] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[10.02.21 12:28:45.269] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[10.02.21 12:28:45.279] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[10.02.21 12:28:45.285] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[10.02.21 12:28:45.286] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[10.02.21 12:28:45.302] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb
[10.02.21 12:28:45.305] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb
[10.02.21 12:28:45.306] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:45.334] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:45.457] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:45.517] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb
[10.02.21 12:28:45.531] * phase time: 2437 ms
[10.02.21 12:28:45.681] * phase cmem: 262100 K
[10.02.21 12:28:47.419] * phase time: 1888 ms
[10.02.21 12:28:47.530] * phase cmem: 267055 K
[10.02.21 12:28:47.750] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[10.02.21 12:28:47.750] * [DETAILS] 48739 v(20), 31842 p
[10.02.21 12:28:47.750] * [DETAILS] Batch(61), VB(951K), IB(186K)
[10.02.21 12:28:47.755] * phase time: 335 ms
[10.02.21 12:28:47.912] * phase cmem: 267109 K
[10.02.21 12:28:47.914] * Loading HOM: b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatalevelsl01_escapelevel.hom
[10.02.21 12:28:47.955] * phase time: 200 ms
[10.02.21 12:28:48.099] * phase cmem: 267348 K
[10.02.21 12:28:48.108] * phase time: 152 ms
[10.02.21 12:28:48.260] * phase cmem: 267348 K
[10.02.21 12:28:48.279] - Game configuring : Started 
[10.02.21 12:28:48.392] - Game configuring : Finished 
[10.02.21 12:28:48.646] ! Missing ogg-comment, file:  b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsinterfaceinv_close.ogg
[10.02.21 12:28:48.656] ! Missing ogg-comment, file:  b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsinterfaceinv_slot.ogg
[10.02.21 12:28:48.657] ! Missing ogg-comment, file:  b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsinterfaceinv_belt.ogg
[10.02.21 12:28:48.659] ! Missing ogg-comment, file:  b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsinterfaceinv_properties.ogg
[10.02.21 12:28:49.464] * phase time: 1355 ms
[10.02.21 12:28:49.620] * phase cmem: 275868 K
[10.02.21 12:29:50.464] * t-report - base: 1571, 1047469 K
[10.02.21 12:29:50.464] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[10.02.21 12:29:50.464] * phase time: 61000 ms
[10.02.21 12:29:50.639] * phase cmem: 277994 K
[10.02.21 12:29:50.683] * phase time: 218 ms
[10.02.21 12:29:50.798] * phase cmem: 277997 K
[10.02.21 12:29:50.949] --------------------------------------------------------------------------------
[10.02.21 12:29:50.949] [3638MB] physical memory installed, [536MB] available, [85] percent of memory in use
[10.02.21 12:29:50.949] PageFile usage: [2113MB], Peak PageFile usage: [2113MB]
[10.02.21 12:29:50.949] --------------------------------------------------------------------------------
[10.02.21 12:29:50.949] * [ D3D ]: textures[1052590 K]
[10.02.21 12:29:50.949] * [x-ray]: process heap[277218 K], render[0 K]
[10.02.21 12:29:50.949] * [x-ray]: economy: strings[6927 K], smem[0 K]
[10.02.21 12:29:53.417] --['ogse_signals'] ...Init Signals Manager...
[10.02.21 12:29:53.953] ! Unknown command:  >>05:43_idx:5->6,time:04:30->08:00_weather:storm,cycle_time:0
[10.02.21 12:31:17.269] ! [R_occlusion::cleanup_lost]: cleanup 6 lost queries
[10.02.21 12:31:18.581] ! [R_occlusion::cleanup_lost]: cleanup 1 lost queries
[10.02.21 12:31:18.870] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_idle_move] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 3499
[10.02.21 12:31:18.935] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_fly] pp[name00] level_vertex_id[4294967295] -> 8328
[10.02.21 12:31:19.000] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_fly] pp[name01] level_vertex_id[4294967295] -> 91690
[10.02.21 12:31:19.076] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_fly] pp[name14|sig=fly_end] level_vertex_id[4294967295] -> 182083
[10.02.21 12:31:27.018] * MEMORY USAGE: 425711 K
[10.02.21 12:31:27.018] * End of synchronization A[1] R[1]
[10.02.21 12:31:27.018] * phase time: 96553 ms
[10.02.21 12:31:27.167] * phase cmem: 425711 K
[10.02.21 12:31:30.171] Intro start 327
[10.02.21 12:32:36.724] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_sleep] pp[wp00|sig=heli_sig] level_vertex_id[4294967295] -> 160718
[10.02.21 12:32:44.126] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_sleep2] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 188056
[10.02.21 12:32:47.502] *********************************************************************************
[10.02.21 12:32:47.502] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
... publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnewui4.script:37: attempt to call field 'mutanter_use' (a nil value)
stack traceback:
[C]: in function 'mutanter_use'
... publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnewui4.script:37: in function <... publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnewui4.script:36>
[10.02.21 12:32:47.502] *********************************************************************************
[10.02.21 12:32:47.601] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineCOMMON_AIscript_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ... publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnewui4.script:37: attempt to call field 'mutanter_use' (a nil value)
[10.02.21 12:32:47.602] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[10.02.21 12:32:47.602] stack traceback:
[C]: in function 'mutanter_use'
... publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnewui4.script:37: in function <... publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnewui4.script:36>
[10.02.21 12:32:47.602] 	Locals: 
[10.02.21 12:32:47.602] 	 string (*temporary) : ... publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnewui4.script:37: attempt to call field 'mutanter_use' (a nil value)
[10.02.21 12:32:47.602] 	End
[10.02.21 12:32:47.602] 	Locals: 
[10.02.21 12:32:47.602] 	 Userdata: self
[10.02.21 12:32:47.602] 			 Userdata: self.object
[10.02.21 12:32:47.602] 			 userdata self.Static1 : (CUIStatic): 000001DDC2607090
[10.02.21 12:32:47.602] 	 nil (*temporary) : [not available]
[10.02.21 12:32:47.602] 	 string (*temporary) : weather, state
[10.02.21 12:32:47.602] 	 string (*temporary) : attempt to call field 'mutanter_use' (a nil value)
[10.02.21 12:32:47.602] 	End
[10.02.21 12:32:47.602] *********************************************************************************
[10.02.21 12:32:47.602] ********************************************************************************
[10.02.21 12:32:47.602] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[10.02.21 12:32:49.684] !!stack trace:
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F2F53DC0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrCorestacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F2F783ED], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrCorexrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F2F78233], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrCorexrDebugNew.cpp-->172]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F2F78173], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrCorexrDebugNew.cpp-->252]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C7DE7B6C], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineCOMMON_AIscript_engine.cpp-->53]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8DC3853E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8DC3C2F84], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineLuaJITsrclj_err.c-->621] + [40 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8DC3C2369], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineLuaJITsrclj_err.c-->636] + [8 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8DC3C2D46], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineLuaJITsrclj_err.c-->670] + [34 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8DC3C2DFF], Fun: [lj_err_optype_call()] + [111 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineLuaJITsrclj_err.c-->700] + [11 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8DC3D644A], Fun: [lj_meta_call()] + [122 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineLuaJITsrclj_meta.c-->442] + [11 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8DC385BE2], Fun: [lj_vmeta_call()] + [38 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8DC38EF4A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineLuaJITsrclj_api.c-->1130]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D67C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineLuabindsrcpcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C7C429D0], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineLuabindluabindfunctor.hpp-->292] + [16 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C7C42920], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGamescript_callback_ex.h-->176] + [38 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C80B1044], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameuiUIScriptWnd.cpp-->53]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C80B84CB], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameuiUIButton.cpp-->141]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C80B78A6], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameuiUI3tButton.cpp-->39]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C80B843D], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameuiUIButton.cpp-->92]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C809970B], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameuiUIWindow.cpp-->370] + [90 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C809970B], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameuiUIWindow.cpp-->370] + [90 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C8097550], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameuiUIDialogWnd.cpp-->107] + [58 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C804AD20], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameUI.cpp-->177] + [23 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C7DFE36D], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameLevel_input.cpp-->363] + [30 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673656CDE], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3daXr_input.cpp-->254] + [17 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673657A98], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3daXr_input.cpp-->428]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67368A1AC], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dapure.h-->86]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673689288], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dadevice.cpp-->441]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673689570], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dadevice.cpp-->212]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673689D1E], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dadevice.cpp-->314]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67368939E], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dadevice.cpp-->387]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67364EB00], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dax_ray.cpp-->217]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67364EE76], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dax_ray.cpp-->417]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67364C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dax_ray.cpp-->438]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6736A9DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:agent_work63ssrcvctoolscrtvcstartupsrcstartupexe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:WINDOWSSystem32KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF91BEB7C24], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:WINDOWSSYSTEM32ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF91D40D4D1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[10.02.21 12:32:49.685] ********************************************************************************
[10.02.21 12:33:02.702] --Saved dump file to [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rappdatalogsxray_user_02-10-21_12-32-59.mdmp]

Вопросы по вылетам и прочим багам

antreg Дата: Пятница, 18.02.2011, 14:37 | Сообщение # 1

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Сообщений: 416

Репутация: 124

Статус: Offline

В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода «Тайные Тропы 2»
(обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв,
особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода).
UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими…

Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так:

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Вылет по контролеру на Янтаре с логом:
[error]Description : dBodyStateValide(b)
В Апдейте это исправлено.
ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое:
gamedataconfigcreaturesm_controller.ltx

Находим строку:
Max_Controlled_Count = 10;4
И делаем так:
Max_Controlled_Count = 0

После убийства контры, вернуть всё как было.
_________________________________________________________________________________________________________________

Вылет Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedataconfigweapons с заменой файла.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.

Внимание!!Все «спасибо» «ок» и т.п. только в личку,не засоряем тему

 
PaTrAsKoN Дата: Пятница, 14.09.2012, 21:38 | Сообщение # 1001

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Offline

Ребята у меня проблема!
Я немогу взять гранату в руки! 0_о !
Я на многих форумах смотрел что надо закреплять на поясе дозиметр или выкидывать гранату потом поднимать, но все это не действует глюк продолжает действовать!
Раньше я справлялся с этим багом спокойно выкидывал гранату и поднимал, но в этот раз ничо не действует
Может хто знает что делать подскажыте!?

Очень буду признателен тем хто поможет мне в решении проблемы!!!

 
Dracula Дата: Пятница, 14.09.2012, 21:41 | Сообщение # 1002

Генерал-майор

Группа: Модераторы

Сообщений: 367

Репутация: 54

Статус: Offline

PaTrAsKoN, было пару раз. Я долго не экспериментировал, все скинул, все подобрал, дозиметр на пояс и попускало. «Перезагрузка шмотья» помогает, обычно. Попробуй.


Д’Артанъян:
— Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
— Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.

Сообщение отредактировал DraculaПятница, 14.09.2012, 21:42

 
PaTrAsKoN Дата: Пятница, 14.09.2012, 21:53 | Сообщение # 1003

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Offline

Прохожу Тайные Тропы 2 с удовольствием я еще невидел столь чоткого мода(в прохождении, арсинале оружыя, артефактов и т. д.)есть проблемы в Лесу там из некоторого оружия стрелять нельзя потому как вылетает игра, простые вылеты после перехода на локацию(это фигня), некоторые мелочи с интелектом NPC есть(на Янтаре замечал), когда выполняеш кв по спасению или проводиш NPC сохранения быва портятся и происходят вылеты при загрузке(после того как тебя убили), наблюдал недавно прикол валил я контролера(кстати тут контролёров хорошо зделали я прям умерал раза 2-№ в лаборатории Х16 от контролера меня это очень обрадовало потому как в ТЧ такой хрени незамечал вообще)!так вот! контролер меня убивает и при загрузке у меня звук проигрует когда поблизости должен быть контролер но его нету!
НЕкоторое оружие плохо прорисовано(это печально), вродебы FN 2000 хуже стал(или мне так кажется=(!), некоторые нюансы радуют когда оружие в руках дерьмово смотрится но когда от 3-го лица смотриш то красиво!(я так быва убивал NPC, думал что оружи в руках такж будет смотрется но потом печалился такой прорисовкой).

Добавлено (14.09.2012, 21:50)
———————————————
Dracula, щас проверю!
Я просто уже все преепробывал щас у меня био радар стоит гранаты не особо надо но всеравно, ради принцыпа надо гранаты в трусы комуто кидать=))

Добавлено (14.09.2012, 21:53)
———————————————
Dracula, огромнейшее спасибо!

Без указания порядка установки, без выкладывания логов вылетов и сейвов перед ними — сие малограмотно написанное расценивается как флуд.@Aleksandr44

 
Dracula Дата: Пятница, 14.09.2012, 21:55 | Сообщение # 1004

Генерал-майор

Группа: Модераторы

Сообщений: 367

Репутация: 54

Статус: Offline

Quote (PaTrAsKoN)

контролер меня убивает и при загрузке у меня звук проигрует когда поблизости должен быть контролер но его нету!

Такая бага есть и, к сожалению, будет… После смерти от контролера нужно «завершить игру» и загрузить «последнее сохранение», чтобы сбросить эффектор.


Д’Артанъян:
— Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
— Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.

 
PaTrAsKoN Дата: Понедельник, 17.09.2012, 01:56 | Сообщение # 1005

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Offline

Заценил я тут ВСС «Винторез» и СВД(обычный) в ТЧ не так ценил как тут прям СВД настолько чоткий блин даже IMI galil(переделаный под снайперскую пушку+прицел лучше чем в СВД)не так мне нравится как СВД!!!

Добавлено (14.09.2012, 22:18)
———————————————
Ет я наверное зря не по теме написал=(

Добавлено (14.09.2012, 22:20)
———————————————
В Лесу я заметил что с оружием калибра 9х39 можно палить по монстрам, а вот с калибром 5х56х45 уже вылетает игра!!!

Уважаемый, потрудитесь писать ваши измышления в более грамотном и зрибельном виде.

Добавлено (15.09.2012, 15:06)
———————————————
Я вижу на этом форуме и писать опасно в бан закинуть могут!!!

Коряво (!) писать — опасно на любом нормальном форуме.

Добавлено (16.09.2012, 19:41)
———————————————
Ребята подскажите как прописать РГ-6 М103(вродебы) по квесту Петренка?!
ОООчень прошу подскажите я уже все форумы облазил нигде не написано как прописать гранатомет торговцу или персонажу!!!

Очень надеюсь что хтото поможет!

Добавлено (16.09.2012, 19:45)
———————————————
Нашел цитату(по квесту Петренка на РГ-6 м103) «Называется он wpn_rg6_m1, прописывай на здоровье.» на одном форуме, но в gamedata я не нашел такого файла токо wpn_rg6
Где его прописывать как его прописывать ХЗ!

Задание на гранатомёт не влияет на сюжет, не знаешь как — лучше не берись. Есть желание — качай шпаргалку по ковырянию, ссыль в теме прохождения, название предмета известно.@Aleksandr44

Добавлено (17.09.2012, 01:47)
———————————————
Я знаю что не влияет!
Что ты несеш?какую шпаргалку?

Добавлено (17.09.2012, 01:56)
———————————————
Видимо придется на другой форум ити спрашивать ато тут никакого толку небудет!

Предупреждали ведь: будь человеком. Видимо надо несколько дней побыть читателем, а то никакого толку не будет.

Сообщение отредактировал CationПонедельник, 17.09.2012, 08:06

 
VII Дата: Среда, 19.09.2012, 22:10 | Сообщение # 1006

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Offline

Люди, ткните носом в описание аномалий?… Плиз? question

 
nagual Дата: Среда, 19.09.2012, 22:58 | Сообщение # 1007

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Репутация: 0

Статус: Offline

Извените а это игра в игру или ёё загрузку ? biggrin
После освобождения курьера Борова сейвы уже не грузит …

Quote

Имя сбойного приложения: XR_3DA.exe, версия: 0.0.0.0, отметка времени: 0x370f7f00
Имя сбойного модуля: xrGame.dll, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x46c2c724
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0000b5a2
Идентификатор сбойного процесса: 0x868
Время запуска сбойного приложения: 0x01cd9698492fbd54
Путь сбойного приложения: C:gamesStalker — Secret Trails 2binXR_3DA.exe
Путь сбойного модуля: C:gamesStalker — Secret Trails 2binxrGame.dll
Код отчета: 96e07637-028b-11e2-a6f3-005056c00001

Вылетает на этапе загрузки … даже лог пустой …

 
Aleksandr44 Дата: Среда, 19.09.2012, 23:08 | Сообщение # 1008

Генерал-майор

Группа: Модераторы

Сообщений: 428

Репутация: 120

Статус: Offline

VII, что-ж такой немощный — в ПДА ну никак не догадаться поглядеть по разделам:

nagual, вопрос непонятен. Указываем для начала во что играем. Попробую угадать — играешь без апдейта, вылетает из-за зомбей в трубах. Переиграй от Воронина (или с автосейва захода на локацию) и прежде чем мочить бандюков загляни в трубы и перебей всех зомбей — после этого сохранки будут работать. При наличие зомбаков в трубах сейвы начинают биться как только мочканёшь хоть одного бандита, до этого они будут рабочими. Не забывай шмонать трупы бандитов насчёт фрагмента карты Семецкого. А вообще-то апдейт вышел уже больше года и является финальным дополнением к ТТ2 в котором поправлено много багов и вылетов, в том числе и этот.

 
РУБИКОН Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:19 | Сообщение # 1009

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Offline

Здравствуйте!!! Прохожу Тайные тропы 2. После перехода от доктора с болота в Лес, поступает новое задание спасти Лесника от монстров. Но при убийстве кошки игра тут же вылетает.
Вот лог:
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 80191 K
Кэширование объектов…
Loading objects…
Loading models…

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :

[error]Arguments : Can’t find texture ‘wpnsig220_rwp220_d1’

stack trace:

Помогите пожалуйста разобраться в чем дело и как это исправить.

Добавлено (23.09.2012, 12:44)
———————————————
Все прошел, сменил оружие с бизона на Вал Харона и из далека всех расстрелял.

На будущее — всегда указываем порядок установки, ещё лучше если будет рабочий сейв перед проблемным местом. По вылету — нет текстуры оружия, проверь ещё раз установку и переставь по ссылкам с данного форума.@Aleksandr44

Добавлено (23.09.2012, 14:19)
———————————————
Баг к сожалению никуда не делся. Вылетает когда убиваю мутанта из ПП-19 Бизон. Когда снимаю глушитель то все нормально.
У меня получается два лог файла, один находится в папке с игрой: D:УСТАНОВКА ИГРS.T.A.L.K.E.R. — Тайные Тропы 2 (Final Update v1.0 )profilelogs

* Game 144.sav is successfully saved to file ‘d:УСТАНОВКА ИГРs.t.a.l.k.e.r. — Тайные Тропы 2 (final update v1.0 )profilesavedgames144.sav’

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

stack trace:

Второй лог файл находится в: C:UsersPublicDocumentsstalker-shoclogs
«d:УСТАНОВКА ИГРs.t.a.l.k.e.r. — Тайные Тропы 2binxr_3da.exe»
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 80191 K
Кэширование объектов…
Loading objects…
Loading models…

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :

[error]Arguments : Can’t find texture ‘wpnsig220_rwp220_d1’

stack trace:

Вот ссылка на sav: http://rghost.ru/40526916 http://rghost.ru/40528202

Заранее благодарен.

У тебя указан путь до текстуры, которую не видит игра. Неужели трудно посмотреть, есть ли у тебя эта текстура и читается ли она?

Сообщение отредактировал _Val_Воскресенье, 23.09.2012, 15:27

 
Aleksandr44 Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 15:20 | Сообщение # 1010

Генерал-майор

Группа: Модераторы

Сообщений: 428

Репутация: 120

Статус: Offline

РУБИКОН, с твоего сейва у меня никакого вылета нет — нормально добежал до перехода. Так что смотри свою установку.

Quote

У меня получается два лог файла, один находится в папке с игрой: D:УСТАНОВКА ИГРS.T.A.L.K.E.R. — Тайные Тропы 2 (Final Update v1.0 )profilelogs

* Game 144.sav is successfully saved to file ‘d:УСТАНОВКА ИГРs.t.a.l.k.e.r. — Тайные Тропы 2 (final update v1.0 )profilesavedgames144.sav’

уже говорит о кривой установке.
Для начала — не стоит использовать кириллицу в названиях путей к играм.

Quote

Тайные Тропы 2 (final update v1.0 )

ну тут понятно что юзаешь репачокс — сам навряд-ли так обозвал бы мод. Репаки здесь не поддерживаются — по ним спрашиваем у авторов репачков.
Два лога — это вообще что-то запредельно кривоватое, в папке с игрой — это с какого мода? Что-то было до ТТ2 установлено?
По логу (bytes_need<=mSize) && vl_Count — переход на статику на больших локациях типа Леса или Болот.
Так что если хочешь нормально играть — переставляй по ссылкам с данного форума. Подробно установку модов расписал здесь.

 
РУБИКОН Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 15:32 | Сообщение # 1011

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Offline

В сохранке на Бизоне глушитель снят, когда одеваешь и стреляешь по чернобыльцам то сразу вылет. А игра у меня самоустановочная в образ .ISO записана. Одну установил, так она сразу при первой загрузке вылетела. Если подскажете где скачать нормальную версию буду очень рад smile

По форуму полазить не судьба? Здесь всё есть.@Aleksandr44

 
Kot3 Дата: Пятница, 28.09.2012, 20:05 | Сообщение # 1012

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Offline

Save:
http://rghost.ru/40626429
Log:
http://rghost.ru/40626450
Не могу понять причину вылета при попытке разговора с кем-то.
Да и после сдачи документов Призраку не появляется метка Клыка

По метке — уже отвечал. Почему не указываем порядок установки? Играешь с апдейтом, надеюсь фикс ставил, Клык на месте, диалоги все нормально проходят. Призрак почему-то блондит по локации а не стоит на месте — ковырял чаво? Просто переиграть не пробовал — вылетает скорее всего по переполнению. Кого смог найти — поговорил, ни намёка на вылет.@Aleksandr44

Сообщение отредактировал Kot3Пятница, 28.09.2012, 20:09

 
alex75 Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 18:39 | Сообщение # 1013

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Репутация: 0

Статус: Offline

Подскажите, решается ли проблема с локацией «Темная долина»?
Суть проблемы:
При повторном заходе на локацию максимум через 30 секунд происходит безлоговый вылет.
Пробовал оба перехода — результат одинаковый.
Файл .log пуст.
<сtrl+V> в блокнот — пусто.
Ceйф: rghost.ru.

Порядок установки:
— ТЧ с патчем 1.0004
— ТТ2 (http://narod.ru/disk/5565577001/TT2_13.02.2011.7z.html);
— Удалил папку weapons (путь:gamedataconfig);
— Апдейт_ТТ2 (ttp://narod.ru/disk/15658454001/Update_TT2_final.7z.html);
— Фикс_021 для апдейта (http://narod.ru/disk/18801300001/Fix_TT2_12.07.11.7z.html);

Сейв с расширением .sav а не .dds — это лишь картинка.@Aleksandr44
Извиняюсь за картинку. Сейф_2:http://rghost.ru/41072895

Полчаса бегал по ТД, сохранялся в разных местах, перезагружался — ни намёка на вылет. Смотри сам Оригинал — многие жалуются на беспричинные вылеты именно в ТД. Лучший Оригинал — топология.@Aleksandr44
Как я понял надо переустанавливать ТЧ (лицензия) и ТТ2 и грузиться с сейвов sad


OS: Win7 64-bit
Hardware: CPU Athlon II 3.1 GHz. RAM 8GB. Video 512MB Radeon 4830

Сообщение отредактировал alex75Понедельник, 22.10.2012, 18:23

 
yashka-777 Дата: Среда, 14.11.2012, 18:40 | Сообщение # 1014

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Репутация: 0

Статус: Offline

всем привет,у меня вылет совсем в начале.когда с соломоном наддо убить неверных ) когда всех перестреляли собрал что у них было возращаюсь назад и вылет на раб.стол
ошибка:FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t open section »

что это?

 
boryan67 Дата: Среда, 14.11.2012, 18:56 | Сообщение # 1015

Рядовой

Группа: Наши пользователи

Сообщений: 9

Репутация: 3

Статус: Offline

yashka-777, прочитай, пожалуйста, внимательно первые три строки в шапке темы и проделай все то, что там написано. Иначе помочь тебе врядли кто-то сможет.

 
yashka-777 Дата: Среда, 14.11.2012, 23:28 | Сообщение # 1016

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Репутация: 0

Статус: Offline

сори за каламбур ) щас буду заливать

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :

[error]Arguments : Can’t open section ‘A’

stack trace:

взял выше увидел что была ошибка
сейв: http://rghost.ru/41567223

откуда брал игру уже ненайду
установил игру з патчем 1,0004
потом наверх мод с заменой папки гейдата (800м)
и апдейт тож з заменой(950м)

Похоже, что в игре у тебя есть левые и кривые объекты. Временно отключил слежение и с твоего сейва после зачистки неверных пробрался в Саркофаг. Вот автосейв, сходи к Харону и продолжи. Но чует одно место, что это не последняя проблема.
Просто играть с твоего сейва — так вылетает при подходе к переходу в Саркофаг.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :

[error]Arguments : Can’t open section ‘Б…г¬

stack trace:

Добавлено (14.11.2012, 20:12)
———————————————
чтоб исправить нужно переустановить игру???
спасибо за помощь!

Скачать все материалы с этого сайта и следовать рекомендациям в установке.

Добавлено (14.11.2012, 20:34)
———————————————
вообщем ошибка и дальше присутствует……….буду переустанавливать.спасибо

Добавлено (14.11.2012, 22:03)
———————————————
а с этого автосейва я могу играть дальше?после переустановки?

Добавлено (14.11.2012, 22:07)
———————————————
блин пробую всеравно вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

stack trace:

seve: http://rghost.ru/41574118

С таким вылетом часто сталкиваются на больших локациях. Снизить настройки и перейти на статическое освещение.
С сейва прошёл в МГ остановился перед Лейлой. Дальше — сам говори с ней.

Сейв

Прописные буквы и знаки препинания используем!!

Если переставил всё по ссылкам с этого сайта то лучше начни с новой игры — недалеко ушёл.@Aleksandr44

Сообщение отредактировал CationЧетверг, 15.11.2012, 00:24

 
Сантей Дата: Вторник, 27.11.2012, 11:43 | Сообщение # 1017

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Репутация: 0

Статус: Offline

Доброго времени суток!
Скачал с торента S.T.A.L.K.E.R. — Тайные Тропы 2 (Final Update v1.0 ) установил добавил (spawner_TT2_Krus1971)
подправил actor.ltx игрушка заинтересовала но сталкнулся с багом.Немогу пройти монолитовца который при переходе с янтаря на припять стоит в автобусе,как понимаю выполнить его задание надо по сюжету,но взять его квест не получается на последней фразе игра вылетает без лога.2й раз переигрываю с нуля,пробовал все настройки на максимум и на минимум непомогает.От сохраненка http://yadi.sk/d/hl23o5NA0vEJg
ОС Win7 32 бит 1сп 2Гб ддр3 памяти проц интел 2дуо е4500 карта нвидиа джифорс 9800 gt 1Гб

Сторонние сборки не рассматриваем. Спавнеры и прочие добавки — к авторам этих добавок. Попробую угадать, начитерил дикие миллионы — поэтому и вылетает при разговоре с Мэрвином. Переставляй по ссылкам с этого форума и начни НИ — недалеко ушёл.@Aleksandr44

 
stas5141 Дата: Вторник, 27.11.2012, 15:26 | Сообщение # 1018

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Репутация: 0

Статус: Offline

Здравствуйте. Скачал Secret Trails2 Final Update v1.0, установил, ничего не добавлял. Игра идёт нормально до ТД. При приближении к фабрике с любой стороны — вылет на рабочий стол. Пробовал заходить через переход на Радаре, опять вылет.

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp
Line : 111
Description :

Arguments : Can’t find model file ‘new_weaponsmarshall_12wpn_marshall_12.ogf’.

Система: Windows 7 Максимальная, SP 1 , процессор AMD Athlon[tm]11×4 640 Processor 3,00GHz, ОЗУ 4 Гб, тип системы 64 разрядная, вмдео — nvidia GeForce GT 440

Quote

Скачал Secret Trails2 Final Update v1.0

Что это такое? Ну хоть предыдущий пост прочитай — сторонние сборки не рассматриваем. Переставляй по ссылкам с данного форума.
По вылету — нет модели (отсутствует, не прописан путь к модели, не может найти или открыть эту модель) винчестера Князя. Чего ещё не хватает в этой сборке — только гадать.

Имейте совесть — спрашивайте о проблемах того что понаставлено там откуда скачиваем, что авторы этих сборок понавтыкали, поудаляли — известно только им.@Aleksandr44

 
КасяК Дата: Суббота, 01.12.2012, 20:34 | Сообщение # 1019

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Репутация: 0

Статус: Offline

Помогите!
При переходе с болота в лес вылетает на синхронизации. всё перепробовал.
В логе выдал:

Судя по некоторым строчкам лога — юзается репак. Скачайте с этого форума нормальный контент и правильно установите его.

Сообщение отредактировал CationВоскресенье, 02.12.2012, 00:13

 
yashka-777 Дата: Четверг, 06.12.2012, 20:14 | Сообщение # 1020

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Репутация: 0

Статус: Offline

добрый вечер,у меня теперь вылет вообще в начале игры,на рекламе.дрова переустановил,дирекст тож,обновы фикс тож.всё тот-же вылет,как исправить(лог пустой)
просто выкидает на рабочий стол.

Попробуй для начала на рабочем столе тиснуть ПКМ на ярлыке, запускающем игру, выбрать пункт «свойства» и там справа от категории «Объект» есть поле. В нём есть текст. Нужно сделать такую концовку:
……………..S.T.A.L.K.E.R.S.o.CbinXR_3DA.exe» -nointro -noshadows -noprefetch
После кнопочки: «применить» и «ок». После пробуй запускать игру.

Добавлено (06.12.2012, 20:14)
———————————————
нет,у меня так «D:gamesS.T.A.L.K.E.R. — Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe»
пробовал и в режиме совместимости,от имени админа,чистил комп,и с корневой папки запустится,всё то-же

Начинаем всё с самого начала — то бишь с Оригинала, устанавливаем его и запускаем — от этого и плясать следует.@Aleksandr44

Попробуй сеть отключить))

Сообщение отредактировал _Val_Четверг, 06.12.2012, 23:31

 
syz Дата: Суббота, 08.12.2012, 19:33 | Сообщение # 1021

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Репутация: 0

Статус: Offline

скачал и установил ТТ2+апдейт+патч(25.11.12),при запуске игры получаю заставку Новый Сюжет 5, это нормально?

Так а играть не пробовал? Начни НИ и посмотри с чего начинается.@Aleksandr44

 
vgytr Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:13 | Сообщение # 1022

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 6

Репутация: 0

Статус: Offline

Зачем в патче от 25.11.2012 испортили круги Варяга??? Теперь при подходе к контрольной точке вместо «круг пройден» зацикленно выскакивает сообщение «Всё, возвращайся давай» и прохождение круга не засчитывается!!! Хорошо, что у меня в архиве остался предыдущий патч от 12.07.11, и у меня хватило ума взять оттуда файл braad_test.script, который я копировал с заменой, успешно прошёл круги и потом на всякий случай вернул старый файл обратно. Исправьте, пожалуйста, этот баг.

Исправили — была опечатка в названии файла, перекачай и накати новый патч из темы ссылок на скачивание, начни от Варяга по-новой.@Aleksandr44

Сообщение отредактировал antregВторник, 18.12.2012, 21:16

 
Signal4n Дата: Четверг, 20.12.2012, 11:04 | Сообщение # 1023

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Репутация: 0

Статус: Offline

Здравствуйте! У меня стабильно комп стал зависать при попытке спустится в бар 100 рентген. Сейчас надо идти к Борову отдать флешку, взять карту с планом бара, а в бар не могу спустится!!!
Вот что в логе;

Вот сохранение: http://rghost.ru/42375650

Помогите плиз! biggrin

Где порядок установки? Сделал аномалию гравипушкой — сто раз говорено — в Баре (и не только — везде!) гравипушкой не балуемся! Играешь с апдейтом — вот сейв с удалённой аномалией.@Aleksandr44

Спасибо! Заработало redface :redface:

Сообщение отредактировал Signal4nЧетверг, 20.12.2012, 14:43

 
vgytr Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:34 | Сообщение # 1024

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 6

Репутация: 0

Статус: Offline

ТТ2+апдейт+патч от 18.12.2012. Вылет при первом заходе в подземелья агропрома к Варягу.
Лог:

Сейв перед переходом.@Aleksandr44

 
petrenka Дата: Среда, 26.12.2012, 17:03 | Сообщение # 1025

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата (vgytr)

ТТ2+апдейт+патч от 18.12.2012. Вылет при первом заходе в подземелья агропрома к Варягу.
Лог:

* phase time: 7 ms
* phase cmem: 257062 K
* [win32]: free[2836752 K], reserved[138576 K], committed[1218912 K]
* [ D3D ]: textures[491170 K]
* [x-ray]: crt heap[257041 K], process heap[11064 K], game lua[17083 K], engine lua[194 K], render[2135 K]
* [x-ray]: economy: strings[17127 K], smem[28682 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascripts_g.script:22: bad argument #3 to ‘format’ (string expected, got nil)

stack trace:

У меня таже проблема. Как быть?

Заранее спасибо.

Выкладывай последний рабочий сэйв перед заходом в подземку и посмотрим, что там у тебя вылетает.

Добавлено (26.12.2012, 17:03)
———————————————

Цитата (petrenka)

Выкладывай последний рабочий сэйв перед заходом в подземку и посмотрим, что там у тебя вылетает.

Save

Я решил вопрос с вылетом, но думаю будут последствия ) Я снес всю игру и поставил только ТТ2 + апдейт финал, загрузил сохранку, спустился в подземку, сохранился и поставил патч от 18.12.12. Продолжаю играть.

Сообщение отредактировал antregВторник, 25.12.2012, 21:44

 
  • Страница 41 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 45
  • 46
  • »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таблица ошибок форд фьюжн
  • Тайны следствия работа над ошибками актеры
  • Тавтология это речевая или лексическая ошибка
  • Тайны следствия 4 сезон работа над ошибками
  • Тавтология это ошибка лексическая или грамматическая